Что входит в капитальный ремонт двигателя: объём работ, запчасти
Объём работ при капитальном ремонте двигателя и его особенности
Для осуществления работ важно не только знать, что входит в капитальный ремонт двигателя, но и как подготовить мотор, эксплуатировать после починки. Предварительно необходимо разобрать ДВС, очистить его, оценить состояние агрегата, проверить все узлы. Если двигателю требуется «капиталка», следует основательно подготовиться к процессу, соблюдая последовательность действий и рекомендации специалистов.
Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля?
Капремонт машины включает в себя комплекс мер, ориентированных на замену неремонтопригодных деталей (поршни, прокладки) и починку элементов, подлежащих восстановлению до заводских показателей.
По завершении капитального ремонта у двигателя восстанавливаются технические и эксплуатационные характеристики, включая степень сжатия, уровень шума, мощность, плавность пуска. Рассматриваемый тип починки предполагает ремонт всего мотора, а не отдельных узлов.
Какой пробег должен быть до капремонта?
Ресурс для двигателей внутреннего сгорания у автомобилей среднего класса до «капиталки» берется примерно 200 тыс.км. Есть транспортные средства, которые производители позиционируют как «миллионники», способные преодолеть до 1 млн.км. Однако современные двигатели таких параметров практически не имеют, особенно у машин отечественного изготовления.
Завод ВАЗ для модели 2114 установил средний пробег 150 тыс.км, что сопоставимо с показателями большинства российских автомобилей. Этот параметр можно продлить, если своевременно устранять все текущие неполадки. У популярных иномарок запас хода до капремонта мотора составляет 200-300 тыс.км.
Когда необходим ремонт?
Причины, по которым может потребоваться «капиталка» ДВС:
- Увеличение расхода горючего и масла. Это происходит из-за появления чрезмерных зазоров, засора поршневых колец, снижения эластичности маслосъемников.
- Падение мощности ТС.
- Появление темно-синего дыма из выхлопной трубы, что свидетельствует о смешивании масла с топливной смесью.
- Постоянное свечение индикатора масляного давления.
- Мотор стучит или издает другие посторонние звуки. Такая проблема возникает по причине износа кривошипного механизма.
- Наблюдается снижение компрессии. Это свидетельствует об износе прокладок и поршневых колец.
- Образование налета, нагара на свечах.
- Необоснованный перегрев агрегата.
Что входит в процесс?
После разборки двигателя проводят мойку и чистку комплектующих элементов. Это позволит специалисту выяснить степень изношенности деталей, их ремонтопригодность либо необходимость замены. Определение зазоров сопряженных элементов, проверку цилиндров на задиры и царапины проводят после снятия ГБЦ.
В процессе дефектовки также осматривают поршни на предмет сколов, нагара, шатуны, коленвал мотора. Визуально проверяют газораспределительный узел, подшипники, пальцы, клапаны. Выполняют замеры основных деталей, сравнивая их с заводскими параметрами. После дефектовки оценивают уровень износа, сортируя запчасти для починки, замены, оставления.
Необходимые запчасти
Перед капремонтом двигателя приобретают запасные детали. Перечень основных расходных элементов:
- Коренные, шатунные вкладыши.
- Компоненты поршневого узла.
- Шатунные пальцы и втулки.
- Комплекс клапанов (на впуск, выпуск, выхлоп).
- Маслосъемники.
- Комплект прокладок.
- Клапанные седла, направляющие втулки.
- Ремкомплект с помпой.
- Насос и фильтр для масла.
- Сопутствующие элементы.
Последовательность проведения капитального ремонта двигателя
Если самому делать капремонт не приходилось, желательно пригласить опытного человека или специалиста, который разбирается в этом процессе. Процедуру следует производить в сухом освещенном гараже, все мелкие детали сортировать, не сваливая их в одну кучу. При разборке запоминают (или записывают) очередность действий. Процесс состоит из нескольких последовательных этапов.
Демонтажные работы и разборка
На скорость и трудоемкость демонтажа влияет конструкция ДВС, тип и марка автомобиля, разновидность КПП. Размещение мотора на ТС с задним и передним приводом также отличается. Карбюраторные модификации проще, быстрее в разборке, поскольку в их конструкции не предусмотрено множество электронных приспособлений, которые нужно аккуратно отключить и снять, чтобы добраться до агрегата.
На разборку мотора производства ВАЗ уйдет около 3 часов. Иностранные аналоги займут 8-10 часов. Все гайки и болты складывают аккуратно, работу выполняют не спеша.
Дефектовка элементов ДВС
Процедура состоит из следующих этапов:
- Осматривают коленвал, проверяют его размеры, изгибы, центровку.
- Исследуют корпусную часть блока цилиндров.
- Изучают состояние поршней, шатунов, прочих элементов шатунно-кривошипного узла на наличие люфта и дефектов.
- Осматривают корпус ГБЦ, детали ГРМ.
- Определяют, что можно отремонтировать или заменить.
Мойка двигателя и отдельных деталей
Не стоит пренебрегать этой процедурой. Промывка движка позволяет точнее определить степень износа, найти микротрещины в ГБЦ. Обрабатывать следует все детали отдельно с предварительной очисткой от нагара.
Шлифовка блока и коленвала
Подготовив запчасти по списку, приступают к починке, восстановлению блока и коленвала двигателя. На фрезерном и шлифующем оборудовании убирают посадочный слой ГБЦ до устранения всех сколов, макротрещин. Если на обрабатываемом узле присутствуют глубокие изъяны, значит, съем слоев выполняют в несколько заходов. Толщина убираемой поверхности за 1 раз – от 0,05 до 1 мм. На последнем этапе шлифуют изделие до появления «зеркала».
Ремонт головки блока ГБЦ
Если указанный процесс выполняют самостоятельно, придерживаются следующих шагов:
- Меняют распредвал, если их несколько – то все.
- Ставят новые клапаны впуска и выпуска.
- Крепят подготовленные направляющие втулки.
- Меняют колпаки-маслосъемники с седлами.
Если в ГБЦ замечены трещины, головка меняется и шлифуется заново либо используется аргон для заваривания дефектов.
Сборка ДВС
Список шагов по сборке двигателя:
- Монтируют разделенные вкладыши, усаживают на место коленвал.
- Устанавливают элементы шатунно-поршневой группы.
- Ставят и крепят бугели.
- Прокладки фиксируют так, чтобы они не перекрывали гнезда каналов.
- Монтируют крышки, закрывающие ДВС.
- Устанавливают помповый насос для масла.
- Крепят шкив коленчатого вала.
- Монтируют ГБЦ, картер, поддон.
- Собирают мелкие компоненты.
Как проверить работу мотора после проведения капитального ремонта?
После сборки ДВС проводится его обкатка, занимающая важное место в притирке новых деталей и всего агрегата. Не рекомендуется давать большую нагрузку на мотор, следует избегать резкого старта и рывков, пока пробег не превысит 2 тыс.км.
Обкатку выполняют, как и после покупки нового автомобиля, а это означает, что придерживаются таких правил:
- перед поездкой мотор прогревают;
- плавный разгон чередуют с постепенным торможением;
- ехать нужно на небольших оборотах;
- нельзя тормозить двигателем;
- не рекомендуется длительное время перемещаться на одинаковой скорости;
- противопоказана буксировка тяжелых грузов.
Особенности обкатки
Существует несколько способов обкатки ДВС после капремонта:
- Холодный вариант на стенде.
- На отечественных просторах распространена холодная обкатка без стенда. Она заключается в перемещении автомобиля с незапущенным мотором на буксире в течение 2 часов, скорость – около 3 км/ч. Предварительно заливают хладагент и моторное масло.
- Обкатка «на горячую». ДВС запускают, после 3 минут работы глушат. Процесс повторяют несколько раз, дожидаясь остывания агрегата после каждого запуска. При этом проверяют герметичность и прочие важные параметры.
Советы и рекомендации по правильной эксплуатации двигателя
Заниматься капремонтом мотора самому придется частично. Для расточки и шлифовки ГБЦ нужны профессиональные станки, остальные работы можно сделать своими руками. Для увеличения ресурса двигателя все расходники должны меняться своевременно, масло – через каждые 8-10 тыс.км. (после капремонта – через 500, 1000, 1500, 2000 км, дальше – по графику). Необходимо проходить ТО согласно срокам, приобретать качественные запасные части. Продлению рабочего ресурса ДВС способствует плавная, аккуратная езда без рывков и резкого старта.
ООО » МоторИнтех «
Ремонт деталей двигателей
Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]
Специальное предложение
Новое предложение.
Шлифовка грузового коленчатого вала в течение суток! Подробности уточняйте у сотрудников приемки.
Новости
Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей. Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.
[Перечень восстановленых деталей]
Новое оборудование.
Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:
— Высота — 500мм
— Ширина — 450мм
— Длина — 850мм
Автозапчасти и комплектующие
Услуга от компании ООО «МоторИнтех» Автозапчасти и комплектующие для вашего автомобиля в наличии и на заказ.
Телефоны: 8 (495) 325 0131, 8 (495) 785 8137 (многоканальный)
Правила оказания услуг
Правила оказания услуг (выполнения работ) по восстановлению деталей и узлов двигателей ООО «МоторИнтех»
Вопросы и ответы
Ознакомтесь с нашим F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Есть вопросы? Задавайте!
Если у Вас возникли вопросы
Вы можете отправить письмо.
Проверить состояние заказа
В нашей организации приняты меры для социального дистанцирования и дезинфекции. Мы ввели дополнительные правила для посещения нашей организации:
- Вход на участок приема-выдачи деталей допускается только в защитной маске;
- На участке приема-выдачи деталей разрешается находиться не более двух клиентов;
- Установлен санитайзер для дезинфекции рук.
Ремонт двигателей
Рано или поздно перед каждым владельцем авто возникает вопрос — где отремонтировать двигатель качественно и при этом недорого. Различных автосервисов и фирм, предлагающих подобные услуги в Москве, десятки, если не сотни. Однако прежде чем доверить «сердце» своего автомобиля специалистам, нужно убедиться, что оно попадет в надежные и опытные руки, а вам не придется заплатить больше, чем вы ожидали. Компания ООО «МоторИнтех» — это команда профессионалов с более чем десятилетним опытом работы в одном, узкоспециальном направлении — восстановление и ремонт деталей двигателей. Благодаря помощи наших квалифицированных сотрудников вы сможете своевременно обеспечить гарантированное высококачественное восстановление мотора любого транспортного средства — от мотоцикла до грузовика — и сберечь деньги и время. Наши преимущества очевидны:
- универсальность — ремонт двигателей иномарок и авто отечественного производства;
- индивидуальный подход – каждую конкретную задачу решаем в частном порядке;
- прозрачность — предоставляем предварительные бесплатные замеры и консультации;
- гарантия качества — производим обязательный выходной контроль;
- комплексность — осуществляем подбор и комплектацию запчастями;
- выгода — предлагаем систему скидок постоянным клиентам.
И все это с одной целью – удешевление стоимости услуг для клиента, но не в ущерб качеству. Поверьте, мы привыкли зарабатывать своей работой, а не накруткой цен. Широкий ассортимент предоставляемых услуг, огромный опыт, прозрачные условия сотрудничества – все это позволит вам найти в нашем лице надежного партнера и советчика. Восстановление деталей двигателя с нами — это выгодно, надежно и качественно. Звоните!
Наши возможности
В этот проект мы вложили все накопленные нами знания и наш более чем десятилетний опыт.
Оборудование
При подборе оборудования мы руководствовались необходимостью обеспечить высочайшее качество ремонта.
Наш опыт
Мы используем стандартные заводские технологии без снижения ресурса двигателя.
Контроль качества
На посту выходного контроля имеются полные комплекты поверенного мерительного инструмента.
Капитальный ремонт двигателя
Наиболее часто встречающиеся причины износа двигателей
Часто износ двигателей происходит по причине попадания внутрь пыли и грязи. Сказываются отрицательно и неправильные режимы работы двигателя. Они вызывают преждевременный износ цилиндров, поршневых колец, а также поршней двигателя. К внутренним факторам, влияющим на износ двигателя, можно отнести и отложения, покрывающие поршень чуть выше, чем первое кольцо. Это приводит к большому расходу топлива. Чтобы избежать подобных неисправностей, следует использовать лишь качественное моторное масло, идеально подходящее для вашего автомобиля. Также не стоит забывать про техническое обслуживание двигателя. Нередко из-за его несвоевременного проведения неполадки в работе мотора автомобиля появляются намного раньше, чем этого стоило ожидать.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Стоимость капитального ремонта двигателя
Для настоящего хозяина неважно, сколько стоит ремонт двигателя его любимого автомобиля. Лишь бы он был качественным. Поэтому мало кто решается производить ремонт двигателя автомобиля своими силами, предпочитая обратиться в качественный автосервис с высококвалифицированным персоналом, имеющим за плечами многолетний опыт работы и безупречную репутацию.
Грамотное обслуживание двигателя – залог успешных поездок
При правильном обслуживании двигатель будет долго и качественно работать для Вас. Однако через определенное время ремонта требует каждый двигатель. Наша компания в состоянии устранить любые причины, по которым двигатель Вашего автомобиля может отказаться функционировать. Как правило, после диагностики двигателя нам чаще всего приходится встречаться со следующими видами поломок:
- Изношенность головок блока цилиндра;
- Неисправность бензонасоса;
- Изношенность шкива коленвала;
- Изношенность успокоителя цепи.
Все эти проблемы могут усугубиться при попытке самостоятельного ремонта двигателя. Ведь не у каждого из наших клиентов имеется в наличии лебедка и смотровая яма. Тем более, при неправильном сливе масла можно его разлить, причинив себе дополнительные хлопоты. К тому же при самостоятельном ремонте двигателя помимо профессиональных навыков потребуется специальное оборудование, с помощью которого производится компьютерная диагностика двигателя. Поэтому, чтобы двигатель Вашего автомобиля опять заработал словно новый, выгоднее всего будет обратиться в наш автосервис.
Наш автосервис поможет Вам в ремонте двигателей любых автомобилей.
У нас есть все, чтобы произвести любой ремонт авто, двигателя. Наличие смотровой ямы и лебедки позволяет нам производить ремонт двигателей ВАЗ, ГАЗ и прочих автомобилей отечественного и зарубежного автопрома.
У нас Вы можете заказать кап ремонт двигателя или его переборку. При подозрении на некачественную работу двигателя, коллективом наших мастеров будет оперативно и профессионально проведена комплексная диагностика всех систем, обеспечивающих надежное функционирование двигателя. После диагностики мы определим настоящие причины неисправности и по Вашему желанию сразу произведем ремонт. Квалификация специалистов нашей компании достаточно для ремонта и технического обслуживания двигателей отечественного и импортного производства любой сложности.
Любые расходные материалы, самые дефицитные детали, необходимые для починки двигателя, всегда есть в наличии на нашем складе. Даже если Вы являетесь владельцем эксклюзивного авто, наши менеджеры быстро оформят заказ и в течение короткого времени достанут необходимую деталь. Мастера, работающие в моторном отделе нашей компании, здесь же установят ее на Ваш автомобиль. К нам также нередко обращаются с просьбой сделать ремонт блоков управления двигателем, причем стоимость ремонта двигателя у нас намного ниже, чем в аналогичных автосервисах.
Пожалуй, самые выгодные цены на ремонт двигателей в Москве
Москва – довольно дорогой город. Но это не значит, что цена на техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе заоблачная. Сплоченность команды и правильные маркетинговые ходы руководства компании позволяют значительно снизить стоимость любого вида ремонта автомобиля. Поэтому для наших постоянных клиентов неважно, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Они твердо уверены, что стоимость технического обслуживания двигателя у нас обойдется им значительно дешевле, чем в иных автосервисах Москвы. Возможность значительно сэкономить на ремонте постоянно притягивает к нам новых клиентов.
Когда ремонт не поможет
К сожалению, все детали двигателя со временем теряют свои рабочие качества. При помощи капитального ремонта можно возродить двигатель Вашего авто практически с безысходного состояния. Однако бывают моменты, особенно после крупных аварий, когда автомобилю поможет лишь полная или частичная замена двигателя. Также замена двигателя необходима в том случае, если Ваш автомобиль прошел многие сотни тысяч километров за несколько лет. Это будет намного дешевле, чем делать капитальный ремонт инжекторного двигателя, в результате которого может потребоваться заменить большое количество запасных частей, что, соответственно, обойдется еще дороже. На многих автосервисах услугу замены двигателя предпочитают не оказывать, так как это требует излишних затрат места на складе СТО для хранения запасных двигателей. У нас таких проблем нет. Мы с легкостью поменяем двигатель Вашего авто на новый, только что сошедший с конвейера, за короткий срок. Стоимость работы, как и стоимость самого двигателя, приобретенного у нас, невысока. Это позволит Вам сэкономить средства. Мы уверены, что после обращения к нам Вы по достоинству оцените наш сервис и станете нашим постоянным клиентом.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Источник http://autochainik.ru/kapitalnyy-remont-dvigatelya.html
Источник Источник http://www.motorinteh.ru/
Источник Источник http://www.kodiauto.ru/remont_dvigatelya/