Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Серый первый дизельный гибрид Volvo V60

Содержание:

Для автовладельцев всегда актуален вопрос расхода топлива. И каждое новое подорожание ставит его важность на новую ступень. Многие спорят о том, какой двигатель является наиболее экономичным – дизельный, бензиновый, гибридный?

В чем преимущество дизельного гибрида?

Сравнивать их исключительно по расходу топлива неправильно, поскольку имеются нюансы, связанные с обслуживанием, эксплуатацией и пр. Да и стоимость самих дизельных гибридов с разными силовыми установками может отличаться значительно.

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Виды гибридных автомобилей

Пока самыми массовыми продолжают оставаться двигатели бензиновые. Они, в сравнении с дизельными, тем более с пока еще экзотическими гибридными двигателями, являются самыми дешевыми. Но, на дизельных гибридах расход топлива в среднем на 30-40% ниже, чем у двигателей бензиновых, а по динамике разгона и максимальной скорости их даже сравнивать сложно. Единственное «но» — цена, которая значительно выше у гибридов.

По конструкции дизельные гибриды могут различаться, но все они используют ДВС и электрический мотор. Причем, говоря о гибридах, чаще всего речь идет о двигателях бензиновых. Но, сегодня, пусть пока случаи эти «единичны», выпускаются гибриды с дизельными двигателями, которые менее склонны к поломкам и еще более экономичны, чем бензиновые.

Кто первый собрал дизельный гибридный автомобиль

Первыми представителями дизельных гибридов стали 307 и 308 Peugeot. Но, заслужить звание лучшего авто им не удалось из-за недостатков, связанных с надежностью, хотя показатели экономичности были на высоте.

Очень экономичные, экологичные, но менее распространенные дизельные гибриды имеют трудности, связанные с обслуживанием и ремонтом. Кроме того, эти авто – самые дорогие.

Пока скептики рассматривают недостатки дизельных гибридов, потребитель привыкает к инновационному продукту. Итак, первой компанией, которой удалось запустить дизельный гибрид в серию, была Peugeot. Затем, о своих планах на создание дизельного гибрида заявил концерн Mitsubishi. Нацелена на лидирующие позиции в этой нише и компания Volkswagen Group, желающая опередить постоянных своих конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Ее модель с гибридным дизелем Audi Q7 спроектирована совсем не в ущерб мощности автомобиля: быстрый разгон обеспечивает сочетание шестицилиндрового ДСВ объемом три литра, дизельного топлива и мотора электрического.

Volvo V60 — первый дизельный гибрид компании

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Назвала цены на первый свой дизельный гибрид и компания Volvo – первопроходец в области эко-технологий. Стоит дизельно-электрический универсал дороже обычного V60 больше в полтора раза.

Но, компании Volvo, кажется, перегнула палку, замахнувшись на звание первого для своего дизельного гибрида. Как ни крути, а первым, все-таки, является Peugeot 308 Hybrid4, который, правда, нельзя подзаряжать от розетки, как Volvo – гибрид.

Основные характеристики Volvo V60

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Мощность пятицилиндрового турбодизеля у него составляет 215 л.с., а дополняет его семидесятисильный мотор электрический, который подключен к задней оси. Питание электромотора дизельного гибрида осуществляется от аккумулятора мощностью 12 кВт, которых без расхода горючего хватает на покрытие расстояния в 50 км. Расположена аккумуляторная батарея в дизельном гибриде горизонтально за задними сиденьями, из-за чего несколько уменьшился полезный объем. Однако, основная прелесть «универсала» сохранена и, если задние кресла сложить, перевезти в нем можно половину мебельного магазина.

Время зарядки батареи Volvo V60 равно: 4,5 часа (при токе 10А), 3 часа (при токе 16А) и 7,5 часов, если зарядка происходит от 6А. Мощность дизельного двигателя – 215 л.с., что совсем неплохо. Цифры, которые показывает электрический мотор, намного скромнее – 68 л.с. Даже при массе 1900 кг, общая мощность 283 л.с. позволяет авто вести себя настоящим спорткаром.

Независимо от степени заряда батареи, мощный пятицилиндровый двигатель обеспечивает прекрасную динамику разгона.

Приборная панель Volvo V60

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Внизу приборной консоли Volvo V60 появился сектор, который выделяется голубоватой подсветкой, в котором имеются кнопки, активирующие один из режимов:

  • Power – ускорение до «сотки» за 6,9 секунд
  • Hybrid – езду с использованием электромотора и ДВС, во время которой горючего расходуется всего 1,9 литров на 100 км
  • Pure – движение на электромоторе.

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Режим «Power» многие называют «ураганом».

Электроника распределяет крутящий момент: к передней оси – от дизельного двигателя, а к задним – от электрического мотора. Чтобы минимизировать количество выбросов СО2 и расход горючего существует контроля, рассчитывающая баланс энергии двух двигателей.

При помощи таймера или смартфона еще до поездки в Volvo можно удаленно охладить или подогреть салон. С учетом правительственных льгот такой автомобиль стоит в Англии примерно 42 тысячи евро.

Экстерьер Volvo V60

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Довольно ладный кузов с расположенным на переднем крыле (слева) лючком для подзарядки аккумулятора. Его, однако, нужно разглядеть, в отличие от бросающихся в глаза странных колесных дисков с пластиковыми вставками черного цвета. Несколько необычное решение и явно не соответствующее эстетике, но владелец может утешиться тем, что подобного нет ни водной модели Volvo, поэтому, при взгляде на авто, сразу понятно, что это модель самая технологичная и дорогая, следовательно, престижная.

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Внутри – то же интерьер, что и у седана S60, с тем же диапазоном вылета руля, который мешает при выходе и входе. Задние кресла жестковаты, поэтому пассажирам будет не сладко.

Прост и логичен вольвовский фирменный интерфейс. Настоящим украшением серого салона Volvo является приборная панель, позволяющая выбрать одну тему оформления из четырех имеющихся. Значение скорости в варианте Performance выводится в цифрах, а обороты мотора видеть можно на круглой шкале. В остальных вариантах тем секция центральная имитирует аналоговый традиционный спидометр, а боковая секция – тахометр. В режиме «высокий контраст» из-за приглушенных цветов информация считывается легче.

Багажник Volvo V60

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Объем V60 по паспортным данным – 430 литров. Отсек действительно широкий и глубокий, а вот высоты ему явно не хватает. Конечно, оправдать решение можно тем, что под полом багажника находится тяговая батарея, емкость которой 11,2 кВт/ч.

Автомобили с дизель-электрическими установками начнет продавать в следующем году и компания Mazda. Ее дизельный гибрид на 100 км будет тратить 2,5 л горючего, и нацелен будет, в первую очередь, на рынки Европы и Японии. К не столь большому числу производителей дизельных гибридов, примкнет совсем скоро Mitsubishi.

Но на российском рынке появятся новинки еще очень не скоро.

Компании Renault пока только планирует разработку гибридных дизельных автомобилей, получив из бюджета страны 20, 5 млн. евро.

Одним словом, несмотря на недостатки, сегодня полным ходом идет процесс «озеленения» модельного ряда мировых автогигантов. Точка невозврата пройдена, и шествие гибридов уже не остановить.

Самые экономичные автомобили-гибриды на 2020 год

Обзоры и описания наиболее экономичных автомобилей-гибридов на 2020 год: технические характеристики, особенности, фото. Видео о японских гибридах.

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

  1. Электродвигатели для мощности и экономии
  2. 7 отличных вариантов для сознательных покупателей
    • Toyota Yaris 2020
    • VW Golf GTE
    • Mercedes-Benz C300 de
    • Hyundai Kona
    • Ford Kuga
    • Audi Q5 TFSI-e
    • BMW X5
  3. Видео о японских гибридах

Со времён зарождения цивилизации и изобретения колеса человечество обнаружило необходимость создавать новые пути и улучшать средства передвижения, облегчая и ускоряя перемещение людей и товаров. Тележки превратились в автомобили. Сегодня мы смотрим не только на их внешний вид и производительность, но и на удобство, экономичность, экологическую чистоту.

Стремясь удовлетворить наши потребности, автопроизводители принялись активно электрифицировать свои продукты. От предложений глаза разбегаются, но мы выберем лучшие в самых важных классах.

Электродвигатели для мощности и экономии

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Когда-то гибридные автомобили считались утопией, сегодня же на рынке огромный выбор разных марок, модификаций и комплектаций. Давайте рассмотрим их подробнее.

Среди самых экономичных и экологичных авто по-прежнему лидируют электрические, но их покупают не так охотно, как гибридные. Последние питаются как обычным топливом, так и электричеством, не загрязняя природу губительными выбросами и не создавая дополнительный шум. Но гибриды бывают разными. Рассмотрим самые распространённые категории:

  1. Полные гибридные автомобили: обычный бензиновый (или дизельный) ДВС используется только для подзарядки энергетической батареи. Это практически электромобили, и на данный момент они самые экономичные;
  2. Параллельные: автомобиль в движение приводят одновременно электрический агрегат и обычный;
  3. Последовательные: способны работать только на электричестве (в пределах города) или только на топливе (на автомагистралях);
  4. «Мягкие»: электромотор активируется лишь в сложных ситуациях, когда необходима добавочная мощность – при резком ускорении, например, или подъёме по склону. ДВС выключается при езде накатом, торможении и в простое, на холостом ходу. Когда требуется резкое ускорение, в игру вступают оба агрегата: электрический помогает бензиновому, в итоге поддерживается хорошая динамика и экономичность. Мощный стартер позволяет заводиться мгновенно, а экономия топлива доходит до 30% на фоне обычных не гибридных авто.
  5. Подключаемые плагин-гибриды: эти машины способны заряжаться от электросети. Когда есть возможность систематически подпитывать батарею от внешних источников (зарядных станций или устройств), можно ездить на одном электричестве. Если нет, когда истощится запас энергии, в работу включится ДВС. В этом их преимущество перед электромобилями – те не смогут передвигаться, когда энергетические хранилища опустеют.

7 отличных вариантов для сознательных покупателей

На лето 2020 года мировые цены на нефть и её продукты остаются на уровне многолетних минимумов, что побуждает многих водителей игнорировать экономичность при выборе следующего автомобиля. Но стоимость бензина и ДТ по-прежнему не стремится к нулю, и разумные люди пытаются экономить деньги, выбирая машину с наиболее эффективным использованием топлива. Это также защита от цен, которые в будущем могут подскочить.

Самые бережливые могут выбрать подержанный автомобиль вместо нового. Мы не говорим о древних железках, которые едва держатся — скорее, о недавно произведённых, мало эксплуатировавшихся, в отличном состоянии и со всеми технологическими улучшениями. Но лучше купить новый автомобиль, который даст больший запас по времени эксплуатации и, если вы будете сдержанны с уровнем комплектации и опциями, обойдётся не намного дороже.

Далее – топ-список гибридных транспортных средств с хорошей экономией топлива, от скромных малолитражек до роскошных внедорожников. Но сначала – в чем разница между полностью гибридными и подключаемыми гибридными моделями?

Коротко говоря, оба привода могут двигать автомобиль исключительно электрически. Но если в первом случае устанавливается только небольшая батарея, способная заряжаться посредством восстановления энергии торможения, то подключаемые гибриды содержат аккумулятор большей ёмкости, который можно заряжать с помощью разъёма («plug-in»). Это позволяет им преодолевать большие расстояния на чистом электричестве. Правда, и стоят они дороже.

Итак, вот лучшие гибридные автомобили 2020 года:

  • маленький автомобиль: Toyota Yaris;
  • компакт-класс: Volkswagen Golf GTE;
  • средний уровень: Mercedes C 300 de;
  • мини-кроссовер: Hyundai Kona Hybrid;
  • компактный SUV: Ford Kuga;
  • среднеразмерный внедорожник Audi Q5 TFSI e;
  • верхний класс среднеразмерных SUV: BMW X5.

Toyota Yaris 2020

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Машина экономичная и крайне комфортная, особенно в городе. Гибридный двигатель от Toyota считается «зрелым» и мало «склонным» к ошибкам. Yaris занимает верхнюю позицию по многим причинам, включая удобство управления и компактный размер, но главное – хорошие показатели в экономичности и статистике поломок.

Летом 2020 года у дилеров появится новая редакция небольшого гибридного автомобиля с более красивым кузовом и усовершенствованным приводом последнего поколения. Toyota была пионером, когда дело дошло до серийных гибридов. Тем более удивительно, что японцы заставили эту малолитражку восемь лет в одиночку сражаться с конкурентами.

VW Golf GTE

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

В компактном классе VW Golf стал примером для подражания и породил массу последователей. В этом году бестселлер Вольфсбурга стартует в восьмом поколении. Опять же, переродится и плагин-гибридный Гольф. Это будет забавно: Golf 8 GTE 2020 будет таким же сильным, как и GTI. 1,4-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.) и электродвигатель (85 кВт) совместно мобилизуют систему мощностью 245 л.с., а литий-ионная батарея накапливает энергию на 60 км чисто электрического диапазона.

Цена спортивно-гибридного GTE будет немного выше, чем у аналогично сильного GTI. Принцип гибридной технологии также распространяется на другие, более утилитарные версии Гольфа. Все четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с трансмиссией с двойным сцеплением получают по меньшей мере мягкую гибридную поддержку с помощью ременного стартер-генератора. Однако только Гольф GTE становится «настоящим» гибридом.

Mercedes-Benz C300 de

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Существует не так много производителей, объединяющих гибридную технологию с подключаемым модулем и мощный дизельный привод. Обе технологии сложны и дорогостоящи сами по себе, тем более их комбинация. Но Mercedes следует желаниям клиентов: в C300de вместе работают 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный блок мощностью 194 л.с. и 122-сильный электродвигатель. Дизель серии OM 654 чрезвычайно чист во всех измерениях. Hybrid C-класса мобилизует в общей сложности 306 л.с., набирая разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Тем не менее, производительность здесь второстепенна. Несмотря на дополнительный вес (около 300 кг), C300 de потребляет заметно меньше топлива, чем столь же сильный «чистый дизель», и может ездить в городе абсолютно без выбросов.

Продукт Мерседеса всем хорош, кроме цены – гибридный дизельный плагин от престижного немецкого производителя стоит от 49105 евро без учёта государственных субсидий. Базовая цена на C-Class Estate составляет 50 771 евро.

Hyundai Kona

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Не бойтесь высоких бордюров – популярный мини-SUV с компактными размерами и модными формами идеально подходит для городских парковочных манёвров. Юркий полноприводный гибридный кроссовер имеет длину 4,16 метра. Его питает 1.6-литровый бензомотор и 44-сильный электродвигатель, совместно развивающие 141 л.с. Это отличное дополнение к бензиновым, дизельным и электрическим mini-SUV от Hyundai.

Маленькая машина перенимает гибридную систему от родственных моделей Hyundai Ioniq и Kia Niro. Корейцы строго придерживаются своей стратегии последовательной электрификации, чей главный принцип состоит в постепенном внедрении электрифицированных версий в имеющиеся линейки серийных моделей.

Следуя этому плану, Kona предлагается в разных ипостасях – от обычной топливной до полностью электрической. В гибридной вариации 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровик работает в эффективном цикле Аткинсона, дополняясь электродвигателем и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. При базовой цене около 27000 евро Kona-гибрид стоит примерно на 3000 евро дороже сопоставимого бензинового аналога.

Ford Kuga

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Куга появился не так давно и сходу стал бестселлером среди компактных SUV. Это истинный универсал – вместительный, удобный и надёжный: 4,61 метра в длину, 1,88 в ширину и 1,67 в высоту. Третье поколение будет запущено в 2020-м. Если ранее Форд не привлекал внимание широким ассортиментом альтернативных версий, то сейчас ситуация меняется. Kuga доступен в трёх гибридных модификациях: в виде мягкого гибрида, полного и подключаемого – с большей «тяговой» батареей.

В первом случае 48-вольтовая электросистема поддерживает двухлитровый 150-сильный дизельный ДВС. В тестах эта версия Куги демонстрирует хорошую проходимость и удивительную экономичность для внедорожного кроссовера.

На презентации весной 2020 года Ford представил модель в виде плагин-гибрида ценой от 39550 евро. Здесь Ford электрифицирует 2,5-литровый четырёхцилиндровый бензомотор и доводит мощность до 225 л.с. В конце года Форд Куга также должен быть доступен у дилеров как полный гибрид без тягового аккумулятора мощностью 14,4 кВт·ч. Множество опций, приемлемые цены, типичные манёвренные и ходовые качества – основные достоинства Ford Kuga Hybrid.

Audi Q5 TFSI-e

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Plug-in-Hybrid всё чаще становится «новой нормой» для создателей крупных кроссоверов. В большей степени это относится к автопроизводителям премиум-класса, таким как Audi.

Ингольштадтская компания с 2019 года предлагает e-варианты TFSI 50 и 55 в составе среднеразмерной серии Q5. Здесь Ауди сочетает 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с электромотором (143 л.с.), размещённым в блоке семиступенчатой роботизированной коробки.

В зависимости от версии, кроссоверы генерируют 299 л.с. или 367 л.с. Аккумуляторная батарея (14,1 кВт·ч) обеспечивает более 40 километров электрического хода – одна из предпосылок для государственного финансирования и повышения интереса покупателей.

Расход топлива при смешанном питании мизерный – 2,7 л/100 км. Однако, как и для каждого PHEV, действует следующее правило – если вы часто ускоряетесь и выбираете неправильный профиль (режим движения), особой экономии не ждите. Прайс-лист стартует примерно с 54000 евро.

BMW X5

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Чем больше и тяжелее автомобили, тем выше вероятность того, что производители применят электрификацию. С одной стороны, эффект экономии топлива полезен для таких объёмных внедорожников, как X5. С другой, это обеспечивает место для дополнительных технологий.

И ещё один плюс – клиенты в этих классах автомобилей не особенно чувствительны к ценам. Поэтому неудивительно, что нынешний BMW даёт уже второму поколению X5 xDrive45e альтернативный привод.

В нынешней модели основой является 3-литровый рядный шестицилиндровик. Электродвигатель (112 л.с.) поддерживает 286-сильный турбированный бензиновый агрегат. Мощной системы в 394 л.с. достаточно для роскошного внедорожника длиной 4,92 метра, обеспечивающего отличные ходовые качества. Он имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. Ёмкости для хранения заряда в 24 кВт·ч тоже хватает, чтобы гарантировать минимум 87 километров электрической дальности.

БМВ Х5 никогда не был дешёвым, и эта интерпретация стоит 77300 евро. Стандартное оснащение включает пневматическую подвеску с электронным управлением амортизаторами, а также полный привод. Электрифицированный X5 доступен с конца 2019 года.

Заключение

Это лишь малая часть ассортимента машин-гибридов, имеющихся сегодня в продаже. Экономичные гибридные авто становятся всё более популярными – это видно по огромному количеству новых предложений за последние несколько лет. Даже производители дорогих, роскошных и спортивных машин вступили в игру. Исследуйте и сравнивайте различные гибридные автомобили. На рынке главное – выбор, а решение, как всегда, за вами.

Видео о японских гибридах:

Рейтинг лучших гибридных автомобилей. ТОП-10 гибридных автомобилей 2018-2019

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимуществаГибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень. В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики. Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.

Что такое гибридные автомобили?

Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник в виде электродвигателя.

Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.

Преимущества и недостатки гибридов

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Рейтинг гибридных автомобилей 2018-2019 годов

Современный рынок автомобилей предлагает большой выбор гибридных представителей. Выбрать подходящее транспортное средство среди всего разнообразия непросто. Представляем вашему вниманию топ гибридных автомобилей, среди которых вы найдете представителей большинства мировых брендов.

Лучшая гибридная машина с кузовом хэтчбек – Chevrolet Volt Hybrid

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Chevrolet Volt Hybrid. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный четырехместный хэтчбек. Главным достоинством этой модели является то, что электромоторов, мощностью 149 л.с. хватает на 60 км при езде по городу, без расхода топлива и с сохранением характеристик. Однако большим недостатком Chevrolet Volt является большая стоимость.

Если вы интересуетесь будущим этого и других автомобилей этой марки, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Chevrolet.

Одна из лучших машин гибридов – Ford Fusion Hybrid

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Ford Fusion Hybrid. У данного автомобиля хорошо продуманная спортивная форма и просторный салон. Гибридный Форд Фьюжн имеет четырехцилиндровый с 2.5 литрами гибридный мотор. Это хороший вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется купить доступный автомобиль, и в будущем сэкономить топливо. Его можно назвать среднеразмерным седаном для всей семьи.

Ford Fusion Hybrid дополнен электрическим усилителем руля, многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости – авто хорошо проходит заносы. Управление гибридом стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары, и движение авто контролируется водителем.

Один из лучших гибридных седанов – Toyota Camry Hybrid

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Toyota Camry Hybrid. Данная модель дает не только хорошую экономию топлива, но и имеет высокий уровень безопасности. Авто имеет привлекательный дизайн, объем двигателя 2.5 литров и высокие технологии. В салоне используются качественные материалы, которые придают интерьеру комфорта. Toyota Camry разгоняется с места до ста километров за 7.4 секунды, что для гибридного авто является отличным результатом. Официальный расход топлива автомобиля 4.4 л на 100 км по трассе и 4.6 л в смешанном цикле.

Лучший гибридный универсал – Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридная установка включает 2.4-литровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с. и сильный электромотор, которого хватит примерно на 50 км движения. Важно, что автомобиль имеет функцию полного привода: при нажатии клавиши на панели управления в салоне электроника синхронизирует действие двигателя и электромотора для одновременного вращения колес.

Легендарный японский гибрид – Toyota Prius

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Toyota Prius. Данная модель известна, как экономичный гибридный автомобиль по доступной стоимости, поэтому пользуется повышенным спросом. Гибрид оснащен бензиновым мотором объемом 1.8 литра с мощностью 98 л.с. Вместе с парой электромоторов мощность достигает 134 л.с. В городе авто потребляет приблизительно 8 л топлива, а за городом – 5.5 л.

Принцип работы автомобиля обуславливает высокий уровень автоматизации управления. Бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая оптимальный заряд батареи.

Кроме того, среди моделей из нашего рейтинга это – самый дешевый гибридный автомобиль в России.

Один из лучших гибридных автомобилей 2018-2019 – Honda Insight III

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Honda Insight III. Это переднеприводный гибридный седан, который сочетает в себе солидный дизайн, современные технические решения и богатое оснащение. В движение, этот автомобиль приводится при помоши бензинового двигателя объемом 1.5 литра, а также двух электромоторов. Общая мощность составляет 153 л.с. При этом следует отметить, что один мотор тесно взаимодействует с ДВС и играет роль генератора, а второй крутит колеса оси при небольших скоростях. На высоких скоростях подключается бензиновый двигатель. Таким образом, значительную часть времени авто ездит именно на электромоторе.

Для того чтобы иметь в своем распоряжении последнюю информацию о этом и других автомобилей данной марки, советуем ознакомиться с автомобильными новостями от Honda.

Самый экономичный гибридный автомобиль по расходу топлива – Hyundai Ionid Hybrid

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Hyundai Ioniq Hybrid. Основу автомобиля составляет новая платформа. На ее базе в будущем планируется выпускать много гибридных авто и электрокаров. Новый Хендай имеет объем двигателя 1.6 л, и суммарную мощность 141 л.с. В помощь водителю предусмотрены два режима работы – Спорт и ЭКО. До 100 км авто разгоняется за 10.8 секунд. Это самый экономичный гибридный автомобиль. Максимальная скорость модели составляет 185 км в час, а расход – приблизительно 3.4 л. Машина имеет максимально сбалансированную подвеску, настроенное рулевое управление и практически бесшумный салон.

Комфортный американский гибрид – Chevrolet Malibu Hybrid

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Chevrolet Malibu Hybrid. Это большой комфортный и вместительный седан, который имеет выразительный дизайн и качественно проработанный салон с современной техникой и богатым оснащением. По мнению экспертов, авто хорошо подойдет тем клиентам, которым нравится свободное пространство. В состав гибридной установки входит двигатель объемом 1.8 л и пара электромоторов. Средний расход топлива данной модели составляет 5.2 л на 100 км. Для авто предусмотрены десять подушек безопасности и камера заднего вида, что делает его более безопасным.

ТОП гибридных автомобилей внедорожников

Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.

Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro

Volvo V60 первый дизельный гибрид компании, преимущества

KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей. Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.

Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.

Лучшие гибридные автомобили 2018-2019 – заключение

В 2018-2019 годах гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.

Источник Источник http://motocarrello.ru/gibridnye-jelektromobili/1183-dizelnyj-gibrid.html
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5097-samye-ekonomichnye-avtomobili-gibridy-na-2020-god.html
Источник Источник Источник http://automonth.ru/rejting-gibridnyh-avtomobilej/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]