Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

Сразу после выхода в продажу, Hyundai Sonata 8 разочаровал российских водителей.

Так как кроме того, что приехал он с менее мощным двигателем, в паре с агрегатом предложили старую коробку передач, Sonata 7 поколения. Первый тест-драйв показал, на что способна модель после обновления от разработчика.

В США Hyundai Sonata 8 поставляется с более современной АКПП на 8 скоростей, там автомобилистам доступна и система прямого впрыска, и силовой двигатель GDI. В Россию же компания эти комплектующие решила не везти, так как стоимость модели тогда увеличилась бы примерно на 30 тысяч рублей, а прямой впрыск российским автомобилистам, по словам представителей, не понравился. Без должного ухода система часто выходила из строя и требовала серьезного ремонта.

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

У нас обновленное авто доступно с агрегатом Smartstream Theta III 2.5 MPI объемом 2,5 литра, форсунки там примерно на 7 мм сместили в сторону впускных клапанов, возле каждого предусмотрели отверстие. При этом мотору добавили электронный термостат и 2-стадийный перепускной клапан масляного насоса. В паре предлагается коробка передач Hyundai A6MF2-2 на семь скоростей.

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

Кузов, стоит отметить, явно отличается впечатляющим запасом прочности, прослеживается наличие 15-21 частей, соединенных горячей штамповкой. Подрамники и задняя часть также усилены, улучшили аэродинамику, уменьшили массу авто и пообещали экономию топлива в городской среде.

Заявление инженеров об экономичности сразу же подверглось сомнению при первом тест-драйве модели. На загородной трассе при обычном режиме она потребляла около 9 литров бензина на 100 километров пройденного пути, а вот в режиме Sport расход увеличился до 13-15 литров и больше.

Тем не менее, стоит отметить некоторые улучшения новинки в сравнении с предшественником: новая качественная отделка салона, дисплей диагональю 10,25 дюймов, система Drive Mode с несколькими режимами езды.

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

В целом ездовые характеристики Hyundai Sonata 8 не изменились. В режиме «Sport» расход топлива сильно не увеличивается, как и остальные показатели. Иногда возникают вопросы к коробке переключения передач, всё зачастую получается плавнее и мягче, чем в режиме «Comfort», а на панели передач все отображается достаточно четко и ясно.

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

Возможности торможения силовым агрегатом весьма ограничены: эффективнее всего машина замедляется при понижении со 2-й на 3-ю. Разгон сопровождается шумом в салоне, при этом торможение перед поворотами может привести к тому, что авто просто «потеряется».

Езда по ямам и кочкам дает сильную вибрацию на руль, однако система стабилизации и подвески обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров заднего сиденья. Никаких вертикальных колебаний не возникает, а вот на высоких скоростях амортизаторы откровенно не справляются со своей работой, и где-нибудь в повороте, пусть даже и в плавном, при различной загрузке колёс, машина однажды совершенно точно выйдет из равновесия.

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

В целом новый Hyundai Sonata 8 можно сравнить с Mazda 6, конкуренту он уступает только по плавности хода. Подойдет обновленная модель водителям, предпочитающим размеренную безопасную езду, так как экспериментов на дороге она может и не выдержать.

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

Итог. Новый Hyundai Sonata 8 после выхода в продажу несколько разочаровал российских автомобилистов, так как приехал он сюда со старой автоматической трансмиссией и неизвестным двигателем. Тем не менее, тест-драйв модели показал, что у нее явно есть потенциал, а подойдет авто любителям размеренной езды, так как к экспериментам на дороге оно приспособлено плохо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Omoda C5: Взгляд в будущее автомобильной индустрии

Omoda C5: Взгляд в будущее автомобильной индустрии

Автомобильный мир стремительно меняется, и на горизонте появляются новые игроки, готовые бросить вызов устоявшимся традициям. Одним из таких инновационных брендов стала Omoda, чей флагманский кроссовер C5 уже успел наделать немало шума на рынке. Этот футуристичный автомобиль не просто привлекает внимание своим дизайном, но и предлагает передовые технологии, которые могут изменить наше представление о вождении. Благодаря […]

Skoda Kamiq: маленький большой чех

Skoda Kamiq: маленький большой чех

Skoda Kamiq доказывает, что внедорожник не всегда должен быть громоздким. Модель занимает приподнятую посадку по сравнению со своими более крупными собратьями и занимает место по своим компактным размерам в сегменте небольших автомобилей. Когда вы слышите внедорожник, вы почему-то думаете об увеличенных машинах. Но это уже не так, потому что сегмент малолитражных автомобилей пока что почти […]