Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    Всем добрый день,вопрос такой:нужно привезти машину,но эвакуатр как-то дороговато. есть воровайка.за ремни безопасности реально поднять машину?

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    обычно всегда поднимаю за приводной ремень. 🙂

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    Давай по конкретней — какая машина, какая воровайка?

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    мицу легнум. просто видел как-то что машину из кувета доставали с помощью автокрана за ремни безопасности(передние), но финал не разглядел,достали или нет -незнаю.

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    обычно всегда поднимаю за приводной ремень. :)[/QUOTE]

    за какой приводной ремень?

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    У нормальной воровайки должны быть мягкие чалки, ими и поднимайте.

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    Это шутка или нет, про ремни безопасности, правильно Данилл грит, у нормальной машины должно быть всё для такой манипуляции.

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    видел! открыли водительскую и пассажирскую двери, вытащили ремни на улицу, закрыли двери, связали ремни на крыше. поднимали автокраном(не воровайкой)
    sbitnev- я тоже ветеринар)),есть диплом ветвельдшера,но работаю элекриком))

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    Мою первую машину поднимали за ремни, когда колесо на пеньке оторвалось — оторвался один ремешок, когда манипулятор поднял высоко. Ремонт уже не понадобился. Зато останки манипуляторщик бесплатно на металлолом отвез.

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    если на ходу то поискать эстакаду, подогнать грузовик и по доскам въехать — так во Владике грузят «матрешки»

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    именно легнум мне как то давно грузили на воровайку за ремни. все было ок 🙂
    но аккуратно надо очень 🙂

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    только за передние (или за задние тоже?)
    А не кувыркнётся?,то вдруг перевесит зад или перед?

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    Пи**ец, у вас вообще нет никаких чалок, тросов?

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    за все 4 над крышей, с закрытыми дверями (вроде через опущенные стекла выводили ремни)
    клюв конечно перевесит, грузить аккуратно

    Последний раз редактировалось oleg_u; 13.08.2010 в 09:11 .

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    чалки не помогут, т.к. царапины на бочинах останутся.
    надо балки под дно заводить, чтобы выступали по бокам, и за них уже чалить.

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    да варавайка металистов, откуда у них мягкие стропы. цепи да тросы только.

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    А тросы тряпками никак не обернуть, а!?

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    ты пробовал ? или может не видел какие затиры остаются от таких «тряпок» ? к тому же скорлупки по бокам (двери, арки, крылья) везде тонкие — промнутся.

    ремень безопасности около 2тонн на разрыв должен выдерживать, если я правильно помню.

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    правильно олег, тросы с тряпками как-то невариант((

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    Если простынь возмешь, то да. кароче смотри сам, я-бы за ремни не стал.

    Жесткая правда о ремнях безопасности

    Но эта тема сейчас как никогда актуальна. На смене сезонов и в начале зимы очень много ДТП с участием любителей летней резины и самонадеянных идио.. недалеких людей. Пристегивайтесь всегда! Даже на 30 км/ч можно получить сильные ушибы и выпасть из жизни на неделю как минимум.

    Много букв. Для любителей котиков и прочего мусора — можете не читать далее. Так как речь пойдет о серьезном.

    За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

    Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.

    Эвакуатор-дорого,Как легче погрузить автомобиль в кузов?

    Миф №1.

    Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

    Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный.

    Миф №2.

    На небольшой скорости можно не пристегиваться

    Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же «черепашьей» скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.

    По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым.

    80 условно дозволенных в наших городах км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го. Вы решились бы прогуляться по крыше многоэтажки без ограждения? А своего ребенка выпустили бы? Представьте себе свое чадо на балконе без перил, когда в следующий раз повезете его непристегнутым. И это мысль подводит нас еще к одному мифу.

    Миф №3.

    Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

    Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.

    Миф №4.

    При езде на небольшие расстояния ремни не нужны

    Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километра от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

    Миф №5.

    Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться

    Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сидения. И не забывайте об опрокидывании – здесь альтернативы ремню не существует. Этот миф сопряжен со следующим.

    Миф №6.

    Самое безопасное место в машине — за водителем

    Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает. Самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним небольшим примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.

    Миф №7.

    При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

    а, у водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни. Один из 100. Вы готовы рискнуть? Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались.

    Миф №8.

    Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно

    Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развёртывание, чтобы «принять» на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт водителю «встретиться» с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается «вспомогательным» средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него.

    Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние.
    По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным.

    Миф №9.

    Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

    Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

    Миф №10.

    И напоследок. Что может быть с вами. Авария в деталях

    Чтобы было понятно, для чего нужны ремни и что происходит с непристегнутыми пассажирами во время аварии, рассмотрим столкновение с точки зрения физики.

    К примеру, машина с четырьмя членами экипажа весом 75 кг каждый совершает фронтальное столкновение с неподвижным препятствием на скорости 80 км/ч. В начале удара на автомобиль действует сила инерции, в 30 раз превышающая массу машины; пассажиры в этот момент передвигаются по салону по-прежнему на скорости 80 км/ч.

    Спустя всего 0,05 секунды из-за внезапной остановки на каждого из пассажиров начинает действовать сила инерции, в 80 раз превышающая их массу, – то есть вес каждого человека достигает 6 тонн.

    Через 0,068 с водитель и передний пассажир ударяются головами о приборную панель, спустя 0,092 с – о лобовое стекло.

    Через 0,113 с наступает черед задних пассажиров; в этот момент они врезаются в передних седоков, ломая сиденья.

    Спустя 0,240 с задних пассажиров отбрасывает назад, причем с такой силой, что, ударяясь затылками о потолок салона, они деформируют его.

    Все произошедшее занимает менее чем 0,5 секунды времени.

    Итог: четыре труппа, в лучшем случае — четыре калеки. Это в лучшем случае — четыре сломанных судьбы.

    Ремни безопасности: заблуждения ценою в жизнь. Немного о статистике

    При возгорании автомобиля ремни мешают выбраться из него. Так думают 20% опрошенных.

    Во-первых, возгорание и взрыв автомобиля в случае ДТП чаще случаются в кино, чем в реальной жизни. Ведь бензобаки размещены в задней части авто, а количества горючего в топливных магистралях недостаточно для взрыва. Во-вторых, в большинстве современных машин во время аварии подача топлива блокируется. И, в-третьих, повредиться топливные магистрали могут только при очень сильном ударе или опрокидывании автомобиля. А в такой ситуации у пристегнутого пассажира гораздо больше шансов остаться в сознании и выбраться из транспортного средства.

    Люди вылетят из машины и останутся живы. Так думают 20% опрошенных

    Серьезные аварии случаются гораздо реже, чем ДТП средней степени тяжести, а смертельные травмы можно получить и при столкновении на скорости 20 км/ч . Кроме того, вылететь из автомобиля в момент аварии и не разбиться при этом насмерть практически невозможно. На вашем пути может находиться не только лобовое стекло, но и стойка кузова, объект, с которым столкнулась машина, дерево, бровка и т. п. А то, что непристегнутые знакомые ваших знакомых в подобной ситуации остались живы, еще не доказывает, что они погибли бы, будь пристегнутыми.

    Ремни мешают управлять автомобилем. Так думают 46% опрошенных

    Многие сетуют на то, что ремни стесняют движения, с ними неудобно пользоваться органами управления – рычагом КП, магнитолой, регулировками отопления и т. д. На самом деле современные инерционные ремни позволяют дотянуться даже до бардачка, только нужно двигаться плавно, чтобы не сработала блокировка. Кроме того, ремни дают чувство единения с машиной.

    Меня спасут подушки. Так думают 8,5% опрошенных

    Надувная подушка безопасности эффективна лишь в паре с ремнем, без него она приносит больше вреда, чем пользы. К моменту контакта с лицом и грудью человека подушка должна раскрыться полностью, а это возможно, только если тот сидит вертикально, то есть пристегнут. Да и в большинстве современных автомобилей аэрбег срабатывает только в этом случае – ведь иначе, раскрываясь со скоростью более 300 км/ч, он может нанести смертельные травмы. Некоторые машины оборудованы датчиками, сигнализирующими о непристегнутых ремнях; не стоит их «обманывать», закрепляя ремни позади себя или сиденья. Производители позаботились о вашей безопасности – так позаботьтесь о ней и вы!

    Я смогу нагнуться и избежать серьезных травм. Так думают 5,5% опрошенных

    Исполнить подобный трюк практически нереально; гораздо лучше до последнего пытаться предотвратить ДТП или снизить тяжесть последствий. Подобную реакцию наглядно демонстрируют профессиональные гонщики: даже когда авария становится неизбежной, они не смотрят на препятствие, с которым могут столкнуться, а ищут возможность его объехать.

    Ремень может доставить серьезные травмы. Так думают 11,5% опрошенных

    Это возможно лишь в случае неправильного использования ремней. Так, сразу несколько опасностей подстерегает любителей полулежа управлять автомобилем. При ДТП водитель может проскользнуть под ремнем в направлении педального узла и получить переломы ног и позвоночника. Кроме того, лямка ремня может «поймать» человека за горло.

    Надо помнить, что инерционные ремни обеспечивают тем больше безопасности, чем тоньше слой одежды на человеке. Ведь ткань создает своеобразную подушку, и во время аварии сначала поглощается зазор между нею и телом, а лишь потом происходит рывок, блокирующий ремень. Травмировать могут и предметы в нагрудных карманах, и различные массивные украшения (цепочки, крестики, перстни и др.), и даже брючный ремень с металлической пряжкой.

    Некоторые родители думают, что в случае ДТП удержат ребенка на руках и без детского кресла.

    О том, что детей в автомобиле нужно перевозить только в специальных сиденьях, писалось не один раз. Штатные ремни не рассчитаны на маленьких пассажиров и могут привести к серьезным травмам. Ничем не лучше и размещение ребенка на руках взрослого пассажира – ведь при аварии на скорости 80 км/ч масса тела человека увеличивается в 80 раз, и ребенок может погибнуть только из-за того, что вы его придавили.

    А вот что бывает на ровном месте



    Источник Источник http://forums.drom.ru/ural/t1151434968.html
    http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43027459205/ZHestkaya-pravda-o-remnyah-bezopasnosti

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]