Обновленная линейка грузовиков Volvo
Один из лидеров отрасли, Volvo Trucks, анонсировала грузовики FMX, FM, FH и FH16. По задумке создателей, эти безопасные и экономичные траки составят костяк ассортимента компании на российском рынке.
Интерьер
Мультицелевая линейка FM/FMX «щеголяет» просторной кабиной и функциональным капитанским местом. Полезный объём был увеличен на кубический метр, а также инсталлировано энергоэффективное освещение. Среди опций числится боковая камера обзора со стороны пассажира. Она позволяет достичь беспрецедентной видимости в ранее слепых зонах. Картинка с полезного устройства отображается на основном мониторе.
Сегодня со стороны начальную линейку автомобилей можно спутать по внешним признакам с более крупными «собратьями» магистральной серии. Приборная шкала водителя имеет новый дизайн, к которому только предстоит привыкнуть. Многим дальнобойщикам по нраву придётся доработанный адаптивный ближний и дальний свет фар. Всё это реализовано в магистральных моделях FH, FH12. Более того, все грузовики стали экологичней и экономичней, используя интеллектуальную систему I-Save.
Обновленный дизайн кузова
Обновления затронут и область дизайна. Теперь кабины FM/FMX будут приближены по стилистике к серии FH. Основная же линейка обзавелась новым внешним видом. Среди основных параметров, которых коснулся рестайлинг можно назвать: безопасность и удобство его работы, а также создание современного узнаваемого облика для популярных грузовиков.
Крупнотоннажные модели могут иметь колёсную формулу: 4Х2, 6Х2, 8Х2, 8Х4, 6Х4 и 10Х4. Эти «трудяги» появились в начале 90-х гг, и постоянно совершенствуются. Юбилей 10-лет был отмечен в 2003 году. Все эти нюансы должны порадовать потенциальных покупателей марки.
Помощь водителям
Множество инженерных решений направлено на повышение профессиональных качеств водителей. Например, внедряются эффективные роботизированные трансмиссии. Они должны заменить стандартные, 16-ступенчатые, оборудованные делителем. Это позволит повысить количество автоматических действий за рулём и упростит, в итоге, жизнь шофёру. Очень важным нововведением шведы называют «умную» систему круиз-контроля с мониторингом препятствий. Ну а что говорить о целой россыпи фирменных систем безопасности – они стали ещё лучше.
Комфорт для водителей
Можно утверждать, что никогда ещё управление европейскими грузовиками Volvo не было столь лёгким занятием. Его можно сравнить с вождением легкового автомобиля. Volvo старается наделить кабины своих тягачей максимально возможным уровнем комфорта. Это основные направления, ориентируясь на которые, шведская компания создавала новую линейку своих грузовиков.
Сегодня кабины большегрузных грузовиков уже напоминают суперсовременный кабинет со всеми удобствами. И это не случайно, ведь в нём работают в режиме 24/7. В последней ревизии все траки Volvo могут «похвастаться» непревзойдённым уровнем акустического комфорта. И это также призвано повысить результативность водителя на его рабочем месте.
Рогер Альм (президент Volvo Trucks) торжественно представил новую линейку продукции компании. В своей речи он заявил, что основной ценностью для завода выступает создание идеальных рабочих условий профессионального водителя-дальнобойщика. Именно над этим непрестанно работает его фирма долгие годы.