Nissan Qazana

Обзор Nissan Qazana

Полноприводный компакт на базе Micra намерен повторить успех известной модели Может быть, перед нами очередной яркий концепт, который никогда не доберется до серийного производства? Нет, вице-президент Renault-Nissan Пьер Лоинг утверждает, что эта полноприводная модель действительно пойдет в серию.

Представленный в этом году на Женевском автосалоне концепт с его тесно скроенным кузовом и смещенной далеко назад кабиной вызвал большой интерес. У стильного концепта Nissan Qazana гены Qashqai и 370Z. Колесная база компакта на 10 см короче, чем у Qashqai – вероятно, Nissan хочет повторить успех своего кроссовера гольф-класса в следующей категории – малых автомобилей. Любой автомобиль требует периодически прохождения ТО ходовой части, а позднее и ремонт подвески Ниссан, все это можно сделать в автоцентре «Infiniti Nissan».

Небольшая длина (менее 4 м) не оставляет сомнений: автомобиль будет построен на платформе трио Nissan Micra, Renault Clio и Modus – так называемой В‐платформе (малого класса). Ранее кроссоверы на базе авто малого класса были специализацией Fiat’а (Panda Cross), Suzuki, а с недавних пор к ним присоединилась и Toyota со своим Urban Cruiser.

Qazana выглядит как смесь из SUV’a и спортивного автомобиля: концепт мощно и уверенно стоит за счет характерно расставленных колесных ниш, линия верха динамична благодаря низкой крыше. Узнается Nissan’овская порода: гены Qashqai и 370Z очевидны.

Как и в концепте электромобиля Nissan Mixim, лобовое и боковые стекла Qazana напоминают забрало мотоциклетного шлема. Особая гордость дизайнеров – аэродинамические боковые зеркала в виде турбин.

На первый взгляд Qazana можно принять за 2‐дверное купе. Но если провести пальцами вдоль титанов‐белой полосы на двери – распахиваются еще две створки, и задние двери открываются против движения. Концепт разработан в лондонском дизайнерском центре Nissan. Дизайн четкий, плавный, исключающий прямые углы и кромки.

В бампер вмонтирована вторая пара фар – круглых. Под ними находится перфорированная накладка, напоминающая на первый взгляд полку винотеки. На самом деле это воздухозаборник. Как много различий мы насчитаем между концептом и серийным автомобилем? Сохранит ли Qazana характерные черты пляжного багги?

Лоинг говорит, что открывающиеся в противоположных направлениях двери без вторых кузовных стоек в серийном производстве не сохранятся. Не будет у микрополноприводника и 20‐дюймовых дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

ООО "НЕВА-СЕРВИС" - Официальный дистрибьютор Dongfeng Motor в России

ООО «НЕВА-СЕРВИС» — Официальный дистрибьютор Dongfeng Motor в России

ООО «НЕВА-СЕРВИС» является официальным дистрибьютором корпорации Dongfeng Motor в России и предлагает своим клиентам прямые поставки высококачественной грузовой техники — самосвалов и тягачей Dongfeng. Dongfeng Motor — это один из крупнейших производителей коммерческой техники, известный своей надёжностью, долговечностью и доступностью. Благодаря сотрудничеству с «НЕВА-СЕРВИС», российские покупатели могут приобрести грузовые автомобили Dongfeng на выгодных условиях и […]

TANK 700: Роскошный внедорожник с неограниченными возможностями

TANK 700: Роскошный внедорожник с неограниченными возможностями

TANK 700 — это новый мощный внедорожник от компании Great Wall Motors, который сочетает в себе современный стиль, продвинутые технологии и непревзойдённые внедорожные характеристики. Он привлекает внимание своим агрессивным дизайном, высокой проходимостью и роскошным интерьером, что делает его не просто средством передвижения, а настоящим заявлением о статусе и уверенности. В этой статье мы подробно рассмотрим […]