Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры — Grand Diesel
Главная
Секции PLD Mercedes-Benz
Секции PLD Daf, Mack
Cummins (ISX), Scania (HPI)
Насос-форсунки Scania, Iveco, Volvo
Сепараторы для дизельного топлива
Насос форсунки – одни из самых важных функциональных узлов дизельных двигателей, от качества их работы зависит работоспособность всего двигателя автомобиля вцелом.
Именно поэтому компания «ГрандДизель» уделяет такое пристальное внимание вопросу восстановления насос-форсунок. Все работы проводятся на высокотехнологичном оборудовании, с применением надежной проверенной годами технологии производства и параметров регулировки, отвечающих требованиям завода-изготовителя.
Ремонт насос форсунок дизельных двигателей
Только когда ремонтные работы выполняются на профессиональном авторизованном оборудовании высокопрофессиональными специалистами, можно не сомневаться в качестве всех производимых работ. Квалифицированные специалисты компании «Гранд Дизель» обладают многолетним опытом ремонта насос-форсунок дизельных двигателей, поэтому нами гарантированно будет обеспечено высочайшее качество предоставляемых нами услуг.
Диагностика двигателя грузового автомобиля
Для выполнения ремонта насос-форсунок необходимо провести диагностику топливной системы двигателя с применение специального оборудования. Мы предлагаем диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей на высокотехнологичном оборудовании, позволяющую достаточно точно определить существующие отклонения в работе форсунок. При наличии отклонений в работе инжекторов на двигателе, наши специалисты продиагностируют насос-форсунки на специализированных стендах.
Cпециальные тесты позволят определить:
— форму факела, который распыляет топливо;
— насколько подвижна игла в распылителе;
— давление открытия иглы распылителя;
— кол-во подачи топлива на различных режимах работы инжектора;
— величину «пикового давления» впрыска топлива;
— время срабатывания управляющего клапана.
В ходе тестирования будут получены данные, которые помогут оценить работоспособность тестируемого инжектора.
Продажа запчастей для ремонта топливной аппаратуры
У нас вы можете приобрести все необходимые запчасти для качественного ремонта топливной аппаратуры. Наши цены всегда на конкурентном уровне, вы можете заказать доставку запчастей в любой регион России.
- Ремонт насос-форсунок
- Топливные сепараторы
- Продажа запчастей
- Техдокументация
Форсунка CR на двигатель Cummins ISF2.8л (на авто Газель «Бизнес», «Next»).
Оригинал «Bosh» (China).
Всем гостям нашего сайта мы рады сообщить, что компания Гранд Дизель является официальным дистрибьютером известной итальянской компании, которая в течение долгого времени занимается производством качественных запчастей — DISA !
На нашем сайте Вы можете подобрать и приобрести продукцию этой компании, написав запрос на нашем сайте в разделе «Напишите нам» или позвонив по телефону в отдел продажи запчастей в разделе «Контакты» !
Пишите и/или звоните нам, наш дружный коллектив с радостью готов Вам помочь!
Компания ООО » Гранд Дизель « рада сообщить всем гостям нашего сайта об открытии нашего нового сервиса по адресу: г.Москва, ул.Ижорская д.5 !
По всем вопросам на этот сервис просьба обращаться по телефону : 8-906-037-65-60 (Максим)
Ремонт форсунок COMMON RAIL
Владельцы современных дизельных автомобилей с системой впрыска COMMON RAIL (двигатели CDI) зачастую сталкиваются с проблемой — выход из строя форсунок. Данный тип форсунок устанавливается как на легковые, так и на грузовые автомобили, моложе 2000 года с экологическим классом не ниже ЕВРО-3. На систему впрыска COMMON RAIL перешли практически все современные производители, такие как BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO и многие другие, т.к. это гарантирует максимальную экономию топлива, улучшенную динамику автомобиля, снижение СО и СН в выхлопных газах автомобиля. Форсунки COMMON RAIL с экологическим классом ЕВРО-4 и ЕВРО-5 (в основном легковые автомобили после 2007 года) комплектуются PIEZO-форсунками, эта система считается более износостойкой и экономичной.
Наша компания предлагает качественный и оперативный ремонт форсунок COMMON RAIL.
7 причин отремонтировать вашу систему впрыска с форсунками COMMON RAIL именно у нас:
- Свое современное оборудование.
- Опытные мастера с многолетним опытом работы.
- Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующие услуги.
- Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
- Честная гарантия.
- Разумные сроки ремонта.
- Скидки уже с первого обращения.
Прайс лист на ремонт форсунок отечественного производства
*цены указаны с учетом стоимости работ и запасных частей
Модель форсунок
Применяемость
Проверка 1 шт
Регулировка 1 шт
Капитальный ремонт с материалом за 1 шт
216А (904, 905, 906)
Прайс лист на ремонт форсунок импортного производства
*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
ЦЕНА (РУБ)*
Диагностика форсунки на стенде
Ремонт форсунки с регулировкой
Проверка Common Rail форсунки
Проверка Common Rail форсунки PIEZO
Ремонт Common Rail форсунки DELPHI
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH легковые
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH грузовые
Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego)
Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego)
Неисправность форсунок дизельных двигателей с системой впрыска COMMON RAIL может происходить по целому ряду причин:
А) Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150 000 км);
Б) Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, некачественный комплект присадок и нередко даже бензин).
Определить самому при эксплуатации автомобиля причину выхода из строя форсунок можно по следующим симптомам:
А) Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;
Б) Неравномерная работа цилиндров двигателя (двигатель троит);
В) Повышенная дымность выхлопа (сизый или белый дым показывает на недогар топлива);
Г) Повышенный расход топлива.
Стендовая диагностика форсунок COMMON RAIL
Для выявления неисправности необходимо произвести стендовую диагностику. На нашем производстве для диагностики мы используем стенд BOSCH EPS-205 2017 года выпуска с электронной мерной системой измерения, который позволяет безошибочно диагностировать данные форсунки. Каждая форсунка проверяется по тест-плану завода-изготовителя.
Важно при снятие форсунки с двигателя, если она прочно сидит в головке блока цилиндров не раскачивать ее, велика вероятность повредить ответную часть. Для этой процедуры существует специальный ударный съемник.
В случае, когда пространство вокруг форсунки заполнено черной массой с запахом гари, после демонтажа необходима шлифовка колодцев форсунок. Если данная операция не будет выполнена, топливо будет выбиваться из-под пламягосящей шайбы, что может привести к выходу из строя распылителя и не корректной работе форсунок. Часто при этом симптоме, работа двигателя сопровождается стуком.
При ремонте форсунки необходимо использовать только новые установочные комплекты (шайбы и уплотнительные резинки). Эти элементы одноразовые и подлежат обязательной замене. При установке старой шайбы, может быть нарушен обжим внутри камеры, что также может быть причиной повторного выхода из строя форсунок. При установке форсунки с конусной системой подачи топлива важно обратить внимание на состояние конуса. При развальцовке самого конуса, патрубок необходимо заменить.
Форсунки некоторых производителей необходимо как после капитального ремонта, так и новые прописать к ЭБУ двигателя. Данную операцию можно провести только на дилерской станции. Но как правило ЭБУ двигателя сам считывает информацию о форсунках и система впрыска не выдает ошибок.
Ремонт форсунки или покупка нового изделия?
При ремонте форсунок мы используем только качественный материал напрямую от заводов производителей. Наиболее часто из строя выходят мультипликатор (клапан обратки с штоком) и распылитель. Электромагнит также выходит из строя, но значительно реже. Встречаются случаи, когда требуется заменить корпус, но как правило это либо следствие не профессионального демонтажа, либо сильное воздействие коррозии.
Форсунка COMMON RAIL достаточно дорогая деталь, их замена на новые обходится в приличную сумму. Вариант уменьшения расходов при поломке — это ремонт. Форсунки обычно вполне подлежат ремонту с восстановлением всех технических параметров. Ресурс изделий после качественно выполненного ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После всех операций клиенту обязательно выдается диагностическая карта.
Стоимость ремонта форсунок составляет в среднем от 30 до 70% от стоимости новых – это прямая экономия ваших средств.
После ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL необходимо выполнить ряд процедур с автомобилем, чтобы исключить повторную поломку, а именно проверить состояние топливного бака на предмет повреждения или коррозии, заменить топливные фильтра, промыть топливоподающие трубки. ВАЖНО: при диагностике форсунок как правило видно причину выхода из строя рабочих элементов. При обнаружении внутри изделия мелких металлических частей НЕОБХОДИМО промыть топливную рампу и проверить состояние ТНВД.
Стоимость ремонта форсунок дизельных двигателей с системой Common Rail:
— для легковых автомобилей:
- Диагностика – 500 рублей;
- Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.
— для грузовых автомобилей:
- Диагностика – 500 рублей;
- Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.
После ремонта форсунок на них предоставляется гарантия 3 месяца — без ограничения пробега.
Источник http://granddiesel.ru/
Источник Источник http://tnvd-remont-turbin.ru/remont-forsunok-common-rail.html