Замена ремня безопасности на калине
Замена ремня безопасности на калине
Снятие и установка передних ремней безопасности
Прежде чем приступить к подробному описанию по замене ремней безопасности, ниже приведу перечень необходимых инструментов для выполнения данной работы:
- Отвертка крестовая и плоская
- Головка на 17 с воротком или трещоткой
Порядок демонтажа передних ремней на Калине:
- Первым делом необходимо снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками. Четыре снизу:
- И последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки:
- Сразу после этого простым движением руки снимаем этот кожух и вынимаем его, чтобы не мешался в процессе работы:
- Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления:
- Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку:
- Затем можно извлекать центральный кожух, под которым находится коробка с механизмом возврата и блокировки ремня. Этот кожух нужно немного поддеть вверх и снять с защелок.
- После чего откручиваем крестовой отверткой два болта скобы, как показано на фото ниже:
- Далее, нижний болт крепления механизма ремня, который также крепится с помощью болта под ключ на 17:
- И осталось извлечь такой же сверху, предварительно плоской отверткой поддев накладку с защелок:
После проделывания всех вышеприведенных процедур можно смело без всяких усилий снимать ремни безопасности с вашей Калины и при необходимости замены, производим установку в обратном снятию порядке.
Замена защелки ремня безопасности
Чтобы снять защелку или замок, называйте как хотите, понадобится короткая крестовая отвертка и ключ на 17.
- Сначала отодвигаем переднее водительское кресло до конца назад и вынимаем регулятор положения спинки сиденья, просто поддев отверткой и потянув на себя, пока он полностью не вынется:
- Теперь выкручиваем два самореза, которые крепят накладку кресла сбоку:
- И вынимаем эту деталь, двигая сиденье до такого положения, когда она свободно извлечется:
- Остается только открутить ключом болт крепления замка ремня безопасности и заменить этот рычаг на новый, если в этом есть необходимость.
Установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
Похожие статьи
Лада калина ремень безопасности ремонт
Как за 10 минут отремонтировать заклинивающий ремень прямо в автомобиле и не снимая его целиком.
Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.
Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.
Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.
Инструменты и материалы
— отвёртка крестовая, короткая — отвёртка шлицевая — гаечный ключ на «17» накидной — прищепка канцелярская — полиэтиленовый пакет или кусок плёнки — для защиты сиденья от загрязнения — спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки — шприц с трубочкой* — бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)
Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.
Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.
Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна. Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой. Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций. Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать, кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.
Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно и потрясти катушку — под которой крышкой будет греметь — та и нужна.
Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона — Выдавливаем их спицей, придерживая их рукой от вылетания. Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..
Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) — Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».
Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика. Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий! Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!
Далее второй механизм — инерционный — Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.
В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.
Готово !
Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.
Уже давно начали меня беспокоить ремни безопасности своим заклиниванием при попытке застягнуться. Ну как беспокоить — достали они меня. Многие меня поймут, кто сталкивался с этим.
Решить данную задачку не сложно. Делов на все не больше часа. Подсмотрел у BaDimWagen , как он решил проблему с заклиниванием ремней.
Вот его отчет-инструкция:
борьба с заклиниванием ремней безопасности при вытаскивании
Кстати, у него имеются интересные отчеты:
попытка реанимировать ДМРВ с помощью очистителем для карбюраторов www.drive2.ru/cars/lada/k…dimwagen/journal/2122649/
Процедура разборки и чистки
Составил небольшую инструкцию по разборке, может кому пригодится.
Упустим мелкие операции. Снимаем пластаковую накладку между дверьми. Откручиваем механизм натяжения ремней и смотрим на него. Надпись «DO NOT REMOVE» нас не остановит )
Нужно разобрать только самую широкую часть механизма, где имеется механизм стопорения. Вторую крышку не трогаем, там имеется спиральная пружина, которую в случае вылетания довольно трудно будет установить (ну по крайней мере прийдется очень долго возиться с ней)
У меня получилось подлезть только к трем фиксаторам из четырех. Далее отверткой подковыриваем крышку и снимаем пластиковый кожух. А вот и сам механизм.
Вытаскиваем датчик удара (его можно так назвать по его финкционалу). А как он правильно называется?
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛАДА КАЛИНА 11183 11193)
Места водителя и всех пассажиров оснащены ремнями безопасности с трехточечными креплениями и инерционными катушками, благодаря которым ремни не требуют регулировки. Замки ремней безопасности водителя и пассажира рядом расположены с внутренних сторон передних сидений, а замки ремней пассажиров заднего сиденья — между подушкой и спинкой сиденья.
Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытягиваем его из катушки и вставляем язычок пряжки ремня в замок до щелчка.
Чтобы отстегнуть ремень, нажимаем кнопку замка.
При необходимости можно отрегулировать высоту крепления верхней точки ремня безопасности переднего сиденья. Для этого.
. прижимаем декоративную накладку ремня к стойке.
. и, перемещая вверх или вниз, выбираем одно из пяти фиксированных положений верхней точки крепления ремня
Боковые пассажиры на заднем сиденье пристегиваются ремнями безопасности так же, как и пассажир переднего сиденья, но регулировка положения верхней точки ремня не предусмотрена. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции — с двумя пряжками и замками.
При пристегивании среднего пассажира на заднем сиденье необходимо язычок расположенной на конце ремня пряжки вставить в замок с кнопкой черного цвета, а язычок другой пряжки —в замок с кнопкой красного цвета.
Если при резком вытягивании ремень оказался заблокирован, его нужно отпустить до полного наматывания на инерционную катушку, после чего вытянуть вновь.
При обнаружении на ремне надрывов и потертостей или иных повреждений ремень подлежит обязательной замене. Замене подлежит и ремень, подвергшийся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.
Видео по теме «Лада Калина. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ»
Ремень Безопасности (Ваз, Лада) клинит . Ищем причину. Ремонт ремня безопасности.
Задние ремни безопасности на Лада Калина | MotoRRing.ru Лада Гранта — отключение зуммера ремня безопасности.
Как снять защелку ремня безопасности
Как за 10 минут отремонтировать заклинивающий ремень прямо в автомобиле и не снимая его целиком.
Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.
Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.
Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.
Инструменты и материалы
— отвёртка крестовая, короткая — отвёртка шлицевая — гаечный ключ на «17» накидной — прищепка канцелярская — полиэтиленовый пакет или кусок плёнки — для защиты сиденья от загрязнения — спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки — шприц с трубочкой* — бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)
Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.
Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.
Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна. Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой. Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций. Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать, кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.
Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно и потрясти катушку — под которой крышкой будет греметь — та и нужна.
Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона — Выдавливаем их спицей, придерживая их рукой от вылетания. Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..
Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) — Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».
Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика. Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий! Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!
Далее второй механизм — инерционный — Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.
В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку. Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.
Готово !
Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.
Предупреждение : Все модели оборудованы подпружиненными автоматическими устройствами натяжения, установленными в сборки инерционных барабанов передних ремней безопасности. Механизмы натяжения ремня срабатывают по сигналу блока управления пневмоподушкой в случае аварии. Из соображений безопасности не пытайтесь разобрать инерционные барабаны или протестировать с помощью электроприборов проводку, связанную с пневмоподушкой или механизмом натяжения ремня. Эта работа должна быть поручена дилеру Mercedes-Benz.
Обращайтесь с механизмом аварийного натяжения ремня безопасности с той же осторожностью, что и с блоком пневмоподушки. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния ремня безопасности или механизма его натяжения, обратитесь к дилеру Mercedes-Benz. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ разобрать барабан ремня или механизм натяжения, это может привести к серьезной травме. Если при работе механизма ремня безопасности появился шум, не пытайтесь устранить его с помощью смазки, обратитесь к специалисту, т.к. шум может указывать на внутреннюю неисправность.
Передние ремни
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря.
2 Вытяните из центральной стойки резиновый уплотнитель.
3 Где имеется, открепите крышку внутреннего датчика противоугонной системы (см. иллюстрацию).
36.3 Поднимите блокирующий рычажок (отмечен стрелкой), чтобы выпустить подголовник 37.3 Открепите крышку внутреннего датчика противоугонной системы
4 С помощью отвертки выпустите четыре верхних фиксатора, крепящих панель обшивки центральной стойки к кузову (ем. иллюстрацию).
5 Выведите верхнюю часть обшивки вверх, чтобы отделить ее от нижней части.
6 Ослабьте и снимите винты крепления датчика противоугонной системы, затем отключите блок датчика и снимите его (см. иллюстрацию).
7 Открепите нижнюю часть обшивки центральной стойки и сместите ее вверх из панелей обшивки порога (см. иллюстрацию).
8 Аккуратно открепите кожух, окружающий крепление ремня безопасности к сиденью (см. иллюстрацию).
9 Открутите болт крепления ремня к сиденью и удалите шайбы и прокладки, зарисовав порядок их установки (см. иллюстрацию).
10 Пропустите конец ремня безопасности через верхнюю панель обшивки и снимите панель полностью (см. иллюстрацию).
11 Открутите и снимите верхний монтажный болт ремня и удалите его шайбы и прокладки, отмечая последовательность их установки (см. иллюстрацию).
12 Отключите соединитель проводки от сборки механизма натяжения/инерционного барабана ремня (см. иллюстрацию). •
13 Открутите и снимите монтажный болт инерционного барабана и удалите шайбы или прокладки, зарисовав последовательность их установки.
14 Снимите ремень из салона, соблюдая предосторожности.
15 Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:
а) Зажмите болты крепления ремня безопасности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
b) При установке панели обшивки центральной стойки, соедините выступ регулятора высоты ремня безопасности со внутренней частью рычага регулятора (см. иллюстрацию). Где имеется, установите винты датчика противоугонной системы и подключите к нему соединитель проводки.
37.4 Выпустите фиксаторы, крепящие верхнюю панель обшивки
37.6 Открутите винты датчика противоугонной системы, затем отключите соединитель проводки и снимите датчик
37.7 Открепите нижнюю часть обшивки и снимите ее
37.8 Открепите кожух крепления ремня безопасности от переднего сиденья 37.9 Открепите монтажную петлю ремня безопасности 37.10 Пропустите монтажную петлю ремня через верхнюю панель обшивки
37.11 Верхний монтажный болт, монтажный болт регулятор высоты ремня
37.12 Отожмите соединитель проводки от ремня безопасности инерционного барабана
37.15 При установке правильно соедините и панель обшивки
Защелки передних ремней безопасности
16 Снимите переднее сиденье.
17 Открутите болт, крепящий боковую отделку защелки ремня, и снимите отделку.
18 Выпустите проводку из стяжек, затем открепите от защелки ремня внутреннюю крышку.
19 Отключите от защелки ремня соединитель проводки.
20 Открутите монтажный болт защелки ремня (см. иллюстрацию), отмечая последовательность установки шайб, и снимите защелку.
21 Производите установку в обратной последовательности. Зажмите монтажный болт защелки ремня усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, и прикрепите проводку новыми стяжками
37.20 Монтажный болт защелки ремня безопасности переднего сиденья (отмечен стрелкой) 37.26 Снимите панель обшивки задней стойки 37.27 Открепите и снимите нижнее крепление ремня безопасности
Задние ремни
Примечание : На некоторых моделях центральный ремень вмонтирован в заднее сиденье и может быть удален только после снятия обивки сиденья. Эта работа должна быть поручена специалисту.
Модели с кузовом седан
22 Снимите подушку и спинку заднего сиденья.
23 Вытяните резиновый уплотнитель из переднего края панели обшивки задней стойки.
24 Стараясь не повредить панель и окружающий отделку, выпустите с помощью отвертки три крепежные скобы в переднем крае панели.
25 Выпустите фиксатор панели в верхнем заднем ее углу, переместив панель боком к середине салона.
26 Освободите нижние фиксаторы панели, подняв панель вверх (см. иллюстрацию).
27 Открутите болт монтажной петли ремня безопасности от пола, зарисовав расположение шайб и прокладок. Отцепите концевую пластину от выемки в кузове (см. иллюстрацию).
28 Пропустите конец ремня через панель обшивки и снимите панель полностью (см. иллюстрацию).
29 Открепите и снимите верхний монтажный болт ремня, удалив все шайбы и прокладки (см. иллюстрацию).
30 Открутите болты, крепящие направляющую ремня к задней стойке, й снимите направляющую (см. иллюстрации).
31 Открутите монтажный болт инерционного барабана и снимите ремень, пропустив его через панель звукоизоляции (см. иллюстрацию).
32 Если требуется, открутите от пола и удалите нижние крепления ремней заднего сиденья (см. иллюстрацию).
33 Производите установку в обратной последовательности. Зажмите болты крепления ремня усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
37.28 Пропустите ремень безопасности через панель обшивки задней стойки 37.29 Открутите верхний монтажный болт ремня безопасности 37.30а Открутите болты …
37.30Ь … и снимите направляющую ремня 37.31 Открутите монтажный болт инерционного барабана и снимите ремень
37.36а Открепите накладку от верхнего крепления …
Версия универсал
34 Снимите подушку и спинку заднего сиденья.
35 Открепите и снимите панели обшивки стенки багажного отсека.
36 Открепите накладку верхнего монтажного болта ремня безопасности. Открутите и снимите верхний монтажный болт ремня, монтажный болт инерционного барабана и нижний монтажный болг (см. иллюстрации), зарисовав последовательность установки шайб и прокладок. Снимите ремень.
37 Если требуется, открутите от пола и удалите нижние крепления ремня заднего сиденья.
38 Производите установку в обратной последовательности. Зажмите болты крепления ремня безопасности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
37.36Ь … затем открутите монтажный болт 37.36с Монтажный болт инерционного барабана ремня безопасности (отмечен стрелкой) 39.1 Отожмите отверткой чехол рычага переключения передач
Прежде чем приступить к подробному описанию по замене ремней безопасности, ниже приведу перечень необходимых инструментов для выполнения данной работы:
- Отвертка крестовая и плоская
- Головка на 17 с воротком или трещоткой
Порядок демонтажа передних ремней на Калине:
- Первым делом необходимо снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками. Четыре снизу:
- И последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки:
- Сразу после этого простым движением руки снимаем этот кожух и вынимаем его, чтобы не мешался в процессе работы:
- Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления:
- Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку:
- Затем можно извлекать центральный кожух, под которым находится коробка с механизмом возврата и блокировки ремня. Этот кожух нужно немного поддеть вверх и снять с защелок.
- После чего откручиваем крестовой отверткой два болта скобы, как показано на фото ниже:
- Далее, нижний болт крепления механизма ремня, который также крепится с помощью болта под ключ на 17:
- И осталось извлечь такой же сверху, предварительно плоской отверткой поддев накладку с защелок:
После проделывания всех вышеприведенных процедур можно смело без всяких усилий снимать ремни безопасности с вашей Калины и при необходимости замены, производим установку в обратном снятию порядке.
Замена защелки ремня безопасности
Чтобы снять защелку или замок, называйте как хотите, понадобится короткая крестовая отвертка и ключ на 17.
- Сначала отодвигаем переднее водительское кресло до конца назад и вынимаем регулятор положения спинки сиденья, просто поддев отверткой и потянув на себя, пока он полностью не вынется:
- Теперь выкручиваем два самореза, которые крепят накладку кресла сбоку:
- И вынимаем эту деталь, двигая сиденье до такого положения, когда она свободно извлечется:
- Остается только открутить ключом болт крепления замка ремня безопасности и заменить этот рычаг на новый, если в этом есть необходимость.
Установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
Как снять задние ремни безопасности
Если у вас возникли проблемы с задними ремнями, сломался сам механизм или возникли другие неисправности, то эта инструкция по снятию будет довольно полезной, особенно для новичков. Ниже рассмотрим данный вид работы более детально и приведем фотографии для наглядности.
Подробное руководство по снятию механизма задних ремней безопасности на Ладе Калине
Первым делом нам необходимо открыть багажник, вынуть полку и снять пластиковую панель, с той стороны, где это необходимо. Она крепится на 4-х болтиках под крестовую отвертку, которые нам нужно выкрутить.
Затем идем в салон и откручиваем ремень, который крепится почти в самом низу около сиденья, на фото ниже показано это место:
Затем, идеи опять к багажнику и поднимаем пластиковую панель, которую мы открутили. Теперь нужно вынуть вставку изнутри, чтобы высвободить ремень безопасности, немного сдвинув пластмассовые фиксаторы-защелки, которые отмечены ниже стрелками:
Теперь, когда ремень ничего не держит, можно пропустить его сквозь отверстие в панели и снять саму панель, чтобы она нам не мешалась. Осталось всего лишь открутить две гайки крепления самого механизма, которые отмечены на картинке ниже:
И снимаем всю конструкцию вместе с ремнем. Если же необходимо снять верхний ремень, который находится на потолке в салоне сзади, достаточно открутить два болтика пластикового кожуха:
И открутить болт крепления механизма, удобнее всего это сделать головкой на 17.
Надеюсь, что описал все понятно, в любом случае, если что-то непонятно, задавайте свои вопросы ниже.
Задние ремни безопасности в хэтчбеке, замена
Получить доступ к катушкам задних ремней будет не так-то просто. На рисунке показана деталь «5», которую необходимо демонтировать. Для этого выполняют действия, перечисленные в списке ниже.
Список действий по демонтажу обивки боковины:
- Выкручивают три самореза, обозначенных цифрой «3»;
- Ключом на 17 выкручивают винт «1»;
- Колодку «4» отсоединяют от плафона багажника;
- Теперь, выводя из крепления пластиковые клипсы, можно демонтировать деталь «5».
Читать дальше: Mercedes benz glk класс
Ещё одно важное действие – демонтаж накладки, закрывающей направляющую скобу. Саморез «1» выкручивают, накладку снимают.
Второй подготовительный этап перед демонтажем
Под накладками боковин находится механизм катушек. Каждая из них удерживается одним болтом, который выкручивают.
Инерционные катушки среднего и заднего левого ремня безопасности
Собирают все блоки и узлы в обратном порядке.
Используйте рекомендацию о значении момента силы из предыдущей главы.
Так как сейчас в разборе находится Лада Калина хэтчбек, то будут освещаться некоторые моменты, которых до сих пор не было в блоге. На данный момент готов материал по снятию и установке задних ремней безопасности именно на примере кузова хэтчбек.
Для выполнения данной процедуры понадобится минимум инструмента, а именно:
- Головка на 17 мм
- Удлинитель
- Трещотка и вороток
- Отвертка с плоским лезвием
Как снять ремень безопасности на калине — АвтоТоп
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the server error log.
Передние ремни безопасности Калина 2
Ремни безопасности Калины 2 имеют преднатяжители и контроль пристегивания с водительской стороны. Если Вы забудете пристегнуться, то при движении свыше определенной минимальной скорости (около 5-10 км/час) зумме начнет издавать надоедливый звук, принуждая водителя пристегнуть ремень.
Перед демонтажем ремней установите автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте достаточный уровень освещения для комфортной работы в внутри автомобиля. Первым делом снимите облицовки и колпачки с головок болтов крепления с помощью плоской отвертки.
Начинаем с того, что отворачиваем болт (3) в нижней точке крепления ремня, два самореза (4) и снимаем нижнюю облицовку центральной стойки(2).
Снимайте ее аккуратно, не повредив направляющие усики(тяните ее сначала вниз).
Перейдем к верхнему креплению ремня на центральной стойке. Здесь необходимо отвернуть болт (1).
Затем чуть ниже Вы увидите направляющую ремня(1), чтобы ее снять, отверните два винта(2).
Внизу инерционная катушка крепится при помощи болта(1). Отсоедините также колодку жгута проводов и снимите ремень безопасности с катушкой(2) в сборе.
Теперь переместимся к спинке сиденья. Сбоку снимите рукоятку(1), саморез крепления облицовки (2) и снимите ее также. За облицовкой необходимо будет отвернуть болт крепления замка ремня безопасности(4) и снимите его.
Снятие переднего ремня с правой стороны производится аналогично. Установка будет производиться в порядке, обратном снятию.
Задние ремни безопасности Калина 2
Сначала нужно откинуть спинку сиденья. В некоторых комплектациях заднее сиденье — раздельное, поэтому откиньте обе его половинки.
Вначале отворачиваем болт (2), который крепит замки на поперечине заднего пола и снимаем их.
На автомобилях в кузове универсал
необходимо будет снять обивки стоек задка. После этого нужно отвернуть болт (2) крепления катушки заднего левого или правого ремня и снять ремень с ней в сборе.
Затем снимите защитный чехол среднего ремня безопасности, выкрутив 2 небольших самореза. После отверните болт 2 и снимите ремень в сборе с инерционной катушкой.
На автомобилях в кузове хэтчбек
снимите обивки окна боковины. После отверните винт(2), при помощи которого крепится кожух направляющей среднего ремня безопасности и снимите его(кожух). Затем выведите средний ремень безопасности из отверстий в кожухе и направляющей.
Далее отворачиваем болт (4) крепления катушки ремня безопасности (левого или правого) и снимаем его в сборе. Также отверните болт крепления катушки (3) среднего заднего ремня безопасности и снимите его в сборе с инерционной катушкой.
Установка ремней производится в обратном снятию порядке. Момент затяжки винтов крепления направляющей переднего ремня на центральной стойке — 2.9-4,6 Н.м. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 18 до 31 Н.м
Уже давно начали меня беспокоить ремни безопасности своим заклиниванием при попытке застягнуться. Ну как беспокоить — достали они меня. Многие меня поймут, кто сталкивался с этим.
Решить данную задачку не сложно. Делов на все не больше часа. Подсмотрел у BaDimWagen , как он решил проблему с заклиниванием ремней. Вот его отчет-инструкция: борьба с заклиниванием ремней безопасности при вытаскивании
Кстати, у него имеются интересные отчеты:
попытка реанимировать ДМРВ с помощью очистителем для карбюраторов www.drive2.ru/cars/lada/k…dimwagen/journal/2122649/
Процедура разборки и чистки
Составил небольшую инструкцию по разборке, может кому пригодится.
Упустим мелкие операции. Снимаем пластаковую накладку между дверьми. Откручиваем механизм натяжения ремней и смотрим на него. Надпись «DO NOT REMOVE» нас не остановит )
Нужно разобрать только самую широкую часть механизма, где имеется механизм стопорения. Вторую крышку не трогаем, там имеется спиральная пружина, которую в случае вылетания довольно трудно будет установить (ну по крайней мере прийдется очень долго возиться с ней)
У меня получилось подлезть только к трем фиксаторам из четырех. Далее отверткой подковыриваем крышку и снимаем пластиковый кожух. А вот и сам механизм.
Вытаскиваем датчик удара (его можно так назвать по его финкционалу). А как он правильно называется?
Номера запчастей в каталоге
Если открыть каталог запасных частей, на странице под номером M9 можно найти следующий чертёж:
Детали и узлы Калины-2 в кузове хэтчбек
На рисунке цифрами обозначены:
Читать дальше: Obd2 для windows ce
Номер | Наименование | Каталожный номер |
1 | Регулятор переднего ремня | 11180-8217160-00 |
7 | Ремень безопасности передний правый | 21920-8217020-00 либо 020-10 |
11 | Ремень задний боковой | 21920-8217210-00 |
16 | Ремень задний средний | 21920-8217310-00 |
17 | Ремень безопасности передний левый | 21920-8217021-00 либо 021-10 |
Как видим, два передних ремня по конструкции различаются, так как имеют разные каталожные номера.
Для автомобиля в кузове «универсал» подходят задние ремни 21940-8217210-00 (боковые) и 21940-8217310-00 (средний).
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛАДА КАЛИНА 11183 11193)
Места водителя и всех пассажиров оснащены ремнями безопасности с трехточечными креплениями и инерционными катушками, благодаря которым ремни не требуют регулировки. Замки ремней безопасности водителя и пассажира рядом расположены с внутренних сторон передних сидений, а замки ремней пассажиров заднего сиденья — между подушкой и спинкой сиденья.
Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытягиваем его из катушки и вставляем язычок пряжки ремня в замок до щелчка.
Чтобы отстегнуть ремень, нажимаем кнопку замка.
При необходимости можно отрегулировать высоту крепления верхней точки ремня безопасности переднего сиденья. Для этого…
…прижимаем декоративную накладку ремня к стойке…
…и, перемещая вверх или вниз, выбираем одно из пяти фиксированных положений верхней точки крепления ремня
Боковые пассажиры на заднем сиденье пристегиваются ремнями безопасности так же, как и пассажир переднего сиденья, но регулировка положения верхней точки ремня не предусмотрена. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции — с двумя пряжками и замками.
При пристегивании среднего пассажира на заднем сиденье необходимо язычок расположенной на конце ремня пряжки вставить в замок с кнопкой черного цвета, а язычок другой пряжки —в замок с кнопкой красного цвета.
Если при резком вытягивании ремень оказался заблокирован, его нужно отпустить до полного наматывания на инерционную катушку, после чего вытянуть вновь.
При обнаружении на ремне надрывов и потертостей или иных повреждений ремень подлежит обязательной замене. Замене подлежит и ремень, подвергшийся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛАДА КАЛИНА 11183 11193)
Места водителя и всех пассажиров оснащены ремнями безопасности с трехточечными креплениями и инерционными катушками, благодаря которым ремни не требуют регулировки. Замки ремней безопасности водителя и пассажира рядом расположены с внутренних сторон передних сидений, а замки ремней пассажиров заднего сиденья — между подушкой и спинкой сиденья.
Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытягиваем его из катушки и вставляем язычок пряжки ремня в замок до щелчка.
Чтобы отстегнуть ремень, нажимаем кнопку замка.
При необходимости можно отрегулировать высоту крепления верхней точки ремня безопасности переднего сиденья. Для этого.
. прижимаем декоративную накладку ремня к стойке.
. и, перемещая вверх или вниз, выбираем одно из пяти фиксированных положений верхней точки крепления ремня
Боковые пассажиры на заднем сиденье пристегиваются ремнями безопасности так же, как и пассажир переднего сиденья, но регулировка положения верхней точки ремня не предусмотрена. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции — с двумя пряжками и замками.
При пристегивании среднего пассажира на заднем сиденье необходимо язычок расположенной на конце ремня пряжки вставить в замок с кнопкой черного цвета, а язычок другой пряжки —в замок с кнопкой красного цвета.
Если при резком вытягивании ремень оказался заблокирован, его нужно отпустить до полного наматывания на инерционную катушку, после чего вытянуть вновь.
При обнаружении на ремне надрывов и потертостей или иных повреждений ремень подлежит обязательной замене. Замене подлежит и ремень, подвергшийся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.
Задний средний ремень безопасности калина
Снятие и установка передних ремней безопасности
Прежде чем приступить к подробному описанию по замене ремней безопасности, ниже приведу перечень необходимых инструментов для выполнения данной работы:
- Отвертка крестовая и плоская
- Головка на 17 с воротком или трещоткой
Порядок демонтажа передних ремней на Калине:
- Первым делом необходимо снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками. Четыре снизу:
- И последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки:
- Сразу после этого простым движением руки снимаем этот кожух и вынимаем его, чтобы не мешался в процессе работы:
- Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления:
- Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку:
- Затем можно извлекать центральный кожух, под которым находится коробка с механизмом возврата и блокировки ремня. Этот кожух нужно немного поддеть вверх и снять с защелок.
- После чего откручиваем крестовой отверткой два болта скобы, как показано на фото ниже:
- Далее, нижний болт крепления механизма ремня, который также крепится с помощью болта под ключ на 17:
- И осталось извлечь такой же сверху, предварительно плоской отверткой поддев накладку с защелок:
После проделывания всех вышеприведенных процедур можно смело без всяких усилий снимать ремни безопасности с вашей Калины и при необходимости замены, производим установку в обратном снятию порядке.
Замена защелки ремня безопасности
Чтобы снять защелку или замок, называйте как хотите, понадобится короткая крестовая отвертка и ключ на 17.
- Сначала отодвигаем переднее водительское кресло до конца назад и вынимаем регулятор положения спинки сиденья, просто поддев отверткой и потянув на себя, пока он полностью не вынется:
- Теперь выкручиваем два самореза, которые крепят накладку кресла сбоку:
- И вынимаем эту деталь, двигая сиденье до такого положения, когда она свободно извлечется:
- Остается только открутить ключом болт крепления замка ремня безопасности и заменить этот рычаг на новый, если в этом есть необходимость.
Установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
Похожие статьи
Замена передних ремней безопасности
Чтобы снять ремень безопасности, необходимо демонтировать не только верхнюю петлю крепления, но и боковую скобу, а также инерционную катушку. Действия желательно выполнять в стандартном порядке:
- Отвернуть болт «3» нижнего крепления ремня. Используйте накидной ключ на 17. Два самореза «4» выкручивают, обивку «2» снимают (рис. 1);
- Верхнее крепление демонтировать будет просто: выкручивают один болт (рис. 2);
- Снимают боковую скобу, выкрутив два винта «2» (рис. 3);
- Чтобы снять инерционную катушку, выкручивают болт «1» при помощи ключа на 17. Затем отключают разъём проводов и демонтируют катушку полностью.
Лада калина ремень безопасности ремонт
Как за 10 минут отремонтировать заклинивающий ремень прямо в автомобиле и не снимая его целиком.
Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.
Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.
Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.
Инструменты и материалы
— отвёртка крестовая, короткая — отвёртка шлицевая — гаечный ключ на «17» накидной — прищепка канцелярская — полиэтиленовый пакет или кусок плёнки — для защиты сиденья от загрязнения — спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки — шприц с трубочкой* — бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)
Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.
Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.
Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна. Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой. Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций. Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать, кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.
Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно и потрясти катушку — под которой крышкой будет греметь — та и нужна.
Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона — Выдавливаем их спицей, придерживая их рукой от вылетания. Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..
Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) — Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».
Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика. Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий! Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!
Далее второй механизм — инерционный — Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.
В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.
Готово !
Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.
Уже давно начали меня беспокоить ремни безопасности своим заклиниванием при попытке застягнуться. Ну как беспокоить — достали они меня. Многие меня поймут, кто сталкивался с этим.
Решить данную задачку не сложно. Делов на все не больше часа. Подсмотрел у BaDimWagen , как он решил проблему с заклиниванием ремней.
Вот его отчет-инструкция:
борьба с заклиниванием ремней безопасности при вытаскивании
Кстати, у него имеются интересные отчеты:
попытка реанимировать ДМРВ с помощью очистителем для карбюраторов www.drive2.ru/cars/lada/k…dimwagen/journal/2122649/
Процедура разборки и чистки
Составил небольшую инструкцию по разборке, может кому пригодится.
Упустим мелкие операции. Снимаем пластаковую накладку между дверьми. Откручиваем механизм натяжения ремней и смотрим на него. Надпись «DO NOT REMOVE» нас не остановит )
Нужно разобрать только самую широкую часть механизма, где имеется механизм стопорения. Вторую крышку не трогаем, там имеется спиральная пружина, которую в случае вылетания довольно трудно будет установить (ну по крайней мере прийдется очень долго возиться с ней)
У меня получилось подлезть только к трем фиксаторам из четырех. Далее отверткой подковыриваем крышку и снимаем пластиковый кожух. А вот и сам механизм.
Вытаскиваем датчик удара (его можно так назвать по его финкционалу). А как он правильно называется?
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛАДА КАЛИНА 11183 11193)
Места водителя и всех пассажиров оснащены ремнями безопасности с трехточечными креплениями и инерционными катушками, благодаря которым ремни не требуют регулировки. Замки ремней безопасности водителя и пассажира рядом расположены с внутренних сторон передних сидений, а замки ремней пассажиров заднего сиденья — между подушкой и спинкой сиденья.
Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытягиваем его из катушки и вставляем язычок пряжки ремня в замок до щелчка.
Чтобы отстегнуть ремень, нажимаем кнопку замка.
При необходимости можно отрегулировать высоту крепления верхней точки ремня безопасности переднего сиденья. Для этого.
. прижимаем декоративную накладку ремня к стойке.
. и, перемещая вверх или вниз, выбираем одно из пяти фиксированных положений верхней точки крепления ремня
Боковые пассажиры на заднем сиденье пристегиваются ремнями безопасности так же, как и пассажир переднего сиденья, но регулировка положения верхней точки ремня не предусмотрена. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции — с двумя пряжками и замками.
При пристегивании среднего пассажира на заднем сиденье необходимо язычок расположенной на конце ремня пряжки вставить в замок с кнопкой черного цвета, а язычок другой пряжки —в замок с кнопкой красного цвета.
Если при резком вытягивании ремень оказался заблокирован, его нужно отпустить до полного наматывания на инерционную катушку, после чего вытянуть вновь.
При обнаружении на ремне надрывов и потертостей или иных повреждений ремень подлежит обязательной замене. Замене подлежит и ремень, подвергшийся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.
Видео по теме «Лада Калина. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ»
Ремень Безопасности (Ваз, Лада) клинит . Ищем причину. Ремонт ремня безопасности.
Задние ремни безопасности на Лада Калина | MotoRRing.ru Лада Гранта — отключение зуммера ремня безопасности.
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2110
Сигнал непристегнутых ремней — интересная опция в автомобиле. Когда сигнал непристегнутых ремней установлен — его хотят отключить, а когда его нет — хотят сделать В связи с повышением штрафов за непристегнутые ремни некоторые владельцы десяток задумались об установке такого сигнализатора. Для ВАЗ 2110, возможность индикации непристегнутого ремня заложена в конструкцию, но не реализована в «железе» даже на конвейере. Другими словами — в блоке БСК (Бортовая Система Контроля) есть лампочка и разъем под индикацию непристегнутого ремня безопасности, но датчиков в замках ремней безопасности нет.Если вы решили установить сигнал непристегнутых ремней на ВАЗ 2110 своими руками, тогда Вам потребуется:
- Доработать замок ремня безопасности водителя
- Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира
- Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности
Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности
При отстегнутых ремнях в замках ремней безопасности контакты замкнуты на массу автомобиля.В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор. Когда пассажир пристегнется, то сигнал гаснет.То есть принцип такой же как на любой другой машине: Если Вы в машине одни и не пристегнуты, то контролируется только Ваш замок, если есть пассажир, то контролируется еще и его замок.Отличие лишь в сигнализации, если в иномарках сигнал непристегнутых ремней пищит все время, а иногда еще и с нарастающим звуком, то на ВАЗ 2110 БСК при непристегнутых ремнях пиликает только три раза (в момент обнаружения). Потом только светится красная лампа непристегнутых ремней.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как снять защелку ремня безопасности
Как за 10 минут отремонтировать заклинивающий ремень прямо в автомобиле и не снимая его целиком.
Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.
Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.
Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.
Инструменты и материалы
— отвёртка крестовая, короткая — отвёртка шлицевая — гаечный ключ на «17» накидной — прищепка канцелярская — полиэтиленовый пакет или кусок плёнки — для защиты сиденья от загрязнения — спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки — шприц с трубочкой* — бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)
Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.
Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.
Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна. Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой. Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций. Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать, кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.
Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно и потрясти катушку — под которой крышкой будет греметь — та и нужна.
Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона — Выдавливаем их спицей, придерживая их рукой от вылетания. Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..
Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) — Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».
Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика. Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий! Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!
Далее второй механизм — инерционный — Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.
В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку. Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.
Готово !
Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.
Предупреждение : Все модели оборудованы подпружиненными автоматическими устройствами натяжения, установленными в сборки инерционных барабанов передних ремней безопасности. Механизмы натяжения ремня срабатывают по сигналу блока управления пневмоподушкой в случае аварии. Из соображений безопасности не пытайтесь разобрать инерционные барабаны или протестировать с помощью электроприборов проводку, связанную с пневмоподушкой или механизмом натяжения ремня. Эта работа должна быть поручена дилеру Mercedes-Benz.
Обращайтесь с механизмом аварийного натяжения ремня безопасности с той же осторожностью, что и с блоком пневмоподушки. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния ремня безопасности или механизма его натяжения, обратитесь к дилеру Mercedes-Benz. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ разобрать барабан ремня или механизм натяжения, это может привести к серьезной травме. Если при работе механизма ремня безопасности появился шум, не пытайтесь устранить его с помощью смазки, обратитесь к специалисту, т.к. шум может указывать на внутреннюю неисправность.
Передние ремни
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря.
2 Вытяните из центральной стойки резиновый уплотнитель.
3 Где имеется, открепите крышку внутреннего датчика противоугонной системы (см. иллюстрацию).
36.3 Поднимите блокирующий рычажок (отмечен стрелкой), чтобы выпустить подголовник 37.3 Открепите крышку внутреннего датчика противоугонной системы
4 С помощью отвертки выпустите четыре верхних фиксатора, крепящих панель обшивки центральной стойки к кузову (ем. иллюстрацию).
5 Выведите верхнюю часть обшивки вверх, чтобы отделить ее от нижней части.
6 Ослабьте и снимите винты крепления датчика противоугонной системы, затем отключите блок датчика и снимите его (см. иллюстрацию).
7 Открепите нижнюю часть обшивки центральной стойки и сместите ее вверх из панелей обшивки порога (см. иллюстрацию).
8 Аккуратно открепите кожух, окружающий крепление ремня безопасности к сиденью (см. иллюстрацию).
9 Открутите болт крепления ремня к сиденью и удалите шайбы и прокладки, зарисовав порядок их установки (см. иллюстрацию).
10 Пропустите конец ремня безопасности через верхнюю панель обшивки и снимите панель полностью (см. иллюстрацию).
11 Открутите и снимите верхний монтажный болт ремня и удалите его шайбы и прокладки, отмечая последовательность их установки (см. иллюстрацию).
12 Отключите соединитель проводки от сборки механизма натяжения/инерционного барабана ремня (см. иллюстрацию). •
13 Открутите и снимите монтажный болт инерционного барабана и удалите шайбы или прокладки, зарисовав последовательность их установки.
14 Снимите ремень из салона, соблюдая предосторожности.
15 Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:
а) Зажмите болты крепления ремня безопасности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
b) При установке панели обшивки центральной стойки, соедините выступ регулятора высоты ремня безопасности со внутренней частью рычага регулятора (см. иллюстрацию). Где имеется, установите винты датчика противоугонной системы и подключите к нему соединитель проводки.
37.4 Выпустите фиксаторы, крепящие верхнюю панель обшивки
37.6 Открутите винты датчика противоугонной системы, затем отключите соединитель проводки и снимите датчик
37.7 Открепите нижнюю часть обшивки и снимите ее
37.8 Открепите кожух крепления ремня безопасности от переднего сиденья 37.9 Открепите монтажную петлю ремня безопасности 37.10 Пропустите монтажную петлю ремня через верхнюю панель обшивки
37.11 Верхний монтажный болт, монтажный болт регулятор высоты ремня
37.12 Отожмите соединитель проводки от ремня безопасности инерционного барабана
37.15 При установке правильно соедините и панель обшивки
Защелки передних ремней безопасности
16 Снимите переднее сиденье.
17 Открутите болт, крепящий боковую отделку защелки ремня, и снимите отделку.
18 Выпустите проводку из стяжек, затем открепите от защелки ремня внутреннюю крышку.
19 Отключите от защелки ремня соединитель проводки.
20 Открутите монтажный болт защелки ремня (см. иллюстрацию), отмечая последовательность установки шайб, и снимите защелку.
21 Производите установку в обратной последовательности. Зажмите монтажный болт защелки ремня усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, и прикрепите проводку новыми стяжками
37.20 Монтажный болт защелки ремня безопасности переднего сиденья (отмечен стрелкой) 37.26 Снимите панель обшивки задней стойки 37.27 Открепите и снимите нижнее крепление ремня безопасности
Задние ремни
Примечание : На некоторых моделях центральный ремень вмонтирован в заднее сиденье и может быть удален только после снятия обивки сиденья. Эта работа должна быть поручена специалисту.
Модели с кузовом седан
22 Снимите подушку и спинку заднего сиденья.
23 Вытяните резиновый уплотнитель из переднего края панели обшивки задней стойки.
24 Стараясь не повредить панель и окружающий отделку, выпустите с помощью отвертки три крепежные скобы в переднем крае панели.
25 Выпустите фиксатор панели в верхнем заднем ее углу, переместив панель боком к середине салона.
26 Освободите нижние фиксаторы панели, подняв панель вверх (см. иллюстрацию).
27 Открутите болт монтажной петли ремня безопасности от пола, зарисовав расположение шайб и прокладок. Отцепите концевую пластину от выемки в кузове (см. иллюстрацию).
28 Пропустите конец ремня через панель обшивки и снимите панель полностью (см. иллюстрацию).
29 Открепите и снимите верхний монтажный болт ремня, удалив все шайбы и прокладки (см. иллюстрацию).
30 Открутите болты, крепящие направляющую ремня к задней стойке, й снимите направляющую (см. иллюстрации).
31 Открутите монтажный болт инерционного барабана и снимите ремень, пропустив его через панель звукоизоляции (см. иллюстрацию).
32 Если требуется, открутите от пола и удалите нижние крепления ремней заднего сиденья (см. иллюстрацию).
33 Производите установку в обратной последовательности. Зажмите болты крепления ремня усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
37.28 Пропустите ремень безопасности через панель обшивки задней стойки 37.29 Открутите верхний монтажный болт ремня безопасности 37.30а Открутите болты …
37.30Ь … и снимите направляющую ремня 37.31 Открутите монтажный болт инерционного барабана и снимите ремень
37.36а Открепите накладку от верхнего крепления …
Версия универсал
34 Снимите подушку и спинку заднего сиденья.
35 Открепите и снимите панели обшивки стенки багажного отсека.
36 Открепите накладку верхнего монтажного болта ремня безопасности. Открутите и снимите верхний монтажный болт ремня, монтажный болт инерционного барабана и нижний монтажный болг (см. иллюстрации), зарисовав последовательность установки шайб и прокладок. Снимите ремень.
37 Если требуется, открутите от пола и удалите нижние крепления ремня заднего сиденья.
38 Производите установку в обратной последовательности. Зажмите болты крепления ремня безопасности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
37.36Ь … затем открутите монтажный болт 37.36с Монтажный болт инерционного барабана ремня безопасности (отмечен стрелкой) 39.1 Отожмите отверткой чехол рычага переключения передач
Прежде чем приступить к подробному описанию по замене ремней безопасности, ниже приведу перечень необходимых инструментов для выполнения данной работы:
- Отвертка крестовая и плоская
- Головка на 17 с воротком или трещоткой
Порядок демонтажа передних ремней на Калине:
- Первым делом необходимо снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками. Четыре снизу:
- И последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки:
- Сразу после этого простым движением руки снимаем этот кожух и вынимаем его, чтобы не мешался в процессе работы:
- Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления:
- Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку:
- Затем можно извлекать центральный кожух, под которым находится коробка с механизмом возврата и блокировки ремня. Этот кожух нужно немного поддеть вверх и снять с защелок.
- После чего откручиваем крестовой отверткой два болта скобы, как показано на фото ниже:
- Далее, нижний болт крепления механизма ремня, который также крепится с помощью болта под ключ на 17:
- И осталось извлечь такой же сверху, предварительно плоской отверткой поддев накладку с защелок:
После проделывания всех вышеприведенных процедур можно смело без всяких усилий снимать ремни безопасности с вашей Калины и при необходимости замены, производим установку в обратном снятию порядке.
Замена защелки ремня безопасности
Чтобы снять защелку или замок, называйте как хотите, понадобится короткая крестовая отвертка и ключ на 17.
- Сначала отодвигаем переднее водительское кресло до конца назад и вынимаем регулятор положения спинки сиденья, просто поддев отверткой и потянув на себя, пока он полностью не вынется:
- Теперь выкручиваем два самореза, которые крепят накладку кресла сбоку:
- И вынимаем эту деталь, двигая сиденье до такого положения, когда она свободно извлечется:
- Остается только открутить ключом болт крепления замка ремня безопасности и заменить этот рычаг на новый, если в этом есть необходимость.
Установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
Как снять задние ремни безопасности
Если у вас возникли проблемы с задними ремнями, сломался сам механизм или возникли другие неисправности, то эта инструкция по снятию будет довольно полезной, особенно для новичков. Ниже рассмотрим данный вид работы более детально и приведем фотографии для наглядности.
Подробное руководство по снятию механизма задних ремней безопасности на Ладе Калине
Первым делом нам необходимо открыть багажник, вынуть полку и снять пластиковую панель, с той стороны, где это необходимо. Она крепится на 4-х болтиках под крестовую отвертку, которые нам нужно выкрутить.
Затем идем в салон и откручиваем ремень, который крепится почти в самом низу около сиденья, на фото ниже показано это место:
Затем, идеи опять к багажнику и поднимаем пластиковую панель, которую мы открутили. Теперь нужно вынуть вставку изнутри, чтобы высвободить ремень безопасности, немного сдвинув пластмассовые фиксаторы-защелки, которые отмечены ниже стрелками:
Теперь, когда ремень ничего не держит, можно пропустить его сквозь отверстие в панели и снять саму панель, чтобы она нам не мешалась. Осталось всего лишь открутить две гайки крепления самого механизма, которые отмечены на картинке ниже:
И снимаем всю конструкцию вместе с ремнем. Если же необходимо снять верхний ремень, который находится на потолке в салоне сзади, достаточно открутить два болтика пластикового кожуха:
И открутить болт крепления механизма, удобнее всего это сделать головкой на 17.
Надеюсь, что описал все понятно, в любом случае, если что-то непонятно, задавайте свои вопросы ниже.
Номера запчастей в каталоге
Если открыть каталог запасных частей, на странице под номером M9 можно найти следующий чертёж:
Детали и узлы Калины-2 в кузове хэтчбек
На рисунке цифрами обозначены:
Читать дальше: Долго ли ставить машину на учет
Номер | Наименование | Каталожный номер |
1 | Регулятор переднего ремня | 11180-8217160-00 |
7 | Ремень безопасности передний правый | 21920-8217020-00 либо 020-10 |
11 | Ремень задний боковой | 21920-8217210-00 |
16 | Ремень задний средний | 21920-8217310-00 |
17 | Ремень безопасности передний левый | 21920-8217021-00 либо 021-10 |
Как видим, два передних ремня по конструкции различаются, так как имеют разные каталожные номера.
Для автомобиля в кузове «универсал» подходят задние ремни 21940-8217210-00 (боковые) и 21940-8217310-00 (средний).
Как снять ремень безопасности на калине — АвтоТоп
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the server error log.
Передние ремни безопасности Калина 2
Ремни безопасности Калины 2 имеют преднатяжители и контроль пристегивания с водительской стороны. Если Вы забудете пристегнуться, то при движении свыше определенной минимальной скорости (около 5-10 км/час) зумме начнет издавать надоедливый звук, принуждая водителя пристегнуть ремень.
Перед демонтажем ремней установите автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте достаточный уровень освещения для комфортной работы в внутри автомобиля. Первым делом снимите облицовки и колпачки с головок болтов крепления с помощью плоской отвертки.
Начинаем с того, что отворачиваем болт (3) в нижней точке крепления ремня, два самореза (4) и снимаем нижнюю облицовку центральной стойки(2).
Снимайте ее аккуратно, не повредив направляющие усики(тяните ее сначала вниз).
Перейдем к верхнему креплению ремня на центральной стойке. Здесь необходимо отвернуть болт (1).
Затем чуть ниже Вы увидите направляющую ремня(1), чтобы ее снять, отверните два винта(2).
Внизу инерционная катушка крепится при помощи болта(1). Отсоедините также колодку жгута проводов и снимите ремень безопасности с катушкой(2) в сборе.
Теперь переместимся к спинке сиденья. Сбоку снимите рукоятку(1), саморез крепления облицовки (2) и снимите ее также. За облицовкой необходимо будет отвернуть болт крепления замка ремня безопасности(4) и снимите его.
Снятие переднего ремня с правой стороны производится аналогично. Установка будет производиться в порядке, обратном снятию.
Задние ремни безопасности Калина 2
Сначала нужно откинуть спинку сиденья. В некоторых комплектациях заднее сиденье — раздельное, поэтому откиньте обе его половинки.
Вначале отворачиваем болт (2), который крепит замки на поперечине заднего пола и снимаем их.
На автомобилях в кузове универсал
необходимо будет снять обивки стоек задка. После этого нужно отвернуть болт (2) крепления катушки заднего левого или правого ремня и снять ремень с ней в сборе.
Затем снимите защитный чехол среднего ремня безопасности, выкрутив 2 небольших самореза. После отверните болт 2 и снимите ремень в сборе с инерционной катушкой.
На автомобилях в кузове хэтчбек
снимите обивки окна боковины. После отверните винт(2), при помощи которого крепится кожух направляющей среднего ремня безопасности и снимите его(кожух). Затем выведите средний ремень безопасности из отверстий в кожухе и направляющей.
Далее отворачиваем болт (4) крепления катушки ремня безопасности (левого или правого) и снимаем его в сборе. Также отверните болт крепления катушки (3) среднего заднего ремня безопасности и снимите его в сборе с инерционной катушкой.
Установка ремней производится в обратном снятию порядке. Момент затяжки винтов крепления направляющей переднего ремня на центральной стойке — 2.9-4,6 Н.м. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 18 до 31 Н.м
Уже давно начали меня беспокоить ремни безопасности своим заклиниванием при попытке застягнуться. Ну как беспокоить — достали они меня. Многие меня поймут, кто сталкивался с этим.
Решить данную задачку не сложно. Делов на все не больше часа. Подсмотрел у BaDimWagen , как он решил проблему с заклиниванием ремней. Вот его отчет-инструкция: борьба с заклиниванием ремней безопасности при вытаскивании
Кстати, у него имеются интересные отчеты:
попытка реанимировать ДМРВ с помощью очистителем для карбюраторов www.drive2.ru/cars/lada/k…dimwagen/journal/2122649/
Процедура разборки и чистки
Составил небольшую инструкцию по разборке, может кому пригодится.
Упустим мелкие операции. Снимаем пластаковую накладку между дверьми. Откручиваем механизм натяжения ремней и смотрим на него. Надпись «DO NOT REMOVE» нас не остановит )
Нужно разобрать только самую широкую часть механизма, где имеется механизм стопорения. Вторую крышку не трогаем, там имеется спиральная пружина, которую в случае вылетания довольно трудно будет установить (ну по крайней мере прийдется очень долго возиться с ней)
У меня получилось подлезть только к трем фиксаторам из четырех. Далее отверткой подковыриваем крышку и снимаем пластиковый кожух. А вот и сам механизм.
Вытаскиваем датчик удара (его можно так назвать по его финкционалу). А как он правильно называется?
Задние ремни безопасности в универсале, замена
Прежде всего, чтобы подобраться к механизмам боковых ремней, необходимо снять обивку задней стойки, для чего отворачивают саморез «3», а затем выводят из крепления пластиковые клипсы, удерживающие деталь на месте.
Предварительный этап перед демонтажем ремня
Основным шагом будет демонтаж инерционной катушки. Она крепится к кузову одним винтом «2», который отворачивают.
Боковые ремни, демонтаж
На последнем этапе снимают чехол, закрывающий катушку среднего ремня. Как видите, она удерживается единственным винтом «2». Его нужно открутить.
Средний ремень, демонтаж
Сборка производится в обратном порядке.
Усилие при затяжке винтов не должно превосходить 31 Н*м. Минимальное значение, притом, равно 18 Н*м.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛАДА КАЛИНА 11183 11193)
Места водителя и всех пассажиров оснащены ремнями безопасности с трехточечными креплениями и инерционными катушками, благодаря которым ремни не требуют регулировки. Замки ремней безопасности водителя и пассажира рядом расположены с внутренних сторон передних сидений, а замки ремней пассажиров заднего сиденья — между подушкой и спинкой сиденья.
Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытягиваем его из катушки и вставляем язычок пряжки ремня в замок до щелчка.
Чтобы отстегнуть ремень, нажимаем кнопку замка.
При необходимости можно отрегулировать высоту крепления верхней точки ремня безопасности переднего сиденья. Для этого…
…прижимаем декоративную накладку ремня к стойке…
…и, перемещая вверх или вниз, выбираем одно из пяти фиксированных положений верхней точки крепления ремня
Боковые пассажиры на заднем сиденье пристегиваются ремнями безопасности так же, как и пассажир переднего сиденья, но регулировка положения верхней точки ремня не предусмотрена. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции — с двумя пряжками и замками.
При пристегивании среднего пассажира на заднем сиденье необходимо язычок расположенной на конце ремня пряжки вставить в замок с кнопкой черного цвета, а язычок другой пряжки —в замок с кнопкой красного цвета.
Если при резком вытягивании ремень оказался заблокирован, его нужно отпустить до полного наматывания на инерционную катушку, после чего вытянуть вновь.
При обнаружении на ремне надрывов и потертостей или иных повреждений ремень подлежит обязательной замене. Замене подлежит и ремень, подвергшийся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Источник Источник http://rezina48.ru/drugoe/zamena-remnya-bezopasnosti-kalina-2.html
Источник Источник http://roomavto.ru/drugoe/kak-snyat-remen-bezopasnosti-na-kaline.html