Тест драйв Lada Largus Cross
Краш тест лада ларгус кросс
Краш-тест Лада Веста — видео
Безопасность – это слово для покупателей российских авто становится все более важным и наполненным смыслом, что и неудивительно, ведь в сравнении с иномарками, даже недорогими, отечественные машины смотрятся очень бледно.
В результате, травмы и летальные исходы после аварий в них – гораздо более частое явление. Но Лада Веста, что недавно вышла на рынок и активно его завоевывает, призвана пресечь эту тенденцию.
Ведь, как обещает АвтоВАЗ, ее показатели безопасности на уровне мировых стандартов.
Лада Веста за безопасность в движении!
Предупрежден, значит вооружен!
Именно этим принципом, видимо, руководствовались конструкторы Весты, которые основной упор сделали на электронику, резонно полагая, что лучше предотвратить аварию, чем бороться за минимизацию ее последствий. Однако далеко не все на дороге зависит от воли водителя LADA Vesta, ведь ДТП может произойти и по вине иного участника движения. Так что же ждет пассажиров российского седана в таком случае?
ABS и прочая электроника Весты. Лучший путь — недопущение аварии!
Независимый краш-тест Лада Веста – почему «Авторевю»?
Он был реализован сотрудниками издания «Авторевю», которые уже не первый раз проводят подобные мероприятия для определения степени безопасности того или иного автомобиля.
Однако для многих остается без ответа вопрос относительно того, почему этим занимается автомобильное издание? Ведь они делают это за собственные средства, самостоятельно покупая автомобиль и оплачивая проведение данного теста.
«Авторевю» явно печется о безопасности езды!
Естественно, с таким положением дел журналисты не в состоянии охватить большое число моделей, ведь работа получается достаточно накладной. К примеру, за разбитую Весту в комплектации «Комфорт» им пришлось отдать 570 000 руб., и это не считая прочих расходов!
Лада Веста в версии «Комфорт» — именно такую приобрели сотрудники «Авторевю» в автосалоне в Перми.
Доводы АвтоВАЗа
По информации, что поступила от АвтоВАЗа, Лада Веста в полной мере тестировалась на предмет безопасности. Причем испытания проходили по критериям Euro NCAP, ЕЭК ООН и ARCAP.
Как утверждают заводчане, сначала проходил этап виртуального тестирования (около 150 испытаний), в результате чего были определены наиболее уязвимые сегменты Весты.
После этого начали проводиться реальные тесты, которых в общем счете набралось 35.
Виртуальные краш-тесты — первый этап проверки.
Согласно отчету российского автоконцерна, по результатам тестов, что проводились согласно эталонной методике Euro NCAP, LADA Vesta смогла набрать 4 звезды, что для авто такого класса является очень неплохим показателем, а для российских машин это и вовсе фантастика! Подобная оценка была достигнута, в том числе, и за счет оснащения авто 2-мя парами подушек безопасности (фронтальные и боковые), а также электронными системами ESC и ABS. Кроме того, было указано, что все мероприятия проводились в присутствии иностранных экспертов, которые давали ценные советы по улучшению конструкции.
АвтоВАЗ тестировал Весту согласно критериям Euro NCAP и не только.
В конце сказано, что все тестируемые Весты были утилизированы, поэтому покупателям не стоит опасаться, что дефектные машины попадут в дилерский салон.
Тем не менее, немало потенциальных покупателей подозревают АвтоВАЗ в нечестной игре, вопрошая – где же свидетельства этих тестов? Если компания не пожалела усилий и смогла «выбить» 4 звезды по системе Euro NCAP, которая, кстати, отличается чрезвычайно строгими требованиями, то почему наглядные результаты не были выложены на сайте? Где отчеты инженеров? Где фото- и видеоматериал? Подобные вопросы задаются все чаще. Может АвтоВАЗ замалчивает важные данные и итоги тестов далеко не такие оптимистичные?
АвтоВАЗ упорно не желает предоставлять информацию по результатам краш-тестов. Отчего бы?
Нет! И испытания на полигоне НАМИ это подтвердили – с безопасностью в Лада Веста полный порядок! Стало быть, отсутствие данных – лишь грубая недоработка маркетологов и менеджеров.
Условия краш-теста Лада Веста от «Авторевю»
Он был проведен в Центре испытаний автомобилей НАМИ, который владеет Дмитровским полигоном. Сразу необходимо оговориться, что тестирование по методике ARCAP отличается от такового по критериям Euro NCAP.
Несмотря на одинаковую скорость, до которой разгоняют автомобиль, а также идентичные параметры барьера, осуществляется только фронтальный удар, тогда как в Европе рассматриваются также аспекты скользящего удара, бокового столкновения, защиты пешеходов, детей и т. д.
Причина расхождения кроется, естественно, в финансах – «Авторевю» попросту не может себе позволить многочисленные тесты, так как придется покупать сразу несколько автомобилей каждой модели, не считая прочих расходов.
Методика ARCAP несколько отличается от европейской.
Относительно испытаний, то Лада Веста была протестирована по методу ARCAP. Он подразумевает фронтальное столкновение с барьером, выполненным из алюминиевых сот, на скорости в 64 км/ч. Однако, учитывая, что 100-процентное фронтальное столкновение в реальности довольно редко, Веста была ударена лишь частично – испытывалось 40-процентное перекрытие.
Лада Веста и 40-процентное перекрытие.
Этот удар призван смоделировать встречное лобовое столкновение (смещенное) двух транспортных средств приблизительно одной массы, причем их суммарная скорость равна 110 км/ч – оба будут двигаться со скоростью в 55 км/ч.
В салоне находятся пара манекенов, с закрепленными на них электронными датчиками, что анализируют состояние манекенов и те перегрузки, которым они подвергаются. Эта информация гарантирует возможность оценить вероятность получения травм реальными пассажирами.
Также фиксируются перемещения левой стойки и компонентов салона – педалей и рулевого колеса.
Все замеры осуществляются на специально подготовленных манекенах.
По причине того, что критерии ARCAP подразумевают исключительно фронтальное столкновение, максимальное число звезд, что присваивается авто, равно 4-м, тогда как по версии Euro NCAP их 5.
Результаты краш-теста LADA Vesta
Окончательные результаты проведенного теста были обнародованы 5 февраля. Согласно им, Лада Веста оказалась на высоте. Михаил Подорожанский сказал, что клетка салона почти не подверглась деформации.
Так, рулевое колесо и педальный узел сместились крайне незначительно.
Особо он отметил малое смещение передней стойки (левой), в результате чего уменьшение дверного проема составило всего 4 мм, что гарантировало сохранность лобового стекла – до Весты таким результатом не мог похвастаться ни один отечественный автомобиль.
Результат краш-теста Лада Веста — целое лобовое стекло и минимально смещение компонентов салона.
Работа подушек безопасности и ремней, снабженных пиротехническими патронами в конструкции преднатяжителей, также корректна – все они сработали согласно нормам и адекватно защитили седоков. Да и оператор с сервиса ЭРА-ГЛОНАСС связалась в самые короткие сроки!
Это позволило Подорожанскому отметить надежность Лада Веста, особенно в плане конструктивной работы и качества сборки.
Лада Веста — один из лидеров списка.
Сравнение с конкурентами
Методика ARCAP подразумевает максимум в 16 баллов, из которых LADA Vesta смогла набрать 14.1 балла, что обеспечило ей 4 звезды.
Единственный соперник, до уровня которого она не смогла дотянуться – это Volkswagen Polo, который «выбил» 14.3 балла и сейчас находится на 1-м месте в рейтинге.
При этом Лада Веста обошла такие популярные модели, как Focus (11.6 балла) и Hyundai Solaris (8.5 балла).
Лишь Фольксваген Поло превзошел Весту.
Конечно, столь высокая оценка может быть смазана прочими результатами, которые будут получены, когда российский седан пройдет комплексные испытания по системе Euro NCAP, но на основании имеющихся результатов можно надеяться на успех.
Видео краш-теста Лада Веста:
В данном ролике представлена наглядная информация о проведенном краш-тесте Лада Веста из уст Михаила Подорожанского:
Цены и все комплектации Лада Веста 2017
Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
Краш — тест Лада Ларгус
Ни для никого не секрет, что Лада Ларгус спроектирована на основе Dacia Logan MCV (Renault). Конечно, это не полный аналог Logan MCV, есть и свои наработки.
В частности, структура автомобиля разработана таким образом, чтобы элементы тяговой цепи при столкновении не попадали в салон. Большое внимание разработчики уделили ударопрочности корпуса.
При столкновении они должны были терять жесткость, что, в результате, приводило к смягчению удара и потере кинетической энергии столкновения.
Приборная доска также спроектирована с учетом безопасности, что не позволяет сильно деформироваться при столкновении.
Боковая стойка Лады имеет жесткую структуру, что повышает безопасность водителя и пассажиров при боковом столкновении. Ну, конечно же, ремни безопасности и подголовники. Теперь они регулируются по высоте.
Все эти наработки должны обеспечить удовлетворительную безопасность водителя и пассажиров, как при фронтальном ударе, так и при боковом.
Краш тест Лада Ларгус EURONCAP
Формально Ларгус краш тест по NCAP не проходил, проходила Дачия. Есть автовазовский ролик краштеста Ларгуса, но там применяют другую методику и комментариев по этому поводу нет.
По крайней мере такая ситауция до настоящего 2013 года. В 2005 году Dacia Renault Logan MCV прошла тесты EURONCAP и получила заслуженные три звезды.
При фронтальном ударе обе подушки безопасности сработали быстро и своевременно, тем не менее, удар по грудным клеткам был чувствительным.
Пассажирский салон деформации не подвергся. Хорошо спроектированная передняя панель не нанести повреждения ногам водителя и пассажира. А вот педальный узел нанес травмы стопам водителя. При проведении теста на боковой удар, автомобиль, в целом, выдержал испытание.
Что касается подушек безопасности, то они опять нанесли чувствительный удар по грудным клеткам водителя и пассажира. При тестировании безопасности нахождения детей в автомобиле, было установлено два кресла – по ходу движения автомобиля и спиной вперед. Оба манекена сигнализировали о высоких нагрузках в области шеи и грудной клетки.
Пешеходам лучше не попадаться на пути Ларгуса. Если он и смягчит удар гоовы пешехода о капот, это еще хороший вариант. В остальном, травмы у пешехода будут чень серьезными. По результатам теста «Ларгус» получил три звезды – 19 баллов за защиту взрослых, 31 балл за защиту детей, и всего 5 баллов за защиту пешеходов.
Диаграмма полученных повреждений у водителя и переднего пассажира в результате краш теста Лада Ларгус
Лада Ларгус – семейный универсал
Лада Ларгус – очень доступный семейный универсал, который является лицензионной версией Dacia Logan MCV, выпускавшегося в 2006 году. Такое авто придется по душе очень многим автолюбителям. Самая простая комплектация имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.), одну подушку безопасности и даже аудиоподготовку. Что касается самой богатой комплектации Ларгуса, то она уже представляет собой семиместное авто, напичканное множеством функций. Чаще всего в комплектации «люкс» есть такие функции, как подогрев зеркал, сигнализация с автозапуском, противотуманные фары и многое другое.
Новая Лада Ларгус прошла краш-тест
Краш тест lada largus
ГлавнаяВаз 2110Краш тест lada largus
Не секрет, что LADA Largus есть ничто иное, как аналог Dacia Logan MCV (Renault). Разберемся, какие результаты показал краш-тест Ларгус в России, а также результаты Crash Test Dacia Logan MCV по EURONCAP.
Немного о проектировке ЛАДА Ларгус:Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон.
Много внимания было уделено и ударопрочности, в результате столкновения элементы кузова могут терять жесткость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.
Приборная панель тоже удачно спроектирована с точки зрения безопасности, что не позволяет ей сильно деформироваться при ударе.
Структура центральной боковой стойки имеет жесткую конструкцию, что повышает безопасность при боковом ударе. Ремни безопасности регулируются по высоте, как и подголовники.
Проектировщики уверяют, что все это в комплексе дает автомобилю гарантию безопасности, а так ли это на самом деле ?
В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в результате получила 3 звезды. Вспомним коротко, как это было:Фронтальный удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушки безопасности (водителя и пассажира) сработали быстро.
Но в результате удара их грудные клетки все равно испытали высокие перегрузки. Удачно спроектированная панель не позволила получить травмы ног, деформация панели была незначительной. Однако, педали тормоза и сцепления все же доставили некоторые ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначительному удару об рулевую колонку.
Боковой удар. Тут стоит отметить лишь достаточно высокие нагрузки на грудь.
Защита детей. Детские сиденья были закреплены при помощи штатных ремней безопасности. Боковой удар обошелся без травм, но фронтальное столкновение было более опасным. Манекен ребенка, который сидел впереди, спиной к движению получил повреждения в области шеи. А манекен 3х летнего ребенка, который сидел сзади лицом к движению получил травмы груди.
Защита пешеходов. Это испытание автомобиль провалил.
Таким образом, при фронтальном и боковом ударе были сильные перегрузки в области грудной клетки водителя и пассажира. Защита детей оказалась на должном уровне, однако Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.
Результаты краш-теста Ларгус:Защита взрослых — 19 очков (3 звезды)Защита детей — 31 очко (3 звезды)Защита пещеходов — 5 очков (1 звезда)Видео краш тест Ларгус EURONCAP
Краш тест Лада Ларгус от АвтоВАЗ
По информации из официального пресс-релиза стало известно, что АвтоВАЗ проводил свои испытания ЛАДА Ларгус, но результаты пока не оглашаются.
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле? |
Краш тест Лада Ларгус
Не секрет, что LADA Largus есть ничто иное, как аналог Dacia Logan MCV (Renault). Разберемся, какие результаты показал краш-тест Ларгус в России, а также результаты Crash Test Dacia Logan MCV по EURONCAP.
Немного о проектировке ЛАДА Ларгус:Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон.
Много внимания было уделено и ударопрочности, в результате столкновения элементы кузова могут терять жесткость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.
Крепкий духом
За рулем при желании можно устроиться по-легковому – опустить кресло в максимально низкое положение или, наоборот, подняться на микролифте и почувствовать себя водителем кроссовера, посадка получается капитанской, а поле обзора расширяется. К слову, обзорность у универсала весьма неплоха благодаря большой площади остекления и информативным, достаточно крупным внешним зеркалам.
С первыми метрами за рулем понимаешь: Largus Cross – мужской автомобиль. К такому заключению подталкивают прежде всего настройки рулевого привода. Баранка здесь несколько перетяжелена в парковочных режимах. Она проделывает 3,2 оборота от упора до упора, и в поворотах водителю приходится ее активно крутить. Педали сцепления и акселератора тоже длинноходные, зато ими проще дозировать усилие.
Бензиновый 1,6-литровый двигатель с отдачей 102 л.с. и 5-ступенчатая «механика» – безальтернативная агрегатная связка для Largus Cross, и такая комбинация подходит «обрусевшему» универсалу идеально. По характеристикам силовой агрегат во многом напоминает дизель с характерной сочной тягой в нижнем диапазоне оборотов коленвала двигателя. При этом мотор отличается хорошей эластичностью: в пробках можно двигаться на второй и даже на третьей передаче, а запаса мощности хватает и для быстрых ускорений на трассе.
Оборотной стороной таких настроек является повышенный расход топлива на шоссейных скоростях, что обусловлено главным образом работой 5-ступенчатой механической трансмиссии с короткими передачами. К плавности и точности ее переключений не придраться, но, на мой взгляд, коробке не хватает шестой передачи. Конечно, удержать расход на уровне паспортных 7,5 л/100 км возможно – если поддерживать крейсерскую скорость 100 км/ч. Но, если ехать быстрее, стрелка тахометра начнет подползать к отметке 4000 об/мин и машина «выпьет» как минимум пару дополнительных литров бензина на «сотню».
Настраивая ходовую часть, инженеры радели в равной степени об управляемости и комфорте. Растянутая платформа B0 (межосевое расстояние составляет впечатляющие 2905 мм) обеспечила универсалу отличную курсовую устойчивость. Автомобиль четко следует траектории как на скоростной прямой, так и в связке поворотов, и сбить его с курса очень сложно. Боковые крены на виражах вполне умеренны, машина не рыскает в колее, а рулевое управление настроено на легкую недостаточную поворачиваемость. Плавность хода между тем лишь немногим хуже, чем у стандартного Largus: подвеска транслирует в салон «мелочевку», но при этом заправски сглаживает средние и крупные неровности. На разбитых дорогах такой универсал совершенно в своей стихии к радости водителя и пассажиров.
Иными словами, на роль спортсмена LADA Largus Cross не претендует, но в настройке подвески, трансмиссии и руля чувствуется инженерная школа. Управлять этим автомобилем комфортно и приятно. Посетовать можно разве что на неидеальную шумоизоляцию – звук мотора и гул шин пробивается в салон уже на 110 км/ч. На высоких скоростях ощущается также небольшая парусность, что, впрочем, объяснимо, кузов ведь высокий.
Системы полного привода, равно как и имитации межколесных блокировок системой ESC (последняя на нашем рынке недоступна даже в виде опции), для этой модели не предусмотрено. Но Largus Cross справится с легким и сухим бездорожьем благодаря хорошей геометрической проходимости. В свою очередь, пластиковая защита кузова «по кругу» – хорошая дополнительная страховка при движении по заснеженному двору или, скажем, в глубокой колее. Словом, отличный выбор для загородных поездок.
Краш тест лада ларгус
Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты теста
Со времени своего появления на конвейере АвтоВАЗа краш тест Lada LARGUS
проходила несколько раз. Для прохождения предпродажной сертификации для российского авторынка АвтоВАЗ на своем полигоне «разобрал» две машины из пилотной серии для подтверждения соответствия Правилам ЕЭК.
Краш тест Lada LARGUS на ВАЗовском полигоне состоял из:
- фронтального наезда со смещением от угла атаки в 40 градусов (такой удар моделирует лобовое столкновение по «встречке»);
- боковой удар (моделирует столкновение со столбом);
- задний наезд (удар сзади по стоящей машине).
Данные тесты проводились согласно Единообразным предписаниям ЕЭК ООН, изложенным в Правилах за №№94/01, 95/02 и 34/02.
Требования этих правил для краш тестов значительно лояльнее, нежели нормы европейской NCAP.
Так, например, по европейской методе фронтальный удар производится при скорости 64 км/ч
(если быть точными, то 63,8 км/ч), а на АвтоВАЗе
по правилам ООН
– при скорости 56 км/ч.
Для внутреннего рынка этого, наверное достаточно, но чтобы попасть на европейские рынки, автомобилю вновь необходимо проходить краш тест, но уже по их стандартам.
Лобовой тест
показал, что салон сохранил свою геометрию и каркас жесткости не деформировался. Обе подушки и в рулевой колонке для водителя и в панели для рядом сидящего пассажира сработали в штатном режиме.
Были отмечены сильные сжатия грудной клетки у обоих манекенов, но в пределах «желтой» зоны, следовательно, травмы могут быть квалифицированы, как легкие. Водитель может быть травмирован педальной группой в ступни и голени. А также рулевым колесом в колена.
осуществлялся с водительской стороны в стойку салона. Скорость тележки-тарана составляла 50 км/ч. Данный тест Ларгус также прошел без серьезных замечаний.
Двери не открылись, их просто заклинило, что говорит о том, что замки сработали, и двери в закрытом состоянии зажало. Сила удара в голову манекена водителя была меньше предельно допустимой в 8-ь раз, что значит «зеленую» зону.
Запас по возможному получению травм таза был перекрыт в 3 раза.
Результаты теста от удара сзади разноречивые. По одним источникам они были провалены, по другим прошли с успехом. Скорее всего, в итоговом пресс-релизе совместили результаты двух каш тестов.
В сети появился ролик краш-теста lada largus
После того, как был проведен тест по ЕЭК ООН
, через некоторое время провели тест по европейской методике. Вот европейский тест на боковой удар Ларгус и прошел, а ООНовский провалил. Но это только версия.
Если судить по фотографиям аварий с участием Ларгуса, то лобовые удары он действительно держит неплохо и салон цел и стекла все на месте. А вот удар в корму заставляет багажное отделение «переезжать» в салон.
Но это субъективная оценка, тем более не известно, кто таранил – фура или Ока.
Но, краш тест Lada LARGUS прошел, получил две звезды и 8,4 балла, что практически идентично результатам по его суррогатному брату Рено Логану с 8,6 балами, и получил сертификат на право реализации в России.
Еще рекомендуем почитать о Ларгусе, по ссылке Источник Источник https://auto.mail.ru/article/41493-pervyi_krash-test_lada_largus_video/
Результаты краш-теста
Испытания Лады Ларгус Сross на безопасность проводились в несколько основных этапов. Краш-тест проходил на полигоне АвтоВАЗа. Фазы проверки были стандартными.
Этапы теста
Цели
Краш-тест проводился в соответствии с регламентом испытаний ЕЭК ООН. Нормы подробно описаны в пунктах 34, 94 и 95. Подобный сценарий считается по своим условиям мягким. Особенно если сравнить с краш-тестом по системе NCAP, по которому проходят испытания автомобили европейских брендов. По европейским нормам при имитации лобового столкновения автомобиль должен разгоняться до 64 км/ч, АвтоВАЗ же разгонял Ларгус до 56 км/ч.
Краш-тест по более мягкому сценарию отвечает требованиям российского рынка. Для выхода на европейского покупателя производителю пришлось бы проводить новые испытания по жёсткому регламенту NCAP.
Фронтальный удар
Имитация лобового столкновения позволила наглядно убедиться в том, что основные пропорции кузова не имеют значительных отклонений от заводских стандартов после удара. Существенных деформаций структура кузова не получила.
Источник Источник http://rosavto-spb.ru/avtonovosti/krash-test-lada-largus-2.html