Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации

Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации

Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководство является основным документом при проектировании, планировке, строительстве и оборудовании новых, а также при реконструкции существующих парков воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации. В Руководстве изложены требования к устройству и оборудованию парков воинских частей, а также приведены образцы оформления схем генеральных планов и каталог типовых проектов зданий и сооружений парков воинских частей. Руководство разработано применительно к паркам общевойсковых воинских частей. Особенности устройства постоянных парков воинских частей видов Вооруженным Сил, родов войск и специальных войск приведены в главе IV. Содержащиеся Руководстве требования и рекомендации по оборудованию новых и развитию существующих постоянных парков воинских частей следует применять творчески, с учетом конкретного вида Вооруженных Сил, рода войск и специальных войск, специфики конструкции и эксплуатации вооружения и военной техники, района дислокации воинской части.

Оглавление

Глава 1. Устройство и оборудование парков воинских частей

1. Общие положения

2. Постоянные парки

3. Полевые парки

Глава II. Элементы постоянного парка

1. Контрольно-технический пункт

2. Пункт предварительной очистки

3. Пункт заправки

4. Пункт чистки и мойки

6. Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания

6. Пункт технического обслуживания и ремонта

7. Места хранения (стоянки) вооружения и военной техники

9. Стационарная водогрейка

10. Склады военно-технического имущества

11. Отапливаемое помещение для дежурных средств

12. Санитарно-бытовые помещения

14. Место для отдыха (курения)

Глава III. Дороги, проезды и проходы, ограждение и ворота, озеленение постоянного парка

1. Дороги, проезды и проходы

2. Ограждение и ворота

Глава IV. Особенности устройства и оборудования постоянных парков видов Вооруженных Сил, родов войск и специальных войск

1. Общее устройство и оборудование

2. Контрольно-технический пункт

3. Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания

4. Пункт технического обслуживания и ремонта

5. Места хранения (стоянки) ВВТ

Глава V. Молниезащита и защита постоянного парка от статического электричества

2. Защита от статического электричества

Глава VI. Противопожарная защита постоянных парков

Приложение 1. Описание сетей инженерных коммуникаций постоянного парка

Приложение 2. Таблицы, указателя, номерные знаки и щиты наглядной агитации

Приложение 3. Графическое оформление генерального плана парка и содержание пояснительной записки

Приложение 4. Образцы схем генеральных планов и каталог типовых проектов зданий и сооружений парков воинских частей

Приложение 5. Образцы заполнения рабочих документов дежурного по парку

Приложение 6. Примерный перечень оборудования стоянок вооружения и военной техники

Приложение 7. Образцы специального оборудования

Приложение 8. Образцы заполнения документов, хранящихся в комнате аккумуляторщиков

Приложение 9. Примерная методика расчета водогрейки

Приложение 10. Содержание проекта молниезащиты

Приложение 11. Образцы документов, оформляемых при приеме и вводе в эксплуатацию молниезащитных устройств

Приложение 12. Методы измерения сопротивления заземлителей и удельного сопротивления грунта

Приложение 13. Журнал учета состояния устройств молниезащиты

Приложение 14. Доска пожарного расчета

Приложение 15. Деление помещений зданий и сооружений парка на категории и классы по взрывопожарной в пожарной опасности и степени огнестойкости

Приложение 16. Описание автоматической охранно-пожарной сигнализации

Приложение 17. Описание пожарного жетона

Приложение 18. Меры пожарной безопасности при хранении кислот и при обращении с самовоспламеняющимися и самовозгорающимися веществами, жидкостями и газами

Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Нормативные документы
      • Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
        • Раздел Проектирование и строительство объектов МО

Организации:

08.06.1992УтвержденМинистр обороны Российской Федерации28
ИзданВоенное издательство Министерства обороны СССР1992 г.

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

  • Сканы страниц документа
  • Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РУКОВОДСТВО

по единым типовым

ТРЕБОВАНИЯМ К ПАРКАМ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РУКОВОДСТВО

по единым типовым

ТРЕБОВАНИЯМ К ПАРКАМ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Введено в действие приказом министра обороны Российской Федерации от 5 июня 1992 г. № 28

МОСКВА ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО 199?

и Дежурные средства, как правило, размещаются в отапливаемых хранилищах в один ряд. Для каждой машины дол* жен быть самостоятельный выход.

19. В зоне хранения ВБТ боевой и строевой групп размещаются в отапливаемых и неотапливаемых хранилищах в два или в один ряд.

Рис. 2. Принципиальная схема линии технического обслуживания постоянного парка:

/ — пункт предварительной очг.сткн; // — площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в парк: ///—’пункт заправки; IV — пункт чистки и мойки; V — пункт ежедневного технического обслуживания; VI — пункт технического обслуживания и ремонта; /—пост предварительной очистки; 2 — пост обдувки (осушки;; 3- пост внутренней очистки; 4 — пост чистовой мойки; 5—пост обдувки (осушки); б —стоянки BBT боевой и строевой групп; 7—стоянки BBT постоянного пользования; 8 — площадка для машин, ожидающих ремонта; 9 — площадка для машин, ожидающих технического обслуживания

Условия хранения и температурно-влажностный режим в хранилищах определяются техническими условиями, соответствующими инструкциями и другими руководящими документами.

Гусеничные ВВТ размещают отдельно от колесных так, чтобы пути их выхода из парка не пересекались. В целях повышения боевой готовности, как исключение, разрешается хранение в одном месте гусеничных и колесных ВВТ боевой и строевой групп в составе подразделения.

При размещении ВВТ в хранилищах и под навесами в два ряда ВВТ второго ряда сцепляются буксирными тросами с ВВТ первого ряда. Буксирные тросы на ВВТ первого ряда надеваются на буксирные крюки и укладываются впереди ВВТ на подставках. При размещении ВВТ под навесами или на открытых площадках стоянки боевых и строевых ВВТ отделяются от остальной территории постоянного парка ограждением.

Обслуживание ВВТ боевой и строевой групп после их массового использования проводится на площадках перед хранилищами.

20. На территории зоны хранения постоянного парка кроме стоянок строятся и оборудуются пожарные гидранты или пожарные водоемы, туалеты, площадки для размещения пожарных средств и для хозяйственных нужд.

При хранении ВВТ с загруженным боекомплектом в зоне хранения парка оборудуется площадка для технического осмотра боеприпасов.

21. В постоянных парках запрещается хранение автомобилей, загруженных боеприпасами (кроме тягачей прицепных артиллерийских орудий), а также автоцистерн и топли-вомаслозаправщиков с залитыми емкостями.

22. Ответственность за организацию работы, сохранность оборудования, инвентаря и табельного имущества элементов постоянного парка возлагается на командиров подразделений.

23. По окончании работ все элементы постоянного парка проверяются в противопожарном отношении, обесточиваются, ворота (двери, шкафы, ящики) закрываются и опечатываются печатями ответственного должностного лица и дежурного по парку. Все парковые помещения постоянного парка, за исключением хранилищ для ВВТ, запираются на замки.

Ключи от парковых помещений опечатываются ответственными должностными лицами и хранятся: один комплект— у дежурного по парку; другой — у дежурного по части.

Особенности устройства и оборудования постоянных парков в учебных центрах (лагерях) воинских частей

24. Постоянный парк в учебном центре (лагере) предназначен для размещения, обслуживания, ремонта и подготовки к использованию по назначению всех ВВТ учебно-боевой и учебно-строевой групп воинской части. Он оборудуется в целях экономии моторесурсов, затрачиваемых на перегон машин с пунктов постоянной дислокации воинских частей в учебные центры (лагеря), и является их составной частью.

25. В постоянном парке в учебном центре (лагере) строятся и оборудуются контрольно-технический пункт, пункт предварительной очистки, пункт заправки, пункт чистки и мойки, пункт ежедневного технического обслуживания, пункт технического обслуживания и ремонта, стоянки для ВВТ, санитарно-бытовые помещения, водогрейка, помещение для дежурных средств, а также необходимые дороги, проезды и площадки. Здания и помещения, как правило, отапливаются.

26. В постоянном парке в учебном центре (лагере) дополнительно могут оборудоваться хранилища для снятого с ВВТ оборудования и площадка для хранения и замены гусеничных лент.

27. В пункте технического обслуживания и ремонта постоянного парка в учебном центре (лагере) кроме постов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта ВВТ в обязательном порядке оборудуются аккумуляторная и специализированные участки для электрогазосвароч-ных работ, слесарно-механических работ, обслуживания и ремонта вооружения, электроспецоборудования и радиооборудования. Другие специализированные участки оборудуются по необходимости.

28. Аккумуляторная постоянного парка в учебном центре (лагере) рассчитывается на размещение, обслуживание и ремонт кислотных аккумуляторных батарей на все ВВТ, находящиеся в парке. Щелочная аккумуляторная постоянного парка в учебном центре (лагере), как правило, не оборудуется.

29. На складе военно-технического имущества постоянного парка в учебном центре (лагере) предусматриваются помещения (места) для хранения комплектов запасных частей для увеличения запаса хода ВВТ учебно-боевой и учебностроевой групп.

30. Санитарно-бытовые помещения, помещение для дежурных средств и водогрейка постоянного парка в учебном центре (лагере) могут размещаться в одном здании. Водогрейка, как правило, оборудуется собственной котельной.

31. Площадка для хранения и замены гусеничных лент в постоянном парке в учебном центре (лагере) размещается рядом со стоянками ВВТ. Размеры площадки устанавливаются исходя из потребности в замене гусеничных лент не менее чем на 50 процентов ВВТ, имеющих гусеничные ленты с металлическим шарниром. Для быстроты и удобства замены гусеничных лент площадки оборудуются удобными подъездами, а гусеничные ленты укладываются на лежни.

32. Для непосредственной подготовки к использованию, организации технического обслуживания и ремонта ВВТ, а также для несения внутренней службы в постоянном парке в учебном центре (лагере) приказом командира воинской части, как правило, на период обучения назначается администрация (ответственные должностные лица).

Смена администрации осуществляется под руководством заместителя командира воинской части по вооружению.

Генеральный план постоянного парка

33. Генеральный план постоянного парка (в дальнейшем— генеральный план парка)—утвержденное командующим войсками военного округа (группой войск, флотом) графическое изображение в масштабе оптимального размещения на местности существующих и проектируемых зданий, сооружений, наземных и подземных коммуникаций, дорог,

объектов благоустройства и озеленения, предназначенных для хранения, подготовки к использованию, проведения комплексного технического обслуживания и ремонта штатных В ВТ.

34. Генеральный план парка является основным документом, на основании которого решается весь комплекс вопросов по строительству нового или совершенствованию (реконструкции) имеющегося постоянного парка, строительству и оборудованию на территории парка зданий, площадок, вну-трипарковых дорог, технических сооружений и коммуникаций.

35. Генеральный план парка разрабатывается проектными организациями Министерства обороны совместно с заказчиком, застройщиком и довольствующими управлениями в строгом соответствии с требованиями действующих приказов и директив министра обороны и его заместителя по строительству и расквартированию войск.

Заказчиками являются Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны, а также квартирноэксплуатационные управления (квартирно-эксплуатационные отделы, отделы капитального строительства) военных округов, групп войск, флотов, флотилий и армий ПВО; застройщиками— воинские части, для которых предполагается вести строительство нового или совершенствование (реконструкцию) имеющегося постоянного парка; довольствующими управлениями— управления видов Вооруженных Сил, родов войск и специальных войск.

36. Для разработки генерального плана парка проектной организацией застройщик совместно с заказчиком готовит исходные данные, разрабатывает тактико-техническое задание на проектирование и составляет схему генерального плана парка. При этом застройщик определяет: назначение постоянного парка, его основные параметры; перечень основных зданий, сооружений (помещений) с указанием номеров (шифров) типовых проектов; режим работы постоянного парка (его сооружений); количество ВВТ, условия их хранения, эксплуатации и ремонта; запасы хранимого топлива и инженерно-технических средств; объемы хранимого имущества и материальных средств (с распределением по сортам, маркам и видам); штатную численность личного состава или ориентировочный расчет (всего, в том числе офицеров, прапорщиков, солдат, рабочих и служащих, в том числе женщин); технологическую схему, метод и организацию проведения комплексного технического обслуживания и ремонта, постановки на хранение, подготовки к использованию штатных ВВТ; требования но использованию в проекте научно-технических достижений, механизации и автоматизации процессов при проведении технического обслуживания и ремонта; необходимость выполнения научно-исследовательских и

Все о пожарной безопасности в вооруженных силах

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

    02.08.2019
  • Опубликовано: expert123.ru
  • Категория: Пожарная безопасность

Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 августа 2012 г. N 2300 г. Москва “Об утверждении Положения о пожарной охране в Вооруженных Силах Российской Федерации”

Положение о пожарной охране в Вооруженных Силах Российской Федерации

I. Общие положения

1. Положение о пожарной охране в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ “О пожарной безопасности”*. Положение определяет общие правовые и экономические основы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации**, устанавливает основные задачи и функции пожарной охраны Вооруженных Сил.

2. Органы управления и подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, норматив ными правовыми и иными актами Министерства обороны.

3. В целях проверки соблюдения воинскими частями и организациями Вооруженных Сил требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам проверки пожарная охрана Вооружен ных Сил осуществляет ведомственный пожарный надзор.

Органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил включают в себя отдел пожарной безопасности Департамента планирования и координации материально-технического обеспечения Министерства обороны, службыпожарно-спасательные и местной обороны управлений планирования и координации материально-технического обеспечения военных округов, инспекции пожарного надзора военных округов (районов).

Подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил состоят из пожарных команд гарнизонов, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
Для осуществления ведомственного пожарного надзора определяется район обслуживания инспекции пожарного надзора, кото рый устанавливается приказом командующего войсками военного округа и определяет границы на территории округа, в пределах которых инспектора пожарного надзора проводят проверки соблюдения требований пожарной безопасности на подведомственных объектах.

Приказом командира воинской части (организации) определяется район (границы) обслуживания пожарной командой.

II. Основные задачи пожарной охраны Вооруженных Сил

4. Основными задачами пожарной охраны Вооруженных Сил являются:

  • организация и осуществление профилактики пожаров в Вооруженных Силах;
  • спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи;
  • организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
  • организация и планирование развития системы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах;
  • организация и осуществление в Вооруженных Силах мероприятий по поддержанию в постоянной готовности подразделений пожарной охраны;
  • организация и осуществление контроля (надзора) на подведомственных объектах за соблюдением требований пожарной безопасности;
  • осуществление методического руководства по вопросам обучения военнослужащих и лиц гражданского персонала мерам пожар ной безопасности, действиям при возникновении пожаров.

III. Функции пожарной охраны Вооруженных Сил

5. Функциями пожарной охраны Вооруженных Сил являются:

а) проведение:

  • профилактики пожаров на объектах Вооруженных Сил;
  • мониторинга пожарной безопасности в Вооруженных Силах, сбора и обработки информации в области обеспечения пожарной безопасности;

б) разработка:

  • основных направлений обеспечения пожарной безопасности, а также предложений по совершенствованию организационной струк туры органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил;
  • норм снабжения (комплектования) пожарно-технической продукцией объектов Вооруженных Сил;
  • предложений по организации обеспечения накопления, освежения и модернизации пожарно-технической продукции;

в) осуществление:

  • контроля (надзора) за исполнением органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил требований пожарной безопасности;
  • взаимодействия с ФПС ГПС в области обеспечения пожарной безопасности, при тушении пожаров на объектах Вооруженных Сил, а также на других объектах в соответствии с планом привлечения сил и средств гарнизона пожарной охраны;
  • мероприятий по обеспечению сохранности, а также по целевому использованию пожарно-технической продукции на объектах Вооруженных Сил;

г) участие:

  • в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области пожарной безопасности Российской Федерации, проектов правовых актов Министерства обороны по вопросам, отнесенным к обеспечению пожарной безопасности объектов Вооруженных Сил;
  • в расследовании обстоятельств и причин возникновения пожаров на объектах Вооруженных Сил в установленном порядке;
  • в работе комиссий по приемке систем противопожарной защи ты, завершенных строительством (реконструкцией) объектов воин ских частей и организаций Вооруженных Сил в установленном по рядке;
  • в работе комиссий по проведению государственных испытаний новых (модернизированных) образцов пожарно-технической продукции, поступающих на снабжение в Вооруженные Силы, а также в осуществлении контроля за полнотой и качеством услуг (работ) в области обеспечения пожарной безопасности, оказываемых (выполненных) Вооруженным Силам;
  • в организации противопожарной пропаганды среди военно служащих и лиц гражданского персонала и их обучения в установленном порядке мерам пожарной безопасности;

д) организация:

  • учебно-методических сборов и методических занятий по вопросам обеспечения пожарной безопасности объектов Вооруженных Сил;

е) подготовка предложений:

  • по осуществлению профилактических мер в области обеспечения пожарной безопасности для органов военного управления;
  • по распределению бюджетных ассигнований, выделенных на обеспечение пожарной безопасности объектов Вооруженных Сил;
  • в планы и программы обеспечения Вооруженных Сил пожар но-технической продукцией;

ж) ведение:

  • статистического учета пожаров на объектах Вооруженных Сил и представление в установленном порядке статистической отчетности в ФПС ГПС по пожарам, происшедшим в Вооруженных Силах;
  • учета показателей деятельности органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил;

з) рассмотрение и согласование технических заданий и проектной документации на строительство, реконструкцию объектов Вооруженных Сил в части выполнения требований пожарной безопасности;

и) выдача в установленном порядке заключений о соответствии воинских частей и организаций Вооруженных Сил обязательным требованиям пожарной безопасности;

к) развитие пожарно-прикладного спорта среди личного состава подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил и организация проведения соответствующих соревнований;

л) организация и ведение деятельности по обеспечению воинских частей и организаций Вооруженных Сил пожарно-технической продукцией.

6. Пожарная охрана Вооруженных Сил выполняет также иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Организация деятельности пожарной охраны Вооруженных Сил

7. Деятельность пожарной охраны в Вооруженных Силах организуют:

  • в Министерстве обороны – заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за материально-техническое обеспечение войск (сил), через Департамент планирования и коорданации материально-технического обеспечения Министерства обороны;
  • в военных округах – заместители командующих военных округов по материально-техническому обеспечению через соответствующие управления планирования и координации материально-технического обеспечения;
  • в воинских частях, организациях Вооруженных Сил и гарнизонах – командиры воинских частей и организаций через пожарные команды.

8. Деятельность органов управления и подразделений пожар ной охраны Вооруженных Сил определяется соответствующими по ложениями, разработанными уполномоченными органами центрального военного управления по организации деятельности пожарной охраны.

9. Должностные лица пожарной охраны Вооруженных Сил, выступающие в роли руководителей тушения пожаров и осуществляющие ведомственный пожарный надзор, проходят аттестацию в установленном порядке.
10. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для пожарной охраны Вооруженных Сил осуществляются в образовательных учреждениях профессионального образования и других учреждениях, имеющих соответствующие аккредитацию и лицензию.

V. Порядок взаимодействия пожарной охраны Вооруженных Сил и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы при ликвидации пожаров

11. Порядок взаимодействия между органами управления и подразделениями пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС при ликвидации пожаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в области пожарной безопасности.

12. Органы управления и подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил по согласованию с ФПС ГПС:

  • принимают участие в тушении пожаров в населенных пунктах регионов в соответствии с расписанием выезда, утвержденным гла вой муниципального образования, в интересах которого оно разработано;
  • обеспечивают условия для успешного тушения пожаров на объектах Вооруженных Сил и до прибытия старшего оперативного должностного лица ФПС ГПС осуществляют
  • руководство действия ми по тушению пожаров на объектах Вооруженных Сил. Особенно сти управления действиями при тушении пожаров в воинских частях и организациях Вооруженных Сил определяются планами их противопожарной охраны.

13. Органы управления и подразделения пожарной охраны ФПС ГПС по согласованию с органами военного управления:

  • принимают участие в тушении пожаров в воинских частях и организациях Вооруженных Сил;
  • допускаются к руководству тушением пожаров на объектах Вооруженных Сил в соответствии с планами противопожарной охраны гарнизонов, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

14. Выезд подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС на тушение пожаров в соответствии с расписанием выезда подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ осуществляется в установленном порядке. Тушение пожаров осуществляется на безвозмездной основе.

15. Материально-техническое обеспечение подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС при тушении пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов России осуществляется органами управления указанных подразделений.

16. При тушении пожаров на объектах Вооруженных Сил, где транспортируются, хранятся или используются боеприпасы, радиоактивные, химические и биологические вещества, подразделения ФПС ГПС приступают к ведению действий по тушению пожаров только после получения в установленном порядке разрешений соответствующих служб Министерства обороны и при обеспечении безопасных условий для работы личного состава.

17. Общее руководство подразделениями воинских частей и организаций Вооруженных Сил, привлеченных для тушения пожаров (за исключением руководства действиями по тушению пожаров), возлагается на командиров воинских частей и руководителей организаций Вооруженных Сил.

18. Органы управления, подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС организуют и проводят совместные учения (занятия) по тушению условных пожаров на объектах Вооруженных Сил по взаимосогласованным графикам.

19. Органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил ведут статистический учет пожаров на объектах Вооруженных Сил и представляют в установленном порядке статистическую отчетность по пожарам, происшедшим в Вооруженных Силах, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

*Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N35, ст. 3649; 1995, N35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3413; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3593; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3635; N45, ст. 5265; N48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4004; N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 54; N 30 (ч. I), ст. 4590; ст. 4596; N 46, ст. 6407; N 49 (ч. I), ст. 7023.
**Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут име новаться: Вооруженные Силы Российской Федерации – Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации – Министерством обороны; федеральная противопо жарная служба Государственной противопожарной службы – ФПС ГПС.

Источник Источник http://standartgost.ru/g/pkey-14293768268
Источник Источник Источник http://expert123.ru/vse-o-pozharnoj-bezopasnosti-v-vooruzhennyh-silah/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]