Диагностика электрики автомобиля в Москве, цена, отзывы | Автобам
Диагностика электрики автомобиля
Если электрооборудование в автомобиле неисправно, то могут возникнуть проблемы с системой впрыска топлива, зажигания, генератором и стартером. Чтобы найти, и главное – устранить неполадки, потребуется провести ряд работ. Диагностика электрики автомобиля в Москве осуществляется у нас в специализированных центрах. Также у нас доступен и ремонт, который осуществит специалист с определёнными навыками и знаниями.
Автоэлектрика — что в нее входит?
Таких составляющих довольно много. Среди них:
- Аккумуляторная батарея, генератор и стартер.
- Осветительные приборы, наружные и внутренние (фары всех видов, включая противотуманные, габаритные огни).
- Проводка электрическая.
- Датчики давления шин, ESP, расхода воздуха, ABS и многие другие.
- Электроусилитель рулевого управления, прикуриватель, звуковой сигнал, бортовой компьютер и система охраны.
- Топливная система.
- Иное оборудование – камеры, видеорегистраторы.
Причины сбоев в работе
Самой распространённой причиной для визита к автоэлектрику является возрастная составляющая автотранспорта. Чем старше автомобиль и дольше находится в эксплуатации, тем выше вероятность того, что в авто электрическая составляющая даст сбой. В списке таких причин стоит и коррозия на проводах, которая возникает из-за непостоянных климатических условий. Также это может быть предыдущая плохая установка проводки, авария, перегрев проводки вследствие некорректно размещённых предохранителей. Несвоевременное устранение таких неполадок может привести к выводу из строя любого элемента системы, а еще хуже – автомобиль может загореться после замыкания электропроводки.
Какие работы выполняются в автосервисах?
В наших мастерских предоставляются такие виды услуг как:
- Устранение неполадок в работе генераторов и стартеров, которые проявляются в виде увеличения расхода топлива, шума и стука.
- Починка системы климат-контроля, которая обеспечивает в салоне поддержание заданной температуры.
- Точное определение при помощи компьютерной диагностики наличие дефектов и неисправностей.
- Смену ламп – ксеноновых, стандартных, галогеновых, а также – замену щеток.
Доступна для всех автолюбителей диагностика и ремонт электрики авто в Москве в техцентре Автобам. Также наши специалисты легко справятся с починкой двигателя, ходовой части и прочих узлов транспортного средства. Отзывы о работе специалистов можно увидеть на официальном сайте сервиса, а также – посмотреть фото уже выполненных ранее работ. Все предлагаемые услуги – это всегда гарантия качества и приемлемые цены.
Стоимость чтения ошибок (проверка АКБ, напряжение заряда, опрос регистратора событий и стирание ошибок) | 800 руб. |
Компьютерная диагностика с расшифровкой ошибок и рекомендациями методов ремонта | 1260 руб. |
Диагностика электропроводки и исполнительных механизмов (стартер или контактная группа замка зажигания) | от 1800 руб. |
Горит лампочка давления масла: возможные причины
Мерцание сигнальной лампочки «давление масла» на панели приборов – первый сигнал для остановки работы двигателя. Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления.
При игнорировании сигнальной лампы, неисправность очень быстро приведет к капитальному ремонту двигателя. В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.
Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла»:
- Низкий уровень масла в поддоне
- Забитый масляный фильтр
- Неисправность датчика давления масла
- Неисправность редукционного клапана давления масла
- Забитая сетка масляного насоса
- Негерметичность масляной системы
- Неисправность масляного насоса.
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ, и Вы будете уверены в проведении нами качественной диагностики и подборе оптимального метода ремонта, с использованием качественных запчастей. На все работы мы предоставляем гарантию.
Не заводится двигатель: причины
Часто можно услышать от автовладельцев следующее – «МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ». При возникновении такой ситуации, даже заведя свой автомобиль самостоятельно, не всегда возможно спрогнозировать его дальнейшее поведение в поездке, например, если Вам по дороге необходимо будет остановится и заглушить двигатель. В любом случае, это требует немедленного решения. Такой автомобиль не может считаться исправным. Для выявления причины неисправности необходимо подключить диагностический сканер, и только потом приобретать запчасти и производить их замену. Помните — неверно установленная причина неисправности повлечет за собой дополнительные денежные затраты.
Разберем по порядку возможные причины:
- Нет доступа топлива в двигатель (не работает бензонасос, забит топливный фильтр, не работают форсунки).
- Нет или некорректно искрообразование на свечах (пробиты, повреждены высоковольтные провода, свечи зажигания, вышла из строя катушка зажигания, нет сигнала с датчика коленвала, холла, пробита крышка трамблера, прогорел бегунок, нарушение электропроводки).
- Недостаточная степень сжатия или скорость вращения двигателя (прогорел клапан, сильный износ поршневой группы, обрыв ремня, цепи ГРМ).
- Недостаточное напряжение АКБ (старый или не подходящий по амперам АКБ, недозаряд генератором АКБ, забыли выключить источник потребления АКБ).
- Неисправность стартера (стартер не крутит — окислились соединения проводов, не поступает сигнал на втягивающее реле, короткое замыкание в обмотках стартера, износ щеток, загустение и отсутствие смазки, грязь, пыль, разряжен АКБ).
Обращайтесь к нам в автотехцентр АВТОБАМ — мы гарантируем высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Наши диагносты способны справится с любой задачей в максимально короткий срок. Для постоянных клиентов предусмотрена накопительная система скидок.
Проблема с двигателем и её решение
Каждый современный мотор является сложным и высокотехнологичным устройством. Двигатель требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины.
Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок или перебоев в работе двигателя. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ занимает порой немного времени, часто до часа на нахождение причины и ее устранение. Однако бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых потребуется не один час и, может, даже не один день. Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее «отстегивается» большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их прописыванию на авто или, если это возможно, их адаптации или перепрограммированию. Причина, как правило, повторяется на определенных моделях при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наши специалисты неоднократно имели дело.
Обращайтесь в техцентр Автобам — зачастую проблема с мотором требует вмешательства диагноста со специальным оборудованием. Любая неисправность двигателя, например, неустойчивая работа, потеря мощности или загоревшийся чек требуют визита в автосервис, имеющий опыт работы именно с Вашей моделью авто.
Почему не крутит стартер: причины
— Сосед, что случилось?
— Да СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
Этот ответ слышали многие автолюбители, и не исключено, что были сами в этой ситуации. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне.
Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:
- Необходимо проверить, в каком состоянии АКБ. Для этого достаточно включить ближний свет и посмотреть, ярко ли светят фары. Если нет, то аккумулятор требует зарядки. Если ярко, то, скорее всего, аккумулятор тут не причем.
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Часто автолюбители пренебрегают периодическим обслуживанием аккумуляторных клемм, что приводит к их окислению и ухудшению электропроводимости. Нужно, в первую очередь, после попытки запуска двигателя проверить, не нагрелись ли клеммы. Если они горячие, то нужно их тщательно зачистить, хорошо затянуть клеммники и, по возможности, обработать их специальным составом.
- Износ контактной группы замка зажигания. Такую неисправность может определить только специалист. Проверяется включением зажигания и замыканием силовых выходов тягового реле стартера.
- Неисправность реле или предохранителя тягового реле. Необходимы специальные навыки для проверки.
- Неисправность самого стартера. Велика вероятность, что вышло из строя тяговое реле или щеточный узел стартера. Такую неисправность можно определить только в условия автосервиса.
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро понять причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.
Почему горит чек двигателя «check engine»: причины
Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек».
Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:
,
- Вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд), который передает искаженные данные в бортовой компьютер. Такая неисправность может увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя. Если вовремя не уделить внимание решению возникшей неисправности, может прийти в негодность каталитический нейтрализатор выхлопных газов, замена которого обойдется, мягко говоря, недешево.
- Негерметичность топливной системы, которая может быть так же нарушена и из-за дефекта абсорбера или неплотно закрытой крышки горловины топливного бака. Это тоже может привести к появлению индикации «Check Engine», повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора.
- Пришел в негодность катализатор выхлопных газов автомобиля. Из-за этого не только ГОРИТ ЧЕК на панели, но и мощность авто заметно падает, а расход топлива резко увеличивается. Главной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, нерегулярная замена свечей зажигания и низкокачественный бензин, заправленный на неизвестных заправках. Конечно, своевременное обслуживание продлевает жизнь катализатору Вашего автомобиля.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха, который увеличивает расход топлива, уровень СО2, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Этот датчик выходит из строя, в основном, из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, уменьшения его пропускной способности или по причине износа цилиндропоршневой группы. Регулярно производите замену воздушного фильтра, согласно рекомендации производителя Вашего автомобиля по проведению регламентного ТО.
- Несвоевременная замена свечей зажигания. Отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, в которых непосредственно участвуют свечи зажигания и высоковольтные провода, приводит к неустойчивой работе двигателя. Своевременная замена свечей зажигания влияет на расход топлива и правильную работу двигателя.
Реальную причину появления горящего чека можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ – наши мастера быстро и качественно проводят работы по выявлению и устранению таких неисправностей.
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится. Зачастую эта неприятность преследует владельцев дизельных автомобилей в холодную погоду. Неисправность чаще всего объясняется не качественным топливом. Дизельное топливо, замерзая в топливных магистралях, густеет и топливный насос не в силах создать достаточное давление на дизельных форсунках. При такой неисправности мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться завести автомобиль. До повышения температуры окружающей среды, это практически не реально, а вызвать прокруткой завоздушивание топливной системы, повреждение стартера или выход из строя топливного насоса – вполне реально. Для предотвращения таких неприятностей необходимо использовать присадки к дизельному топливу. Для растворения стабилизаторов топлива и адсорбции воды мы рекомендуем заливать при каждой заправке Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv (2355) и зимой и летом, а до наступления низких температур добавлять антигель. Только так можно защититься от внезапного отказа автомобиля.
На рисунке ниже изображен дизельный топливный фильтр, в котором топливо превратилось в гель. В таком состоянии невозможно прокачать топливо по магистралям и пуск двигателя, при таких обстоятельствах, очень маловероятен.
На бензиновых двигателях определить причину отказа гораздо сложнее. Ниже перечислены основные условия пуска двигателя и при отсутствии любого, запустить мотор очень затруднительно:
- Исправная противоугонная система (при наличии таковой). Возможно, залипание реле блокировки или некорректное считывание метки иммобилайзера.
- Достаточное напряжение и ток аккумулятора, для питания бортовой сети, катушек зажигания, топливных форсунок и вращения стартера.
- Исправная система зажигания и отсутствие повышенного сопротивления свечей зажигания.
- Исправная система впрыска топлива и чистые топливные форсунки.
- Корректная работа системы коррекции топливовоздушной смеси.
- Механически исправная цилиндропоршневая крупа и система ГРМ.
Если Ваша машина не заводится, то рекомендуем отложить пуск и повторить попытку через 5 минут. Если трижды не удалось запустить двигатель, то не рекомендуется продолжать самостоятельные попытки пуска. Далее необходима последовательная диагностика неисправностей. В нашем Техцентре вы сможете воспользоваться выездной диагностикой и наши специалисты запустят двигатель на вашей территории в удобное для Вас время. Кроме того, наши специалисты быстро установят, является ли причиной неисправности сигнализация или в этом виноваты штатные системы. В любом случае мы можем быстро оживить Ваш автомобиль и дать Вам уверенность в его надежности при дальнейшей эксплуатации
Порой, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в салоне. Они заводят двигатель, прогревают мотор, но в автомобиле по прежнему холодно. На лобовом стекле лед не тает, из дефлекторов не поступает теплый воздух. К сожалению, на поддержанных автомобилях с этой неприятностью сталкивается, чуть ли не каждый владелец. Виной тому вентилятор отопителя, точнее электродвигатель, который приводит этот вентилятор в движение.
Неисправности этих моторчиков бывают разные (износ подшипников, износ щеток, замыкание якоря), но все они приводят к остановке вентилятора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Необходимо учитывать тот факт, что при замене мотора вентилятора, необходимо заменить и резистор печки, который регулирует скорость вращения вентилятора. Пренебрежение этой рекомендацией зачастую приводит к тому, что вентилятор так и не включается после замены или новый вентилятор очень быстро выходит из строя.
Владельцам немецких и японских автомобилей не стоит сильно переживать по поводу такой неисправности. Неоригинальный моторчик не дорогой, да и заменить его не составит никакого труда, а вот владельцам итальянского или французского автопрома, таких марок, как: Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini, Renault, Peugeot придется раскошелиться. На большинстве моделей этих марок возможность замены мотора отопителя не учтена или, возможно, это маркетинговый маневр, для дополнительного заработка на ремонте. Для замены такого моторчика потребуется демонтировать торпеду. Эта операция не из дешевых.
Стоимость чтения ошибок (проверка АКБ, напряжение заряда, опрос регистратора событий и стирание ошибок) | 800 руб. |
Компьютерная диагностика с расшифровкой ошибок и рекомендациями методов ремонта | 1260 руб. |
Диагностика электропроводки и исполнительных механизмов (стартер или контактная группа замка зажигания) | от 1800 руб. |
Давление масла
Горит лампочка давления масла: возможные причины
Мерцание сигнальной лампочки «давление масла» на панели приборов – первый сигнал для остановки работы двигателя. Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления.
При игнорировании сигнальной лампы, неисправность очень быстро приведет к капитальному ремонту двигателя. В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.
Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла»:
- Низкий уровень масла в поддоне
- Забитый масляный фильтр
- Неисправность датчика давления масла
- Неисправность редукционного клапана давления масла
- Забитая сетка масляного насоса
- Негерметичность масляной системы
- Неисправность масляного насоса.
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ, и Вы будете уверены в проведении нами качественной диагностики и подборе оптимального метода ремонта, с использованием качественных запчастей. На все работы мы предоставляем гарантию.
Двигатель не заводится
Не заводится двигатель: причины
Часто можно услышать от автовладельцев следующее – «МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ». При возникновении такой ситуации, даже заведя свой автомобиль самостоятельно, не всегда возможно спрогнозировать его дальнейшее поведение в поездке, например, если Вам по дороге необходимо будет остановится и заглушить двигатель. В любом случае, это требует немедленного решения. Такой автомобиль не может считаться исправным. Для выявления причины неисправности необходимо подключить диагностический сканер, и только потом приобретать запчасти и производить их замену. Помните — неверно установленная причина неисправности повлечет за собой дополнительные денежные затраты.
Разберем по порядку возможные причины:
- Нет доступа топлива в двигатель (не работает бензонасос, забит топливный фильтр, не работают форсунки).
- Нет или некорректно искрообразование на свечах (пробиты, повреждены высоковольтные провода, свечи зажигания, вышла из строя катушка зажигания, нет сигнала с датчика коленвала, холла, пробита крышка трамблера, прогорел бегунок, нарушение электропроводки).
- Недостаточная степень сжатия или скорость вращения двигателя (прогорел клапан, сильный износ поршневой группы, обрыв ремня, цепи ГРМ).
- Недостаточное напряжение АКБ (старый или не подходящий по амперам АКБ, недозаряд генератором АКБ, забыли выключить источник потребления АКБ).
- Неисправность стартера (стартер не крутит — окислились соединения проводов, не поступает сигнал на втягивающее реле, короткое замыкание в обмотках стартера, износ щеток, загустение и отсутствие смазки, грязь, пыль, разряжен АКБ).
Обращайтесь к нам в автотехцентр АВТОБАМ — мы гарантируем высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Наши диагносты способны справится с любой задачей в максимально короткий срок. Для постоянных клиентов предусмотрена накопительная система скидок.
Проблема с двигателем
Проблема с двигателем и её решение
Каждый современный мотор является сложным и высокотехнологичным устройством. Двигатель требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины.
Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок или перебоев в работе двигателя. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ занимает порой немного времени, часто до часа на нахождение причины и ее устранение. Однако бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых потребуется не один час и, может, даже не один день. Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее «отстегивается» большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их прописыванию на авто или, если это возможно, их адаптации или перепрограммированию. Причина, как правило, повторяется на определенных моделях при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наши специалисты неоднократно имели дело.
Обращайтесь в техцентр Автобам — зачастую проблема с мотором требует вмешательства диагноста со специальным оборудованием. Любая неисправность двигателя, например, неустойчивая работа, потеря мощности или загоревшийся чек требуют визита в автосервис, имеющий опыт работы именно с Вашей моделью авто.
Не крутит стартер
Почему не крутит стартер: причины
— Сосед, что случилось?
— Да СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
Этот ответ слышали многие автолюбители, и не исключено, что были сами в этой ситуации. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне.
Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:
- Необходимо проверить, в каком состоянии АКБ. Для этого достаточно включить ближний свет и посмотреть, ярко ли светят фары. Если нет, то аккумулятор требует зарядки. Если ярко, то, скорее всего, аккумулятор тут не причем.
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Часто автолюбители пренебрегают периодическим обслуживанием аккумуляторных клемм, что приводит к их окислению и ухудшению электропроводимости. Нужно, в первую очередь, после попытки запуска двигателя проверить, не нагрелись ли клеммы. Если они горячие, то нужно их тщательно зачистить, хорошо затянуть клеммники и, по возможности, обработать их специальным составом.
- Износ контактной группы замка зажигания. Такую неисправность может определить только специалист. Проверяется включением зажигания и замыканием силовых выходов тягового реле стартера.
- Неисправность реле или предохранителя тягового реле. Необходимы специальные навыки для проверки.
- Неисправность самого стартера. Велика вероятность, что вышло из строя тяговое реле или щеточный узел стартера. Такую неисправность можно определить только в условия автосервиса.
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро понять причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.
Горит чек
Почему горит чек двигателя «check engine»: причины
Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек».
Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:
,
- Вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд), который передает искаженные данные в бортовой компьютер. Такая неисправность может увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя. Если вовремя не уделить внимание решению возникшей неисправности, может прийти в негодность каталитический нейтрализатор выхлопных газов, замена которого обойдется, мягко говоря, недешево.
- Негерметичность топливной системы, которая может быть так же нарушена и из-за дефекта абсорбера или неплотно закрытой крышки горловины топливного бака. Это тоже может привести к появлению индикации «Check Engine», повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора.
- Пришел в негодность катализатор выхлопных газов автомобиля. Из-за этого не только ГОРИТ ЧЕК на панели, но и мощность авто заметно падает, а расход топлива резко увеличивается. Главной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, нерегулярная замена свечей зажигания и низкокачественный бензин, заправленный на неизвестных заправках. Конечно, своевременное обслуживание продлевает жизнь катализатору Вашего автомобиля.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха, который увеличивает расход топлива, уровень СО2, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Этот датчик выходит из строя, в основном, из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, уменьшения его пропускной способности или по причине износа цилиндропоршневой группы. Регулярно производите замену воздушного фильтра, согласно рекомендации производителя Вашего автомобиля по проведению регламентного ТО.
- Несвоевременная замена свечей зажигания. Отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, в которых непосредственно участвуют свечи зажигания и высоковольтные провода, приводит к неустойчивой работе двигателя. Своевременная замена свечей зажигания влияет на расход топлива и правильную работу двигателя.
Реальную причину появления горящего чека можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ – наши мастера быстро и качественно проводят работы по выявлению и устранению таких неисправностей.
Машина на заводится
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится. Зачастую эта неприятность преследует владельцев дизельных автомобилей в холодную погоду. Неисправность чаще всего объясняется не качественным топливом. Дизельное топливо, замерзая в топливных магистралях, густеет и топливный насос не в силах создать достаточное давление на дизельных форсунках. При такой неисправности мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться завести автомобиль. До повышения температуры окружающей среды, это практически не реально, а вызвать прокруткой завоздушивание топливной системы, повреждение стартера или выход из строя топливного насоса – вполне реально. Для предотвращения таких неприятностей необходимо использовать присадки к дизельному топливу. Для растворения стабилизаторов топлива и адсорбции воды мы рекомендуем заливать при каждой заправке Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv (2355) и зимой и летом, а до наступления низких температур добавлять антигель. Только так можно защититься от внезапного отказа автомобиля.
На рисунке ниже изображен дизельный топливный фильтр, в котором топливо превратилось в гель. В таком состоянии невозможно прокачать топливо по магистралям и пуск двигателя, при таких обстоятельствах, очень маловероятен.
На бензиновых двигателях определить причину отказа гораздо сложнее. Ниже перечислены основные условия пуска двигателя и при отсутствии любого, запустить мотор очень затруднительно:
- Исправная противоугонная система (при наличии таковой). Возможно, залипание реле блокировки или некорректное считывание метки иммобилайзера.
- Достаточное напряжение и ток аккумулятора, для питания бортовой сети, катушек зажигания, топливных форсунок и вращения стартера.
- Исправная система зажигания и отсутствие повышенного сопротивления свечей зажигания.
- Исправная система впрыска топлива и чистые топливные форсунки.
- Корректная работа системы коррекции топливовоздушной смеси.
- Механически исправная цилиндропоршневая крупа и система ГРМ.
Если Ваша машина не заводится, то рекомендуем отложить пуск и повторить попытку через 5 минут. Если трижды не удалось запустить двигатель, то не рекомендуется продолжать самостоятельные попытки пуска. Далее необходима последовательная диагностика неисправностей. В нашем Техцентре вы сможете воспользоваться выездной диагностикой и наши специалисты запустят двигатель на вашей территории в удобное для Вас время. Кроме того, наши специалисты быстро установят, является ли причиной неисправности сигнализация или в этом виноваты штатные системы. В любом случае мы можем быстро оживить Ваш автомобиль и дать Вам уверенность в его надежности при дальнейшей эксплуатации
Мотор печки
Порой, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в салоне. Они заводят двигатель, прогревают мотор, но в автомобиле по прежнему холодно. На лобовом стекле лед не тает, из дефлекторов не поступает теплый воздух. К сожалению, на поддержанных автомобилях с этой неприятностью сталкивается, чуть ли не каждый владелец. Виной тому вентилятор отопителя, точнее электродвигатель, который приводит этот вентилятор в движение.
Неисправности этих моторчиков бывают разные (износ подшипников, износ щеток, замыкание якоря), но все они приводят к остановке вентилятора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Необходимо учитывать тот факт, что при замене мотора вентилятора, необходимо заменить и резистор печки, который регулирует скорость вращения вентилятора. Пренебрежение этой рекомендацией зачастую приводит к тому, что вентилятор так и не включается после замены или новый вентилятор очень быстро выходит из строя.
Владельцам немецких и японских автомобилей не стоит сильно переживать по поводу такой неисправности. Неоригинальный моторчик не дорогой, да и заменить его не составит никакого труда, а вот владельцам итальянского или французского автопрома, таких марок, как: Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini, Renault, Peugeot придется раскошелиться. На большинстве моделей этих марок возможность замены мотора отопителя не учтена или, возможно, это маркетинговый маневр, для дополнительного заработка на ремонте. Для замены такого моторчика потребуется демонтировать торпеду. Эта операция не из дешевых.
Диагностика двигателя
Диагностика двигателя
Современный рынок автомобилей поражает своим разнообразием и скоростью всё более новых и усовершенствованных транспортных средств выпускаемых ежегодно производителями всемирно известных марок мира. Каждый производитель позиционирует свою продукцию как качественную и надежную. Говоря о машинах это крайне важно. Однако вечный двигатель еще в процессе создания, а транспортные средства, как и другая техника не являются исключением в вопросе неполадок и поломок. Для поддержания своего транспортного средства в надлежащем состоянии владелец просто обязан заручиться помощью квалифицированного автоэлектрика.
Признаки неполадок двигателя
Двигатель – это сердце автомобиля, и он требует особого внимания. Основная масса машин компьютеризированы и в случае возникновения неполадок водитель увидит значок ошибки на дисплее. Проблемы с двигателем будут отображены англоязычной надписью «CHECK ENGINE», которая означает — проверьте двигатель.
Существует еще ряд признаков свидетельствующих о неполадках двигателя:
• Резкое увеличение потребления топлива,
• Увеличение расхода масла,
• Неравномерная работа двигателя,
• Падение оборотов.
Распознать отклонения в работе транспорта способен практически каждый водитель, но реальную причину проблемы способен выявить и решить только опытный автоэлектрик в процессе автомобильной диагностики.
Услуги автоэлектрика по диагностике двигателя
В основном автоэлектриками производится компьютерная диагностика двигателя. Данный вид диагностики позволяет профессионалу выявить не только внешние отклонения и неполадки двигателя, но главное выявить их причину. Для автомобильной диагностики используют следующее оборудования:
1. для физических параметров:
2. для расшифровки кодов и определения ошибок:
• сканеры кодов ошибок,
Компьютерной диагностикой осуществляется измерение рабочих параметров двигателя, и сравнение полученных данных с установленными производителями стандартными значениями. Первоначально производится анализ физических параметров узла, на который указывает определенный код ошибки. Проблема может таиться в неисправности не только отдельно взятого узла, а также местах соединения. На основе полученных данных исследования выявляется неполадка отдельной системы и определяется её техническая неисправность. В результате опытный автоэлектрик оценивает техническое состояние транспорта, выявив и оценив причину неполадок, устраняет её.
Следует отметить, что своевременное обращение за помощью к профессионалу является немаловажным аспектом правильного ухода за транспортным средством. Изначально неполадка может быть незначительной. Но использование автомобиля в ненадлежащем состоянии приводит к досрочному износу отдельных систем и узлов. Что может привести не только к ремонту определенных деталей двигателя, но и может потребовать его полной замены. Соответственно финансовые и временные затраты напрямую зависят от владельца автомобиля.
Карта сайта
+7 (909)15-25-444 или +7(495)118-38-21
autoelectrici.ru@yandex.ru
ЭЛЕКТРОДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Специалисты автосервиса на Лесном – WinAuto-Express проводит услугу компьютерной диагностики электрики автомобиля. Эта услуга востребована даже для новых автомобилей, так как с каждым годом количество электроники, которой снабжены машины, возрастает. Бортовой компьютер автомобиля связан с большим количеством электронных датчиков, которые сигнализируют о состоянии агрегатных узлов. И выход из строя хотя бы одного такого датчика нередко приводит к разрыву цепи и сигналу о проверке системы всего агрегатного узла. Либо в такие моменты может претерпеть сбой вся система автоматики, что также случается.
ЭТАПЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРОДИАГНОСТИКЕ
При обращении в автосервис по вопросу об электрике автомобиля вам необходимо знать и различать 2 вещи:
- Компьютерная электродиагностика систем автомобиля.
- Поиск неисправности в электросистемах автомобиля
Чем они отличаются?
«Компьютерная электродиагностика систем» – это инструмент в работе по второму пункту «поиска неисправности». Зачастую, клиенты заказывают «Компьютерную диагностику», могут считать, что этой услугой и будет найдена неисправность, но на самом деле это не так:
- Компьютерная диагностика – только рассказывает о кодах неисправности и показывает исправность работы датчиков и исполнительных механизмов электросистем автомобиля. Занимает такая работа около 30-40 минут.
- Поиск неисправности – это процедура определения коренной причины проблемы. Изучение симптома, который выявлен. Этот этап занимает больше времени.
Для упрощения, разобьём услугу «электродиагностика авто и исправление неисправностей» на этапы:
- Вы записываетесь и приезжаете в автосервис Winauto-Express на Лесной проспект 78А;
- Называете причину своего обращения – что беспокоит, что не работает или сбоит;
- Проверка симптомов. Мастер или электрик должны убедиться в наличии неисправностей, на которые вы указали, чтобы понять характер поломки;
- Компьютерная диагностика электросистем. Электрик ведёт поиск кодов неисправностей, проверяет работу датчиков и исполнительных механизмов при помощи сканера (30-40 минут). Так происходит первичное изучение симптома неисправности.
- Проблема найдена, фронт работ согласовывается с клиентом. Электрик-диагност намечает план действий к работе:
- Какой узел необходимо разобрать;
- Какую цепь проверить и т.д.
Таким образом, спектр поиска неисправности сужается. Сформирован план работ.
- Работа по выявленному узлу. Поиск неисправности и причины её возникновения, чтобы она не повторялась;
- Проблема найдена. Далее возможны варианты:
- Починка узла: провода, разъёмы, чистка и т.д.;
- Замена всей запасной части, которая вышла из строя.
- Всё готово. Вы довольны, мы счастливы!
ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК В ЭЛЕКТРИКЕ
Причины возникновения проблем:
- Неавторизованные предохранители сомнительного происхождения, либо не предусмотренные в штатном использовании;
- Скрутки проводов без использования соединительных клемм;
- Оголенные части проводки, перемотанные изолентой, вместо специализированных стяжек и муфт;
- Запуск систем и двигателя от внешних источников электричества;
- Загораются сигнальные лампы Check-Engine, ABS, EPS;
- Загрязнения в проводке и в других элементах системы.
ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ В ЭЛЕКТРИКЕ АВТО?
Основная поломка – потеря контактного соединения. Это может происходить из-за окисления, перегрева, перетирания проводки. Иногда такие проблемы могут приводить и к короткому замыканию. По этой же причине может нарушаться работа всей целостности электрической цепи, вызывая подгорание контактов или плавление предохранителей.
Мы подготовили список тревожных сигналов о том, что вашему автомобилю необходимо пройти компьютерную диагностику:
- Плохая работа датчиков. Например, датчика пристёгнутого пассажирского ремня;
- Посторонние запахи в салоне: гарь от проводки при запуске или работе двигателя;
- Перебои в работе вспомогательных систем, типа ABS, SRS и других;
- Проблемы с оптическими приборами: подсветка салона или фары;
- Плохая работа центрального замка: двери открываются или закрываются с перебоями;
- Двигатель не заводится, троит, либо глохнет во время движения;
- Посторонние шумы, треск при работе автомагнитолы, либо её окончательная поломка.
Уважаемые клиенты и автолюбители! Если при эксплуатации своего автомобиля вы замечаете подобные симптомы и тревожные сигналы – обратитесь в автосервис Winauto-Express по телефону +7(812)320-18-72 и запишитесь на услугу по электродиагностике автомобиля. Мастер-консультант поможет вам выбрать удобное время для посещения нашего автосервиса, а электрик-диагност быстро и профессионально найдёт все возможные неполадки для их устранения.
ГДЕ ЛУЧШЕ ЧИНИТЬ АВТОЭЛЕКТРИКУ?
Специалисты нашего автосервиса работают быстро и качественно, используя только профессиональное оборудование, прошедшее сертификацию. Мастера сервиса WinAuto исправят перебои в электрике авто.
В состав электрооборудования автомобиля входят: АКБ, ABS, подушки безопасности, сигнализация, освещение, кондиционер и многое другое. Приезжайте на ремонт автоэлектрики сразу же, как только замечена неисправность. Профилактика поломок поможет предотвратить аварийные ситуации.
Мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе!
Если вы хотите узнать о нашем автоцентре больше, посетите остальные страницы сайта, где вы сможете записаться на посещение автоцентра в удобное для вас время. Также вы можете следить за нами в соц. сетях: VK, Instagram и Facebook, где мы регулярно публикуем истории из жизни Winauto-Express и другие полезные материалы.
Источник http://www.autobam.ru/services/diagnostika-remont-electric
http://autoelectrici.ru/diagnostika-dvigatelya/
Источник http://winauto-express.ru/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/