Аккумулятор на Газель Некст, Бизнес, Камминз, 406
Характеристики и выбор аккумулятора на Газель
Хорошее автотранспортное средство это верный помощник в работе и организации досуга, для многих водителей автомобили Газель являются не только транспортными средствами, но и инструментом для заработка.
От того, какой аккумулятор на Газель установлен на заводе, зависит работоспособность машины и ее функциональность, выбор устройства связан с детальным изучением необходимой и важной информации, для учета определенных параметров.
Основные характеристики АКБ
Установленный на заводе, стандартный аккумулятор рассчитан на обслуживание стандартной и дополнительной комплектации авто, обеспечение работоспособности электронных систем и приспособлений.
Обладая информацией, какой аккумулятор на Газель любой модели установлен, можно учитывать эти параметры при выборе нового агрегата, к основным и важным характеристикам устройства относятся такие параметры:
Узнай время зарядки своего аккумулятора
- номинальная мощность штатного аккумулятора установленного на автомобиль;
- указанная емкость аккумулятора Газели, достаточная для его функционирования;
- габаритные размеры АКБ и посадочного места оборудованного для батареи в авто.
Такую информацию можно найти на устройстве и использовать ее при дальнейшем подборе агрегата, при необходимости его замены, выбирая какой аккумулятор лучше поставить, необходимо учитывать тип двигателя автотранспорта. Для Газели Бизнес и Некст с дизельным двигателем установлены стандартные аккумуляторные батареи 6СТ-75 или 6СТ-85, а на Газель 406 и Камминз с бензиновыми двигателями стоят модели 6СТ-64 или 6СТ-66.
Что может послужить причиной для замены
Важно понимать, что заводской аккумулятор на Газель Некст, Камминз или Бизнес соответствует той мощности, которая необходима для штатного потребления автомобиля, и его емкость позволит обслуживать имеющиеся электронные системы.
При установке дополнительного оборудования, такого как подогрев сидений или качественной аудиосистемы лучше подумать о замене агрегата и установить более мощный аккумулятор на Газель Бизнес, Некст или Газель 406.
Особого внимания заслуживает процесс расширения функционала Газели, устанавливаются мощные противотуманки или предпусковой подогреватель, для их работы требуется поставитьновый аккумулятор, емкость которого превышает стандартные параметры.
Рекомендации по выбору нового аккумулятора для Газели
Выбирая, какой аккумулятор лучше поставить на Газель любой модели необходимо ориентироваться не только на эксплуатационные и технические параметры заводского устройства, установленного на авто.
Существует ряд действенных рекомендаций, учитывая которые можно быстро и просто подобрать аккумулятор на
Газель Некст и Бизнес, или другие модели с бензиновым или дизельным двигателем:
- определение способа крепления под капотом или в багажном отделении Газели;
- вид размещения клемм, он может отличаться на аккумуляторе Газели Бизнес или Некст;
- габаритные размеры должны соответствовать стандартному посадочному месту в Газели;
- емкость аккумулятора на Газель, характеристики пускового тока и дату выпуска батареи.
В зимнее время особого внимания заслуживает именно мощность и емкость аккумулятора, ресурс которого используется для эксплуатации дополнительных систем подогрева и повышения комфорта передвижения. Новый аккумулятор необходимо выбирать, если старое устройство прослужило больше 5 лет и перестало стабильно поддерживать необходимый уровень заряда, быстро разряжается и не обеспечивает работу электронных устройств.
Типы аккумуляторов
Богатый ассортимент рыночных предложений позволяет разделить все аккумуляторы для Газели на два типа, такая классификация подразумевает возможность установки обслуживаемых и необслуживаемых агрегатов на авто.
Обслуживаемые устройства, за счет наличия специальных пробок и планок обеспечивает свободный доступ к электролиту, его объем можно своевременно пополнить через заливные отверстия.
Необслуживаемый аккумулятор, установленный на Газель, верхняя крышка которого выполняет функцию конденсатора и препятствует потере электролита, обустроен индикатором, сигнализирующим о необходимости подзарядки батареи. При необходимости частой подзарядки или потери заряда аккумулятора, не стоит постоянно заряжать устройство, это может привести к потере его работоспособности, а лучше сразу приобрести более мощное устройство.
Концептуальные особенности выбора
Подбирая аккумулятор на Газель 406 или другие модели автомобиля важно принимать во внимание комплекс физико-механических и эксплуатационных характеристик, которые определяют работоспособность транспорта.
К определяющим параметрам относятся комплекс технических характеристик автотранспортного средства, код его выпуска и модель, объем двигателя, и такие важные технические показатели как:
- емкость аккумуляторной батареи;
- фактический показатель пускового тока;
- прямая или обратная полярность агрегата;
- комплекс габаритных размеров АКБ.
Хорошая и мощная аккумуляторная батарея способна поддерживать повышенный уровень энергопотребления различными электронными устройствами и приспособления, обеспечивающие комфорт эксплуатации транспортного средства. При правильном выборе аккумулятор гарантирует нормальное функционирование транспорта при повышающихся и изменяющихся нагрузках, в условиях экстремального использования и езды по бездорожью.
Грамотно подобранный аккумулятор на Газель 406, Бизнес или Камминз обеспечит возможность полноценной эксплуатации авто в оптимально комфортных условиях, что удобно для владельца или водителя. Определить какой аккумулятор лучше выбрать для любой модели можно основываясь на такие параметры, как электрическая емкость батареи и пусковой ток, что позволит использовать машину при любой погоде.
Аккумулятор для моделей ГАЗ 31105, 3110, 3102, 31029
ГАЗ – это сокращённое название Горьковского автомобильного завода – крупнейшего советского и российского производителя автомобилей. Он был основан практически столетие назад в городе Нижний Новгород. Его ассортимент включает не только линейку легковых автомобилей, но и лёгкие грузовики, микроавтобусы и военную технику.
Наиболее популярным легковым авто является Волга, которая имеет множество модификаций.
ГАЗ 3102 – советско-российский автомобиль бюджетного класса, который выпускался лишь мелкими сериями и использовался в качестве служебной машины для чиновников среднего звена. Его производство осуществлялось с конца 1981-го по конец 2008 года.
Солидного автомобиля с комфортабельным салоном в свободной продаже не было. Он имел более мощный и экономичный мотор, обновлённую подвеску.
В ограниченной серии Волга выпускалась как в кузове универсал, так и с автоматической коробкой передач от правительственного автомобиля более высокого ранга «Чайка».
В начале 90-х машина стала поступать в свободную продажу, но её оснащение и комплектация изменились. Появились пятиступенчатая механическая коробка передач, современный салон, обновлённые силовые агрегаты, а в некоторых моделях даже гидроусилитель руля.
ГАЗ 31029 – седан, выпуск которого был налажен с 1991 по 1997 год. Модель была разработана на базе своих предшественниц, от которых изначально отличалась лишь кузовом. В линейке выпускались также версии в кузове универсал.
В результате дальнейших изменений автомобили получили совершенно новую тормозную систему, 5-ступенчатую МКПП, гидроусилитель руля. Все машины имели бензиновый двигатель, который мог работать и на 76-м бензине. Волга пользовалась огромной популярностью не только у госструктур, но и у частных лиц.
ГАЗ 3110 – это результат глубокой модернизации её предшественницы Волги 31029. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся с 1997 по 2005 год. Модели выпускались преимущественно в кузове седан, но мелкосерийно производились варианты и в кузове универсал.
Модельный ряд оснащался бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и объёма, и лишь выборочно на некоторые авто ставили дизельный движок. Коробка передач была 4- или 5-ступенчатой механикой.
ГАЗ 31105 – российский автомобиль средней ценовой категории, выпуск которого осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Фактически это была усовершенствованная версия ГАЗ 3110.
Новинка получила новый дизайн передней части, пятиступенчатую коробку передач и обновлённую систему выпуска. Модели оснащались преимущественно бензиновыми двигателями, по спецзаказам ставили дизельные моторы. С 2006 года Волга стала комплектоваться силовыми агрегатами Chrysler.
Год спустя после рестайлинга автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора и задними фонарями, незначительные изменения произошли и в салоне: обновилась приборная панель, сами приборы, рычаг переключения передач, обивка. Кроме того, появилась возможность установки кондиционера за дополнительную плату.
- Обзор аккумуляторных батарей для модельного ряда
- Альтернативные варианты для замены
- Замена аккумулятора на автомобилях ГАЗ
Обзор аккумуляторных батарей для модельного ряда
Советские автомобили комплектовались исключительно отечественными деталями и оборудованием. На модельный ряд ГАЗ 3102 устанавливались аккумуляторы «родной» сборки, которые имели такие параметры:
- тип – европейский;
- полярность – прямая;
- напряжение – 12 Вольт;
- ёмкость – 60 или 70 А/часов;
- пусковой ток – 540 или 640 Ампер;
- размеры батареи – 283х182х237 мм.
Ёмкость и пусковой ток АКБ являются основными показателями, от которых зависит надёжный запуск двигателя в любое время года. Чем больше мощность силового агрегата, тем выше должны быть значения этих параметров.
ГАЗ 31029 комплектовался уже более мощными силовыми агрегатами и аккумуляторами, параметры которых были выше, чем у предшественников, а именно:
- тип – европейский;
- полярность – прямая;
- напряжение – 12 Вольт;
- ёмкость – 75 А/часов;
- пусковой ток – 740 Ампер;
- размеры батареи – 278х175х190 мм.
Машины отечественного производства того времени не имели энергозависимых электронных систем и приборов, поэтому характеристики источников тока напрямую зависели от установленного мотора.
Более современная линейка автомобилей ГАЗ 3110 имела и более приближенный к нынешним моделям аккумулятор. Его характеристики таковы:
- тип – европейский;
- полярность – прямая;
- напряжение – 12 Вольт;
- ёмкость – от 74 до 77 А/часов;
- пусковой ток – от 550 до 800 Ампер;
- размеры батареи – 278х175х190 мм.
ГАЗ 31105 оснащался самой широкой гаммой силовых агрегатов, которые в свою очередь нуждались и в разнообразии аккумуляторов для их бесперебойного запуска. У них основные параметры могут находиться в расширенном диапазоне:
- тип – европейский;
- полярность – прямая;
- напряжение – 12 Вольт;
- ёмкость – от 55 до 77 А/часов;
- пусковой ток – от 430 до 800 Ампер;
- размеры батареи – 242х175х190 или 278х175х190 мм.
Альтернативные варианты для замены
Отечественные автомобили менее прихотливы к параметрам бортовой электросети. Они могут стабильно работать как с отечественными аккумуляторными батареями, так и с импортными.
Для Волги ГАЗ 3102 можно подобрать отечественные АКБ:
- АКТЕХ CLASSIC – бюджетный вариант с вполне приемлемыми параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 600 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.
- Зверь – одна из самых популярных среди автовладельцев отечественных машин, которая обладает такими характеристиками: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 650 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая. Повышенное значение тока гарантирует надёжность запуска даже в сильный мороз.
- Titan Standart с параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 540 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.
Из импортных наиболее востребованы батареи марок BOSCH и VARTA.
Линейка автомобилей ГАЗ 31029 нуждается в более мощных АКБ. Оптимальным вариантом для неё будут:
- АКОМ EFB, обладает увеличенным пусковым током для работы в суровых климатических условиях. Его параметры следующие: ёмкость – 75 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
- Зверь, как обычно, с высоким значением пускового тока и характеристиками: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
- Тюмень PREMIUM – ещё один российский производитель, продукция которого по достоинству оценена автолюбителями, имеет такие параметры: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 640 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
Для моделей ГАЗ 3110 подойдут АКБ тех же производителей, что и для их предшественников, которых они сменили на конвейере.
АКБ для моделей ГАЗ 31105, оснащённых отечественными силовыми агрегатами, будут такими же, как для Волги модификаций 3102 и 31029. Что же касается версий с мотором Chrysler, то здесь следует в качестве альтернативного варианта «родному» аккумулятору выбирать батарею от испанской компании TUDOR.
Замена аккумулятора на автомобилях ГАЗ
Аккумуляторная батарея на модификациях ГАЗ 3102 и 31029 установлена рядом с двигателем. Её замена не доставит проблем даже начинающему водителю. Достаточно выполнить следующие действия:
- выключить зажигание и извлечь ключ из замка;
- перевести крышку капота в сервисное положение;
- ослабить гайки крепления проводов на клеммах и снять их: сначала с клеммы, имеющей маркировку «-», затем с той, что маркирована символом «+»;
- открутить болты, фиксирующие батарею;
- извлечь аккумулятор.
На автомобилях Волга 3110 аккумуляторная батарея установлена в двигательном отсеке под капотом. Для её снятия необходимо:
- выключить зажигание;
- поднять капот;
- снять защитную крышку, одновременно нажав с двух сторон на защёлки;
- ключом на 10 ослабить гайку крепления на минусовой клемме и снять провод;
- открутить две гайки на 10 и снять блок предохранителей с корпуса батареи спереди и сзади;
- ослабить гайку крепления провода на плюсовой клемме, используя всё тот же ключ на 10, и снять с неё провод;
- снять предохранители, предварительно их промаркировав;
- открутить торцевой головкой на 13 два болта крепления прижимной планки у основания батареи;
- извлечь пластину;
- сместить АКБ в сторону от места крепления планки и достать её.
Для демонтажа аккумулятора на ГАЗ 31105, который тоже находится в моторном отсеке, понадобится лишь рожковый ключ на 13. Порядок действий следующий:
- выключить зажигание, поднять капот;
- ослабить стяжные болты наконечников проводов на клеммах: сначала на минусовой, затем на плюсовой и снять с них провода в этой же последовательности;
- вывернуть болт, удерживающий планку крепления батареи;
- сдвинуть АКБ таким образом, чтобы выступ на её корпусе вышел из-под загнутой части площадки;
- поднять батарею вверх и извлечь наружу.
Установка аккумуляторных батарей на всех моделях ГАЗ осуществляется в обратной снятию последовательности.
Аккумулятор для моделей ГАЗ 31105, 3110, 3102, 31029
ГАЗ – это сокращённое название Горьковского автомобильного завода – крупнейшего советского и российского производителя автомобилей. Он был основан практически столетие назад в городе Нижний Новгород. Его ассортимент включает не только линейку легковых автомобилей, но и лёгкие грузовики, микроавтобусы и военную технику.
Наиболее популярным легковым авто является Волга, которая имеет множество модификаций.
ГАЗ 3102 – советско-российский автомобиль бюджетного класса, который выпускался лишь мелкими сериями и использовался в качестве служебной машины для чиновников среднего звена. Его производство осуществлялось с конца 1981-го по конец 2008 года.
Солидного автомобиля с комфортабельным салоном в свободной продаже не было. Он имел более мощный и экономичный мотор, обновлённую подвеску.
В ограниченной серии Волга выпускалась как в кузове универсал, так и с автоматической коробкой передач от правительственного автомобиля более высокого ранга «Чайка».
В начале 90-х машина стала поступать в свободную продажу, но её оснащение и комплектация изменились. Появились пятиступенчатая механическая коробка передач, современный салон, обновлённые силовые агрегаты, а в некоторых моделях даже гидроусилитель руля.
ГАЗ 31029 – седан, выпуск которого был налажен с 1991 по 1997 год. Модель была разработана на базе своих предшественниц, от которых изначально отличалась лишь кузовом. В линейке выпускались также версии в кузове универсал.
В результате дальнейших изменений автомобили получили совершенно новую тормозную систему, 5-ступенчатую МКПП, гидроусилитель руля. Все машины имели бензиновый двигатель, который мог работать и на 76-м бензине. Волга пользовалась огромной популярностью не только у госструктур, но и у частных лиц.
ГАЗ 3110 – это результат глубокой модернизации её предшественницы Волги 31029. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся с 1997 по 2005 год. Модели выпускались преимущественно в кузове седан, но мелкосерийно производились варианты и в кузове универсал.
Модельный ряд оснащался бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и объёма, и лишь выборочно на некоторые авто ставили дизельный движок. Коробка передач была 4- или 5-ступенчатой механикой.
ГАЗ 31105 – российский автомобиль средней ценовой категории, выпуск которого осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Фактически это была усовершенствованная версия ГАЗ 3110.
Новинка получила новый дизайн передней части, пятиступенчатую коробку передач и обновлённую систему выпуска. Модели оснащались преимущественно бензиновыми двигателями, по спецзаказам ставили дизельные моторы. С 2006 года Волга стала комплектоваться силовыми агрегатами Chrysler.
Год спустя после рестайлинга автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора и задними фонарями, незначительные изменения произошли и в салоне: обновилась приборная панель, сами приборы, рычаг переключения передач, обивка. Кроме того, появилась возможность установки кондиционера за дополнительную плату.
- Обзор аккумуляторных батарей для модельного ряда
- Альтернативные варианты для замены
- Замена аккумулятора на автомобилях ГАЗ
Обзор аккумуляторных батарей для модельного ряда
Советские автомобили комплектовались исключительно отечественными деталями и оборудованием. На модельный ряд ГАЗ 3102 устанавливались аккумуляторы «родной» сборки, которые имели такие параметры:
- тип – европейский;
- полярность – прямая;
- напряжение – 12 Вольт;
- ёмкость – 60 или 70 А/часов;
- пусковой ток – 540 или 640 Ампер;
- размеры батареи – 283х182х237 мм.
Ёмкость и пусковой ток АКБ являются основными показателями, от которых зависит надёжный запуск двигателя в любое время года. Чем больше мощность силового агрегата, тем выше должны быть значения этих параметров.
ГАЗ 31029 комплектовался уже более мощными силовыми агрегатами и аккумуляторами, параметры которых были выше, чем у предшественников, а именно:
- тип – европейский;
- полярность – прямая;
- напряжение – 12 Вольт;
- ёмкость – 75 А/часов;
- пусковой ток – 740 Ампер;
- размеры батареи – 278х175х190 мм.
Машины отечественного производства того времени не имели энергозависимых электронных систем и приборов, поэтому характеристики источников тока напрямую зависели от установленного мотора.
Более современная линейка автомобилей ГАЗ 3110 имела и более приближенный к нынешним моделям аккумулятор. Его характеристики таковы:
- тип – европейский;
- полярность – прямая;
- напряжение – 12 Вольт;
- ёмкость – от 74 до 77 А/часов;
- пусковой ток – от 550 до 800 Ампер;
- размеры батареи – 278х175х190 мм.
ГАЗ 31105 оснащался самой широкой гаммой силовых агрегатов, которые в свою очередь нуждались и в разнообразии аккумуляторов для их бесперебойного запуска. У них основные параметры могут находиться в расширенном диапазоне:
- тип – европейский;
- полярность – прямая;
- напряжение – 12 Вольт;
- ёмкость – от 55 до 77 А/часов;
- пусковой ток – от 430 до 800 Ампер;
- размеры батареи – 242х175х190 или 278х175х190 мм.
Альтернативные варианты для замены
Отечественные автомобили менее прихотливы к параметрам бортовой электросети. Они могут стабильно работать как с отечественными аккумуляторными батареями, так и с импортными.
Для Волги ГАЗ 3102 можно подобрать отечественные АКБ:
- АКТЕХ CLASSIC – бюджетный вариант с вполне приемлемыми параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 600 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.
- Зверь – одна из самых популярных среди автовладельцев отечественных машин, которая обладает такими характеристиками: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 650 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая. Повышенное значение тока гарантирует надёжность запуска даже в сильный мороз.
- Titan Standart с параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 540 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.
Из импортных наиболее востребованы батареи марок BOSCH и VARTA.
Линейка автомобилей ГАЗ 31029 нуждается в более мощных АКБ. Оптимальным вариантом для неё будут:
- АКОМ EFB, обладает увеличенным пусковым током для работы в суровых климатических условиях. Его параметры следующие: ёмкость – 75 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
- Зверь, как обычно, с высоким значением пускового тока и характеристиками: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
- Тюмень PREMIUM – ещё один российский производитель, продукция которого по достоинству оценена автолюбителями, имеет такие параметры: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 640 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
Для моделей ГАЗ 3110 подойдут АКБ тех же производителей, что и для их предшественников, которых они сменили на конвейере.
АКБ для моделей ГАЗ 31105, оснащённых отечественными силовыми агрегатами, будут такими же, как для Волги модификаций 3102 и 31029. Что же касается версий с мотором Chrysler, то здесь следует в качестве альтернативного варианта «родному» аккумулятору выбирать батарею от испанской компании TUDOR.
Замена аккумулятора на автомобилях ГАЗ
Аккумуляторная батарея на модификациях ГАЗ 3102 и 31029 установлена рядом с двигателем. Её замена не доставит проблем даже начинающему водителю. Достаточно выполнить следующие действия:
- выключить зажигание и извлечь ключ из замка;
- перевести крышку капота в сервисное положение;
- ослабить гайки крепления проводов на клеммах и снять их: сначала с клеммы, имеющей маркировку «-», затем с той, что маркирована символом «+»;
- открутить болты, фиксирующие батарею;
- извлечь аккумулятор.
На автомобилях Волга 3110 аккумуляторная батарея установлена в двигательном отсеке под капотом. Для её снятия необходимо:
- выключить зажигание;
- поднять капот;
- снять защитную крышку, одновременно нажав с двух сторон на защёлки;
- ключом на 10 ослабить гайку крепления на минусовой клемме и снять провод;
- открутить две гайки на 10 и снять блок предохранителей с корпуса батареи спереди и сзади;
- ослабить гайку крепления провода на плюсовой клемме, используя всё тот же ключ на 10, и снять с неё провод;
- снять предохранители, предварительно их промаркировав;
- открутить торцевой головкой на 13 два болта крепления прижимной планки у основания батареи;
- извлечь пластину;
- сместить АКБ в сторону от места крепления планки и достать её.
Для демонтажа аккумулятора на ГАЗ 31105, который тоже находится в моторном отсеке, понадобится лишь рожковый ключ на 13. Порядок действий следующий:
- выключить зажигание, поднять капот;
- ослабить стяжные болты наконечников проводов на клеммах: сначала на минусовой, затем на плюсовой и снять с них провода в этой же последовательности;
- вывернуть болт, удерживающий планку крепления батареи;
- сдвинуть АКБ таким образом, чтобы выступ на её корпусе вышел из-под загнутой части площадки;
- поднять батарею вверх и извлечь наружу.
Установка аккумуляторных батарей на всех моделях ГАЗ осуществляется в обратной снятию последовательности.
Источник http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyator-na-gazel
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://carbatt.ru/akkumulyator-dlya-modeley-gaz-31105-3110-3102-31029
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://carbatt.ru/akkumulyator-dlya-modeley-gaz-31105-3110-3102-31029