Что будет если в бензобак налить олифу последствия и способы избавиться; АвтоНоватор
Что будет если в бензобак налить олифу
Олифа — это вываренное льняное масло (конопляное сейчас практически не используется). В его составе нет горючих материалов или производных от нефтепродуктов, но она легко растворяется, поэтому и используется в изготовлении масляных красок. Что будет, если в бензобак налить олифу? Скажется это каким-то образом на работе мотора или никаких проблем не возникнет?
Как олифа скажется на двигателе: последствия
Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. Само топливо при этом принимает более тёмный оттенок, а вот какого-либо характерного запаха, кроме самого бензина, не возникает. После запуска двигателя он будет нормально работать (если олифы добавили примерно 1/10 от всего объёма) первые несколько минут. Далее начнёт «кашлять» и «троить», так как масляная основа не сгорает полностью и остаётся на стенках камеры сгорания, свечах, клапанах. После 5–10 минут работы двигатель попросту заглохнет (либо из-за не возгорания топливной смеси, либо из-за отсутствия искры на контактах свечи, либо из-за засора бензонасоса).
А вот после остывания мотора начнётся самое пагубное действие. Остатки бензина в камере сгорания испаряются. Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).
При худшем раскладе:
- разрыв ремня ГРМ;
- погнутые клапаны;
- повреждённые шатуны.
А для исправления всех этих дефектов потребуется капитальный ремонт. Причём избавиться от остатков олифы крайне непросто. Уже в свернувшемся виде она ни бензином, ни соляркой не растворяется. Потребуется использовать ацетон и буквально перемывать весь мотор (а затем и от ацетона, уже бензином).
Если речь идёт о дизельных моторах, то ситуация чуть проще. После запуска двигателя он некоторое время работает, после глохнет. Чаще всего — от накопления олифы в камерах сгорания, реже — от того, что насос перестаёт качать топливо. При последующем запуске мотора он попросту не заводится и для устранения дефекта тоже приходится перебирать/перемывать весь мотор с заменой сальников, иногда и прокладок.
Как понять, что в бензобаке олифа?
Следует обращать на следующие «симптомы»:
- двигатель запускается нормально, но через 1–2 минуты начинает периодически «троить», «прогазовка» лишь усиливает этот «симптом»;
- из выхлопной трубы выходит слишком густой дым;
- цвет бензина в бензобаке — тёмный, с характерным вязким осадком.
Как избавиться от олифы? Придётся полностью снимать бензобак, сливать бензин, промывать ацетоном. Последний этап — это тщательная промывка бензином. И только после этого бензобак можно ставить назад. Если были попытки завести мотор, то и без чистки бензонасоса однозначно не обойтись (его проще заменить). А вот с двигателем уже придётся разбираться по мере обнаружения дефектов, которые были вызваны попаданием олифы.
Видео по диагностике ситуации и о вариантах устранения проблемы
Итого, если в бензобак налить олифы — это крайне негативно скажется на моторе. В лучшем случае он попросту перестанет запускаться, в худшем — его вовсе заклинит и за этим последует замена всего блока, клапанов. Работа не из дешёвых и далеко не во всех СТО за неё возьмутся.
Добрый день. Мужики, помогите советом. Стояла олифа разбавленная бензином в гараже. Дедушка мой от большого ума заправил ей свою девятку инжекторную, проехал 20км. Вернувшись домой и узнав об этом, машину боюсь даже завести. Расскажите, какие последствия могут быть для топливной системы и мотора. В баке было примерно 5 литров у него, ну и залил он 5л бензина, разбавленного олифой.Что будет если залить олифу в бензобак.
Похожие статьи
19 comments on “ Что будет если залить олифу в бензобак. Стояла олифа разбавленная бензином в гараже ”
Надо сжеч его всмысле…пусть машина работает пока не кончится бензин,потом налей 95го…
слей до запуска мотора.сними топливный фильтр под машиной и слей оттуда
Добрый день. Мужики, помогите советом. Стояла олифа разбавленная бензином в гараже. Дедушка мой от большого ума заправил ей свою девятку инжекторную, проехал 20км. Вернувшись домой и узнав об этом, машину боюсь даже завести. Расскажите, какие последствия могут быть для топливной системы и мотора. В баке было примерно 5 литров у него, ну и залил он 5л бензина, разбавленного олифой.Что будет если залить олифу в бензобак.
Похожие статьи
19 comments on “ Что будет если залить олифу в бензобак. Стояла олифа разбавленная бензином в гараже ”
Надо сжеч его всмысле…пусть машина работает пока не кончится бензин,потом налей 95го…
слей до запуска мотора.сними топливный фильтр под машиной и слей оттуда
Добрый вечер (утро, день или ночь), хочу рассказать что могут сделать с вашим автомобилем желая отомстить или просто зло пошутить.
Пожалуйста не повторяйте ниже описное, не причиняйте вред людям!
1. Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя.
Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. С утра мы как ни в чем не бывало запускаем автомобиль, прогреваем и отправляемся на работу. Проходит время и вы собираетесь домой, но автомобиль не запускается или даже хуже того, стартер не проворачивает маховик. В чем же дело? На самом деле все просто и печально. Олифа вместе с бензином проходит весь путь до рабочей камеры и там же сгорает. Но вот двигатель остановлен и часть бензино-олифной смеси осталась на клапанах. Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей.
Итог: оборонный ремень ГРМ, загнутые клапана или порванная цепь и так же загнутые клапана.
Из личного опыта: Летом 2012 на одну из местных заправок был доставлен бензин с содержанием олифы, как она туда попала выяснять никто не стал, потому что судится с крупной фирмой затратно. За два дня в сервис в котором я работал пришло 5 машин с подвисшими клапанами и у двух из них порвало цепь и разорвало переднюю крышку.
2. Сахар.
Сахар не так летален, но тоже доставляет много хлопот. Сахар не растворяется в бензине, но это не мешает ему забивать трубки, форсунки и все остальные маленькие отверстия в топливной системе. Устранение этой неполадки муторное и делать его в сервисе либо откажутся, либо заломят цену.
3. Монтажная пена.
Баллон монтажной пены разряжают в глушитель, там она сохнет и раздувается, тем самым закрывая выход отработавшим газам. Естественно машина не заведется и пока найдут пройдет время
4. Гайка в карбюраторе.
Таким способом раньше маршрутчики убирали конкурентов. Открывали капот и бросали маленькую гаечку в карбюратор. В итоге она попадала под клапан и это сулило ремонт головки блока цилиндров.
5. Фекалии.
Это я не видел не разу, но часто слышал, возможно это неправда. Бытует мнение что если насрать в двигатель ( вероятнее всего в картер), то под действием температур отходы человека впитаются в металл и при нагреве двигателя будет запах как в деревенском сортире.
Еще раз прошу не повторяете выше описанное!
Спасибо за внимание
Костик сказал,
В те времена, когда недоступна была синтетика, когда слаще автола ничего не видели, в сильные морозы иногда добавляли грамм по сто бензина в картер, перед запуском холодного двигателя. Масло разжижалось, смазка была лучше, а с нагреванием бензин испарялся. Dimon сказал,
Интересный совет.
Я раньше принадлежал к тем, кто успевал повредить двигатель, прибавив обороты, в надежде прогреть. Незнайка сказал,
Александр сказал,
Что насыпать в бак чтоб двигатель встал на капиталку? admin сказал,
Думаете стоит? )
marat сказал,
brynetka сказал,
Александр,насыпь в бак сахар,но не факт что получитсяа вот если в презерватив насыпать марганцовки,и в бак,то будет очень даже весело. Скорее всего и капиталка не понадобиться. ПРОВЕРЕННО. Кузя сказал,
В моторное масло добавь пасты для притирки клапанов (пары тюбиков хватит), эффект наступает километров через 700-900 (проверено! ). Главное когда сольют масло и разберут двигло не найдут ничего (будет беспаливный эффект).
Можно насыпать песка обычного, но когда разберут, увидят что много песка, а это палеко уже. Ну или электролита для аккумулятора неразбавленного налей в масло (но это паливо), со всех резино-технических изделий масло течь начнет! друг из Ташкента сказал,
есть один хороший способ как круто запароть движок просто куда залевают масло закинуть десяток куриных яиц и капец движку прич??м очень быстро масло сверн??ться и яйцо зделает сво?? дело и круто запорит двигун пускай он знает что он круто камуто запарол над??жно. МихинСын сказал,
Хороший вариант вместо масла залить олифы,итог как монтажной пеной все залито! Victor307 сказал,
Срочно помогите. На днях обнаружил вскрытие капота и следы песка на двигателе, открутил крышку маслозаливной горловины там все в песке. Скажите пожалуйста как поступить? Насыпали около 200 гр крупнозернистого песка в маслозаливную горловину двигателя, стоит разбирать или оно в фильтре очистится? Потому что разбирать дорого, а некоторые говорят мол ничего страшного если песок крупнозернистый (не кварцевый) он через фильтр не проходит, фильтр сменишь через километров 100 и все нормально, а остальное в картере прилипнет и парится не нужно, для этого и нужен фильтр. Кому верить? И что делать? Машина стоит пока, ещ?? не заводил. Может кто сталкивался? Советы типа разбирай не предлагать, денег и так нет, хотелось бы услышать ответ реального мастера с СТО который разбирается в таких вещах, а не строит догадки! алекс сказал,
victor307 ну тех кто говорит что фильтр задержит песок не слушайте их, он его впринципе задержит но не скоро отфильтрует а пока это произойдет сожрет трущиеся детали а это капиталка. Вариант один.
Вскрывать двигатель поверхностно в глубину не лезть. Т. Е поддон снимать и клапанную крышку это точно ну а там промывать промывать промывать до полного удаления абразива. А кстате двигатель какой? Амада сказал,
Если не менять свечи вовремя, в камере сгорания двигателя в конечном итоге будет происходить детонация. Как следствие, могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свечей.
Что будет если насыпать в. Что произойдет с двигателем, если в бензобак засыпать сахар? Видео
Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный , и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в и последующую работу двигателя на этой смеси.
В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.
Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.
Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля?
Далее микстура вместе с сахаром была вылита в , двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.
После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.
Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо
Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.
При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.
Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:
1. Промыли бы топливный бак?
2. Сменили топливный фильтр?
3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?
4. Или использовали бы присадки?
А вы что бы сделали?
Еще с детства мы помним, что пачка сахара, высыпанная в бензобак, способна надолго отравить существование владельца машины. В знаменитой франко-итальянской кинокомедии «Разиня» образца 1965 года с Бурвилем и де Фюнесом в главных ролях этот прием сработал отлично. И всем было смешно.
Трудно сказать, сколько бензобаков подверглось с тех пор подобному издевательству: добрых людей на свете много. Алгоритмы устранения подобных «шуточек» рисовались довольно жуткими: чего стоит одна только замена топливопроводов, забитых липкой сладкой субстанцией. А действительно, что же делать тому, кто, как говорится, «попал под раздачу»?
Мы поставили простой эксперимент. Взяли стеклянную баночку с 95-м бензином, бухнули в нее три кусочка сахара «Чайкофский» (так написано на коробке — через Ф!), изготовленного в городе Валуйки, и стали ждать, когда же сахар начнет вести себя так, как если бы он попал в чайную чашку.
И-и-и… не дождались. Даже спустя шесть часов все три кусочка сохраняли исходную форму, даже не пытаясь создать новую марку бензина с повышенной калорийностью. Понятно, что при езде все они рано или поздно развалятся от тряски, но желания растворяться в 95-м у них точно не прибавится.
Конечно, такие опыты многократно ставили и до нас. Вердикт всегда был однозначным: никакого вреда от сахара нет и быть не может. Однако…
Однако ж не всё так просто. Да, в бензине сахар не растворяется… Но зато он отлично контактирует с водой! И если в бензобаке есть , а она там — частая гостья, то ситуация немножко меняется. В нижней части бензобака появляется слой жидкости с более высокой плотностью, чем у бензина. При этом топливный насос обязательно начнет ее всасывать.
А начнет ли? Это проверить несложно — вместо трубочки для коктейля берем фильтр тонкой очистки топлива (например, от Лады Гранты) и смело погружаем в банку с зельем…Увы: сладенькая водичка спокойно «прососалась» наружу! А коли так, то преград для сахара, в общем-то не существует, сколько бы фильтров ни стояло на его пути.
Таким образом, все публикации разоблачительного характера, включая шоу от «Разрушителей легенд», на поверку оказываются, скажем так, не вполне корректными. Конечно, вода в бензине — это нежелательная гостья, но именно она в ряде случаев может составить компанию другому незваному гостю — сахару.
Как удалять из бензина воду — вопрос отдельный. Мы уже . Писать про сахар, конечно же, веселее, но и вода в топливе может причинить кучу неприятностей. Впрочем, в ближайшее время мы хотим вернуться к этой теме, только немножко «с другой стороны».
Всех, кто имеет свое собственное суждение по «сахарному» вопросу, приглашаем высказаться. Основной вопрос прежний: возможно ли нанести вред системе питания от сахара или нет?
Что будет, если попадает сахар в бензобак, последствия этого могут быть весьма плачевны для двигателя. Всё зависит от его количества и длительности эксплуатации автомобиля заправленного «сладким топливом». Обычно таким способом несовершеннолетние выражают свою неприязнь, к владельцу транспортного средства, чем-то не угодившему им.
Сахар в бензобак, последствия этого, если верить многочисленным мифам могут быть очень страшными. Самая ужасная из них это взрыв автомобиля. Согласно версии, при смешивании бензина с сахаром, происходит детонация, возгорание и последующий взрыв автомобиля. Поэтому, некоторые советчики, рекомендуют засыпать «сладкую смерть» в резиновую перчатку или презерватив и аккуратно помещать в бензобак. Через некоторое время латекс будет разъеден нефтепродуктами и произойдёт взрыв. Сам преступник будет уже вне зоны досягаемости и в полной безопасности.
Второй вариант легенды о выведении автомобиля из строя с помощью сахара это заклинивание двигателя. Якобы смешиваясь с жидкостью, он растворяется или образует липкую консистенцию, способную полностью закрыть трубопровод и забить топливный фильтр. Если топливная система уцелеет, то попав в камеру сгорания, под воздействием высоких температур, он сгорит или оплавится. В результате последнего получится твердое вещество, напоминающее карамель. Попав на поршень и стенку цилиндров оно сможет заклинить силовой агрегат.
Так каковы последствия от попадания сахара в топливную систему автомобиля? Для того чтобы разобраться в этом вопросе можно провести простой опыт для которого потребуется следующее:
- 500 г бензина (октановое число роли не играет);
- 100 г сахара;
- стеклянная банка ёмкостью 700 — 1000г.
Приготовив всё необходимое, нужно смешать так называемые ингредиенты и тщательно перемешать их. То, что не произошло взрыва это уже опровержение первого мифа. Ещё одним новшеством будет отстоявшийся сахар на дне банки. Таким образом можно сделать вывод: он не растворяется в бензине и не вступает с ним ни в какие химические реакции. Поэтому, насыпав его в топливный бак, можно причинить ему такой же вред как от обычного песка, засыпанного туда-же.
Реальный вред и борьба с последствиями
Разобравшись с легендами и тем что происходит при попадании сахара в бензобак на самом деле, можно логически завершить фразу о последствиях, которые он может причинить. При длительной эксплуатации транспортного средства, двигатель станет плохо запускаться, работа его будет нестабильной. Произойдёт это по причине засорения топливных фильтров, которые придётся заменить. Это единственное, что грозит автовладельцу в плане финансовых затрат.
Теперь о времени, затраченном на очистку. Обнаружив в горловине своего бака следы сахара необходимо полностью промыть всю топливную систему.
Сделать это можно следующим образом:
- Полностью слить весь бензин в заранее приготовленную ёмкость;
- На 2/3 залить в него воду, для ускорения процесса можно слегка покачивать автомобиль, для того чтобы жидкость плескалась внутри и омывала стенки;
- Слить воду.
Повторив процедуру 2 – 3 раза промыть топливную систему, выполнив такие манипуляции:
- Залить в промытый бак чистую воду;
- С помощью бензонасоса прокачать жидкость через трубки.
Важно! Соединение с топливным фильтром должно быть разомкнуто. Жидкость с остатками сахара слить наружу. Только после выполнения таких процедур и замены фильтра рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля.
Полезно! В карбюраторном двигателе, сахар должен осесть в отстойнике, имеющемся под топливным фильтром.
Защита от хулиганов
На грузовые и отечественные автомобили для защиты от злоумышленников, автовладельцы ставят в горловину топливного бака замок, запирающийся ключом. Это предохраняет содержимое от кражи и засыпания внутрь любой гадости в виде сахара. Другие люди, при монтаже сигнализации, подключают лючок бензобака к вакуумной системе привода дверей, блокирующей после нажатия соответствующей кнопки на пульте ДУ, все замки.
О безопасности топлива заботятся не только владельцы транспортных средств, но и производители. Для примера можно рассмотреть поколение ВАЗ 2101-07 (классика) и современные выпускающиеся автомобили тольяттинского завода. На старых модификациях бензобак монтировался прямо за задним крылом и слить жидкость или засыпать туда сахар можно было без проблем. Для этого нужно открутить пробку и вынуть съёмный фильтр из горловины.
В большинстве современных автомобилей (выпускаемых в РФ), топливный бак перекочевал под багажник. Таким образом, его горловина стала намного длиннее, а сеточка не съёмной. Если слить бензин с них некоторые умельцы умудряются, то засыпать большое количество сахара уже проблематично.
Из всего этого следует, большинство легенд о капитальном ремонте или взрыве двигателя вымысел. Даже если попал сахар в бензобак, последствия этого не столь страшны как мы привыкли думать. Но лучше не допускать такой ситуации и заранее отгородить топливную систему от злодеяний недружественных вам лиц путём установки запорного механизма.
Уже довольно длительное время «ходят» слухи о том, что если в бензобак засыпать сахар, машина выйдет из строя. То есть сахар, по мнению многих, должен вступить в реакцию с бензином и таким образом забить бензобак и вывести из строя иные, связанные с ним детали, то есть полностью обездвижить машину.
Обидеть обидчика
Естественно, на первый взгляд, этот способ кажется идеальным, но действителен ли он на самом деле? Возможно да, если и далее слушать эти легенды. Но! На самом деле, это всего лишь легенда, которая не имеет ничего общего с действительностью!
Сахар растворяется в воде, но не в бензине. Да, конечно, вы можете засыпать сахар (или песок) в бензобак своего обидчика, но…ожидать «положительный» с вашей стороны результат не стоит. Как песок, так и сахар не растворяются в бензине. Максимум того, что они могут сделать, – , но при этом авто всё равно будет двигаться. Всё, что нужно будет сделать владельцу авто, – поменять фильтр и «вуа-ля», машинка снова как новая!
Говоря простыми словами, желая мести, засыпанный сахар в бензобак вам уж никак не поможет.
Как понять, что в бензобак засыпали сахар
Естественно, сахар «сам по себе» попасть в бак авто не может. Для это кто-то должен постараться. Как правило, это делают хулиганы либо конкуренты (перед началом гонок или иных действий, когда будет необходимость воспользоваться транспортным средством).
Если у вас есть недруги или вы видите в ком-то завистника и недоброжелателя, лучше изначально избавьте себя от возможности получения данной неприятности – . Большинство «негодяев» подобные действия остановят!
Стоит отметить, что большинство автовладельцев, когда слышат фразу «в бензобак попал сахар», сразу же ставят авто приговор. Но на самом ли деле это так? Мы провели собственный эксперимент, последствия которого позволили нам сделать определённые выводы… А какие именно, мы сейчас с вами поделимся.
Что будет, если в бензобак попадет сахар
Существует легенда, которая гласит, что сахар, попавший в , может сильно ему навредить. Они считают, что сахар после попадания сахара в бензобак, образует там нагар, что приведёт к полному выходу из стоя мотора.
На самом деле, данный сладкий ингредиент при воздействии высоких температур начинает карамелизироваться или даже гореть (это известно не только профессиональным поварам, но и домохозяйкам). Чтобы подобная проблема возникла, сахар должен проникнуть из бензобака в самое сердце транспортного средства – в его мотор. Но с этого момента и начинается самое интересное.
Эксперимент: сахар в баке авто
Ну что же, перейдем непосредственно к эксперименту, который наконец-то расставит все точки и даст ответы на все вопросы. При этом рекомендуем вам обратить , то есть не следует забывать, что бензин – это вещество легко воспламеняемое. То есть ваши действия должны быть максимально аккуратными с целью не нанести вред своему здоровью.
Что потребуется
Итак, начинаем эксперимент. Для этого вам потребуются следующие продукты:
- стеклянная ёмкость;
- бензин;
- сахар.
Почему ёмкость должна быть именно стеклянной? Для того, чтобы была возможность следить за количеством используемых материалом.
Итак, наливаем в ёмкость бензин и добавляем сахар. Ждём, пока сладкий элемент раствориться (чтобы эта операция прошла быстрее, можете размешать сахар в бензине).
И на этом этапе вас будет ждать главный сюрприз – сколько вы бы не размешивали сахар или бы не ждали его растворения – ничего не произойдёт, никакой химии. Сахар не растворяется в бензине!
Результат
Всё это попросту легенды! Ни в коем случае, попавший сахар в бензобак, не остановит ваше транспортное средство. Естественно, он попадёт на фильтры топливной системы и засорит их, но иных негативных воздействий от него не следует ожидать.
Сахар в бензобаке – для многих автолюбителей это звучит как приговор. На автомобильных форумах иногда проскакивают леденящие душу истории о заклинивших от чьей-то злой шутки двигателях. Давайте с помощью эксперимента разберемся, имеют ли эти истории под собой основу, или это всего лишь одна из баек, которых у автомобилистов хоть пруд пруди.
Итак, чем же сахар может навредить двигателю? Сторонники легенды говорят, что сахар, попадая в камеру внутреннего сгорания двигателя, сгорает там с образованием плотного нагара на стенках цилиндра и поршня, отчего двигатель просто заклинивает. И в это можно легко поверить – под воздействием высокой температуры сахар начинает карамелизироваться или даже гореть – это хорошо знают кулинары, когда пекут пироги. Остается только доставить сахар из бензобака к двигателю. И с этим, казалось бы, тоже все ясно – конечно же сахар попадет в двигатель вместе с бензином. Но есть одно но! Впрочем, давайте поставим эксперимент. Только прошу вас, если вы захотите повторить опыт, выполняйте его только на открытом воздухе и с соблюдением всех норм безопасности – бензин является легковоспламеняющейся жидкостью!
- Сахар;
- Бензин;
- Какая либо емкость, лучше стеклянная.
Добавляем в емкость бензин, а затем и сахар.
Хорошо все размешиваем и ждем, когда сахар растворится.
На ожидание вполне можно потратить всю жизнь. Дело в том, что сахар в бензине не растворяется! Таким образом, все легенды о заклинивших от добавления в бензобак сахара двигателях – вымысел! Конечно, для автомобиля добавление в бензобак сахара не пройдет бесследно – сахар попадет на фильтрующие элементы топливной системы, засорит их. Двигатель перестанет нормально запускаться, будет работать с перебоями, потребуется замена фильтров. Но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к сгорающему в двигателе сахару.
Что будет, если в бензобак насыпать соль: капремонт или ничего страшного?
Очень часто на форумах автомобилистов появляются темы, создаваемые нечистыми на руку водителями, желающими вывести из строя чужую машину. Они задаются вопросом: что будет, если в бензобак насыпать соль? Выйдет ли мотор из строя? И если выйдет — то это будет временно или навсегда? Попробуем разобраться.
Последствия попадания соли прямо в двигатель
Если коротко — двигатель выйдет из строя. Всерьёз и надолго. Соль, оказавшись там, начнёт действовать как абразивный материал. Трущиеся поверхности мотора немедленно придут в негодность, и в конце концов двигатель заклинит. Но подчеркну ещё раз: чтобы всё это произошло, соль должна попасть прямо в двигатель. А на современных машинах такой вариант практически исключён.
Видео: соль в двигателе «Приоры»
Что будет, если соль окажется в бензобаке
Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть следующие моменты:
- во-первых, в баках современных автомобилей предусмотрены специальные клапаны, не позволяющие злоумышленникам сыпать в заправочные горловины что бы то ни было;
- во-вторых, соль не растворяется в бензине. Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор;
- в-третьих, на всех машинах есть топливные фильтры. Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос.
На забитом топливном фильтре хорошо видна белая соль
Но даже при поломке насоса до мотора соль не дойдёт. Её просто нечем будет туда подать — насос-то сломался. Это правило справедливо для двигателей любого типа: как дизельных, так и бензиновых, как с карбюратором, так и без него. В любом типе двигателя есть фильтры как грубой, так и тонкой очистки топлива, созданные в том числе и для таких ситуаций.
Как избавиться от проблемы
Ответ очевиден: придётся промывать бензобак. Эту операцию можно производить как со снятием бака, так и без снятия. А зависит это как от конструкции, так и от расположения устройства. Сегодня в баках почти всех современных автомобилей имеются небольшие дополнительные отверстия для слива горючего.
На большинстве современных машин есть отверстия для слива горючего
Так что последовательность действий проста:
- Горловина бака открывается. Под сливное отверстие ставится подходящая ёмкость.
- Сливная пробка откручивается, остатки бензина сливаются вместе с солью.
- Пробка возвращается на место. В бак заливается небольшая порция чистого бензина. Слив вновь открывается (машину после этого можно слегка покачать вручную вверх и вниз). Операция повторяется ещё 2–3 раза, после чего бак продувается сжатым воздухом.
- После этого следует проверить топливные фильтры и состояние бензонасоса. Если фильтры забились, их следует поменять. Если вышел из строя топливный насос (что бывает крайне редко), придётся заменить и его.
Итак, подобного рода хулиганство может доставить водителю определённые неприятности: забитый бак и топливные фильтры. Но вывести из строя двигатель, насыпав соли в бензобак, невозможно. Это всего лишь городская легенда. А вот если соль окажется в моторе, минуя бак, то движок будет уничтожен.
Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель
Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.
Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.
Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.
Бензин, основные свойства
Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.
К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:
- Испаряемость;
- Теплота сгорания;
- Детонационная стойкость.
- Испаряемость бензина
Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.
- Теплота сгорания
Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.
- Детонационная стойкость
Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.
При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.
Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.
Влияние бензина на техническое состояние силовой установки
Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.
Составляющие некачественной топливной смеси:
- Трудно испаряющиеся фракции;
- Большое содержание смол;
- Большое содержание серы;
- Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
- Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
- Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
- Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
- 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
- 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
- 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
- Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.
Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.
- Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.
Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.
- Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).
В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.
- Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.
Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.
Причины выведения силовой установки из строя
Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:
- Утилизация старой силовой установки.
Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.
- Замена установки по гарантии.
Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.
- Простое любопытство.
Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.
- Проведение научного эксперимента.
Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.
Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.
Способы выведения из строя
Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.
Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.
Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:
- Лейте некачественное топливо.
Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).
- Заправьте солярку вместо бензина.
Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.
- Авиационный керосин.
По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.
Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.
Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.
При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.
- Сахар или сироп.
Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.
- Абразивный материал.
Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.
- Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.
Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.
Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.
Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.
Что будет если в бензобак налить олифу
Автоприколы, автопакости, автогадости и методы воспитания
Начнем с того, что все, что описано ниже – дело нехорошее, а иногда и уголовно наказуемое. Однако, знать об этом надо, прежде всего, чтобы: 1) Вы сами были во всеоружии и у Вас было меньше проблем при таких ситуациях; 2) Вы задумывались о последствиях своей не сдержанности и возможного хамства; 3) ну и, наконец, это просто интересно. Главный тезис – машина – вещь хрупкая и не защищенная, Вы не можете постоянно контролировать ее сохранность, а соответственно проследить, что с ней делается в ваше отсутствие. Помните также, что если Вы что-то сделали соседу, то и он Вам сможет это сделать. Так, что нужно ли это?
Автопакости (не большой урон, наказуемо)
1) Если тебя достал сосед ставящий своё авто под твоими окнами, то добрые люди советуют взять аккумуляторную кислоту и налить на то место где он (сосед) ставит машину и через месяц, по уверению этих добрых людей, у него (не у соседа, а у машины) отвалится дно. Можно применить пару литров серной или соляной кислоты (соляная эффективнее). Антикорозийка не спасает.
2) В оттепель или в несильный дождь насыпаем сухую марганцовку на крышу или еще куда – гарантирует проедание дыры, если не сразу заметит. В любом случае – пятно, особенно на светлом авто. Вариант – кристаллический йод
3) Берем тубу монтажной пены (макрофлекс…), глубоко засовываем в глушитель и выпускаем туда все ее содержимое. Если пена из глушителя не торчит – проблемы у владельца авто гарантированы. Т.к. он не будет заводиться, проверять двигатель… Хороший метод для борьбы с прямоточными и рычащими глушителями, т.к. глушитель в любом случае под замену
4) Старый способ, который применяют еше школьники – в замочные скважины вставляем спички – не одну и плотно. Следствие – замена вставок замка. Вариант – пластиковые или деревянные зубочистки
5) Аналогично п.4, но заливаем туда суперклей. Заливать желательно не до предела, чтобы ключ вставлялся – открывать он все равно не будет
6) Суперклеем приклеиваем дворники к стеклу
7) Отворачиваем (если можно) крышку бензобака и приклеиваем суперклеем
8) Ну и для гурманов – на спойлере автомашины создаем натюрморт – приклеиваем одноразовый стакан, тарелку, вилку…. Заполняем пиво/водка, закуски…
9) Насыпаем в бензобак сахар. Утверждают, что машина встанет через несколько десятков километров
10) Аналогично п.9, но в бензобак добавляем пасту ГОЯ (или ГОИ). Если сахар можно еще промыть (если знать, что там сахар), то после пасты двигатель будет убит. Так, что этот пункт даже наверно надо было поместить в раздел Автогадости
11) В бензобак опускаем марганцовку в резиновом мешочке (презерватив). Резину разъедает, мина срабатывает
12) Заливаем свежее яйцо в масляную горловину (без скорлупы). Заводится двигатель, нагревается, яйцо сваривается, забивает масляные каналы. «Спецы» уверяют, что с вероятностью 70% через полчаса двигатель клинит. Результат – капитальный ремонт
13) Аналогично п.12, но яйцо (сырой белок) заливаем в радиатор (холодный)
14) Привязываем авто стальным тросом или цепью к мусорному баку, столбу, бамперу соседней машины. Понимаем, что бампер может оторваться как у той, так и у другой машины. Если Вы хотите нанести не большой урон – привязывайте за глушитель – он легко отрывается, побольше – привязываем к бамперу или заднему мосту
15) Под колеса устанавливаем гвозди, естественно, шляпкой вниз, острием вверх в шину. При начале движения колеса протыкают покрышки. Метод из арсенала «добрых» бабушек, борющихся за экологию во дворе
16) Аналогично п.15, но разбрасываем обоюдоострые гвозди, согнутые трехмерной буквой «П» (один хвостик «П» поворачиваем на 90 градусов, чтобы он стал перпендикулярно к плоскости буквы). В любом положении один острый конец торчит вверх
17) Граффити – разрисовываем машину аэрозольной краской, лучше нитрой, чтобы на нее не легла новая краска. В более легком варианте используем маркеры. При большом объеме работ – это уже автогадость
18) Проходя мимо вражеской автомащины, чертим длинную черту острым концом сломанного полотна от ножовки по металлу. Такая черта и на машине и на оцинкованной крыше быстро приведет к сквозному проржавлению. К сожалению, это делают и «милые» детишки, рисуя на авто гвоздиком
19) В обычный медицинский шприц набираем свежее яичко. В салоне автомашины под обивку сиденья содержимое шприца выпускаем. Утверждают, что через 3-4 (в жаркую погоду) дня яйцо стухнет и ездить в такой авто будет практически не возможно без замены салона
20) Скручиваем у авто номер. Можно даже один. Сейчас подделка государственных номеров карается, и автовладельцу придется все равно менять номера, если он не хочет ночевать на штрафплощадке за езду без номеров или подделку. Замена номеров – это новые номера, новые документы, стояние в очередях, деньги…
21) Аналогично п.17, но меняем по одному номеру у двух авто, лучше с разными регионами. В этом случае попали две автомашины
22) Устанавливает на дороге какие-то легко сбиваемые препятствия. Например, снопы из веток, травы – в ночное время. Но помните, что кроме царапин на авто, в случае, если водила испугается и сильно крутанет руль, может быть очень плохо
23) Аналогично п.22, но поперек шоссе ночью натягивается капроновая нитка, натертая воском. В свете фар она выглядит, как толстый трос
24) Еще один способ западлостроения – накладываем дерьмеца в КПП вражеской авто (Вы ремонтник, которого обидел владелец или Вы демебилизуетесь из армии, послужив водителем у мерзкого начальника). Небольшое количество мягкой субстанции не портят агрегат, НО! Когда КПП разогревается – начинает идти сильный запах. Такую «шутку», как уверяют, устроили с владельцем « Ford Probe », который отказался оплачивать ремонт КПП. Через неделю езды на задерьмленной машине ее (эту автомашину) ему (этому плохому автовладельцу) пришлось продать
25) Выворачиваем из соседской автомашины по одному болту с колеса и сильно вкручиваем свои секретки. Для замены колеса придется или откручивать эти секретки зубилом и молотком, или приваривать к секреткам гайки (приваривается внутри гайки)
26) Поливаем из масленки тормозные диски, заливаем масло в тормозные барабаны. Если владелец тюкнется во дворе при выезде – то ему еще повезло, что не на трассе
27) Аналогично п.26, но используем силиконовый спрей – он незаметнее
28) Аналогично п.26, но зимой в мороз заливаем водой. Машина просто никуда не поедет
29) Аналогично п.28, но воду на морозе льем в замки, под дверные уплотнители, в бензобак, в общем, во все щели, которые видим на машине. Экстремальный вариант – сделать из машины ледяной куб.
30) Режем пыльники ШРУСов, шаровых, наконечников. Через некоторое время, из-за попадания песка в шарниры и пескоструйной обработки, владелец меняет поврежденные элементы
31) Отковыриваем с колес балансировочные грузики. Если грузики большие, балансировка колеса серьезно нарушится, что приведет к биению колеса на скорости
32) Отрезаем нипель колеса, или надрезаем его, или сминаем края нипеля
33) Берем градусник и капаем ртуть по несколько капель в цилиндры. Говорят этот случай из жизни. При работе двигателя возникает неустранимый стук
34) Закручиваем в бескамерную шину большой шуруп в большой головкой. Колесо не спустит, но при вращении головка шурупа будет стучать по асфальту
35) В экранированную проводку загоняем иглу и обламываем
36) Тупо выкручиваем золотник или тупо спускаем колеса, нажимая на нипель
Автомобильные истории
Тише едешь – дальше будешь.
Как «запороть» мотор
Есть разные способы. Один из них открыт с появлением загущенных масел.
Один владелец «семерки» решил прокатиться денек, было ниже минус тридцати. Пуск мотора затруднений не вызвал, вскоре он уже урчал, прогреваясь почти полминуты. А потом в двигателе послышался лязг. Тут водитель увидел, что загорелась лампа аварийного давления масла. Он решил не спешить с экспериментами и, выключив мотор, проверил уровень масла.
И что же? На кончике масломерного щупа висела капля черного, похожего на ваксу промороженного масла М63/10Г1 , утратившего текучесть. Водитель понял, что насос, пока мог, перекачал в верхнюю часть двигателя имевшееся в его объеме масло, и оно «повисло» где-то в механизме газораспределения, не стекая вниз. Сам же насос теперь качал воздух.
Учтите, именно в таких обстоятельствах многие успевают, повредить двигатель, прибавив обороты в надежде прогреть его. Но силовые методы здесь неуместны. Масло должно соответствовать температуре окружающего воздуха.
Автор: admin
Категория Разные неисправности
Теги: давление масла, двигатель, щуп
- Костик сказал,
В те времена, когда недоступна была синтетика, когда слаще автола ничего не видели, в сильные морозы иногда добавляли грамм по сто бензина в картер, перед запуском холодного двигателя. Масло разжижалось, смазка была лучше, а с нагреванием бензин испарялся.
dimon сказал,
Интересный совет. Я раньше принадлежал к тем, кто успевал “повредить двигатель, прибавив обороты, в надежде прогреть.”
незнайка сказал,
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК НАРОЧНО ЗАПОРОТЬ МОТОР НУ ОЧЕНЬ ОХОТО НАКАЗАТЬ ОДНОГО НЕХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА
Александр сказал,
Что насыпать в бак чтоб двигатель встал на капиталку?
admin сказал,
marat сказал,
цемент попробуй насыпать может поможет:)
brynetka сказал,
Александр. насыпь в бак сахар. но не факт что получится……а вот если в презерватив насыпать марганцовки. и в бак. то будет очень даже весело..скорее всего и капиталка не понадобиться….ПРОВЕРЕННО.
Кузя сказал,
В моторное масло добавь пасты для притирки клапанов (пары тюбиков хватит), эффект наступает километров через 700-900 (проверено!). Главное когда сольют масло и разберут двигло не найдут ничего (будет беспаливный эффект). Можно насыпать песка обычного, но когда разберут, увидят что много песка, а это палеко уже. Ну или электролита для аккумулятора неразбавленного налей в масло (но это паливо), со всех резино-технических изделий масло течь начнет!
друг из Ташкента сказал,
есть один хороший способ как круто запароть движок просто куда залевают масло закинуть десяток куриных яиц и капец движку причём очень быстро масло свернёться и яйцо зделает своё дело и круто запорит двигун пускай он знает что он круто камуто запарол надёжно.
МихинСын сказал,
Хороший вариант вместо масла залить олифы,итог как монтажной пеной все залито!
палево тут не отвертишся))))
Victor307 сказал,
Срочно помогите. На днях обнаружил вскрытие капота и следы песка на двигателе, открутил крышку маслозаливной горловины – там все в песке. Скажите пожалуйста как поступить? Насыпали около 200 гр крупнозернистого песка в маслозаливную горловину двигателя, стоит разбирать или оно в фильтре очистится? Потому что разбирать дорого, а некоторые говорят мол ничего страшного если песок крупнозернистый (не кварцевый) он через фильтр не проходит, фильтр сменишь через километров 100 и все нормально, а остальное в картере прилипнет и парится не нужно, для этого и нужен фильтр. Кому верить? И что делать? Машина стоит пока, ещё не заводил. Может кто сталкивался? Советы типа разбирай не предлагать, денег и так нет, хотелось бы услышать ответ реального мастера с СТО который разбирается в таких вещах, а не строит догадки!
алекс сказал,
victor307 ну тех кто говорит что фильтр задержит песок не слушайте их, он его впринципе задержит но не скоро отфильтрует а пока это произойдет сожрет трущиеся детали а это капиталка. вариант один. вскрывать двигатель поверхностно в глубину не лезть. т.е поддон снимать и клапанную крышку это точно ну а там промывать промывать промывать до полного удаления абразива. а кстате двигатель какой?
Амада сказал,
Если не менять свечи вовремя, в камере сгорания двигателя в конечном итоге будет происходить детонация. Как следствие , могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свечей.
Олифа в бак что будет
красивее всего было бы Нитрометану в масло. нитрометан покупается у авиамоделистов.
по идее мотор должно неплохо разорвать..
Для кина сойдет [em]здаёцца мне что сахар не растворяется в бензине. а смысл в том, что он оставляет клейкий нагар на клапанах и те прилипают намертво, но обычная смола (канифоль или битум) гарантировано растворяются в бензе и приклеивают клапана. [/em]
Откуда у домохозяйки канифоль? А сахар – завсегда пожалуйста
Эфект. Маментальная корозия металла. От клапанов (если вместе с маслом) остаётся (через 10-20 мин. работы) ржавый кривой вал, движок ремонту не поддаётся. Если лить в бак. Бак полон ржавчины, весь “трубопровод” забит ржавчиной, котлам – писец. Ремонт очень сложный, может даже литальный исход. Пропорции. хм. ливонул сколько не жадно. Движок начинает жутко дымить, жутко вонять, и глохнит.
PS не использовать на движках запорожца. Сами знаете чаво =)
слей антифриз лучше. движок перегреется и клинанёт.
“Чтобы подлежащие утилизации старые автомобили не оказались на вторичном рынке, целиком или в виде запчастей, была разработана специальная технология убийства сердца автомобиля – его силового агрегата.
Из двигателя сливают масло, а вместо него добавляют жидкое стекло – силикат натрия. Чтобы смертельный коктейль произвел нужный эффект, автомобиль заводят и оставляют работать на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет. Затем делают попытку снова завести мотор. Обычно на все уходит от трех до семи минут.
После этого на клапанную крышку крепят яркую наклейку с надписью: «Данный автомобиль подлежит утилизации по программе Cash for Clunkers. Двигатель получил серьезные внутренние повреждения в результате замены масла жидким стеклом». Затем автомобиль помещают под пресс и отправляют на переплавку.” Источник Источник http://forum.sysadmins.su/index.php?showtopic=26879
2 слить воду(тосол,антифриз). Первым из стороя выйдет именно поршневая.
3 Залить в бак аиационный керосин.(свечи, перегородки на поршнях, детонация убъет все).
4 В масло добавить растворитель 646(растворит масло и не даст образовываться масленной пленке на поверхностях трения- Arrow клин).
а че за машина? жигуль десятка или иномайка?
Из двигателя сливают масло, а вместо него добавляют жидкое стекло – силикат натрия. Чтобы смертельный коктейль произвел нужный эффект, автомобиль заводят и оставляют работать на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет. Затем делают попытку снова завести мотор. Обычно на все уходит от трех до семи минут.
После этого на клапанную крышку крепят яркую наклейку с надписью: «Данный автомобиль подлежит утилизации по программе Cash for Clunkers. Двигатель получил серьезные внутренние повреждения в результате замены масла жидким стеклом». Затем автомобиль помещают под пресс и отправляют на переплавку.”
Костик сказал,
В те времена, когда недоступна была синтетика, когда слаще автола ничего не видели, в сильные морозы иногда добавляли грамм по сто бензина в картер, перед запуском холодного двигателя. Масло разжижалось, смазка была лучше, а с нагреванием бензин испарялся. Dimon сказал,
Интересный совет.
Я раньше принадлежал к тем, кто успевал повредить двигатель, прибавив обороты, в надежде прогреть. Незнайка сказал,
Александр сказал,
Что насыпать в бак чтоб двигатель встал на капиталку? admin сказал,
Думаете стоит? )
marat сказал,
brynetka сказал,
Александр,насыпь в бак сахар,но не факт что получитсяа вот если в презерватив насыпать марганцовки,и в бак,то будет очень даже весело. Скорее всего и капиталка не понадобиться. ПРОВЕРЕННО. Кузя сказал,
В моторное масло добавь пасты для притирки клапанов (пары тюбиков хватит), эффект наступает километров через 700-900 (проверено! ). Главное когда сольют масло и разберут двигло не найдут ничего (будет беспаливный эффект).
Можно насыпать песка обычного, но когда разберут, увидят что много песка, а это палеко уже. Ну или электролита для аккумулятора неразбавленного налей в масло (но это паливо), со всех резино-технических изделий масло течь начнет! друг из Ташкента сказал,
есть один хороший способ как круто запароть движок просто куда залевают масло закинуть десяток куриных яиц и капец движку прич??м очень быстро масло сверн??ться и яйцо зделает сво?? дело и круто запорит двигун пускай он знает что он круто камуто запарол над??жно. МихинСын сказал,
Хороший вариант вместо масла залить олифы,итог как монтажной пеной все залито! Victor307 сказал,
Срочно помогите. На днях обнаружил вскрытие капота и следы песка на двигателе, открутил крышку маслозаливной горловины там все в песке. Скажите пожалуйста как поступить? Насыпали около 200 гр крупнозернистого песка в маслозаливную горловину двигателя, стоит разбирать или оно в фильтре очистится? Потому что разбирать дорого, а некоторые говорят мол ничего страшного если песок крупнозернистый (не кварцевый) он через фильтр не проходит, фильтр сменишь через километров 100 и все нормально, а остальное в картере прилипнет и парится не нужно, для этого и нужен фильтр. Кому верить? И что делать? Машина стоит пока, ещ?? не заводил. Может кто сталкивался? Советы типа разбирай не предлагать, денег и так нет, хотелось бы услышать ответ реального мастера с СТО который разбирается в таких вещах, а не строит догадки! алекс сказал,
victor307 ну тех кто говорит что фильтр задержит песок не слушайте их, он его впринципе задержит но не скоро отфильтрует а пока это произойдет сожрет трущиеся детали а это капиталка. Вариант один.
Вскрывать двигатель поверхностно в глубину не лезть. Т. Е поддон снимать и клапанную крышку это точно ну а там промывать промывать промывать до полного удаления абразива. А кстате двигатель какой? Амада сказал,
Если не менять свечи вовремя, в камере сгорания двигателя в конечном итоге будет происходить детонация. Как следствие, могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свечей.
Источник Источник Источник http://in-park.ru/chto-budet-esli-v-benzobak-nalit-olifu/
Источник Источник http://koleso.temaretik.com/1622438717326625436/chto-dobavit-v-benzin-chtoby-isportit-dvigatel/
Источник http://avto-love.ru/stati/chto-budet-esli-v-benzobak-nalit-olifu.html