Замена моторного масла в двигателе в СПб, цена от 350 рублей
Замена моторного масла
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла и фильтра | 490 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Замена масла в двигателе автомобиля процедура давно всем привычная. Мы даже не задумываемся над тем, пора ли менять масло, когда приходит срок, просто едем на сервис и загоняем машину в бокс. Но как часто, все-таки, нужно проводить эту процедуру? В какой момент стоит поехать на сервис? Чтобы ответить на эти вопросы нужно рассмотреть основные факторы, влияющие на показатели этой технической жидкости.
Состояние и возраст двигателя авто.
Не будем уточнять период «обкатки» двигателя нового автомобиля – тут все прозрачно и ясно: никаких перегревов двигателя и спортивного вождения. В двигатель нового автомобиля, после периода «обкатки», заливается масло рекомендованное производителем.
Чем старше автомобиль – тем чаще придется менять масло. К сожалению, не все автолюбители руководствуются этим принципом. Со временем агрегатам двигателя в связи с работой требуется все больше качественной смазки. Например, десяти или двенадцатилетней машине требуется замена масла 2 раза в год, тогда как 3х летке достаточно одной замены. Ориентиром является пробег автомобиля – интервалы для замены всегда указываются в техническом регламенте автомобиля.
Интенсивность использования и манера вождения.
Ошибкой будет считать, что использование автомобиля изредка, не каждый день, то двигатель прослужит дольше. Это миф, машина должна ездить! Рассматривая наш вопрос: в редко используемом двигателе образуется конденсат, нарушающий состав масла и образующий кислотную среду вредящую узлам двигателя. А это ведет к необходимости диагностики двигателя, более частой замене масла и возможному ремонту. Лучше постоянно небольшой пробег и регулярная работа двигателя, чем редкие выезды.
Качество масла.
Всегда стоит выбирать качественное масло. Может прозвучать банально, но сейчас на рынке присутствует контрафактная продукция. Внимательный осмотр канистры масла при покупке убережет вас от некачественной продукции и защитит ваш двигатель от неполадок и недостаточной смазки.
Наши специалисты уже много лет проводят процедуру замены масла и сложностей с ней не возникает никогда. Обратившись в сеть СТО Стайер, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ и приятно удивлены скоростью их выполнения.
Рекомендации наших специалистов.
Моторное масло, в основном, меняется по пробегу автомобиля. В городах милионниках рекомендуется проводить замену до 2-х раз чаще стандартного регламента. Это обусловлено экологической ситуацией в таких мегаполисах, рваными режимами работы двигателя, и, конечно же, пробками – источником моточасов. Такие же рекомендации дает и производитель в инструкции по эксплуатации. Замена также производится по моточасам, если такой счетчик установлен в автомобиле, проводится согласно регламенту по эксплуатации автомобиля (пробег) или возрасту масла (1 раз в год).
Для увеличения срока службы двигателя можно перейти на более качественное (по спецификации) масло. Качество масла изображено на этикетке канистры с маслом по классу ACEA. Например, А5/В5 на фото:
Изучать особенности спецификации дело нехитрое, но требует времени на чтение таблиц, коих множество есть на сайтах производителей масел. По ним можно определить, какое масло лучше всего подойдет для вашего авто. Чтобы не тратить время, подобрать правильное масло для вас поможет наш специалист автосервиса или продавец запасных частей.
Как правильно заменить масло в двигателе?
Для начала нужно проверить, есть ли под рукой новый масляный фильтр, новая пробка или уплотнительное кольцо для нее, подходящее масло в достаточном количестве. А также необходимый инструмент: подъемник или яма, ключ для сливной пробки, ключ для снятия и установки масляного фильтра, емкость для сбора старого масла, ветошь.
А дальше действуем по пунктам:
- Заглушить двигатель;
- Подождать 10 -15 минут;
- Сделать замер щупом и обратить внимание на остаточный уровень масла и посторонние вкрапления. Сравните с предыдущим опытом проверки уровня. Возможно, есть проблемы с перерасходом масла. Они могут быть связаны как с интенсивной манерой вождения, так и с особенностями самого двигателя. Низкий уровень масла и периодические доливы могут свидетельствовать об износе двигателя;
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Подставить под картер емкость не менее чем заправочная емкость;
- Открутить сливную пробку поддона;
- Пока масло стекает, можно снять старый масляный фильтр, открутив его специальным ключом (съемником);
- Закрутить пробку в поддон;
- Установить новый фильтр;
- Залить масло до уровня примерно середина между МАКС и МИН уровнем;
- Завести двигатель на 3 минуты;
- Заглушить и проверить уровень масла. При необходимости долить.
- Переустановить (сбросить) сервисный интервал или записать себе на память какое масло на каком пробеге, а также, какого числа вы провели замену.
Сомневаетесь в своих силах? Приезжайте в автосервис Стайер. Мы подберем, заменим Вам масло и покажем, как это делать правильно.
Замена моторного масла
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла и фильтра | 490 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Замена масла в двигателе автомобиля процедура давно всем привычная. Мы даже не задумываемся над тем, пора ли менять масло, когда приходит срок, просто едем на сервис и загоняем машину в бокс. Но как часто, все-таки, нужно проводить эту процедуру? В какой момент стоит поехать на сервис? Чтобы ответить на эти вопросы нужно рассмотреть основные факторы, влияющие на показатели этой технической жидкости.
Состояние и возраст двигателя авто.
Не будем уточнять период «обкатки» двигателя нового автомобиля – тут все прозрачно и ясно: никаких перегревов двигателя и спортивного вождения. В двигатель нового автомобиля, после периода «обкатки», заливается масло рекомендованное производителем.
Чем старше автомобиль – тем чаще придется менять масло. К сожалению, не все автолюбители руководствуются этим принципом. Со временем агрегатам двигателя в связи с работой требуется все больше качественной смазки. Например, десяти или двенадцатилетней машине требуется замена масла 2 раза в год, тогда как 3х летке достаточно одной замены. Ориентиром является пробег автомобиля – интервалы для замены всегда указываются в техническом регламенте автомобиля.
Интенсивность использования и манера вождения.
Ошибкой будет считать, что использование автомобиля изредка, не каждый день, то двигатель прослужит дольше. Это миф, машина должна ездить! Рассматривая наш вопрос: в редко используемом двигателе образуется конденсат, нарушающий состав масла и образующий кислотную среду вредящую узлам двигателя. А это ведет к необходимости диагностики двигателя, более частой замене масла и возможному ремонту. Лучше постоянно небольшой пробег и регулярная работа двигателя, чем редкие выезды.
Качество масла.
Всегда стоит выбирать качественное масло. Может прозвучать банально, но сейчас на рынке присутствует контрафактная продукция. Внимательный осмотр канистры масла при покупке убережет вас от некачественной продукции и защитит ваш двигатель от неполадок и недостаточной смазки.
Наши специалисты уже много лет проводят процедуру замены масла и сложностей с ней не возникает никогда. Обратившись в сеть СТО Стайер, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ и приятно удивлены скоростью их выполнения.
Рекомендации наших специалистов.
Моторное масло, в основном, меняется по пробегу автомобиля. В городах милионниках рекомендуется проводить замену до 2-х раз чаще стандартного регламента. Это обусловлено экологической ситуацией в таких мегаполисах, рваными режимами работы двигателя, и, конечно же, пробками – источником моточасов. Такие же рекомендации дает и производитель в инструкции по эксплуатации. Замена также производится по моточасам, если такой счетчик установлен в автомобиле, проводится согласно регламенту по эксплуатации автомобиля (пробег) или возрасту масла (1 раз в год).
Для увеличения срока службы двигателя можно перейти на более качественное (по спецификации) масло. Качество масла изображено на этикетке канистры с маслом по классу ACEA. Например, А5/В5 на фото:
Изучать особенности спецификации дело нехитрое, но требует времени на чтение таблиц, коих множество есть на сайтах производителей масел. По ним можно определить, какое масло лучше всего подойдет для вашего авто. Чтобы не тратить время, подобрать правильное масло для вас поможет наш специалист автосервиса или продавец запасных частей.
Как правильно заменить масло в двигателе?
Для начала нужно проверить, есть ли под рукой новый масляный фильтр, новая пробка или уплотнительное кольцо для нее, подходящее масло в достаточном количестве. А также необходимый инструмент: подъемник или яма, ключ для сливной пробки, ключ для снятия и установки масляного фильтра, емкость для сбора старого масла, ветошь.
А дальше действуем по пунктам:
- Заглушить двигатель;
- Подождать 10 -15 минут;
- Сделать замер щупом и обратить внимание на остаточный уровень масла и посторонние вкрапления. Сравните с предыдущим опытом проверки уровня. Возможно, есть проблемы с перерасходом масла. Они могут быть связаны как с интенсивной манерой вождения, так и с особенностями самого двигателя. Низкий уровень масла и периодические доливы могут свидетельствовать об износе двигателя;
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Подставить под картер емкость не менее чем заправочная емкость;
- Открутить сливную пробку поддона;
- Пока масло стекает, можно снять старый масляный фильтр, открутив его специальным ключом (съемником);
- Закрутить пробку в поддон;
- Установить новый фильтр;
- Залить масло до уровня примерно середина между МАКС и МИН уровнем;
- Завести двигатель на 3 минуты;
- Заглушить и проверить уровень масла. При необходимости долить.
- Переустановить (сбросить) сервисный интервал или записать себе на память какое масло на каком пробеге, а также, какого числа вы провели замену.
Сомневаетесь в своих силах? Приезжайте в автосервис Стайер. Мы подберем, заменим Вам масло и покажем, как это делать правильно.
Замена масла в ДВС
№ | Наименование | Цена |
---|---|---|
Замена масла в ДВС | ||
1 |
Что нужно знать о замене масла в ДВС автомобиля?
Первым сигналом, означающим, что пора его заменять является цвет смазки на щупе, расположенном под капотом транспортного средства. Если оно стало намного темнее, чем новое, то замена близка. Добросовестные владельцы постоянно наблюдают за таким показателем. Разумеется, потемнение жидкости – не смертельный процесс, автомобиль будет функционировать. Однако современные нефтепродукты имеют особенность строения – в них добавляются присадки, которые вымывают отработанные продукты сгорания, а проще – грязь. Таким образом защита двигателя целиком ложиться на смазочный материал, не дающий элементам перегоревшего углерода (саже) оседать на запчастях мотора. Темнота оттенка указывает на уменьшение чистящей способности, на процесс смазывания она не влияет. Многие не заглядывают на техническое обслуживание годами именно поэтому. Но мы настоятельно рекомендуем внимательно следить за качеством ГСМ.
Причины потемнения
- Случается, что смазывающая жидкость темнеет совсем скоро после замены – буквально через пару-тройку сотен километров. Это случается из-за плохого качества топлива, продаваемого на АЗС. Немаловажен режим эксплуатации транспортного средства. Некачественное горючее скорее выпадает несгоревшими продуктами в осадок, заставляя задуматься о замене масла в ДВС. В таком случае рекомендуется использовать синтетический продукт, т.к он гораздо медленнее набирает в себя частицы, чем минеральный.
- Может произойти и обратная история – при пробеге около 5-6 тысяч при проверке щупа жидкость чистая, будто недавно залили. Плохо – значит, оно не удержало взвесь сажи, и та осела на элементах конструкции. Еще одна причина заменить масло в ДВС. Существует документально закреплённый регламентный период замены, предоставляемый самим производителем автомобиля, можно целиком положиться на них.
- Усреднённые показатели времени смены есть, но они разнятся от модели к модели. Как правило, изготовитель занимается стендовыми испытаниями, на которых рассчитывает, как и когда менять его. Ведь на это влияет множество параметров – нагрузка (ездит ли гонщик или бабушка в церковь), тип мотора, топливо и т.д.
- Часть автолюбителей считает, что, в случае различия запаха или цвета в банках одной партии, то они бракованы. Это вовсе не так. Технологический процесс заводского изготовления допускает разницу.
- Но не только топливо грешно – случается, что сам смазочный материал некачественный. Например, производитель пожалел присадки, или применил плохую основу. Такие продукты быстро окисляются при контакте с атмосферным воздухом, вступают в реакцию и быстро темнеют.
- Важно помнить, что, заменяя масло в ДВС, мы не всегда способны вымыть оттуда всё старое. Обычно остается около 10% отработки. Такое количество может изменить цвет.
Визуальный осмотр
Многие автолюбители привыкли оценивать степень загрязнённости технических жидкостей «на глазок». Но такой способ лёгок только в случае крайней загрязнённости или густоте оных (частицы сажи видны человеческому глазу). Если же нагрузки от эксплуатации обычные, то сразу и не понять, нужно ли заменять масло в ДВС, выработало ли оно свою способность очищать. Попробовав на вкус или на запах, тоже вряд ли сможете вынести верный вердикт.
Что, если не успеть
Вполне допустимо, что автомобиль после критически тёмного оттенка проехал чуть больше, такой процент перебега заложен изготовителем. В случае, если водитель не следит за процессом, то проблемы не заставят ждать:
- Увеличение густоты повлечёт за собой уменьшение циркуляции в системе, что негативно скажется на работе.
- Продукты разложения (нагар, лак) начнут активно выпадать в осадок. Всё это ухудшит теплоотдачу, вызовет перегрев.
- Частицы уменьшат способность деталей двигаться – поршневые кольца станут ходить гораздо меньше положенного.
Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://www.stostayer.ru/to/zamena-motornogo-masla
Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://www.stostayer.ru/to/zamena-motornogo-masla
Источник http://xn--90aaubfmt.xn--p1ai/services/zamena-masla-v-dvs/