Супер-современное ГБО 6 поколения

  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Если вы впервые погрузились в тему ГБО и еще не разбираетесь в его терминах и поколениях, напомним, что номер поколения ГБО говорит не о его качестве, крутости, надежности — это всего лишь указания типа системы, которая будет подходить вашему автомобилю. Например для двигателей с карбюратором подходит только 2ое поколение ГБО и ничего другого туда не поставишь, для инжекторных двигателей- обычно ставят 4ое поколение — его электроника умеет работать с сигналами бензиновых форсунок инжектора. Ну а для автомобилей с непосредственным впрыском — применяется 5ое и 6ое поколение ГБО.

Газовое оборудование 5-го поколения работает по принципу дозированного впрыска топлива в жидком состоянии без перевода в другое агрегатное состояние, как это происходит в 4-м поколении ГБО (там топливо испаряется). В 5ом и 6ом поколении ГБО горючее постоянно находится в жидком состоянии, начиная с заправки до поступления в цилиндр двигателя. В качестве топлива используется пропан-бутан — нефтяной газ.

Супер-современное ГБО 6 поколения

На картинке выше схема ГБО 5 поколения. Разница между пятым и шестым поколением ГБО в том, что инженеры решили пойти дальше и в шестом поколении газового оборудования уже нет специальных газовых форсунок, газ подается прямо через родные бензиновые форсунки.

Преимущества ГБО шестого поколения

Газобаллонное оборудование шестого поколения не нуждается в дополнительном обогреве. В отсутствие редуктора топливо подается в систему впрыска из топливного насоса, находящегося в баллоне. Из-за этого также нет нужды в обогреве редуктора. В ГБО 4 поколения обогревать его нужно в обязательном порядке, там он нагревался под температурой горячего антифриза. Это делает автомобиль монотопливным — нет необходимости прогреваться на бензине, значит можно вообще ездить без бензина, автомобиль может прямо на газу и запускаться (в ГБО 4го поколения, эта функция есть только в аварийном режиме). ГБО пятого и шестого поколений требует обслуживания гораздо реже сравнительно с 4 ГБО (но это правда только в теории, при идеально чистом газе, на практике в России у вас будет всё с точностью до наоборот, об этом ниже). В 6 поколении газобаллонного оборудования также нет редуктора и фильтра очистки – сгорание всех примесей происходит внутри двигателя. Самым большим достоинством ГБО 6 является равная мощность двигателя на газу и бензине в силу того, что пропанобутановая смесь не соединяется с воздухом, а подается в чистом виде. А как мы помним в ГБО 2 и 4 го поколения по факту мощность будет чуть меньше (около 10%) чем на бензине, хоть это и не чувствуется на практике

Главный недостаток — ЦЕНА у ГБО 6 поколения.

Главный недостаток газобаллонного оборудования 6 уровня – насос для топлива. Он выходит из строя из-за попадания примесей, а стоит он почти треть всей системы ГБО, причем – раза в 3 дороже, чем ГБО 4 поколения. Насос высокого давления работает постоянно, гоняя газ из баллона в двигатель с обраткой подобно бензиновому. Средняя цена установки ГБО 6 с баллонами составляет 200 тысяч рублей за 4-х цилиндровый автомобиль и от 300 тысяч – за двигатели с 6 или 8 цилиндрами. Так же надо понимать, что в России цены на качественные итальянские комплекты ГБО очень серьезно зависят от курса национальной валюты: чем сильнее падает рубль, растет евро — тем дороже будет стоить ваше ГБО и в какой-то момент смысла покупать комплект 6го поколения вообще не останется. Представляя к чему идет страна — в 2018-2020 годах ГБО 6 поколения будет стоить далеко за 500 тысяч рублей. При такой цене оборудование способно окупиться только у тех водителей, которые не вылезают из-за руля, живут и спять в машине. Ну а для всех остальных конечно смысла ставить ГБО 6го поколения уже не будет(а скорее всего смысла нет уже), лучше заранее думать какое авто покупать (обычный инжекторный распределенный впрыск, никакого непосредственного впрыска если вы решили экономить на топливе)

Другой недостаток – это достаточно низкий спрос на ГБО 6 поколения. В настоящее время самым популярным видом оборудования в нашей стране считается ГБО 4. Владельцы более старых марок авто пользуются также ГБО 2, кто-то умудряется ставить себе ГБО 5го поколения, но вот именно 6ое вы вряд ли найдете вообще. Обслуживание и ремонт вы сможете произвести в крайне ограниченном наборе сервисных центров, только в городах-миллионниках и то не во всех, да и хорошо если все необходимые запчасти будут в наличие, их не придется заказывать из Европы. В теории современные итальянские комплекты не ломаются, но на практике вы не знаете где и каким газом вас заправят: на 4ом поколении ГБО вся гадость останется в редукторе-испарителе, откуда вы ее потом вычистите руками сами, а в 5 и 6 поколениях — как мы уже написали выше, у вас просто сломается насос высокого давления, который придется менять, а стоит он конских денег.

ГБО 6 поколения не может работать на метане – это еще одно слабое место этого типа оборудования, которое разработано исключительно под пропан-бутан. В то же время спрос на метан в РФ постоянно увеличивается, на метане как известно экономия еще больше. Ввиду всего вышеописанного, судьба ГБО 6 в России предрешена. Огромная цена на комплект 6-го уровня и низкая доступность запчастей оборудования 6 поколения делает его для россиян непрактичным.

Что входит в ГБО 6 поколения

Комплектация шестого поколения во многом похожа на четвертое, тут всё так же управляется электроникой:

  • баллон – цилиндровый или тороидальный;
  • устройство для заправки;
  • топливный насос, подающий газ через патрубки к форсункам;
  • центр управления (бортовой компьютер) – передает информацию с топливного блока на инжекторы;
  • кнопка-переключатель режима пропан-бензин.
  • газовых форсунок в 6 поколении нет, они остались в пятом.

5 поколение ГБО

Установить оборудование 6 уровня можно в самых современных авто у которых есть так называемый прямой впрыск топлива. Для моторов TSI, FSI, TFSI, GDI чаще предлагают ГБО 5. По сути – это та же система, но там используются более привычные для систем ГБО — отдельные газовые форсунки, как следствие цена ГБО 5 поколения будет куда дешевле чем 6.

Итак, высокая стоимость ГБО 6, несовместимость с метаном и невысокий спрос на него в РФ делает его непопулярным в нашей стране. Но повторим главное — номер поколения ГБО это не знак его превосходства, это всего лишь индикатор совместимости с конкретным автомобилем. Больше не значит лучше. Качество ГБО конкретного поколения определяется производителем.

Цены на установку ГБО

Цены от 21500 рублей

Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость установки газового оборудования на ваш автомобиль!

Дезинфекция автомобиля в подарок при установке ГБО

Полная очистка салона вашего авто от вирусов, спор, бактерий, плесени, микроорганизмов и химических субстанций, а также неприятных запахов.

В подарок при установке ГБО!

Установите оборудование премиум класса — LANDIRENZO

Оригинальное итальянское оборудование DIGITRONIC

Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI

ВАЖНО: уважаемые клиенты, все оборудование которое мы устанавливаем на ваши автомобили закупается в евро, а курс рубля по отношению к евро сейчас не стабилен, поэтому цены, указанные в прайс листе, могут отличаться, точную цену на установку сообщит менеджер по телефону.

Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)

LOVATO электронное/вакуумное (инжектор) на газель и т.п. баллон до 130л.19900 руб.
Установка на раму автомобиля Газель — кронштейн+1 000 руб.

Прайс лист на установку ГБО 4 поколения — пропан.

Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 65л

Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу

Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан

КомплектГарантияЦилиндрическийПод запаску
Эконом комплект, в сборе, под ключ1 год20500 руб.21500 руб.
OMVL Saver, редуктор Nordic, форсунки AEB (до 150 л.с.)5 лет25500 руб.26500 руб.
Digitronic MP-32, редуктор Nordik, форсунки Valtek5 лет24000 руб.25000 руб.
Digitronic Maxi 2, редуктор Tomaseto Nord с форсунками OMVL, Valtek, Tor5 лет27000 руб.28000 руб.
Digitronic Maxi 2, редуктор Tomaseto Nord с форсунками AEB5 лет28000 руб.29000 руб.
LOVATO в сборе редуктор RGJ -3.2, форсунки EP (до 162 л.с.)5 лет30000 руб.31000 руб.
Landi Renzo EVO-L в сборе (до 160 л.с.)«ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ»28000 руб.29000 руб.
Landi Renzo EVO в сборе (до 160 л.с.)«ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ»29000 руб.30000 руб.
Landi Renzo Polar в сборе, форсунки AEB (до 200 л.с.)«ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ»31000 руб.32000 руб.
Landi Renzo Polar OBD, форсунки AEB (до 200 л.с.)«ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ»35000 руб.36000 руб.
OMVL New Dream, редуктор CPR, форсунки Gemeni (до 150л.с.)5 лет28000 руб.29000 руб.
BRC ALBA в сборе (до 163 л.с.)5 лет28000 руб.29000 руб.
BRC PD с сборе (до 163 л.с.)5 лет29000 руб.30000 руб.
BRC Open drive в сборе (до 163 л.с.)5 лет31000 руб.32000 руб.
КомплектГарантияЦилиндрическийПод запаску
Digitronic редуктор Nord XP, с форсунками Valtek (до 250 л.с.)5 лет41000 руб.42000 руб.
Digitronic редуктор EMER, с форсунками AEB (до 350 л.с.)5 лет45000 руб.46000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.)«ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ»41000 руб.42000 руб.
OMVL New Dream 6 P/T OBD, редуктор CPR HP+, форсунки Gemeni/SL (до 210 л.с.)5 лет47000 руб.48000 руб.
LOVATO EASY FAST UHP в сборе (до 350 л.с.)5 лет48000 руб.49000 руб.
BRC Alba в сборе редуктор G-Max (до 350 л.с.)5 лет52000 руб.53000 руб.
BRC Alba в сборе редуктор MB-1500 (до 200 л.с.)5 лет47000 руб.48000 руб.
КомплектГарантияЦилиндрическийПод запаску
Digitronic IQ8, редуктор EMER с форсунками AEB (350 л.с.)5 лет51000 руб.52000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.)«ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ»48000 руб.49000 руб.
LOVATO EASY FAST, 2 редуктора RGJ UHP, форсунки KP (до 350 л.с.)5 лет65000 руб.66000 руб.
OMVL New Dream 8 P/T OBD, редуктор Silver S8+, форсунки Gemeni/SL (до 252 л.с.)5 лет57000 руб.58000 руб.
BRC PD, 2 редуктора MB 1500, форсунки IN 03 MY 09 (до 400 л.с.)5 лет71000 руб.72000 руб.
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR 4.2)5 лет83000 руб.84000 руб.
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR sport)5 лет74000 руб.75000 руб.
Индивидуальный подбор80000 руб.
Индивидуальный подбор80000 руб.
4 цилиндраStag 400, редуктор AC autogas01, форсунки ASW02 (до 250л.с.)49000 руб.
6 цилиндровStag 400, редуктор AC autogas01, форсунки ASW02 (до 250л.с.)61000 руб.
8 цилиндровStag 400, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600л.с.) Patrol/QX, ТОР 94л.83500 руб.
8 цилиндровStag 400, редуктор EMER, форсунки Barracuda (до 350л.с.) ТОР 94л.79000 руб.
Дополнительные опцииСтоимость
Документы для регистрации в ГИБДД5000 руб.
Сопровождение регистрации в ГИБДД вкл. диагн.карту (для такси)7500 руб.
Сопровождение регистрации в ГИБДД вкл. диагн.карту (для частных лиц)10000 руб.
Перетяжка баллона карпетом в цвет салона5000 руб.
VIP услуга — заберем ваш авто, вернем уже с ГБО5000 руб.
Демонтаж оборудования для ГИБДД c 4 / 62000 / 3000 руб.
Демонтаж полностью с 4 / 65000 / 7000 руб.
Установка оборудования клиента с 413500 руб.
Баллон больше 60л. или плоский (720 х …)по запросу
Дополнительный редуктор с установкой8500 руб.
Вариатор УОЗ с установкой (EG Dinamic, Micro луч)6500 / 8500 руб.
Рамка для цилиндрического баллона с монтажем2500 руб.
Форсунки более быстрые с заменой (АЕВ, Barracuda) 4/6/81000 / 2000 / 3000 руб.
Форсунки более быстрые с заменой (АЕВ, Barracuda)по запросу
Эмулятор с установкой6500 руб.
Вид работСтоимость
Тех. обслуживание 4 цилиндра1500 руб.
Тех. обслуживание 6 цилиндров1800 руб.
Тех. обслуживание 8 цилиндров2500 руб.
ОборудованиеОписаниеСтоимость
Вариатор угла опережения зажигания.На большинство машин без гидрокомпенсаторов в основном японского производства. Проконсультироваться с мастером.6500 / 8500 руб.
Эмулятор датчика давления топливаFord Kuga 2.5
Volvo c30 2.5, c70 2.0, c70 2.5, s60 2.4
Opel Antara 2.4, Astra 1.4, 1.6
Mercedes E 6.3 V8
Jaguar XF4.2, XJ 3.0, X-type 2.5
Hammer H2 6.2
Cadillac Escalade 6.2
Chevrolet Camaro 6.2, Captiva 2.4, Suburban 5.3
6500 руб.

Стоимость пропана сегодня: 24 рубля/литр;

Каждый километр пути будет стоить почти в 2 раза дешевле;

Супер-современное ГБО 6 поколения

В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!

ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ

Прайс лист — метан.

Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан

Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!

Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамкаот 75000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг (4 или 6 баллонов)от 190 000 / 224 000 руб.
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 3х50л + рамкаот 110 000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кгот 74400 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кгот 70000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 75000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 89800 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 85000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 96300 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 98500 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 105000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 113800 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 116000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 127000 руб
ОборудованиеСтоимость
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ2 90л + рамка130000 руб.

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

Супер-современное ГБО 6 поколения

Расчет цены онлайн

Ознакомьтесь с вариантами
комплектации ГБО на ваш авто

Запись на монтаж и фото
выполненных работ

Наши услуги:

  • установка газового оборудования на авто;
  • наладка и регулировка ГБО;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • установка газового оборудования на иномарки;
  • регистрация ГБО в ГИБДД;
  • Список всех услуг автосервиса

Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. При необходимости оказываем наши услуги в ночное время. Даём гарантию до 5 лет на работы по установке газобаллонного оборудования. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. Стоимость установки газового оборудования на авто в значительной степени зависит от следующих показателей: 1. система подачи топлива; 2. количество цилиндров; 3. объём и тип устанавливаемого баллона; Но также влияние оказывают и другие показатели, например, устанавливаемые комплектующие. Узнать точные цены на установку газобаллонного оборудования 4 и 5 поколения или задать интересующий вопрос можно по телефону: +7 (495) 532-01-11 (горячая линия с 9:00 до 20:00).

Газомоторная техника КАМАЗ

Супер-современное ГБО 6 поколения

Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Weichai WP12NG400 (Евро-5) Газовый
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16 S2220TD

Супер-современное ГБО 6 поколения

Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Weichai WP12NG400 (Евро-5) Газовый
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16 S2220TD

Супер-современное ГБО 6 поколения

Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Weichai WP12NG400 (Евро-5) Газовый
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16 S2220TD

Супер-современное ГБО 6 поколения

Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Weichai WP12NG400 (Евро-5) Газовый
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16 S2221TD
ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов)

Супер-современное ГБО 6 поколения

Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Weichai WP12NG400 (Евро-5) Газовый
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16 S2220TD

✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:

★ Газомоторная техника КАМАЗ в наличии различные комплектации
★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы
★ Специальные условия на ТО при покупке

Газомоторная техника КАМАЗ от официального дилера

Газомоторную технику КАМАЗ (ГМТ) удобнее и выгоднее купить у официального дилера, которым является компания Трак Холдинг . Если Вы сомневаетесь, стоит ли брать технику на газу или предпочесть ей газодизельную технику КАМАЗ с двухтопливным газодизель двигателем, а возможно остановить свой выбор на автомобиле с дизельным топливом или просто хотите узнать больше, разобраться в отличиях и преимуществах того или иного варианта машины в зависимости от используемого горючего и типа двигателя, узнать какие требуются условия для эффективной эксплуатации газовой автотехники, то обязательно ознакомьтесь с полезной информацией ниже.

Вы получите ответы на наиболее часто возникающие у покупателей вопросы по техническим характеристикам и особенностям эксплуатации автомобиля ГМТ.

Далее по тексту будут использоваться сокращения КПГ — компримированный (сжатый) природный газ (CNG) и СПГ — сжиженный природный газ (LNG).

Супер-современное ГБО 6 поколения

Система питания газового двигателя (КПГ / CNG) и (СПГ / LNG)

Более подробную информацию о каждом из этих двух видов газа Вы также сможете найти ниже на данной странице.

Вопросы, которые мы рассмотрим (переход по ссылке к нужному ответу на текущей странице):

1. Каковы преимущества и недостатки газомоторной техники относительно дизельного аналога?

Еще 10 лет назад газовые автомобили уступали дизельным по мощности двигателей и пробегу на одной заправке, но в результате значительных достижений последних лет технические характеристики газомоторной техники не только достигли уровня дизельной, но по некоторым параметрам и превзошли её. Так, если первые газовые двигатели КАМАЗ при рабочем объеме 12 литров имели мощность 240 л.с., то сейчас мощность рядного 12 литрового двигателя нового поколения превысит 450 л.с. В свою очередь, применение СПГ устранило разницу между дизельными и газомоторными автомобилями по автономному пробегу. К примеру, пробег у автомобиля с двумя криогенными баками на одной заправке достигает 1500 километров.

Супер-современное ГБО 6 поколения

Конструктивные особенности газомоторного автомобиля

Супер-современное ГБО 6 поколения

Конструктивные особенности газомоторного двигателя

Газовая автотехника имеет существенные преимущества относительно техники на традиционном жидком топливе, особенно в сегменте грузовых автомобилей и больших автобусов.

Ключевыми показателями являются:

  • Экономичность
  • Экологичность
  • Безопасность
  • Доступность газомоторного топлива

Принимая во внимание, удручающую структуру по возрасту и экологическим параметрам парка грузовых автомобилей и автобусов в России, замещение в нём старого подвижного состава на газомоторную технику позволит радикально улучшить ситуацию по вредным выбросам в РФ даже без перехода на уровень Е-6.

Супер-современное ГБО 6 поколения

*Более 62 % парка грузовых автомобилей и автобусов в РФ соответствует экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Замещение этого автопарка газомоторной техникой уровня Евро-5 позволит радикально улучшить ситуацию по вредным выбросам в России даже без перехода на экологический класс Евро-6.

К техническим преимуществам газовых двигателей следует отнести простую систему нейтрализации выхлопных газов, имеющую минимальное количество компонентов, без раствора мочевины, сажевого фильтра, и которая легче системы для дизельных двигателей на 225 кг. Кроме того, газовые двигатели менее шумные, не требуют перехода от летнего к зимнему виду топлива.

Супер-современное ГБО 6 поколения

Преимущества газовых ДВС при переходе на экологические нормы Евро-5

Основным недостатком ГМТ на КПГ является увеличенная на 0,8-1,5 тонны снаряженная масса автомобиля, что снижает на эту же величину её грузоподъемность.

Основным недостатком ГМТ на СПГ можно считать испаряемость газа и как следствие, его периодическое стравливание в атмосферу. Данная проблема проявляется лишь при длительном простое автотехники, а при её постоянном использовании потери газа отсутствуют.

Супер-современное ГБО 6 поколения

2. На сколько изменится грузоподъемность ГМТ относительно дизельной автотехники?

Грузоподъемность автомобиля зависит от его допустимой полной массы и снаряженной массы. Значения полной массы автомобиля (автопоезда) для ГМТ и дизельной автотехники одинаковы.

Снаряженная масса автомобилей поколения К-3 на КПГ больше аналогичных дизельных автомобилей на 0,8-1,5 тонны, в зависимости от количества баллонов. Следовательно увеличение снаряженной массы ГМТ приводит к снижению грузоподъемности ГМТ на те же 0,8-1,5 тонны.

Грузоподъемность автомобилей поколения К-3 и К-4 на СПГ не изменится, т.к. их снаряженная масса сопоставима со снаряженной массой аналогичных автомобилей, работающих на дизельном топливе.

3. Какой % испарения газа СПГ при эксплуатации техники?

Согласно ГОСТ 56217-2014 «Автомобильные ТС, использующие газ в качестве моторного топлива» рекомендуемое время бездренажного хранения должно быть не менее 72 часов (при температуре СПГ минус 160 °С), а потери от испарения (на жидком азоте) не более 0,18 кг/ч (для сведения: по результатам контрольных замеров НТЦ на ГМТ КАМАЗ этот параметр ГОСТа выдерживается).

Следует понимать, что значения интенсивности испарения СПГ и время его бездренажного хранения на борту автомобиля величина не постоянная и зависит от состава, количества и температуры оставшегося в криобаке СПГ, состава и температуры заправляемого СПГ, установившегося давления в баке, теплотехнических характеристик криобака, температуры окружающей среды, режима работы и условий хранения/эксплуатации автотехники.

В этой связи производителем криобаков (ф. Sanctum ) указано максимальное значение испарения СПГ, которое составляет не более 2-3% в день (в зависимости от модели криобака).

4. Какова экономическая выгода ГМТ относительно дизельного аналога?

При текущей разнице в ценах между дизельным и газовым топливом клиенты ТракХолдинг — покупатели техники КАМАЗ — на эту статью потратят в 2,5-3 раза меньше. Наглядный пример: автомобиль КАМАЗ за 1000 рублей проезжает 48 км на дизтопливе и 133 км на природном газе (Средняя стоимость по РФ: дизтопливо – 46 руб./л, природный газ (КПГ) – 16 руб./м3 (данные на март 2020 года).

Примеры экономической выгоды:
Автобус НЕФАЗ: пробег — 50 тыс.км, экономия 0,51 млн. руб.
Техника ЖКХ: пробег — 80 тыс.км, экономия 1,05 млн. руб.
Магистральный тягач (газодизель: ДТ/КПГ): пробег — 150 тыс.км, экономия 0,58 млн. руб.
Магистральный тягач (СПГ): пробег — 150 тыс.км, экономия 1,30 млн. руб.

Супер-современное ГБО 6 поколения

Экономия на топливе и варианты размещения топлива на борту автомобиля

5. Какова цена на газомоторную СПГ и КПГ технику? На сколько автомобиль на газу дороже дизельного?

Газовые автомобили дороже дизельных ориентировочно на 15-30%, в основном за счет того, что в отличие от традиционных топливных баков, емкости для размещения природного газа на борту представляют собой сложные, высокотехнологичные конструкции. Вместе с тем, за счет существенной экономии на топливе эта разница быстро перекрывается и по показателю стоимости владения газомоторная автотехника имеет преимущество. Более подробно по ценам, скидкам и выгодным лизинговым предложениям Вас проконсультируют менеджеры отдела продаж компании ТракХолдинг.

6. Возможны ли дополнительные скидки на газовую технику? Подпадает ли она под субсидию МПТ?

Постановление Правительства РФ №669 от 13 мая от 2020 года по государственному субсидированию ГМТ («Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива») предоставляет скидку на ГМТ в пределах ставки субсидирования, предусмотренной в Постановлении. Газомоторная техника субсидируется государством и подпадает под госсубсидию Минпроторга (МПТ). Это значит, что Вы сможете частично компенсировать затраты на ее покупку (в каком размере читайте ниже) при покупке в лизинг, а менеджеры ТракХолдинг помогут Вам с выбором лизинговой компании-партнёра.

Для реализации программы субсидирования в 2020г. выделено 3,3 млрд. руб.

Размер субсидий ГМТ на единицу автотехники по Постановления Правительства РФ по субсидированию ГМТ в 2020 году:

Категория автомобиля: Транспортные средства полной массой свыше 11 тн.

Размер федеральной субсидии на единицу техники:

  • Двухтопливный (Газодизель) КПГ — 375.000 руб.
  • Техника, использующая КПГ — 750.000 руб.*
  • Двухтопливный (Газодизель) СПГ — 1.250.000 руб.
  • Техника, использующая СПГ — 2.500.000 руб.

В категории Автобусы М3 (ПМ превышает 5 тонн, мест сидячих более 8, длиной свыше 10 м, но не более 16 м) для КПГ — 980.000 руб., для СПГ — 2.800.000 руб.

* В случае реализации техники в субъектах Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, субсидия предоставляется в размере 200% от указанной

Постановление Правительства РФ о предоставлении госсубсидий подлежит ежегодному пересмотру. Размер госсубсидий ограничен, лимиты и остаток необходимо уточнять у менеджеров ТракХолдинг.

Выделенный размер субсидий в 2020 году направлен на реализацию газодизельного КАМАЗ-5490 на КПГ.

7. Есть ли разница в стоимости ТО ГМТ (СПГ / КПГ) и дизельного аналога?

Стоимость ТО ГМТ ориентировочно в 1,5 раза превышает стоимость ТО дизельных аналогов. Связано это в первую очередь с расширением перечня расходных материалов, увеличением их стоимости и повышением трудоемкости из-за необходимости обслуживания ГБО.

Супер-современное ГБО 6 поколения

Разница в стоимости технического обслуживания газомоторной и дизельной автотехники

Сервисный контракт КАМАЗ — это специализированный сервис, который призван обеспечить длительный срок службы автомобиля независимо от условия эксплуатации.

Экономия

  • Фиксированная стоимость ТО на момент приобретения контракта.
  • Высокая остаточная стоимость автомобиля.

Качество

  • Оригинальные запасные части.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами.
  • Применение профессиональных спец. инструментов и оборудования.

Удобство

  • Проведение технического обслуживания в любом официальном сервисном центре ПАО «КАМАЗ» по одному договору.
  • Сокращение документооборота.
  • Гибкая система оплаты по Вашему выбору.
  • Индивидуальный план на ТО: все визиты в сервис запланированы.

8. Наличие и расположение сервисных центров, оказывающих услуги по обслуживанию газовых автомобилей?

На 01.07.2020 г. 62 из 148 официальных сервисных центров КАМАЗ аттестованы для обслуживания и ремонта газомоторной техники. Планируется расширение списка СЦ, оказывающих сервисные услуги по данному виду техники. В будущем планируется аттестовать под работу с ГМТ все СЦ КАМАЗ.

9. Какая предоставляется гарантия на газовое оборудование: ГБО и криобаки

Срок гарантии на ГБО (газобаллонное оборудование) и криобаки (криогенные топливные баки) соответствует сроку гарантии на автомобиль, который указывается в договоре поставки.

Супер-современное ГБО 6 поколения

Про перечень аттестованных сервисных центров ГБА и условия гарантии на газомоторную автотехнику

10. Срок службы газового оборудования?

В соответствии с правилами ООН №110-01 максимальный срок службы автомобильных газовых баллонов составляет 20 лет, а криогенных топливных баков может варьироваться в зависимости от вида применения и должен определяться производителем. Требования к сроку службы остальных компонентов ГБО не регламентируются.

На автотехнике КАМАЗ применяются газовые баллоны ф. Sinoma (Китай), ООО «НПФ «Реал-шторм», ООО «Газсервискомпозит» с заявленным сроком службы 15 лет и криогенные топливные баки ф. Sanctum (Китай) и ф. Auyan (Китай) с заявленными сроками службы 20 и 15 лет соответственно.

11. Безопасно ли ездить на газовой СПГ и КПГ технике?

Существует устойчивое заблуждение об опасности природного газа. На самом деле, в силу своих физических свойств метан, в соответствии с классификацией горючих веществ МЧС РФ, относится к наиболее безопасному 4 классу, так как он легче воздуха и при утечках быстро улетучивается в атмосферу, имеет очень высокую температуру самовоспламенения, а взрывоопасная концентрация достигается только при достаточно большой доле газа в воздухе.

Кроме того, все применяемые на автотехнике КАМАЗ компоненты ГБО имеют высокую степень надежности, подтвержденные целым комплексом испытаний, и соответствуют всем требованиям безопасности ТР ТС 018/2011 и ООН №110-01.

Супер-современное ГБО 6 поколения

Безопасность превыше всего: метан — это безопасно

12. Будет ли короткий пробег на одну заправку? Какой запас хода автомобиля ГМТ КАМАЗ?

Ключевыми факторами, определяющими заложенный в автомобиле запас хода на одной заправке являются:

  • Количество топлива (баллонов) на борту
  • Температура окружающей среды
  • Манера езды
  • Местность
  • Необходимая потребность пробега данного типа техники на одной заправке в зависимости от его назначения

Для поколения К-3, например, пробег на одной заправке для серийной техники на КПГ может составлять от 200 км (для КАМАЗ-4308- 6861- N 5) до 680 км (для КАМАЗ-5350-3863-37). Запас хода на одной заправке ГМТ поколения К-4 и К-5 в разработке.

Наименование а/м — Запас хода на одной заправке (при полной массе), км
5490 газодизель КПГ — 450 (газодизельный режим), 1300 (общий пробег)
5490 газодизель на СПГ — 1000 (газодизельный режим), 1750 (общий пробег)
5490 КПГ (4*123л+4*123л) — до 450
5490 СПГ (530л) — до 750
5490 СПГ+КПГ (530л+4*123л) — до 975
5490 СПГ (530л+530л) — до 1500
54901 СПГ (530л+530л) — до 1600

Супер-современное ГБО 6 поколения

Пробег автомобиля КАМАЗ-65115 при заправке на 1000 рублей

13. Где расположены заправки СПГ и КПГ и сколько их?

Супер-современное ГБО 6 поколенияНа март 2020 года на территории РФ для заправки КПГ насчитывается 466 АГНКС (из которых 311 принадлежит ПАО «Газпром»). Наиболее развитая газозаправочная сеть в Ставропольском и Краснодарском краях, республиках Татарстан и Башкортостан, Ростовской, Свердловской и Челябинской областях. Локацию АГНКС можно посмотреть на сайте ООО «Газпром газомоторное топливо» (gazprom-agnks.ru).

Также ведутся работы по развитию сети КриоАЗС. Сегодня насчитывается 8 объектов заправок СПГ, 2 из которых расположены в городах Москва и Санкт-Петербург, а 3 заправки – на маршруте между ними на трассе М10. 3 других заправки СПГ находятся в городах Первоуральск, Копейск, и Магнитогорск.

В 2020 году в планах ПАО «Газпром» и ПАО «НОВАТЭК» ввести в эксплуатацию ещё 13 заправок СПГ.

14. Как и когда ГМТ будет обеспечена необходимой газомоторной инфраструктурой?

В настоящее время в РФ наблюдается активное развитие газозаправочной инфраструктуры КПГ, чему способствует Постановление Правительства от 11.12.2019 № 1641 по субсидированию развития газозаправочной инфраструктуры и переоборудованию АТС.

Если к концу 2019 г. в РФ было 429 ед. ГЗИ на КПГ, то в 2020 г планируется строительства ещё 110 ед., а к 2024 г, согласно данных Паспорта подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» ГП РФ «Энергоэффективность и развитие энергетики», общее количество объектов ГЗИ КПГ может достичь 1464 ед.

Кроме того, активно развивается тема развития СПГ-коридоров для магистрального транспорта. Если в 2019 г. в РФ было 8 ед. ГЗИ на СПГ, то в 2020 г планируется строительства ещё 13 ед., а к 2024 г общее количество объектов ГЗИ СПГ может достичь 174 ед.

Супер-современное ГБО 6 поколения


Газозаправочная инфраструктура: создание СПГ-коридоров для магистрального транспорта

15. Сколько времени занимает заправка компримированным и сжиженным природным газом?

Для ГМТ на КПГ:

Время заправки автомобиля может зависеть от многих факторов:

  • Объем заправляемого газа
  • Первоначальное количество газа в баллонах
  • Температура заправляемого газа
  • Температура окружающей среды
  • Характеристики заправочной колонки
  • Тип заправочного устройства
  • Схема подключения газовых баллонов между собой

На современных заправках время заправки автотехники КАМАЗ на КПГ ориентировочно составляет 10-20 минут.

Для ГМТ на СПГ:

Время заправки автомобиля может зависеть от многих факторов:

  • Объем заправляемого газа
  • Первоначальное количество газа в криобаке
  • Необходимость проведения процедуры полоскания бака (продувка азотом и продувка газом) и захолаживания
  • Температура заправляемого газа
  • Температура окружающей среды
  • Характеристики заправочной колонки
  • Схема подключения криобаков между собой

На современных заправках время заправки автотехники КАМАЗ на СПГ ориентировочно составляет порядка 8 минут.

16. Какие отличительные особенности ухода за ГМТ: дополнительное ТО и затраты на диагностику?

Дополнительные мероприятия, требуемые при эксплуатации ГМТ:

  • Наличие у специалистов по обслуживанию и ремонту ГМТ свидетельства об обучении
  • Наличие специнструмента и оборудования для обслуживания и ремонта ГМТ
  • Проведение планового освидетельствования баллонов/криобаков
  • Выполнение специальных операций по ГБО перед каждым заездом ГМТ на пост ТО
  • Выполнение водителем ежедневного технического обслуживания ГБО автотехники перед выездом на линию и по возвращению (1 раз в сутки)
  • Выполнение водителем еженедельного технического обслуживания ГБО автотехники (1 раз в неделю)

Операции, входящие в ежедневное техническое обслуживание ГБО на КПГ:

  1. Проверить герметичность всей газовой системы.
  2. Проверить состояние крепление газовых баллонов.
  3. Проверить состояние газовой аппаратуры, запорного оборудования и газопроводов системы питания двигателя и подогревателя газа.
  4. После возвращения автотехники на стоянку провести аналогичные операции и дополнительно очистить арматуру газовой системы (магистральные и баллонные вентили) от грязи и пыли.
  5. Закрыть магистральные вентили двигателя и подогревателя.
  6. Выработать газ из системы питания двигателя до его остановки.
  7. Слить отстой из фильтра высокого давления системы питания двигателя газом.

Операции, входящие в ежедневное техническое обслуживание ГБО на СПГ:

  1. Проверить герметичность всей газовой системы.
  2. Проверить состояние и крепления криогенного бака, буферной емкости.
  3. Проверить состояние и крепления испарителя.
  4. Проверить наличие сливной пробки в испарителе.
  5. Проверить герметичность шлангов подвода/отвода охлаждающей жидкости.
  6. Проверить предохранительные клапаны и трубку газосброса на наличие утечек газа.
  7. Проверить величину давления в криогенном баке.

Операции, входящие в еженедельное техническое обслуживание ГБО на КПГ:

  1. Слить отстой из фильтра низкого давления системы питания двигателя газом.

Операции, входящие в еженедельное техническое обслуживание ГБО на СПГ:

  1. Проверить состояние и крепления узла заправки. Убедиться, что заправочная горловина и штуцер газосброса надежно закреплены.
  2. Проверить состояние системы теплоизоляции криогенного бака. Не допускается образование льда и конденсата на поверхности бака и обечайке.

17. Есть ли особенности ухода за газовой техникой во время эксплуатации при низких и высоких температурах?

Во время эксплуатации газовой техники при низких и высоких температурах никакого дополнительного ухода не требуется.

Часть потенциальных потребителей задается вопросом, имеется ли температурное ограничение эксплуатации техники на газу. Автомобили (шасси) изготавливаются в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150 (для поставки в районы с умеренным климатом) рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С.

18. Почему природный газ – лучшее моторное топливо?

Природный газ, основную часть которого составляет метан (92-98%), на сегодняшний день лучшее альтернативное топливо для автомобилей.

Природный газ может быть использован в виде топлива как в компримированном (сжатом) — КПГ (CNG), так и в сжиженном — СПГ (LNG) виде.

Метан:

  • Простейший углеводород, состоящий из атома углерода и четырёх атомов водорода.
  • Химическая формула — CH4.
  • Бесцветный газ (в нормальных условиях).
  • Без запаха (при использовании в быту и промышленности в него добавляют одоранты со специфическим «запахом газа»).
  • Малорастворим в воде.
  • Легче воздуха.
  • Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека.

Проще добыча, транспортировка, хранение и переработка

  • Природный газ поднимается на поверхность скважины за счет естественной энергии — стремления в зону с наименьшим давлением.
  • Требуется меньше мощность для перекачки газа по трубопроводам, чем для нефти.

Природный газ – значительный потенциал для повышения ресурса двигателя

  • Не образует отложений в топливной системе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым снижая трение и уменьшая износ двигателя.
  • При сгорании природного газа не образуется твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя.
  • Обладает повышенной детонационной стойкостью (октановое число не менее 105).

Супер-современное ГБО 6 поколения

Экономический потенциал газомоторного топлива: снижение себестоимости добычи, расходов на переработку и транспортировку, стоимости для потребителя

Компримированный природный газ (КПГ/CNG):

Состояние: Газообразное
Уменьшение объёма: в 200-250 раз (сжатие)
Максимальное рабочее давление: 200-250 бар (или 19,6-24,5 МПа)
Расчётное октановое число, не менее: 105
Заправка автомобиля: АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция)

Сжиженный природный газ (СПГ/LNG):

Состояние: Жидкое
Уменьшение объёма: в 600 раз (сжижение при температуре — 162 оС)
Максимальное рабочее давление: 16 бар (или 1,6 МПа)
Расчётное октановое число, не менее: 105
Заправка автомобиля: КриоАЗС (Криогенная автомобильная заправочная станция)

Супер-современное ГБО 6 поколения

Применение различных видов энергии (+++ — обозначение экологических преимуществ)

Применение КПГ И СПГ на автомобильном транспорте

КПГ наиболее подходит для транспорта, который имеет частые простои и не требует длительного пробега:

  • Городские автобусы
  • Коммунальная техника
  • Развозные автомобили, автомобили работающие на маршрутах с развитой сетью заправок КПГ

СПГ обеспечивает возможность размещения большего объёма топлива на борту и длительный пробег:

  • Магистральные тягачи: до 750 км (1 бак), до 1500 км (2 бака)
  • Междугородние автобусы

19. Варианты моделей КАМАЗ на газомоторном топливе (ГМТ)

Модельный ряд газомоторной техники КАМАЗ поколения К-3 включает в себя: бортовой а/м КАМАЗ-65117, самосвал КАМАЗ-6520, седельный тягач КАМАЗ-65116, автоцистерна 4624Р1, передвижная автомастерская, самосвал КАМАЗ-43118, спецавтобус НЕФАЗ-4208, бортовой КАМАЗ-43118 с КМУ, автомастерская с КМУ, АРОК с КМУ (КАМАЗ-43114), автогидроподъёмник 18 м, мусоровоз CMZL-16G, АРОК с КМУ (КАМАЗ-43114).

Супер-современное ГБО 6 поколения

Модельный ряд газомоторной техники КАМАЗ поколения К-3

Прейскурант на газобаллонную автотехнику КАМАЗ включает следующие варианты:

Модель и комплектация а/м Колесная формула Г/п, т (наг./ССУ) Мощн. двиг. л.с. Модель КП П/о гл. пер. V надстройки, куб.м / монт.дл.рамы, мм Спальное мест Шины Объем газовых баллонов, л (куб. м.) ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе) Особенности комплектации автомобиля

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ

65116-6863-37 6х4 15,00 300 ZF9 5,94 ─ 1 11R22,5 1040 (208) 1 330
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, ГБО 9х80 + 4х80, ДЗК

65116-86863-37 6х4 15,00 300 ZF9 5,94 ─ 1 11.00 R20/11 R22,5 500 1 330
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, дв. 820.92-300, система нейтрализ., ДЗК, СПГ бак 500л.

53504-7861-37 6х6 11,675 300 ZF9 6,53 ─ 1 425/85R21 1120(224) 1 530
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100, рестайлинг 2, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, РК 621

БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

4308-6861-N5 4х2 5,265 180 ZF6 4,22 9,3 ─ 245/70R19,5 446 (89,2) ─
Особенности комплектации: МКБ, дв. WP5NG180, ДЗК, ГБО 2х123+2х100, размеры бортовой платформы 5162х2470х730 мм., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

65117-6863-37 6х4 14,00 300 ZF9 5,43 46,8 1 11.00R20 11R22,5 800(160) шк-пет.
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, дв. газов. 820.92-300, тент, каркас, бок. защита, ГБО 4х100+4х100, ДЗК

65117-86863-37 6х4 14,45 300 ZF9 5,43 46,8 1 11.00 R20/11 R22,5 500 шк-пет.
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, дв. 820.92-300, система нейтрализ., ДЗК, СПГ бак 500л.

САМОСВАЛЫ

65115-6865-37 6х4 14,40 300 ZF9 5,94 10,0 ─ 11.00R20 11R22,5 1040 (208) шк-пет.
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, зад.разгр., МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, КОМ ZF с насосом, ГБО 9х80 + 4х80

65222-6861-38 6х6 18,9 320 ZF16 6,33 14,0 1 16.00R20 892 (178,4) ─
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, обогрев платф., пневмоподв. каб., ГБО 4х123+4х100

АВТОМОБИЛИ-ШАССИ

4308-3861-N5 4х2 6,55 180 ZF6 4,22 4937 ─ 245/70R19,5 446 (89,2) ─
Особенности комплектации: МКБ, дв. WP5NG180, ДЗК, ГБО 2х123+2х100

5350-3861-37 6х6 7,30 300 ZF9 6,53 5590 1 425/85R21 390/95R20 1420(284) ─
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

5350-3862-37 6х6 7,70 300 ZF9 6,53 5590 1 425/85R21 390/95R20 1120(224) ─
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100

5350-3863-37 6х6 7,30 300 154 6,53 5590 1 425/85R21 390/95R20 1420(284) ─
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

5350-3865-37 6х6 7,70 300 154 6,53 5590 1 425/85R21 390/95R20 1120(224) ─
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100

43118-3861-37 6х6 12,40 300 ZF9 6,53 5590 1 425/85R21 390/95R20 1420(284) ─
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

43118-3862-37 6х6 12,80 300 ZF9 6,53 5 590 1 425/85R21 390/95R20 1120(224) ─
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100

65115-3841-37 6х4 16,80 300 ZF9 5,94 5760 ─ 11.00R20 11R22,5 720(144) ─
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, бок. защита, задн. свес 1710 мм., ГБО 4х80 + 4х100

65115-3863-37 6х4 16,80 300 ZF9 5,94 4065 ─ 11.00R20 11R22,5 1040 (208) шк-пет.
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, задн. свес 675 мм., КОМ ZF с насосом, ГБО 13х80

65117-3863-37 6х4 15,40 300 ZF9 5,43 7440 1 11.00R20 11R22,5 800(160) шк-пет.
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, дв. газов. 820.92-300, ДЗК, бок. защита, ГБО 4х100+4х100

53605-3863-37 4х2 12,93 300 ZF9 5,11 4605 – 12.00R20 315/80R22,5 720(144) –
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита, КОМ ZF, ГБО 4х100 + 4х80

53605-3864-37 4х2 12,75 300 ZF9 5,11 3860 – 12.00R20 315/80R22,5 720(144) –
Особенности комплектации: дв. газов. 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита, КОМ ZF, ГБО 9х80

6520-4865-5Р 6х4 22,875 400 ZF16 5,11 4800 – 12.00R20 315/80R22,5 892 (178,4) –
Особенности комплектации: дв. газов. WP12NG400, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, выхлоп вверх, КОМ с насосом, ГБО 4×123 + 4×100

65222-4862-38 6х6 21,925 320 ZF16 6,33 5 875 – 16.00R20 1120(224) –
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), пневмоподв. каб., рестайлинг-2, ГБО 9х80+4х100

65222-3861-38 6х6 22,930 320 ZF16 6,33 4 975 1 16.00R20 892(178,4) –
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., ГБО 4х123+4х100

Супер-современное ГБО 6 поколения

Модельный ряд седельных тягачей КАМАЗ-5490 (двухтопливный газодизель и газовый) поколения К-4 и перспективный модельный ряд тягачей поколения К-5 на СПГ

Источник Источник http://gbo-gas-service.ru/tseny/super-sovremennoe-gbo-6-pokoleniya
Источник Источник http://garant-gaz.ru/uslugi-i-tseny/
Источник Источник Источник http://www.truck-holding.ru/gazomotornaya-technika-kamaz/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]