Механические противоугонные системы в Москве, цена, отзывы | Автобам
Механические противоугонные системы
Блокираторы педали тормоза BLOCK-LOCK
Механический блокиратор педали тормоза. Сейфовый ключ и личинка швейцарской фирмы KABA. Индивидуальная конструкция замка под каждую модель автомобиля — это максимальная противоугонная эффективность и отсутствие вмешательства в конструкцию автомобиля.
Блокиратор тормозной системы TECNOBLOCK
TECNOBLOCK (Техноблок, Италия) — механическое противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона посредством блокировки штатной тормозной системы. При попытке угона автомобиль блокируется с помощью своих собственных тормозов, и становится неспособен к самостоятельному движению.
Блокиратор тормозной системы GREAT GUARD
Замки диагностического разъема OBD и ЭБУ
Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA.
Механические противоугонные замки DRAGON
DRAGON — это механические противоугонные устройства на коробку передач, рулевой вал и капот. Замки имеют индивидуальную конструкцию, что обеспечивает максимальную взломостойкость и аккуратный внешний вид без вмешательства в конструкцию автомобиля.
Механические противоугонные системы FORTUS
Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота. Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS.
Подкапотные замки КПП и капота GEARLOCK
Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют и открытие капота, и несанкционированное переключение коробки передач в режиме охраны. Блокировка КПП происходит в моторном отсеке, что существенно повышает угоностойкость автомобиля.
Противоугонные устройства ГАРАНТ
Противоугонные устройства ГАРАНТ — это механические и электро-механические замки, это блокираторы рулевого вала и КПП. Изготавливаются под каждую модель автомобиля. Сочетают простоту использования, надежность, доступную стоимость и максимальную противоугонную эффективность.
Замки капота PROSECURITY LOCK
Блокираторы капота PROSECURITY LOCK — это механические и электро-механические замки, предотвращающие несанкционированное вскрытие капота. Являются неотъемлемой частью при создании эффективного противоугонного комплекса. Они пришли на смену замкам Defen.Time, и отличаются большей надежностью конструкции.
Блокираторы дверей
Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Электро-механические замки устанавливаются в двери и блокирую проникновение в салон при попытке угона автомобиля.
Замки фар головного света
Замки фар головного света предназначены для предотвращения кражи фар. Простая конструкция замка и надежное антикоррозионное покрытие гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства.
Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.
Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.
- Принцип управления: механический замок или электро-механический замок.
- Блокируемый узел автомобиля: замок коробки передач, замок рулевого вала, замок капота, замок педали тормоза, замок на тормозную систему, блокиратор дверей, замок диагностического разъема, защита блока управления двигателем.
- Принцип блокировки: штыревой, бесштыревой, гидравлический.
Замок коробки передач
При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу. Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику. Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание. Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking.
Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант. Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.
Существует и ещё один вид замков — штыревой замок КПП. Он блокируется съемным штырем, а для отпирания замка необходимо открыть его ключом и вытащить штырь. Штыревой замок не так удобен в использовании, как бесштыревой (ведь вам придется каждый раз вставлять и вытаскивать штырь), но зато он дешевле и не менее эффективно противостоит угону.
Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга.
Подкапотный замок КПП
Отдельно хочется выделить замок КПП GEARLOCK от производителя PROSECURITY. Отличительной особенностью данной системы является блокировка КПП в подкапотном пространстве. То есть, GEARLOCK блокирует не рычаг переключения КПП в салоне автомобиля, а кулису, непосредственно входящую в корпус КПП в подкапотном пространстве. Безусловно, такой замок целесообразно сразу «закрывать» другим замком – замком капота, но зато такая связка крайне эффективно противостоит угону, потому что лишает угонщика прямого доступа к элементам замков. Замки GEARLOCK производятся как в механическом исполнении, так и в электро-механическом. Для управления электро-механическим замком используется специальное подкапотное реле, управляемое в свою очередь от иммобилайзера или сигнализации.
Все современные замки КПП (штыревые и бесштыревые, механические и электро-механические) изготавливаются индивидуально под каждую конкретную модель автомобиля. То есть, фактически, замок разработан как деталь для данного конкретного автомобиля. Замок устанавливается на штатные болты автомобиля и фиксируется срывными гайками. При установке такого замка отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, повышается угоностойкость.
Замок рулевого вала
По принципу действия замок на рулевой вал похож на замок КПП, но блокирует он вращение руля, делая невозможным движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире. На рулевой вал надевается специальная муфта, в которую входит запирающий элемент замка. Замки рулевого вала так же изготавливаются под каждую модель автомобиля, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Все замки рулевого вала характеризуются «неудобным» для угонщика расположением – внизу под рулем, ближе к педальному узлу – выражаясь понятным языком, для угонщика демонтаж такого замка представляет из себя «конкретный геморрой».
Замки рулевого вала производятся как в более дешевом штыревом варианте, так и в более удобном бесштыревом. Дело в том, что нужно приноровиться, не глядя, вставлять штырь в тело замка, находящееся в районе педалей. В случае бесштыревого замка нужно просто повернуть ключ в личинке, удобно расположенной под рулем. Бесштыревые замки рулевого вала производят такие производители как FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.
Замок педали тормоза
Блокиратор педали тормоза BLOCK-LOCK – очень эффективное механическое противоугонное решение. Замок блокирует перемещение педали тормоза, делая автомобиль неспособным к самостоятельному передвижению.
Он скрытно устанавливается в районе педального узла, сохраняя эстетику и эргономику салона автомобиля. Закрывается и открывается замок поворотом ключа в сейфовой личинке швейцарской фирмы KABA, удобно расположенной под рулем. Замок крайне прост в использовании и не требует технического обслуживания.
Замок изготавливается под конкретные модели автомобилей, устанавливается на штатные места, не мешает работе штатных систем AIRBAG. Замочный цилиндр замка защищен от проворачивания, высверливания и бампинга, а сама конструкция замка изготовлена из легированной стали и защищена от выламывания запирающего ригеля. Замок расположен в районе педального узла, то есть в очень неудобном и труднодоступном месте, поэтому замок педали тормоза сильно увеличивает время угона.
Замок на тормозную систему
В настоящий момент замки данного типа предлагают два производителя: механический замок TECNOBLOCK и электро-механический блокиратор тормозов GREAT GUARD. Главной особенностью этих замков является оригинальный принцип действия – в этих замках нет штырей или иных запирающих устройств – автомобиль блокируется с помощью своей собственной тормозной системы. Замок представляет из себя управляемый гидравлический клапан, который устанавливается в тормозную систему между блоком ABS и главным тормозным цилиндром, и в положении «закрыто» пропускает тормозную жидкость только в одном направлении – от главного тормозного цилиндра к колесам. При первом же нажатии на педаль тормозные колодки зажимают тормозные диски и автомобиль лишается возможности перемещаться. В положении «открыто» замок свободно пропускает через себя тормозную жидкость. Фактически, при установке такой замок становится частью тормозной системы автомобиля, поэтому попытка демонтировать замок приводит к разгерметизации тормозной системы – автомобиль лишается тормозов и становится не способным к перемещению своим ходом. Замок на тормоза TECNOBLOCK полностью механический – он открывается и закрывается поворотом ключа, личинка под ключ устанавливается под рулем, сам блокиратор Техноблок производится в Италии, используется сейфовый замочный цилиндр швейцарской компании KABA, защищенный от любых способов механического вскрытия.
Блокиратор тормозов GREAT GUARD электро-механический – он снимается с охраны автоматически при обнаружении в зоне видимости радиометки, закрывается он так же автоматически при постановке автомобиля в охрану. Замок Грейт Гард целесообразно дополнительно защищать замком капота, чтобы лишить угонщика прямого доступа к блокиратору тормозов.
Блокираторы дверей
Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера. Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны. Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери. Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль.
Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания. При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать. Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит. По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами.
Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.
Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет.
Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться. Открывается и закрывается он поворотом ключа, не сложнее чем дверной замок в квартире.
Виды автомобильных охранных систем
При покупке нового автомобиля каждый автовладелец сталкивается с вопросом «А как же защитить свое авто?» Чем дороже автомобиль, тем более завидной добычей он становится для потенциального угонщика.
На данный момент на рынке существует великое множество устройств, которые помогут сберечь вашу машину, а главное ваше время и нервы. Побеспокоившись заранее и установив охранную систему безопасности, вы можете снизить, а порой и полностью исключить риск кражи или порчи вашего имущества.
Степень защиты будет зависеть от типа установленной охранной системы.
А как же выбрать то, что нужно? Какое устройство является более надежным и эффективным? В чем их преимущество и недостатки? Ответить на эти вопросы и помочь разобраться поможет данная статья.
Итак. Все виды охранных устройств можно условно разделить на четыре типа:
1) Спутниковые охранно-поисковые системы или другими словами GPS.
2) Иммобилайзеры
3) Автосигнализации или звуковые сирены
4) Механические противоугонные системы.
Давайте рассмотрим каждый вид противоугонной системы по отдельности.
Спутниковые охранно-поисковые системы
На сегодняшний день многие автовладельцы предпочитают именно этот вид охранной системы, считая ее наиболее надежной и удобной в использовании.
Принцип работы данной системы заключается в связи между антенной, которая установлена на автомобиле и спутниками. Информация о координатах автомобиля непрерывно поступает на устройство, принимающее сигнал и позволяет точнейшим образом определить местоположение автомобиля с отклонением в несколько метров, определить траекторию и скорость передвижения транспортного средства. Информация передается на пульт диспетчеру и/или владельцу.
На сегодняшний день активно функционируют три навигационные системы. Это американская GPS, российская ГЛОНАСС и европейская Galileo.
Если с машиной происходит нештатная ситуация, например, попытка взлома, открытие капота, двери, багажника, изменение положения машины в пространстве (наклон автомобиля и т.д.), то на пульт диспетчера поступает об этом зашифрованное сообщение. Далее диспетчер связывается с владельцем автомобиля и узнает находится ли ситуация под контролем. Если вызов оказывается не ложным, то к автомобилю отправляют группу быстрого реагирования, а в этот момент диспетчер удаленно, используя ту же систему GPS может заблокировать двигатель, закрыть двери машины. Благодаря этим функциям, преступник не только не сможет проехать на вашем автомобиле даже метр, но и не сможет покинуть автомобиль. Правда в таких случаях угонщики обычно разбивают стекло, в связи с чем вы несомненно понесете убытки на установку нового. Но согласитесь, это несопоставимо с покупкой новой машины.
По отзывам автовладельцев, данная система защиты от угона является достаточно надежной. «Обойти» ее угонщику намного сложнее, чем другие системы защиты. Порой злоумышленники применяют устройства- глушители, так называемые джаммеры, не пускающие сигнал. Но при разработке последних охранных систем учли данный момент и применяют специальные модули, которые не позволяют джаммерам сработать.
Из минусов остается только цена. На данный момент спутниковые охранно-поисковые системы остаются самыми дорогими в эксплуатации, т.к. кроме покупки самого устройства, его установки, вам нужно ежемесячно оплачивать абонентскую плату.
Иммобилайзеры
Слово immobilizer переводится с английского как обездвиживание. Иммобилайзер- это электронное устройство, которое препятствует запуску двигателя или дальнейшему передвижению автомобиля.
Иммобилайзер имеет небольшие размеры и монтируется скрыто в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве. Данное устройство так искусно прячется, что грабителю потребуется продолжительное время, чтобы его найти, а порой даже опытному злоумышленнику не удается найти оборудование совсем.
Как же работает иммобилайзер? Принцип его работы заключается в том, чтобы препятствовать работе одной или нескольких важных систем работы автомобиля. Например системе зажигания или системе подачи топлива. Другими словами двигатель не сможет быть запущен или остановит свою работу через короткое время.
Попытка оборвать провода или сломать устройство (если конечно его обнаружили) злоумышленнику не то что не поможет, а только навредит, т.к. иммобилайзер устроен таким образом, что при прекращении подачи питания или попытке вмешаться в работу устройства, он автоматически активирует свою работу.
Иммобилайзеры делятся на два типа- контактные и бесконтактные. У контактных иммобилайзеров ( в основном они бывают штатные) метка находится в самом ключе зажигания.
У бесконтактных устройств метка находится отдельно от ключа и автомобиль снимается с охраны, когда водитель с меткой садится в автомобиль.
Так же бывают кодовые иммобилайзеры и иммобилайзеры с отпечатком пальца, но это менее популярные виды.
Установка иммобилайзера дело сложное и ответственное, поэтому рекомендуется производить ее в лицензированных центрах.
Автосигнализации или звуковые сирены
Данное устройство состоит из основного блока, антенны, брелка, датчика удара, сервисной кнопки и светодиодного индикаторы.
Принцип охраны заключается во включении звукового сигнала сирены и световых сигналов (наружние осветительные приборы). Данная система носит скорее психологический характер и призвано привлечь внимание окружающих и тем самым отпугнуть грабителей.
У данного вида охраны может быть использовано множество сервисных функций. Например дистанционный запуск двигателя, автоматическое закрытие окон, автоматическая постановка на охрану, охрана автомобиля с запущенным двигателем и многое другое.
Автосигнализации бывают двух типов- односторонние и с обратной связью.
В первом случае в случае проникновения в автомобиль правонарушителей, система будет подавать звуковой и световой сигнал, привлекая к себе тем самым внимание. В случае, если вы оставили автомобиль далеко от своего дома, скорее всего вы не сможете узнать о попытке взлома, т.к. просто напросто не услышите сигнал.
В случае со сигнализацией с обратной связью, на брелок в случае срабатывания, приходит оповещение о том, что происходит с машиной (удар, движение, открытие капота/багажника/дверей, наклон автомобиля и т.д.) Радиус действия данной сигнализации составляет 4 000 метров.
Стоимость автосигнализаций, по сравнению с другими видами охранных систем, невелика, но и ее эффективность оставляет желать лучшего.
Механические противоугонные системы
Противоугонные замки делятся на два типа- механические и электромеханические.
Электромеханические устройства могут сработать только в том случае, если в бортовой сети автомобиля есть необходимое напряжение. При разряженном аккумуляторе разблокировать такой замок, может быть большой проблемой для автовладельца.
Основная задача таких замков- блокировка доступа в подкапотное пространство, в салон , к управлению рулем, педелями, коробкой передач.
Блокираторы делятся на два типа по принципу установки- съемные и стационарные.
Съемные имеют в преимуществах низкую стоимость, отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию автомобиля, т.е. пользоваться услугами сервисного центра. К минусам таких систем можно отнести затратность по времени установки и снятия такого устройства при каждом использовании автомобиля.
У стационарных блокираторов к плюсам можно отнести простоту и удобство в использовании. Но монтаж такого блокиратора является сложным и без помощи специалистов тут не обойтись.
Особенно эффективны блокираторы в совокупности с другими видами охранных систем.
Ведь, обойдя один вид охраны и столкнувшись с другим, злоумышленник скорее всего оставит ваш автомобиль в покое.
Мы рассмотрели основные виды охранных систем. Какую установить вам на ваш автомобиль- решайте сами, теперь вы знаете какая система по какому принципу работает и сможете принять верное решение!
Источник http://www.autobam.ru/service-types/mekhanicheskie-protivougonnye-sistemy
Источник Источник Источник Источник Источник http://orionspb.ru/articles/652/6461/