Десять самых маломощных автомобилей
Десять самых маломощных автомобилей
Топ-10 наименее мощных автомашин.
Супер мощные и дорогие автомобили, наверное, больше всего привлекают внимание людей, как в реальной жизни, так и в интернете. Дело в том, что большинство из нас мечтают о различных предметах роскоши, в том числе и о дорогих мощных автомобилях. Но автомобильный мир это не только мощные автомашины. Есть еще малолитражные транспортные средства, которые пользуются определенным спросам среди тех, кому не важна роскошь. Главное для многих, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Сегодня мы предлагаем нашим читателям вспомнить самые маломощные автомашины, которые когда-либо были произведены в автопромышленности. Так, что если Вы недовольны мощностью своей машины, то посмотрев наш рейтинг, возможно, пересмотрите отношение к своей машине.
10.) Subaru 360
Мощность: 16 л.с.
Эта Subaru оснащалась двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Более поздние версии автомобиля стали мощнее (36 л.с.).
9.) Fiat Nuova 500
Мощность: 13 л.с.
Если Вы посмотрите на современные модели Фиат, которые имеют мощность больше ста лошадиных сил, то Вам трудно поверить, что когда-то выпускалась модель с воздушным охлаждением мощностью всего 13 л.с.
Оригинальная «500» модель конечно имела массу недостатков, но по мнению многих экспертов современное поколение модели лишено какого-то особого духа того времени автомобилестроения, которое доставляло куда большее удовольствие от вождения, чем в наши дни.
8.) Daihatsu Midget
Мощность: 10 л.с.
По сравнению с гигантскими внедорожниками, которые оснащены двигателями V8 и турбированными моторами V6, эта машина выглядит микробом. Но как нам кажется, в то время Daihatsu предложило правильный трехколесный автомобиль, который и в наше время был бы актуальным с учетом сегодняшней стоимости топлива и загруженности дорог в крупных населённых пунктах.
7.) Citroën 2CV
Мощность: 9 л.с.
Машина создавалась для фермеров, которым не нужна скорость и мощность. Именно поэтому модель 2CV имеет только 9 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 50 км/час. Последние версии моделей имели уже 30 л.с.
6.) Voisin Biscooter
Мощность: 9 л.с.
Вы считаете, что Ваш малолитражный автомобиль слишком маломощный и из-за этого Вас все обгоняют на дороге? А как Вам автомобиль, оснащенный двухтактным двигателем с одним цилиндром мощностью 9 л.с.? Примечательно, что крутящий момент в этом транспортном средстве передается только на правое передние колесо.
5.) OldsmobileCurvedDash
Мощность: 5 л.с.
Это первый массовый серийный автомобиль вышел на рынок в 1901 году. Его мощность составляла всего 5 л.с. Но, несмотря на это в то время этот автомобиль был реальной фантастикой.
4.) Une Voiture Sans Permis
Мощность: 5 л.с.
Для тех, кто не знает, что означает название в заголовке (кто не владеет Французским языком), то эта Французская фраза, говорит о том, что этот автомобиль «без лицензии». То есть для того, чтобы им управлять во Франции не нужно иметь водительской лицензии (водительских прав). Машина ограничена по мощности в 5 л.с. Несмотря на маломощность для нашего времени эта машина является лидером по продажам во Франции.
3.) Peel P50
Мощность: 4,2 л.с.
4,2 лошадиных сил не так много (даже очень мало). Но когда эта мощность, получается от двигателя внутреннего сгорания, который установлен в микроавтомобиле, то мощность уже не кажется такой мизерной. Каков этот автомобиль узнали ведущие программы Top Gear.
2.) Brutsch Mopetta
Мощность: 2,3 л.с.
Egon Brütsch’s Mopetta не меньше чем микроавтомобиль Р50, но мощность у него почти в два раза меньше чем у самого маленького серийного автомобиля в мире. Так мощность составляет всего 2,3 л.с. (одноцилиндровый двигатель). Эта модель машины в четыре раза менее мощнее, чем Citroën 2CV (смотрите выше).
1.) Benz Patent Motorwagen
Мощность: 0,75 л.с.
Многие в мире задаются вопросом, почему Карл Бенц не бросил создавать автомобиль после серии неудач создать машину мощнее 1 лошади. Ведь создав первый автомобиль, инженеру не удалось сделать его мощнее одной лошади. Первый экземпляр имел мощность только 0,75 л.с. Но Слава Богу ему в последующем удалось это сделать. Именно благодаря этому автомобильная промышленность начала развиваться совершенно другим направлением и другими темпами.
10 больших автомобилей с маленьким двигателем
Не для кого уже не секрет, что современные автомобили создают не инженеры, а маркетологи и экологи. Маркетологи требуют от инженеров низкого расхода топлива, а экологи минимального количества вредных выбросов в атмосферу.
Само собой разумеется, что чем меньше объём двигателя, тем этот двигатель более экономичный и экологичный, но и менее мощный. В связи с этим инженеры вынуждены проектировать малолитражные двигатели, а их мощность увеличивать с помощью турбины.
Такие двигатели не отличаются особой надёжностью, поскольку постоянно работают на пределе своих возможностей, особенно если такими двигателями оснащают большие и тяжёлые автомобили. Именно о таких больших автомобилях с двигателями маленького объёма я расскажу вам в этой статье.
Chevrolet Silverado
Полноразмерные американские пикапы и двигатели V8 были неразрывно связаны друг с другом годами, но экологи добрались и до них. В 2018 году огромный пикап Chevrolet Silverado в базовой комплектации оснастили рядным 4-цилинровым двигателем объёмом всего 2,7 литра, мощность которого с помощью турбины увеличили до 310 лошадиных сил.
Chevrolet Malibu
Появившееся в 2015 году девятое поколение Chevrolet Malibu в базовой комплектации оснащается рядным 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил, что не очень много для автомобиля, длинна которого составляет почти 5 метров, а масса 1400 килограмм.
Ford Explorer
Внедорожники Ford Explorer раньше никогда не оснащались двигателями объёмом менее 4,0 литра, но в 2010 году всё изменилось. В базовой комплектации Ford Explorer пятого поколения оснастили рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и это не смотря на то, что масса этого автомобиля более 2000 килограмм.
Range Rover
Жёсткие экологические нормы коснулись и легендарного британского внедорожника Range Rover, который с недавнего времени оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из электродвигателя и рядного 4-цилиндрового двигателя объёмом 2,0 литра. Суммарная мощность этой гибридной силовой установки составляет 404 лошадиные силы.
Volkswagen Atlas
В 2017 году на рынке появился новый внедорожник производства Volkswagen, а именно Volkswagen Atlas, который в базовой комплектации оснастили 2,0-литровым двигателем мощностью 236 лошадиных сил. Примечательно, что этим же двигателем оснащаются Audi A6 и Audi A7 в базовой комплектации.
Volkswagen Arteon
Volkswagen Atlas далеко не единственный автомобиль производства Volkswagen, базовая комплектация которого получила относительно маленький по объёму двигатель. Например, Volkswagen Arteon в базовой комплектации оснастили двигателем объёмом всего 1,5 литра, что совсем не солидно для такого автомобиля.
Skoda Kodiaq
Рядный 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил отлично подходит для компактных городских автомобилей, таких как Opel Corsa или Volkswagen Golf, но никак не для кроссовера Skoda Kodiaq, который оснащается таким двигателем в базовой комплектации.
Peugeot 5008
Если вам кажется, что 1,4-литровый двигатель под капотом кроссовера это минимально возможный предел, то как насчёт семиместного кроссовера Peugeot 5008, который в базовой комплектации оснащается рядным 3-цилиндровым 1,2-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил? Кстати, разгон Peugeot 5008 с этим двигателем с 0 до 100 км. / ч. занимает 11,0 секунд.
BMW 7-Series
Шестое поколение BMW 7-Series появилось на рынке в 2015 году, а в 2018 году было модернизировано. Огромные «ноздри» решётки радиатора обновлённого BMW 7-Series критиковали все кому не лень, но никому в голову не пришло критиковать то, что в базовой комплектации этот солидный автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил.
Mercedes-Benz S-Class
Огромный Mercedes-Benz S-Class, который ранее было не возможно себе представить с двигателем маленького объёма, с недавних пор оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит электродвигатель и рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,2 литра. Mercedes-Benz, да как так то?
В заключение отмечу, что в отличие от Европы и США, где двигателями маленького объёма оснащаются исключительно автомобили в базовой комплектации, в Китае такими двигателями оснащаются даже автомобили в максимальной комплектации, в том числе и внедорожники.
Понравилась публикация? Поделись!
Самые маломощные автомобили: Топ 10
Статья о самых маломощных автомобилях мира, их основные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобиле с двигателем от дрели!
Содержание статьи:
- Рейтинг самых маломощных автомобилей мира
- Peel P50
- Citroen 2CV
- Daihatsu Midget
- BMW Isetta
- Fiat Nuova 500
- Bajaj Qute
- Subaru 360
- Renault Twizy Urban
- Fiat 126
- Daewoo Damas
- Видео об автомобиле с мотором от дрели
Современные автомобили с каждым годом становятся всё совершеннее, даже компактные модели оснащаются моторами невиданной ранее мощности. Слабый двигатель давно уже не привлекает даже любителей экономить топливо, что делает такие машины всё боле редкими. Рассмотрим десять самых маломощных автомобилей в истории. В нашей статье мы не будем погружаться вглубь времен, когда малая мощность была обусловлена несовершенством технологий, наш обзор касается тех автомобилей, чьи слабые показатели обусловлены иными причинами.
Рейтинг самых маломощных автомобилей мира
1. Peel P50
Автомобиль – рекордсмен, попавший в книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький из когда-либо производившихся.
Несмотря на однозначную классификацию этого транспортного средства, воспринимается он именно как мотоколяска, поскольку вмещает всего одного пассажира и стоит на трёх колёсах. Мощность мопедного двигателя рабочим объёмом 0,049 литра составляет 4,2 л.с., что обеспечивает разгон до 50 км/ч. Безусловно, найти менее мощное транспортное средство, претендующее на звание автомобиля, будет весьма проблематично.
Концепция такого транспорта предельно проста и заимствована у послевоенных Германии и Японии, выпускавших нечто аналогичное для обедневшего после войны населения. Но с учётом того, что Peel производился в 60-х годах, возникает вопрос: для кого он предназначался?
2. Citroen 2CV
Легендарный французский автомобиль, который, несмотря на свою внешность, нашёл немало поклонников и был достаточно широко распространён в свои годы. Кроме того, благодаря тому, что Citroen 2CV стал иконой ретро-стиля, выпуск модели продолжался до 1990 года.
Популярности у молодёжи способствовал и тот факт, что машина имела съёмную матерчатую крышу, позволявшую легко превратить её в кабриолет. Базовый двигатель имел мощность всего 9 л.с., а максимальная скорость – 60 км/ч. Благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров и расположению двигателя сзади над ведущей осью, удалось достичь неплохих показателей проходимости. Формально машина была четырёхместной, что определялось весьма узким кузовом, но нераздельные диваны спереди и сзади позволяли при необходимости вмещать и больше.
3. Daihatsu Midget
Кто сказал, что маломощными могут быть только легковые автомобильчики минувших времён? Фирма Daihatsu полностью опровергает этот стереотип, выпуская компактный грузовичок Midget, оснащённый мотором в 10 л.с.. Первоначально модель имела три колеса и составляла конкуренцию разве что развозным мотороллерам. Но в 1996 году появилось второе поколение, которое получило традиционную четырёхколёсную платформу, позволившую классифицировать её как полноценный автомобиль.
Вместимость салона – 2 человека, включая водителя. Несмотря на это, в качестве трансмиссии предлагали на выбор четырёхступенчатую «механику» и даже трёхступенчатый «автомат», что совсем неплохо и для более крупных моделей.
Конечно, размер грузового отсека и допустимая масса транспортируемого груза вызывают недоумение, но учитывая специфику его эксплуатации в качестве развозного фургончика в тесных городских улицах, становится понятна целевая аудитория модели.
4. BMW Isetta
Как не вспомнить в нашем рейтинге легендарную Isetta, которая, несмотря на баварские корни, считающиеся сейчас гарантом высоких скоростей и мощности, комплектовалась моторчиком в 13 л.с.?
Это потребовало сделать рулевой механизм с карданным узлом, позволяющим ему отклоняться вместе с дверью. Такое решение позволило достичь невероятного удобства посадки при таких компактных габаритах.
Что же касается безопасности, то она была слабым местом модели, особенно учитывая тот факт, что максимальная скорость достигала 85 км/ч.
Автомобильчик четырёхколёсный, но это не помешало ему иметь довольно посредственную устойчивость, которая обусловлена большой высотой, а также тем, что задняя колея существенно уже передней.
5. Fiat Nuova 500
Нельзя не упомянуть и этот итальянский автомобильчик, послуживший прототипом для первой модели «Запорожца».
Первоначально он оснащался 13-сильным мотором, но более поздние версии обрели двигатели мощностью 24, а затем и 29 л.с..
Автомобиль имел не самую удачную компоновку с задним размещением компактного двухцилиндрового мотора воздушного охлаждения, а задний диван был рассчитан только на двух пассажиров, причём, скорее всего – детей.
Модель проектировалась как дешёвое транспортное средство для всей семьи. Ключевая задача, стоявшая перед конструкторами, была в том, чтобы сделать его полноценным автомобилем. Именно поэтому благодаря постоянной модернизации он обретал современные элементы отделки, сдвижные стёкла уступили место традиционным механизмам поднятия, а на рулевой колонке появились переключатели, отвечающие за работу электрооборудования.
Ещё одним признаком полноценного автомобиля был несущий кузов, хотя в то время встретить бюджетную модель на пространственной раме было не сложно.
6. Bajaj Qute
Продолжим наш рейтинг новинкой, совсем недавно появившейся на российском рынке. Этот индийский автомобильчик с пластиковым кузовом сразу же привлёк к себе внимание общественности, поскольку исходя из его технических характеристик, страны-производителя и скромного оснащения, предполагалась фантастически низкая цена. Но объявленная стоимость, вплотную приближающаяся к базовым версиям дешёвых отечественных моделей, поставила крест на перспективах Bajaj Qute.
Четверо взрослых пассажиров разместятся в компактном салоне с относительным комфортом, правда на должную безопасность рассчитывать не приходится. Главной особенностью этой модели является заднемоторная компоновка, которая отечественному автомобилисту позволяет вспомнить автомобили ЗАЗ или мотоколяски С3Д — их ещё можно встретить на дорогах общего пользования.
Мощность двигателя машины — всего 13,5 л.с., а рабочий объем 0,217 литра. Остаётся загадкой, как столь слабый агрегат может передвигать автомобиль с четырьмя пассажирами, да ещё и разгоняться до 70 км/ч.
7. Subaru 360
Автомобиль родом из Японии середины 50-х годов прошлого века – небогатой страны с только поднимающейся промышленностью. Граждане не могли позволить себе полноценные машины, да и содержать их было весьма накладно, поэтому различные гибриды мотоколясок пользовались хорошим спросом.
Что касается Subaru 360, то это полноценный автомобиль, одноклассник легендарного «горбатого» Запорожца.
Однако если взглянуть на его габариты, то видно, что японец на 335 мм. короче и на целых 325 кг. легче. При этом даже во втором ряду могли расположиться двое взрослых пассажиров.
Крошечный автомобиль агрегатировался четырёхступенчатой коробкой передач, рычаг которой солидно размещался на полу, в вершине центрального тоннеля.
Полезным для двухтактного моторчика устройством был автоматический смеситель, который самостоятельно готовил в определённых пропорциях смесь бензина и масла, заливаемых в разные баки.
Рулевое управление благодаря короткой базе очень лёгкое, а тормоза – достаточно эффективные. Поскольку двигатель воздушного охлаждения требовал наличия в моторном отсеке большого числа дефлекторов обдува, аккумулятор перенесли в багажник, который и так полностью был занят запасным колесом и домкратом.
8. Renault Twizy Urban
Эра автомобилей с двигателем внутреннего сгорания подходит к концу, и предзнаменованием этого послужил серийный выпуск электромобилей. И если Tesla удалось создать полноценное транспортное средство, то Renault Twizy – это скорее электрический квадроцикл, призванный проехать как можно дольше на одном заряде батареи, пожертвовав комфортом и вместительностью.
Автомобильчик двухместный, но пассажиры размещены тандемом: один за другим, а самые дешёвые версии модели ещё и не имеют дверей. Места сзади крайне мало, так что посадочную формулу можно смело определить как 1+1.
При этом на фоне других участников нашего рейтинга мощность мотора не так уж и мала и составляет 17 л.с., а максимальная скорость – 81 км/ч. Учитывая запас хода в 100 километров, показатели и вовсе не впечатляющие.
Данная модель вовсе не воспринимается как полноценный автомобиль, это скорее опытное шасси, на котором будут совершенствоваться технологии. Twizy – это даже скорее мотоцикл, адаптированный для езды в холодное время года на небольшие расстояния.
9. Fiat 126
Если перейти к рассмотрению более современных моделей полноценных автомобилей, то ещё одним долгожителем, оснащённым моторчиком мощностью 26 л.с., является Fiat 126.
Первый экземпляр модели сошёл с конвейера в 1972 году, а последний – в 2000, при этом общий тираж превысил 4,5 миллиона экземпляров.
Автомобиль полноправно считался пятиместным, хотя комфортом и простором задних пассажиров не баловал. Несмотря на малую мощность двухцилиндрового базового моторчика, автомобиль радовал водителя неплохой управляемостью благодаря переднему приводу и короткой базе.
Слабым местом автомобильчика была низкая коррозионная стойкость, которая буквально за несколько лет выводила его из эксплуатации. Особенно это касалось экземпляров, собираемых в Польше. Существовала даже шутка о том, как избавиться от устаревшего авто, полив его средством для удаления ржавчины.
10. Daewoo Damas
Ещё один необычный участник нашего рейтинга, обладающий мотором мощностью в 38 л.с., что для автомобиля А- класса не так уж и мало, но эта модель – минивен, да ещё и стилизованный под микроавтобус середины девяностых. Более того, задняя подвеска базировалась на рессорах, что предполагало перевозку серьёзных грузов, а для этих целей моторчик явно слабоват.
Официальное число мест – 7, что с учётом габаритов кажется просто фантастической величиной. Хоть как-то добавить простора призвана высота потолка, которая в данном случае определяется не удобной посадкой, а необходимостью протискиваться по салону до своего посадочного места. А вот максимальная скорость в 114 км/ч выглядит вполне приемлемо для машины такого класса. Малая ширина и небольшая поперечная устойчивость делают автомобильчик склонным к опрокидыванию при резком маневрировании, так что слабый мотор – это скорее мера предосторожности.
В основе Damas, как и любого раннего корейца, лежит зарубежная платформа, в данном случае – японского «Сузуки», которая и предопределила компактные размеры.
Заключение
Приведённый нами список включает как раритеты, давно перекочевавшие в музей, так и относительно свежие модели, которые ещё можно встретить на улицах. Присутствуют и новинки, а также передовые электромобили, которым только предстоит занять своё место на рынке. Это говорит о том, что маломощные автомобили вовсе не ушли со сцены, поскольку их компактность, низкая цена и экономичность ещё сыграют свою роль.
Автомобиль с двигателем от дрели — в видео:
Источник http://1gai.ru/blog/cars/513900-desyat-samyh-malomoschnyh-avtomobiley.html
Источник http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/10-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3/
Источник Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1367-samye-malomoschnye-avtomobili-top-10.html