Рейтинг самых безопасных автомобилей 2016
Рейтинг самых безопасных автомобилей 2016
Главная страница » Рейтинг самых безопасных автомобилей 2016
Одна из самых авторитетных организаций, проводящих краш-тесты Euro NCAP опубликовала рейтинг самых безопасных автомобилей на 2016 год. Предлагаем ознакомиться с предоставленным списком и видео наиболее удачных краш-тестов.
Для начала напомним, независимая комиссия Euro NCAP проверяет все автомобили по следующим критериям:
- безопасность водителя и пассажиров старше 18 лет;
- защита детей и подростков;
- оценка травмоопасности для пешеходов;
- проверка активных и пассивных систем безопасности.
Для участия в краш-тесте Euro NCAP требуется не менее четырех автомобилей каждой модели:
- для лобового столкновения с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч;
- для фронтального столкновения с недеформируемым препятствием на всю ширину автомобиля при скорости 56 км/ч;
- для бокового краш-теста с тяжелым объектом;
- для имитации столкновения со столбом.
Рейтинг самых безопасных больших кроссоверов 2016
Самым безопасным полноразмерным кроссовером 2016 года стал новый Volvo XC90 второго поколения, установивший абсолютный рекорд Euro NCAP по набранным баллам.
Пятизвездочную оценку автомобилю обеспечили следующие показатели:
- безопасность водителя и взрослых пассажиров — 97 процентов;
- пассажиры младше 18-ти лет защищены на 87 процентов;
- безопасность пешеходов — 72 процента;
- активные системы безопасности проявили себя безотказно — 100 процентов.
Шведы действительно могут гордиться показанным уровнем безопасности Вольво ХС90. Единственной возможной травмой, по результатам тестов, может оказаться повреждение грудной клетки водителя при боковом столкновении с жестким препятствием. Активные системы безопасности также оказались на высоте — электроника справилась с эмуляцией всех стандартных дорожных сложностей.
Видео краш-теста Вольво XC90 в новом кузове:
Рейтинг безопасности компактных паркетников 2016
Творение штутгартских инженеров набрало 5 звезд Euro NCAP:
- взрослые пассажиры и водитель защищены на 95 процентов;
- дети — на 89 процентов;
- безопасность для пешеходов оценена в 82 процента;
- электронные системы придут на помощь с вероятностью 71 процент.
Видео краш-теста Мерседес GLC 2016:
Самый безопасный семейный автомобиль 2016
В рейтинге самых безопасных семейных автомобилей 2016 года (D класс) победу одержал Jaguar XE.
Свои 5 звезд Euro NCAP автомобиль получил за:
- 92-процентную безопасность для водителя и взрослых пассажиров;
- 82-процентную защиту находящихся в салоне детей;
- 81-процентную безопаснсть для пешеходов;
- 82-процентную вероятность помощи электронных систем безопасности.
Видео краш-теста Ягуар ХЕ 2016:
Самый безопасный маленький автомобиль 2016
В рейтинг самых безопасных малых автомобилей 2016 года лучшим стал Honda Jazz третьего поколения, известный также под именем Fit.
Пятидверный хэтчбек тоже набрал 5 звезд независимых экспертов Euro NCAP за счет:
- обеспечения защиты взрослых пассажиров и водителя на 93 процента;
- достойной безопасности пассажиров-детей (85 процентов);
- низкой травмоопасности для пешеходов (73 процента);
- эффективному срабатыванию электронных устройств в 71 процентах случаев.
Видео краш-теста Хонды Джазз/Фит:
Самый безопасный минивэн 2016
Список самых безопасных компактных минивэнов в 2016 году возглавил набравший 5 звезд немецкий Volkswagen Touran 3 поколения.
- Взрослые пассажиры и водитель защищены на 88 процентов.
- Несовершеннолетние пассажиры — на 89 процентов.
- Безопасность пешеходов оценена в 71 процент.
- Реагирование встроенных систем безопасности происходит в 76 процентах.
Видео краш-теста минивэна Фольксваген Туран 2016 модельного года:
Кроме этого, в упомянутом классе можно выделить большой минивэн Ford Galaxy, получивший 87, 87, 79 и 71 процент безопасности по критериям безопасности водителя и пассажиров, детей, пешеходов и электронных систем соответственно.
Видео краш-теста Форд Гэлэкси:
Самый безопасный автомобиль среднего класса 2016
В среднем классе рейтинг самых безопасных машин 2016 года возглавил пятидверный хэтчбек Infiniti Q30.
Испытанная комплектация 1.5d MT Premium, LHD набрала после краш-тестов 5 звезд благодаря:
- 84-процентной защите водителя и пассажиров;
- 86-процентной безопасности детей;
- 91-процентной безопасности пешеходов;
- системам безопасности, адекватно срабатывающих в 81 проценте.
Краш-тест Инфинити Ку 30 2016 модельного года на видео:
Самый безопасный родстер 2016
Единственным победителем рейтинга самых безопасных автомобилей 2016 года, не получившим 5 звезд оказался представитель класса родстеров. Новый Mazda MX-5 2016 модельного года набрал всего 4 звезды из-за отсутствия систем автоматического экстренного торможения и коленных подушек безопасности в базовой комплектации.
По стандартным критериям родстер набрал 84, 80, 93 и 64 процента (водитель и пассажиры, дети, пешеходы, активная безопасность).
Краш-тест новой Мазды МХ-5 4 поколения на видео:
Какими бывают системы безопасности в автомобилях, и какие машины самые защищенные
Дорога — источник повышенной опасности, требующая к себе особого внимания. Автопроизводители ежегодно улучшают свои автомобили, регулярно модернизируя конструкции и внедряя все новые технологии безопасности.
В данной статье мы расскажем от чего зависит безопасность машины, кто и как ее проверяет, рассмотрим функционал наиболее популярных систем, а также назовем несколько самых безопасных популярных у нас машин.
Посмотреть все машины с высокими показателями безопасности можно у нас на сайте — в разделе безопасные автомобили.
От чего зависит безопасность авто?
Безопасность автомобиля — важнейшая из характеристик, определяемая эффективностью систем безопасного вождения. Они помогают водителю, предупреждая аварийные ситуации (активные) и снижая тяжесть их потенциальных последствий (пассивные).
Какими бывают системы активной безопасности?
- Антиблокировочная. Дозирует торможение, разбивая его на несколько фрагментов, предотвращая полную блокировку колес и срыв автомобиля в юз. Позволяет достигнуть максимальной эффективности и безопасности торможения.
- Антипробуксовочная. Предотвращает проскальзывание ведущих колес при недостаточном сцеплении с дорогой
- Распределения тормозных усилий. Как правило, использует конструктивные элементы антиблокировочной системы. Позволяет распределять тормозные усилия между осями и/или колесами, помогая сохранить траекторию движения, снизить вероятность заноса при торможении на неоднородном дорожном покрытии и в поворотах.
- Помощи при экстренном торможении. Распознает экстренное торможение, как правило, по усилию и скорости нажатия на педаль тормоза. При необходимости, мгновенно увеличивает до максимума давление в тормозной системе, обеспечивая торможению максимальную эффективность.
- Электронной блокировки дифференциала. Активируется при пробуксовке одного из колес ведущей оси, подтормаживает его, обеспечивая увеличение на нем крутящего момента. Базируется на ABS.
- Динамической стабилизации. Включает в себя ранее перечисленные системы. Функция системы курсовой устойчивости: стабилизация движения при риске или потере управляемости.
Зачем нужны вспомогательные системы?
Современные автомобили оснащаются и массой вспомогательных систем, предназначенных для облегчения управления в потенциально сложных или опасных ситуациях. Самыми распространенными системами подобного типа являются:
- Парковочный ассистент. Помогает в парковке, подавая звуковые сигналы при угрозе столкновения. Система может быть оснащена камерой заднего вида или же камерами кругового обзора, выводящими изображение на дисплей в салоне.
- Адаптивный круиз-контроль. В отличие от стандартного круиз-контроля, система при помощи датчиков принимает информацию о скорости впереди идущего ТС и расстоянии до него, что позволяет авто без участия водителя изменять режим движения в зависимости от ранее указанных переменных.
- Система помощи движения по полосе. Следит за дорожной разметкой и предупреждает водителя, если он выполняет опасный маневр.
- Также применяются системы распознавания дорожных знаков, контроля состояния водителя, мониторинга «мертвых» зон, помощи при спуске с горы и помощи при трогании на подъеме.
Что такое системы безопасности превентивного действия?
На многих современных автомобилях некоторые из перечисленных активных и ассистирующих систем при помощи специального программного обеспечения объединяются в масштабные технические системы так называемой интеллектуальной превентивной безопасности.
Их задача заключается в предупреждении столкновения, предварительной подготовке тормозной системы к торможению, подготовке к активации некоторых систем пассивной безопасности, а также в автоматическом изменении скорости движения вплоть до полной остановки. К таким электронным помощникам относятся Collision Warning with Brake Support от Ford, Collision Warning with Auto Brake и City Safety от Volvo, Front Assist от Volkswagen и т.д.
Что включает в себя перечень устройств и механизмов пассивной безопасности?
Итак, мы рассмотрели системы, которые прямо или косвенно предупреждают столкновение, а далее расскажем об устройствах, механизмах и конструктивных особенностях, отвечающих за пассивную безопасность в авто. То есть об элементах, обеспечивающих защиту от получения травм непосредственно при столкновении.
- Подушки безопасности (грудные, фронтальные, коленные, центральные, пешеходные);
- Шторки безопасности (головные подушки);
- Ремни безопасности;
- Детские сиденья или крепления для них, специальные ремни;
- Подголовники (обычные или активные);
- Безопасные стекла;
- Травмобезопасный педальный узел.
Весомым критерием пассивной безопасности также является особая конструкция кузова, предполагающая поглощение энергии столкновения путем смятия передней части или кормы автомобиля. В случае фронтального удара двигатель и другие агрегаты, узлы и механизмы, расположенные в подкапотном пространстве, уводятся под днище машины. Это позволяет снизить риск получения водителем и передним пассажиром травм высокой степени тяжести. Несмотря на сравнительно легко деформирующиеся переднюю и заднюю части, каркас салона (стойки, каркас крыши, пороги) имеет высокую прочность и жесткость. Это также положительно влияет на надежность защиты людей, находящихся в автомобиле.
Важно понимать, что при всей технологичности главная «система безопасности» автомобиля — это внимательный, собранный и ответственный водитель, а все остальное лишь помощники и страховка.
Что такое краш-тесты и кто их проводит?
Краш-тест — это мероприятие, при котором умышленно воспроизводится ДТП в условиях специально оборудованных полигонов. Сегодня подобные испытания проводит множество организаций: от самих автопроизводителей до независимых институтов безопасности дорожного движения. Разумеется, у каждого из них своя система.
Стоит отметить, что перечисленные организации предъявляют суровые требования к безопасности автомобилей, что позволяет не сомневаться в беспристрастности проводимых испытаний.
Рейтинг безопасных автомобилей от FAVORIT MOTORS
Volkswagen Passat (по версии IIHS в 2016). Современный городской седан, завоевавший 5* по уровню безопасности, в дополнение к которому прилагаются солидный внешний вид и выдающиеся ходовые качества.
Volkswagen Tiguan (по версии Euro NCAP в 2016). Кроссовер, который может похвастать не только высоким уровнем безопасности, но и образцовым салоном — эталоном современной автомобильной эргономики. Новое поколение оставило при себе все эти качества.
Volvo XC90 (по версиям IIHS и Euro NCAP в 2016). Внедорожник, тестировавшийся два года подряд и с такой же периодичностью получавший высшую отметку безопасности. Комфортный, эффектный, обученный специальным манерам — настоящий аристократ.
Ford Mondeo (по версии Euro NCAP в 2014). Автомобиль, выросший из «среднего» класса в полноценный представительский. Солидный и одновременно агрессивный дизайн, экономичность и прекрасные динамические качества, надежность и качество, сравнительно невысокая стоимость и 5 звезд безопасности.
KIA Optima (по версии Euro NCAP в 2015). Безопасный бизнес-класс по доступной цене.
Источник http://2auto.su/article/podbor-avto/rejting-samyx-bezopasnyx-avtomobilej-2016/
Источник Источник http://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/samye-bezopasnye-avto/