Подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки
Подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки
Литейно-механический завод ООО «НТЦ-БУЛАТ» — предприятие по изготовлению цветного литья и механической обработки металлических деталей и изделий на заказ в Москве, включая подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки.
В этой статье мы расскажем об устройствах, очень полезных для автомобилистов и для ремонтных мастерских.
При ремонте или техническом обслуживании автомобиля бывает необходимым надежно зафиксировать машину в поднятом положении. Для поднятия автомобилей используют различные домкраты: механические или гидравлические автоподъемники и ручные домкраты. А вот после поднятия машины для обеспечения безопасной работы рядом с автомобилем и под ним как раз и применяют специальные страховочные устройства, имеющие много различных названий. Некоторыми такими названиями являются: подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки.
Применение и преимущества подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
Широкое применение автомобильных подставок или ремонтных стоек для страховки автомобиля в поднятом положении обусловлено тем, что не всегда возможно загнать машину на яму или эстакаду. К тому же ряд ремонтных работ невозможно сделать на яме или эстакаде (вывешивание колес, регулировка колесных механизмов и др.). Домкраты хоть и являются надежными устройствами, однако домкрат может сломаться или опрокинуться вследствие недостаточной его устойчивости. Поэтому, так называемые, подставки под машины или подставки ремонтные для автомобилей являются надежной страховкой от возможного падения машины.
Ремонтные стойки или страховочные подставки устанавливаются под кузов автомобиля в специальных местах – опорных площадках, определенных производителем конкретной марки машины. Главное преимущество подставок под автомобиль – это гарантия безопасности автомобилиста или ремонтника за счет надежности и устойчивости их конструкции. Ремонтные стойки или автомобильные подставки гарантировано застрахованы от несанкционированного опускания.
Другими преимуществами подставок под машины или страховочных стоек являются:
- простота конструкции;
- легкость использования;
- регулировка высоты фиксации автомобиля;
- разнообразие подставок по конструкции и по грузоподъемности;
- разносторонность применения (самостоятельный ремонт и техническое обслуживание автомобилиста, сервисные и ремонтные автомастерские, шиномонтажные пункты, строительные работы, различные отрасли промышленности).
Подставки ремонтные для автомобилей имеют следующие характеристики:
- грузоподъемность: от 0,5 до 12 тонн;
- высота фиксации: от 25 до 85 см.
Автомобильные подставки выбираются в зависимости от веса автомобиля, удобства хранения, индивидуальных предпочтений автолюбителя, др.
Разновидности подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
Подставки под автомобиль или ремонтные стойки можно подразделить на следующие типы:
- автомобильные подставки с фиксацией высоты подъема стержнем-фиксатором;
- страховочные подставки с фиксацией с помощью специального зубчатого механизма;
- винтовые подставки ремонтные для автомобилей.
Кратко рассмотрим каждый из этих типов ремонтных стоек.
Автомобильные подставки с фиксацией высоты подъема стержнем-фиксатором состоят из корпуса, подвижной опоры и стержня-фиксатора. Корпус выполняется в виде жесткого или складного основания типа треноги из алюминиевого или стального материала. Корпус и опора изготавливаются методом литья, штамповки или сварки. В отверстия, имеющиеся в корпусе или в подвижной опоре, вставляется стержень-фиксатор для обеспечения неподвижности опоры относительно корпуса.
Страховочные подставки с фиксацией с помощью специального зубчатого механизма включают штампованный или сварной корпус с расширением к основанию, подвижную штангу-опору, поворотную рукоятку, зубчатое устройство для фиксации. В таких подставках под автомобиль имеется металлический страховочный палец.
Винтовые подставки ремонтные для автомобилей выставляются на определенную высоту с помощью опорной штанги, имеющей резьбу. При повороте специального резьбового кольца, установленного на штанге, осуществляется подъем или опускание опорной штанги.
Безопасное использование подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
Для безопасного использования подставок под автомобиль необходимо строго соблюдать правила их эксплуатации, прикладываемые производителем к этим устройствам.
Перед применением страховочных подставок следует установить автомобиль на ровную и твердую поверхность.
Корпус ремонтной стойки должен опираться на жесткое и устойчивое основание (асфальт, бетон и т.п.).
Недопустимо раскачивание или сильная вибрация автомобиля, применение различных подкладок и проставок между подставкой ремонтной и кузовом автомобиля, а также между автомобильной подставкой и дорожным основанием.
Соблюдение правил эксплуатации ремонтных стоек (страховочных подставок) обеспечит безопасность и сохранит здоровье автомобилиста или ремонтника при техническом обслуживании или ремонте автомобиля.
Что может предложить ООО «НТЦ-БУЛАТ» как опытный производитель подставок под автомобиль
ООО «НТЦ-БУЛАТ» уже много лет производит простые по конструкции и надежные в эксплуатации подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под автомобиль, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки, опоры для автомобилей, треноги для автомобилей с фиксацией стержнем-фиксатором. Подробнее читать…
Наряду с подставками под автомобиль, автомобильными подставками, подставками под автомобиль, подставками под машины, подставками ремонтными для автомобилей, ремонтными стойками, страховочными подставками, опорами для автомобилей, треногами для автомобилей, ООО «НТЦ-БУЛАТ» предлагает многочисленную номенклатуру металлических деталей, изготовленных высокопроизводительным методом литья под давлением. На нашем заводе металлических изделий налажено и уже много лет осуществляется многономенклатурное производство тормозных барабанов, мебельной фурнитуры, светотехнических деталей, литья для энергетики и электротехники, литья для пожарного оборудования, строительной фурнитуры, литья для медицинской промышленности, а также отдельных очень популярных видов литья, таких как: табуретная стяжка, подставка под автомобиль (тренога для машины), корпуса газовых счетчиков, корпуса насосов, пожарные головки соединительные ГМ-50, пожарные соединительные головки напорные ГР-50, стволы пожарные ручные РС 50-01, и многое другое.
Стойка ремонтная: профессиональный инструмент для сложной работы
В практике автосервисов часто возникает необходимость поднять и зафиксировать автомобиль на домкратах — в таком случае обязательным является применение страховки. Для этой цели используются специальные ремонтные стойки (или страховочные подставки), о которых подробно рассказано в предложенной статье.
Назначение ремонтной стойки
Ряд ремонтных работ, требующих выполнения тех или иных операций под днищем автомобиля, можно провести несколькими способами — загнав машину на яму или эстакаду, либо подняв ее с помощью специального автоподъемника или простых домкратов. Однако воспользоваться ямой и, тем более, автоподъемником можно далеко не всегда, а некоторые работы такими способами провести и вовсе невозможно (например, вывешивание колес для их замены или регулировки). Поэтому в практике автосервисов и шиномонтажных мастерских очень часто используется требующий минимальных затрат сил и ресурсов подъем ремонтируемых автомобилей с помощью традиционных домкратов.
В этом случае требуется соблюдение ряда норм техники безопасности, в первую очередь — следует предусмотреть страховку поднятого автомобиля от случайного опускания. Обычно домкраты отличаются надежностью и могут долговременно удерживать объект на той или иной высоте, однако никто не может предвидеть поломки домкрата (будь он гидравлический или механический) или его опрокидывания вследствие внешних или внутренних причин. Это крайне опасно, поэтому ТБ предусматривает при подъеме автомобиля использование специального страховочного оборудования.
Стойка ремонтная 20т механическая винтовая ROCKFORCE
Стойка ремонтная 3т h=295-425мм 1шт. MATRIX
Стойка ремонтная 6т h=390-605мм комплект 2шт. BIG RED
Стойка ремонтная 2т h=250-360мм складная 1шт. ЕЛЕЦ
Стойка ремонтная 2т h=278-420мм с гребенкой 1шт. АВТОДЕЛО
Стойка ремонтная 2т h=275-420мм 1шт. MATRIX
Стойка ремонтная 6т h=400-605мм 1шт. MATRIX
Стойка ремонтная 6т h=395-605мм с гребенкой 1шт. АВТОДЕЛО
Стойка ремонтная 2т H=270-360мм комплект 2шт. AUTOPROFI
Стойка ремонтная 3т h=290-445мм
Сегодня в качестве такого оборудования выступают специальные ремонтные стойки, которые известны и под другими названиями — страховочные подставки и винтовые стойки. Стойки подставляются под автомобиль в определенных точках (под осями или под специальными площадками на раме), и жестко удерживают его на выбранной высоте. Ремонтные стойки, в отличие от домкратов, застрахованы от случайного опускания или складывания, выступая в качестве жесткой подставки, гарантируя безопасность работающих под автомобилем людей.
Интересно отметить, страховочные подставки используются не только на СТО и шиномонтажах, они самое широкое применение находят и во многих других сферах. Например, в строительстве, где приходится поддерживать сруб, отдельные строительные конструкции или целые дома, на промышленных предприятиях для ремонта станков и другого оборудования, и т.д. Так что ремонтная стойка — это универсальное страховочное оборудование, способное решать самый широкий круг задач.
Преимущества и основные характеристик ремонтных стоек
Следует выделить несколько основных характеристик страховочных подставок:
- Простая и надежная конструкция;
- Простое использование;
- Возможность изменения высоты поддержки объекта;
- Широкий выбор стоек по грузоподъемности;
- Возможность использовать в самых разных сферах — автосервисы, шиномонтажные мастерские, строительная отрасль, промышленность, машиностроение и т.д.
Стойки имеют две основных характеристики:
- Грузоподъемность — сегодня рынок предлагает подставки с грузоподъемностью от 0,75 до 12 тонн;
- Высота подъема — в зависимости от типа и назначения стоек они могут обеспечивать подхват на высотах от 275 до 870 мм, а некоторые виды — и вовсе до 2 метров.
Выбор ремонтных стоек производится исходя из их характеристик, однако также следует знать о существующих сегодня типах стоек, их устройстве и основных особенностях.
Типы и устройство стоек ремонтных
Все страховочные подставки можно разделить на три больших категории:
- С зубчатым механизмом фиксации штанги;
- С винтовой штангой;
- С фиксацией с помощью пальца.
Стойки с зубчатой фиксацией. Это один из самых распространенных типов ремонтных стоек, приспособление состоит из устойчивого основания (обычно оно штампованное и сварное, имеет расширяющиеся книзу опорные стойки), выдвижной штанги с опорной площадкой (штанга может быть литой или штампованной из листовой стали) и механизма фиксации. На штанге выполнены косые зубцы, а в основании предусмотрена рукоятка, которая при повороте фиксирует штангу в выбранном положении или освобождает ее. Также в стойке предусмотрен палец треугольного профиля, который служит в качестве страховки для фиксации штанги.
Винтовая стойка. Такая страховочная подставка позволяет очень точно регулировать высоту подъема автомобиля и по конструкции напоминает механический домкрат. Основу приспособления также составляет устойчивое основание со стойками, однако его штанга круглая и на ней нарезана резьба. На штангу навернуто ответное резьбовое кольцо с рукояткой (или с двумя рукоятками), кольцо опирается на основание, при его повороте штанга поднимается или отпускается.
Стойки с фиксацией с помощью пальца. Это вариант стойки с зубчатой фиксацией, однако в этом приспособлении штанга выполняется в виде толстостенной круглой или квадратной трубы с рядом поперечных сквозных отверстий, расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Отверстие также может быть и в основании. Фиксация штанги производится с помощью пальца, который вставляется в отверстие и не дает штанге двигаться. При этом сам палец может иметь страховку от случайного выпадения с помощью резинового кольца, цепочки или другим способом.
Также ремонтные стойки можно разделить на два типа по конструкции основания:
- С жестким основанием;
- Со складным основанием.
Наиболее просты подставки первого типа, в них основание изготавливается штамповкой и сваркой из листовой стали, и в процессе эксплуатации форма основания не изменяется. Складные стойки имеют складные «ноги», такое приспособление удобно хранить, так как оно занимает меньше места.
Ремонтные стойки отличаются типом и формой опорной площадки, которая непосредственно поддерживает автомобиль. Можно встретить приспособления с несколькими типами площадок:
- Вогнутые площадки малой ширины — обычно в стойках с зубчатыми штангами;
- Плоские площадки увеличенной ширины и с бортиками — чаще всего в винтовых стойках и в стойках с фиксацией пальцем;
- Обрезиненные площадки различной формы — на стойках малой грузоподъемности (до 3 тонн).
Продаются ремонтные стойки как по одиночке, так и комплектами по две штуки, обычно они окрашиваются в яркие цвета (красный или желтый), имеют коррозионную защиту и могут служит на протяжении многих лет. Но чтобы стойка использовалась эффективно, ее необходимо правильно выбрать и эксплуатировать.
Порядок применения ремонтной стойки
Использование ремонтной стойки в общем случае сводится к следующим шагам:
- Установить под автомобиль домкраты, произвести подъем;
- Установить ремонтные стойки под ось автомобиля или предусмотренные для этого площадки на раме;
- Поднять штанги стоек до упора их площадок;
- Зафиксировать штанги предусмотренным для этого средством (рычагом, пальцем);
- После завершения работы — отпустить штанги и убрать ремонтные стойки.
При использовании стоек необходимо обеспечивать их устойчивое положение на полу, недопустимо раскачивание, установка стойки на мягкую или крошащуюся поверхность, а также применение не предназначенных для этого проставок или прокладок под основание стойки. При фиксации штанги следует убедиться, что она обездвижена, рукоятка или палец установлен правильно и не может самопроизвольно сдвинуться.
Важно отметить, что в каждом конкретном случае необходимо использовать подходящую по характеристикам ремонтную стойку. Например, для легковых автомобилей подходят стойки грузоподъемностью до 3-х тонн, для большинства коммерческих грузовиков — до 6 тонн, а для грузовых автомобилей — до 12 тонн. Также нужно правильно выбирать и высоту подъема стоек: для легковых автомобилей подойдут стойки с максимальной высотой подъема 420-440 мм, для автомобилей с высоким клиренсом нужно использовать стойки с высотой до 600 и более мм, а в отдельных случаях могут понадобиться стойки и с высотой подъема 860 мм и более.
При правильном использовании ремонтных стоек работа будет максимально безопасной и эффективной. Стойки имеют невысокую цену и надежны, поэтому безопасность обеспечивается с минимальными расходами, это решение доступно как автосервисам или строительным компаниям, так и простым автовладельцам. Купив ремонтные стойки, вы сохраните здоровье и жизнь людей, работающих в опасных условиях.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.
Жидкая декоративная резина — настоящая находка для всех ценителей автомобильного тюнинга. С ее помощью можно быстро и без особых финансовых затрат изменить экстерьер автомобиля, сделать его оригинальным и запоминающимся. О положительных свойствах, преимуществах жидкой резины, особенностях ее нанесения на детали кузова автомобиля читайте в следующей статье.
В процессе эксплуатации автомобиля металлические диски его колес покрываются различными загрязнениями, которые не всегда удается удалить обычной мойкой. Для решения этой непростой задачи используются очистители колесных дисков — об этих средствах, их типах, составе и особенностях узнайте из статьи.
В последние годы все более доступными становятся приспособления для работы с вязкими герметиками, клеями и другими материалами в стандартных тубах — монтажные пистолеты. О том, что такое пистолет для герметика, как он устроен и работает, а также о выборе и применении инструмента рассказано в статье.
Источник Источник http://ntc-bulat.ru/podstavki-pod-avtomobil,-avtomobilnyie-podstavki,-podstavki-pod-mashinyi,-podstavki-remontnyie-dlya-avtomobilej,-remontnyie-stojki,-straxovochnyie-podstavki
http://www.avtoall.ru/article/7534726/