Погрузочно-разгрузочные работы в сельском хозяйстве

Охрана труда

Какие требования предъявляются к погрузочно-разгрузочным площадкам?

Погрузочно-разгрузочные площадки подразделяются на постоянные (элеваторы, базы и пр.) и временные (зерноочистительные тока, небольшие строительные объекты и пр.).

На безопасность работы при погрузке, разгрузке, перемещении и складировании груза оказывают влияние размеры территории площадки. Площадка должна быть спланирована. Ширину подъездных путей при двустороннем движении транспорных средств устанавливают не менее 6,2 м, а при одностороннем — не менее 3,5 м.

Подъездные пути к площадкам должны иметь- твердое покрытие и содержаться в исправном состоянии. Территорию и подъездные пути содержат в чистоте и не огораживают посторонними предметами, а в зимнее время очищают от снега и льда, скользкие места посыпают песком.

Если на площадках имеются железнодорожные линии, то через них устраивают настилы в уровень рельсов в местах, где необходим переезд через них транспортных средств. В вечернее время площадки хорошо освещают. На площадках, где погружают навалочные и сыпучие грузы в стационарные бункеры, устраивают указатели и разграничительные линии, чтобы устанавливать автотранспорт с учетом его габаритов.

Как автомашину или тракторный прицеп устанавливают под погрузку (разгрузку), чтобы обеспечить ее безопасность?

Грузовой автомобиль и тракторный прицеп могут быть причиной несчастного случая, если они самопередвинутся. Чтобы этого не случилось, автомобиль или прицеп, установленный под погрузку (разгрузку), надежно затормаживают, на автомобиле или тракторе глушат двигатель и включают низшую передачу.

При наличии на площадке уклона под колеса подкладывают тормозные башмаки.

В зимнее время двигатель можно не глушить, но при этом принимают дополнительные меры, предупреждающие самопроизвольное перемещение автомобиля (трактора).

Тракторист (водитель) во время погрузки (разгрузки) находится в кабине машины или возле нее и наблюдает за правильностью укладки (разбора) груза.

Как обеспечить безопасность при загрузке (разгрузке) транспортных средств сельскохозяйственными грузами?

Безопасность загрузки (разгрузки) во многом зависит от правильного распределения груза по кузову автомобиля или тракторного прицепа.

Груз укладывают равномерно по всей площади, не выходя за края борта кузова, и надежно укрепляют. Наиболее тяжелые грузы укладывают снизу или в передней части кузова. Штучные грузы, уложенные выше бортов кузова, увязывают крепкими веревками или канатами. Нельзя применять для этой цели металлическую проволоку или стальные канаты. При увязывании рабочий не должен находиться на грузе, так как в случае сдвига его рабочий может упасть и получить травму.

Высота погрузки не должна превышать высоту проездов под мостами и путепроводами, встречающимися на пути следования, быть более 3,8 м от поверхности дороги до высшей точки груза.

Ящичный, бочковый и другой штучный груз укладывают плотно, без промежутков, чтобы при движении, резком торможении, трогании с места и поворотах он не мог перемещаться по кузову.

При наличии промежутков между грузами вставляют деревянные прокладки или распорки.

Чтобы не поранить руки, ящичные грузы перемещают в рукавицах. Кроме того, каждое место предварительно осматривают, обнаруженные торчащие гвозди или концы металлической обвязки забивают.

При укладке грузов в катно-бочковой таре их накатывают по слегам. В кузове бочки с жидким грузом устанавливают пробкой вверх. Если бочки укладывают в два ряда, то между ними предусматривают деревянные прокладки.

Открывают и закрывают борта кузова одновременно два человека. Перед окрытием бортов загруженного кузова убеждаются в надежности расположения груза и предупреждают возможность его выпадения.

Какие меры безопасности соблюдают при погрузке (разгрузке) и транспортировке нефтепродуктов?

Дизельное топливо, бензин, керосин и моторные масла перевозят транспортные или топливно-заправочные автоцистерны. Небольшие количества топлива и масла перевозят в бочках.

Автоцистерны и автомобили, выделенные для перевозки нефтепродуктов, оборудуют искрогасителями на выхлопных трубах, выведенными впереди машины, а также заземляющей металлической цепочкой с острием на конце, которое касается земли, и пенным огнетушителем. Кроме этого, каждая автоцистерна имеет дыхательный клапан и напоровсасывающие рукава.

Металлические бочки с нефтепродуктами при перевозке устанавливают в кузове автомобиля или прицепа в один ярус наливными отверстиями вверх. Металлические бочки, имеющие наливные отверстия в обечайке (на боковой поверхности), устанавливают на раму-подкладку наливными отверстиями вверх.

Во избежание раскатывания между бочками ставят деревянные нрокладки для предотвращения ударов друг о друга при движении, а крайние ряды бочек подклинивают только деревянными клиньями.

При перевозке нефтепродуктов на значительные расстояния периодически проверяют исправность и отсутствие подтеканий автоцистерны или бочек.

Автоцистерны наливают топливом до уровня тарировоч-ного указателя; цистерны и другую тару, не имеющие указателя уровня, наполняют не более чем на 95. 98 % емкости.

Погружают и разгружают бочки с нефтепродуктами с помощью слег длиной не менее 4 м и диаметром 200 мм, при этом их уклон не должен превышать 30°. Работают двое рабочих с применением прочных веревок. Запрещается находиться людям впереди скатываемой бочки или сзади при накатывании по слегам.

Бочки и другие грузы в круглой таре можно разгружать без слег, если полы кузова и склада находятся на одном уровне. При перескакивании таких грузов по горизонтальной поверхности их толкают по середине, но не по краям.

Как перевозят минеральные удобрения, известковые материалы и другие пылящие грузы?

Минеральные удобрения и другие пылящие грузы перевозят в бортовых автомобилях, тракторных прицепах и цистернах-минераловозах. Загружать транспортные средства безопаснее специальными механическими или. пневматическими погрузчиками.

На грузовых бортовых автомобилях и тракторных прицепах щели в кузовах заделывают, а чтобы предохранить минеральные удобрения от распыливания при движении транспортных средств, кузов покрывают брезентом, матами или рогожей.

Рабочие, занятые на ручной разгрузке пылящих грузов и удобрений, работают в спецодежде, очках с резиновой полумаской и респираторе.

Какие меры безопасности соблюдают при погрузке и перевозке тары с агрессивными жидкостями?

Погружают и разгружают грузы с агрессивными жидкостями одновременно двое рабочих.

Специальную тару с кислотами, щелочами и другими агрессивными жидкостями переносят и перевозят только в плетеных или деревянных корзинах, при этом тару перекладывают соломой или стружкой, а также на специальных тележках, танках, оборудованных гнездами по размеру тары и обитых рогожей или войлоком. Стеклянную и другую тару устанавливают на транспортных средствах стоя, горловинами (пробками) вверх и надежно закрепляют, чтобы она не могла переместиться или опрокинуться во время движения, резкого торможения и на поворотах.

Порожнюю тару из-под агрессивных жидкостей нельзя наклонять, так как остатки жидкости могут обжечь.

Какие меры безопасности соблюдают при погрузке и транспортировке баллонов с газом?

Переноска, транспортировка и работа с баллонами со сжатым газом относятся к работам повышенной опасности, поэтому лица, назначенные для их перевозки, проходят специальный инструктаж по мерам безопасности при обращении с ними.

Грузят и разгружают баллоны одновременно двое рабочих.

Перевозят баллоны в кузовах автомобилей и тракторных прицепах только в горизонтальном положении (лежа). Кузов автомобиля или прицепа оборудуют стеллажами с выемками под баллоны и обивают войлоком или другим мягким материалом; каждую выемку под баллон оборудуют запорным приспособлением, предохраняющим баллоны от тряски, перекатывания и ударов.

При погрузке баллонов более чем в один ряд между ними укладывают деревянные прокладки, предохраняющие баллоны от соприкосновения друг с другом.

Допускается перевозка баллонов в вертикальном положении в специальных контейнерах. При этом грузят и разгружают контейнеры только грузоподъемными механизмами.

В контейнерах допускается совместная перевозка баллонов в одном кузове, но не в одних контейнерах.

Автомобили и тракторные прицепы, занятые на перевозке баллонов со сжатым газом, оборудуют огнетушителями ОУ-2 или ОУ-5.

Отдельные баллоны перевозят вручную на специальных тележках, обитых войлоком, с гнездами, оборудованными запорами.

1) сбрасывать баллоны; 2) ударять их друг о друга; 3) разгружать их вентилями вниз; 4) переносить на плечах; 5) совместно перевозить в кузовах кислородные баллоны, баллоны с горючими газами и легковоспламеняющимися жидкостями, а также тару с жирами и маслами.

Как безопасно грузить длинномерные грузы?

Длинномерные грузы (древесину) на транспорт грубят вручную с помощью вспомогательных приспособлений (покатов, трапов, аншпугов и т. п.) Покаты изготовляют из здоровой и прочной древесины диаметром не менее 200 мм, длиной 4. 6 м. Для закрепления к транспортному средству на их верхнем конце укрепляются крючья из полосового железа. Укладывают покаты через каждые 2 м друг от друга под одинаковым углом. Во время погрузки нельзя находиться между покатами.

Применяемые при погрузке канаты должны быть без повреждений, порванных прядей и узлов.

Длинномерный груз переносят вручную несколько рабочих на одноименных плечах и сбрасывают его с плеч одновременно. Рекомендуется при ручной переноске применять специальные захватные приспособления, но ни в коем случае ломы, лопаты, деревянные брусья и т. п.

Наиболее безопасно транспортировать, грузить и разгружать длинномерные грузы автоэлектропогрузчиками или кранами.

Запрещается перевозить на тракторных полуприцепах и прицепах грузы, длина которых превышает размеры кузова. В этих случаях обязательно применяются роспуски.

Как безопасно грузить ядохимикаты?

До того как приступить к погрузке и транспортировке ядохимикатов, проходят инструктаж по технике безопасности при работе с данными ядохимикатами, надевают положенную спецодежду и средства индивидуальной защиты. Убеждаются, что па таре с ядохимикатами имеются этикетки с наименованием вида ядохимиката. На каждой таре еще должна быть надпись: «Огнеопасно! Яд»; «Опасно» и т. п.

Из железнодорожных вагонов грузят и разгружают ядохимикаты в большинстве случаев механизированным способом — электропогрузчиками, транспортерами. При этом строго соблюдаются меры электробезопасности.

Ядохимикаты в стеклянной таре грузят и разгружают одновременно двое рабочих, при этом бутылки находятся в корзинах с прочными ручками или в ящиках с мягкой прослойкой.

После окончания работы транспортные средства из-под ядохимикатов моют и при необходимости дегазируют.

Протравленное зерно перевозят в мешках или специальными автопогрузчиками сеялок.

1) при погрузке бросать и повреждать тару; 2) загрязнять полы и оборудование ядохимикатами; 3) переносить и загружать в транспортные средства ядохимикаты с поврежденной тарой; 4) перевозить в одном транспортном средстве с ядохимикатами людей, пищевые и другие продукты.

Какие существуют нормы ручной переноски грузов?

При ручной переноске грузов по ровной горизонтальной поверхности предельная норма на одного человека не должна превышать, кг: для девушек до 18 лет — 10; для юношей до 18 лет — 16; для женщин старше 18 лет — 20; для мужчин старше 18 лет — 50.

Если масса груза больше 50 кг (но не более 60 кг), то поднимать его на спину грузчику помогают два других рабочих.

Охрана труда

  • ОТ — общие положения
  • ОТ в отрасли
  • ОТ в машиностроении
  • ОТ в металлургии
  • ОТ в строительстве
  • ОТ в химпроме
  • ОТ в сельском хозяйстве
  • ОТ в горно-геологической отрасли
  • ОТ в пищевой промышленности
  • ОТ на транспорте
  • ОТ и электробезопасность
  • ОТ и медицина
  • ОТ и энергосбережение
  • ОТ для служб и руководителей
  • Гигиена труда
  • Оценка рисков
  • Средства защиты
  • СИЗ органов дыхания
  • Законодательство и РД

    • Законодательство
    • Типовые инструкции
    • ГОСТы по охране труда
    • Руководящие документы
    • Правила безопасности
    • Правила по охране труда
    • СанПиН
    • БЖД — общие вопросы
    • БЖД и правовое регулирование
    • БЖД и окружающая среда
    • БЖД на производстве
    • БЖД детей
    • Первая помощь
    • Пожарная безопасность
    • Промышленные и бытовые отходы
    • Микробиология и биотехнологии
  • Чрезвычайные ситуации

    • Общие сведения о ЧС
    • ЧС техногенного характера
    • ЧС природного характера
  • Погрузочно-разгрузочные работы в сельском хозяйстве

    Copyright © 2014. Сайт — Охрана труда — Информационный ресурс. При копировании или частичном использовании материалов сайта — активная ссылка на сайт обязательна!

    Инструкция по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ и при перемещении грузов в ручную

    1. Общие требования охраны труда.

    1.1. К погрузочно-разгрузочным работам допускаются лица, прошедшие соответствующий инструктаж. Перед началом работы мастер или руководитель работ должен ознакомить рабочих с технологией работ и безопасными методами их выполнения. Такой инструктаж проводится обязательно при каждом изменении условий труда.

    1.2. Рабочие, занятые на погрузочно-разгрузочных работах с применением грузоподъемных машин и механизмов, должны пройти специальное обучение на право обслуживания этих машин и механизмов.

    1.3. Погрузочно-разгрузочные работы следует производить:

    • под руководством специально выделенного опытного работника из числа административно-технического персонала;
    • на спланированных площадках, имеющих уклон до 5град., а в зимнее время на площадках, очищенных ото льда и снега и посыпанных песком или шлаком и др.противоскользящими материалами;
    • средствами малой механизации (лебедками, блоками, домкратами или подъемными кранами в исправном состоянии) для перемещения грузов массой свыше 50 кг (каждое место в отдельности) и длиной более 3м;
    • не создавая опасности для соседних производственных участков и посторонних лиц: пешеходов, жителей.

    1.4. Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны быть хорошо освещены.

    1.5. Рабочим, занятым на погрузочно-разгрузочных работах, кроме обеденного перерыва, предоставляются перерывы для отдыха, входящие в состав рабочего времени. Продолжительность и распределение перерывов определяются ответственным руководителем работ.

    1.6. Рабочие, допущенные к погрузке (разгрузке) опасных и особо опасных грузов, должны проходить специальное обучение безопасным методам труда с последующей аттестацией.

    1.7. К погрузочно-разгрузочным работам не должны допускаться рабочие и служащие в не отремонтированной спецодежде и с неисправными средствами индивидуальной защиты.

    1.8. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с пылевидными материалами должны быть обеспечены респираторами и противопыльными очками.

    1.9. При наличии опасности падения предметов сверху, работающие на местах производства погрузочно-разгрузочных работ должны носить защитные каски.

    1.10. Пути перемещения грузов следует содержать в чистоте, захламленность и загромождение их не допускается.

    1.11. При использовании всевозможных такелажных приспособлений (катков, сходен, тачек, канатов и др.), а также ломов и т.д. необходимо проверить их исправность до начала работ.

    1.12. При подъеме и перемещении грузов вручную следует соблюдать нормы переноски тяжестей, установленные действующим законодательством:

    • для мужчин старше 18 лет – 50 кг
    • для женщин старше 18 лет:
      • при чередовании с другой работой – 10 кг
      • постоянное в течение рабочей смены – 7 кг
      • подъем тяжестей на высоту более 1,5 м – 10 кг.

    1.13. При получении травмы во время работы необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью и сообщить о случившемся руководителю работ:

    1.14. За нарушение требований настоящей инструкции рабочие, привлекаемые к погрузочно-разгрузочным работам, несут дисциплинарную или уголовную ответственность в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка на предприятии и в соответствии с действующим трудовым законодательством.

    2. Требования охраны труда перед началом работы.

    2.1. Привести спецодежду в порядок, застегнуть обшлага рукавов, волосы убрать под головной убор. Обувь должна быть удобной, без каблуков. Работать в легкой обуви (тапочках, босоножках) не допускается.

    2.2. Проверить исправность всех механизмов, такелажа, вспомогательных приспособлений и защитных средств.

    2.3. Привести в порядок рабочее место, освободить проходы, проезды, убрать все лишнее, мешающее работе. При производстве работ в темное время суток проверить освещенность рабочих мест.

    2.4. Не допускать в опасную зону погрузки и выгрузки лиц, не имеющих прямого отношения к производству погрузочно-разгрузочных работ.

    3. Требования охраны труда во время работы.

    3.1. При укладке грузов в кузов автомобиля следует соблюдать следующие правила:

    • при погрузке навалом груз не должен возвышаться над бортами кузова и должен располагаться равномерно по всей площади кузова;
    • штучные грузы, возвышающиеся над бортами кузова, необходимо увязывать крепким исправным такелажем (канатами, веревками). Пользоваться для увязки металлическим канатом и проволокой запрещается.
    • рабочие, увязывающие грузы, должны находиться только на погрузо-разгрузочной площадке;
    • ящики, бочки и другой штучный груз должен быть уложен плотно, без промежутков, чтобы при движении (резком торможении, крутых поворотах) он не мог перемещаться по кузову. Если имеются промежутки, в них следует вставлять прочные деревянные прокладки и распорки;
    • стеклянную тару с жидкостями необходимо устанавливать стоя;
    • не допускается устанавливать груз в стеклянной таре друг на друга без прочных прокладок, предохраняющих нижний ряд от разбивания при перевозке.

    3.2. Перед открыванием бортов автомобилей необходимо убедиться в безопасном расположении груза в кузове. Вначале следует открывать задний борт, а затем боковые борта, рабочие должны находиться сбоку от скрываемого борта.

    3.3. При погрузке и разгрузке грузов в ящиках, во избежание ранения рук, выступающие гвозди и концы железной обвязки необходимо загибать. Прежде чем снять верхний ящик со штабеля, надо убедиться в том, что лежащий рядом груз занимает устойчивое положение.

    3.4. При погрузке катучих грузов (труб, бочек) и разгрузке их с автомашин и платформ должны применяться наклонные площадки или слеги с удержанием грузов с противоположной стороны прочными веревками. Переносить эти грузы на спине, независимо от их веса, запрещается.

    3.5. Запрещается находиться под опускаемым или поднимаемым по наклонной плоскости грузом. Стоять следует всегда в стороне от него.

    3.6. При перекатывании бочек, рулонов, барабанов и т.п. рабочий должен находиться за перемещаемым грузом и не допускать, чтобы он катился быстрее шага рабочего.

    3.7. При перекатывании деревянных бочек по земле подталкивать их следует около обручей, тянуть за кромки не разрешается. Тяжелые бочки следует перемещать на роликах или катках.

    3.8. Длиномерные грузы вручную (на плечах) разрешается переносить нескольким рабочим примерно одного роста. При переноске и сбрасывании рабочие должны находиться с одной стороны груза.

    Переносить груз на черенках лопат, ломах и т.п. запрещается.

    3.9. При разгрузке барабанов с кабелем, проводами или тросами и пр. нельзя сбрасывать их с платформ автомобиля на земля. Сгружаемые вручную барабаны необходимо удерживать оттяжками с помощью лебедок или других приспособлений, установленных с противоположной стороны транспортных средств.

    3.10. Кантовать тяжеловесные грузы, подводить под них стропы необходимо с помощью специальных ломов или реечных домкратов. Применять для этого случайные предметы, бруски или обрезки труб и т.п. запрещается.

    3.11. При переносе и укладке старых досок необходимо следить за тем, чтобы оставшиеся в них скобы и гвозди были вынуты или загнуты заранее.

    3.12. Меры безопасности при складировании грузов:

    • при складировании материалов необходимо оставлять проходы и проезды. Ширина проездов зависит от габаритов транспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов, проходы должны иметь ширину не менее 1м. Расстояние между соседними штабелями должно быть не менее 0,2м;
    • место складирования материалов должно быть выровнено и утрамбовано;
    • запрещается приваливать (опирать) материалы и изделия к заборам и другим конструкциям, не рассчитанным на боковое давление;
    • при укладке грузов круглой формы обеспечивать их устойчивость с помощью прокладок, упоров и т.п.;
    • при складировании материалов, конструкций и оборудования необходимо принять меры, чтобы не было самопроизвольного их смещения (осыпания, разваливания, раскатывания и опрокидывания);
    • расстояние от места складирования материалов и оборудования до бровок выемок (котлованов, траншей) следует соблюдать согласно проекту производства работ. Во всех случаях это расстояние не может быть менее 1м.

    3.13. Материалы, изделия и оборудование при хранении на строительной площадке должны укладываться следующим образом:

    • а) кирпич в пакеты на поддонах – не более чем в два яруса, в контейнерах – в один ярус, без контейнеров – высотой не более 1,7м;
    • б) пиломатериалы – в штабеля высотой при рядовой укладке не более половины ширины штабеля;
    • в) круглый лес – в штабеля не более 1,5м с прокладками между рядами и установкой упоров против раскатывания; ширина штабеля менее его высоты не допускается;
    • г) мелкосортный металл – в стеллажах высотой не более 1,5м;
    • д) длиномерные и громоздкие материалы и конструкции (трубы средних и больших диаметров, брусья, балки, стальные конструкции, листовой металл и т.п.) – в штабеля высотой не более 1,5м с прокладками между ними;
    • е) крупногабаритное и тяжеловесное оборудование – в один ряд;
    • ж) битум твердый — в плотную тару, исключающую его растекание с устройством ограждения, а жидкий и вязкий – в специальные емкости с устройством их ограждения;
    • з) трубы диаметром до 300м — в штабеля высотой до 3м. На подкладках и прокладках с концевыми упорами;
    • н) трубы диаметром более 300м – штабель высотой до 3м, в седло без прокладок; нижний ряд должен быть уложен на подкладки, укреплен инвентарными металлическими башмаками или концевыми упорами, надежно закрепленными на подкладках.

    4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

    4.1. При возникновении какой-либо аварийной ситуации погрузочно-разгрузочные работы прекратить.

    4.2. Сообщить об аварийной ситуации начальнику подразделения и принять меры по устранению данной ситуации.

    4.3. В случае получения какой-либо травмы при выполнении работ, немедленно сообщить руководителю подразделения и инженеру по охране труда и технике безопасности, при необходимости обратиться в мед. Учреждение.

    4.4. Знать место нахождения аптечки и уметь оказать первую медицинскую помощь.

    4.5. Обстановка, в которой произошел несчастный случае, должна быть по возможности сохранена, если это не грозит жизни других людей, для проведения расследования.

    5. Требования охраны труда по окончании работы.

    5.1. Привести в порядок рабочее место, убрать инструмент и приспособления в отведенное для них место.

    5.2. Вымыть лицо и руки теплой водой, при необходимости принять душ.

    Добавлено: 25.02.2017 12:53:42

    Еще статьи в рубрике Статьи по охране труда, образцы приказов, образцы должностных инструкций:

    • Погрузочно-разгрузочные работы в сельском хозяйствеРекомендации по заключению договоров подряда на строительство

    Договор подряда — один из основных документов, регламентирующих взаимоотношения заказчика и подрядчика. Правильно составленный договор помогает в дальнейшем избежать многих спорных .

    Погрузочно-разгрузочные работы в сельском хозяйствеИнструкция по охране труда для административно-управленческого аппарата, специалистов, инженерно-технического персонала, инженерно-технических работников и младшего обслуживающего персонала.

    Настоящая инструкция разработана для административно — управленческого аппарата, специалистов, инженерно – технического персонала, инженерно–технических работников и младшего обслуживающего персонала (далее работника .

    Погрузочно-разгрузочные работы в сельском хозяйствеИнструкция по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае на производстве

    Первая медицинская помощь представляет собой комплекс срочных мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья пострадавших при травмах, несчастных случаях, отравлениях и .

      Погрузочно-разгрузочные работы в сельском хозяйствеИнструкция по охране труда для диспетчера

      Настоящая инструкция разработана для диспетчеров, занятых эксплуатацией и пользованием компьютерами: — работа диспетчеров связана с приемом и вводом информации, наблюдением за состоянием .

      Источник Источник http://ohrana-bgd.ru/selhoz/selhoz1_48.html
      Источник Источник Источник http://www.stroi-baza.ru/articles/one.php?id=48

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

    Яндекс.Метрика