Гибридный Toyota CH-R Hybrid
Наступило время гибридных автомобилей. И японцы шагают впереди планеты всей. Например, Toyota в 2016 году представила компактный кроссовер CH-R Hybrid, обладающий стильной внешностью. Построенный на одной базе с Приусом, паркетник быстро нашёл своего покупателя. Более крупный RAV4 перешёл в другой дивизион.
Комплектации
Всего у гибридной тойоты CH-R существуют 4 различные комплектации. Но главными являются G и S. Первая относится к классу люкс, вторая заняла место в экономе. Стоит выделить версии LED-Edition и Mode-Nero, Mode-Bruno. Первая доступна в обеих (G и S) комплектациях. В данном пакете добавляются светодиодные фары и «бегущие» указатели поворотов. А вот Mode-Nero и Mode-Bruno акцентируют внимание на цветовых опциях. Добавлены чёрные и коричневые нюансы соответственно. Цвета полностью уникальны. Колористические опции доступны только в премиальной комплектации G.
Безопасность
Безопасность новой Тойоты на должном уровне. Уже в базе машина оснащена эйрбэгами, системой контроля за давлением в шинах и фирменной технологией Toyota Safety Sense. Паркетник имеет двухзонный «климат» (с фильтрацией воздуха), мультимединый центр и другие функции. Электронные системы безопасности включают интерфейсы ABS, LKA, BAS, ESP, TSC и прочие. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля. Привычным стали такие опции, как ПЭП и центральный замок с дистанционным управлением.
Технические особенности
Тойота гибрид может быть оборудован одним из двух моторов. Бензиновый 1.8-литровый двигатель (индекс 2ZR-FXE) выдаёт 98 сил на 5200 оборотах в минуту. Он работает по техпроцессу Миллера, что увеличивает его экологичность и снижает расход топлива. При старте и разгоне в работу подключается электромотор.
Вторым двигателем стал 1NM. Он развивает мощность 53 кВт. А его напряжение составляет 600 Вт. Под полом автомобиля установлены современные никельметалл-гидридные аккумуляторы. Из-за разницы в напряжении они работают вместе с инвертором. Для пролонгации работы АКБ никогда не заряжен на 100%. В качестве трансмиссии применяется вариатор. Привод на переднюю ось. Спереди шасси имеет независимую подвеску типа McPherson.
На корме установлена торсионная (полузависимая) балка. Максимальная скорость данной Тойоты составляет 170 км/ч. Первую «сотню» авто разменивает за 11 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 3.7 л/100 км, на шоссе – 4.4 л на 100 км. CH-R Hybrid воплощает самые смелые идеи в стиль и прогресс, где они идут рука об руку. Машина получилась настолько успешной, что уже пережила один рестайлинг. Скоро продажи обновлённой версии стартуют в России.