Недорогие, но хорошие японские автомобили в России: топ-10, фото
ТОП-10 дешевых, но хороших «японцев» в России
Недорогие, но качественные японские автомобили в России: топ-10 моделей, технические подробности, особенности. В конце — видео о популярных подержанных «японках» в России.
Содержание статьи:
- Самые надежные и недорогие японские машины в РФ
- Видео о популярных подержанных «японках» в России
Японские автомобили давно заслужили свой авторитет как надежные и качественные машины. Найдется очень мало комплектаций, которые разочаровывали своих владельцев и снимались с производства — если такие случаи и были, то единичные.
Например, в 2010 году в США после тщательных тестов Consumer Reports выразили несогласие с параметрами безопасности нового Lexus GX 460. Автомобиль часто опрокидывался. Менеджеры Тойота отозвали все экземпляры с рынка Америки и провели модернизацию внедорожника, и к 2011 году, согласно данным CR, автомобиль стал абсолютно безопасным.
Такие инциденты, при всей сложности и неоднозначности, только добавляют авторитета японским производителям. Покупатели убеждаются, что если в комплектации будет заводская недоработка, бренд без волокиты или заменит авто, или проведет бесплатный гарантированный ремонт.
Какие же самые надежные и одновременно недорогие марки из Страны восходящего солнца можно приобрести в России?
Самые надежные и недорогие японские машины в РФ
Datsun on-DO
Стоимость этого бюджетного седана начинается со смешной цифры – 300000 руб.
Переднеприводная комплектация строилась концерном Datsun совместно с корпорацией Ниссан на известной в РФ платформе – Лада Гранта. Серийное производство модели началось в 2014 году на заводе АвтоВАЗ. Премьера состоялась в том же году на автосалоне в Москве.
Модификация полностью адаптирована под отечественные дороги, клиренс седана — 185 мм, используется усиленная подвеска и амортизатор. Отличительной чертой остается большой багажник – 530 литров.
Уже в базе предусмотрен гидроусилитель и двойная настройка руля, подогрев сидений, система экстренного торможения с усилителем BAS.
Силовой блок Datsun on-DO комплектуется знакомым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,6 литра мощностью 87 л. с. В модели предусмотрена установка единственного мотора с пятиступенчатой «механикой».
Nissan Almera
Если приобретать Алмеру в кредит, общая стоимость машины будет равна 688000 руб. Если дождаться акции и покупать авто «целиком», переднеприводной седан будет стоить 500000 руб. Это знакомая российским водителям машина, которую ценят за надежность, неприхотливость в обслуживании и дешевый ремонт.
Автомобиль разрабатывался только для рынка СНГ и полностью адаптирован к непростым условиям эксплуатации. Алмера стандартно имеет дорожный просвет 160 мм и отличается самыми лучшими показателями шумоизоляции в классе.
Кроме этого, в комплектации предусмотрена защита всех основных узлов и агрегатов. Это картерная защита двухмиллиметровым стальным кожухом, который защищает и тормозные магистрали.
Строилась Алмера на универсальной платформе В0 от Рено-Ниссан, но с модифицированными и укрепленными подвесками.
В комплектации используются стандартная подвеска МакФерсон, стабилизатор и торсионная балка для задней оси. Алмера имеет усиленный кузов за счет дополнительных листов платформы и жесткую крышу.
Suzuki Vitara
Стоимость пятидверного кроссовера — около 950000 руб. На российском рынке продается уже четвертое поколение модели. Премьера фейслифтинговой версии состоялась в 2018 в Париже.
Последний рестайлинг нельзя назвать полноценным обновлением комплектации — японцы справедливо посчитали, что стильная Витара должна получить только чуть измененный кузов и полностью новую начинку силового блока.
После обновления профиль авто стал более выразительным за счет установки вертикальных вставок в решетку радиатора. Головная оптика и задние светодиоды придают автомобилю стильности и солидности.
Есть небольшие изменения и в интерьере — это, в частности, 4.2-дюймовый цветной дисплей торпеды, на котором выводится режим работы всех основных узлов автомобиля, датчики и сигналы.
В Suzuki Vitara появилась новая система безопасности — это схема экстренного автоматического торможения, датчик контроля за выездом из полосы, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз-контроль.
Приводит в движение эту красоту новый турбированный литровый мотор К10С мощностью в 11 л. с. В зависимости от комплектации Витара может быть как переднеприводной, так и иметь полный привод.
Исходя из предпочтений, выбирается и коробка — или «механика» на 5 ступеней, или гидротрансформатор Aisin на 6 передач.
Suzuki Jimny
Судзуки Джимни остается самым дешевым рамным внедорожником. Стоимость базы начинается от 890000 руб. В 2019 году комплектация отмечает свой юбилей — первые автомобили были представлены публике в 1969 году.
Внешним видом Джимни очень напоминает отечественную «Ниву» — такие же острые угловатые формы, полная неприхотливость в обслуживании и минимальный пакет комфорта.
За 50 лет модель обновлялась всего несколько раз, последний рестайлинг третьего поколения произошел в 2012. Джимни получил новые формы кузова, которые придали внедорожнику более агрессивный вид.
Российские водители ценят комплектацию в первую очередь за доступность ремонтных узлов и простоту в обслуживании.
Кроме того, комплектация считается идеальной для новичка – высокая посадка, компактные размеры, огромные боковые зеркала позволяют водителю полностью контролировать процесс управления. А неразрезанные мосты и зависимые подвески в паре с короткой колесной базой и подключаемым полным приводом делают машину послушной при езде по любой дороге.
Есть у рамного внедорожника и недостатки. Это автомобиль не для дальних скоростных поездок. Джимни неохотно разгоняется, показывает высокую парусность, легко идет на занос.
Модель 2018 году комплектуется 1,3-литровым бензиновым мотором М13АА с двумя распредвалами, Максимальная мощность двигателя — 85 л. с. В паре идет либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат» на 4 скорости.
Toyota Corolla Hatchback
Королла периодически выпадает из сегмента бюджетных автомобилей, но остается доступной и надежной комплектацией. Российские водители могут приобрести новую модель в кузове хэтчбек от 943000 руб.
Последнее обновление состоялось весной 2018 — рестайлинг представили на автосалоне в Женеве. Короллу в кузове хэтчбек даже хотели «окрестить» новым именем Auris, но вовремя одумались и оставили легендарному автомобилю «настоящее» имя.
Двенадцатое поколение хэтчбека строится на укороченной версии GA-C универсальной платформы TNGA, это позволяет Королле показывать отличную динамику разгона на трасе и стабильно держать максимальное сцепление с мокрой дорогой.
Уровень оснащения для защиты водителя и пассажиров впечатляет даже искушенного автомобилиста. Это система Safety Sense ( адаптивный круиз-контроль последнего поколения), 7 подушек безопасности, доступ без ключа, камеры кругового обзора и пр.
Силовой блок Королла комплектуется на выбор тремя классами моторов: две гибридные установки и бензиновый турбированный 1,2 литровый агрегат мощностью в 116 л. с.
Гибридные установки пришли на смену дизельным вариантам. Первая из них состоит из атмосферного 1,8 литрового двигателя мощностью в 98 л. с. и электромотора на 72 л. с.,
Второй гибрид — это схема из 2-литрового мотора мощностью в 153 л. с. и электроустановки в 180 л. с.
Mitsubishi ASX
Средняя стоимость полноприводного кроссовера в автосалонах Москвы — 600000 руб. При покупке в кредит стоимость комплектации увеличится всего на 1%. Это одно из лучших предложений на рынке РФ на июнь 2019.
Последний рестайлинг третьего поколения пришелся на 2017 год, впервые обновленная модель была представлена на автосалоне в Нью-Йорке.
Экономичный кроссовер полностью адаптирован для климата России — инженеры Мицубиси несколько лет подряд проводили тестирования комплектации для конкретных условий страны.
В итоге, российские водители получили динамичный кроссовер, который одинаково хорошо эксплуатировать как ежедневный транспорт, а также выезжать на паркетнике на природу.
Комплектуется Mitsubishi ASX только бензиновыми моторами. На выбор предлагаются 1,6-литровый MIVEC мощностью в 117 л. с. и аналогичного класса двухлитровый агрегат мощностью в 150 л. с.
По типу мотора можно определить и вид привода — полноприводные комплектации имеют более мощный двигатель.
Nissan Qashqai
В 2019 компактный кроссовер можно было приобрести за достаточно приятную цену в 800000 руб.
Паркетник пришелся по вкусу автомобилистам с первого дня выхода на российский рынок. Простая в управлении, стильная и в меру надежная машина не показывает чудес на трассе, но становится незаменимой при маневрировании на городских улицах, дает максимальную экономию топлива и имеет дешевое обслуживание.
Премьера обновленной серии состоялась в 2017 году в Женеве. Кашкай считается родоначальником класса компактных кроссоверов бренда Ниссан, но обновление второго поколения было больше похоже на плановую доработку концепции.
Слегка изменилась форма переднего бампера, была установлена крупная решетка радиатора, изменилась форма блока головной оптики. Общее впечатление после ретуширования «морды» — облик Кашкай стал более выразительным и четким.
Обновления в салоне коснулись переноса некоторых датчиков на торпеде, установки дополнительных блоков медиа системы, которая в продвинутой комплектации оснащается акустикой Бош на 7 динамиков.
С 2018 года в палитре лкп появился нежный голубой цвет. В рестайлинговой версии установлена система полуавтономного управления ПроПилот, реклама которой давно заинтересовала водителей. Как серийная система, ProPilot дебютировала именно на Кашкай.
Электронная система в автономном режиме будет удерживать автомобиль в полосе движения на скорости 60 км в час, реагировать на дорожную разметку и знаки, подавать голосовые команды, тормозить и совершать несложные маневры. По словам инженеров, ПроПилот — это первый шаг к полной автоматизации управления.
Nissan Juke
Ниссан Джук — еще один популярный городской кроссовер от Ниссан, стоимость базы не превышает 700000 руб. Максимальная комплектация может стоить 24 000 долларов.
Отправляя концепцию на рестайлинг, планировалось сделать автомобиль для молодых водителей возрастом до 30 лет. Дизайнеры Ниссан постарались и оснастили Джук неповторимыми формами кузова, которые и стали изюминкой модели.
Была увеличена палитра окраски кузова — сегодня это 10 цветов. Вместе с изменениями формы головной оптики расширили диапазон колесных дисков — есть вариант выбрать 16- и 18-дюймовые.
Оснащается автомобиль пятью вариантами двигателя, в базе стоит 1.2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с.
Nissan Terrano
Огромный разрыв в цене у комплектации Террано. Так, если покупать автомобиль сразу, то есть вариант получить базовую комплектацию за «смешные» 600000 руб. Если приобретать авто в кредит, то стоимость увеличится значительно, и в итоге придется заплатить до 900000 руб.
За основу комплектации взята база Renault Duster. Автомобиль легко преодолевает бездорожье и показывает хорошую динамику на трассе.
Toyota Yaris
Замыкает десятку самых недорогих, но надежных японских автомобилей переднеприводной хэтчбек Toyota Yaris стоимостью от 800000 руб.
Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году — компактный городской автомобиль получил интересное оформление салона и новые системы безопасности.
Хэтчбек чаще приобретают городские жители — автомобиль отличается экономным расходом топлива, есть система безопасности Toyota Safety Sense (экстренное торможение, удержание в полосе, парктроник).
Силовой блок комплектуется двумя вариантами моторов: бензиновым полуторалитровым мотором мощностью в 69 л. с. либо 1.4-литровым дизелем.
Видео о популярных подержанных «японках» в России:
Безопасные компакты: пятерка лучших
Испытания, проведенные мерседесовцами, были весьма жесткими. Автомобили двигались со скоростью 50 км/ч и столкнулись с 50-процентным перекрытием. Как говорится, условия, максимально приближенные к боевым. При этом разница в массе у S-class и smart fortwo более чем двукратная: первый весит 2 308 кг, второй — всего 1 124 кг.
Как правило, при лобовых столкновениях с участием подобных автомобилей более крупные машины оставляют своим седокам больше шансов не пострадать, тогда как на пассажиров компактных авто действуют слишком большие перегрузки. Да и деформируются «малыши» зачастую гораздо серьезнее — против законов физики не попрешь.
В случае с новым Смартом, однако, все не так плохо. По словам специалистов корпорации Daimler AG, автомобиль выдержал столкновение с вдвое более тяжелой «эской» достойно. Силовой каркас остался нетронутым, стойки и крышу не повело. Как говорится в мерседесовском пресс-релизе, «smart оставил пассажирам максимум пространства в салоне и великолепные шансы выжить в столкновении».
Охотно верим! В частности, потому что ранее уже видели, сколь жесткие удары способны выдержать автомобили smart.
Это — ролик, снятый британской телепрограммой Fifth Gear. Наши коллеги из Туманного Альбиона ударили Смарт предыдущего поколения о бетонный блок на скорости… около 100 км/ч! Как ни странно, автомобиль вынес и это: стойки кузова и днище не покоробило, двери спокойно открылись. Непонятно, правда, способен ли в принципе человек выдержать перегрузки, действующие на тело и мозг при ударах такой силы…
Ну а как обстоят дела с пассивной безопасностью в сверхкомпактном классе в целом? Мы изучили результаты краш-тестов машин класса A, проведенных по программе EuroNCAP, и вот какой оказалась пятерка самых безопасных «малышей».
5-е место. Chevrolet Spark
Американо-корейский хэтчбек заработал рейтинг в 4 звезды, набрав 29 баллов (81% от возможных) за защиту взрослых седоков. Кузов Спарка выдержал фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием достойно, а боковой и вовсе отработал на отлично. Однако датчики зафиксировали слишком большие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира, кроме того специалисты EuroNCAP отметили повышенный риск травмирования коленей и бедер передних седоков о жесткие детали отделки интерьера. Не очень хорошо Chevrolet Spark защищает взрослых обитателей салона в случае удара сзади: высок риск получить серьезную травму шеи.
4-е место. Fiat Panda
Итальянский хэтч завоевал 4 звезды и набрал 30 баллов (82%) за защиту взрослых пассажиров. При фронтальном ударе автомобиль надежно защищает передних седоков, а вот с прохождением бокового краш-теста у Панды возникли проблемы: оценки оказались ниже средних из-за повышенных нагрузок, приходящихся на водителя и пассажира.
Невысокой оказалась и степень защиты седоков при ударе сзади: велика вероятность повреждения шеи.
3-е место. Kia Picanto
Популярный в России корейский компакт получил по итогам испытаний 4 звезды, заработав 31 балл (86%) за защиту взрослых обитателей салона. Кузов Picanto продемонстрировал неплохую структурную жесткость, эффективно погасил энергию удара. Оценки за защиту водителя и переднего пассажира оказались выше средних как при фронтальном, так и при боковом ударах. Общий же рейтинг мог бы быть и выше, если бы не повышенный риск повреждений шейного отдела позвоночника при ударе сзади. Впрочем, это, по-видимому, основной бич большинства компактов…
2-е место. Volkswagen up!
Вместе с VW up! специалисты протестировали еще две соплатформенные модели фольксвагеновского сверхкомпактного семейства: Skoda Citigo и Seat Mii. Результаты оказались идентичными вплоть до мелочей! Все три машины завоевали 5 звезд и 32 балла (89%) за защиту водителя и переднего пассажира. Кузов отработал на отлично, деформировавшись там, где необходимо, и оставив в неприкосновенности силовой каркас салона. За защиту взрослых седоков при фронтальном и боковом ударах автомобили получили оценки выше средних, и даже при ударе сзади риск серьезных травм шеи оказался невелик.
1-е место. Toyota iQ
«Японец», несколько лет назад официально продававшийся в России, оказался самым безопасным субкомпактом из протестированных по программе EuroNCAP за последние пять лет (по правилам, действующим с 2009 года): 5 звезд и 33 балла (91%) за защиту взрослых, находящихся в салоне. Эксперты отметили отличную структурную жесткость кузова iQ, а также эффективную работу коленной подушки безопасности водителя, само наличие которой — редкость в классе субкомпактов. Toyota iQ хорошо защищает как при фронтальном, так и при боковом ударе, а вот за высокий риск травм шеи при ударе сзади оценка автомобилю была снижена.
P. S.Эту «великолепную пятерку» мы сформировали, исходя из общего рейтинга безопасности моделей в «звездах», а также количества баллов за защиту взрослых пассажиров. Однако эксперты EuroNCAP выставляют всем подопытным автомобилям оценки за защиту детей. О том, какие машины лучше всех защищают самых маленьких седоков, читайте в нашем материале.
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3827-top-10-deshevyh-no-horoshih-yaponcev-v-rossii.html
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/bezopasnyie-kompaktyi-pyaterka-luchshih-2014-07-19