Обзор автомобиля Mitsubishi Outlander 4
О предстоящей смене поколения Mitsubishi Outlander стало ясно в 2016 году, когда был показан концепт Mitsubishi GT-PHEV. Однако в то время вряд ли кто-то предполагал, что нам придется так долго ждать официального дебюта четвертого поколения модели. Наконец это произошло, и новый Outlander 4 2021 модельного года был показан публике. Следует отметить, что новинка ориентирована больше на американских потребителей, хотя альянс Renault-Nissan-Mitsubishi ранее не причислял США к своим приоритетным рынкам. Но в любом случае, новинка изначально будет доступна для покупки в США, а затем появится в Канаде и Пуэрто-Рико. Посмотреть все цены и комплектации на автомобиль которые представлены на Российском рынке можно тут.
Обзор экстерьера Mitsubishi Outlander 4 2021г.
Дизайн экстерьера Mitsubishi Outlander 4 выполнен в фирменном стиле бренда Dynamic Shield, но с незначительными изменениями передней части кузова. Среди отличий — иной дизайн переднего бампера и радиаторной решетки, которые дополнительно украшены горизонтальными хромированными ребрами. Однако главной особенностью нового кроссовера являются двухуровневые светодиодные фары. Основные фары расположены в боковых нишах массивного бампера, а узкие ходовые огни и указатели поворота размещены над ними. По словам производителей, такое расположение фар позволяет не только улучшить качество освещения, но и видимость автомобиля после наступления сумерек.
Экстерьер кроссовера получил еще один рельеф, новые корпуса наружных зеркал и более подчеркнутые контуры колесных арок. Дизайн колес также был изменен, размер колес варьируется от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации. Предлагается девять вариантов отделки кузова, шесть из которых — базовые цвета, а три — оттенки повышенной яркости из серии Diamond. В список также входит эксклюзивный оттенок Black Diamond, состоящий из трех слоев для создания особого глянцевого эффекта.
Обзор интерьера
Интерьер Mitsubishi Outlander 4 наделен абсолютно новым дизайном, который можно встретить только на прототипах, показанных ранее. Первое, что бросается в глаза, — стильная передняя панель, разделенная посередине горизонтальной дефлекторной полосой. Над консолью расположен сенсорный экран мультимедийной системы с физическими кнопками внизу. Размер экрана составит 8-9 дюймов в зависимости от комплектации, в нижней части центральной консоли расположен блок управления климат-контролем с полноценными кнопками и «ручками». Также следует отметить массивную центральную приборную панель, где мы найдем джойстик, отвечающий за управление трансмиссией, шайбу для переключения режимов движения и отсек для хранения беспроводной зарядки.
Список доступных опций выглядит впечатляюще:
- Передние сиденья с подогревом на основе уретана;
- Трехзонный кондиционер;
- Шторы для окон второго и третьего ряда;
- Панорамный люк;
- Звуковая система премиум-класса Bose с 10 динамиками;
- 11 подушек безопасности, включая AirBag между передними сиденьями;
- Круиз-контроль с функцией поддержания полосы движения;
- Система MI-Pilot Assist, объединяющая большое количество электронных помощников.
Система, дистанционно управляющая функциями автомобиля с вашего телефона, с помощью которой вы можете запустить двигатель, отрегулировать «климат-контроль» и включить световую сигнализацию, помогающую найти машину на парковке.
Американские версии, начиная с базовых конфигураций, будут иметь семиместный седан Performance (2+3+2), который в нашей стране, скорее всего, будет доступен только за дополнительную плату. Сиденья второго ряда в каждой конфигурации имеют соотношение сторон 40:20:40 и могут сдвигаться в продольном направлении, а центральная часть сидений служит в качестве подлокотника.
Технические характеристики
При разработке Mitsubishi Outlander 4 за основу была взята модульная платформа CMF-C/D с большой долей высокопрочной стали, которая была позаимствована у Nissan Rogue.
181-сильный 2,5-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться исключительно с вариатором Jatco. Информации о гибридных двигателях нет, но они обязательно будут, так как Mitsubishi ведет их разработку. Стандартные модификации будут переднеприводными, но за дополнительную плату будет доступен вариант с трансмиссией S-AWC с полным приводом и муфтой на задней оси. Более дорогие комплектации дополнительно предлагают электронную систему Brake Active Yaw Control, которая управляет векторизацией тяги. Имеется пять режимов вождения для различных дорожных условий: Eco, Normal, Tarmac (спорт), Gravel и Snow. К этому списку добавляется Mud для полноприводных автомобилей.