Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

Ручная тележка транспортная с платформой для перевозки грузов

Грузовые ручные тележки — элементарный недорогой вид транспортного оборудования. Его предназначение — перемещение всевозможных грузов на малые расстояния на складах, торговых и промышленных предприятиях, реже в приусадебном хозяйстве или для частного строительства.

Представляя собой повозку небольших размеров, тележка появилась в обиходе вместе с изобретением колеса. Цели использования и конструктивные виды претерпели мало изменений со времен появления.

Сферы применения

Существенным преимуществом тележек с ручным управлением — широчайшие возможности, конструктивное разнообразие и многообразие областей применения.

Устройство тележки для перевозки грузов в упрощенном виде выглядит как рама с платформой или без нее, и прикрепленными к ней колесами. Все тележки делятся согласно своему функционалу на следующие виды:

  • простейшие ручные двухколесные модели (см. тут);
  • хозяйственные или многофункциональные, более мощные;
  • предназначенные для определенного вида груза — специализированные, например для моторов для лодки;
  • платформенные четырехколесные тележки.

Двухколесная тележка с кузовом, двумя ручками и опорой для горизонтального расположения, изготовляется из металла или пластика. Металлические экземпляры прочнее, пластиковые предусмотрены для перевозки упакованных или мягких грузов.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

Строительная тележка двухколесная модель многофункциональна, она подходит и для домашнего хозяйства, и для частного строительства. Функционально двухколесные тележки и тачки разделяются следующим образом:

  • садово-строительные варианты транспортного оборудования с двумя колесами, используемые в разных областях для перемещения штучных грузов;
  • кузовное транспортное оборудование для перевозки сыпучих грузов.

В зависимости от назначения и конструкции, тележки разделяются на грузовые модели с двумя колесами и платформенные варианты. Ручные грузовые платформенные тележки подразделяются на трех- и четырехколесные.

Подробнее смотрите на видео:

Сумка-тележка складывающаяся, с двумя колесами, состоит обычно из короба-сумки, опоры и ручки. Иногда имеет в арсенале стульчик. Для строительных целей такие виды не очень пригодны, перевозят они полезного груза немного и выглядят не очень прочными, но для хозяйственных нужд они весьма уместны.

Специализированные тележки предназначены для перевозки специфических тяжестей: газовых баллонов, бутилированной воды и др. В некоторых случаях применяют самоходные тележки.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

Специализированные тележки обычно имеют некоторые конструктивные особенности, например, особую конструкцию колес для передвижения по лестницам и пролетам.

Двухколесные модели отличаются разнообразием конструктивных вариантов:

  • модели для универсального использования классической конструкции;
  • модели для лестниц и лестничных пролетов;
  • варианты с откидывающейся площадкой;
  • модели для перевозки специфичных грузов – бутылей, канистр, баллонов, шпильки для подносов и пр.

Хозяйственный строительный вид с двумя, тремя или четырьмя колесами служит для перевозки габаритных упакованных грузов, чаще на производственных или торговых предприятиях, а также на складах, стройках, вокзалах и рынках.

Платформенные модели— трех- и четырехколесные применяются для перевозки как крупногабаритных, так и тяжеловесных грузов, а также так называемых штучных видов тяжестей весом до 700 кг.

Они широко применяются на небольших складах со средним оборотом грузов. Различаются они по следующим критериям:

  • объему и размерам;
  • грузоподъемности и грузовместимости;
  • дизайнерским решениям;
  • видам колесных опор;
  • дополнительным возможностям и конструктивным особенностям.

Тележки с платформой и с дополнительными бортиками или съемными ручками предоставляют возможность аккуратной перевозки значительного количества мелкого груза различной формы и объема. Для вставки дополнительных ручек предусмотрены два дополнительных стакана. Максимальная грузоподъемность таких моделей — 400 кг.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

Еще одной дополнительной возможностью может быть быстрая смена колес на колеса большего диаметра с целью увеличения показателей грузоподъемности (читайте про тележки с большими колесами).

Благодаря удобству и многофункциональности, четырехколесная платформенная тележка нашла применение и в промышленных цехах, и на коммерческих предприятиях. Наиболее распространенный их вид — платформенные тележки с бортами. Они очень удобны для большого ассортимента не очень объемных грузов.

Также они используются для перемещения упакованных в тару тяжестей.

Более долговечным и надежным материалом для платформенных тележек служит металл, а самый популярный его вид — это нержавеющая сталь. Для перевозки продовольственных товаров чаще всего используются тележки из стали с полимерным антисептическим покрытием.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег На нашем сайте вы найдете несколько статей, посвященных одной марке бензопил – Хускварна.

Вы узнаете и как правильно настраивать модель 137, бренда Хускварна. Для этого – читайте эту статью.

И какие неисправности бензопилы Хускварна 137 можно ожидать и как с ними справляться.

Конструктивные виды и цены

Платформенные виды транспортного оборудования используют для объемных, габаритных грузов и тяжеловесной продукции, в основном на предприятиях. Такие тележки могут быть в трехколесных и четырехколесных вариациях.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

В зависимости от потребностей, платформенная модель может комплектоваться различными типами роликов. Тележка становится неприхотливой и маневренной и может применяться для перевозки мелких и крупногабаритных грузов в разных погодных условиях.

Они классифицируются согласно нескольким критериям:

  • по виду колес;
  • по виду платформы;
  • по максимальной грузоподъемности;
  • по наличию дополнительных возможностей.

Сама платформа-площадка может быть двух видов: сплошная или решетчатая. Сплошная площадка может быть с дополнительным настилом из разных материалов для предотвращения скольжения груза.

Платформа в виде решетки как нельзя лучше подходит для перевозки крупногабаритного груза. Благодаря ей, сама тележка легче по весу, что намного упрощает работу с ней.

К некоторым моделям прилагаются дополнительные колесики, позволяющие тележке превращаться в двух- или четырехколесную модель для повышения производительности перевозки.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

На трехколесных экземплярах обычно переднее колесо крепится особенным не жестким креплением, благодаря чему можно изменить направление движения по своему желанию. Задние колеса зафиксированы только для движения вперед. Трехколесные модели обладают меньшей грузоподъемностью, нежели четырехколесные.

На четырехколесных экземплярах с ровной платформой колеса обычно располагаются попарно. Первая пара закреплена жестко, а вторая может быть объединена с рукоятками. Такая конструкция предполагает изменение направления движения в зависимости от положения задней пары колес и от положения рукояток.

Независимо от количества колес, модели могут быть оснащены откидывающейся дополнительной полкой, придающей дополнительные возможности и удобство при транспортировке габаритных грузов.

Грузоподъемность и маневренность — самые важные характеристики такого оборудования. Оно напрямую связано с количеством и качеством колес. Правильное техническое название колес на таком оборудовании — колесные опоры. Важный показатель колесных опор – это их диаметр. Чем меньше колеса, тем ровнее должна быть поверхность.

Материалами для производства колес для тележек служат: полиуретан, полиамид, каучук. Традиционно отличают цельнорезиновые, пластиковые, пневматические камерные виды колес.

Колеса пневматического вида используются как в помещении, так и на улице. Литая резина подходит для внутренних складских помещений, где пол совершенно ровный.

Колесные опоры по функциональности могут быть двух видов:

  • поворотные
  • неповоротные.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

Наиболее распространены модели тележек, предусматривающие сочетание обоих видов колес. Характеристики колесных опор влияют на размер платформы тележки и на максимальные габариты грузов.

Цены на тележки зависят от основных характеристик: грузоподъемности, габаритов площадки, диаметра и вида колес. Кроме того, они колеблются в зависимости от производителя и региона.

Платформенная тележка со сплошной платформой размером 500мм х 800мм, максимальной грузоподъемностью 300 кг, литыми колесами диаметром 125 мм стоит от 3000 рублей. Платформенный каркасный вариант размером 700 мм х 1200 мм, пневматическими колесами диаметром 160 мм стоит от 3100 рублей.

Двухколесная алюминиевая тележка грузоподъемностью до 130 кг, размером площадки 300мм х200 мм и пневматическими колесами стоит около 4500 рублей. Собственный вес у такой модели составляет около 7,8 кг, а диаметр колес — 250 мм.

Тележка-трансформер грузоподъемностью до 350 кг и размером платформы 500 мм х 1200 мм, диаметром колес 250мм стоит от 8000 рублей.

Тележка ярусная со сплошными полками с двумя поворотными колесами, максимальной грузоподъемностью 200 кг, с возможностью комплектации дополнительных полок и дополнительных колес большего диаметра стоит от 6000 рублей.

Преимущества и недостатки

Платформенные тележки обладают следующими преимуществами:

  • возможность перевозки не только упакованных грузов;
  • хорошие показатели грузоподъемности, более высокие, чем у двухколесных моделей;
  • безопасность и надежность;
  • прочность и долговечность;
  • легкость в эксплуатации.

Тем не менее, и у них есть недостатки — это высокие трудовые затраты и низкая производительность.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

Ручные двухколесные тележки характеризуются небольшой массой и применяются, когда есть необходимость переноски грузов от 80 кг до 300 кг на небольшие расстояния. Они отличаются несложной конструкцией, компактностью, легкостью в эксплуатации. Их грузовместимость, как правило, не превышает 400 л.

Двухколесные модели обладают следующими достоинствами:

  • они удобны;
  • ими можно перемещать тяжести под углом;
  • ими можно пользоваться на лестничных пролетах и площадках;
  • они компактные и легкие;
  • низкая стоимость;
  • высокая маневренность.

Кроме того, они отличаются долговечностью и надежностью в использовании.

К недостаткам можно отнести небольшую грузоподъемность, невысокую эффективность, высокие трудовые и физические затраты, ограниченные возможности в плане перемещения габаритных и тяжелых грузов.

Для домашнего хозяйства и частного строительства выбирают тележку, учитывая конкретные требования. Если нужна тележка с прямым дном, лучше выбрать четырехколесную модель, но если она нужна для перевозки небольших и нетяжелых грузов, можно остановиться на трехколесном варианте. При выборе модели, ее обязательно сравнивают с шириной проемов, калиток, проходов.

При выборе варианта для коммерческих или промышленных целей, обязательно рассматриваются как главные характеристики модели, так и ее дополнительные возможности.

Тележки, как вид транспортного оборудования, завоевывают все большую популярность, благодаря широкому ассортименту, разнообразию моделей и большим возможностям подбора для использования в самых разных целях и условиях эксплуатации.

Возможно, вас также заинтересует статья про двухколесную складскую тележку.

Четырёхколёсная тележка для перевозки грузов на даче

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телегНельзя обойтись без тележки в частном доме, это сложно. Эта конструкция необходима для перемещения разных грузов, заготовленных культур, удобрений. Небольшие расходы на одно, двух, четырёхколёсных помощников в строительном магазине, но собранные вручную, они будут не менее полезными и будут в итоге стоить меньше. Оптимальный вариант — четырехколесная тележка для перевозки грузов.

Необходимость в тележке для дачи

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телегЕсли есть дача, сад, мастерская или даже собственный бизнес на ферме, необходимость в тележке возрастает. Фактически такая вещь в хозяйстве очень нужна, так как она значительно облегчает работу и экономит время. Физические усилия нужны гораздо меньшие, если транспортировать все тяжёлые инструменты в корзине на колёсах. Кроме того, не нужно тратить свободное время.

Стоит представить себе только то, что строится небольшой строительный объект. Нужно сходить в сарай и взять лопату, молот, ручной топор, принести некоторые электроинструменты, краски и кисти для декора, и все остальное. Сколько раз придётся ходить из сарая или гаража до места строительства? А сколько времени можно выиграть, если все перевозить? Ведь можно просто нагрузить тележку всем необходимым и одновременно переместить все к месту работы.

Преимущества телеги:

  1. На садовой телеге легче выполнять разнообразные работы. Удаление бытовых отходов, сухих листьев и травы, перевозку стройматериалов, дров и угля — диапазон применения малогабаритных колёсных транспортных средств широк. При улучшении территории, при бетонировании собственными руками, с разбивкой цветников и теплиц, расположением парковых дорожек и тому подобное.
  2. Обычная тачка для перевозки грузов своими руками увеличивает текущую скорость работы.

Конечно, самый простой способ — приобрести помощника в магазине. Тогда не нужно думать, как правильно сделать вещь для сада своими руками. Но выбор приобретённых грузовых телег часто ограничивается моделями, которые были разработаны. Если сделать её самостоятельно, размер и грузоподъёмность повозки определяется мастером, а также проходимостью конструкции, поскольку можно установить колёса разных размеров.

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телег

Особенности дизайна повозки

Домашние устройства для перевозки дачных грузов могут быть выполнены из металла и любого дерева. Эти строительные материалы имеют необходимые прочные характеристики, недорогие, обрабатывают дома. Тачки из древесины собираются собственными руками всего за несколько часов. Но их небольшая грузоподъёмность и срок службы оставляют, конечно же, желать лучшего. На металлоконструкции придётся тратить больше времени. Но зато это позволяет транспортировать массивные и габаритные изделия, стройматериалы.

Повозки делятся на несколько типов в зависимости от числа колёс, которые они имеют. Их может быть от одного до четырёх. Тачки используются для выполнения работ в своём саду. С их помощью часто перевозят опалые листья, удобрения, мусор.

Есть такие повозки:

  1. Одноколёсная повозка имеет малый вес (до 79 кг) и высокую манёвренность. Она пройдёт без затрагивания посаженых растений. Ещё одним преимуществом тачки с одним колесом является лёгкость полной разгрузки. Достаточно немного наклонить или поднять ручки, чтобы освободить структуру от транспортировочного содержания.
  2. Изделия из 2- 4 колёсами. Они подходят для сада, а также для строительных работ. Многоцелевые повозки стабильны. Они не переворачиваются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы больших масс.

Размер и функции конструкции

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телегРассмотрим, как сделать тележку своими руками. Лучше сделать повозку не очень маленькой, но, по крайней мере, среднего размера. Мало поможет тяжёлое оборудование и специальные устройства, а большая корзина будет трудно перемещаться, погружаясь в землю, если она перегружена. Средний параметр будет соответствовать требуемым параметрам. Размер тачки определяется вашими собственными требованиями, но повозка, длина которой составляет около 100 см, ширина 60 см и высота 50 см, хорошо работает.

Благодаря этим параметрам повозка легко проходит через дверь сарая и гаража, перемещается между главными воротами, между деревьями в саду и другими объектами растительности и ландшафта. Плюс тот факт, что такие размеры позволяют колёсам нести нагрузку стабильно.

Материалы для садового устройства

Тележка платформенная для перевозки, транспортировки и перемещения грузов, виды погрузочных телегСамый лёгкий вариант — это повозка из стали. Можно применять и дерево, но оно будет участвовать только в конструкции определённых частей. Рама под колёсами корзины должна быть сделана только из металла. Дерево отлично подходит для постройки и производства широкого ассортимента частей тележек для инструмента своими руками. По установленным размерам, которые будут определены для вашего удобства, выполняется рама из профильной трубы.

Вертикальные стойки свариваются в углах рамы с обеих сторон. Они должны быть выбранным размером 8 штук. На стойках снаружи стенки сделаны из доски или стального листа. Не стоит применять профлист, потому что он довольно тонкий и быстро изнашивается.

Но стальной лист толщиной 2−3 мм идеально подходит. Из того же листа отрезают дно, которое вставлено будет внутрь и привинчивается болтами к раме. Здесь вы можете работать и сваривать, но нижняя часть корзины наиболее подвержена износу, поэтому её легче заменить просто отвинтив болты и вставив в неё новый лист. Каждый раз вырезать металл и повторно сваривать его, это не особенно удобно.

Выполнение деревянной телеги

Из дерева садовую тележку можно сделать самым простым способом исполнения. Этот процесс работы не требует применения сложного современного оборудования, такого как сварочные машины или режущие пилы для металла. Дерево обрабатывают нужными инструментами, но стоит иметь в виду, что прочность этой тележки будет все же уступать металлу.

Рамка для деревянной корзины должна быть выполнена из толстых складных досок по чертежу в виде прямоугольника. Размер полосок для самодельной рамы составляет не менее 70×70 мм, иначе на тачке можно возить лишь сено и листья. Рама делается со старого велосипеда или из балок. Велосипедные винты закручиваются, можно укрепить каркасную конструкцию металлическими углами.

Если есть антисептические соединения для дерева, все заготовленная древесина обрабатывается — тогда домашняя тачка будет служить дольше, чтобы противостоять распаду и сырости. На нижней части рамы есть подшипники — один или два, в зависимости от числа колёс. Деревянную корзину лучше всего делать двухколёсной, что обеспечивает поддержку горизонтально установки. Если есть готовая ось, на которой можно поставить колёса со старой тележки или мопеда, то балка с подшипниками не потребуется.

Хозяйственная тачка, сделанная из дерева на одном колесе, будет неустойчивой — для этой работы нужны высокие навыки столярного искусства. Недостатки колёсных креплений должны быть исправлены на ранней стадии. Рукоятка тележки должна выдержать большой груз при управлении. Желательно сделать её из металла, даже если тачка сама сделана из дерева. В качестве ручки из металла может быть длинная стальная палка. Крепить ручку лучше в виде петли.

Такой дизайн позволит надёжно её использовать, садовая тачка с навесной рукояткой займёт меньше места. Собственно, контейнер для клади вполне может быть съёмной версии — например, в виде старой ванны для транспортировки жидких или сыпучих грузов. Деревянная тачка хорошая и обеспечивает крепления различных контейнеров для перевозки грузов.

Тачка из металла с колёсами

Металлическая телега с колёсами имеет высокую грузоподъёмность и большой срок службы. Её можно сделать самостоятельно.

Рекомендуемые размеры:

  • высота — 0,5 м;
  • длина — 1 м;
  • ширина — 0,6 м.

Устройство с такими данными отличается хорошей манёвренностью и повышенной устойчивостью. Чтобы сделать это, нужен металлический угол 2,5×2,5 см, сталь 1,52 мм толщиной, труба, сварочный аппарат, болгарка, колёса с прочными подшипниками. Металлическая тачка собственными руками выполняется с помощью известного алгоритма действий. Простой эскиз устройства нарисован. Обязательно соблюдать размеры структуры. Стальной лист режут болгаркой. Из него делают коробку для грузов. Из трубы выполняется ручка. Все части должны быть объединены. Колёса прикреплены к конструкции.

Сборка прочной помощницы

Если тачку планируете использовать для перевозки разных тяжёлых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, она должна быть сделана с 4 колёсами. Такая конструкция выполнена обычно из металлических элементов. Для её составления исполнитель должен иметь сварочный аппарат и инструменты для слесаря. Рамка тележки составлена из труб и кусков. Они свариваются вместе на одну платформу.

Рукоятка и колёса приваривают на рамку. Специалисты рекомендуют оснастить её шинами, повышает грузоподъёмность и упрощает процесс движения. Каждое колесо приварено к раме отдельно. Ёмкость крепят на платформе. В неё загружают разные грузы для перевозки. Для этих целей используйте старый или новый поддон. Устройство для загрузки и транспортировки материалов преимущественно фиксируется на платформе.

Операция выполняется путём сварки или закрепления. Первый вариант подходит для телег, которые не планируются вскоре разбирать. Болтовое соединение позволяет изменять контейнер при необходимости для перевозки.

Originally posted 2018-03-28 15:13:01.

Источник http://machinspec.com/skladskaya/telezhka/ruchnye-gruzovye.html
Источник Источник Источник http://pochini.guru/tehnika/chetyiryohkolyosnaya-telezhka

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]