Организация охраны грузов и объектов

Организация охраны грузов и объектов. Работа пикета. Организация охраны вагонов, контейнеров с грузами в поездах, временно оставленных на промежуточных станциях без локомотива

Страницы работы

Организация охраны грузов и объектов

Организация охраны грузов и объектов

Организация охраны грузов и объектов

Организация охраны грузов и объектов

Организация охраны грузов и объектов

Фрагмент текста работы

Участвовать в приеме- передачи смены в караульном помещении.

3. Ознакомиться с оперативной обстановкой на станции, поступившими телефонограммами и тревожными сигналами.

4. Особое внимание уделить наличию разрядных грузов на станции.

5. Повторить правила техники безопасности при работе в парках станции и правила техники безопасности при обращении с оружием.

ТРЕБОВАНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СТРЕЛКОВ ПО ОХРАНЕ ГРУЗОВ В ПАРКАХ СТАНЦИЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Стрелок во время выполнения должностных обязанностей должен быть одет в исправную и по размеру форму, застегнутую на все пуговицы, не мешающую движению и исключающую задевание за выступающие части подвижного состава и грузов.

Работая в парках станции стрелки обязаны :

1. Строго соблюдать правила техники безопасности при обращении с оружием.

2. Внимательно следить за световыми и звуковыми сигналами.

3. Проходить только по междупутью или обочине земляного полотна.

4. При следовании группой двигаться в колонне по одному на расстоянии 2-3 метра друг от друга.

5. При приближении поезда немедленно отойти в безопасное место на расстояние не менее 2,5 метров от головки крайнего рельса, а на участке со скоростным движением поездов не менее 5 метров.

6. Проходить ж.д. пути только под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося поезда или скатывающихся с горки вагонов.

7. При переходе через ж.д. пути пользоваться переходными площадками.

8. При выходе на пути из-за стрелочных постов предварительно убедиться в отсутствии движущегося состава.

9. Документы и пропуска лиц идущих по ж.д. путям проверять отводя их в сторону от пути, не ближе 2,5 метров от головки крайнего рельса.

10. Досмотр задержанных граждан производить, если в составе наряда два и более стрелка.

11. О любом несчастном случае, произошедшим с людьми или аварийной ситуации немедленно докладывать начальнику караула или начальнику подразделения.

12. Уметь оказать первую медицинскую помощь пострадавшим лицам.

ТРЕБОВАНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРЕЛКОВ ПО ОХРАНЕ ГРУЗОВ ПРИ СМЕНЕ ПОСТОВЫХ В ПАРКАХ СТАНЦИИ

1. Смена постовых в парках станции должна производиться в безопасном месте в стороне от ж.д. пути, где нет движения подвижного состава.

2. Начальник караула обязан подводить к месту смены постового только одного стрелка, а остальных оставлять в безопасном месте.

3. При приеме — сдаче поста начальник караула должен лично вести наблюдение за подходом поездов.

4. При смене постовых по сменной постовой марке за подходом поездов с обеих сторон должен наблюдать постовой и прибывший на смену стрелок.

5. При приближении поезда постовой или другое лицо наряда должны зайти в постовую будку, а в парке станции отойти в безопасное место, при этом прием – сдача поста прекращается.

ТРЕБОВАНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СТРЕЛКОВ ПО ОХРАНЕ ГРУЗОВ ПРИ ПРИЕМЕ ГРУЗА ПОД ОХРАНУ В ПАРКЕ СТАНЦИИ

1. Осмотр вагонов по прибытии поезда должен производиться только после его полной остановки.

2. Для осмотра груза расположенного на платформе, стрелок должен подниматься на нее только с боковой стороны убедившись в креплении бортов и исправности боковой подножки.

3. При осмотре груза на платформе следует держаться за крепление груза.

4. Автотракторную технику на платформах и в полувагонах следует осматривать только после ограждения состава с двух сторон.

5. Во время осмотра груза переходить с платформы на платформу разрешается только при закрепленных открытых или закрытых бортах.

6. Осмотр и прием под охрану автотракторной техники уплотненной погрузки производят с пола платформы или полувагона, не влезая на кабины или кузова.

Источник http://vunivere.ru/work93724

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]