Безопасность автомобилей MG

Тема: Безопасность автомобилей MG

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Безопасность автомобилей MG

    Суть темы думаю понятна.Предлагаю выкладовать любые тесты на прочность,будь то краш тест,серьезная,боже упаси,авария,покатушки по открытым люкам и т.д.

    Последний раз редактировалось Кореец; 08.09.2013 в 19:52 . Причина: изменено название темы

    Безопасность автомобилей MG

    В свое время нарыл такие фотки
    Безопасность автомобилей MG
    Безопасность автомобилей MG
    Безопасность автомобилей MG

    Последний раз редактировалось юююху; 07.09.2013 в 15:00 .

    Чего загруженые картинки грузятся в плохом качестве?

    Думаю уже все видели, но всё же скину.
    Краш тест MG 350

    Краш тест MG 550

    Краш тест MG 6

    Кстати чего 350ю не били на евронкапе ктото в курсе?Она ведь тоже продается в европе,не?

    И еще Безопасность автомобилей MG

    Последний раз редактировалось юююху; 07.09.2013 в 18:02 .

    я так понимаю смысл темы в информации — что случилось и как это пережила машина?

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение от Guessua

    Да.Ну и если случилось чтото серьезное — ее пасажиры

    Последний раз редактировалось юююху; 07.09.2013 в 21:35 .

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение от Кореец

    Согласен на все 100%. Логичнее обсуждать темы безопасности.

    Очень плохая тема — формировать аварию силой мысли — попросил бы модераторов ее закрыть

    не ну как, с точки зрения «а че там внутри» интересно, например что будет с дверями от бокового удара, и что за швеллера за бампером. Ведь в каментах в инете все кивают на китайщину и что машина из фольги.
    Но с другой стороны, просто фотки мяса без описания что и как — это странно, одно суеверие и лезет в голову, и хочется закрыть постучав по дереву))

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение от Heavy Cruiser

    +100 Поддерживаю. Тему в топку

    Да закрывайте пожалуйста.И форум лучше тоже удалить,пускай машина будет под грифом «секретно»

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение от Heavy Cruiser

    Ну и фантазия у людей . А еще чтото там,деньги например,силой мысли можно сформировать?Безопасность автомобилей MG

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение от Terayon

    Переименуйте в «Безопасность автомобилей MG».Смысл темы это изменит?Помоему нет

    Безопасность автомобилей MG

    +1.
    И звучать будет не так мрачно.

    Как корабль назовешь, так он и .
    Какую цель приследовали создавая тему? Что обсуждать по такой тематике? Какой информацией делиться? Это крайние случаи. Да, они есть, были и будут. Но разжовывыть и любоваться фотками.
    юююху респект за создание темы — человек проявляет активность на форуме, видно, что темы, обсуждаемые здесь ему интересны. А не ошибается тот, кто не пробует.

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение от Terayon

    Какую цель?Если 350я в частности модель окажется хорошей по своей безопасности — буду брать.Обсуждать — ДТП и ее последствия

    Антибабский форум

    Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности. Различные истории из жизни, общение, мнения и, конечно же, юмор в отношении женской части населения. Медицинские консультации. Сoветы психолога.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Безопасность авто

    Безопасность автомобилей MG

    Безопасность авто

    Камрады, от такой не праздный вопрос-тема для обсуждения.

    На каком месте при выборе авто вы ставите фактор ее безопасности: (наличие 6-8-10 аирбегов, звезд ЕвроНКАП, системы стабилизации, преднатяги ремней) и.т.п.

    Откроешь любой холивар на тему машин — и начинается сравнение «какую машину я бы взял», где критерии

    1) Мощность.
    2) Низкий расход, низкие эксплуатационные расходы (налог, стоимость з/ч, доступность сервиса, надежность).
    3) Статус-красота-престиж-«понты».
    4) Проходимость.
    5) Качество салона (кожа-рожа-мягкий пластик-аудио).

    И очень-очень редко кто напишет «Я взял машину «А» вместо машин «Б» и «В» потому, что у нее 5 звезд в краш-тесте и 8 подушек безопасности, вместо 4-х у остальных».

    Напомню девиз компании Вольво:
    — Что самое ценное-главное в вашей машине? Ваша жизнь.

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение Diagnos » 05.05.16 08:53

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение makar » 05.05.16 09:16

    Безопасность автомобилей MG

    Безопасность автомобилей MG

    Re: Безопасность авто

    Безопасность автомобилей MG

    Сообщение ЙолоПуки » 05.05.16 09:55

    11 лет назад я лично провел краш тест. Купил в салоне ЛэндКрузер Прадо, проехал на нем 1000 км и срубил на нем реальный бетонный столб. Дуги еще не успел повесить за неделю, посему тест без читерства получился. Виноват был не я, под меня со второстепенной выскочила аудюха, подставив левый борт с детьми под мой пепилац. Если бы не автоматизм, заставивший меня вывернуть руль на пустую обочину, то ухайдокал бы на скорости 70 км/ч его ржавую восьмидесятку с детьми в кашу.

    Итак, на обочине 30 сантиметровый слой снега меня принимает и я как по рельсам (передние колеса в снегу, задние на асфальте) боком дрифтую вдоль проезжей части. До ближайшего столба, в который втыкаюсь и он торжественно заваливается на проезжую часть. Я не пристегнут, 4х летний сын сидит на заднем сидении посередине, тоже не пристегнутый, держась за два передних кресла и смотря на дорогу. Я головой сделал паутинку на лобовухе, сын как сидел так и остался сидеть не шелохнувшись. Повезло, что воткнулся в столб рамой, установленной на этой машине. Фары целы, бампер в хлам и рама погнута. Машина почти на списание.

    Вывод — самые безопасные машины — с рамой, эта штука как броня со всех сторон защищает тебя от ударов. Ну и пристегиваюсь теперь всегда, пристегивая пассажиров сзади в том числе.

    А абс, срс, полный привод не помогли на широкой резине и скользкой дороге под горочку. Да, орали, мигали на приборке, трещали колесами, впечатление было как на космическом корабле, терпящем крушение. Но покуй, природа и погода сильнее. Подушки тож не открылись по причине нашей непристегнутости. И это хорошо.

    Источник Источник http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=1113
    Источник http://antiwomen.ru/viewtopic.php?t=56386

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]