Худшие автомобили по комфорту и надежности в СССР
5 худших авто СССР по надежности и комфорту
50 лет назад купить себе “шестерку” Жигулей или новенький Москвич было пределом мечтаний многих автолюбителей. Ведь несмотря на то, что советские авто таки проигрывали лучшим зарубежным аналогам по многим параметрам, они все равно оставались достаточно надежными и комфортными машинами в своем класе.
Наш автопром знал свое дело. Но все же, иногда, будто бы с целью намеренного вредительства с конвейера спускались настолько отвратные машины, что было удивительно, как их вообще кто-то покупает.
Москвич-2141
Вообще, эта марка пользовалась заслуженной популярностью не только в Советском Союзе, но и за рубежом. Что и говорить, именно Москвичи были самыми экспортируемыми машинами в СССР.
Некоторые модели были настолько популярны в странах капиталистического строя, что отдельные модели создавались скорее не для внутреннего рынка, а для внешнего, ведь около 60% производимых авто шли на продажу. Но, как говорится, в семье не без урода. Встречайте — Москвич-2141. Наверное, немногие вообще знают про его существование, так как сами создатели с удовольствием вырвали бы из истории те странички, на которых местятся упоминания об этой машине. Она была неудобной, прожорливой, ехала криво, в салоне можно было разве что тихонько умирать от депрессии из-за низкого комфорта и плохого дизайна.
А что и говорить про качество сборки — после каждой поездки нужно было хотя бы бегло осмотреть автомобиль, чтобы проверить, не отпала ли какая деталь на ходу. А такое не то что могло произойти, такое происходило достаточно часто и регулярно. В общем, машина не прижилась, и если вспоминают ее, то только матом.
ЗАЗ-968
А вот и представитель легендарной украинской серии дешевых и доступных авто. Несмотря на свою низкую цену, “Запоры” все же никогда не отличались низким качеством или другими грехами. Даже за рубежом они были известны как достаточно качественные авто своего класса за вполне приемлемую цену.
Но из любого правила есть исключения. Таким исключением в линейке ЗАЗов стала 968-ая модель. При более-менее высоких или даже средних скоростях, его мотор грелся так, что устраивал в салоне настоящий Ташкент, не говоря уже о том, что ход машины был крайне неровный и мог время от времени пробуксовывать.
КАЗ “Колхида”
В Кременчуге всегда славились своей крупногабаритной техникой, предназначенной для выполнения самой разнообразной “грязной” работы. Но и тут не обошлось без погрешностей.
Колхида была небольшим грузовым траком, который предназначался для транспортировки различного строительного мусора и пр. И наверняка качеством своей сборки заставила не одного водителя помянуть матушку создателя авто. С завидной регулярностью там что-то отваливалось, гидравлика могла заглючить, а двери свободно открывались во время движения из-за малейшей тряски.
УАЗ-452
В ходе и по сей день, по сей день — гов… Разваливается на ходу, неудобный, низкий, угловатый, в салоне все время за что-то нибудь да и ударишься локтем, либо мизинцем.
В такой машине нужно возить только очень плохих людей, а время пребывания внутри плюсовать к непосредственной отсидке в тюрьме.
ЕрАЗ-762
Брат-близнец УАЗа-452. В принципе, этим все сказано. Но вдобавок ко всему, он постоянно ломался и был больше на ремонте, чем выполнял свои непосредственные обязательства.
Заключение
Как видно, и в СССР что-то делали плохо. Вышеперечисленные авто тому ярый пример. Хотя и другие машины не были верхом инженерной мысли, как ни крути, но до такого днища им все-таки было очень далеко.
Источник Источник Источник Источник Источник http://osssr.ru/tayny/5-hudshih-avto-sssr-po-nadezhnosti-i-komfortu/