На протяжении десятка лет Volkswagen Polo был завсегдатаем рейтингов самых популярных авто на рынке России. Отечественные автомобилисты отдают предпочтение компактному седану за его строгий дизайн, небольшие размеры, технологичный и комфортный салон, а также за эффективные, надёжные и экономичные двигатели.
Новую машину стали выпускать и в исполнении лифтбек, что не только положительным образом повлияло на аэродинамику, но и на вместительность багажного отделения. Теперь можно загрузить больше нужных вещей.
Дизайнеры перекроили оформление панели приборов, поработали над центральной консолью и пересмотрели отделочные материалы. Внешний вид также претерпел значительные изменения. К примеру, весь передок машины стал напоминать классический узор моделей Touareg и Passat, что гармонично вписало лифтбек в новую стилистическую концепцию немецкого бренда.
На сайте можно узнать о комплектациях новинки и ценах, а также купить Поло 6, можно в официальном дилерском центре «Авилон». Автосалон удобно располагающийся в столице, осуществляет продажу обновлённой модели по выгодным ценам.
Дизайн Volkswagen Polo
Экстерьер располагает массивной и рельефной радиаторной решёткой, превосходно сочетающейся с новым дизайном оптики. Светодиодные фары прямоугольной формы великолепно освещают дорогу в тёмное время суток. Присутствует автоматическая регулировка интенсивности дальнего света, а также расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузовное исполнение лифтбек придало внешности Polo мускулистости и уверенности, на капоте и боковинах появился рельеф. Крышка багажного отделения теперь открывается вместе с задним стеклом, что облегчает погрузку объёмных предметов.
Заднюю светотехнику дизайнеры сузили, сделали дерзкой. Это не только придало ей заметности, но и подчеркнуло спортивную направленность нового дизайна. В облике Polo шестой генерации совмещены классические элементы, свойственные седанам бизнес-класса и стремительные черты, характерные для спортивных автомобилей.
Технические характеристики
Для нового Поло доступна линейка современных силовых агрегатов, которые специально разрабатывались для российских условий эксплуатации. Все моторы подготовлены к неровностям дорожного покрытия, к частым температурным перепадам, к суровым зимам и влажности. Двигатели оснащены системой Старт/Стоп, позволяющей осуществлять запуск мотора нажатием одной клавиши.
Базовая комплектация модели оснащается 1,6-литровым 90-сильным двигателем MPI, выдающим 155 Ньютон-метров крутящего момента. Пару данному агрегату составляет МКПП, а расходует он в смешанном режиме езды не более 6,4 л/100 км.
Вторая модификация бензинового MPI имеет аналогичный объём, но мощность уже составляет 110 лошадиных сил. От предыдущего исполнения, это отличается большей производительностью и расширенным диапазоном оборотов.
Самый мощный силовой агрегат TSI, имеет в своём распоряжении 125 л. с. и 200 Нм. Эта модификация расходует 6 л/100 км в смешанном режиме.