Тесты Опель Антара: подушки и системы безопасности
Подушки и системы безопасности Опель Антара: что показывают краш-тесты
Тесты Опель Антара говорят о повышенной безопасности автомобиля: усиленный корпус, подушки безопасности снижают возможность получения пассажирами и различных травм.
Тесты Опель Антара: подушки и системы безопасности
Известность SUV и кроссоверов растет с каждым днем. Это объясняется не только отличными показателями, которые они демонстрируют на трассе или бездорожье. Немаловажную роль при выборе автомобиля играет уровень безопасности, высота посадки и вместительность салона.
Кузов Opel Antara, несмотря на небольшие габариты, соответствует требованиям потребителей. Благодаря большому салону и вместительному багажнику модель занимает лидирующие позиции на мировом авто рынке.
Тесты Опель Антара показывают высокий уровень безопасности автомобиля. Производитель устанавливает на эту модель:
Обязательно посмотрите:
- SAFETEC систему – шесть подушек на Опель Антара (стандартная комплектация);
- Усиленный кузов;
- Систему ISOFIX.
Система SAFETEC
На Опель Антара безопасность подтверждается оснащением базовой системы защиты, контролирующей разные части автомобиля, активную и пассивную защиту. Все они в разной степени участвуют в снижении опасности для людей при движении и ДТП.
Жесткий кузов автомобиля, который изготавливается с добавлением высокопрочной стали, создает прочный каркас, оберегающий салон. Тесты Опель Антара показывают, что при лобовом столкновении транспорта продольные и поперечные части каркасы перенаправят энергию удара в четырех направлениях, в сторону от салона. В конечном итоге повреждения будут сведены к минимуму, а безопасность Опель Антара повышена.
В краш тесте выявлено, что укрепленная балка, несущая для панели управления, гасит энергию от столкновения, которая проходит через боковые части каркаса спереди авто. Двери оснащены усиленными секциями снижают уровень деформации.
ISOFIX – монтаж безопасных детских кресел
Для производителей одним из наиболее важных аспектов является детская безопасность в Опель Антара. Дверные замки оснащены блокировкой от детского воздействия, а задние кресла оборудованы креплениями ISOFIX – это специальный международный стандарт.
Две скобы располагаются между подушками в Опель Антара и спинкой кресла, они крепятся к главной конструкции кузова.
Особенностью данной технологии является легкое и надежное соединение дополнительных кресел. Тесты Опель Антара, проведенные в Германии, показывают, что при установке сидения при помощи IOSFIX допускается всего 4 ошибки из 100. Для сравнения при использовании обычных кресел показатель возрастает до 80 из 100.
Тестирование
Укрепленный кузов показал себя отлично на всех тестах Опель Антара не только в Европе, но и в Америке, где оценивание гораздо строже.
Преимущество безопасности Опель Антара заключается в том, что, несмотря на значительный вес, а значит и повышенную отдачу, при фронтальном столкновении при скорости в 64 км/ч повреждения не идут дальше капота. Двери деформировались не более, чем на 1 см, что довольно хорошо. Это показывает, что при попадании в дорожное происшествие двери авто с легкостью откроются.
Фронтальное стекло при замедленном просмотре на видео сильно болтается, но и оно не было сильно повреждено (стекло не разлетелось, как на многих моделях).
Подушки на Опель Анатару оснащаются в базовой комплектации – две в передней части, две боковые, срабатывающие из кресел и подушками на заднем сидении. Вся система работает четко. На всех современных моделях оборудуется «отстреливающийся» педальный механизм. Он уменьшает риск выдавливания. Тесты Опель Антара показывают хорошую оценку.
Пассажирские места
При краш тесте пассажирский отдел не был сильно деформирован, что говорит о низкой вероятности травмы при ДТП. Для безопасности установлены не только подушки на Опель Антара, но и ремни, изменяемые с учетом высоты. Они оборудованы пиропатронами, которые при столкновении активируются и затягивают систему, притягивая пассажира к креслу, чтобы снизить риск травмы. В дверях монтированы брусья, которые рассчитаны на боковой удар (обычно об дерево).
Видео краш-теста
Автомобиль Opel Antara благодаря различным системам безопасности способен выдержать столкновение на средней скорости. Важно помнить, что необходимо быть за рулем максимально внимательным, чтобы не допустить ДТП.
Система SRS/Airbag(подушки безопасности).
#1 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 заблудший_shura_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 serz1966
- Город: Питер
- Интересы: Охота,рыбалка,активный вообщем отдых.
- Автомобиль: opel-zafira 2.2,бензин, 2001г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 626974
- Город: Архангельск
- Автомобиль: Chevy-Niva н066нв
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 eduardo77
- Автомобиль: Zafira А , 1.8 , акпп , 85 кв , бензин , 99 г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Без подключения диагностического прибора ошибку блока AIRBAG стереть нельзя.
Можно воспользоваться разделом софта для диагностики с этого сайта.
Источник Источник http://forum.opel-cl. p?showforum=271
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 bogani
- Город: Влад.обл.
- Автомобиль: OZAбыла,ZafiraB z18xer
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 BigVik
Опелевод со стажем
- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 dewent
- Город: Frankfurt Main
- Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
- @Упоминание
И скаких пор чиска контактов помогает при пониженном сопротивлении. С подушкой нужно искать КЗ.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 dewent
- Город: Frankfurt Main
- Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
- @Упоминание
Согласен, вопрос — горела ли она всегда или вдруг. Хотя в теории (на кривые руки умельцев) даже и вдруг может быть сопротивлением.
В какой водительской подушке? Руль или сиденье?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 bogani
- Город: Влад.обл.
- Автомобиль: OZAбыла,ZafiraB z18xer
- @Упоминание
Согласен, вопрос — горела ли она всегда или вдруг. Хотя в теории (на кривые руки умельцев) даже и вдруг может быть сопротивлением.
В какой водительской подушке? Руль или сиденье?
Подушка в руле.Брал машину не новой,лампа уже горела а подушка на месте проверял, наверное нужно искать КЗ.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 dewent
- Город: Frankfurt Main
- Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 tim-75
- Город: France
- Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Vadim 777
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
посмотреть и стереть ошибку можно только ТЕСНом, снятие клемы не поможет
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Егор 2
- Город: МО, Железнодорожный.
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 АКПП
- @Упоминание
Приветствую всех.
После рихтовки двери и крыла (все ниже пластикового молдинга), на приборке горит значок «Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)»
Есть картинка или фото – где в двери находиться, как выглядит дверной датчик удара а может совет какой дадите?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 sergio39
- Город: Moldova
- Автомобиль: Zafira A 2.0DTI 2002 Y20DTH
- @Упоминание
Приветствую всех.
После рихтовки двери и крыла (все ниже пластикового молдинга), на приборке горит значок «Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)»
Есть картинка или фото – где в двери находиться, как выглядит дверной датчик удара а может совет какой дадите?
Привет.
Датчик находится визуально в центре двери. Видел когда мне дверь разбирали.
Но есть другой момент. Если отсоеднинть большой круглый разъем в торце двери (возле левой ноги который) с НЕОТСОЕДИНЕННОЙ клеммой аккумулятора — что у тебя я думаю имело место — а потом поставить все на место — значек можно будет сбросить только диагностическим прибором. У меня было именно так.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Приветствую всех.
После рихтовки двери и крыла (все ниже пластикового молдинга), на приборке горит значок «Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)»
Есть картинка или фото – где в двери находиться, как выглядит дверной датчик удара а может совет какой дадите?
Система диагностируется только при вкючении зажигания.
Вот сам датчик Источник Источник http://www.elcats.ru. 48-fdc7d079e6b6 позиция 24 или 25.
Датчик мог сработать при рихтовке двери. Он одноразовый. Если сработал прийдеться менять.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 Za4a-Andy
- Город: Германии
- Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition
- @Упоминание
Источник Источник Источник Источник http://opelpro.ru/testy-opel-antara-podushki-i-sistemy-bezopasnosti.html
Источник Источник http://forum.opel-club.ru/topic/43654-sistema-srsairbagpodushki-bezopasnosti/