15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Мифы и реальность купли-продажи автомобилей

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Мифы и заблуждения идут нога в ногу с автомобильным миром и очень тесно переплетены. Особенно сложно отличить реальность и вымысел в вопросе подержанных автомобилей. Что правильно, а что нет? Как люди часто покупают кота в мешке, даже не понимая, что перед ними рухлядь, обжигаются, но при этом продолжают совершать одни и те же ошибки раз за разом.

Давайте взглянем на основные 15 мифов, в которые автомобилисты продолжают верить.

15. Миф: подержанные машины от официалов: к добру или к худу?

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Многие покупатели автомобилей думают, что они могут сэкономить время и деньги, приобретя сертифицированный подержанный автомобиль у дилера. Хоть с юридической точки зрения это будет безошибочный вариант, есть в этом вопросе и своя подоплека: не факт, что с технической точки зрения автомобиль будет идеальным. Как минимум беспроблемное авто с гарантией «как на новый автомобиль» – это не тот случай. Все сильно будет зависеть от тщательности проверки самого автопроизводителя.

Впрочем, и количество пунктов проверки не будет говорить о качестве исследования б/у авто. Поэтому, как говорится, доверяй, но проверяй!

14. Миф: низкий пробег

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Большинство покупателей очень придирчиво относятся к пробегу. Считается, что чем он меньше на старом автомобиле, тем лучше. Это далеко не так! Есть старая, доказанная практикой истина: машина, стоящая на месте месяцами и тем более годами, приходит в некондицию гораздо быстрее своих ездящих коллег.

Ведь все уплотнения, многочисленные подшипники и резинотехнические изделия без смазки и работы постепенно дубеют, ржавеют и становятся нерабочими. Без этих «мелочей» машина ездить будет, но не долго. Поэтому не смотрите так пристально за пробегом, а сосредоточьтесь на нормальной технической проверке.

13. Миф: в Интернете продаются идеальные варианты (цена/качество, юридическая чистота)

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Auto.ru, Avito, Drom и множество других интернет-сервисов прекрасно подходят для покупки и продажи автомобиля. На онлайн-сервисах доступны разнообразные варианты проверок автомобилей как по VIN-номеру, так и по истории, пробегу и другим важным факторам вроде наличия ДТП и юр. ограничений.

Но, к сожалению, мошенники тоже не дремлют, придумывают новые схемы и используют их в Интернете. С ними борются, и вполне успешно, но 100% успокоения это не дает. Поэтому забудьте о мечте приобрести идеальный автомобиль в Интернете. Пока это вряд ли получится.

12. Миф: прейскурант против конечной цены

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Профессиональные продавцы подержанных автомобилей на то и являются профессионалами, что готовы предложить вам очень «сладкую» цену, а потом вскрутить ее на пару десятков тысяч рублей за доп. опции или по каким-то еще причинам (типа, кончились скидки, это последний автомобиль в данной комплектации на стоянке и за ним выстроилась очередь из желающих и так далее).

Поэтому будьте готовы к тому, что итоговая стоимость автомобиля может оказаться несколько более высокой, чем указано изначально.

11. Миф: недорогой старый автомобиль обойдется дешево в эксплуатации

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

В эту байку также лучше прекращать верить, и чем быстрее, тем сподручнее! Оставьте «старичков» неопытным молодым автолюбителям. Пусть они ковыряются в металлических кишках автомобилей, ищут изощренные схемы поиска заменителей запчастей на свои уезженные пятыми владельцами иномарки и вообще развиваются как автомеханики и адаптируются к сложностям.

Если вы состоявшийся человек с семьей, для которого каждая копейка на счету, старая дешевка типа BMW в кузове E34 или Mercedes-Benz W124 – не ваш вариант. От былой надежности у них давно остались лишь воспоминания, а запчасти тоже стоят денег.

10. Миф: японские автомобили – это надежно! А еще они не гниют

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Ну как сказать. И да, и нет. Зависит от многих факторов. Год выпуска, марка и модель, а также страна производства. Если чистокровная Toyota 90-х годов действительно была неубиваемой машиной, то более современная Honda, собранная где-нибудь в США или Мексике, может неожиданно посыпаться гораздо раньше.

А то, что японцы якобы специально так красят свои автомобили и делают их из стойкой и хорошо оцинкованной стали, чтобы они противостояли капризному климату островного государства, также не более чем миф. Посмотрите на праворукие автомобили. Даже относительно свежие могут быть покрыты изрядным количеством ржавых дыр.

Хотя здесь немаловажно отношение предыдущих хозяев к автомобилю.

9. Миф: куплю «Копейку» у дедушки и буду ездить бед не знать

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Все говорят, что современные автомобили ненадежны, невыносливы и вообще 200 тыс. – максимум 300 тыс. км – и в помойку! Правда, это опровергают таксисты (Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Ford Focus, различные Kia и Lada) и люди, постоянно проводящие за рулем большую часть жизни и наезжающие без крупных поломок по 400, 500 тыс. км: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет

Но на фоне первого мифа распространился второй миф: старые автомобили надежны, особенно если у них небольшой пробег (так называемые «капсулы времени»). Увы, даже если вы замените все жидкости и все расходники, через год еженедельной эксплуатации ваш новый старый друг покажет вам целый букет тяжелых заболеваний. В частности, касающихся кузова и коррозии.

8. Миф: за скрученный пробег не последует наказания, и так будет всегда

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Когда едешь по оживленным дорогам, на опорах мостов, заборах и на столбах можно увидеть рекламу такого толка: «Скрутим пробег, дешево». И телефон конторы. Любой автомобилист знает: чтобы подороже продать машину, нужно «подкорректировать» данные по пробегу. Для некоторых этот пункт становится своего рода обязательной «предпродажной подготовкой».

По статистике, порядка 70% автомобилей на подержанном рынке продаются со скрученным пробегом. Неудивительно, что автомобилисты не считают чем-то зазорным, а уж тем более незаконным то самое скручивание пробега.

Да, прямого запрета на скручивание пробега машины в российском законодательстве нет, но это не означает, что так будет всегда. Все же введение корректировки в такой точный прибор, как «одометр», – это, по сути, мошенничество, ведь делается это не просто так, а для получения финансовой выгоды от продажи автомобиля.

Вот пример свежих предложенных поправок за скрутку: Уголовный срок за скрученный пробег: процесс пошел

Поэтому лучше перестать верить во вседозволенность и не прибегать к нечестным мерам.

7. Миф: коллекционный автомобиль – это хорошее вложение денег

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Коллекционные автомобили. Для людей при деньгах неплохая возможность вложить средства в редкую движимость. Но при нескольких условиях:
1. Автомобиль должен быть действительно редким.
2. Он должен высоко цениться другими коллекционерами.
3. В уникальный автомобиль придется серьезно вложиться либо деньгами, либо временем и знаниями (найти у кого-нибудь в гараже чрезвычайно редкий экземпляр и восстановить его).
4. Удел коллекционного авто – стоять в гараже и покидать его лишь ради выставок и пробегов старинных машин.

В остальных случаях это не имеет никакого смысла. Автомобиль просто потеряет свою ценность и станет заурядным.

6. Миф: новый автомобиль из салона лучше подержанной пятилетки

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Еще один автомобильный миф, затрагивающий подержанные и новые автомобили, вторая сторона медали. Условно старые авто значительно хуже своих современных аналогов (менее безопасные, более прожорливые, неэкологичные, нетехнологичные и так далее). Мол, прогресс идет так быстро, что пятилетняя машина априори будет хуже новой во всем.

Не нужно впадать в крайности, господа! Далеко не всегда б/у автомобиль хуже нового. Тут к выбору взвешенно подходить нужно. Например, 3-5-летний автомобиль точно хуже нового не будет. При этом стоить будет значительно дешевле. Правда, чтобы выбрать ухоженный экземпляр, придется стать подкованным покупателем или обратиться к специалисту, который проверит состояние и историю конкретного экземпляра.

5. Миф: спецы по подбору автомобиля – залог идеальной покупки

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Пару слов о специалистах, которые помогут вам подобрать машину. Здесь, опять же, все двояко. Смотря какой спец. Сегодня это модно, сегодня это тренд. Посмотреть хотя бы на Максима Шелкова, который щелкает и выводит на чистую воду мошенников с их убитыми автомобилями, как те гнилые орешки.

После успеха Максима и Ильдар АВТО-ПОДБОР, а также аналогичных профессионалов, показывающих подноготную рынка, по всей стране развелось множество подражателей, которые в машинах смыслят немного, но хотят заработать на хайпе денег. Будьте осторожны, не нарвитесь на некомпетентных граждан!

С другой стороны, даже профессионал не всегда может дать гарантию, что с купленной машиной не случится в ходе эксплуатации ничего плохого. Таковы законы жизни.

4. Миф: история обслуживания

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Записи о техническом обслуживании дают гарантию о хорошем техническом состоянии автомобиля? Вы так считаете? Подумайте над этим еще раз и переосмыслите свой подход.

3. Миф: шины не изношены – пробег минимальный

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Некоторые покупатели в первую очередь смотрят на шины. Сверяют дату выпуска с датой сборки автомобиля и делают вывод: протектор на месте, значит, машина действительно проехала мало. Нет, это не факт!

Прежде всего большинство людей даже не знают, как правильно считать протектор шин. Как правило, они просто смотрят на шину сбоку и визуально пытаются понять – достаточный он или нет. Индикаторами они пользоваться не умеют. Вот почему опасно покупать подержанные шины по объявлениям

А ведь практически новые на вид шины могут оказаться значительно изношенными или даже с повреждениями – достаточно лишь сменить ракурс осмотра.

И далее, почему они так уверены, что совпадающая дата выпуска шин соотносится с датой выпуска автомобиля? Может, на складах завалялся старый 4-5-летний комплект и его взяли с большой скидкой?

2. Миф: тюнинг должен добавлять цену

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Доп. опции, установленные предыдущим владельцем, не должны серьезно взвинчивать цену на автомобиль. Приятные дополнения – это всегда хорошо (правда, в том случае, если они не противоречат законодательству: Правительством установлен порядок тюнинга и внесения изменений в автомобили), но нужно понимать, что модификации (новые красивые диски, перетянутый салон, улучшенная шумоизоляция и так далее) – это в первую очередь прихоть предыдущего владельца. Во вторую – они также подвержены износу и устареванию. Поэтому продавать тюнингованный автомобиль втридорога – это нехорошая затея. А покупать такую машину – непростительное расточительство.

1. Миф: покупка топовой комплектации оправданна

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Еще одна распространенная ошибка – покупать подержанный автомобиль в максимальной комплектации. Логика такая: на новый топ не хватает денег, но вот есть BMW 7-й серии в полном фарше 10-ти лет отроду. Стоит столько же, как «голая» новая машина, но все опции при ней.

Обычно у таких покупателей в итоге как раз и начинают ломаться все эти «навороты», а денег на их починку уже нет. И постепенно автомобиль из топового превращается в обычный. Стоило ли брать крутую бэушку, если можно было приобрести за те же деньги относительно бюджетную модель в стандартной комплектации и горя не знать?

Какими бывают системы безопасности в автомобилях, и какие машины самые защищенные

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Дорога — источник повышенной опасности, требующая к себе особого внимания. Автопроизводители ежегодно улучшают свои автомобили, регулярно модернизируя конструкции и внедряя все новые технологии безопасности.

В данной статье мы расскажем от чего зависит безопасность машины, кто и как ее проверяет, рассмотрим функционал наиболее популярных систем, а также назовем несколько самых безопасных популярных у нас машин.

Посмотреть все машины с высокими показателями безопасности можно у нас на сайте — в разделе безопасные автомобили.

От чего зависит безопасность авто?

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Безопасность автомобиля — важнейшая из характеристик, определяемая эффективностью систем безопасного вождения. Они помогают водителю, предупреждая аварийные ситуации (активные) и снижая тяжесть их потенциальных последствий (пассивные).

Какими бывают системы активной безопасности?

  • Антиблокировочная. Дозирует торможение, разбивая его на несколько фрагментов, предотвращая полную блокировку колес и срыв автомобиля в юз. Позволяет достигнуть максимальной эффективности и безопасности торможения.
  • Антипробуксовочная. Предотвращает проскальзывание ведущих колес при недостаточном сцеплении с дорогой
  • Распределения тормозных усилий. Как правило, использует конструктивные элементы антиблокировочной системы. Позволяет распределять тормозные усилия между осями и/или колесами, помогая сохранить траекторию движения, снизить вероятность заноса при торможении на неоднородном дорожном покрытии и в поворотах.
  • Помощи при экстренном торможении. Распознает экстренное торможение, как правило, по усилию и скорости нажатия на педаль тормоза. При необходимости, мгновенно увеличивает до максимума давление в тормозной системе, обеспечивая торможению максимальную эффективность.
  • Электронной блокировки дифференциала. Активируется при пробуксовке одного из колес ведущей оси, подтормаживает его, обеспечивая увеличение на нем крутящего момента. Базируется на ABS.
  • Динамической стабилизации. Включает в себя ранее перечисленные системы. Функция системы курсовой устойчивости: стабилизация движения при риске или потере управляемости.

Зачем нужны вспомогательные системы?

Современные автомобили оснащаются и массой вспомогательных систем, предназначенных для облегчения управления в потенциально сложных или опасных ситуациях. Самыми распространенными системами подобного типа являются:

  • Парковочный ассистент. Помогает в парковке, подавая звуковые сигналы при угрозе столкновения. Система может быть оснащена камерой заднего вида или же камерами кругового обзора, выводящими изображение на дисплей в салоне.
  • Адаптивный круиз-контроль. В отличие от стандартного круиз-контроля, система при помощи датчиков принимает информацию о скорости впереди идущего ТС и расстоянии до него, что позволяет авто без участия водителя изменять режим движения в зависимости от ранее указанных переменных.
  • Система помощи движения по полосе. Следит за дорожной разметкой и предупреждает водителя, если он выполняет опасный маневр.
  • Также применяются системы распознавания дорожных знаков, контроля состояния водителя, мониторинга «мертвых» зон, помощи при спуске с горы и помощи при трогании на подъеме.

Что такое системы безопасности превентивного действия?

На многих современных автомобилях некоторые из перечисленных активных и ассистирующих систем при помощи специального программного обеспечения объединяются в масштабные технические системы так называемой интеллектуальной превентивной безопасности.

Их задача заключается в предупреждении столкновения, предварительной подготовке тормозной системы к торможению, подготовке к активации некоторых систем пассивной безопасности, а также в автоматическом изменении скорости движения вплоть до полной остановки. К таким электронным помощникам относятся Collision Warning with Brake Support от Ford, Collision Warning with Auto Brake и City Safety от Volvo, Front Assist от Volkswagen и т.д.

Что включает в себя перечень устройств и механизмов пассивной безопасности?

Итак, мы рассмотрели системы, которые прямо или косвенно предупреждают столкновение, а далее расскажем об устройствах, механизмах и конструктивных особенностях, отвечающих за пассивную безопасность в авто. То есть об элементах, обеспечивающих защиту от получения травм непосредственно при столкновении.

  • Подушки безопасности (грудные, фронтальные, коленные, центральные, пешеходные);
  • Шторки безопасности (головные подушки);
  • Ремни безопасности;
  • Детские сиденья или крепления для них, специальные ремни;
  • Подголовники (обычные или активные);
  • Безопасные стекла;
  • Травмобезопасный педальный узел.

Весомым критерием пассивной безопасности также является особая конструкция кузова, предполагающая поглощение энергии столкновения путем смятия передней части или кормы автомобиля. В случае фронтального удара двигатель и другие агрегаты, узлы и механизмы, расположенные в подкапотном пространстве, уводятся под днище машины. Это позволяет снизить риск получения водителем и передним пассажиром травм высокой степени тяжести. Несмотря на сравнительно легко деформирующиеся переднюю и заднюю части, каркас салона (стойки, каркас крыши, пороги) имеет высокую прочность и жесткость. Это также положительно влияет на надежность защиты людей, находящихся в автомобиле.

Важно понимать, что при всей технологичности главная «система безопасности» автомобиля — это внимательный, собранный и ответственный водитель, а все остальное лишь помощники и страховка.

Что такое краш-тесты и кто их проводит?

Краш-тест — это мероприятие, при котором умышленно воспроизводится ДТП в условиях специально оборудованных полигонов. Сегодня подобные испытания проводит множество организаций: от самих автопроизводителей до независимых институтов безопасности дорожного движения. Разумеется, у каждого из них своя система.

Стоит отметить, что перечисленные организации предъявляют суровые требования к безопасности автомобилей, что позволяет не сомневаться в беспристрастности проводимых испытаний.

Рейтинг безопасных автомобилей от FAVORIT MOTORS

Volkswagen Passat (по версии IIHS в 2016). Современный городской седан, завоевавший 5* по уровню безопасности, в дополнение к которому прилагаются солидный внешний вид и выдающиеся ходовые качества.

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Volkswagen Tiguan (по версии Euro NCAP в 2016). Кроссовер, который может похвастать не только высоким уровнем безопасности, но и образцовым салоном — эталоном современной автомобильной эргономики. Новое поколение оставило при себе все эти качества.

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Volvo XC90 (по версиям IIHS и Euro NCAP в 2016). Внедорожник, тестировавшийся два года подряд и с такой же периодичностью получавший высшую отметку безопасности. Комфортный, эффектный, обученный специальным манерам — настоящий аристократ.

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Ford Mondeo (по версии Euro NCAP в 2014). Автомобиль, выросший из «среднего» класса в полноценный представительский. Солидный и одновременно агрессивный дизайн, экономичность и прекрасные динамические качества, надежность и качество, сравнительно невысокая стоимость и 5 звезд безопасности.

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

KIA Optima (по версии Euro NCAP в 2015). Безопасный бизнес-класс по доступной цене.

Источник http://1gai.ru/baza-znaniy/523348-15-mifov-o-poderzhannyh-avtomobiljah-v-kotorye-ljudi-do-sih-por-verjat.html
Источник Источник http://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/samye-bezopasnye-avto/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]