Нет ремней, могут ли оштрафовать?

Нет ремней, могут ли оштрафовать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Подскажите, в правилах КоАП написано, если ремни предусмотрены конструкцией.
    У меня в машине нет ремней и дырок под них нет, корочне визуально конструкцией не предусмотрены, могут ли меня оштрафовать?

    если сумеешь убедить, что действительно не предусмотрено конструкцией.

    вот только в это очень слабо верится

    даже в старых жигулях под обивкой есть крепёж

    если сумеешь убедить, что действительно не предусмотрено конструкцией.

    вот только в это очень слабо верится

    даже в старых жигулях под обивкой есть крепёж

    Думаю, у 99,9% участников форума в машинах конструктивно ремни предусмотрены.

    А вдруг это УАЗ-ик или ГАЗ-53 годов 80-х!? 🙂

    У меня в ВАЗ 2106 1980 г/в были.

    Если авто прошел ТО без ремней, то прикапаться не должны, можно сослаться как раз на него.(Я имею в виду ремни на задних сиденьях)

    Могут, только за их отсутствие, а не за то что не пристегнут.

    ремней реально нет и крепежа под обивкой, там раньше сидушки спортивные стояли и ремни на сидушках пяти точечные или как они там называются, короче спортивные

    я про передние сидушки, машина лансер

    у меня у тестя на узаике 89-года, таблетка
    реально НЕТ ремней и не было
    он так говорит: в боинге же нет парашутов, праильно?
    😉

    про ланцер — круто ты попал на ТВ
    ремни бегом ставить любые..

    да народ говорит наоборот радоваться типа мол конкретно прописано если предусмотрены конструкцией, а у меня таковых нет, хоть обшивки пусть снимают, а еще вопрос если все же оштрафуют, можно ли оспорить как то?

    ну коль их нет, зачем создавать себе гемморои и че то ставить, либо покупать спортивные за 3200 каждый? один раз правду докажешь второй раз не тронут! я не прав?

    Ну себя самого то разводить зачем? :

    Всё верно написано — если предусмотрены конструкцией. У тебя они конструкцией предусмотрены. Просто конструкция не такая как у всех. А то что ты поменял сидушки на другие, без ремней — твой личный трабл. Ставь как было, или извините, будет изменение конструкции авто.

    смотрю сторонников езды без ремней тут мало
    кто докажет что там другие сидушки стояли, я купил все было так!

    Сторонник или противники не суть важно. Есть закон и его надо соблюдать. В твоем случае, отсутствие сидушек с ремнями — нарушение.
    Не надо заниматься самообманом. Начнёшь соприть с ментом что «конструкцией не предусмотрены», дело дойдёт до суда и там выяснится что ты ездил на авто, внеся в него конструктивные изменения. Запретят езду, и потом задолбаешь на это документы получать.
    Я даже больше скажу — ТАКОЕ изменение конструкции НИКТО не утвердит. Уже то что ты сейчас ездишь на этом авто — нарушение.

    Последний раз редактировалось rpk; 20.01.2008 в 10:21 .

    Автомобильные ремни безопасности: защита, проверенная десятилетиями

    Несмотря на высокую скорость развития современных технологий, главным средством пассивной защиты водителя и пассажиров в автомобиле остаются ремни безопасности. Фиксируя положение тела во время сильных ударов, это проверенное десятилетиями устройство помогает избежать тяжелых травм, которые очень часто бывают несовместимы с жизнью. Согласно статистике, в 70% случаев людям удается выжить в серьезных авариях именно благодаря ремням безопасности.

    1. Факты из истории и современности
    2. Устройство и принцип работы
    3. Виды современных ремней безопасности
    4. Правила эксплуатации

    Факты из истории и современности

    Считается, что первый ремень безопасности изобрел и запатентовал в 1885 году американец Эдвард Клэгхорн. Первоначально устройство применялось для пассажиров, путешествующих в открытых каретах. Позже ремнем стали пользоваться и кучеры. Однако в автомобилестроении ремни безопасности стали появляться гораздо позже. В начале ХХ века их пытались внедрить в качестве дополнительной опции, но задумка так и не прижилась.

    Сегодня ремни безопасности являются неотъемлемой частью любого автомобиля

    Массово укомплектовывать свои автомобили ремнями безопасности первой начала компания Форд: в 1948 году сразу в нескольких моделях данной марки были установлены новые устройства.

    В своем современном виде ремни безопасности появились в машинах только в 1959 году, когда их начал устанавливать шведский концерн Volvo.

    В современных транспортных средствах ремни безопасности являются неотъемлемой частью. Во время движения пристегиваться ими необходимо не только водителю, но и каждому из пассажиров, находящемуся в салоне автомобиля. При нарушении этого правила водителя ждет штраф в размере 1 000 рублей (на основании п.12.6 КоАП РФ).

    Однако вовсе не денежные взыскания, а забота о собственной безопасности обязывает водителей и пассажиров пользоваться проверенным годами средством пассивной безопасности. В случае лобового столкновения ремни исключают возможность:

    • вылета через лобовое стекло;
    • удара об руль, приборную панель или сиденья, находящиеся впереди.

    При сильном боковом ударе машина может перевернуться. Известны случаи, когда непристегнутые люди вылетали через боковые окна, а затем были придавлены кузовом автомобиля. Если ремни безопасности использованы по назначению, то такой ситуации не произойдет.

    Любой незафиксированный предмет в салоне автомобиля представляет опасность при столкновении для других пассажиров. Исключением не являются люди и домашние животные.

    Устройство и принцип работы

    На первый взгляд, конструкция ремня безопасности может показаться предельно простой. Тем не менее устройство современных ремней включает в себя довольно большой перечень элементов, в число которых входят:

    • натяжная лента (изготавливается из высокопрочных волокон полиэстера, способного выдерживать большие нагрузки);
    • крепеж (чаще всего устанавливается на элементах кузова для более надежной фиксации, за исключением автомобилей с четырех- и пятиточечными ремнями, которые крепятся к сиденью);
    • замок ремня (обеспечивает разъемную точку крепежа, благодаря которой возможна удобная укладка лямок);
    • инерционные катушки (отвечают за правильное натяжение ленты ремня и ее сматывание при отстегивании);
    • ограничители (позволяют плавно увеличить длину ремня, чтобы погасить энергию и повысить безопасность в момент аварии);
    • преднатяжители (срабатывают в момент удара, мгновенно натягивая ленту и предотвращая ускорение тела).

    Полный перечень элементов зависит от механизма работы ремня. В общей сложности выделяют три принципа действия устройств:

    1. Статический механизм. Данный вид конструкции является устаревшим и не применяется на современных автомобилях. Лента имеет определенную длину, которую можно отрегулировать вручную. Из-за несоответствия конструкции нормам безопасности, ремни данного типа вышли из эксплуатации.
    2. Динамический механизм. Такие ремни могут равномерно удлиняться и сматываться при движениях человека. Однако при резком торможении срабатывает фиксатор, благодаря которому ремень плотно прижимает тело к сиденью автомобиля, удерживая водителя или пассажира в неподвижном положении.
    3. Опережающий механизм. Наиболее надежный и современный вариант, связанный с другими системами безопасности автомобиля. Если специальные датчики в машине определяют возможность возникновения опасной ситуации, электроника заранее потуже затягивает ремни. Когда опасность миновала, лента возвращается в обычное положение.

    Виды современных ремней безопасности

    По мере того как ремни безопасности начали внедрять в автомобилестроение, производители стали предлагать разные виды данных устройств. В итоге в современных автомобилях можно встретить несколько категорий ремней:

    1. Двухточечные ремни являются устаревшим вариантом. Такие устройства наиболее распространены в пассажирских рейсовых автобусах и в самолетах. Иногда двухточечные ремни устанавливаются на задние сиденья автомобилей для пассажира, сидящего посередине.
    2. Трехточечный ремень – вариант, привычный для большинства автовладельцев. Также его называют диагонально-поясным. Отличается надежной фиксацией и является универсальным (подходит как для переднего, так и для заднего ряда сидений в любом автомобиле).
    3. Четырехточечные ремни не являются широко распространенным видом. Чаще всего они применяются на спортивных автомобилях, спецтехнике, иногда на внедорожниках. Ремень крепится к сиденью в четырех точках, удерживая человека от опрокидывания или сильного удара.
    4. Пятиточечные ремни применяются только в дорогостоящих суперкарах, а также в конструкции детских удерживающих устройств. В дополнение к плечевым и поясным креплениям устанавливается еще один ремень, располагающийся между ног пассажира.

    Четырехточечные ремни можно встретить в гоночных автомобилях и спорткарах

    Правила эксплуатации

    Использование ремня безопасности является максимально простым и удобным для водителя и пассажиров. Однако даже у этого незамысловатого устройства есть свои правила и нюансы эксплуатации.

    1. Чтобы проверить, достаточно ли натянут ремень безопасности, просуньте руку между лентой ремня и телом. Если на кисти присутствует ощутимое сжатие, значит, он натянут в нужной мере.
    2. Не допускайте перекручивания ленты. Кроме очевидного неудобства, такая эксплуатация ремня не обеспечит ему должного натяжения в аварийной ситуации.
    3. Если автомобиль был направлен в ремонт после серьезного ДТП, попросите специалистов в сервисе обратить внимание на ремни безопасности. В результате сильного и резкого натяжения ленты могли потерять свою прочность. Не исключено, что их нужно заменить, а также проверить надежность крепления всех элементов устройства.
    4. Замену ремней безопасности рекомендуется проводить и при безаварийной езде с периодичностью в 5-10 лет по причине естественного износа.

    Многие автомобилисты стараются ослабить ремень, чтобы он не сковывал движения. Однако неоправданно слабое натяжение значительно снижает тормозящее действие устройства, из-за чего его эффективность значительно снижается.

    Данные статистики гласят: если человек проигнорирует необходимость использования ремня безопасности в автомобиле, то в случае аварии риск серьезных травм возрастет:

    • в 2,5 раза – при лобовом столкновении;
    • в 1,8 раза – при боковом ударе;
    • в 5 раз – при опрокидывании автомобиля.

    Дорога бывает совершенно непредсказуемой, поэтому в любой момент ремни безопасности могут спасти вашу жизнь.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/law/t1151004163.html
    Источник Источник http://techautoport.ru/sistemy-bezopasnosti/passivnaya/avtomobilnyi-remen-bezopasnosti.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *