Как проверить надежность подушек безопасности при покупке машины
Как проверить надежность подушек безопасности при покупке машины
Покупка подержанной машины всегда рискованна. Неизвестно, как этот автомобиль управлялся или обслуживался. Он мог быть поврежден в результате аварии.
Или у него может быть проблема безопасности, выявленная производителем, но которая не была отремонтирована.
Зачастую проблемы, связаны с подушками безопасности. При покупке авто следует убедиться, что они рабочие.
Как проверить подушки безопасности
Существуют эффективные методы для их проверки. Это нужно, чтобы знать, что они исправны и ТС использовать безопасно.
Диагностические тесты подушек безопасности
Большая часть новых ТС может самостоятельно осуществлять диагностические тесты подушек безопасности. Тест поможет проверить, исправны ли все датчики и цепи подушки безопасности.
Если система увидит какие-либо проблемы, она дает водителю сигнал через индикатор подушки безопасности, мигая несколько раз, показывая определенную неполадку.
Также мигания называют кодами и у каждого есть свое значение. Провести такой тест совершенно несложно.
Коды диагностики подушек безопасности
Мало кто знает, но это простые числа, которые начинаются с нуля и заканчиваются на цифре 53. Чтобы узнать коды, нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор, дождаться паузы и сделать все заново.
Ниже приведены значения самых наиболее распространенных кодов.
- 2 вспыхивания, стоп и 4 вспыхивания показывают неисправности, связанные с кодом 24;
- число 12 указывает на пониженное напряжение батареи;
- 13 показывает, что цепь подушки безопасности испытывает неполадки;
- код 14 указывает на проблему короткого замыкания или заземления, которое находятся в цепи первичного датчика столкновения;
- когда высветится 21, то значит проблемы с установкой, нужно убедиться в том, что она выполнена верно без ошибок;
- число 22 показывает на то, что выходной сигнал датчика срабатывания замкнут на напряжение батареи;
- 23 означает, что входной или выходной контур датчика срабатывания остается открытым;
- значение 24 показывает на открытие выходного канала;
- числа с 32 по 35 говорят о неисправности;
- с 41 по 45 можно отнести к неполадкам с первичным датчиком столкновения.
Как только диагностика будет проведена, то придется скинуть индикаторы. Для этого можно поехать в сервис, однако можно сделать это вручную.
Чтобы это сделать требуется открутить стопорную гайку на минусовом кабеле. После убрать зажим с минусовой клеммы на батарее.
Прежде чем повторно включить, нужно дождаться нескольких минут. После нужно поставить стопорную гайку, ее следует хорошо подтянуть. Также нужно скинуть модуль подушки безопасности.
Чтобы проверить, что все было обнулено, двигатель нужно завести и проверить, что индикатор не светится. Если нет, то все прошло хорошо.
Источник Источник http://dixnews.ru/kak-proverit-nadezhnost-podushek-bezopasnosti-pri-pokupke-mashiny/