Tech Air — подушка безопасности для мотоциклистов
Cardo — Bluetooth-гарнитуры для мотошлемов
Универсальный мотожилет — подушка безопасности — air bag для мотоциклистов
ALPINESTARS TECH-AIR5 / STREET VEST / RACE VEST
Подушка безопасности Tech-Air® 5 — это легкая и удобная автономная система безопасности для мотоциклистов (как водителя мотоцикла, так и пассажира). Она обеспечивает защиту плечей, груди, ребер и спины независимо от типа используемого мотоцикла, и предназначена для использования при езде как по дорогам, так и в условиях легкого бездорожья.* Обзор системы Alpinestars Tech-Air5
Система Alpinestars Tech-Air5 разработана специально для совместного использования с любыми куртками, которые адаптированы под подушки безопасности Airbag.
Приятные новости для наших пользователей — возможность проведения технического обслуживания и перезарядки осуществляется в РФ!
Что включает в себя подушка безопасности Tech-Air® 5?
Система включает в себя блок управления подушкой безопасности (со встроенными датчиками), установленный в защите спины (Рисунок 1). Блок датчиков состоит из 3 акселерометров и 3 гироскопов: эти шесть датчиков контролируют тело пользователя при ударах или внезапных движениях. Развертывание системы произойдет, если тело пользователя подвергнется сильному и/или внезапному удару. Это может случиться при попадании мотоцикла в аварию, при столкновении мотоцикла с другим транспортным средством или объектом, при потере управления или падении с мотоцикла.
Диапазон защиты системы Tech-Air®:
На изображении (рисунок 2) наглядно показаны зоны, закрывающиеся сработавшей системой:
Для обеспечения защиты пользователя система подушки безопасности должна быть развернута полностью. Время развертывания подушки безопасности зависит, среди прочего, от типа аварии, типа мотоцикла (например, мотороллер, кастом-байк или спортивный мотоцикл) и скорости.
Принцип срабатывания:
Подушка безопасности срабатывает в случаях резкого столкновения, то есть, когда встроенные датчики зафиксируют резкое изменение положение тела пользователя. Срабатывание подушки произойдет вне зависимости от того, столкнулся мотоцикл с препятствием или что-то столкнулось с неподвижной техникой: единственное ограничение состоит в том, что, если скорость объекта менее 25 км/ч, подушка сработает не до столкновения, а в сам момент удара. Впрочем, благодаря высокой скорости срабатывания, защита в любом случае остается эффективной. Узнать подробнее >>>
Сервисное обслуживание:
В сопровождающей документации всех представленных в серии моделей сказано, что для любой подушки безопасности оно необходимо (каждые два года либо 500 часов работы — в зависимости от того, что наступит раньше). Желательно чаще, так как указанный выше диапазон признан максимальным промежутком. Подробная информация >>>
В рамках планового технического обслуживания выполняются следующие работы:
- Удаление всех компонентов из Системы и мойка жилета.
- Диагностика электронного блока (и, если необходимо, обновление прошивки).
- Проверка подушки безопасности на наличие признаков износа и/или повреждений.
- Установка Системы в жилет и функциональная проверка Системы.
Резонный вопрос: а где можно воспользоваться данной услугой? Ответ прост — нужно обратиться ближайший мотосалон «Байк Ленд», а все остальное мы возьмем на себя! Наши специалисты выполнят весь список работ, регламентированных производителем — вам останется лишь забрать готовый к эксплуатации жилет и продолжить получать удовольствие от поездок на мотоцикле.
Для езды по бездорожью Система Tech-Air® 5 может использоваться С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ и только при движении по гравийным дорогам. При этом под гравийной дорогой понимается дорога со следующими характеристиками:
- Грунтовая дорога с гравийным покрытием.
- Минимальная ширина 4 м (13 футов).
- Отсутствие уклонов +/-30%.
- Отсутствие выбоин, «ступенек» или ям глубиной более 50 см (19,5 дюйма).
TECH AIR STREET VEST / RACE VEST
В автомобиле надувные подушки безопасности встраиваются в салон и при аварии окружают водителя, оберегая его от травм. Но на мотоцикле такое решение применить сложно. Логичнее встроить подушку в костюм самого мотоциклиста, чтобы была хорошая защита при контактах с асфальтом.
Жилет Tech-Air Race предназначен для трека для поддевания под гоночный комбинезон. Мало того, в некоторых гоночных сериях наличие таких надувных подушек безопасности требуется по техническому регламенту, и вам просто не дадут выйти на старт без них.
Вся управляющая электроника, аккумуляторы и баллоны со сжатым газом упрятаны в пластиковую защиту спины, которая даже без срабатывания подушки обеспечит второй уровень защиты по стандарту EN1621-2. В активированном состоянии уровень защиты будет EN1621-4:2013 в диапазоне от 45 миллисекунд до 5 секунд по нормативам 686/89/EEC. То есть подушка полностью надуется за 45 миллисекунд и будет держать давление в течение 5 секунд.
Надувные элементы расположены на груди и вокруг шеи. Они защитят туловище от ударов, а также обеспечат защиту шейного отдела позвоночника от обычных и компрессионных переломов, упираясь в нижнюю кромку шлема и фиксируя голову. Встроенного аккумулятора хватает на 24 часа непрерывной работы, полная зарядка через гнездо Micro-USB займёт 6 часов. Есть индикатор уровня заряда, который позволяет контролировать состояние аккумулятора.
Модуль управления подушкой безопасности не требует сопряжения с мотоциклом и завязан только на внутренние датчики скорости и ускорения. Команда подаётся при отклонении параметров от нормальных. Жилет идёт с прошивкой, оптимизированной под езду на треке. При применении в городе и на дорогах общего пользования нужно обновить прошивку с трековой на гражданскую. В неё заложены немного другие алгоритмы срабатывания.
В-принципе, жилет допускает использование с любыми куртками и комбинезонами, у которых есть запас места внутри, которые немного вам велики, если говорить простым языком. В слишком тесной одежде при срабатывании подушки она не сможет полностью раскрыться, что снизит защитные функции, плюс в течение пяти секунд при полном давлении вам будет больно даже без падения и ударов. При выборе в магазине, или индивидуальном пошиве комбинезона все эти особенности можно будет легко учесть. Но наиболее эффективна работа Alpinestars Tech-Air Race Airbag System будет в сочетании с куртками и комбинезонами, которые специально были разработаны в Alpinestars для совместного использования: GP Tech Leather Suit V2, GP Pro Leather Suit, Missile Suit, Missile Leather Jacket, Charlie Tech-Air Jacket, T-Missile Air Jacket и T-Missile Drystar Jacket.
TECH-AIR STREET – туристический, городской вариант, используемый совместно с соответствующей экипировкой. Жилет TECH-AIR Street предназначен для использования в городских условиях, на умеренном грунтовом бездорожье, в туристических поездках или в любительских заездах на треке.
Повысьте уровень своей безопасности и не забывайте заряжать аккумуляторы!
Почему половина автопарка в России не безопасна
Автомобили без подушок безопасности,- самые опасные тех.средства.
Давно известный факт, благодаря появлению впервые в автомобилях подушек безопасности, в мире удалось сохранить миллионы человеческих жизней. Сегодня подушками безопасности оснащаются практически все новые современные автомобили. Но к нашему глубокому сожалению в нашей стране с этой проблемой дела обстоят не должным образом. Из-за старения автопарка по дорогам России по-прежнему продолжает ездить огромное количество застарелых транспортных средств, которые не оборудованны подушками безопасности. В результате этой причины тысячи автолюбителей и пассажиров каждый день подвергают свою жизнь огромной опасности.
Насколько опасна авария в автомобиле который не оборудован подушками безопасности, можно убедиться по многочисленным фотографиям из сети Интернет, которые сделаны внутри салона старых автомобилей когда-то попавших в ДТП.
Можно только сожалеть, что именно в нашей стране на автодорогах продолжает эксплуатироваться большое количество старых подержанных транспортных средств. Подавляющее большинство всех этих автомобилей относится к автомобильным маркам отечественного производства, средний возраст которых составляет 9 — 11 лет. Это означает, что огромную часть автопарка страны составляют старые отечественные автомобили, которые, как мы уже знаем, не имеют подушек безопасности.
Это не секрет, что отечественные автопроизводители озаботились безопасностью своей продукции совсем недавно, если их сравнивать в этом плане со своими зарубежными коллегами, но на рынке как и прежде сегодня продаются новые отечественные автомобили основанные на тех же старых технологиях, которые не содержат в себе элементарных систем безопасности (в том числе и подушек). Это должно казаться странным в сравнении хотя-бы к тому, когда водителей элементарно штрафуют за не пристёгнутый ремень безопасности.
Тогда почему не штрафуют автопроизводителей, которые до настоящего времени продолжают выпускать небезопасные автомобили, которые не оснащены теми же подушками безопасности и другими системами защиты водителя и пассажиров при аварии? Хотя по нашему мнению такие автомобили в продажу допускать вообще нельзя.
Так что же получается, несмотря на то, что на дворе сегодня 21 век удивляющий всех своими инновационными технологиями, в нашей стране по дорогам по-прежнему продолжает ездить огромное количество «автомобилей-убийц» до которых сегодня никому нет дела.
Почему мы так называем нашу технику, т.е. — старые отечественные автомобили?
А все очень просто. Посмотрите пожалуйста видео ролик с краш-тестом, который вам наглядно продемонстрирует, насколько опасна машина без подушек безопасности. Далее в этом же ролике вы можете увидеть последствия аварии в автомобиле, оснащенном водительской подушкой безопасности. Вы убедитесь,- разница налицо.
Обратите внимание на то, как в краш-тесте, с машиной не оснащенной подушками безопасности манекен ударяется головой об рулевое колесо и о приборную панель. А теперь на случай с автомобилем, который оборудован подушками безопасности, как видим, манекен во время аварии ударяется головой об подушку безопасности. Вот в чем и разница.
Считаем, что важность подушки безопасности в автомобиле ни у кого не вызовет сомнения.
Подушка безопасности помогает идеально только при правильной посадке водителя и пассажиров в машине
Для обеспечения оптимальной защиты подушки безопасности так же важно и то, как вы сидите за рулем, или сидите в машине в качестве пассажира. Таким образом хотим вам сказать, что согласно проведенным исследованиям ADAC для максимальной безопасности в машине водитель и пассажиры должны правильно регулировать свои кресла.
Например, посадка водителя должны быть максимально вертикальной, а его спина плотно опираться на спинку сиденья. А также, для максимальной безопасности водитель и передний пассажир должны находиться от подушки безопасности на расстоянии не менее 25-30 см.
Если же водитель или передний пассажир придвинутся к подушке ближе, то они при аварии рискуют получить серьезную травму грудной клетки, которую может им нанести подушка безопасности. Дело в следующем. В момент аварии подушка безопасности в буквальном смысле взрывается и надувается, чтобы за считанные доли секунды успеть спасти вас от неминуемых травм.
Таким образом, приблизившись слишком близко к рулевому колесу вы рискуете получить травму от самой подушки в момент ее раскрытия. Это касается и переднего пассажира, который будет сидеть слишком близко к передней пассажирской подушке безопасности.
Слишком большое расстояние до рулевого колеса и до подушки безопасности для водителя или переднего пассажира, тоже является не безопасным. В этом случае появляется риск получить травму шеи.
То есть из выше сказанного получается, что наличие подушек безопасности еще не гарантирует водителю и пассажиру нормальную безопасность в любом из современных автомобилей. Как мы с вами убедились, не менее важна и сама посадка водителя с пассажиром в машине. От этого конкретно и будет зависть вся эффективность вашей безопасности, т.е. защитят ли вас подушки в случае ДТП.
Старые автомобили опасны не только из-за отсутствия подушек безопасности
Помимо подушек безопасности все старые автомобили опасны еще и по другим причинам. Например, недавно в Мексике был проведен ужасный краш-тест в котором специалисты сравнили безопасность автомобиля нового поколения с безопасностью старого авто. Результаты краш-теста оказались ужасными.
Разница между разными поколениями автомобилей очевидна. Обратите свое внимание, как в результате проведенного краш-теста после лобового удара манекен в старой машине был зажат внутри салона из-за сильной деформации кузова. А теперь — на другое испытание.
В новом автомобиле подушки безопасности надежно защитили манекен от повреждений.
Как мы с вами убедились, если даже в старой машине и стояли бы подушки безопасности, то они не спасли бы манекен, поскольку сильная деформация кузова оказалась для манекена критичной.
Небезопасны не только старые автомобили, но и некоторые современные авто
К сожалению подушки безопасности отсутствуют не только в старых автомобилях. Например, вот краш-тест автомобиля Chery Amulet, который изначально не оснащался подушками безопасности. По нынешним меркам это не совсем старый автомобиль.
Самое страшное, что эта репктика старого Seat Toledo официально продавалась достаточно недавно в нашей стране. И несмотря на небольшую популярность в России Китайского автопрома, по всей стране было продано немало подобных опасных машин, которые продолжают сегодня ездить по нашим дорогам, представляя тем самым серьезную опасность своим владельцам и их пассажирам.
Обратите ваше внимание, что Chery Amulet недалеко ушла по своей безопасности от старого Opel Commodore C (Holden Commodore). Посмотрите старый краш-тест этой модели:
Но в любом случае результаты Chery Amulet связаны именно с тем, что кузов автомобиля и все его части основаны на старой платформе, которая не может обеспечить водителю и пассажиру современный уровень безопасности.
Самое неприятное для нас то, что примерно такой-же опасный уровень безопасности имеют практически все старые модели автомобилей нашего автопрома, это Лада, Москвич, УАЗ, ГАЗ и другие автомобили.
Вы теперь можете представить, сколько по стране ездит сегодня подобных небезопасных транспортных средств?
Таким образом мы считаем, что нашему Правительству нужно быстрее ускорить различные госпрограммы по обновлению автопарка в стране, ввести новые более строгие критерии оценок безопасности всех транспортных средств для допуска их на дороги России.
К сожалению, но это факт, сегодня в России до сих пор продается немало автомобилей разработанных и основанных на старых платформах, которые не оснащены подушками безопасности. Кроме того, эти автомобили оснащены старыми кузовами, которые сильно деформируются при аварии и несут потенциальную опасность водителям и пассажирам.
Может быть настало время оградить наших людей от этих опасных авто? А как это сделать? Да очень просто. Нужно запретить в России продажу автомобилей, не оснащенных подушками безопасности и в которых отсутствуют другие современные системы безопасности.
В заключение предлагаем вам посмотреть видео ролик с краш-тестом, который показывает, как изменились технологии безопасности в автопромышленности. И так. Вот краш-тест 2009 Chevrolet Malibu против 1959 Bel Air
Как видите между технологиями безопасности автомобиля 2009 года и 1959 года выпуска огромная пропасть. И что очень огорчает, то что многие старые автомобили в России недалеко ушли от этой старой 1959 года машины. А самое страшное то, что много еще этих старых машин находятся в собственности людей.
Источник Источник http://bikeland.ru/info/techairbag/
Источник http://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519350-krash-test-avariya-avtomobilya-v-kotoroy-net-podushek-bezopasnosti.html