Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    машина — субару импреза 1995, CG , седан, 1,8 л / 103 л

    Должен ли включаться главный вентилятор при работе кондиционера ?

    мастер по кондиционерам говорит, что обычно на других машинах включается при повышении давления больше 15 атм. Догонял до 18 — стоит.
    Второй работает.

    Как у меня — х.е.з. Реле и предохранители проверили — всё целое.

    Поэтому порекомендовал пока не разберусь с этим вопросом, в жару кондёром не пользоваться . )))

    Схемы нет. Нашел только от импрезы 2001 года.

    Там только один датчик по давлению, он просто вырубает компрессор и 2-ой вентилятор при превышении заданного давления.

    что у меня и наблюдалось при непродолжительной работе на ХХ при 20 градусах на улице .

    Полазил по инету, люди обычно пишут, что у них работают оба вентилятора .

    Это неисправность или норма ?

    хотел скачать из местного ФАГа инструкцию на свою, пусть хоть на англицком, так не дали . может кто сбросит на почту ?

    Последний раз редактировалось KDV195; 20.06.2011 в 15:51 .

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    холодит, система проверена, вакуумирована и закачана по полной программе. оба радиатора снимались и промывались.

    после непродолжительной работы на ХХ компрессор начинает отключаться/включаться.

    КАК должны работать вентиляторы ?

    ПРОСЬБА к владельцам импрезы/легаси/форестера выпуска до 2000 г написать работают ли оба вентилятора

    Последний раз редактировалось KDV195; 20.06.2011 в 19:24 .

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    бывает, что и оба работают. какой-то закономерности я специально не прослеживал, т.к. бегать туда-сюда не очень хочется.

    тут три момента: оба вентилятора должны работать, двиг нагрелся — зажужжало штоб остыл, конденсатор нагрелся — зажужжало штоб остыл. все остальное отдай на волю мозгам двигателя.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    вот вычитал по ссылке в подвале этой темы

    » Сам вентилятор исправен (при включении кондея принудительно стартует).
    Impreza atmo wagon EJ201″

    и так я уже раза 3 встречал в разных местах — люди решают свои проблемы и вскользь упоминают про работу главного вентилятора при включении кондея

    И регулярно перегревать систему до аварийного отключения по превышению давления, думаю совсем не полезно.
    Или это штатный режим ?

    с книжками не поможешь?
    как старожилу форума должны быть доступны .

    Последний раз редактировалось KDV195; 20.06.2011 в 21:20 .

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    книжки доступны всем. ссылки на них есть в ФАКе. так же элементарный гугль выдает массу ссылок на мануалы (правда они, в основном, на английском)

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    разобрался — всё таки мастер правильно говорил, должны работать оба. И сразу после включения кондиционера.
    У меня просто главный в отключке был, разъём что идет к нему переткнул и всё пошло.
    как я без него стока проездил . ?

    для проверки замкнуть зеленые тестовые разъемы — должны включиться оба вентилятора.

    Последний раз редактировалось KDV195; 22.06.2011 в 09:43 .

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Дабы не плодить однотипные темы спрошу тут.
    Дано: Легаси с родными односкоростными вентиляторами, ej205 с GDA импрезы, мозг которого свято верит что у него двускоростные, проводка срощена по принципу: первая скорость — правый вент, вторая — левый.
    При повышении температуры/включении кондиционера мозг дает импульс (примерно полсекунды) на вторую скорость, затем включает первую и молотит на ней. Соответственно сначал включается кратковременно левый вент, а потом уже правый.
    Отсюда вопрос, можно ли мозгу внушить что у него таки односкоростные? Или проще найти и поменять релейный блок под капотом, кусок косы и вентиляторы. или вообще ничего не делать и ездить так))))

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Ездить «так» можно, но вы же не просто так пишете сообщение на форуме )

    За полусекундный импульс вент успевает тронуться ? 🙂
    Первым включается по стоку — левый вент. У вас реализовано наоборот. Летом рискуете перегреться.

    И кстати если не ошибаюсь то можно сделать любой вент двухскоростным — просто разберите мотор и разделите 4 имеющихся щетки парами на два провода. Если очень надо )

    Я бы подключил оба вентилятора на первую скорость и не парился.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Пишу потому что сегодня услышал как включается вентилятор, вспомнил об этой особенности))
    За полсекунды конечно успевает.
    Правый/левый описал если стоять лицом к машине, а не по ходу движения (хз почему написал именно так)), т.е. сейчас штатно работает тот вент который ближе к аккумулятору(основной), как и было на старом двигателе. Причем он включается как и при достижении 96 градусов ОЖ, так и при включении компрессора кондиционера, второй(дополнительный) вентилятор, который запускается на полсекунды, видел включенным только когда температура достигла 96, включился основной вент и я включил кондиционер.
    Мозги старого двигателя включали дополнительынй вент при работе компрессора, а основной при достижении температруры ОЖ 95 градусов.
    В общем сие парит если только расценивать это с точки зрения того что дополнительный вент включается (именно включается а не дергается на полсекунды) сейчас только по праздникам)

    Как устроен автомобильный кондиционер

    Задача охлаждения салона автомобиля появилась сразу, как только пропала возможность непрерывно двигаться, обдувая пассажиров забортным воздухом. Первые экзотические конструкции быстро исчезли, поскольку примерно в это же время была изобретена система кондиционирования компрессорного типа, которая применяется и до сих пор. Принцип работы кондиционера автомобиля именно такой конструкции и будет рассмотрен.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Используемые законы физики

    Известно, что при расширении газов и падении их давления температура также уменьшается. Следовательно, если любое физическое тело в состоянии, близком к газовой фазе, сжать, то оно нагреется, после чего можно часть тепла отобрать, используя обмен энергией с окружающей средой, и снова дать теплоносителю расшириться. Результатом станет снижение температуры газа относительно исходной. Останется только организовать тепловой канал с салоном автомобиля — и кондиционер теоретически готов.

    Практическая реализация идеи

    На охлаждение воздуха в салоне надо затратить энергию, в этом отношении процесс не отличается от его обогрева. Источником её логично назначить двигатель автомобиля, который развивает достаточную мощность, часть её можно потратить для нужд комфорта водителя и пассажиров. Поэтому основным узлом системы стал газовый компрессор с приводом от коленчатого вала. Сформировался также набор всех прочих элементов системы самого простого автомобильного кондиционера:

    • компрессор, выполняющий свою основную функцию — сжатие газообразного хладоагента;
    • радиатор кондиционера, он же конденсатор, где горячий газ, поступающий от компрессора, охлаждается потоком забортного воздуха, параметры хладоагента подобраны таким образом, что он переходит там в жидкую фазу, конденсируется, откуда и название;
    • осушитель, он же ресивер, здесь происходит очистка носителя от всего постороннего;
    • терморегулирующий вентиль-испаритель (ТРВ), в котором собственно и происходит расширение, то есть сброс давления хладоагента, с одновременным регулированием температуры;
    • радиатор кондиционера в салоне, он же испаритель, через который идёт теплообмен между охлаждённым газом и внутрисалонным воздухом;
    • вентилятор обдува испарителя;
    • основной вентилятор, иногда совмещающий функции охлаждения двигателя и радиатора кондиционера;
    • система трубопроводов с заправочными штуцерами и предохранительным клапаном;
    • датчики давления и температуры.

    Каждый из узлов имеет своё функциональное назначение, из чего и станет понятно, как работает кондиционер в автомобиле.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Компрессор и электромагнитная муфта

    Постоянное вращение ротора компрессора было бы слишком расточительным, поэтому при помощи ремня от коленчатого вала вращается только шкив его привода, а сам компрессор подключается по мере необходимости. Для этого и нужна муфта компрессора, работающая по принципу электромагнита.

    При включении кондиционера на муфту подаётся питание, после чего в ней происходит замыкание фрикционной пары дисков. Если в исходном состоянии шкив муфты вращался свободно на отдельном подшипнике, то теперь он жёстко связан со ступицей ротора и весь механизм компрессора приходит в движение.

    Сами компрессоры могут использовать разные принципы работы, но чаще всего применяется аксиально-поршневой. Он имеет несколько цилиндров, расположенных по окружности вокруг оси ротора, поршни которых приводятся от вращающегося наклонного диска. Когда одни из них утоплены в цилиндрах, противоположные выдвинуты, каждый полный ход поршня соответствует одному обороту. Хладоагент всасывается в цилиндры, а затем нагнетается в напорную магистраль.

    Скорость вращения ротора компрессора примерно соответствует оборотам двигателя, что определяется соотношением диаметров шкивов. Естественно, при таком вращении потребуется качественная смазка, для чего в хладоагент (фреон) добавляется специальное жидкое масло. Оно обновляется при каждой заправке кондиционера в строго определённом количестве.

    Работа компрессора нормируется датчиками, которые отключают его при наступлении заданных условий, таких как:

    • превышение давления в контрольных точках;
    • отклонение температуры испарителя ниже предельной;
    • начавшийся перегрев двигателя;
    • желание водителя получить всю мощность двигателя, что фиксируется по полному нажатию педали газа;
    • слишком низкая температура за бортом.

    Отключение производится снятием питания с электромагнитной муфты, после чего возвратная пружина отбросит фрикционный диск, и шкив перейдёт на свободный ход.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

     

    Конденсатор и осушитель

    Обычно оба этих устройства компонуются в виде единого блока. Можно встретить разные названия радиатора, это и конденсатор, и конденсор, и конденсер. Суть устройства не меняется. Его задача равномерно распределить нагретый фреон по своей сердцевине и обеспечить быстрое охлаждение, передав тепло в набегающий поток воздуха.

    В состав радиатора входят входной и выходной штуцеры, трубки, по которым проходит газ, алюминиевые ленты, повышающие эффективную площадь теплообмена и цилиндрический ресивер, снабжённый фильтрующим элементом, часто съёмным. Всё это должно быть абсолютно герметичным и выдерживать довольно высокое давление, доходящее до десятка атмосфер.

    Сюда же можно отнести и вентилятор обдува, хотя он же охлаждает и основной радиатор двигателя. Обычно их два, один из них принудительно включается на малую скорость при любом задействовании кондиционера. А по мере разогрева переходит на полную мощность.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Клапан-регулятор

    С точки зрения реализации физического принципа работы кондиционера автомобиля, его можно считать основным узлом системы, хотя он относительно прост и компактен. Однако на него завязана не только подводящая фреон к испарителю магистраль, но и выходная. Таким образом, контроль температуры происходит с обратной связью.

    Работая по принципу механического термостата, клапан изменяет своё проходное сечение в зависимости от температуры выходящего из испарителя теплоносителя. Если выходная температура растёт, значит хладоагента недостаточно и сильфонная конструкция клапана приоткрывает распыляющее отверстие, увеличивая расход жидкости в газообразную фазу.

    Принцип действия, таким образом, подразумевает наличие у клапана четырёх штуцеров, одного высокого давления и трёх низкого. Располагается он вблизи салонного испарителя, достаточно надёжен, выходя из строя чаще всего по вине владельца, редко и с низким качеством меняющего хладоагент.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Испаритель

    Конструктивно радиатор салона схож со всеми прочими теплообменниками, это система трубок и алюминиевых лент, имеющая большую эффективную площадь передачи тепла между воздухом и фреоном. Особенностью его работы является выделение конденсата, поскольку при охлаждении воздуха в салоне из него выделяется избыток влаги. Для отвода жидкости приняты отдельные меры, её вытекание из дренажа является признаком нормальной работы.

    Радиатор продувается салонным вентилятором климатической системы, поскольку естественный обдув здесь отсутствует. Скорость работы вентилятора регулируется вручную или в автоматическом режиме, так же задаются и направления преимущественного обдува по салону.

    Испаритель кондиционера может входить в комплексную систему климат-контроля автомобиля. Её роль отличается от обычного принципа работы автомобильного кондиционера наличием автоматических функций управления температурой. Водителю достаточно задать её желаемое значение, после чего электроника сама определит, включать её отопитель или кондиционер, куда направлять потоки и какую интенсивность выставлять. При этом возможно многозонное регулирование, когда для каждого пассажира или их групп задаются индивидуальные условия.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера

    Управление системой и организация сервиса

    Простейший пульт кондиционера представляет собой регулятор температуры, переключатель потоков воздуха и скоростей работы вентилятора. В более сложных климатических системах задаётся температура с отображением на цифровых дисплеях. Обеспечивают работу управления контроллер климата и многочисленные датчики штатных и аварийных режимов, входящие в устройство кондиционера автомобиля. Автоматика избавляет водителя от слежения за режимами работы и нештатными ситуациями.

    Для технического обслуживания кондиционера предусмотрены штуцеры на магистралях в подкапотном пространстве. К ним можно подключить автоматическую заправочную машину, которая после ввода в неё данных о марке и модели автомобиля сама выберет нужное количество фреона, масла, и последовательно проведёт все операции по очистке системы (вакуумированию), заправке и оценке состояния. Проследить придётся только за герметичностью, для чего имеется целый ряд методик. Иногда во фреон добавляется индикаторный краситель, видимый в ультрафиолетовом свете, или используются другие принципы работы течеискателей.

    Эксплуатация

    Для безотказной работы техники надо соблюдать несколько простых требований:

    • своевременно менять внутрисалонный фильтр, используя углесодержащие антиаллергенные вставки для предотвращения роста количества бактерий в установке;
    • прочищать дренажные отверстия для поддержания испарителя в сухости;
    • не допускать работу кондиционера с открытыми окнами в салоне, от этого он перегружается;
    • включать кондиционер регулярно даже зимой, этого требует условие смазки его деталей маслом, распространяемым вместе с фреоном;
    • не включать компрессор, если в системе недостаточно хладоагента, пользоваться только полностью заправленным фреоном и маслом кондиционером.

    Несмотря на некоторую опасность простудных явлений из-за перепада температур, современный автомобиль трудно себе представить без климатической системы. Она достаточно надёжна. Принцип работы кондиционера автомобиля, за исключением компрессора, не подразумевает тяжело нагруженных, быстро изнашиваемых деталей. В среднем обслуживание потребуется с периодичностью около двух лет, а внеплановые отказы могут быть связаны только со старением и износом в достаточно поработавших машинах.

    Видео: Устройство и принцип работы кондиционера автомобиля

    Устройство и принцип работы автомобильного кондиционера

    Автомобильный кондиционер можно встретить практически в любой машине, в том числе и в бюджетных моделях. Многие автомобилисты даже не рассматривают варианты приобретения транспортных средств, не оборудованных климатической установкой. А в некоторых странах Европы эксплуатация автомобиля без данного оборудования и вовсе запрещена. В статье подробно рассмотрим, как он работает и из каких элементов состоит.

    1. Назначение и функции
    2. Устройство и основные элементы
    3. Компрессор
    4. Конденсер
    5. Магистрали
    6. Осушитель
    7. Расширительный клапан
    8. Испаритель
    9. Электрооборудование
    10. Принцип работы
    11. Что такое хладагент?
    12. Когда необходима заправка?
    13. Масло для кондиционера
    14. Можно ли включать зимой?

    Назначение и функции

    Автомобильный кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в жаркое время года. Главная задача устройства – создать комфортный микроклимат в салоне транспортного средства и сделать поездку комфортной для водителя. Также кондиционер очищает и осушает воздух, поступающий внутрь машины, обеспечивает его циркуляцию.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера Кондиционер в автомобиле обеспечит комфортную поездку даже в самые жаркие дни

    Использование кондиционера позволяет очистить воздух от пыли и вредных веществ. Устройство обеспечивает антибактериальный эффект и защиту от неприятных запахов.

    Устройство и основные элементы

    Конструкция устройства считается самой сложной из всех элементов системы HVAC. Кондиционер в современном автомобиле состоит из:

    • компрессора;
    • конденсера (конденсатора);
    • магистралей высокого и низкого давления;
    • ресивера с осушителем;
    • испарителя;
    • расширительного клапана (дросселя);
    • элементов электрооборудования (датчиков).

    Система полностью герметична и закольцована магистралями. Работу кондиционера обеспечивает специальный газ – хладагент, поглощающий влагу и отдающий тепло.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера Схема устройства и основных элементов системы кондиционирования

    Компрессор

    Давление, создаваемое компрессором, обеспечивает передвижение хладагента далее по системе кондиционирования. Разделяя всю систему на контуры высокого и низкого давления, он приводится в действие от коленчатого вала посредством ременной передачи. Дополнительно конструкция оснащается механизмом отключения, в качестве которого чаще всего применяется электромагнитная муфта.

    Конденсер

    Главная задача элемента – охлаждение хладагента. Конденсатор, устанавливаемый перед радиатором системы охлаждения, состоит из изогнутых трубок. Между собой их соединяют перегородки, увеличивая площадь охлаждения и обеспечивая более высокую теплоотдачу. Газ в конденсаторе охлаждается потоками воздуха во время движения автомобиля. Также охлаждение может происходить и принудительно – с помощью вентилятора.

    Магистрали

    Делятся на два типа: высокого и низкого давления. Первые рассчитаны на повышенное температурное воздействие: в нагретом виде температура хладагента может достигать 110 градусов. Также магистрали устойчивы к повышенным нагрузкам и способны выдерживать давление до 1500 кПа, создаваемое при нагнетании хладагента.

    В магистрали низкого давления газ попадает после прохождения через испаритель. К этому моменту давление хладагента уже близко к атмосферному, поэтому в качестве магистралей низкого давления применяются обычные трубки.

    Осушитель

    Емкость со специальным наполнителем, способным удерживать влагу, применяется для устранения влаги, попавшей в систему. Без осушителя капли воды, образующиеся в результате перепада температур, стали бы кристаллизироваться. Маленькие кусочки льда способны повредить систему, в первую очередь – компрессор.

    Расширительный клапан

    Элемент обеспечивает контроль давления. Также в этом узле начинается процесс испарения хладагента.

    Испаритель

    Испаритель – второй радиатор системы кондиционирования, размещаемый под приборной панелью в салоне автомобиля (в модуле HVAC). Данный элемент испаряет хладагент, забирая тепло из окружающей среды. Также на нем устанавливается датчик температуры, регулирующий работу компрессора и препятствующий обледенению испарителя.

    На поверхности радиатора появляется конденсат. Чтобы влага не попала на другие элементы, испаритель оснащен дренажной системой, выводящей конденсат наружу. Принудительную подачу охлажденного воздуха в салон автомобиля обеспечивает электровентилятор, установленный на испаритель.

    Электрооборудование

    Электрооборудование системы кондиционирования выполняет несколько функций:

    • сохранение заданной температуры;
    • принудительная подача воздуха;
    • управление всей системой.

    За поддержание работы кондиционера отвечает электронный блок управления, который принимает и анализирует сигналы со следующих сенсоров:

    • датчики высокого и низкого давления;
    • датчик температуры испарителя;
    • датчик забортной температуры;
    • датчик положения дроссельной заслонки;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Полученные данные поступают в блок управления, который, в свою очередь, управляет работой муфты компрессора.

    Принцип работы

    Работа системы кондиционирования происходит по замкнутому кругу. Рассмотрим работу поэтапно.

    1. Сжатие. Газообразный хладагент нагнетается компрессором в контур высокого давления. При этом он находится в газообразном состоянии. Температура хладагента составляет около 65°C, а давление доходит до 1,4 МПа. Далее вещество проходит по магистрали высокого давления и попадает в конденсатор.
    2. Конденсация. Здесь хладагент превращается в жидкость, которая все еще находится под давлением около 1,4 МПа и при температуре примерно 55°C. Следующий на пути хладагента – осушитель, удаляющий воду и мелкие примеси.
    3. Расширение. Далее хладагент попадает в расширительный клапан, представляющий собой дроссель (узкое место). Происходит распыление вещества, сопровождающееся снижением давления от 1,4 МПа до 0,12 МПа, что приводит к началу перехода в газообразное состояние. Процесс сопровождается понижением температуры приблизительно до -2°C.
    4. Испарение. Хладагент поступает в испаритель и начинает испаряться, забирая тепло из окружающей среды. В это же время вода, образовавшаяся при испарении, выводится по дроссельному каналу за пределы автомобиля. В салон поступает охлажденный воздух. Далее газообразный хладагент проходит по магистрали низкого давления и вновь попадает в компрессор. Давление при этом примерно 0,12 МПа, а температура – 5°C. С этого момента весь описанный цикл повторяется снова.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера Схема работы кондиционера

    Что такое хладагент?

    Хладагент – это вещество, которое может легко переходить из одного агрегатного состояния в другое. Циркулируя по контуру системы, обеспечивает исправную работу кондиционера.

    Некоторое время назад в кондиционерах применялся хлорсодержащий фреон R12. Однако данное вещество оказывало негативное влияние на озоновый атмосферный слой. Поэтому во всех автомобилях, выпущенных после 1993 года, стал применяться фторсодержащий R134a. Вещества этих двух типов являются несовместимыми.

    Также существует новое поколение – R1234yf. Это наиболее экологически безопасный хладагент, который, однако, является воспламеняющимся веществом. До 2017 года автомобильные кондиционеры крайне редко адаптировались под новый хладагент. Однако сегодня многие страны начали постепенно переходить именно на R1234yf .

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера R134a является наиболее распространенным хладагентом в современных автомобилях

    Когда необходима заправка?

    Хладагент имеет свойство постепенно улетучиваться, поэтому периодически кондиционер необходимо заправлять. Новым автомобилям заправка требуется в среднем один раз в 2-3 года. Транспортные средства старше 5-6 лет заправляют ежегодно (или один раз в два года).

    В случае выхода из строя системы кондиционирования необходимо сначала обеспечить ее исправность и герметичность и только после этого заправлять газ.

    Заправку кондиционера хладагентом рекомендуется доверить специалистам автосервиса, имеющим необходимое оборудование для успешного выполнения работ.

    Масло для кондиционера

    Кроме заправки хладагента, в систему кондиционирования необходимо периодически заливать масло, необходимое для исправной работы компрессора. Выбор вещества напрямую зависит от используемого хладагента. С R12, применяемом в автомобилях, выпущенных до 1994 года, используется минеральное масло Suniso 5G.

    В автомобили, работающие на R-134а, заправляются только синтетические масла PAG 46, PAG 100, PAG 150.

    В 1994 году также выпускали машины с компрессорами, допускающими использование как R-12, так и R-134a. Но даже если автомобиль сошел с конвейера в данный переходный период, недопустимо смешивать синтетические и минеральные масла. Такая смесь может быстро вывести из строя всю систему.

    Можно ли включать зимой?

    Среди автомобилистов принято использовать кондиционер только в жаркую погоду, характерную для конца весны, всего лета, а иногда и начала осени. Зимой система не используется. Однако такие длительные перерывы вредны для устройства.

    Всю систему кондиционирования в автомобиле равномерно покрывает масляная пленка. Если кондиционер не использовать в течение длительного времени, масло скопится в одной из частей контура. Это значит, что при запуске системы многие детали будут работать практически на сухую, подвергаясь повышенному износу.

    Также после длительного перерыва могут высохнуть и потрескаться резиновые трубки и уплотнители, в результате чего герметичность будет нарушена.

    Чтобы исключить описанные выше неблагоприятные последствия, рекомендуется не допускать простоя системы дольше двух недель.

    Зимой кондиционер также нужно включать, но при соблюдении нескольких условий.

    • Температура воздуха на улице должны быть выше -5 градусов.
    • Запускать систему можно только после того, как прогрелась печка (чтобы из испарителя удалилась вся влага).
    • Предварительно включить режим рециркуляции, чтобы воздух, поступающий в систему, мог быстрее прогреться.

    Алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера Чтобы кондиционер работал исправно, не рекомендуется допускать простоя системы более двух недель

    Автомобильный кондиционер – важный элемент комфорта водителя и пассажиров. Благодаря ему даже в самые жаркие дни в вашем автомобиле будет создаваться прохлада, а поездка станет приятной.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/subaru/t1151606082.html
    Источник http://autobibikka.ru/avtomobilnyj-kondicioner/
    Источник Источник http://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/upravlenie-klimatom/kondicioner.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Ремонт расходомера воздуха на Mitsubishi Dion

    Ремонт расходомера воздуха на Mitsubishi Dion

    Ремонт расходомера воздуха на Mitsubishi Dion часто на автомобиле Mitsubishi Dion, как и на многих других машинах иностранного производства двухтысячного года выпуска, причиной трудностей при запуске двигателя, отсутствия холостых оборотов, уменьшения мощности и увеличения расхода бензина является неисправность расходомера воздуха. Эти запчасти для иномарок считаются неремонтируемыми, потому как допускают только частичную разборку. Потому при обнаружении […]

    valvoline

    Быстрая замена масла: особенности

    Двигатель автомобиля нуждается в регулярной замене масла. Специалисты давно установили, что процедура играет важнейшую роль для нормального функционирования транспорта. Качество и состояние масла определяет скорость износа деталей двигателя и отвод тепла. В жидкость со временем начинают попадать разнообразные частицы, возникающие при трении деталей, что вызывает ухудшение характеристик. Маслу также свойственно стареть, что негативно сказывается на […]

    Яндекс.Метрика