Нужен каркас безопасности на гражданской тачке?
Нужен каркас безопасности на гражданской тачке?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Нужен каркас безопасности на гражданской тачке?
продам 6- точечный на эво 1 по 3 .
зачем их ставят япы? в европе такой моды нет вроде.
а они часто гонзают на кольце по выходным ну и боятся видима. вот и ставят.
зачем нужен каркас на гражданской машине?
теория: стоишь на светофоре, рядом подлетает чел на левине и предлагает погоняться, ты опускаешь стекло, чел видит тебя, в комбезе, шлеме, а в салоне каркас и думает что нарвался на реальный боевой аппарат, желание гоняться у него сразу же пропадает =)
практика: хз, но наверное из соображений безопасности, мол если и залепишься куда, то хоть выживешь. Или для увеличения жёсткости кузова. Иначе зачем ещё каркас нужен?
хм, сомнительная безопасность в городе без шлема
вроде так в машине не мотает чтоб головой битьс об каркас. в маленькие машины надо его.
такой каркас на ралли не очень поможет. в гражданской езде он может пригодится при несильном опрокидывании на крышу.
кто знает- япы часто на крышу падают? 🙂
кто себе такой каркас хочет? хотя я лично никого не знаю кто поставил себе каркас в гражданскую тачку.
х.з. жесткость кузова, когда на черепахе насились такие перегрузки в поворотах были ******. на кузов.
Может я не прав конечно.
Читал что вварной каркас — тема, а болтовой — просто понты.
Это смотря в какой машине, и как ехать.
И почему именно в маленькие? Большая машина- бОльшой вес- бОльшая кинетическая масса, так что всем каркасы хороши, каркасы каждому нужны!
Из чего он сделан?
Тут народ за облегчение бьется. ХЗ Каркас ИМХО спасет только он перевертывания на крышу.. вренее спасет если машина подлетит как следует и как следует упадет.
Иначе он не нужен. При боковом ударе. ХЗ. При лобовом — ваще никак.
Посмотрите как он устроен, там оснавная жесткость на крушу.
Если в городе перевернутся на гражданской машине, я думаю она и так выдержит.. а вот как ралийные по кочкам катаются как колобки и мячики.. блин.. там ни к каркасом, ни с матрасом не виживеш.
Это смотря с каким каркасом, боевой, вварной каркас проходит через весь кузов объединяя в одну силовую структуру передние и задние стойки, и даже выходит в моторный отсек к передней балке.
Такой каркас способен спасти жизнь и здоровье пилота/штурмана при весьма жестких ситуациях, и ударов со всех сторон.
такаяже польза что и от распорок.
а если ещё кузов обварить, и вварить проварить каркас. хрен че пробъет. правда и в машину тяжко содиться будет. но нафига такое ставить в крауны марки и другое. если это не для тех кто любит погонять
хер с ними с 50 кг.
реальная ситуация:
на выезде не поехали на мики томпсонах заезд, и к тому же не вошла 3-я передача с первого раза как итог заезд и этап проиграны.
немного спустя, уже дома, становимся на микки, прогрев и опа — левый привод пополам. а редуктор жестокий 2 вей он бы легко на одном приводе сделал поворот.
анализ показал — если бы это произошло на трассе при том самом заезде, то скай четко бы вошел в бок скрипкину, а дорога с откосами, и полетели бы скаи через крышу многкратно.
тупо страшно, каркас однозначно
А ВРЕД в городе от каркаса есть?
Просто я вот думаю,+50кг,но каркас даёт возможность для замены крыши на лёгкую. И пола. Не знаю.Может каркас-путь к облегчению?
Еще раз — каркас без шлема, что баба без дырки. Никто не хочет поискать-посмотреть статистику погибших не от едформации кузова и зажатия в машине, а от черепно-мозговых травм об элементы кузова?
Еще раз — каркас без шлема, что баба без дырки.
для гражданских машин я щитаю не нужным.
даже если стоит каркас в гражданской то получается трубчатые элементы будут находиться ближе к телу водителя, например головы, даже если на трубы надеты смягчающие элементы то все равно без шлема стопроцентов голову проломите, даже если не проломите то без ошейника при лобовом ударе у вас голова просто отломится и укатится к пидалям.
если кто нибуть ездил в шлеме то знает как голову мотает у неподготовленного человека, в дни соревнований после 4 часов тряски жутко уставала шея что аж хотелось в крыше сделать дырки и привязать шлем веревками чтоб в подвешенном состоянии голова висела).
и естественно сварной каркас сделанный правильно по гостам намного прочнее болтового, и каркас расчитывается так чтобы создать кокон безопастности для двух водителей.
Источник Источник http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150924616.html