Как отключить подушку безопасности

Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2

Как отключить подушку безопасности

Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford Russia

Вы перевозите ребенка в автомобиле? Вы используете сиденье, установленное против хода движения? Тогда Вам.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Как отключить подушку безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем Ford Focus II

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем (automatic deactivating the .

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORXT50.

Как отключить подушку безопасности

1. Замена предохранителя форд фокус 2. Как заменить. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Переключатель света форд фокус 2: как управлять. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. отключение подушки безопасности пассажира двери. Верне как лучше форд фокус 2. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10-15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Как отключить подушку безопасности пассажира. Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для форд фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С

Как отключить подушку безопасности

3. Как поменять прикуриватель на форд фокус 2. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности (используйте зеркало для облегчения работы).

Как отключить подушку безопасности

Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

Как отключить подушку безопасности

4. аккуратно приподнимите модуль.

Как отключить подушку безопасности

5. отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы.

Как отключить подушку безопасности

6. затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Как отключить подушку безопасности? Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена переднего ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ремни безопасности оборудованы пред-натяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Как отключить подушку безопасности

Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему. Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы.

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Как отключить подушку безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Как отключить подушку безопасности

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

Детский вопрос

Как отключить подушку безопасности

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Как отключить подушку безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.

Как отключить подушку безопасности

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Замена подушки безопасности водителя форд фокус 3

Как отключить подушку безопасности08:54

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Как отключить подушку безопасности05:00

Ford Focus 3 2011 — Секонд Тест

Как отключить подушку безопасности18:06

Подержанный Ford Focus 2011-2014 Проблемы? Обзор Форд Фокус 3 с пробегом

Как отключить подушку безопасности09:17

Голая правда о комплектации Titanium в Ford Focus 3. Сравнение с Trend.

Как отключить подушку безопасности06:24

Минусы Форд Фокус 3 ! Купил… и тут же продал! Focus меня убил.

Как отключить подушку безопасности13:56

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот

Как отключить подушку безопасности21:17

| Авто обзор на Форд Фокус 3, Ford Focus за 475 к|

Как отключить подушку безопасности05:45

Обзор Ford Focus 3: проблемы автомобиля (6+)

  • Помещайте ребенка, который весит менее13 килограммов в обращенную назаддетскую кроватку (Группа 0+),
  • устанавливаемую на заднем сидении.
  • Детское кресло
  • E68920
  • Усаживайте ребенка весом от 13 до 18 кг вдетское кресло (Группа 1) на заднем
  • сидении.
  • УСТАНОВКА ДЕТСКОГОСИДЕНЬЯ
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Получите консультацию у своегодилера по вопросу последних
  • уточнений компании Ford
  • относительно рекомендуемых детскихсидений.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Очень опасно! Если напротив сиденьяустановлена подушка безопасности,
  • не пользуйтесь устройствами детской
  • безопасности, в которых ребенок сидитлицом против хода движения!
  • При использовании детского сиденьяс поддержкой для ног убедитесь в
  • надежности крепления поддержки для
  • ног на полу.
  • При использовании детского сиденьяс ремнем безопасности проследите,
  • чтобы ремень не провисал и не
  • перекручивался.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • Требуется, чтобы детское сиденьевплотную примыкало к сиденью
  • автомобиля. Возможно, потребуется

поднять или снять подголовник. См.Подголовники (стр. 128).

Примечание: При использовании детскогосиденья на переднем пассажирском сиденьепоследнее необходимо перевести в крайнеезаднее положение. Если поясную частьремня безопасности не удается затянутьбез слабины, установите спинку сиденьяв полностью вертикальное положение и

увеличьте высоту сиденья. См. Сиденья(стр. 127).

  1. Весовые категории (вес и возраст ребенка)
  2. Размещение на сиденьях
  3. 3
  4. 2
  5. 1
  6. 0+
  7. 22 — 36 kg
  8. 15 — 25 kg
  9. 9 — 18 kg
  10. До 13 кг
  11. До 10 кг
  12. UF¹
  13. UF¹
  14. UF¹
  15. X
  16. X
  17. Подушка безопасностипереднего пассажира
  18. АКТИВНА
  19. 29
  20. Безопасность детей

Как отключить подушку безопасности

  • Весовые категории (вес и возраст ребенка)
  • Размещение на сиденьях
  • 3
  • 2
  • 1
  • 0+
  • 22 — 36 kg
  • 15 — 25 kg
  • 9 — 18 kg
  • До 13 кг
  • До 10 кг
  • U
  • U
  • U
  • U
  • U
  • Подушка безопасностипереднего пассажира
  • Отключена
  • U
  • U
  • U
  • U
  • U
  • Задние сиденья

X Не подходит для детей данной весовой категории..

  1. U Подходит для универсальных детских сидений для детей данной весовой категории.
  2. UF¹ Подходит для универсальных устройств детской безопасности, в которых ребенокрасполагается лицом вперед, соответствующих для детей данной весовой категории. Однакомы рекомендуем использовать одобренное устройство детской безопасности и крепить его
  3. на заднем сиденье.
  4. Детские кресла ISOFIX
  5. Весовые категории (вес и возраст ребенка)
  6. Размещение на сиденьях
  7. 1
  8. 0+
  9. Лицом вперед
  10. Лицом назад
  11. 9 — 18 kg
  12. До 13 кг
  13. Не оборудованное системой ISOFIX
  14. Размерный
  15. класс
  16. Переднее сиденье
  17. Тип сиденья
  18. A, B, B1, C, D
  19. *
  20. C, D, E
  21. *
  22. Размерный
  23. класс
  24. Заднее крайнее сиденьеISOFIX
  25. IL, IUF
  26. ***
  27. IL
  28. **
  29. Тип сиденья
  30. Не оборудованное системой ISOFIX
  31. Размерный
  32. класс
  33. Заднее центральное сиденье
  34. Тип сиденья

IL Подходит для определенных систем безопасности для детей ISOFIX полууниверсальнойкатегории. Ознакомьтесь с перечнем автомобильных рекомендаций поставщиков по системамбезопасности для детей.

Безопасность детей

Как отключить подушку безопасности

  • IUF Подходит для систем безопасности ISOFIX универсальной категории с расположениемдетей лицом вперед, одобренных для детей данной весовой категории и размерного класса
  • ISOFIX.
  • *
  • Размерный класс ISOFIX для обеих систем безопасности для детей, универсальной и

полууниверсальной, определяется прописными буквами от A до G. Идентификационныебуквы указываются на системах безопасности для детей ISOFIX.

На дату публикации рекомендуемым детским сиденьем безопасности группы O+ ISOFIX

является сиденье Britax Roеmer Baby Safe. Получите консультацию у своего дилера повопросу последних уточнений компании Ford относительно рекомендуемых детских сидений.

На дату публикации рекомендуемым детским сиденьем безопасности группы 1 ISOFIX

является сиденье Britax Roеmer Duo. Получите консультацию у своего дилера по вопросупоследних уточнений компании Ford относительно рекомендуемых детских сидений.

Безопасность детей

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ
  2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  3. Не используйте дополнительныекресла или подушки, имеющие лишь
  4. поясной ремень безопасности.
  5. Не устанавливайте дополнительноекресло или подушку, если ремень
  6. безопасности плохо натягивается или
  7. перекручен.
  8. Не размещайте ремень безопасностипод рукой ребенка или за его спиной.
  9. Нельзя использовать книги, подушкиили полотенца для того, чтобы
  10. посадить ребенка повыше.
  11. Убедитесь, что ребенок сидит прямо.
  12. Помещайте ребенка, который веситболее 15 килограммов, но ниже 150
  13. сантиметров ростом в
  14. дополнительное кресло или подкладывайтедополнительную подушку.
  15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  16. Если вы устанавливаете детскоесиденье на одно из задних посадочных
  17. мест, убедитесь, что детское сиденье

надежно закреплено на сиденьеавтомобиля. Возможно, потребуетсяподнять или снять подголовник. См.

Подголовники (стр. 128).

  • Дополнительное кресло (Группа 2)
  • E70710
  • Рекомендуется использоватьдополнительное кресло со спинкой вместодополнительной подушки. Приподнятоерасположение кресла позволит разместитьплечевой ремень безопасности сидения длявзрослого человека на середине плеча
  • ребенка, а поясной ремень на его бедрах.
  • Дополнительная подушка (Группа 3)
  • E68924
  • 32
  • Безопасность детей
  1. МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯКРЕПЛЕНИЙ ISOFIX
  2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  3. Если вы пользуетесь системойISOFIX, применяйте устройство,
  4. предотвращающее опрокидывание.
  5. Мы рекомендуем использовать верхнийшнур или опорную стойку.
  6. Примечание:При приобретенииудерживающего приспособления ISOFIXуточните его весовую категорию итипоразмер для предполагаемого места

установки. См. Установка детскогосиденья (стр. 29).

  • Ваш автомобиль оснащен точкамикрепления системы ISOFIX, которыепозволяют установить общепризнанныеудерживающие приспособления для детей
  • ISOFIX.
  • В систему ISOFIX входят два жестких рычагана удерживающем приспособлении, точкификсации которых расположены на заднемсиденье, в месте стыка подушки и спинки.Также могут быть предусмотрены точки
  • крепления удерживающего ремня.
  • Скобы крепления верхнего стропа— Все автомобили
  • E132902
  • Скобы крепления верхнего стропа— 4-дверные автомобили
  • E132903
  • Скобы крепления верхнего стропарасположены под створкой.
  • Крепление детского креславерхними лямками
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Прикрепляйте ремень только ксоответствующей точке крепления.
  • 33
  • Безопасность детей

Примечание: Если применимо, снимитекрышку багажного отделения, чтобы

облегчить установку. См. Крышкибагажного отделения (стр. 194).

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  2. Убедитесь в отсутствии провисанияили перекручивания верхней лямки и
  3. в ее правильном расположении
  4. относительно точки крепления.

1. Проведите ремень к точке крепления.

  • E87145
  • 2. С усилием сдвиньте детское кресло в
  • обратном направлении, для того чтобызафиксировать нижние крепления
  • ISOFIX.
  • 3. Затяните шнур в соответствии с
  • инструкциями изготовителя.
  • ЗАМКИ С ФУНКЦИЕЙБЛОКИРОВКИ ОТ ОТПИРАНИЯ
  • ДЕТЬМИ
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Вы не можете открыть двери изнутри,когда используется функция «защиты
  • детей».
  • Замки с механической функцией»защиты детей»
  • Примечание:В автомобилях с системойбесключевого входа воспользуйтесь

запасным ключом. См. Системауправления замками без помощи ключа(стр. 47).

  1. E78298
  2. С левой стороны
  3. Поверните против часовой стрелки, чтобызаблокировать, или по часовой стрелке,
  4. чтобы заблокировать.
  5. С правой стороны
  6. Поверните против часовой стрелки, чтобыразблокировать, или по часовой стрелке,
  7. чтобы заблокировать.
  8. Замки с электроприводом функции»защиты детей»
  9. Примечание:Нажатием на переключательтакже блокируется работапереключателей задних
  10. стеклоподъемников.
  11. 34
  12. Безопасность детей
  • E124779
  • 35
  • Безопасность детей
  1. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
  2. Надувные подушки безопасности
  3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  4. Не вносите никакие изменения вконструкцию передка автомобиля. Это
  5. может ухудшить эффективность
  6. срабатывания подушек безопасности.
  7. Очень опасно! Если напротив сиденьяустановлена фронтальная подушка
  8. безопасности, не используйте на этом
  9. сиденье детские удерживающие устройства,в которых ребенок сидит лицом против хода
  10. движения!
  11. Пристегивайтесь ремнембезопасности и поддерживайте
  12. безопасное расстояние между вами

и рулевым колесом. Только правильнопристегнутый ремень безопасности можетудержать ваше туловище в том положении,в котором достигается оптимальный эффектсрабатывания подушки безопасности. См.

  • Сидение в правильном положении (стр.
  • Ремонт рулевого колеса, рулевойколонки, сидений, подушек и ремней
  • безопасности должен проводиться
  • только квалифицированным механиком.
  • Не закрывайте область передподушкой безопасности какими-либо
  • предметами. Не прикрепляйте никаких
  • предметов к накладке подушкибезопасности.
  • Не втыкайте острые предметы впанели салона в тех зонах, где
  • установлены подушки безопасности.
  • Это может привести к повреждению иухудшить эффективность срабатывания
  • подушек безопасности.
  • Используйте чехлы, предназначенныедля сидений, оборудованных
  • боковыми подушками безопасности.
  • Установка чехлов должна проводитьсяквалифицированным механиком.
  • Примечание:При раскрытии подушкибезопасности вы услышите громкийхлопок и увидите облако безвредногопорошка. Это нормальное явление, на
  • которое можно не обращать внимания.
  • Примечание:Протирайте крышки модулейподушки безопасности только влажной
  • тряпкой.
  • Фронтальные подушки безопасности
  • E74302

Надувная подушка безопасности водителя,надувная подушка безопасности переднегопассажира и передние натяжители ремнейбезопасности срабатывают при сильномстолкновении: лобовом или под углом до 30градусов слева или справа.

Подушканадувается за несколько тысячных долейсекунды и сдувается при контакте спассажирами или водителем, амортизируятаким образом движение тела вперед.

Прислабых лобовых столкновениях,опрокидывании, задних и боковыхстолкновениях фронтальные подушкибезопасности водителя и переднего

  1. пассажира не срабатывают.
  2. 36
  3. Защита людей, находящихся в автомобиле

Боковые подушки безопасности ишторки безопасности

При сильном боковом столкновениисрабатывают только надувные подушкибезопасности со стороны удара и передниенатяжители ремней безопасности. Надувныеподушки безопасности надуваются затысячные доли секунды и сдуваются приконтакте с пассажирами или водителем,обеспечивая защиту тела. При слабыхбоковых, фронтальных и заднихстолкновениях, или переворотах оконные

  • подушки безопасности не срабатывают.
  • Боковые подушки безопасности
  • E72658
  • Боковые подушки безопасностиустановлены в спинках передних сидений.О наличии боковых подушек безопасностив автомобиле свидетельствует табличка,
  • установленная в салоне.
  • Оконные подушки (шторки) безопасности
  • E75004
  • Шторки безопасности установлены в панелиобивки над передними и задними боковымиокнами автомобиля. Рельефные значки напанелях обивки центральных стоекуказывают о наличии оконных подушек
  • безопасности в автомобиле.
  • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Пристегивайтесь ремнембезопасности и поддерживайте
  • безопасное расстояние между вами
  • и рулевым колесом. Только в том случае,если ремень безопасности пристегнутправильно, он способен удерживать телочеловека в положении, обеспечивающеммаксимальную эффективность действия

подушки безопасности. См. Сидение вправильном положении (стр. 127).

  1. Запрещается пристегивать однимремнем нескольких человек.
  2. Пристегивайте ремни безопасности ксоответствующим замкам.
  3. Не применяйте ослабшие илиперекрученные ремни безопасности.
  4. Не надевайте толстую одежду. Длядостижения оптимального эффекта
  5. ремень безопасности должен плотно
  6. прилегать к вашему туловищу.
  7. 37
  8. Защита людей, находящихся в автомобиле
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Наплечная лента ремня безопасностидолжна пересекать центр плеча,
  • набедренная лента должна плотно
  • облегать бедра.

Системы ремня безопасности сиденьяводителя и переднего пассажира оснащеныпреднатяжителем. Преднатяжители ремнейбезопасности имеют более низкий порогсрабатывания, чем подушки безопасности.При слабом столкновении возможносрабатывание только преднатяжителей

  1. ремней безопасности.
  2. Состояние после столкновения
  3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  4. Ремни, которые при аварииподверглись натяжению, следует
  5. заменить; крепления ремней должны
  6. быть проверены профессиональнымспециалистом.
  7. Ремень безопасности со сработавшимпреднатяжителем подлежит замене.
  8. ПРИСТЕГИВАНИЕ РЕМНЕЙБЕЗОПАСНОСТИ
  9. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  10. Вставляйте язычок в замок дохарактерного щелчка. Если ремень
  11. безопасности пристегнут неправильно,
  12. вы не услышите щелчок.
  13. E74124
  14. E85817
  15. Плавно вытяните ремень из катушки. Есливы резко потянете за ленту ремня, илиавтомобиль стоит на наклонной плоскости,
  16. ремень может заклинить.
  17. Для отсоединения ремня нажмите краснуюкнопку на его замке. Лента ремня должна
  18. плавно, до конца втянуться в катушку.
  19. 38
  20. Защита людей, находящихся в автомобиле

Ремонт Ford Focus 2 : Снятие и установка подушки безопасности водителя

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Как отключить подушку безопасности

1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Примечание
Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.
Предупреждения
Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после извлечения предохранителя из монтажного блока подождать не менее 15 мин.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

Как отключить подушку безопасности

3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности…

Примечание
Как отключить подушку безопасности
Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.
Как отключить подушку безопасности Как отключить подушку безопасности
4. …аккуратно приподнимите модуль…5. …отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы…

Как отключить подушку безопасности

6. …затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

    Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а.

Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е.

Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б.

Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Снимаем подушку безопасности с руля Форд Фокус 2: описание, процессы

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя

Процесс демонтажа

Демонтаж подушки безопасности — процесс сложный и не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментом: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Как отключить подушку безопасности

Предупреждение! В обязательном порядке стоит отключить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Итак, снимаем подушку безопасности с Форд Фокус 2 своими руками:

  1. Отключаем питание. Стоит понимать! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.
  2. Снимаем верхнюю крышку кожуха рулевой колонки для удобства проведения операции.Как отключить подушку безопасности
  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем крепёжный болт.
  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию.Как отключить подушку безопасности
  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки.Как отключить подушку безопасности
  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности.Как отключить подушку безопасности
  7. Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 самостоятельно — просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Подушки безопасности Ford Focus II — ошибки, замена, отключение

Как отключить подушку безопасности

Безопасность – важнейший элемент передвижения на автомобиле, и огромное значение в этом имеют подушки безопасности. Замена подушек на Форд Фокус 2 может потребоваться в результате неисправности, если горит ошибка, или произошло ДТП, когда система выстрелила, и теперь необходима установка нового изделия.

Немало автомобилистов утверждают, что подушка может активироваться даже при небольшом столкновении. На деле же они срабатывают только при жестких ударах, когда скорость превышает 30 км/ч. В системе имеются отрицательные датчики контроля выстрела, так что заменой одной лишь ткани дело не обойдется – потребуется отключить подушку безопасности и проверять индикаторы.

Стоит ли делать замену самостоятельно

Если на приборной панели вашего Фокуса горит надпись SRS или AIRBAG, это означает, что пришла пора менять подушки безопасности. Это не всегда означает проблему в результате аварии – бывают ситуации, когда выходит из строя проводка или электроника, что также приводит к активации ошибки.

Работы начинаются с компьютерного тестирования системы безопасности SRS. Сканер получает сведения о том, какие именно элементы системы имеют ошибку, а затем в найденных зонах потребуется проверка подушек безопасности, преднатяжителей ремней, целостности электронных систем и датчиков AIRBAG.

Нередко ошибка проявляется в транспортных средствах, в которых подушки заменены обманками – в зонах штатные разъемы могут заменяться кустарной скруткой, которая с течением времени окисляется. Различные обманки и эмуляторы монтируются в места установки подушек и ремней, когда производится предпродажная подготовкам машины.

Если вы приобретаете автомобиль, в котором не демонстрируется ошибка SRS AIRBAG, необходимо тщательно проверить, имеются ли в транспортном средстве ремни и подушки безопасности.

Если вы хорошо понимаете устройство автомобиля Ford Focus II и его электронных систем, отключение подушек безопасности и установку новых изделий можно выполнить своими силами. В противном случае стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые сумеют выполнить все необходимые процедуры.

Дело в том, что вам также потребуется выполнить сброс ошибки подушки безопасности и перепрошить «мозги» автомобиля, запоминающие столкновение и держащие его в компьютере. В ряде случаев КПП может установить аварийный режим, также эта процедура может выполняться при перепродаже транспортного средства и исключения такого маркера пребывания автомобиля в ДТП.

Подушка водителя и боковая подушка требуют замены чаще всего, ведь именно они активируются, когда идет столкновение спереди или сзади. Подобные аварии – далеко не редкость, и нужно знать, как действовать после.

Замена подушки водителя

Снять подушку безопасности с руля довольно легко, но для начала придется снять клеммы от АКБ. Данный шаг гарантирует безопасность проведения работ. Помимо этого, вы гарантируете отключение бортового компьютера и датчика подушки, так что электроника не подумает, что была замена элемента. Если этого не сделать, «мозги» сохранят ошибки подушки безопасности.

Вам необходимо демонтировать центральный элемент рулевой колонки, снять все контакты и убрать подушку, а затем подключить новую и собрать всю конструкцию в обратной последовательности.

Замена пассажирской подушки

Восстановить безопасность пассажира несколько сложнее, так как данный компонент установлен за приборной панелью и торпедой.

Для начала необходимо демонтировать рулевой кожух и убрать подушку, даже если она не пострадала. Для этого выкручивается крепежный болт и убирается рулевое колесо.

Над педалями находится еще ряд болтов, которые требуется выкрутить, чтобы добраться до основной консоли.

Далее убираем защелку центральной панели посредством отвертки, что также позволит демонтировать магнитолу и другие элементы. Когда все детали убраны, можно снимать торпеду, соблюдая осторожность. При повреждении панели в ДТП ей также потребуется замена.

Здесь мы рассматриваем лишь снятие подушки, когда торпеда уцелела при ударе. Снятие важно проводить аккуратно, чтобы избежать повреждений и самой панели, и крепежей, и подушки безопасности. На Фокусе имеется довольно много крепежных элементов, так что нужно следить за ситуацией.

Нюансы и стоимость работ

Все работы стоит проводить в хорошо освещаемом гараже, ведь процедура довольно долгая и часто требует одного-двух дней. Задача заключается в том, чтобы убрать все присоединенные провода и вытащить механизм. Затем на их место устанавливаются новые компоненты в обратной последовательности.

Количество подушек безопасности в Форд Фокус 2 соответствует современным требованиям безопасности, так что замена обойдется недешево – одна подушка любого образца стоит порядка 15 тысяч рублей.

Если вы действуете самостоятельно, не нужно торопиться собирать приборную панель после установки подушек безопасности – вам еще необходимо разобраться с бортовым компьютером. Можно приобрести новый блок, но это обойдется недешево, так что лучшим решением является перепрошивка «мозгов».

Самостоятельная прошивка бортового компьютера

Для перепрошивки бортового компьютера вам потребуется ноутбук и специальное программное обеспечение для Ford Focus, установленное на ПК. Также необходим кабель подключения к автомобилю.

Сразу оговоримся, что программы и кабель стоят недешево, и если у вас нет возможности взять данные средства попользоваться, будет значительно выгоднее отправиться на СТО, где в распоряжении мастеров уже имеется все необходимое.

Задача заключается в том, чтобы заменить старую программу новой и избавиться от всех ошибок. Конечно, если вы располагаете новым автомобилем, проще приобрести новые «мозги», ведь индикатор регулировки – изделие одноразовое, и не в каждой ситуации поддается перепрошивке.

Для проверки системы можно присоединить старые подушки и проверить, исчезает ли ошибка с приборной панели. Если проблемы больше нет, можно устанавливать новые подушки. Без данной проверки имеется вероятность, что при присоединении новых подушек они моментально сработают, что потребует новой замены.

Помните, что в автомобиле Ford Focus II не требуется отсоединять аккумулятор при проведении работ – достаточно вынуть необходимый предохранитель из монтажного блока, после чего выждать 15 минут и начинать работы.

Заключение

Если все работы были выполнены по инструкции и отсутствуют какие-либо проблемы с бортовым компьютером, можно вас поздравить. Подобные самостоятельные работы помогли сэкономить некоторую денежную сумму и время. Согласитесь, здесь не было ничего сложного, но без определенных знаний не обойтись.

Мы все же рекомендуем проводить всю работу в автомастерской, где профессиональные специалисты быстро и без проблем установят все необходимые элементы безопасности, а также выключатель и предохранитель, исправят ситуацию, если загорелось предупреждение. Это обойдется значительно дороже, но зато вы будете уверены в высоком качестве и беспроблемной работе, а также полноценной безопасности вашего автомобиля.

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов.

В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгутапокупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты.

Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Ford Focus II — один из многочисленных примеров дорогой для восстановления фронтальной пассажирской подушки безопасности. Блок встроен в переднюю панель таким образом, что при раскрытии подушки разрывается ее монолитная обшивка. Адекватный ремонт влетает в копеечку, поскольку приходится ­восстанавливать (перетягивать) или менять’ ­
всю панель.Ford Focus II — один из многочисленных примеров дорогой для восстановления фронтальной пассажирской подушки безопасности. Блок встроен в переднюю панель таким образом, что при раскрытии подушки разрывается ее монолитная обшивка. Адекватный ремонт влетает в копеечку, поскольку приходится ­восстанавливать (перетягивать) или менять’ ­
всю панель.Куда лучше дела обстоят с вариантом, как, например, у Дастера, когда блок с пассажирской подушкой является отдельным элементом в панели. При ее раскрытии страдает только накладка.Куда лучше дела обстоят с вариантом, как, например, у Дастера, когда блок с пассажирской подушкой является отдельным элементом в панели. При ее раскрытии страдает только накладка.

Из всех возможных вариантов восстановления передней панели хозяева данного Фокуса пошли по пути ее замены на подержанную. Дело в том, что на большинстве современных автомобилей она не является монолитным блоком, а состоит из двух частей: нижнего основания и накладки (фото ниже).

Новая облицовка для Фокуса 2 стоит аж 55 000 рублей, а бэушная в идеальном состоянии обошлась всего в 13 000 рублей. Это более простой и разумный вариант, чем покупать восстановленную неизвестно как накладку за 7000–8000 рублей или отдавать на перетяжку пострадавшую. Однако это расклад именно для Фокуса 2.

Подбирая вариант восстановления для какого-то другого автомобиля, нужно смотреть на соотношение стоимости ремонта панели и покупки подержанной детали.

Затраты на ремонт

Запчасть/ОперацияЦена, ₽
Водительская подушка безопасности2500
Пассажирская подушка безопасности1500
Преднатяжители ремней безопасности2000
Накладка передней панели13 000
Слесарные работы в сервисе9000
Сброс блока управления подушками безопасности1500
Ветровое стекло с подогревом9500
Замена ветрового стекла1500
Итого*40 500

* Без учета стоимости доставки запчастей в сервис.

Подержанная безопасность

Бэушные подушки безопасности, преднатяжители ремней и другие компоненты Airbag — безопасный товар. То есть при ДТП в автомобиле срабатывают только те средства, которые активирует блок управления — все остальное считается исправным на 99% и пригодным для установки в другие машины.

Конечно, существует определенный риск купить неисправный элемент, но при правильном восстановлении (грамотной замене всех необходимых составляющих) система сразу выдаст ошибку, по которой легко найти виновника.

По опыту сервисменов, некондиционные запчасти встречаются крайне редко, при этом адекватные магазины или разборки чаще всего идут навстречу покупателям и готовы на замену.

  • 10 идей, которые спасают жизни на дорогах, — тут.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Снятие подушки безопасности Ford Focus 3 своими руками

Все по теме Снятие подушки безопасности Ford Focus 3

  • Баклушинский Лаша
  • каховка номер 2
  • Маргулан Яцку

Что если перед начало снятия всего стопорного механизма заметить длину ремня, застопорить пружину и снять ее! получиться.

  1. Дэвис
  2. A Tico от даево
  3. Ерасыл
  4. подскажите пожалуйста какой поставить датчик температуры охладительной жидкости ведь они бывают с разным цветом колпачка (красный, черный, белый и зеленый) у меня карбюраторная сиерка 1.8 87 года
  5. Dennie
  6. На вид красивые)
  7. Имран

Не показали момент регулировки положения раздатки!Или это проблема потребителя?

клешни вам оторвать за такую съёмку…

Вечер добрый! Купил Кию Спектру сталкнулся с такой же проблемой (((Как исправил проблему?

  • Бала
  • Ниссан ноут помогло Спасибо!
  • Фридрих
  • Сколько машин столько и мнений, мне всегда интересно било как выбирают грузовики, вродеби все красивие одинаковые
  • Tyree

норм вышло. не чего не криво…клево…себе хочу такой на поло

  1. Салем Слезингер
  2. Спасибо за видео?
  3. Ardell
  4. Sovetuju diodi bez SMD na 24v budet garet slabeje na 12v nu budet garet dolga
  5. Winsor
  6. Стрем какой то, лучше селения перетянуть по нормальному.
  7. Nealon
  8. В машине гбо стоит?
  9. Эркен

Огромное спасибо. На Мирке 2006 года помогло!

Кабель трекер прикольний дивайс.

  • Халид
  • ТЯГАЧ В КАЗАХСТАН СКОЛЬКО БУДЕТЬ ЦЕНА $$
  • Мгер Лощинин
  • как снять заднюю спинку?
  • Brinton

Спасибо,хорошее и полезное видео снимаете. Еще очень хорошо что вы указываете что процедура подходит для Лада Ларгус.

  1. Абиджан
  2. Аж зубы зачесались когда дворники заработали.
  3. Турбина
  4. я конечно не в Эстонии, но купил:) Очень доволен. видео отчеты выложены — велкам
  5. Теперин Сулейман
  6. Ваня как провeрить лампочку аккамулятора?нe свeтит
  7. Ванечка

Я скушнее обзора не видел еще. Самое главное в этом автомобиле это 10грн на 100км при ее цене. Все, остальное не имеет значения.

а что плохого то в заправленных обратно мешках? ну свернут их обратно как были. если пиропатрон сработает она снова так же раскроется. Или парашюты по вашему тоже одноразовые?) подушки можно найти на разборах не стреляные, если что

  • Панас
  • автор молодца
  • Исай Мишин
  • Все Виктор разобрался сам, спасибо за видео, у тебя лучше чем у тех ребят, которых ты похвалил, у тебя более подробно, снимай дальше, красавец!
  • Самонаев Одил

здорова. последние слова КАК ВСЕ ТУТ ЗА МУДРЕНО!! КЛАСНО ЗВУЧИТ

Руки не из жопы.да и на самом деле не все так просто как кажется. Ёщё можно было извратится. Вместо полосы квадрат трубу с переди угол нового порога загнуть чтобы он подходил в уровень низа крыла

как вариант клиент может и не в курсе был, что стекло уже царапанное, увидел после твоей работы, но в любом случае на видосике видно что оно уже такое было. клиенту палкой по бокам надо дать. и вообще нехрен передок тонировать и так ездят не видят нихрена

  1. Higgins
  2. Супер, ничего лишнего,лайк!
  3. Рамзан
  4. А зачем по второму разу колечки использовать, пластиковые стяжки на мой взгляд более удобно, как считаете?
  5. Написать комментарий

Источник http://razborov.net/raznoe/kak-otklyuchit-podushku-bezopasnosti.html
Источник Источник http://dloco.ru/podveska/zamena-podushki-bezopasnosti-voditelya-ford-fokus-3.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]