Писк при непристегнутом ремне безопасности водителя ( ) — Клуб Вольво | Клуб Вольво
Писк при непристегнутом ремне безопасности водителя (+)
Дополнительные настройки
Maxim
- 8 Сентябрь 2005
Не подскажете, можно ли в S80 2002 г.в. отключить пищалку-напоминатель о непристегнутом ремне безопасности водителя?
Контрольные лампочки пусть горят, не мешают, только звуковой сигнал?
Безопасность и все такое — понятно, но все же.
Очень достал.
- 8 Сентябрь 2005
ALEX S70
- 8 Сентябрь 2005
Maxim
- 8 Сентябрь 2005
Это все супер, но иногда и пристегнуться надо.
Если бы вопрос был таким простым, армянское радио его бы не задавало!
А вот просто чтобы не пищала. Но когда надо — пристегнулся без проблем.
liner
Добрый админ
- 8 Сентябрь 2005
Maxim
- 8 Сентябрь 2005
Да кто же спорит.
Но есть много перемещений на машине, когда пристегиваться смысла нет, так как или расстояние перемещения мало, либо скорость не та (по двору проползти), а постоянный писк раздражает. При каждом пуске двигателя.
Выходит, нет выхода? Или наслаждаться писком, или ставить заглушку и рисковать лбом?
- 8 Сентябрь 2005
y dilera mogno zagruzity programu dlya amerikanskogo rynka, budet pischatm neskolyko minut i perestavaty
Michael12
- 8 Сентябрь 2005
- 8 Сентябрь 2005
Присоединюсь к мнению
Присоединюсь к мнению v4t4 — перепрограммировать данную функцию.
Буде мне такая функция понадобилась — начал бы со звонка официальному дилеру на предмет перепрограммирования.
А в подтверждение слов процитирую первоисточник:
«. Единственный случай, когда мне пришлось искать взаимопонимания с сотрудниками сервиса, был связан с моей просьбой отключить зуммер непристегнутых ремней безопасности. Ремнями, кстати, я пользуюсь всегда: на трассе, в городе и при движении по грунтовым дорогам. Но «прятать уши» от занудной пищалки при перестановке машины (Toyota Avensis — примечание мое) с места на место и перевозке сумок на пассажирском сиденье (датчик присутствия пассажира настоятельно требует пристегнуть поклажу) я не хочу. После долгих дебатов меня попросили подписать бумагу о добровольном отказе от системы звукового предупреждения и отключили «музыку» — выполняется такая операция за считанные минуты. »
Так что — к дилеру.
P.S. To Maxim — входя на форум (да и пребывая на нем) невредно просматривать приватные сообщения.
Чингис-Хан
- 9 Сентябрь 2005
в дисятке, нах.
А уж народ наверно, удивляется, чаво это Топорец и не про свою излюбленную тему не пишет.
Скажу прямо — беруши! Вот спасение — затычки в уши!
Почему так резко — потому что, как это не странно, можете назвать меня идитом, но я ПРИСТЕГИВАЮСЬ сразу, как сажусь в кресло. Всегда — приучил себя, как собаку Павлова, на уровне инстинкта.
Почему — а потому: сели вы машинку перегнать в другое место во дворе — бац, во двор влетел сосед-посттинейджер на своей «шестерке» с тунинхом, бац, прямо вам с лоб! А удар от столкновения со стенкой на сорока — уже не слабо, а сосед-то тише 80 вообше не перемещается. Возможно такое? Возможно. Да и чем меньше Вы будете раздумывать над тем — пристегнуться сегодня или нет, тем лучше. Или вот еще хорошая аналогия — как часто Вы задумываетесь над вопросом, застегивать ли ширинку после туалета, если . » или расстояние перемещения мало, либо скорость не та (по двору проползти). «?
Так вот, береженного Бог бережет, сказала монашка, натягивая презерватив на свечку. Комментарии нужны?
P. S. Для особо продвинутых пользователей — залезаете рукой под свое седло, так от замка ремня к общему разъему сидения идут провода от датчика пристегнутости — вырываете легким движением руки эти проводки от разъема, и датчик вас не потревожит больше никогда. Только осторожнее, не оторвите заодно и провода обогрева, и провода управления сидением, если у вас электропривод положения.
Будьте здоровы и целы, целую, Чингис-Хан.
- 9 Сентябрь 2005
Пристегиваться нужно!
На передних сиденьях автомобилей оборудованных подушками безопасности это особенно важно.
На таких автомобилях основную функцию, которую выполняют ремни, это — удерживать человек в правильном положении по отношению к подушке/кам безопасности.
Другими словами, тело должно встретиться с подушкой в тот момент когда она полностью раскрылась (остановилась), если это произойдет раньше — тело получит повреждения от удара подушкой.
А подушка раскрывается (летит на встречу) не быстро.
а ОЧЕНЬ БЫСТРО))
Люди на передних сиденьях, в случае фронтального удара, жизненно заинтересованы в том чтобы пассажири на задних сиденьях были пристегнуты. Иначе случится ситуация, которая в центре безопасности Вольво называется «слон на заднем сиденье».
Другими словами передние сиденья не расчитаны защищать людей, сидящих на них, от удара телами тех кто сидит на задних сиденьях.
Сам пристегиваюсь .
и пристегиваю!:cool
PashaR
- 9 Сентябрь 2005
Ой, Чингиз, порадовал.
Прямо как сам ответил, вот только такой образности я бы не достиг — про аналогию с ширинкой — очень внушает (с)
А про писк — может на Калине такого сигнализатора нет
Maxim
- 9 Сентябрь 2005
Большое спасибо за все советы! Обращусь на сервис.
Так и собирался, но подумал, что может это просто сделать самому.
А насчет образных аналогий. Думаю, если бы ваши штаны пищали каждый раз, когда вы их надеваете, и до тех пор, пока не застегнете, это быстро бы надоело, хоть вы и не собираетесь хотить с расстегнутыми. Но это так, не для флейма!
Чингис-Хан
- 9 Сентябрь 2005
Думаю, что не идиоты эту функцию придумали — за их работой кровь и переломанные тела сотен тысяч людей. А вот у нас в стране, все живут как Конноры МакЛауды — типа бессмертные.
Мне было бы стыдно такой вопрос вообще задавать на форуме.
Я Вам рекомендую съездить в Центр исследований по безопасности Вольво в Гетеборге на экскурсию, у них для таких, как Вы, есть специальный стенд — табуретка на рельсах. Там человека пристегивают ремнем и разгоняют до (внимание. ) 20 км/ч, потом резко останавливают, имитируя удар. Ощущения ох**тельные! На 20 км/ч — это как раз медленно проползти. После такого атракциона уже не задумываешься больще на проблемой пищащей сигнализации, а пристегиваешь еще раньше, чем захлопнешь дверь в машине..
А вообще обалдеваю иногда от людей — правильно говорит Жванецкий: «Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище, отбиваясь от людей в белом!»
Это уже больше Админу адресовано:
А на суд форумчан выношу предложение — прекратить обсуждение на форуме любых вопросов, связанных с переделкой систем безопасности автомобилей в сторону отключения или упрощения схем их работы. Чем выяснять, кто тут про сиськи чего написал, и кто за сиськи обиделся — лучше о другом подумать: о вечном!
Maxim
- 9 Сентябрь 2005
Приношу извинения завсегдатаям форума за неуместный вопрос. Сожалею, что он вызвал столь негативную реакцию.
Надеюсь, что не отнял у Вас много времени.
Особенно благодарен за заботу о моей жизни.
Спасибо тем, кто искренне хотел помочь.
Удачи в форумной жизни!
Чингис-Хан
- 9 Сентябрь 2005
liner
Добрый админ
- 9 Сентябрь 2005
Maxim
- 9 Сентябрь 2005
Много написал и все стер.
Какие могут быть обиды между нами, вольвоводами?
- 9 Сентябрь 2005
- 9 Сентябрь 2005
Вынужден вернуться к вопросу.
Оригинальное сообщение от Чингис-Хан
Думаю, что не идиоты эту функцию придумали — за их работой кровь и переломанные тела сотен тысяч людей.
Мне было бы стыдно такой вопрос вообще задавать на форуме.
. уже не задумываешься больще на проблемой пищащей сигнализации, а пристегиваешь еще раньше, чем захлопнешь дверь в машине..
Расставим точки над i
Я пристегиваюсь всегда – за исключением въезда и выезда из бокса (6 метров). Также делают все, кто садиться в авто, а семейные и без моего напоминания — даже и на заднем сиденье.
Однако я считаю, ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПИЩАЛКУ, НО ПРИСТЕГИВАТЬСЯ, ЧЕМ от раздражающего звука ВООБЩЕ ПЕРЕСТАТЬ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ (человеку свойственно раздражаться на тупую электронику) и просто продернуть ремень за спинкой сиденья.
А шведом не мешало бы подумать головой и сделать пищалку не только ограниченной по времени, но и что бы громкость звука нарастала с ростом скорости. Володь, я тебе «как электронщик электронщику» точно говорю – заложить такой алгоритм при проектировании – раз плюнуть!
То есть когда авто неподвижно, она должна зудеть не громче комара и только с ростом скорости выступать в полный голос, а не верещать «не по делу» тогда, когда авто подают на 5 метров со скоростью 1 км/ч.
И шведы сами не верят в то, что все поголовно пристегиваются. Ты почитай АвтоРевю – про S40new. Для европейского рынка усилие срыва штыря, предотвращающего уход рулевой колонки при аварии под воздействием груди водителя – 200 кг (потому что тело европейца, как правило, держат ремни безопасности).
Для Северной Америки эта цифра иная (естественно, эти данные выдают с неохотой) 600-800 кг – что бы снизить тяжесть последствий для грудной клетки «среднего американца» — видимо, что бы тело останавливалась более плавно в конце зоны деформации.
Резюме: главное — что бы «пищалка» работала в голове, а уже потом — на приборной панели!
**************************************************
Про различные усилия на сдвиг рулевой колонки при аварии S40-new.
Память немного подвела но суть, в основном передал, правильно.
Итак, первоисточник.
Цитирую:
«И конечно, особый разговор о пассивной безопасности. Он произошел с вольвовским инженером, молодым Рогнером Кроной. Великолепный специалист! Это благодаря Кроне я узнал, что рулевая колонка S40 не только оснащена специальным механизмом, который позволяет рулю уходить к панели под тяжестью человеческого тела, сохраняя оптимальный диапазон работы подушки. Оказывается, для американского рынка (самого важного для Volvo), где нормы безопасности требуют обеспечить защиту в том числе и непристегнутых седоков, механизм «убирающейся» колонки будет двухрежимным. Если водитель пристегнут, то руль начнет уходить к панели под относительно небольшим давлением в 200 кг. А если человек не пристегнулся и авария все-таки произошла? Тогда рулевая колонка должна быть более энергопоглощающей. Так вот, на этот случай в «американские» колонки будет встроен специальный пиропатрон, который при «непристегнутой» аварии взрывается, пробивает штырем дополнительную металлическую пластину — и увеличивает усилие деформации колонки до 600—800 кг!
Причем эта информация — «почти секретная»: на Volvo ее не афишируют, дабы не поощрять людей игнорировать ремни безопасности.
Кстати, для разных рынков Volvo S40 будут оснащать немного иными системами оповещения о непристегнутых ремнях безопасности. Для Европы — самая жесткая сигнализация: если, не пристегнувшись, набрать 40 км/ч, то в салоне начинает «крякать» громкий и неприятный зуммер. Причем датчиками оснащены даже задние замки. Лишнее? Как сказать. Например, если ребенок сзади отстегнулся без ведома родителя, Volvo тут же «наябедничает» об этом с помощью соответствующей надписи на дисплее.»
Предупреждение о не пристёгнутом ремне безопасности
Автор mki , 10 мая, 2013 в Общие вопросы KK
- Ответить
- Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 128
записей - 79
комментариев - 10722
просмотра
Последние записи
Статьи про ремонт. Выпуск №72.
1. Очень глубоко закопались в документацию, чтобы ответить на вопрос какое масло нужно лить в дизельный Гранд Чероки WK2. Ответ далеко не так очевиден, как его рисуют на форуме.
2. Поменяли двигатель на ещё бодром старикашке Гранд Чероки 3.7.
3. Поменяли гидровентилятор Гранд Чероки , раскрутили и посмотрели что у него внутри.
- Читать далее.
- 0 комментариев
CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Бортжурнал Илья_СХ27
- 6
записей - 11
комментариев - 818
просмотров
Последние записи
В турбину прилетело счастье
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.
Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.
Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.
Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.
А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно.
Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась.
Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также.
Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя.
Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч.
Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.
Источник http://clubvolvo.ru/threads/pisk-pri-nepristegnutom-remne-bezopasnosti-voditelja.1272/
Источник Источник http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25529-preduprezhdenie-o-ne-pristyognutom-remne-bezopasnosti/