Замена двигателя на ГАЗель в Нижнем Новгороде: УМЗ-4216 на ЗМЗ-409 | ГАЗавто
Замена УМЗ на ЗМЗ
Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ-405. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.
Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года ГАЗ начал производить уже новую модель ГАЗели Некст без ЗМЗ-409.
Технические характеристики
Двигатель: | |||
Модель | ЗМЗ-405 | ЗМЗ-409 | Evotech А-275 |
---|---|---|---|
Тип | Бензиновый | ||
Тип наддува | Впрысковый | ||
Цилиндры | 4 с 16 клапанами | ||
Рабочий объём, л | 2,46 | 2,69 | 2,69 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 95,5 на 86 | 95,5 на 94 | 96,5 на 92 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,0 | 10 |
Норм. мощность, лс при об/мин | 152 при 5200 | 142 при 4400 | 106,8 при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 230 при |
Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.
Выхлопная система ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:
- выход оксида азота до 0,18 г/км;
- уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
- наличие дроссельной заслонки на впуске;
- наличие клапана вентиляции картера (PCV);
- наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).
ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2018 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.
Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.
Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.
Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены
В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.
Стоит постоянно отслеживать:
- объем охлаждающей жидкости;
- уровень моторного масла;
- состояние ремней и цепей привода;
- состояние форсунок.
Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.
Как происходит замена
Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.
Второй этап — документальная фиксация. ТД «ГАЗавто» берет на себя переоформление документов в ГИБДД на переоборудование с внесением необходимых изменений в паспорт автомобиля (ПТС). На новый движок будет действовать гарантия, которая выдается при покупке.
Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.
Замена двигателя
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Замена двигателя
Всем привет. Возник такой вопрос:
Как произвести замену двигателя на автомобиле на двигатель другой модели? А точнее, на газели. хочу купить газель без двигателя. по документам там 421. и поставить на неё к примеру 402 двигатель. так как 421 сложно найти. как быть с документами?
никак, в СОР сейчас номер двигателя не пишут, всем пофиг.
не ври, модель двигателя в СОР указывают
хм, если менять двигатель, то вносится изменение в ПТС и СОР?
у меня ни в одной нет.
При замене одной модели двигателя на другую требуется ССКТС.
Но у тебяж русское авто, кто его смотреть будет. особенно двигатель.
Поэтому выбор за тобой: как положено делать или как хочется.
ТС, обращайся в ГАИ с заявлением о внесении изменения в конструкцию транспортного средства. После, если не откажут, распишут весь алгоритм действий. Это их Работа.
А так то если л.с. изменятся, то необходимо оформить переоборудование.
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним
ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)
При замене одной модели двигателя на другую требуется ССКТС.
Но у тебяж русское авто, кто его смотреть будет. особенно двигатель.
Поэтому выбор за тобой: как положено делать или как хочется.
насчёт того что смотреть не будут, не правда. сам видел как парень на ваз 2106 приехал на осмотр, а двигатель вместо 1.6 стоял 1.5. его отшили. сказали как поставит родной двигатель так можно регестрировать
В нашей стране предугадать действия нашей государственной думы не возможно, в связи с этим имхо — надо регистрировать пихло, пока все документы на руках. В случае чего, при наличии письменного отказа с ссылкой на то, что регистрационные действия не проводятся в связи с отсутствием необходимости, то все можно спихнуть на гибдд))
реально это сделать, если машина снята с учёта?
Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности.
не надо ССКТС если есть модификации ГАЗели с таким двигателем
нереально.
Машина была снята с учета с двигом УМЗ (421)? Поставят только с умз (можно любой нерабочий 421 умз туда пихнуть без навесного и привезти на эвакуаторе). После регистрации «вносить изменения в конструкцию ТС» — замена модели двига.
Из тех, что ставились на ГАЗель — можно любой, но с экологическим классом не ниже того, что в ПТСе.
А надо ССТКС на тойоту, если ее модификации есть и с дизелем и с турбиной?
1. Менять тип топлива — запрещено. Если в ПТС бензин — соляру нельзя. Даже в выдаче ССКТС откажут.
2. Если на этот кузов тойоты шли турбированные движки — можно ставить без ссктс (не понижая экологический класс).
ПС А вот поставить турбодвиг от субару — это уже через ССКТС.
Последний раз редактировалось Whirl; 31.07.2013 в 11:41 .
Это откуда такие изыскания?
Газель находится в фирме. по их словам она несколько лет стоит без двигателя. а с учёта сняли месяц назад. как они сняли с учёта без двигателя, не понятно
Снять могут даже одну раму, даже если я ГАЗЕЛьку своим СИАМом перееду. Ставить на учет-нет, а снять-почему не снять.
whirl-ты какие то нормы приводишь, что при смене модели не требуется ССКТС. Если стоял V-1.8, а ставлю V-2.0, Тойота и тот и тот, то внесение изменений не требуется что ли?
Ерунду не пиши.
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним
Установка двигателей от иномарок на Газель
Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.
Внешний вид Газели-Next
Лучший мотор на Газель
Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?
Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next
Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнительно легко провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
- Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.
В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:
Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.
Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.
Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.
Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.
Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.
Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.
- В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.
Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Источник Источник Источник Источник http://ooogazavto.ru/information/zamena-na-zmz/
Источник Источник http://forums.drom.ru/law/t1151991662.html
http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/dvigateli-na-gazeli-ot-inomarok.html