Нет ремней, могут ли оштрафовать?

Нет ремней, могут ли оштрафовать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Подскажите, в правилах КоАП написано, если ремни предусмотрены конструкцией.
    У меня в машине нет ремней и дырок под них нет, корочне визуально конструкцией не предусмотрены, могут ли меня оштрафовать?

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    если сумеешь убедить, что действительно не предусмотрено конструкцией.

    вот только в это очень слабо верится

    даже в старых жигулях под обивкой есть крепёж

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    если сумеешь убедить, что действительно не предусмотрено конструкцией.

    вот только в это очень слабо верится

    даже в старых жигулях под обивкой есть крепёж

    Думаю, у 99,9% участников форума в машинах конструктивно ремни предусмотрены.

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    А вдруг это УАЗ-ик или ГАЗ-53 годов 80-х!? 🙂

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    У меня в ВАЗ 2106 1980 г/в были.

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Если авто прошел ТО без ремней, то прикапаться не должны, можно сослаться как раз на него.(Я имею в виду ремни на задних сиденьях)

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Могут, только за их отсутствие, а не за то что не пристегнут.

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    ремней реально нет и крепежа под обивкой, там раньше сидушки спортивные стояли и ремни на сидушках пяти точечные или как они там называются, короче спортивные

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    я про передние сидушки, машина лансер

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    у меня у тестя на узаике 89-года, таблетка
    реально НЕТ ремней и не было
    он так говорит: в боинге же нет парашутов, праильно?
    😉

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    про ланцер — круто ты попал на ТВ
    ремни бегом ставить любые..

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    да народ говорит наоборот радоваться типа мол конкретно прописано если предусмотрены конструкцией, а у меня таковых нет, хоть обшивки пусть снимают, а еще вопрос если все же оштрафуют, можно ли оспорить как то?

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    ну коль их нет, зачем создавать себе гемморои и че то ставить, либо покупать спортивные за 3200 каждый? один раз правду докажешь второй раз не тронут! я не прав?

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Ну себя самого то разводить зачем? :

    Всё верно написано — если предусмотрены конструкцией. У тебя они конструкцией предусмотрены. Просто конструкция не такая как у всех. А то что ты поменял сидушки на другие, без ремней — твой личный трабл. Ставь как было, или извините, будет изменение конструкции авто.

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    смотрю сторонников езды без ремней тут мало
    кто докажет что там другие сидушки стояли, я купил все было так!

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?

    Сторонник или противники не суть важно. Есть закон и его надо соблюдать. В твоем случае, отсутствие сидушек с ремнями — нарушение.
    Не надо заниматься самообманом. Начнёшь соприть с ментом что «конструкцией не предусмотрены», дело дойдёт до суда и там выяснится что ты ездил на авто, внеся в него конструктивные изменения. Запретят езду, и потом задолбаешь на это документы получать.
    Я даже больше скажу — ТАКОЕ изменение конструкции НИКТО не утвердит. Уже то что ты сейчас ездишь на этом авто — нарушение.

    Последний раз редактировалось rpk; 20.01.2008 в 10:21 .

    Автомобильные ремни безопасности: защита, проверенная десятилетиями

    Несмотря на высокую скорость развития современных технологий, главным средством пассивной защиты водителя и пассажиров в автомобиле остаются ремни безопасности. Фиксируя положение тела во время сильных ударов, это проверенное десятилетиями устройство помогает избежать тяжелых травм, которые очень часто бывают несовместимы с жизнью. Согласно статистике, в 70% случаев людям удается выжить в серьезных авариях именно благодаря ремням безопасности.

    1. Факты из истории и современности
    2. Устройство и принцип работы
    3. Виды современных ремней безопасности
    4. Правила эксплуатации

    Факты из истории и современности

    Считается, что первый ремень безопасности изобрел и запатентовал в 1885 году американец Эдвард Клэгхорн. Первоначально устройство применялось для пассажиров, путешествующих в открытых каретах. Позже ремнем стали пользоваться и кучеры. Однако в автомобилестроении ремни безопасности стали появляться гораздо позже. В начале ХХ века их пытались внедрить в качестве дополнительной опции, но задумка так и не прижилась.

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?Сегодня ремни безопасности являются неотъемлемой частью любого автомобиля

    Массово укомплектовывать свои автомобили ремнями безопасности первой начала компания Форд: в 1948 году сразу в нескольких моделях данной марки были установлены новые устройства.

    В своем современном виде ремни безопасности появились в машинах только в 1959 году, когда их начал устанавливать шведский концерн Volvo.

    В современных транспортных средствах ремни безопасности являются неотъемлемой частью. Во время движения пристегиваться ими необходимо не только водителю, но и каждому из пассажиров, находящемуся в салоне автомобиля. При нарушении этого правила водителя ждет штраф в размере 1 000 рублей (на основании п.12.6 КоАП РФ).

    Однако вовсе не денежные взыскания, а забота о собственной безопасности обязывает водителей и пассажиров пользоваться проверенным годами средством пассивной безопасности. В случае лобового столкновения ремни исключают возможность:

    • вылета через лобовое стекло;
    • удара об руль, приборную панель или сиденья, находящиеся впереди.

    При сильном боковом ударе машина может перевернуться. Известны случаи, когда непристегнутые люди вылетали через боковые окна, а затем были придавлены кузовом автомобиля. Если ремни безопасности использованы по назначению, то такой ситуации не произойдет.

    Любой незафиксированный предмет в салоне автомобиля представляет опасность при столкновении для других пассажиров. Исключением не являются люди и домашние животные.

    Устройство и принцип работы

    На первый взгляд, конструкция ремня безопасности может показаться предельно простой. Тем не менее устройство современных ремней включает в себя довольно большой перечень элементов, в число которых входят:

    • натяжная лента (изготавливается из высокопрочных волокон полиэстера, способного выдерживать большие нагрузки);
    • крепеж (чаще всего устанавливается на элементах кузова для более надежной фиксации, за исключением автомобилей с четырех- и пятиточечными ремнями, которые крепятся к сиденью);
    • замок ремня (обеспечивает разъемную точку крепежа, благодаря которой возможна удобная укладка лямок);
    • инерционные катушки (отвечают за правильное натяжение ленты ремня и ее сматывание при отстегивании);
    • ограничители (позволяют плавно увеличить длину ремня, чтобы погасить энергию и повысить безопасность в момент аварии);
    • преднатяжители (срабатывают в момент удара, мгновенно натягивая ленту и предотвращая ускорение тела).

    Полный перечень элементов зависит от механизма работы ремня. В общей сложности выделяют три принципа действия устройств:

    1. Статический механизм. Данный вид конструкции является устаревшим и не применяется на современных автомобилях. Лента имеет определенную длину, которую можно отрегулировать вручную. Из-за несоответствия конструкции нормам безопасности, ремни данного типа вышли из эксплуатации.
    2. Динамический механизм. Такие ремни могут равномерно удлиняться и сматываться при движениях человека. Однако при резком торможении срабатывает фиксатор, благодаря которому ремень плотно прижимает тело к сиденью автомобиля, удерживая водителя или пассажира в неподвижном положении.
    3. Опережающий механизм. Наиболее надежный и современный вариант, связанный с другими системами безопасности автомобиля. Если специальные датчики в машине определяют возможность возникновения опасной ситуации, электроника заранее потуже затягивает ремни. Когда опасность миновала, лента возвращается в обычное положение.

    Виды современных ремней безопасности

    По мере того как ремни безопасности начали внедрять в автомобилестроение, производители стали предлагать разные виды данных устройств. В итоге в современных автомобилях можно встретить несколько категорий ремней:

    1. Двухточечные ремни являются устаревшим вариантом. Такие устройства наиболее распространены в пассажирских рейсовых автобусах и в самолетах. Иногда двухточечные ремни устанавливаются на задние сиденья автомобилей для пассажира, сидящего посередине.
    2. Трехточечный ремень – вариант, привычный для большинства автовладельцев. Также его называют диагонально-поясным. Отличается надежной фиксацией и является универсальным (подходит как для переднего, так и для заднего ряда сидений в любом автомобиле).
    3. Четырехточечные ремни не являются широко распространенным видом. Чаще всего они применяются на спортивных автомобилях, спецтехнике, иногда на внедорожниках. Ремень крепится к сиденью в четырех точках, удерживая человека от опрокидывания или сильного удара.
    4. Пятиточечные ремни применяются только в дорогостоящих суперкарах, а также в конструкции детских удерживающих устройств. В дополнение к плечевым и поясным креплениям устанавливается еще один ремень, располагающийся между ног пассажира.

    Нет ремней, могут ли оштрафовать?Четырехточечные ремни можно встретить в гоночных автомобилях и спорткарах

    Правила эксплуатации

    Использование ремня безопасности является максимально простым и удобным для водителя и пассажиров. Однако даже у этого незамысловатого устройства есть свои правила и нюансы эксплуатации.

    1. Чтобы проверить, достаточно ли натянут ремень безопасности, просуньте руку между лентой ремня и телом. Если на кисти присутствует ощутимое сжатие, значит, он натянут в нужной мере.
    2. Не допускайте перекручивания ленты. Кроме очевидного неудобства, такая эксплуатация ремня не обеспечит ему должного натяжения в аварийной ситуации.
    3. Если автомобиль был направлен в ремонт после серьезного ДТП, попросите специалистов в сервисе обратить внимание на ремни безопасности. В результате сильного и резкого натяжения ленты могли потерять свою прочность. Не исключено, что их нужно заменить, а также проверить надежность крепления всех элементов устройства.
    4. Замену ремней безопасности рекомендуется проводить и при безаварийной езде с периодичностью в 5-10 лет по причине естественного износа.

    Многие автомобилисты стараются ослабить ремень, чтобы он не сковывал движения. Однако неоправданно слабое натяжение значительно снижает тормозящее действие устройства, из-за чего его эффективность значительно снижается.

    Данные статистики гласят: если человек проигнорирует необходимость использования ремня безопасности в автомобиле, то в случае аварии риск серьезных травм возрастет:

    • в 2,5 раза – при лобовом столкновении;
    • в 1,8 раза – при боковом ударе;
    • в 5 раз – при опрокидывании автомобиля.

    Дорога бывает совершенно непредсказуемой, поэтому в любой момент ремни безопасности могут спасти вашу жизнь.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/law/t1151004163.html
    Источник Источник http://techautoport.ru/sistemy-bezopasnosti/passivnaya/avtomobilnyi-remen-bezopasnosti.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]