Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средств

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средств Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средств Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средств Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средств

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средств Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средств

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средств

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

Действие Технического регламента 018/2011 распространяется на:

  • колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси;
  • компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

Действие Технического регламента 018/2011 не распространяется на транспортные средства:

  • имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
  • предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
  • категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
  • ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
  • ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
  • принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
  • внедорожные большегрузные транспортные средства;
  • компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 3 данного регламента.

Продукция, подпадающая под действие данного регламента, должна пройти процедуру подтверждения соответствия и должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза (ЕАС).

Документами, удостоверяющими соответствие требованиям Технического регламента ТС 018/2011 при выпуске в обращение, являются:

— Сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) / одобрения типа шасси (ОТШ) — сертификат, позволяющий производить, ввозить и регистрировать новые транспортные средства на территории Таможенного Союза.

Сертификат одобрения типа транспортного средства ОТТС (ОТШ) может быть оформлен на следующие типы транспортных средств:

  • грузовые автомобили;
  • специальные и специализированные ТС;
  • мотоциклы, мопеды, трициклы, квадрициклы;
  • легковые автомобили;
  • автобусы и троллейбусы;
  • прицепы и полуприцепы.

Получить ОТТС (ОТШ) можно для:

  • серийного выпуска транспортных средств;
  • транспортных средств, производимых или ввозимых малыми партиями;
  • транспортных средств, производимых из сборочных комплектов;
  • продление срока действия ранее действующего сертификата;
  • распространение действующего сертификата;
  • внесение изменений в действующий сертификат.

Срок действия ОТТС (ОТШ):

  • серийный выпуск транспортных средств – до 3х лет;
  • на малую партию – срок не ограничен, но подлежит распространению при выходе в свет новых правил, технических требований и регламентов, а также поправок к ним.

— Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) – документ, подтверждающий соответствие единичных транспортных средств требованиям Технического регламента ТС 018/2011.

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), может быть оформлено на следующие типы транспортных средств:

  • легковые автомобили;
  • автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства;
  • автомобили грузовые, специальные и специализированные;
  • прицепы и полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам;
  • мототранспортные средства, в том числе мотоциклы, мотороллеры, трициклы, квадрициклы, мопеды, мокики, мотовелосипеды.

Срок действия СБКТС неограничен.

— Сертификат/ Декларация о соответствии требованиям Технического Регламента ТС 018/2011 — оформляется для компонентов транспортных средств.

Применимые схемы сертификации автомобилей и других транспортных средств:

  • 1с – на серийно выпускаемую продукцию;
  • 2с — на серийно выпускаемую продукцию, наличие сертификата системы менеджмента качества;
  • 3с – на партию продукции;
  • 9с – на партию продукции, на основе анализа технической документации;
  • 10с – на серийно выпускаемую продукцию, включая анализ состояния производства;
  • 11с – на серийно выпускаемую продукцию, включая инспекционный контроль.

Применимые схемы декларирования:

  • 1д – на основании собственных доказательств изготовителя на серийно выпускаемую продукцию;
  • 3д – на основании испытаний в аккредитованной лаборатории на серийно выпускаемую продукцию;
  • 4д — на основании испытаний в аккредитованной лаборатории на партию продукции;
  • 6д — на основании испытаний в аккредитованной лаборатории, наличие сертификата системы менеджмента качества на серийно выпускаемую продукцию;
  • 7д — на основании собственных доказательств изготовителя на серийно выпускаемую продукцию, наличие сертификата системы менеджмента качества.

УВЭОС «ЭРА-Глонас»

Наш Испытательный центр аккредитован на проведение испытаний УВЭОС «ЭРА-Глонасс»:

— функциональное тестирование и методы передачи данных по ГОСТ 55531-2013;

— требования к качеству громкоговорящей связи по ГОСТ 55531-2013;

— требования к модулям беспроводной связи по ГОСТ 55533-2013;

— требования к навигационному модулю по ГОСТ 55534-2013;

— электромагнитная совместимость, стойкость к механическим и климатическим воздействиям по ГОСТ Р 54618-2011.

Пожалуйста, обратитесь к нам по Единому многоканальному телефону:

8-800-100-18-14 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Почему водители недовольны новым Техрегламентом 2020 года

Нововведения 2020 года, прописанные в новом Техрегламенте, ввели в недоумение практически всех автовладельцев. Согласно новым требованиям, будут запрещены конструктивные изменения и дополнительный тюнинг транспортных средств без специального разрешения.

Запрет на использование восстановленных агрегатов

С 1 июля 2020 года вступает в силу новый Техрегламент, согласно которому нельзя будет использовать детали после ремонта или восстановления. Этот запрет серьезно ударит по карману как и автовладельцев, так и по техсервисам.

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средствАвтомобилисты переживают, что не смогут теперь устанавливать контрактные двигатели

Но данное табу будет распространяться не только на рулевую рейку, а и на все запчасти, снятые с автомобилей б/у. Так что под удар попадут еще и те, кто занимается разборкой таких автомобилей.

Перечень деталей, вторичное использование которых запрещено, согласно новому Техрегламенту:

  • газовая установка для автомобиля;
  • глушители;
  • нейтрализаторы и сажевые фильтры;
  • системы рулевого управления;
  • тормозные системы;
  • сидения;
  • подушки безопасности;
  • ремни безопасности.

Такая практика активно ведется в странах Евросоюза. Но там подобный запрет распространяется только на новые машины, а вот вторичное применение запчастей имеет достаточно широкую практику.

Запрет на установку фаркопа

Новые требования Техрегламента ощутят на себе сполна и любители активного отдыха. Те водители, которые оснащали свою машину фаркопом для перевозки груза большого объема, будут вынуждены добиваться разрешения от ГИБДД на монтаж этого устройства.

Основные требования для установки фаркопа такие:

  • фаркоп и перевозимый груз не должны закрывать фары и световозвращатели, регистрационные знаки;
  • оборудование не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

Запреты на монтаж не коснутся:

  • багажника в виде бокса;
  • системы для перевозки на крыше велосипедов, лыж, сноубордов;
  • рейлингов.

Так как эти системы съемные, их регистрировать не нужно.

Обязательное наличие педали тормоза

Изменения в Техрегламенте затронут и автовладельцев с инвалидностью, которые пользуются ручным управлением.

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средствОснованием для ручной педали тормоза теперь стало… отсутствие ноги

По новым стандартам рабочая тормозная система должна функционировать только с помощью педали, что для многих водителей с ограниченными возможностями невозможно. Такие изменения вызвали общественное негодование, после чего были внесены некоторые изменения. Но они все равно не решили проблему.

Согласно поправке, тормозная система с ручным приводом будет позволена лишь тем водителям, у которых отсутствуют нижние конечности. А как же быть тем, у кого серьезные заболевания опорно-двигательной системы? Таких больных в России, судя по статистике, немало.

Запрет на праворульные машины

Новшества технического регламента коснутся и автомобилей с праворульной системой управления. Следует сразу отметить, что автомобили, завезенные в Россию до 1 июля 2020 года, не подпадают под эти ограничения.

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средствЗапрет не коснется легковых машин

Запреты распространяются на такие транспортные средства:

  • пассажирские автобусы;
  • погрузчики;
  • строительную спецтехнику;
  • самосвалы;
  • экскаваторы и т.д.

Легковые автомобили пока в эту категорию не попадают. Несмотря на это, ввезти на территорию России автомобиль такого типа и пройти таможенное оформление намного сложнее. К тому же автовладельцу придется пройти индивидуальную сертификацию, перед тем как стать на учет в ГИБДД.

Летом 2020 года вступает в силу новый ГОСТ 33670-2015, согласно которому импортные автомобили с пробегом должны будут получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок действий для получения свидетельства следующий:

  1. Транспортное средство должно пройти «растаможку».
  2. В аккредитованной лаборатории ТС в обязательном порядке проходит перечень обязательных испытаний, утвержденных ГОСТом.

Уже по их результатам специалистами лаборатории будет приниматься решение о выдаче свидетельства.

Технический регламент Таможенного Союза 018 2011 О безопасности колесных транспортных средствДля любителей тюнинга изменения также есть, но они не столь существенны

Любителей тюнинга и других видов модернизаций автомобиля также коснется данная процедура, но процесс получения свидетельства будет несколько иной:

  1. Автовладелец должен получить разрешение на тюнинг в ГИБДД.
  2. После проделанных работ автомобиль доставляют на автовозе либо на эвакуаторе в спец. лабораторию.
  3. После процедуры проверки специалисты выдают протокол.
  4. На основании полученного документа работник ГИБДД выдает свидетельство. Перед этим он также обязан провести личный осмотр ТС.

Источник Источник http://cert-group.ru/uslugi/tr-ts/reglament_ts_0182011/
Источник Источник Источник http://mycary.ru/car/tehosmotr/tehreglament-2020.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]