Асинхронный Мотор Дуюнова для авто и мото техники
Инвестируй в проект Двигатели Дуюнова и стань совладельцем крупной компании
Регистрация в проекте
Кто мы?
Электродвигатели применяются не только в футуристических электрокарах. Сегодня трудно представить наш быт без их использования. Транспорт, промышленное оборудование, бытовые электроприборы работают за счет двигателя на электрической тяге.
Компания Дуюнова пишет новую главу в истории электрических двигателей, заявив о разработке инновационных электромоторов, работающих лучше и мощнее своих предшественников. Электротранспорт с двигателем Дуюнова едет быстрее и дольше, не требует частого обслуживания. Оборудование с двигателем Дуюнова имеет увеличенный срок службы и повышенную эффективность.
Крупные промышленные машины и станки для производства, строительства или сельскохозяйственных работ показывают большую производительность, потребляя при этом меньше электроэнергии.
Двигатели Дуюнова безопасны для окружающей среды. В качестве сырья для их производства могут быть использованы отработанные асинхронные двигатели.
Мотор-колесо Дуюнова. Достижения в разработке
Работая над асинхронными двигателями, Дмитрий Дуюнов, совместно со своей командой, разработал несколько прототипов мотор-колес c уникальной запатентованной системой обмоток «Славянка».
Мотор-колесо Дуюнова нашло свое применение в различных областях:
Разработки, принадлежащие Дуюнову, бьют рекорды
эффективности и получают признание специалистов
Так, велосипед с мотор-колесом Дуюнова выделяется из числа аналогов высокой скоростью — до 101 км/час.
Мотор Дуюнова на электроскутере дает ему мощность, достаточную для того, чтобы протащить за собой 1,5-тонный автомобиль.
А электромобиль, укомплектованный четырьмя мотор-колесами Дуюнова, разгоняется до 140 км/час и обладает запасом хода в 600 км.
Для производства мотор-колеса Дуюнова не требуются дорогостоящие и дефицитные магниты. Его конструкция проста, и не предполагает большого количества деталей. За счет этих факторов, наше мотор-колесо меньше и легче аналогов, оно прослужит дольше и позволит сэкономить деньги.
Анализ рынка мотор-колес в мире
Благодаря полученным данным, мы понимаем, что:
- общее количество установленных в мире мотор-колес в 2017 году составило 26,57 млн.штук (2 млрд долларов США в денежном эквиваленте);
- потенциал мирового рынка мотор-колес в денежном выражении к 2030 году будет в 3,2 раза выше, чем в 2017 году;
- рост доли поставок мотор-колес для перспективных областей применения вырастет до 7,8 % к 2030 году (в 2017 году — 1,9 %);
- мировой рынок мотор-колес сегодня далек от насыщения, прежде всего, из-за их дороговизны; снижение цены на мотор-колесо приведет к значительному повышению спроса в различных отраслях.
Анализ рынка мотор-колес выполнен маркетинговым агентством «MegaResearch». В числе клиентов агентства крупные российские и иностранные компании:
Маркетинговое исследование рынка мотор-колес, подготовленное для нас:
- Скачать
презентацию - Скачать
исследование
Присоединяйтесь к нашей команде!
Проект Дуюнова представляет собой российский промышленный стартап и, по праву, называется народным.
Финансирование проекта Дуюнова берет свое начало в 2017 году.
По плану, 3 года финансирования пройдут за 20 этапов.
Еще до начала финансирования, был виден неподдельный интерес к Дуюнову и его технологии.
Успешный старт проекта привел к тому, что за 9 месяцев своего существования, в компанию Дуюнова проинвестировано 350 000 000 рублей, что в несколько раз больше, чем ожидалось за год.
Благодаря тому, что нам удалось значительно раньше открыть и оборудовать лабораторию для проведения опытных испытаний, уже в 2018 году состоится выпуск первой установочной партии мотор-колес.
На сегодняшний день проект Дуюнова насчитывает 7 000 инвесторов и 2000 партнёров по всему миру!
Регистрируйтесь в личном кабинете и инвестируйте в один из самых перспективных проектов.
Став частью команды Дуюнова, Вы получите не только возможность совладения международной компанией, но и финансовую стабильность.
Не раздумывайте! Инвестиционные пакеты в проекте Дуюнова дорожают с каждым этапом!
Каждый инвестор становится совладельцем будущего предприятия
Компания планирует выплачивать ежегодные дивиденды на сумму равной 50% прибыли
После выхода компании на IPO, в ближайшие 3 года, вы сможете продать акции дороже чем вы их купите сейчас.
Права и инвестиции каждого участника юридически защищены и подкреплены договором
Основная цель проекта – создание инжинирингового предприятия или проектно-конструкторского бюро (ПКБ), способного реализовать деятельность по следующим направлениям: — разработка и проектирование новых электродвигателей под нужды заказчика, с использованием уникальной технологии совмещенных обмоток «Славянка»; — перепроектирование двигателей, используемых заказчиком, с применением технологии совмещенных обмоток «Славянка»; — выпуск установочных партий продукта, предназначенных для демонстрации заказчику, а также для снятия характеристик с полученных двигателей и их сертификации; — постановка производства электродвигателей на территории заказчика (знакомство с технологией, создание оснастки, подбор оборудования, обучение персонала и пр.). Строительство предприятия запланировано на территории особой экономической зоны РФ (ОЭЗ) — «Технополис Москва» площадка «Алабушево» по ряду причин, среди которых: бесплатная инфраструктура, налоговые льготы, удобное месторасположение и транспортная развязка. Для реализации цели, проект привлекает инвестиции путем народного финансирования (краудинвестинга*). *Краудинвестинг — альтернативный финансовый инструмент для привлечения капитала в стартапы и предприятия малого бизнеса от широкого круга микроинвесторов.
Регистрация в проекте
Видеоматериал о проекте Дуюнова
Из презентации Вы узнаете:
- Об асинхронных двигателях и различных сферах их применения
- В чем суть технологии, разработанной Дуюновым, и какие проблемы современных двигателей она решает
- Для чего Вам инвестировать в проект Дуюнова, и почему самое лучше время для инвестиций именно сейчас
Как работает?
Превосходство двигателя Дуюнова. Преимущества мотор-колеса
Современные электродвигатели уступают мотор-колесу Дуюнова по своим характеристикам.
Мы выделяем шесть основных преимуществ мотор-колеса:
- Низкая себестоимостьблагодаря простоте конструкции и отказу от использования в производстве дорогих материалов
- Сокращение энергопотреблениякоторому способствует снижение электрических потерь в эксплуатации
- Увеличение мощности двигателяиз-за высокого пускового и минимального момента вращения
- Устойчивость к влияниювнешних физических и климатических условий
- Экологическая безопасностьпри производстве и эксплуатации двигателей
- Небольшие размеры и легкий веспо сравнению с другими существующими моторами
Мотор-колесо Дуюнова в 1,5-2 раза улучшает основные показатели электротранспорта или других приборов и оборудования, где бы оно не применялось.
Конструкция нашего мотор-колеса не подразумевает использования дорогих материалов и сложных деталей, что позволяет продлить срок службы двигателя и сделать его более доступным по цене.
Высокой эффективности асинхронного двигателя Дмитрию Дуюнову удалось достичь с помощью системы обмоток «Славянка».
Разработки Дуюнова в области асинхронных электродвигателей
Асинхронный электродвигатель Дуюнова применим в различных отраслях жизнедеятельности человека.
Электродвигатель Дуюнова — это улучшенные показатели скорости, мощности и энергоэффективности не только электротранспорта, но и любого оборудования, где предусмотрено использования электрических моторов.
Чтобы доказать и подтвердить преимущества своей технологии, Дуюнов и его команда вели многолетнюю работу по тестированию и эксплуатации двигателя.
Успехи в области двигателей за 2012-2018 года
- Двигатель Дуюнова получает приз за лучший инновационный проект в XI-конкурсе русских инноваций
- Электродвигатель Дуюнова проходит показательные испытания на шахтном электровозе «ЭРА».
- По технологии Дуюнова модифицирован ветровой синхронный генератор в Тюмени. Вследствие чего выработка энергии генератором увеличилась, по сравнению с оригиналом.
- Дуюнов создает электродвигатели для украинских троллейбусов и электроавтобусов, которые проходят успешную обкатку на улицах города.
- Генератор автомобиля команды «КАМАЗ-Мастер» был модернизирован обмотками по технологии «Славянка». К слову, автомобиль стал победителем ралли.
- Renault Kangoo 4×4, переоборудованный по технологии Дуюнова, показывает рекордные характеристики, по сравнению с электромобилями своего класса
- Активная модификация электромоторов на различных предприятиях России, Украины, Восточной и Западной Европы демонстрирует экономию электроэнергии до 60%
Присоединяйтесь к нашей команде
Нашей команде нужны новые, амбициозные участники!
Проект Дуюнова — это российский стартап, который привлек к себе внимание экспертов по всему миру.
Народное финансирование — это наш путь привлечения инвестиций в развитие технологии Дуюнова.
С нами уже более 4000 человек и десяток крупных прогрессивных компаний. У Вас есть возможность принять участие в развитии многообещающего международного проекта и обеспечить себе дополнительную прибыль. Пройдите регистрацию в личном кабинете, чтобы стать частью нашей команды.
Регистрация в проекте
Патенты Дуюнова
Дмитрий Александрович и его компания тщательно следят за соблюдением авторского права на все разработки, принадлежащие проекту. Поэтому вся интеллектуальная собственность Дуюнова находится под защитой, а все изобретения ученого запатентованы.
СМИ говорят о нашей компании
Интервью и сюжеты о разработках Дуюнова
Дуюнов в эфире телевизионных программ
Дмитрий и Евгений Дуюновы все чаще становятся героями различных передач, посвященных отечественным ученым и разработкам, на федеральных каналах.
Программа «Чудо техники» на НТВ, «Автовести» на канале «Россия 24», программа «Вечерняя Москва» рассказали о Дмитрии и Евгении Дуюновых, уникальной обмотке «Славянка» и прототипах электровелосипедов, где технология уже реализована.
Мотор-колесо Дуюнова для велобайков
В качестве платформы для демонстрации полного спектра возможностей и преимуществ мотор-колеса Дуюнова хорошо подходит велотранспорт. Все прототипы мотор-колес со «Славянкой» были протестированы на различных велобайках.На выставке в Монако впервые был представлен велосипед с мотор-колесом Дуюнова на раме Denzel Sparta. Велосипед развивал скорость в 120 км/час.
В 2015 году мотор-колесо 318-го габарита установлено и протестировано на раме велосипеда «Грань». Самым популярным стал велосипед с мотор-колесом 186 габарита, собранный на раме Escort, предоставленной нашими партнерами, компанией Denzel. Велосипед Denzel мог протестировать любой желающий.
Обзоры на него делали не только любители, но и специалисты в области велоспорта. Видеозаписи тест-драйвов велосипеда Denzel и его предшественников, а также отзывы на них, Вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале. Сейчас велосипед на раме Escort находится в Зеленограде в офисе компании «АСиПП» и ждет следующего сезона тест-драйвов.
Отзывы с тест-драйва мотор-колеса
Участие в разработке электромобилей
Дмитрию Дуюнову регулярно поступают вопросы и предложения, связанные с применением его особенной технологии для создания или модернизации электродвигателей для автомобилей. Опытные эксперименты самого Дуюнова и его партнеров в этой сфере начались достаточно давно и воплотились в ряде электромобилей, модернизированных по технологии «Славянка».
В Германии модернизирован двигатель автомобиля Citroën. На одном заряде Ситроен проезжает 160 км, при емкости батареи 14 кВт.ч, а скорость его достигает 130 км/час.
В Китае успешно протестирован мотор со «Славянкой» на грузовичке Pickman компании Denzel. Сегодня компания Дуюнова имеет договорные отношения с Denzel, а маленький грузовой автомобиль выставлен в инновационном парке ВэйХай (Китай) и проходит сертификацию для регионов России, Австралии, Европы и Америки.
В Белгородской области перемотан по технологии «Славянка» двигатель автомобиля «Таврия». Мощность автомобиля выросла в несколько раз, максимальная скорость составила 110 км/час, а запас хода достиг 100 км.
В 2015 году «Запорожец» с модернизированным по технологии Дуюнова двигателем, принял участие в ралли Киев-Монте-Карло. Характеристики «Запорожца» удивили: дальность поездки 500 км, максимальная скорость — 142 км/час, а разгонялся он до 100 км всего за 8,5 секунды.
В 2017 году генераторы автомобилей спортивного клуба КАМАЗ-Мастер были улучшены посредством установки совмещенной обмотки «Славянка».
Недавно реализован и продемонстрирован на одной из выставок электромобиль, получивший название EL Panda, снабженный сразу четырьмя мотор-колесами Дуюнова. Автомобиль получил достойную оценку от президента РФ. Одна из последних работ команды Дуюнова – модернизированный двигатель для Renault Twizzy.
Регистрация в проекте
Присоединяйтесь к нашей команде
Становитесь свидетелем и участником важных и неизбежных изменений на мировом рынке электродвигателей, присоединившись к нашей команде!
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на официальном сайте компании прямо сейчас. Не тратьте время на раздумья, пока Ваше место не занял кто-то другой!
Примите участие в наших еженедельных вебинарах, спикером которых является сам Дмитрий Дуюнов. Задавайте вопросы о проекте и получите всю информацию от первых лиц!
Как инвестировать? Первая партия мотор-колес Дуюнова скоро в продаже! —>
В Зеленограде, где расположен офис компании «АСиПП», были арендованы дополнительные помещения и создана уменьшенная копия будущего проектно-конструкторского бюро, которое уже сейчас может решать следующие задачи:
- тестирование и сертификация различных типов мотор-колес
- разработка технологической документации и оснастки для производства
- организация опытного производства различных типов мотор-колес
- изготовление и реализация первой установочной партии мотор-колес
Мотор-колесо по технологии Дуюнова ждут очень давно. Откликаясь на ожидания заинтересованных лиц, уже через несколько месяцев мы выпустим первую установочную партию продукта.
Запуск производства
Выпуск и продажа мотор-колес — далеко не основной вид деятельности компании Дуюнова.
Главным направлением компании станет разработка и реализация технологической документации и организация производства асинхронных электродвигателей под запрос Заказчика.
Проекту Дуюнова нет еще и года, а первые договора о намерениях уже заключены. На основании этого, сегодня мы можем говорить о трех крупных компаниях, которые заинтересованы в организации производства электродвигателей по технологии Дуюнова.
Согласно предварительной оценке, нам необходимо реализовывать всего 2 подобных проекта за год, чтобы полностью окупить затраты и выйти на первую прибыль.
Об этапах финансирования проекта
Проект Дуюнова разделен на 20 этапов финансирования, распределенных на 3 года.
Продолжительность каждого этапа составляет, в среднем, 3 месяца.
Оглядываясь назад, мы видим насыщенность и стратегическую важность каждого пройденного этапа:
Сейчас проект находится на 5-м этапе развития.
Успехи компании «СовЭлМаш» на данный момент
На сегодняшний день мы перевыполняем практически все поставленные планы. Сейчас идет подготовка к развертыванию производства технологий Дуюнова:
- произведен монтаж стенда для проведения опытных испытаний, оборудована и запущена в работу лаборатория
- закуплено и частично получено оборудование для опытного участка, близки к завершению ремонтные работы
- намоточный станок приобретен и уже запущен в работу
В наличии есть все ресурсы для того, чтобы приступить к выпуску первой установочной партии мотор-колес!
Следите за новостями нашего проекта:
Примите участие в народном финансировании Российского проекта
Сегодня многое из запланированного реализовано: закуплено необходимое оборудование и укомплектованы испытательная лаборатория и опытный участок. Ежедневные испытания проводятся на стенде, введено в эксплуатацию литейное и лазерное оборудование и намоточный станок. При создании прототипов используется станок для 3D печати.
Масса ключевых решающих событий произошли со старта проекта, вот список наиболее важных:
Старт проекта — май 2017
Первый этап финансирования проекта:
- запуск личного кабинета
- привлечение первых инвестиций
Обзор и отзывы о проекте Двигатели Дуюнова (Solargroup.pro)
Это самый честный обзор о двигателях Дуюнова и компаниях, которые с ним связаны! Готовы узнать всю правду?
Двигатель Дуюнова — это проект, который собрал вокруг себя много как уверенных сторонников, так и ярых противников.
В сети можно найти много информации на эту тему. Но с одной стороны двигатель Дуюнова называют уникальной инновационной разработкой, а покупку доли в ООО СовЭлМаш самой выгодной инвестицией, а с другой откровенно называют весь этот проект обманом, пирамидой и лохотроном.
Поэтому я решил собрать все отзывы, доказательства, мифы, доводы о мотор-колесе Дуюнова и компаниях, которые с ним связаны и разобраться в том, что из этого правда, а что — нет.
Как я отношусь к инвестициям в этот проект, вошел ли в него сам, и есть ли, на мой взгляд, у него перспективы.
Ответы на эти и другие вопросы — ниже в статье.
Перейдём к обзору
Название: мотор колесо (двигатель) Дуюнова (ООО СовЭлМаш и Solar Group Limited ).
Суть: инвестиционный проект в форме краудфайдинга.
Дата открытия: 1 июля 2017 года.
Доход: на данный момент не приносит доход, после старта производства ожидается доходность в 17 700%-28 300%.
Депозит: не возвращается.
Минимальный вклад: 500$.
Официальный сайт: solargroup.pro
Перед тем, как мы приступим к обзору, рекомендую ознакомиться нашей подборкой актуальных инвестиционных проектов:
Итак, по легенде мотор Дуюнова это уникальная инновационная разработка, которая повышает производительность электродвигателя.
Но причем тут инвестиции, доли и доходность?
Если говорить коротко, то для строительства завода по выпуску этого мотора, нужны деньги.
Solar Group Limited привлекает средства граждан, чтобы этот завод построить. Дальше, когда завод построится и моторы начнут выпускаться, их (по мнению представителей этих двух компаний) будут покупать по высокой цене производители различных электроприборов (мотоциклов, велосипедов, машин, шлифовальных и так далее).
После этого, полученную от продаж прибыль планируется распределять между всеми, кто сейчас купит долю в компании.
Здесь я в двух словах описал суть проекта. Но давайте подробнее разберемся какие условия он предлагает.
Смотрите моё видео с разбором этого проекта:
В чем суть?
Чтобы понять процесс инвестирования, вы должны знать, что над проектом работает две компании.
- ООО СовЭлМаш, которое занимается непосредственно разработкой двигателей Дуюнова и, как планируется, потом будет заниматься их производством.
- Solar Group Limited, которая занимается процессом сбора инвестиций для ООО СовЭлМаш.
Итак, если вы уверены в уникальности технологии двигателя Дуюнова, вы можете купить долю в ООО СовЭлМаш через Solar Group Limited.
Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте проекта, заполнив небольшую форму и подтвердив электронную почту.
Дальше можно начинать инвестировать. Всего в проекте есть 15 пакетов для инвесторов. Самый дешевый стоит $500, самый дорогой $50 000. Суммы выше этой цифры — рассматриваются индивидуально.
Есть возможность внести всю сумму сразу или в рассрочку на 10,20,30 месяцев. Но, чем больше месяцев в рассрочке, тем меньше долей в компании вы получаете.
Например, если вносить $500 сразу, то можно получить 88 500 долей. А если разбить платеж на 10 месяцев, то уже меньше — 86 000 долей.
Кстати, доли — это условные единицы, которые после завершения сбора денег вы сможете обменять на акции компании.
До того как вы переведете деньги, с вами заключается договор в электронном виде. Чтобы его оформить, нужно просто указать свои ФИО, и в личном кабинете автоматически сгенерируется договор, который можно скачать.
Дальше вы вносите выбранную сумму. Проект принимает инвестиции с банковских карт, через Яндекс. Деньги, Qiwi, Payeer, PayPal, Perfect Money, FasaPay, банковские переводы SWIFT и в криптовалюте Tether, Bitcoin, Dogecoin, Litecoin, Dash и Zcash.
После зачисления в личном кабинете отражается баланс ваших долей в проекте.
После того, как проект будет реализован и компания начнет получать прибыль от продажи своих двигателей, часть этой прибыли должна будет перечисляться владельцам долей.
И если сейчас стоимость 1 доли — пол цента за штуку, то в будущем, компания оценивает стоимость одной доли в 1$.
Получается, что если вы купили на $500 88 500 долей, то потом цена тех же долей уже будет $88 500 (по прогнозам компании). То есть в 177 раз больше.
Аргументы сторонников и противников проекта «Двигатели Дуюнова»
Как я уже говорил, в сети идет много жарких споров по поводу этого проекта. Чтобы разобраться, я собрал все самые частые и громкие заявления, как его противников, так и сторонников.
Итак, что говорят о двигателе Дуюнова, ООО СовЭлМаш и Solar Group Limited?
Самые громкие заявления сторонников:
- Двигатели Дуюнова — уникальная технология, которая будет пользоваться большим спросом;
- У разработчиков есть патенты на технологию;
- Все инвесторы защищены договором;
- ООО СовЭлМаш успешно прошла аудиторскую проверку;
- Покупка долей в проекте это высокодоходные инвестиции;
- Есть возможность заработать с помощью привлекательной реферальной программы;
- Можно инвестировать, покупая пакеты в рассрочку.
Что говорят противники проекта:
- Лидеры замечены в других мошеннических проектах;
- Проект обходят крупные инвесторы из-за нулевой инвестиционной привлекательности;
- Инвесторы покупают не доли в ООО СовЭлМаш, а просто цифры в личном кабинете;
- У компании нет бизнес-плана и дорожной карты;
- Нет никакой прозрачности и отчетности перед инвесторами.
Вся правда о двигателе Дуюнова (развод или нет?)
Теперь, когда я перечислил все, что говорят о проекте в рунете, настало время разобраться, что из этого правда, а что — нет.
Начну с аргументов сторонников компании. Я взял основные тезисы, которыми обычно упоминают организаторы и представители проекта в своих выступлениях, презентациях, консультациях и видеороликах.
1.Двигатели Дуюнова — уникальная технология, которая будет пользоваться большим спросом
По словам сторонников проекта, и судя по информации с официального сайта, двигатель Дуюнова это уникальная технология. Благодаря этой разработке снижается потребление электроэнергии, себестоимость двигателя и износ деталей.
Я не специалист в таких вопросах, поэтому дать аргументированный развернутый анализ реальной эффективности мотора не могу. Этим должны были заняться представители компании ООО СовЭлМаш.
Но на сайте проекта я не нашел ни конкретной технической информации о двигателе, ни его характеристик. Есть только общие фразы.
В сети есть много скептиков, которые говорят о том, что:
- есть более дешевые способы сделать двигатель такой же эффективности или даже выше;
- мотор должен сгореть при таком переизбытке энергии;
- двигатель с такой мощностью необходимо заряжать каждые 6 минут, чтобы проехать на обычном электровелосипеде.
Так как я не силен до такой степени в физике, я не берусь доказывать ни одну точку зрения. Но у меня возникает вопрос.
Если эта технология действительно такая уникальная, почему крупные российские и зарубежные концерны до сих пор не заинтересовались ей и не профинансировали этот проект? Корпорации готовы платить большие деньги (больше тех 40 миллионов долларов, которые планируется собрать на производство двигателя Дуюнова) за подобные эффективные решения, почему тогда этот проект не привлекает их?
В любом случае техническая сторона волнует меня меньше всего. В конце концов здесь нам предлагают купить не сами двигатели, а доли в компании.
Поэтому перехожу к следующему пункту.
2. У разработчиков есть патенты на технологию
Да, это действительно так. На официальном сайте проекта в открытом доступе опубликованы патенты на изобретения.
Я проверил их подлинность на официальном сайте ФИПС (Федерального Института Промышленной собственности).
Но, напомню, что патент это документ, который подтверждает, что какие люди что-то изобрели, и что только они имеют авторское право на это изобретение.
Патент не говорит об эффективности изобретения, о повышенном спросе на него, он никак не измеряет его значимость и так далее.
И тем более, раз уж мы разбираем инвестиционную компанию, патент не дает оценку инвестиционной привлекательности и не гарантирует нам снижение рисков при инвестировании в выпуск этого изобретения.
Поэтому наличие патентов этот не тот фактор, на который должен обращать внимание вкладчик.
3. Все инвесторы защищены договором
С этим тезисом я согласится не могу.
Да, действительно с инвесторами заключается договор в электронном виде. Но в нем есть несколько нюансов, которые никак не гарантируют защиту вкладчиков, а скорее наоборот.
Во-первых, договор заключается с Solar Group Limited. Зарегистрирована компания в государстве Вануату. Это офшорная зона, у которой есть свой суд.
Это значит, что российский суд не может заводить дела в отношении этой компании. То есть, если возникнут какие споры по поводу невозврата денег или невыплаты дивидендов, российский суд вам точно не поможет.
Во-вторых, в самом договоре есть пункты, которые явно работают на стороне Solar Group Limited.
Например, согласно пункту 10.1 договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. То есть, при подписании договора вы сами соглашаетесь на то, что в любой момент он может быть расторгнут без вашего согласия.
Еще стоит обратить внимание на пункт 12.1. По нему стороны (в том числе компания, принимающая инвестиции) освобождаются от ответственности если произошли обстоятельства не зависящие от сторон. Под эти обстоятельства подходит все: кризис, смена власти и так далее.
То есть в любой момент Solar Group Limited может придумать или организовать форс-мажорное обстоятельство и просто не платить своим вкладчикам дивиденды.
4. ООО СовЭлМаш успешно прошла аудиторскую проверку
По информации на официальном сайте проекта, компания действительно прошла аудиторскую проверку бухгалтерской отчетности за 2019 год.
Ниже вставлю видео, в котором представители компании рассказывают об этом событии.
По мнению представителей ООО СовЭлМаш это является подтверждением эффективности работы предприятия.
Но, я хочу обратить ваше внимание на два нюанса.
Во-первых, нигде в открытом доступе нет полной версии аудиторского заключения. А значит инвесторы не знают куда, на какие цели, и в каком размере расходуются деньги предприятия. Вполне возможно, что в бухгалтерской отчетности висит только уставной капитал в 10 000 рублей, который просто висит на балансе. В таком случае пройти аудиторскую проверку легко.
Во-вторых, напомню, что вкладчики заключают договор с Solar Group Limited, а не с ООО СовЭлМаш. И их деньги идут как раз в Solar Group Limited. Это значит, что отчетность ООО СовЭлМаш должна интересовать инвесторов меньше всего. Прозрачность этого ООО ни о чем не говорит.
5. Покупка долей в проекте это высокодоходные инвестиции
Компания обещает своим инвесторам высокую доходность. Она даже прописывает ее в личном кабинете в таблице с планами инвестирования.
Ниже в таблице показано, что мы покупаем пакет долей за $500, а при успешном запуске производства можем продать его уже за $88 500.
Это высокая доходность, которая привлекает инвесторов. Но и тут есть пара оговорок.
Во-первых, это прогнозируемая доходность. То есть такой доход вам никто не обещает, эти цифры прогнозируемые.
Об этом говорят даже консультанты компании. Вот что мне ответили в техподдерже, когда я спросил, что означает колонка «стоимость пакета,$».
Во-вторых, не нужно забывать, что доход будет получен только, если завод построят, а на двигатели будет спрос и они будут успешно продаваться. И этого тоже никто обещать не может.
Здесь надо отдать должное представителям проекта. Даже они в своих презентациях говорят о том, что высокий доход подразумевает высокие риски. То есть опять же никто не дает гарантий.
На самом деле это нормально. Инвестиции в любой проект подразумевают риски. Но, я хочу, чтобы вы понимали, что чем больше доходность проекта, тем выше риски.
Поэтому сверхвысокая доходность в 17 700% это скорее не плюс, а даже минус.
6. Есть возможность заработать в проекте с помощью реферальной программы
Да, это правда. Инвестируя в двигатели Дуюнова, вы можете участвовать в партнерской программе.
По ее условиям можно получать процент от вкладов приглашенных вами партнеров. Вплоть до 20 уровня.
Казалось бы, это действительно плюс. Ведь можно не просто инвестировать, но и зарабатывать деньги, активно привлекая людей в проект.
Да, партнерская программа, это всегда плюс. Вот только ни одна компания, привлекающая инвестиции путем краудинвестинга не заставляет своих вкладчиков привлекать новых инвесторов. Инвестиции и активная партнерская программа на 20 уровней — это несовместимые вещи.
Но в проекте «двигатели Дуюнова» не просто предлагают приглашать людей. Там еще и учат как это делать эффективно.
В личном кабинете можно найти целый курс по продвижению, работе с целевой аудиторией и так далее.
7. Можно инвестировать, покупая пакеты в рассрочку
Когда я рассказывал про алгоритм инвестирования, я уже упоминал о том, что доли в компании можно купить в рассрочку.
Максимальный срок рассрочки — 30 месяцев (2,5 года).
И с одной стороны это удобно — можно поучаствовать в инвестировании не вкладывая сразу большую сумму денег.
Но с другой стороны, возникают вопросы.
Если есть рассрочка на 30 месяцев на покупку доли, получается, что нынешним инвесторам придется ждать еще минимум 30 месяц? То есть проект не собирается запускаться и приносить прибыль еще минимум 2,5 года?
И опять же, краудфандинговый проект и рассрочка это не совместимые вещи. Ни один проект в мире не привлекает инвестиции с возможностью рассрочки, потому что это попросту непрозрачно и несет за собой риски.
Теперь перейдем к разбору аргументов против проекта «Двигатели Дуюнова»
1. Лидеры СовЭлМаш замечены в других мошеннических проектах
На самом деле речь идет об одном конкретном человеке.
Директором Solar Group Limited является Сергей Семенов. Сам Сергей не скрывает то, что он также участвует в проекте SkyWay. Суть этого проекта очень похожа на суть двигателей Дуюнова. Отзывы о SkyWay такие же неоднозначные, как отзывы о двигателе Дуюнова.
Пока деятельность и SkyWay и двигателя Дуюнова продолжается, напрямую называть их пирамидой мы не можем.
Но есть есть еще один проект, в котором по данным некоторых источников, принимал активное участие Сергей Семенов. Это возрожденная в 2011 году финансовая пирамида Сергея Мавроди — МММ.
2. Проект обходят крупные инвесторы из-за нулевой инвестиционной привлекательности
Крупные игроки рынка инвестиций и профессиональные инвесторы действительно не вкладывают в проект.
И это еще один повод задуматься о рисках. Еще раз повторюсь, что любая инвестиция это риск.
Но если даже профессионалы, которые готовы к рискам и умеют их грамотно распределять и оценивать, не вкладываются в двигатели Дуюнова, то напрашивается два вывода.
Либо этот проект никак не привлекает инвесторов, потому что они не верят в его окупаемость, прибыльность, спрос на товар, технологию и так далее.
Либо риск не получить здесь ничего и потерять свои деньги здесь настолько высокий, что даже профессионалы не хотят с этим связываться.
3. Инвесторы покупают не доли в ООО СовЭлМаш, а просто цифры в личном кабинете
Напомню, что когда инвестор покупает пакет в проекте «Двигатели Дуюнова», он получает так называемые доли.
И количество этих долей не фиксируется нигде, кроме как в личном кабинете. Даже в электронном договоре не написано сколько долей получил вкладчик.
То есть по факту получается, что доли, купленные в ООО СовЭлМаш это просто цифры в вашем личном кабинете. Если произойдет какой-то технический сбой или вы потеряете доступ к личному кабинету, доказать то, что у вас есть какие то доли будет очень трудно.
Кстати, потерять доступ к личному кабинету вкладчик может и по своей вине (например, если забудет пароль) или по инициативе компании (если компания без объяснения причины заблокирует доступ к личному кабинету).
4. У компании нет бизнес-плана и дорожной карты
Да, действительно ни на официальном сайте проекта, ни в личном кабинете нет дорожной карты и бизнес-плана.
Любой реальный инвестиционный проект расписывает свои планы на будущее.
Обычно там прописывают:
- когда планируется начать строительство завода,
- когда планируют запустить выпуск двигателей,
- какие улучшения, разработки, внедрения в планах компании,
- где и какие рынки продажи рассматриваются и когда планируется выход на них и так далее.
Все это должно быть прописано, чтобы инвесторы могли отслеживать совпадает ли сказанное со сделанным. Это повышает интерес и доверие к проекту.
В проекте двигателей Дуюнова такого плана нет. Поэтому лично мне не понятно как будет реализовываться проект и когда инвесторы уже смогут получить свои первые дивиденды. Это снижает доверие и привлекательность к проекту.
5. Нет никакой прозрачности и отчетности перед инвесторами
С этим аргументом я не могу не согласиться.
Проект «Двигатели Дуюнова» не раскрывает никакой информации о ходе сбора денег. Не понятно сколько они уже собрали и сколько еще осталось собрать.
Помимо этого, компания не публикует данные о расходах. То есть не понятно куда и на что тратятся деньги инвесторов. Это еще одна веская причина по которой у двигателей Дуюнова столько противников, которые не доверяют проекту.
Мое личное мнение. Стоит ли входить в проект «Двигатели Дуюнова» весной-летом 2020?
Сразу скажу, что сам я в этом проекте не участвую. И вот почему.
- В проекте на данный момент нет выплат и не известно когда они начнутся
Понятно, что пока компания собирает деньги на выпуск двигателей, никаких выплат в принципе не ожидается и быть не должно (кроме выплат по партнерской программе).
Но, когда эти выплаты начнутся, тоже не понятно. У представителей нет даже примерной даты старта продаж. Поэтому, даже если проект реальный, я не готов замораживать свои средства на какой-то неопределенный срок.
- Интерес к проекту падает
Чтобы посмотреть динамику интереса пользователей к проекту, я пользуюсь сервисом Wodstat от Яндекс.
Вот какой график он выдает по запросу «двигатель Дуюнова».
Здесь видно, что интерес к проекту явно падает. То есть приток новых инвесторов становится все меньше.
Поэтому, даже если опять допустить, что проект реальный, сейчас очень высокие риски вхождения в него. Если Solar Group Limited до этого падения не смогла собрать нужное количество денег, то теперь это будет сделать еще сложнее.
- Сомнение в реальной деятельности компании
У проекта нет никакой прозрачности. Не понятно куда компания собирает деньги и на какие цели они направляются.
За три года строительство завода еще даже не началось. Но ведь инвесторов за это время было уже немало. По словам представителей проекта, в него вложились уже больше 8000 человек. Куда делись их деньги?
У меня получилась слишком большая совокупность факторов, которые означают для меня большие риски входа в ООО СовЭлМаш, Solar Group Limited и вообще весь проект с двигателями Дуюнова. Поэтому работать с этим проектом я не рекомендую.
Если вы хотите узнать, с какими проектами я работаю и куда вкладываю, то подпишитесь на мою Закрытую рассылку.
Через неё вы не только сможете получать инсайды и самую свежую информацию о инвестиционных и МЛМ-проектах. Вам также будет доступна моя инструкция: «Как заработать на высокодоходных проектах»:
Реальные и негативные отзывы о двигателе Дуюнова и ООО СовЭлМаш 2020
Как я уже говорил, в сети есть очень большое количество отзывов о проекте. Я бы поделил все отзывы на 3 типа.
Первый тип — комментарии людей, который называют проект лохотроном, правда аргументов к этому никаких не прикладывают.
Второй тип — комментарии людей, которые тоже сомневаются в реальной деятельности проекта. Но уже приводят к этому конкретные аргументы.
Третий тип — отзывы сторонников проекта.
Кто то говорит об эффективности двигателя. Но опять же никаких конкретных аргументов к этому не дает, только общие фразы.
Очень много тех, кто резко реагируют, когда о проекте пишут негативные отзывы или обзоры. При этом аргументированно отразить возражения они не могут.
Не забудьте подписаться на мою Закрытую Рассылку!
После подписки вы бесплатно получите набор полезных материалов для заработка на высокодоходных проектах:
- Инструкция: «Как зарабатывать от 20% в месяц с помощью моей Закрытой рассылки?»
- Статья “30 примеров постов в ВК для формирования личного бренда в МЛМ”
- Статья “Ошибки МЛМ-лидеров в ВК с примерами”
- Чек-лист к статье “Всё о рекрутинге во ВКонтакте.” (PDF)
Если у вас возникли вопросы по этой криптовалюте, то задавайте их в комментариях под этой статьёй.
Контакты для связи со мной:
- Электронная почта: info@gain-profit.com.
- Telegram: @GainProfitBlog.
- Страница в ВК: Владимир Иванов.
Мне очень интересно ваше мнение об этом проекте, поэтому буду рад, если вы напишите свое мнение или небольшой в комментариях под этой статьёй. К кому вы относитесь: к сторонникам или критикам двигателя Дуюнова?
Мотор-колесо дуюнова.
Инвестировать уже сегодня в проект будущего = опередить время и конкурентов!
Интересно, какую из двух возможностей выбираете Вы? Второй вариант?
Тогда приветствуем Вас, дорогой Партнёр!
Мы, компания «СовЭлМаш» уже в этом бурном потоке, что действительно круто! А насколько это интересно и перспективно, сейчас расскажем.
Интересно, какую из двух возможностей выбираете Вы? Второй вариант?
Тогда приветствуем Вас, дорогой Партнёр!
Мы, компания «СовЭлМаш» уже в этом бурном потоке, что действительно круто! А насколько это интересно и перспективно, сейчас расскажем.
Переломное событие проекта в 2020 году для всех инвесторов!
Долгожданное событие для проекта «Двигатели Дуюнова»! Все проверки документации инжинирингового центра завершены.
6 июля 2020г. компания «СовЭлМаш» получила документ, подтверждающий успешное прохождение комиссии в Роспотребнадзоре Москвы. Было проверено, соответствует ли требованиям закона защитная зона, которая будет предусмотрена при строительстве и эксплуатации инновационного центра.
Ранее проектная документация была одобрена госэкспертизой и другими контролирующими инстанциями. Тем самым «СовЭлМаш» получила право подать заявку на разрешение строительства инновационного центра. Планируется, что это будет сделано компанией сегодня, 7 июля. В соответствие с регламентом, ответ на заявку должен быть получен в течение 7 рабочих дней. После чего можно будет приступать к работам на участке «СовЭлМаш» в «Технополис «Москва».
15 июля 2020 года наши инвесторы запомнят, как день начала строительства. Именно в этот день было получено разрешение на строительство и загнана первая техника на территорию.
Смотрите видео от Александра Сударева и узнайте больше подробностей об этом значимом событии.
Среди более 20-ти запатентованных нами изобретений эта разработка действительно уникальна! Предложения по её использованию в разных сферах сейчас уже превышают наши возможности. Потому мы, создав ряд опытных образцов, не ставим задачу делать и продавать колёса, а ищем инвесторов в проект, чтобы открыть завод для широкомасштабного выпуска таких моторов.
Испытания велобайка с мотор-колесом: удивление, восторг и желание повторить!
Чтобы на практике увидеть работу колеса-мотора, мы установили его на велосипед и предложили прокатиться на нём всем желающим, а потом поделиться впечатлениями . Испытатели (обычные люди) отметили плавность хода и то, что транспорт стартует очень резво! При этом – полная тишина работы двигателя, никакого дикого рёва, как у мощного мотоцикла! Велотранспорт с таким колесом легко взлетает на крутую возвышенность без помощи пелалей.
Велосипедист со стажем дал краткий и ёмкий совет: «Приезжайте, попробуйте – и не нужно будет ничего говорить!» Ещё мнение: «Жду не дождусь, когда начнётся серийное производство!»
Немного о нас
Мы начинаем старт инвестиционной компании «СовЭлМаш», для развития проекта и постройки предприятия по проектированию двигателей (мотор-колёс) Дуюнова, с применением инновационной обмотки — «Славянка».
Стабильный рост
Начиная со старта проекта Дуюнова, мы стабильно растём, опережая планы!
Огромный спрос
В мире на данный момент есть огромная ниша незаполненного спроса
Быстрая монетизация
Первая значительная прибыль уже в 2021 году, после сдачи первого крупного заказа
что дает владение акциями компании «СовЭлМаш»?
Прибыль при продаже акций уже через 1-2 года составит в сотни раз больше вложенного капитала.
Стабильная прибыль от дивидендов, зависящая от вашей доли в компании.
Огромные льготы при покупке наших товаров, возможность покупать ниже оптовой цены.
Мотор-колесо дуюнова является экологичным, энергоэкономным и мощнее конкурентов
Преимущества внедрения технологии в производство
- Безграничная сфера практического применения идеи! Не только двух-/четырёхколёсный транспорт, а кроме того:
- электроинструменты (дрели, перфораторы, шлифмашины, рубанки/фуганки);
- бытовая техника (холодильники, СВЧ-печи, пылесосы);
- промышленное оборудование (насосы, станки);
- металлургическая промышленность;
- производство военной техники и многое другое.
- Благодаря данному решению при сохранении мощности повышается КПД системы, в которой применяется устройство, а нагрев двигателя минимален – за счёт уникальной обмотки. Аналогов такому двигателю нет!
- Потребитель получит европейское качество инновационного продукта при себестоимости в разы ниже в сравнении с похожими зарубежными разработками.
- Команда прилагает все усилия, чтобы проект был реализован и запущен в производство в как можно больших масштабах.
- Пока альтернативных решений на мировом рынке не существует – именно поэтому мы всегда окажемся на несколько шагов впереди конкурентов! Те, кто успеет воспользоваться возможностью зайти с мотор-колесом на рынок, будут чувствовать себя там уверенно, а прибыль не заставит себя ждать.
- Безграничная сфера практического применения идеи! Не только двух-/четырёхколёсный транспорт, а кроме того:
- электроинструменты (дрели, перфораторы, шлифмашины, рубанки/фуганки);
- бытовая техника (холодильники, СВЧ-печи, пылесосы);
- промышленное оборудование (насосы, станки);
- металлургическая промышленность;
- производство военной техники и многое другое.
- Благодаря данному решению при сохранении мощности повышается КПД системы, в которой применяется устройство, а нагрев двигателя минимален – за счёт уникальной обмотки. Аналогов такому двигателю нет!
- Потребитель получит европейское качество инновационного продукта при себестоимости в разы ниже в сравнении с похожими зарубежными разработками.
- Команда прилагает все усилия, чтобы проект был реализован и запущен в производство в как можно больших масштабах.
- Пока альтернативных решений на мировом рынке не существует – именно поэтому мы всегда окажемся на несколько шагов впереди конкурентов! Те, кто успеет воспользоваться возможностью зайти с мотор-колесом на рынок, будут чувствовать себя там уверенно, а прибыль не заставит себя ждать.
На чем будет зарабатывать компания «СовЭлМаш»?
Представляем вам сферы коммерческой деятельности компании и возможные варианты доходных статей.
Лицензирование
Мы будем продавать лицензии на наши изобретения, разработанных продуктов нашим инженеринговым отделом.
Разработка технологий
Продажи оборудования для выпуска продукта в производство, а так же оснастки для этого оборудования.
Розничная торговля
Продажа произведенных нами товаров.
Оптовая торговля
Мультиплицированние и расширение производства продукции.
До перехода на следующий этап и пересчета дисконтов.
наши фотографии
Можете посмотреть наши фото: Новые мотор колеса, новые велосипеды, наша команда и многое другое
Важно! При кратком нажатии на изображение, вы будете перенаправлены в плейлист для новичков на нашем канале.
Запуск производства в Китае
Полностью рабочая лаборатория
Подготовка к серийному запуску
Новое оборудование — лазерная установка
Намотка статора
Патенты компании
О проделанной работе и инвестициях
Проделанные работы за 2019 год
Какие работы были проделаны за 2018 год?
1. Построили лабораторный и опытный участок.
2. Вошли в ОЭЗ «Алабушево» .
3. Установили лазерную и вакуумную установку.
4. Подписаны договоры о сотрудничестве с китайскими, российскими и европейскими компаниями.
5. Начали серийное производство двигателей DA-90S и DA-100S, разработанные по технологии Дуюнова.
6. Получили гарантийное письмо о дофинансировании проекта.
7. Открыли операционный офис в Химках .
8. Получили новые патенты и подали заявки на следующие.
Смотрите интервью с Павлом Филипповым где он ответил на такие вопросы:
1. Как появилась идея
2. Почему был выбран краудинвестинг
3. Почему не используют уже существующие платформы
4. Почему Дуюнов не берёт инвестиции от фондов
5. Про инвестирование и рассрочки
6. Как компания будет капитализироваться
7. О дофинансировании проект.
Источник Источник Источник http://www.sollargroup.ru/
Источник Источник http://gain-profit.com/obzor-i-otzyvy-ob-investitsiyah-v-motor-koleso-duyunova-solargroup-pro/
Источник http://motor-duyounowa.com/