Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Покупка автомобиля нередко превращается в довольно сложный и хлопотный процесс, когда требуется, чтобы машина соответствовала различным критериям и пожеланиям будущего владельца. Одним из них является безопасность водителя и пассажиров в различных внештатных и экстремальных ситуациях, которые могут произойти во время пользования машиной.

На сегодняшний день наиболее полным тестом безопасности авто по различным показателям является EURO NCAP. Он был создан в 1997 году Европейским комитетом по оценке безопасности машин. По данному критерию, авто в результате проведения тестов, может получить максимум 5 звезд. Данный показатель будет означать, что оно полностью безопасно, как для водителей и пассажиров, включая детей, а также пешеходов и имеет все технические средства для этого. Важно, что авторитетность данного теста не подвергается сомнению по причине того, что его проводят исключительно независимые эксперты из разных европейских лабораторий. Этим он выгодно отличается от стандартных краш-тестов, что обычно проводятся автопроизводителями.

Теперь попробуем посмотреть на примере различных моделей автомобилей SKODA, насколько они являются безопасными по данному параметру.

SKODA Rapid

Модель Rapid от чешского автоконцерна прошла EURO NCAP одной из первых — еще в 2012 году. И сразу машина получила 5 звезд, что свидетельствует о том, что защищенность водителя, пассажиров и иных участников движения здесь будет на высоте. В этом нет ничего удивительного, ведь здесь присутствует антипробуксовочный механизм ASR, система курсоустойчивости ESC, управление крутящим моментом мотора MSR и антиблокировочная система ABS. В дополнение к этому здесь имеются фары, которые, обеспечивают отличное освещение дороги в темное время суток. Да и прочность кузова на краш-тестах показала, что он может поглощать большую часть энергии при ударе, что также положительно повлияло на результаты.

SKODA Rapid получила такие оценки в рамках Euro NCAP:

  • техустройства обеспечения безопасности — 71%;
  • безопасность водителя или взрослого пассажира — 94%;
  • безопасность пешехода — 69%;
  • безопасность пассажиров и детей — 80%.

SKODA Octavia

SKODA Octavia проходила независимые тесты Euro NCAP в 2013 году и также, как и Rapid получила высшую оценку по итогам тестирования — 5 звезд. Если говорить о цифрах, полученных в различных компонентах теста, то они следующие:

  • безопасность пассажиров и детей — 86%;
  • безопасность пешехода — 66%;
  • безопасность водителя или взрослого пассажира — 93%;
  • техустройства обеспечения безопасности — 66%.

Высочайшие оценки, полученные этой моделью, являются заслугой того, что SKODA Octavia оснащена различными приборами безопасности, как активного, так и пассивного типа. Речь идет об упоминавшихся выше антипробуксовочном механизме ASR и системе управления крутящим моментом двигателя MSR. Важным моментом является особая кузовная конструкция. Благодаря ей происходит минимизация последствий дорожной аварии из-за смещения мотора машины не в салон, а под днище. Это позволяет существенно повысить безопасность салона авто.

SKODA Superb

Эта модель автопроизводителя из Чехии проходила упомянутое независимое тестирование в 2015 году и также, как и две предыдущие модели, была удостоена наивысшей оценки — 5 звезд. Эксперты в заключении теста отмечали, что защита людей в машине находится на высочайшем уровне. Кроме того, производитель сделал все для снижения возможных травм пешеходов. Естественно, что не обошлось и без активных безопасностных механизмов:

  • механизме курсовой устойчивости ESC;
  • возможности аварийного торможения при гарантированном ударе под названием Multi Collision Brake, разработанным SKODA;
  • помощнике раннего распознавания аварийного маневра — Crew Protect Assist, также разработанном SKODA.

Если говорить о результатах тестов по различным компонентам, то они следующие:

  • безопасность пешехода — 71%;
  • техустройства обеспечения безопасности — 76%;
  • безопасность водителя либо взрослого пассажира — 86%;
  • безопасность пассажиров и детей — 86%.

SKODA Kodiaq

Автомобиль SKODA Kodiaq является самой новой моделью в линейке машин чешского автомобильного производителя и первым внедорожником. Последнее было крайне важным аспектом, ведь к этой группе машин требования еще выше. Но SKODA справилась на отлично и Kodiaq был максимально оценен экспертами в результате теста Euro NCAP. По различным компонентам безопасности он получил следующие оценки:

  • безопасность водителя либо взрослого пассажира — 92%;
  • безопасность пассажиров и детей — 77%;
  • техустройства обеспечения безопасности — 54%;
  • безопасность пешехода — 71%.

Тут следует отметить, что высоко была оценена экспертами Euro NCAP защита электронных помощников водителя. Отдельно скажем о том, что высокие оценки получил механизм экстренного торможения, что присутствует уже в базовой версии модели. Кроме того, эксперты высоко оценили новейшую конструкцию бампера, что снижает риск травм нижних конечностей у пешеходов при возможном наезде автомобиля.

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

В целом, следует отметить, что все автомобили марки SKODA получили высочайшие общие оценки Euro NCAP, чем может похвастаться не каждый автопроизводитель. Более того и по отдельным компонентам налицо постоянные улучшения конструкции авто, что влечет за собой повышение оценок по различным критериям теста.

Подробнее познакомиться с автомобилями SKODA и пройти тест-драйв Вы можете в официальных дилерсих центрах SKODA «ТрансТехСервис»:

г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д.3В т. (8552) 39 29 99
г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29/1, т. (8352) 24 06 70,
г.Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 2Б т. (8362) 68 16 12
г.Казань, ул. Даурская, д. 18, т. (843) 526 75 01,
г.Казань, пр. Победы, д. 194, т. (843) 519 48 71,

Шкода октавия а5 краш тест: разбираемся подробно

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Прочный кузов автомобиля обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками на водительском и переднем пассажирском сидениях, встроенные в сидение боковые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль аналогичен модели Volkswagen Golf Mk5. Но в отличие от детища Volkswagen, не во всех моделях Octavia в стандартную комплектацию входит подушка для защиты головы. В некоторых случаях она устанавливается только за дополнительную плату. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне. В тесте на безопасность пешеходов автомобилю не хватило всего ничего, чтобы получить оценку в три звезды.

  • Модельный год: 2004
  • Год проведения теста:
  • Организация, проводившая тест: EuroNCAP
  • Фронтальный краш-тест — 11 (69%)
  • Боковые краш-тесты — 16 (89%)
  • Защита пешеходов — 17 (47%)
  • Защита детей — 37 (76%)
  • Общая оценка — 27

Fair Repair SKODA — The Difference An Approved Car Accident Repair Makes

— Fair Repair SKODA — This video shows how SKODA Auto repaired two identically-crashed SKODA

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Модель Аурис получила 15 баллов из 16 за фронтальный удар — показатель неплохой, хотя и уступает лидерам. Интересно, что, немного отстав от Октавии по суммарным данным, «японец» выступил куда более ровно по отдельным видам тестов.

Пятидверка Toyota Auris показала хорошую или адекватную защиту во всех видах испытаний и для всех категорий пассажиров. Даже трудные боковые удары она прошла на удивление ровно — по 7,5 балла за каждый их вид (при возможном максимуме в 8). При этом в тесте на удар другой машиной Аурис оштрафовали за то, что приоткрылась задняя дверь (со стороны удара, это хорошо видно в ролике при съёмке сверху). Но нагрузки на манекены в обоих видах боковых испытаний были невысоки. И пусть по итогам всех тестов за защиту взрослых модель Аурис заработала 92% (что на один процент меньше, чем у Октавии), отсутствие слабых мест может в глазах покупателей оказаться ценнее.

Кузов RAV4 по прочности вполне устроил экзаменаторов, однако при лобовом столкновении водительская подушка недостаточно хорошо надулась и не смогла предотвратить удар головы манекена о руль. Удар был неопасный, но всё равно стоил модели нескольких очков.

Кроссовер RAV4 набрал лишь 13,6 пункта за фронтальный удар со смещением. Правда, нагрузки на манекены нигде не вышли за предел адекватных. Хорошая и адекватная защита седоков была показана в двух боковых тестах и при ударе сзади. Хорошо автомобиль обошёлся и с пассажирами-детьми (только крохотная задержка при установке детских сидений подпортила впечатление экспертов). Удар пешехода о переднюю часть машины в большинстве зон прошёл с минимумом последствий (уровень защиты адекватный и хороший), но исключение составила передняя кромка капота, заработавшая низшую оценку по предотвращению травмы таза.

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Тест-драйв б/у Шкода Октавия А5 без воды от «Честное авто»

Видеообзор в HD-качестве на 20 минут без лишней «трёпки». Отзыв владельца о кузове (цветении и надёжности), моторе, коробках передач, подвеске, головном свете. Ресурс агрегатов и узлов Skoda Octavia A5, обзор двигателей и их болезней. Симптомы и рекомендации при проявлении «косяков» автомобиля, а также особенности их проявления при различной манере езды и пробеге. Спрос на подержанную Skoda Octavia A5 на вторичном рынке в зависимости от двигателей. Резюме: для комфортной размеренной езды выбирать двигатель 1,6, для в меру динамичной — 1,8.

Хотя Skoda Octavia A5, пожалуй, не может быть самым динамичным автомобилем в своём классе, он предлагает очень хорошо сбалансированный набор комфортных опций, а также шведскую надёжность, когда речь не идёт о роботизированной коробке передач и турбированном двигателе 1,4 литра. В целом же, Октавию смело можно назвать привлекательной покупкой. А чтобы она стала ещё и удачной, при наличии болезней у модели следует тщательно проводить её тест-драйв.

Её управляемость и качество езды безопасны и надёжны, и она предлагает очень комфортную поездку, как на автомагистрали, так и по городу. Octavia была основана на Volkswagen Golf той же эпохи, и эти корни демонстрируют качество и великолепное ощущение интерьера, которые, хотя и не совсем в том же классе, что и Golf, но не так уж и далеки.

Козырная карта Octavia A5, однако, находится в количестве внутреннего пространства, которое она предлагает, с огромным багажником, большим пространством для задних пассажиров, в том числе местом для ног. В этом Октавиа возвышается на уровень автомобилей класса выше.

Модельный ряд был модернизирован в начале 2009 года рестайлинговыми фарами и бамперами, а также улучшенным интерьером с доработанной отделкой салона и улучшенными возможностями аудио и навигации.

С девятилетним производственным циклом и хорошим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей от экономичного мотора 1,4 до вполне динамичного 1,8 и, особенно, версии RS, Skoda Octavia A5 может удовлетворить почти любой вкус и бюджет.

Уровень надёжности Skoda Octavia с двигателем 1.9 TDI

Стандартный комплект безопасности данной модели включает водительскую подушку и передние ремни с преднатяжением. Можно приобрести подушку для пассажиров спереди, а также боковые подушки.

На предварительном краш-тесте эта модель Шкоды показала слабые результаты при боковом ударе, поэтому производители решили внести в систему безопасности некоторые изменения.

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериямШкода Октавия 1.9 TDI имела неплохие результаты при прямом столкновении с препятствием. У пассажиров было достаточно пространства в салоне. Самую значительную нагрузку получила грудь манекена. Случилось это потому, что у передних ремней нет ограничителя. Критику в свой адрес получила защита голеней и колен – жёсткие конструкции, находящиеся под передней панелью, могут травмировать пассажиров, сидящих на передних сидениях. При этом практически никакого ущерба не получила ниша для ног, разве что левые металлические листы немного деформировались. Центральное место у Шкода Октавия 1.9 сзади укомплектовано двухточеченой поясной лямкой, которая показала уровень безопасности ниже, чем трёхточечный ремень.

Как заметно на видео, тестирование бокового столкновения Skoda Octavia 1.9 TDI имело средние результаты надёжности. Манекен водителя получил ушибы о стойку двери и удар рёбрами о боковину сиденья (результаты испытания без боковой подушки, которая не входит в обычную комплектацию автомобиля). Что касается защиты пешехода, то она также получила средние оценки. Достаточный уровень защиты имеют части автомобиля, о которые пешеход может удариться в случае аварии, однако бампер и капот в этом случае подверглись критике.

Безопасность пассажиров-детей имеет такие слабые места, на которые стоит обратить внимание, если намечается покупка Шкоды Октавии 1.9 TDI: при лобовом ударе манекен ребёнка испытал рывок за пределами нормы, также кресла не сумели удержать головы детей в проёме между ограничителями во время бокового удара.

Подводя итоги краш-теста, можно смело сказать, что Шкода Октавия Тур 1.9 TDI (1997-ой год выпуска) имеет средний уровень надёжности. Сам краш-тест можно посмотреть на видео ниже.

Что такое краш-тест?

Для того что бы оценить сегодняшний автомобиль по критериям безопасности, ему нужно пройти краш-тест, который представляет собой умышленное инициирование дорожно-транспортного происшествия, с целью выявления повреждений, которые могут получить участники движения. Согласно правилам теста, за повреждения нанесенные манекену снимается определенное количество баллов и по сумме набранных баллов определяется степень безопасности автомобиля. Также краш-тесты могут проходить не только автомобили, но планшеты, в том числе планшеты amazon, ноутбуки и даже сотовые телефоны.

Краш-тест для автомобиля Skoda Octavia а5

Автомобили марки Skoda широко известны во всем мире и являются лидерами по безопасности, наряду с Volvo, Mersedes, BMW. Конечно в их комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, что наряду с конструкцией автомобиля позволяет показывать высокие баллы при краш-тесте. Итак, перейдем непосредственно к результатам, в разделе безопасность пассажиров автомобиль набрал 27 из 37 баллов, в разделе безопасность детей 37 из 60 баллов, а в разделе безопасность пешеходов набрано 17 из 49 баллов. Из этого следует, что автомобиль Skoda Octavia а5 вполне безопасный семейный автомобиль, который неплохо может защитить при дорожно-транспортном происшествии.

Краш-тест Skoda Octavia а5 видео смотреть онлайн

Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям Безопасность автомобилей SKODA и их соответствие необходимым критериям

Видеообзор проблем Skoda Octavia A5 1,8 2013 года за 3 года владения

10-минутное видео — обзор проблем автомобиля с пробегом 76 000 километров от владельца. Что и как делалось и на каких пробегах, с какими проблемами сталкивался владелец машины и советы покупателям б/у Skoda Octavia A5.

Краш-тесты Toyota RAV4, Auris, Skoda Octavia и Renault Zoe (видео)

В краш-тестах организации Euro NCAP приняли участие новые поколения автомобилей Skoda Oktavia, Toyta Auris и RAV4 и электромобиль Renault Zoe. Результаты были вполне ожидаемы — все автомобили получили высшую оценку экспертов.

Краш-тест Renault ZOE (видео):

По показателю безопасности детей Zoe получил 80%, RAV4 — 82%, Auris — 84 % и Octavia — максимальные 86%. В ходе испытаний (боковое и фронтальное столкновение) манекены детей в возрасте полутора и трех лет были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему опасных контактов с элементами салона не произошло.

Видео краш-теста Toyota RAV4 :

Безопасность взрослых проверялась при фронтальном столкновении с 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч. Здесь, как и в предыдущем случае, лучший результат показала Oktavia — 93%. Auris получил чуть меньше — 92% #8212 из-за неоткрывшихся дверей со стороны водителя. Zoe и RAV4 получили по 89%.

Краш-тест Skoda Octavia от Euro NCAP:

Toyota Auris (видео):

Самыми опасными для пешеходов стали RAV4 и Zoe — всего 66%. Auris заработал 68%, а Oktavia снова оказалась самой безопасной — 82% благодаря уникальной конструкции капота с активными опорами, которые при наезде на пешехода приподнимают крышку отсека двигателя.

Эксперты Euro NCAP отметили высокую степень оснащенности всех представленных на краш-тестах автомобилей системами помощи водителю и активной безопасности. Стандартная комплектация этих моделей включает систему сигнализации о непристегнутом ремне и систему курсовой устойчивости.

Как выбирать подержанную Skoda Octavia A5 FL?

Skoda Octavia заработала себе репутацию качественного и надёжного автомобиля, но нужно быть в курсе, что к некоторым из недостатков она всё же склонна, и они будут дорого Вам стоить. Ищите автомобиль с более низким пробегом с полной историей обслуживания Skoda и убедитесь, что пробег совпадает с состоянием автомобиля и соответствует реальному. Б/у Октавии хорошо зарекомендовали себя в качестве такси, и они хорошо отрабатывают свои пробеги, поэтому убедитесь, что Вы не покупаете «ушатанный» экземпляр.

Особенно тщательно проверяйте работу Skoda Octavia A5 на тест-драйве:

  • проверьте все предупреждающие индикаторы после запуска автомобиля,
  • убедитесь, что все электрические системы автомобиля работают правильно, особенно если установлена система навигации, поскольку более старые модели могут страдать от проблем с программным обеспечением,
  • внимательно слушайте машину на тест-драйве — звуки двигателя, он не должен звенеть и стучать, звуки подвески, хотя она и считается у Октавии очень надёжной,
  • как можно дольше катайтесь на тест-драйве Октавии А5 — оцените, не перегревается ли коробка передач,
  • особенно на роботе, проедьтесь вперёд и назад и оцените подверженность её распространённой болезни (см. болезни машины в начале статьи),
  • удостоверьтесь, что коврики и полы сухие, поскольку дверные уплотнения могут выйти из строя.

Однозначно не рекомендуем покупать машины с турбированным двигателем 1,4 литра, а также с роботизированной коробкой DSG. Более того, 2,0-хлитровый турбобензиновый двигатель в Octavia RS, как известно, потребляет бензин с довольно высокой скоростью.

Что насчёт дизельной Skoda Octavia?

На дизельной модели Вам необходимо убедиться, что сажевый фильтр (DPF) не засорён сажей в результате слишком большого количества коротких поездок. Дизельный двигатель Octavia должен регулярно ездить в более длительных поездках, чтобы DPF мог регенерировать и сжигать сажу.

В целом же, Skoda Octavia A5 второго поколения с дизельными двигателями официально в Россию не поставлялись, поэтому подержанные дизельные Октавии на рынке б/у автомобилей у нас достаточно редки.

Является ли подержанная Skoda Octavia A5 надёжной?

В целом, Skoda Octavia A5 имеет впечатляющий показатель надёжности, часто тест-драйвы и обзоры автомобиля резюмируются только положительными нотами. Отзывы владельцев также наполнены, в основном, лучшими и удовлетворёнными повествованиями о надёжности автомобиля.

Однако, с самыми ранними моделями этого поколения Octavia, которым теперь уже может пойти второй десяток, показатель надёжности не так высок.

Тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 года от Drive Time

Обзор достоинств и недостатков некрашенного-небитого автомобиля с опытом владения более 3 лет. Характеристики Skoda Octavia, обзор подвески, двигателей, коробок.

Какие альтернативы следует учитывать при выборе Skoda Octavia A5?

Самым очевидным конкурентом Skoda Octavia является динамичный Volkswagen Golf, на котором базируется Октавиа. Тем не менее, вы пожертвуете некоторыми размерами Skoda и должны увеличить свой бюджет на автомобиль того же возраста, спецификации и пробега. Да и по объёму внутреннего пространства салона машины разнятся. Гораздо логичнее сравнивать Октавию с Джеттой в этом плане.

Ford Focus — автомобиль офисного планктона — является очевидным выбором, если хочется больше динамики. Однако имейте в виду, что его багажник невелик.

Opel Astra H стоит немного выше Фокуса касательно внутреннего пространства, но она не может жить рядом с Octavia, потому что намного динамичнее последней. Также Астра — это тихий, плавный автомобиль. Большинство моделей также хорошо оснащены.

Сравнительный тест-драйв Skoda Octavia A5, Ford Focus, Mazda 3 и Nissan Sentra

Сравнение 4-х автомобилей от журнала «За Рулём» с максимально идентичными двигателями по разным критериям и параметрам. Шкода Октавиа победила по многим плюсам и минусам. Обзор подвесок, салонов — внутреннего пространства и удобства, динамики автомобилей, а также краткое описание истории каждой модели.

Тест-драйв б/у Шкода Октавия и на что обратить внимание при покупке

Обзор достоинств и недостатков Skoda Octavia A5. Кузов и его болячки, обзор плюсов и минусов салона, неудачные решения в Октавии, оценка электрики. Осмотр автомобиля на подъёмнике в автосервисе.

Краш-тест Skoda Octavia A5 2013

Фронтальный и боковой краш-тесты Шкода Октавиа А5 второго поколения 2013 года с манекеном ребёнка на заднем сидении. Результаты теста.

Источник Источник http://tavto.ru/news/bezopasnost-avtomobiley-skoda-i-ikh-sootvet-stviye-neobkhodimym-kriteriyam/
Источник http://razborov.net/shkoda/krash-test-skoda-octavia-a5-2004-po-euroncap.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]