Tуарег объем двигателя |

Туарег и объемы его двигателей

Туарег и объемы его двигателей Tуарег объем двигателя |

Фольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности и первый его выпуск был осуществлен еще в 2002-м. Однако он до сих пор производится и, причем сразу на двух площадках: одна из них находится в словацкой Братиславе, а вторая – в российской Калуге. Отличительной особенностью этого авто является большая линейка комплектации Туарег с объемами двигателей из 6 версий. При этом 3 из этого перечня бензиновые движки, а 3 – на солярке.При этом один альтернативный или гибридный вариант силовой установки обладает экономичностью дизеля, но при этом он новый бензиновый и самый надежный двигатель Фольксваген.

Tуарег объем двигателя |Tуарег объем двигателя |

Перед тем, как приступить к обзору силовых установок Туарег, следует напомнить некоторые принципы, по которым разработчики комплектуют, а, вернее, будет, что производители ставят разработчикам условия комплектации того или иного автомобиля моторами. Первый и главный принцип такой комплектации – это чем больше машина, тем она имеет больший вес, значит, и мощность и ресурс двигателя должны быть также соответственно больше. Иначе говоря, какого ляда ставить малокубатурный движок на лимузин, либо мощную «бандуру» на малолитражку? Все должно быть в соответствии с размерами и массой автомобиля.

Так вот производители Volkswagen Touareg пошли совсем по другому пути и разработчикам поставили задачу сделать подбор моторов к Туарегу в соответствии со стоимостью машины. При этом был соблюден классический принцип, чем дороже и престижнее версия авто, значит должен быть соответственно лучший и мощный мотор.

Tуарег объем двигателя |

Правда, производители все-таки переболели детской болезнью, когда вначале ставили на Туарег и 1,7 литровые и 2 литровые движки, которые отвечали требованиям низкой стоимости, однако никак не соответствовали как весовым, так и габаритным, а самое главное динамическим параметрам авто. Это была, как говорится в народе, не в коня телега. И с 2010-го это недоразумение осталось в прошлом.

Однако разработчики не стоят на месте и были слухи, что в Volkswagen Tuareg 2017, а потом якобы в Туарег 2018 модели двигателей будут бюджетными 2 литровыми движками, причем один из них будет дизельный, а второй – бензиновый.

Tуарег объем двигателя |Но пока имеем, что бюджетные версии Фольксвагена Туарег в его линейке моторов – это те, которые не превышают 3-х литрового объема. И тут мы подходим непосредственно к теме нашего обзора насчет объемов двигателей Туарег и какой лучше.

Бензиновые моторы Touareg

Они обладают большим потреблением, но все равно пользуются спросом и это такие силовые агрегаты как:

Tуарег объем двигателя |Tуарег объем двигателя |– 3,6 литров объема мотор, имеющий номер и наименование как 3 6 бензин, мощностью в 249 коней. Он придает динамичности кроссоверу. Сколько же масла нужно, если максимум мощности выдается при 6 тысячных оборотах? А также возникает вопрос, какое масло в движке обеспечивает смазку при такой динамике? Что касается максимума крутящего момента, то этот параметр наибольшее значение в 305 Нм имеет в диапазоне 2 тыс. – 5 тыс. оборотов. Турбонаддув отсутствует, иначе говоря, движок является атмосферником. Максимум скорости – это 229 км, а Туарег стартует до сотни – за 8,4 сек.;

Tуарег объем двигателя |

Tуарег объем двигателя |

– мотор атмосферник 4,1 литра, с 360 л.с. мощностью. Довольно прожорливый движок. Что компенсируется показателями динамики. Максимум скорости – это 242 км, при 4 тыс., а наибольший в 500 Нм крутящий момент, при 1 тыс. 750 – 2 тыс. 750 оборотах. При этом, машина сотню набирает в течение 8,9 сек.;

– альтернативный бензиновый 3 литровый мотор. С турбонаддувом, совместно с промежуточным охлаждением моторного воздуха. Непривычный для России мотор, так как является экономичным. Максимум мощности в 333 лошади, как и скорости в 240 км он выдает на 5 тыс. 500 оборотах. А максимум в 440 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 тыс. и вплоть до 5 тыс. 250 оборотов. Ускорение до сотни с его помощью Туарег достигает, в течение 6,5 сек.

Дизельные моторы Touareg

Дизели экономичнее бензиновых движков, и они обладают помимо этого вполне приличной динамикой. При этом:

Tуарег объем двигателя |

– 3 литровый 204 сильной мощности мотор разгоняется до максимальных 202 км на 4 тыс. оборотах. А максимум в 550 Нм крутящего момента показывает на 2 тыс. – 2 тыс. 250 оборотах. Он оснащен, как турбонаддувом, так и промежуточным охлаждением. Туарег с таким движком ускоряется, в течение 8,9 сек. до сотни;

– еще один 3 литровый дизель, более известный как BKS CASA, имеет мощность в 240 лошадей. Динамика такая, что выдает максимум скорости в 218 км при наибольших 4 тыс. оборотах. А наибольший в 550 Нм крутящий момент, при одинаковом, как и в предыдущем движке, диапазоне от 2 тыс. и до 2 тыс. 250 оборотов. Турбонаддув с охлаждением воздуха. Туарег с таким движком разгоняется до классической сотни, за 7,8 сек;

Tуарег объем двигателя |

– 4.1 литровый (по другим данным 4,2 литра по объему, примерно, сколько масла в поддоне), так называемый супердизель. Он имеет в упряжи 340 коней. Что, конечно сказывается как на динамике в лучшую сторону, так и на потреблении топлива – в большую сторону. Максимум скорости в 248 км этот движок выдает при 4 тыс., а максимум, равный 800 Нм показателя крутящего момента в промежутке от 1750 и вплоть 2750 оборотов. Имеет как воздушную турбину, так и охлаждение сжатого воздуха. Таурег с этим супер-дизелем достигает сотни, всего лишь за 6,5 сек.

В качестве сноски, что такое «туарег»?

В буквальном переводе с арабского означает «отвергнутый». Туарегами называют народность, которая родственная берберам. Но сами представители этого этноса называют себя иначе, как «свободные» или на их наречении это звучит как «импхаг». Туареги не имеют, а также не признают границ, они не ведают, что такое законы вне их племени и это для них не что иное как защита от внешнего мира.

Как тут не задуматься, почему это немцы выбрали такое название автомобилю?

Электросхемы VW TOUAREG Дизельный двигатель 2,5 л , BPD,BPE с ноября 2006 года

Tуарег объем двигателя |

Туарег и объемы его двигателей

Фольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности и первый его выпуск был осуществлен еще в 2002-м. Однако он до сих пор производится и, причем сразу на двух площадках: одна из них находится в словацкой Братиславе, а вторая – в российской Калуге. Отличительной особенностью этого авто является большая линейка комплектации Туарег с объемами двигателей из 6 версий. При этом 3 из этого перечня бензиновые движки, а 3 – на солярке.При этом один альтернативный или гибридный вариант силовой установки обладает экономичностью дизеля, но при этом он новый бензиновый и самый надежный двигатель Фольксваген.

Перед тем, как приступить к обзору силовых установок Туарег, следует напомнить некоторые принципы, по которым разработчики комплектуют, а, вернее, будет, что производители ставят разработчикам условия комплектации того или иного автомобиля моторами. Первый и главный принцип такой комплектации – это чем больше машина, тем она имеет больший вес, значит, и мощность и ресурс двигателя должны быть также соответственно больше. Иначе говоря, какого ляда ставить малокубатурный движок на лимузин, либо мощную «бандуру» на малолитражку? Все должно быть в соответствии с размерами и массой автомобиля.

Так вот производители Volkswagen Touareg пошли совсем по другому пути и разработчикам поставили задачу сделать подбор моторов к Туарегу в соответствии со стоимостью машины. При этом был соблюден классический принцип, чем дороже и престижнее версия авто, значит должен быть соответственно лучший и мощный мотор.

Правда, производители все-таки переболели детской болезнью, когда вначале ставили на Туарег и 1,7 литровые и 2 литровые движки, которые отвечали требованиям низкой стоимости, однако никак не соответствовали как весовым, так и габаритным, а самое главное динамическим параметрам авто. Это была, как говорится в народе, не в коня телега. И с 2010-го это недоразумение осталось в прошлом.

Однако разработчики не стоят на месте и были слухи, что в Volkswagen Tuareg 2020, а потом якобы в Туарег 2020 модели двигателей будут бюджетными 2 литровыми движками, причем один из них будет дизельный, а второй – бензиновый.

Но пока имеем, что бюджетные версии Фольксвагена Туарег в его линейке моторов – это те, которые не превышают 3-х литрового объема. И тут мы подходим непосредственно к теме нашего обзора насчет объемов двигателей Туарег и какой лучше.

Бензиновые моторы Touareg

Они обладают большим потреблением, но все равно пользуются спросом и это такие силовые агрегаты как:

– 3,6 литров объема мотор, имеющий номер и наименование как 3 6 бензин, мощностью в 249 коней. Он придает динамичности кроссоверу. Сколько же масла нужно, если максимум мощности выдается при 6 тысячных оборотах? А также возникает вопрос, какое масло в движке обеспечивает смазку при такой динамике? Что касается максимума крутящего момента, то этот параметр наибольшее значение в 305 Нм имеет в диапазоне 2 тыс. – 5 тыс. оборотов. Турбонаддув отсутствует, иначе говоря, движок является атмосферником. Максимум скорости – это 229 км, а Туарег стартует до сотни – за 8,4 сек.;


Технические характеристики Volkswagen Touareg — расход топлива, габаритные размеры, клиренс

Контакты Menu Menu

  • Главная
  • Авто Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
    • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
    • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
    • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Статьи
      Устройство автомобиля
  • Обслуживание и ремонт
  • Топливо и масла
  • Полезная информация
  • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

    Volkswagen Touareg — двигатели и характеристики

    Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя |

    Общая документация по автомобилю

    Volkswagen Touareg 2011 (rus.)

    Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 449 VW/Audi. Новый Touareg (второго поколения) представляяет собой абсолютно новую разработку. Будучи вседорожником представительского класса, он сочетает технические инновации, высокий комфорт, спортивную динамику и ходовые качества, стильный дизайн, великолепное исполнение и неограниченные внедорожные возможности. Это универсальный автомобиль, который с ещё большим совершенством сочетает в себе качества, необходимые для движения как по дорогам, так и вне дорог. — Полная масса в базовой версии снизилась примерно на 200 кг при одновременном повышении жёсткости на кручение. — Двигатель V6 FSI, а также турбодизельные двигатели V6 TDI и, впервые, V8 TDI серийно агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. — Верхние подушки безопасности для передних и задних пассажиров, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности входят в серийное оснащение и обеспечивают высокую степень пассивной безопасности. — С помощью четырёх камер новая система обзора окружающего пространства Area View распознаёт обстановку непосредственно вокруг автомобиля и передаёт изображение с высоты птичьего полёта на дисплей радионавигационной системы. Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: CGRA, CASA, CKDA, CGEA), Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка.

    Volkswagen Touareg. Руководство по эксплуатации (rus.)

    Редакция 11.2011 515 страниц. 77 Mb.

    Общая информация по сервисному обслуживанию

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

    Двигатель VOLKSWAGEN TOUAREG — силовые агрегаты шведского производства. Туарег считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

    Технические характеристики и объём

    Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Touareg концерном Volkswagen. Это старший брат Tiguan. К основным конкурентам можно отнести — Toyota Land Cruiser Prado/4Runner, Honda Pilot, Range Rover Sport, Lexus RX, Mercedes-Benz ML, BMW X5, Mitsubishi Pajero, Subaru Tribeca и прочими, схожими по размерам, внедорожниками.

    За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тауарег за весь период производства.

    1 поколение (2002 — 2010)

    • Volkswagen Touareg (220 л.с.) — 3.2 л.
    • Volkswagen Touareg (241 л.с.) — 3.2 л.
    • Volkswagen Touareg (280 л.с.) — 3.6 л.
    • Volkswagen Touareg (310 л.с.) — 4.2 л.
    • Volkswagen Touareg (350 л.с.) — 4.2 л.
    • Volkswagen Touareg (450 л.с.) — 6.0 л.
    • Volkswagen Touareg (174 л.с.) — 2.5 л. TDI
    • Volkswagen Touareg (225 л.с.) — 3.0 л. TDI
    • Volkswagen Touareg (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
    • Volkswagen Touareg (313 л.с.) — 5.0 л. TDI
    • Volkswagen Touareg (350 л.с.) — 5.0 л. TDI

    Двигатель V8 VW TOUAREG.

    2 поколение (2010 — н.в.)

    • Volkswagen Touareg (290 л.с.) — 3.0 л.
    • Volkswagen Touareg (333 л.с.) — 3.0 л.
    • Volkswagen Touareg (250 л.с.) — 3.6 л.
    • Volkswagen Touareg (280 л.с.) — 3.6 л.
    • Volkswagen Touareg (360 л.с.) — 4.2 л.
    • Volkswagen Touareg (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
    • Volkswagen Touareg (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
    • Volkswagen Touareg (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
    • Volkswagen Touareg (340 л.с.) — 4.2 л. TDI

    Движок FSi VW TOUAREG.

    Обслуживание

    Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Touareg проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

    Диагностика и ремонт двигателя VOLKSWAGEN TOUAREG.

    Вывод

    VOLKSWAGEN TOUAREG имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

    Безопасность Touareg 2

    Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:

    • круиз-контроля;
    • электронного стояночного тормоза;
    • определения усталости водителя;
    • заднего парктроника;
    • контроля слепых зон;
    • камеры заднего вида;
    • АВС;
    • ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
    • НВА;
    • стабилизации ESP;
    • контроль давления в шинах RDK;
    • датчиков света и дождя;
    • подогрева зеркал.

    Читать также Коммерческие автомобили Фольксваген: знакомьтесь, ваши бизнес-помощники

    Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.

    Tуарег объем двигателя |

    Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)

    Volkswagen Touareg 2010 — 2014

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Volkswagen Touareg

    Все поколения Volkswagen Touareg

    Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год. В 2006 году публике представили обновленную версию авто. Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания. В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже. Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором. Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника регулярно участвует в Ралли Дакар.

    В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг. Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л.с. В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала. Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.

    Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения II

    универсал

    • ширина 1 940мм
    • длина 4 795мм
    • высота 1 709мм
    • клиренс 201мм
    • мест 5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    3.0 TDI AT (204 л.с.)v6 tdiДТПолный6,7 / 8,58,5 с206 км/ч
    3.0 TDI AT (245 л.с.)v6 tdiДТПолный6,5 / 8,87,6 с220 км/ч
    3.6 FSI AT (249 л.с.)v6 fsiАИ-95Полный8,8 / 14,58,4 с220 км/ч
    3.6 FSI AT (280 л.с.)v6 fsiАИ-95Полный8 / 13,27,8 с228 км/ч
    4.2 TDI AT (340 л.с.)v8 tdiДТПолный7,4 / 11,95,8 с242 км/ч
    4.2 FSI AT (360 л.с.)v8 fsiАИ-95Полный8,6 / 16,76,5 с245 км/ч
    3.0 TSI Hybrid AT (379 л.с.)v6 tsi hybridАИ-95Полный7,9 / 8,76,5 с240 км/ч

    Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II

    Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))
    Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

    Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

    Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

    Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

    Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

    20 15 июля 2010

    Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв

    “Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

    6 23 декабря 2009

    Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?

    Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg

    Сделано тест-драйвов:

    2 5 5 0
    www.motorpage.ru

    Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя |

    Технические характеристики

    Комплектации Volkswagen Touareg 2020 представлены 3 видами двигателей: 249-сильный бензиновый V6 3.6 FSI, 204- и 245-сильные дизельные V6 3.0 TDI.

    Габариты

    • Длина – 4801 мм.
    • Ширина – 1940 мм.
    • Высота – 1709 мм.
    • Снаряженная масса – 2097-2297 кг.
    • Полная масса – 2800-2920 кг.
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2893 мм.
    • Объем багажника – 580/1642 л.
    • Объем топливного бака – 85 литров
    • Размер шин – 235 / 65 R17, 255 / 55 R18, 265 / 50 R19
    • Дорожный просвет – 201 мм.

    Двигатель

    Двигатели формата VR — это повышенная компактность с одновременно повышенным объёмом. Значительно были повышена мощность благодаря применению методики впрыска FSI, повышающей экономичность расхода топлива. Обработка цилиндров по ноу-хау методике лазерной абляции увеличила срок эксплуатации двигателя на 75%.

    Расход топлива

    Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег

    Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2020 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.

    Размеры

    Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

    Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

    Технические характеристики

    Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

    Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

    Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

    Салон и комплектации Фольксваген Туарег

    Как было указано выше, внутренний дизайн внедорожника остался прежним, и автолюбителей ожидают уже знакомые с предыдущей версии линии и решения. Высокое качество используемых материалов и сборки сохранились в обновленной модели.

    Панель приборов Touareg 2015

    Volkswagen Touareg 2020 также имеет на вооружении солидный перечень доступных опций, хотя доступность вовсе не говорит об их стоимости. Расширился список вариантов отделки салона. В качестве основных опций, в новом Touareg 2015-2016 есть противотуманные фары, биксеноновые фонари ближнего и дальнего света, светодиодные фонари заднего габаритного освещения и 17-дюймовые колеса 235/65 на таких же легкосплавных дисках. Можно будет рассчитывать и на многофункциональный дисплей Plus, встроенный в приборную панель, система распознавания усталости водителя, электрический ручник и отделанный кожей многофункциональный руль. Богатство оснащения дополнит аудиосистема RCD 550. Она предлагает цветной Touch Screen монитор (сенсорный), мультиплеер с поддержкой MP3 и MP4, AUX, многодисковый проигрыватель на 6 дисков, радио, стандартный SD-слотн для катрт памяти и 8 динамиков.

    Центральная консоль панели приборов нового Туарег

    Но на этом предложения базовой версии не заканчиваются. В VW Туарег 2020 доступны тканевый салон с ручным регулированием передних сидений в стандартных направлениях с возможность настройки по высоте и подпор поясницы. Задний ряд настраивается только продольно и по углу спинки. Электронные функции представлены круиз-контролем, двухзонной климатической системой, стеклоподъемниками с электроприводом, электрорегулировкой зеркал и их подогревом. За активную безопасность отвечают:

    • антиблокировочная система;
    • система аварийного торможения;
    • антипробуксовочная система;
    • система электроннаой блокировки дифференциала;
    • система контроля за торможением двигателем;
    • система стабилизации прицепа;
    • система постоянного полного привода с автоматически блокирующимся дифференциалом

    а так же, электроусилитель руля, системы автовключения фар ближнего света и система автовключения дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, дистанционное управление центральным замком, парктроник.

    Места водителя и пассажира

    Если же кому-то перечисленных опций будет недостаточно, можно доплатить и получить диски большего диаметра, начиная от R18 и заканчивая R21, светодиодную фоновую подсветку салона и светодиодные дневные огни, передние фары с функцией подсветки поворотов и системой Dinamic Light Assist. На крыше нового Туарег 2015 года устанавливается электро управляемый люк, а салон получает отделку из элементов натурального! дерева и кожаную обивку кресел. Регулировка сидениий производится с помощью электрического привода, имеющего функцию памяти, а также вентиляцию и подогрев. Сзади появляются дополнительные подушки безопасности, а у водителя – коленная подушка. Руль регулируется с помощью электропривода, система SmartKey обеспечит безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Климат-контроль будет иметь четыре зоны регулировки, да и мультимедиа-система RNS 850 значительно лучше (телефон, навигатор, DVD-проигрыватель), музыкальная стерео система с 12-ю динамиками. В качестве дополнительных платных опций в рестайлинговом Туареге будут доступны также обогрев лобового стекла форсунок омывателя, видеокамера обзора с зади или даже целую серию видеокамеркамер, которые обеспечивают полный обзор вокруг автомобиля, система контроля слепых зон и выезда за линию разметки, круиз контроль с системой экстренного торможения. Доступен будет и помошник парковки, и электропривод задней двери, для открытия которой достаточно совершить движение ногой снизу бампера. И это далеко не полный перечень опций Volkswagen Touareg 2015-2016 года.

    Двигатели Volkswagen Touareg

    Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, относящийся к престижному классу. Автомобиль имеет под капотом бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Применяемые моторы могут похвалиться внушительным объемом. Их мощности достаточно для динамичного вождения и езды по бездорожью.

    Краткое описание Volkswagen Touareg

    Дебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в Париже 26 сентября 2002 года. Платформу совместно разрабатывали компании Фольксваген Порше, поэтому основу можно встретить также на Porsche Cayenne и Audi Q7. Отменные внедорожные качества достигаются с помощью полного привода и независимой подвески. Машина имеет мощный несущий кузов с подрамниками. Авто может похвалиться наличием:

    • системы контроля давления в шинах;
    • электронным управлением распределения мощности по колесам;
    • системой стабилизации;
    • помощью при торможении;
    • ультразвуковыми датчиками определения препятствий во время парковки.

    Tуарег объем двигателя |

    В 2006 году произошел рестайлинг первого поколения Volkswagen Touareg. Обновленный автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. Автомобиль стал безопаснее и надежнее. В результате рестайлинга произошли следующие изменения:

    • дизайн стал современнее;
    • усовершенствовались электронные системы, например, круиз-контроль;
    • исправлена проблема с АКПП;
    • расширена линейка силовых агрегатов;
    • улучшился аэродинамический обвес;
    • комплектации стали богаче.

    В начале 2010 года в Мюнхене был представлен автомобиль второго поколения. Volkswagen Touareg стал длиннее, шире и выше. Изменилась используемая линейка силовых установок. В базовой комплектации машины можно встретить:

    • подогрев сидений;
    • систему контроля движения по своей полосе Lane Assist;
    • биксеоновые фары с управлением Dynamic Light Assist;
    • многофункциональный дисплей;
    • тормоза с системой ABS Plus;
    • круиз-контроль ACC с функцией Front Scan;
    • датчик переворачивания.

    Tуарег объем двигателя |

    В 2014 году Volkswagen Touareg второго поколения подвергся рестайлингу. Небольшой фейслифтинг произошел в 2016 году. Изменения коснулись внутренней оснастки и пересмотра применяемых моторов. От части дизельных силовых агрегатов пришлось отказаться из-за чрезмерного загрязнения окружающей среды. Кроме того обновленный Volkswagen Touareg отличается от дорестайлинговой версии наличием:

    • салона с двухцветной обивкой;
    • системы автоматической остановки после столкновения;
    • стальных рессор с улучшенными характеристиками;
    • интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

    Третье поколение было представлено в Пекине 23 марта 2018 года. В качестве основы авто получило платформу MLB Evo, которая также применяется на Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7. На машине установлено:

    • кресло с массажем;
    • проекционный дисплей на лобовом стекле;
    • система ночного видения;
    • цифровой кокпит с парой экранов.

    Tуарег объем двигателя |

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На Volkswagen Touareg устанавливаются преимущественно мощные моторы с внушительным объемом. Двигатели полностью соответствуют классу автомобиля. Широкая линейка силовых агрегатов включает гибридные, дизельные и бензиновые ДВС. Ознакомиться с используемыми моторами на Volkswagen Touareg можно в таблице ниже.

    Силовые агрегаты Volkswagen Touareg

    Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
    1 поколение (GP)
    Volkswagen Touareg 2002BLK

    Популярные моторы

    На ранних автомобилях Volkswagen Touareg популярность получил бензиновый двигатель BHK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Силовой агрегат обладает отменными тяговыми характеристиками. Он спроектирован специально для использования на внедорожниках.

    Tуарег объем двигателя |

    Еще одним популярным двигателем стал BAC. Это дизельный мотор. Он использовался на ранних Volkswagen Touareg до проведения рестайлинга. Силовая установка при заправке плохим горючим нередко выходит из строя из-за осыпания покрытия стенок цилиндров.

    Tуарег объем двигателя |

    Не слишком распространенными, но популярными среди владельцев Volkswagen Touareg стали двигатели BJN и CFRA. Это самые мощные силовые установки, объем которых 6 литров. Моторы позволяют преодолевать любые препятствия на бездорожье и придерживаться спортивного стиля вождения на асфальте. При этом двигатели показывают весьма приемлемый для своей мощности расход топлива.

    Еще одним популярным дизельным мотором стал CASA. Выпуск силового агрегата сопровождался отзывной компанией из-за необходимости замены бракованных ТНВД. Двигатель может похвалиться турбонадувом VGT. В конструкции ДВС предусмотрена система питания Common Rail.

    Tуарег объем двигателя |

    На современных Volkswagen Touareg популярность набирает CYRC. Этот новый мотор начал производиться в 2018 году. Силовой агрегат создан с заботой об экологии. Он имеет систему питания FSI + MPI и турбонадув IHI IS20.

    Tуарег объем двигателя |

    С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touareg

    При выборе Volkswagen Touareg ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобиль с бензиновым мотором BHK. Цилиндры двигателя находятся в два ряда с небольшим развалом. В конструкции предусмотрена одна общая крышка ГБЦ. ДВС может похвалиться приличным ресурсом и относительной неприхотливостью к качеству заливаемого бензина.

    Tуарег объем двигателя |

    С особой осторожностью следует подходить к выбору Volkswagen Touareg с дизельным двигателем BAC. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров без гильз. Нанесенное покрытие осыпается от плохого топлива даже при небольшом пробеге. В случае удачного экземпляра BAC способен показать ресурс до 300 тыс. км. Все же лучше избегать приобретения авто с этим ДВС.

    Tуарег объем двигателя |

    При желании обладать максимально мощным Volkswagen Touareg рекомендуется делать выбор в сторону автомобиля с двигателем BJN под капотом. Мотор способен обеспечить настоящий динамичный разгон. ДВС отлично подчеркивает спортивный внешний вид машины. С мотором BJN не возникнет проблем при преодолении любого бездорожья.

    Tуарег объем двигателя |

    При выборе Volkswagen Touareg с двигателем CASA важно узнать о том, заменен ли у него топливный насос высокого давления. Ранние моторы отзывались производителем для устранения проблем с ТНВД. В целом же двигатель обладает большим ресурсом более 350-380 тыс. км. ДВС может похвалиться оптимальным сочетанием расхода топлива и динамичных показателей.

    Tуарег объем двигателя |

    На Volkswagen Touareg третьего поколения неплохо себя показал двигатель CYRC. Он подходит для автовладельцев, которых беспокоит загрязнение экологии, но они не готовы отказаться от спортивного вождения. Силовой агрегат оборудован всеми современными технологиями компании Фольксваген. Его заявленный ресурс составляет 270 тыс. км, но на практике реальный показатель значительно больше.

    Tуарег объем двигателя |

    Выбор масла

    На Volkswagen Touareg рекомендуется использовать фирменное масло. Оно имеет оптимальный пакет присадок, позволяющих максимально продлить срок службы мотора. При этом важно строго соблюдать сроки технического обслуживания. Для заливки допускается использовать моторные масла других брендов, например:

    • ZIC;
    • Mobil;
    • Liqui Moly;
    • Ravenol;
    • Idemitsu;
    • Motul.

    Tуарег объем двигателя |

    Tуарег объем двигателя |

    При выборе фирменного масла важно учитывать допуски. Для большинства моторов подходят 502/505. Смазка продается под артикулом G055167M4 или G055167M2 в зависимости от объема. Для дизельных моторов наиболее часто подходит масло с допуском 504/507 при наличии сажевого фильтра. При его отсутствии необходимо использовать смазку с допуском 505.01 или 506.01.

    Tуарег объем двигателя |

    При выборе масла необходимо учитывать его вязкость. Производитель рекомендует заливать масла SAE 0W30, 0W40, 5W30. При подборе вязкости желательно также ориентироваться на климатические условия эксплуатации автомобиля. В жарких регионах следует использовать более густое масло для предотвращения его просачивания через сальники и прокладки. При морозах заливать рекомендуется менее вязкую смазку. чтобы облегчить запуск ДВС.

    Tуарег объем двигателя |

    При определении требуемой вязкости важно учитывать не только климат, но и пробег двигателя. Поношенные моторы требуют более густого масла. В противном случае смазка вытекает и плохо смазывает трущиеся поверхности. В моторы с небольшим пробегом желательно лить менее вязкое масло для снижения расхода горючего и продления срока службы ДВС.

    При наличии сомнений в правильности выбора масла его можно проверить. Для этого следует выкрутить щуп и капнуть смазку на лист бумаги. По образовавшемуся пятну легко определить состояние масла. Если смазка оказалась неподходящей, то ее следует заменить в кратчайший срок.

    Tуарег объем двигателя |

    Надежность двигателей и их слабые места

    Двигатель BHK весьма надежен. Он не имеет конструктивных недостатков или значительных слабых мест. Большинство неполадок мотора связано с его солидным возрастом. Так у BHK нередко можно встретить:

    • уменьшение компрессии;
    • повышение расхода топлива;
    • пропуски в работе системы зажигания;
    • затруднительный пуск в мороз;
    • растяжение цепи ГРМ;
    • забивание системы вентиляции картера;
    • закоксовка впускных клапанов.

    Tуарег объем двигателя |

    Одним из самых проблемных двигателей является BAC. Отсутствие гильз и ненадежное покрытие стенок цилиндров ведет к осыпанию напыления. Алюминиевый блок склонен к изменению геометрии. На зеркале цилиндров очень часто появляются глубокие задиры, вызывающие прогрессирующий масложер.

    Tуарег объем двигателя |

    Tуарег объем двигателя |

    Силовые установки BJN и CFRA имеют удачную W-образную конструкцию. Автовладельцы нередко эксплуатируют эти моторы на пределе их возможностей, что сказывается на общей надежности ДВС. Силовые агрегаты перегреваются, что становится причиной повреждения зеркала цилиндров. У моторов часто можно обнаружить значительный масложер.

    Проблемы с ТНВД характерны для двигателей CASA, если автовладелец не воспользовался отзывной компанией и во время не устранил неполадки с насосом. В целом мотор редко преподносит неисправности до 300-400 тыс. км пробега. При исчерпании ресурса первыми дают о себе знать вихревые заслонки впускного и выпускного коллектора. Также неполадки появляются в приводе ГРМ.

    За непродолжительные период эксплуатации двигатель CYRC успел показать себя надежным мотором. Проблемы у силового агрегата обычно возникают из-за нарушения интервалов ТО. Слабым местом ДВС является помпа, корпус которой изготовлен из пластика. Также вопросы по надежности есть к регулируемому маслонасосу.

    Ремонтопригодность силовых агрегатов

    Двигатель BHK может похвалиться неплохой ремонтопригодностью. Он имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает хороший запас прочности. Чаще всего мотору требуется лишь небольшой ремонт, например, раскоксовка клапанов. После капиталки ресурс ДВС составляет 80-85% от нового силового агрегата.

    У двигателя BAC главная проблема связана с осыпанием поверхности цилиндров. Автовладельцы нашли выход – гильзовка алюминиевого блока. В продаже имеются готовые решения. При правильной установке гильз мотор выхаживает до следующего капитального ремонта 300+ тыс. км.

    Tуарег объем двигателя |

    Tуарег объем двигателя |

    Силовые установки BJN и CFRA отличаются посредственной ремонтопригодностью. Официально это одноразовые двигатели. Автосервисы неохотно берутся за ремонт BJN и CFRA, так как многие мастера не знакомы с конструкцией моторов. Сложности есть и при поиске запчастей. Поэтому при серьезных повреждениях обычно выгоднее приобрести контрактный ДВС, чем ремонтировать родной.

    Неплохая ремонтопригодность двигателей Volkswagen Touareg обеспечена тем, что почти все моторы имеют чугунный блок цилиндров. Такой, например, применен в конструкции силового агрегата CASA. У ДВС обычно требуется лишь поверхностный ремонт. При этом большой запас прочности блока цилиндров обеспечивает успешное проведение капиталки.

    Самые современные двигатели, например, CYRC имеют значительное количество электроники. Это усложняет их ремонт. Далеко не все мастера берутся за капиталку моторов третьего поколения автомобилей. При этом устранение мелких неисправностей с ДВС редко сопровождается значительными трудностями.

    Тюнинг моторов Volkswagen Touareg

    Большинство двигателей Volkswagen Touareg имеют огромный запас прочности благодаря чугунному блоку цилиндров. Это способствует тюнингу различными методами. При правильном комплексном подходе ДВС не теряют существенно в ресурсе и надежности. Поэтому форсировка двигателей на Touareg весьма популярна.

    Силовые установки Volkswagen придушены с завода экологическими нормами. Раскрыть заложенную мощность позволяет чип-тюнинг. Путем перепрошивки ЭБУ можно уменьшить потребление горючего, а не только улучшить динамические показатели. Для чип-тюнинга Touareg имеются готовые решения. Также следует учитывать возможность отката к заводским настройкам в случае неудачной перепрошивки.

    Поверхностный тюнинг также популярен на Volkswagen Touareg. Автовладельцы используют облегченные шкивы повышенной прочности. Нередко можно встретить воздушный фильтр нулевого сопротивления или прямоток. Поверхностный тюнинг позволяет прибавить до 5-15% от первоначальной мощности.

    Для более внушительного прироста лошадиных сил необходим глубокий тюнинг. Он предполагает полную переборку мотора с заменой некоторых деталей. Применение находят стоковые поршни, распредвалы и кованый коленвал. При глубоком тюнинге всегда есть риск безвозвратно повредить силовую установку, но прирост мощности может составлять до 2 раз.

    Tуарег объем двигателя |

    Особо популярны у любителей тюнинга двигатели BJN и CFRA. Их большой рабочий объем способствует значительной форсировке. При комплексном подходе нередко удается достичь 1000+ л.с. При этом запас прочности ДВС вполне выдерживает большую мощность.

    Свап двигателей

    Двигатели Volkswagen Touareg весьма популярны для свапа. Они обладают хорошей надежностью, большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Моторы переставляют под капоты других внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. В продаже сеть достаточно много достойных силовых установок.

    Tуарег объем двигателя |

    Особо популярны у любителей свапа силовые установки BJN и CFRA. Востребованность двигателей обоснована их большой мощностью. Моторы ставят на спортивные авто, участвующие в гонках и заездах. ДВС также используются для свапа на тяжелые внедорожники.

    Свап популярен и на Volkswagen Touareg. Автомобиль имеет большое подкапотное пространство. Поэтому на нем не проблема разместить крупный ДВС на 6,8 и даже 12 цилиндров. Наибольшую популярность для свапа на Volkswagen Touareg получили 1JZ и 2JZ. Силовые агрегаты обладают большим запасом прочности и прекрасно подходят для форсировки.

    Tуарег объем двигателя |

    Автомобили Volkswagen Touareg всех поколений имеют сложную электронику. Это вызывает трудности при проведении свапа. Автовладельцы отмечают, что установленный мотор нередко работает некорректно. Возможны провалы мощности или недостоверное отображение информации на панели приборов.

    Покупка контрактного двигателя

    В продаже присутствует большое количество контрактных силовых агрегатов Volkswagen Touareg. На цену моторов оказывает влияние пробег, год выпуска и условия эксплуатации мотора. Двигатели ранних годов выпуска можно приобрести по стоимости от 40 до 120 тыс. рублей. Силовые агрегаты по новее обойдутся в сумму от 80 до 200 тыс. рублей.

    Tуарег объем двигателя |

    В ценовой политике на двигатели Volkswagen Touareg обособленно стоят мощные моторы BJN и CFRA. За ДВС в удовлетворительном состоянии нередко просят 170+ тыс. рублей. Эти двигатели не так часто встречаются в продаже. В случае хорошего состояния ДВС цена на BJN и CFRA может превысить 500 тыс. рублей, особенно если силовой агрегат подвергался профессиональному тюнингу.

    Источник http://volkswagengrad.ru/2018/07/01/tuareg-engine-capacity/
    Источник Источник http://uaz-sura-motors.ru/diagnostika-i-remont/modeli-dvigatelej-tuareg.html
    Источник Источник http://motorist.expert/volkswagen/touareg.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]