Знакомство с Land Rover Defender 2021
Британский завод-изготовитель премиальных внедорожников Land Rover длительное время не радовал своих поклонников новыми поколением хита под названием Defender. И только в 2019 году случилась искромётная премьера полностью нового «Защитника». В своё время эта модель стала одним из джипов, который обладал сочетанием беспрецедентной проходимости и роскоши. Наследник итерации 2021-2022 обзавёлся многочисленными нововведениями. Это позволяет ему быть профпригодным для эксплуатации в самых тяжёлых условиях, и при этом прекрасно подходить для путешествий. Записаться на тест-драйв или ознакомится с доступными предложениями можно здесь.
Внешность
Кузов «британца» имеет породистый оквадраченный дизайн. А среди материалов особенно стоит отметить алюминий и современные сорта стали. Причём первого больше, чем второго. Внешность Дефендера «щеголяет» накладками из некрашенного пластика. Оптика выполнена с использованием светодиодов. Помимо декоративных элементов, есть и сугубо практичные. Особенно стоит отметить короткие свесы и отличную геометрическую проходимость как следствие.
Салон автомобиля
Интерьер умело сочетает разнородные фактуры дерева, алькантары, натуральной кожи и металла. Несмотря на традиционный уют, присущий модели, её убранство содержит множество декоративных неприкрытых крепёжных элементов, чтобы подчеркнуть брутальность и мужской стиль. Приборы водителя размещены на широкоформатном цветном дисплее, а по центру передней панели находится ещё один — мультимедийный. Руль четырёхспицевый, функциональный, а селектор КПП размещён на привычном месте на консоли между передними креслами. Сиденья готовы принять седоков с любой комплекцией.
Технические особенности
Дефендера включают разнообразие моторов. Базовым стал 2-литровый агрегат с турбонаддувом. Он выдаёт 200 сил и 439 Нм. Также есть рядная «шестёрка» 3 л и 249 сил. Стоит выделить его разновидность с электронагнетателем, которая выдаёт 400 «лошадок».
Силовые установки агрегатируются с 9-скорсотной автоматической трансмиссией. Подвеска пневматическая, дорожный просвет регулируемый. Есть блокировки межосевых и колёсных дифференциалов. При этом у внедорожника оба моста разрезные, а подвеска независимая. Данные особенности «Защитника» можно смело назвать революционными, ведь раньше их не было. Передовые свойства авто делают его одним из лидеров в классе.