Обзор противоугонной системы Pandora Prestige

Обзор противоугонной системы Pandora Prestige

Противоугонный комплекс устанавливается достаточно сложно. Иногда кажется, что эта проблема легко решаема, если обратиться в сервисный центр. Но автолюбителям обязательно нужно знать о монтаже охранного устройства. Если подойти к процессу ответственно, можно собственными руками установить или демонтировать систему. Но всё же лучше обратить за помощью к специалистам перейдя на сайт автосервиса, который занимается установкой противоугонных систем.

Монтаж оборудования

Для начала следует знать, что для монтажа противоугонного устройства необходима специальная протяжка провода. Обычно их вытягивают под капот автомобиля. С помощью гибкого соединения происходит обеспечение контактов между всеми узлами оборудования (сиреной и основных входным блоком). А также между деталями, отвечающими за управление машиной, замками капота и двигателя.

К сожалению, современные автомобили нового поколения сделаны немного иначе. Поэтому монтировать систему безопасности в них задача не из легких. Компоновка всех составляющих в машине относится к «экстремально» плотной. Располагается она в отсеке мотора, а это сильно усложняет процесс монтажа дополнительных элементов.

Если сделать что-то неправильно, можно запросто сломать дорогостоящие детали. Придется менять их в автосервисе за большую сумму денег. Иногда оригинальных запчастей нет в наличии, приходится ждать новой поставки. Это занимает много времени.

Обзор противоугонной системы Pandora Prestige

Инженеры давно поняли, что нарушить механизм работы может, как сам автовладелец, так и сотрудники сервисного центра. Поэтому они задумались над тем, как решить данную ситуацию и упростить монтаж сигнализации. Компания «Пандора Престиж» стала поставлять на российский рынок качественные и надежные противоугонные комплексы Pandora Prestige. Так же автовладелец может приобрести иммобилайзер Pandec, Stream GSM пакет. Они необходимы для свободы наращивания всего функционала оборудования.

Российские разработчики решили использовать не только комплексную сигнализацию, но и подкапотный модуль беспроводного типа (RHM-05). Главная задача устройства заключается в коммутации всех важных цепей. Они располагаются в одном из моторных отсеков транспортного средства. Провода полностью отсутствуют в системе. С главным блоком можно связаться с помощью цифрового формата.

Другие особенности Пандоры

Модуль набрал большую популярность среди покупателей в автосервисах. Давайте рассмотрим его основные достоинства:

1. Контроль за состоянием выключателя.
2. Слежение за системным управлением и замком на капоте.
3. Можно использовать модуль в качестве дополнительного элемента для входа.

Компания не сообщает, подходит ли устройство для других систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]