Самые экономичные автомобили | как выбрать экономную машину
Самые экономичные автомобили
Одним из наиболее важных критериев, который учитывают автомобилисты, покупая личный транспорт, является расход горючего. Этот показатель может варьироваться не только в зависимости от условий эксплуатации, но и того, новая машина или подержанная, конструктивных особенностей двигателя, манеры вождения и других параметров. Самые экономичные автомобили потребляют в среднем от 5 до 8 литров на 100 км, если они находятся в исправном состоянии. В основном рынок в России, странах СНГ, Украине, Казахстане представлен иномарками, которые оснащены силовыми агрегатами, оптимизированными с учетом энергопотребления и современных норм экологии.
Самые экономичные автомобили по расходу топлива: обзор бензиновых моделей
Машины, для работы которых используется бензин, наиболее распространены. Они более пригодны к ремонту, не требуют специфичного обслуживания, нет необходимости заботиться о переходе с зимнего горючего на летнее и наоборот, как в случае с дизелем. В качестве топлива может применяться бензин АИ-92, 95, 97; автомобили, ездящие на АИ-80, не отличаются низким расходом. Чтобы составить наиболее объективный топ экономичных автомобилей, можно дополнительно классифицировать транспортные средства по типу кузова.
Седаны и хэтчбеки
Одно из первых мест среди бензиновых машин с низким потреблением горючего занимает седан Chevrolet Cobalt, который не так давно появился на отечественном рынке. Он обладает усиленной подвеской, которой не страшны регулярные поездки по проселочным дорогам, и увеличенным багажником на 545 литров. Модель имеет отличную звукоизоляцию, непритязательно оформлена как внутри, так и снаружи. Объем двигателя в минимальной комплектации составляет 1,5 литра, мощность – 105 л.с., трансмиссия 5-ступенчатая механическая. Автомобиль комплектуется электроприводами стеклоподъемников, подушкой безопасности для водителя, подогревом и электрорегулировкой всех кресел. За доплату доступны другие опции, включая ABS, кондиционер и дополнительные подушки. Бортовой компьютер и мультимедиа-система есть в более богатых версиях.
Другая модель, также попадающая на одно из первых мест – Chevrolet Aveo. Машина обладает более компактными габаритами, смотрится элегантно, но подходит в основном для городской эксплуатации. На нее устанавливается мотор на 116 л.с. и 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатая АКПП, в базовой комплектации опций на порядок больше. Авто можно заправлять 92-м бензином. Помимо невысокого потребления, модель не требует серьезных трат на плановое ежегодное обслуживание.
Следующее место в рейтинге принадлежит французскому седану Peugeot 301. Модель оснащается 1, 2 и 1,6-литровым двигателем с автоматической или механической коробкой в зависимости от комплектации. В базовой версии есть ABS, подушки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, кресел и внешних зеркал. Машина хорошо показывает себя как в городе, так и при междугородних переездах, она достаточно удобна в том числе для пассажиров.
В топ экономичных седанов с бензиновым силовым агрегатом попал и Hyundai Solaris. Он обладает компактными габаритами, комплектуется 1,4-литровым мотором с МКПП или 1,6-литровым агрегатом с АКПП. В базовой версии он имеет примерно тот же комплект, что рассмотренные выше автомобили, но имеет не одну, а две подушки безопасности. Более дорогие модификации включают современную аудиосистему, множество электроприводов, подогрев кресел с зеркалами, кондиционер.
Еще один бензиновый седан, потребляющий немного топлива – Kia Rio. Корейская машина весьма динамична в движении, имеет современный дизайн, высокую степень комфорта даже в минимальной комплектации. Она оснащается двумя вариантами двигателей, работающих на бензине – на 100 и 123 л.с. соответственно.
Модель | Минимальная стоимость, руб. | Тип бензина | Расход в городе, л | Расход по трассе, л | Смешанное потребление, л |
Chevrolet Cobalt | 500 000 | АИ-92 | 8,4 | 5,3 | 7 |
Chevrolet Aveo | 550 000 | АИ-92 | 7-9 | 4,6-5,7 | 5,5-7,2 |
Peugeot 301 | 430 000 | АИ-95 | 4,9-10 | 3,9-5,6 | 4,3-7,5 |
Hyundai Solaris | 505 000 | АИ-92, АИ-95 | 7,5-9 | 5 | 6-7 |
Kia Rio | 499 000 | АИ-92 | 7,6 | 4,9 | 5,9 |
Приведенная таблица поможет наглядно сравнить расход топлива рассмотренных автомобилей и решить, какой вариант стоит купить.
Компактные авто
Среди моделей с очень малыми габаритами наиболее популярными являются машины японского, корейского, немецкого и итальянского производства. Они оснащаются маломощными бензиновыми двигателями, рассчитаны исключительно для перемещения в городе. Несмотря на скромные ходовые характеристики, такие ТС пользуются спросом именно за счет экономичной эксплуатации, особенно в крупных населенных пунктах с обилием пробок. Наиболее популярные модели:
- Toyota iQ. Это трехдверный автомобиль без багажного отделения, весьма маневренный и комфортный в эксплуатации. В комплектацию входят датчики дождя и освещения, круиз-контроль, кондиционер, мультирулевое колесо, множество других «фишек». Объем двигателя – 1 литр.
- Fiat Panda. Модель не так часто встречается на дорогах РФ в 2020 году, как другие автомобили А-класса, однако она любима ценителями за комфорт и практичность. Она оснащается двигателем на 1,1 или 1,4 литра.
- Nissan Pixo. Пятидверный минивен с литровым двигателем комплектуется механической КПП, отличается надежностью и неприхотливостью в техобслуживании.
- Smart Fortwo. Это хороший вариант для жителей городов-миллионников. Большинство модификаций оснащается 71-сильным двигателем, имеет комфортабельный салон и АКПП.
Модель | Цена, руб. | Расход в городе, л | Расход по трассе, л | Смешанное потребление, л |
Toyota iQ | 540 000 | 4,9 | 3,9 | 4,3 |
FIAT Panda | 245 000 | 6,8 | 4,6 | 5,4 |
Nissan Pixo | 315 000 | 5,5 | 3,8 | 4,4 |
Smart Fortwo | 490 000 | 6,6 | 4,1 | 4,9 |
Расценки на технику указаны с расчетом на минимальные комплектации. При выборе более функциональных версий или установке дополнительных опций цена увеличивается.
Внедорожники и кроссоверы
Решая, какой самый экономичный автомобиль стоит выбрать, нельзя обойти вниманием и внедорожные модели, рассчитанные на покорение бездорожья. Сюда же можно отнести кроссоверы, которые, хотя и показывают себя в плохих дорожных условиях не так достойно, все же способны проехать по проселочным дорогам и преодолеть сложный участок без риска забуксовать. Лучшие варианты предлагают японские производители, однако ассортимент представлен не только их продукцией.
Одной из наиболее нетребовательных машин по расходу топлива и содержанию является Suzuki Jimny. Этот автомобиль очень компактен, однако это настоящий рамный внедорожник, обладающий малыми свесами, укороченной колесной базой, клиренсом 210 мм и бензиновым 1,5-литровым мотором. В 2019 инженеры модифицировали его, улучшив дизайн кузова и интерьера. Размер багажника при поднятых задних креслах составляет 87 л, но увеличивается до 347.
Другой автомобиль, попавший в список – «китаец» Great Wall Haval H3 со 160-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» в базовой версии. Он также имеет рамную конструкцию, отличается большой вместительностью багажника и просторным салоном, его клиренс – 180 мм. Компоновка заднеприводная, передний мост подключаемый. Разгон авто возможен до 160 км в час.
В перечень автомобилей с малым расходом попали и кроссоверы, в том числе следующие модели:
- Volkswagen Tiguan. Бензиновая версия оснащается 1,4-литровым мотором на 125 л.с., 6-ступенчатой МКПП и работает на 95-м топливе. Машина интересна продуманной компоновкой элементов салона, отличной динамикой и стильным экстерьером.
- Hyundai Tucson. Корейский паркетник выглядит спортивно, понравится молодежи, при этом новая версия имеет увеличенный до 513 литров багажник. Салон стал комфортнее после рестайлинга, даже в базовой версии с 1,6-литровым двигателем есть мультимедиа-центр.
- Honda CR-V – практичный и удобный вариант для тех, кто не хочет переплачивать.
Модель | Тип авто | Расход в городе, л | Расход по трассе, л | Смешанное потребление, л |
Suzuki Jimny | Внедорожник | 7,7 | 6,2 | 6,9 |
Great Wall Haval H3 | Внедорожник | 13,5 | 8,5 | 9,8 |
Volkswagen Tiguan | Кроссовер | 7,5 | 5,3 | 6,1 |
Hyundai Tucson | Кроссовер | 8,2 | 6,4 | 7 |
Honda CR-V | Кроссовер | 8,9 | 6,2 | 7,2 |
Кроссоверы и внедорожники потребляют на порядок больше горючего, чем более легкие седаны и хэтчбеки, однако представленные варианты могут практически сравниться с последними.
Самые экономичные автомобили в России с дизельным мотором
Весьма популярными считаются и модели, на которые ставится дизельный силовой агрегат. Такое топливо стоит дешевле, двигатель, работающий на нем, имеет повышенную тягу и КПД, его ресурс намного выше бензинового аналога. Расход зависит от конструктивных особенностей, массы самой машины, исправности и других факторов. Ниже приведены модели с дизельным мотором, потребляющие минимум горючего.
Малолитражные машины
Такие авто сами по себе не рассчитаны на скоростную езду или работу на высоких оборотах. Они созданы специально для перемещения в условиях густозаселенной местности, где часты пробки, в которых расход возрастает. Маломощные модели потребляют, как правило, менее 4 литров. К ним относят следующие варианты:
- Volkswagen Polo с 1, 2-литровым дизельным мотором. Он разгоняется до сотни за 13,9 секунд, его мощность – 75 л.с. Предельная скорость составляет 170 км в час.
- Smart Fortwo – немецкая малолитражка с двигателем объемом 0,8 литра. Она очень компактна, но медленно разгоняется (почти за 20 секунд до сотни) и обладает слабой тягой силового агрегата.
- Opel Corsa. Мощность дизельной версии – 75-90 л.с., объем – 1,2 литра. Такой мини-хэтчбек неплохо показывает себя в условиях города, особенно
Модель | Расход в городе, л | Расход по трассе, л | Смешанное потребление, л |
Volkswagen Polo | 5,1 | 3,6 | 4,2 |
Smart Fortwo | 3,9 | 3,1 | 3,4 |
Opel Corsa | 5 | 4 | 4,6 |
Очень часто на таких машинах ездят молодые люди или женщины, которым не нужно возить семью или перевозить тяжелые вещи.
Седаны
Среди таких авто также немало модификаций с дизельным силовым агрегатом. К ним относится, например, Toyota Prius, Volvo V40 Cross Country D2, Skoda Octavia TDI, Citroen C4 Sedan HDI. Эти модели прекрасно показывают себя не только в городе, но и на трассе, сравнительно редко ломаются и не требуют частого обслуживания. Сравнить характеристики расхода топлива можно в таблице ниже.
Модель | Расход в городе, л | Расход по трассе, л | Смешанное потребление, л |
Toyota Prius | 2,9 | 2,7 | 3 |
Volvo V40 Cross Country D2 | 4,6 | 3,6 | 4,1 |
Skoda Octavia TDI | 5,8 | 5,1 | 5,3 |
Citroen C4 Sedan HDI | 5,9 | 4,2 | 4,8 |
Нетрудно заметить, что показатели потребления горючего находятся на достойном уровне, поэтому любая представленная модель подойдет для максимально экономичной эксплуатации.
Кроссоверы и внедорожники
К экономичным в потреблении топлива машинам этой категории относится BMW X3: 2-литровый мотор на 190 л.с. способен разогнаться до 219 км в час, а сотню он набирает за 8 секунд. Сюда же входит дизельный вариант Volkswagen Tiguan, который нравится поклонникам динамики и скорости. Кроссовер Kia Sportage – еще одна версия, универсальная для города и трассы, она не только тратит минимум дизеля, но и весьма комфортна для водителя и пассажиров, может использоваться как семейная машина.
Модель | Расход в городе, л | Расход по трассе, л | Смешанное потребление, л |
BMW X3 | 5,8 | 5,2 | 5,4 |
Volkswagen Tiguan | 6,8 | 5,1 | 5,7 |
Kia Sportage | 8,6 | 5,8 | 6,7 |
Дизельные кроссоверы и внедорожники пользуются успехом не только за счет повышенной тяги, важной при езде по бездорожью, но и сниженному расходу горючего.
Вывод
В среднем наиболее экономичные автомобили потребляют 5-7 литров топлива по трассе и 6-9 литров в городе. При выборе также надо обращать внимание на продолжительность ресурса силового агрегата, предполагаемые условия эксплуатации машины, интенсивность использования и другие факторы. На современном рынке представлены как бензиновые, так и дизельные версии, которые недороги в обслуживании и потребляют минимум горючего.
ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке
Содержание
- Renault Logan II
- Renault Duster I (до рестайлинга)
- Hyundai Solaris I
- Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
- Toyota Corolla X (E140, E150)
Многие покупатели при выборе подержанного авто смотрят на его экономичность: чтобы машина расходовала немного топлива и была недорогой в содержании и обслуживании. Взяв за основу эти параметры, avtocod.ru выяснил, какие автомобили на вторичке самые экономичные, и составил топ-5 авто, которые не разорят кошелек владельца.
Renault Logan II
- Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
- Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор
Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.
В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!
Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.
Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.
Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).
За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами или расчетом ремонтных работ.
У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.
Renault Duster I (до рестайлинга)
- Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
- Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4
Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).
Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.
Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.
Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.
Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.
В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.
У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.
Hyundai Solaris I
- Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
- Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)
Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.
Ресурс двигателя «Хендай Солярис» — порядка 150-180 тыс. км по данным производителя, но по факту при смене масла раз в 10-15 тыс. км он может «ходить» до 250 тыс. км. За замену масла и фильтров с расходниками и работой отдадите около 5 000 рублей.
На машинах первых годов выпуска была слабая задняя подвеска: владельцам досаждали пробои и «переставки» на неровностях. Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, а позже производитель изменил конструкцию подвески.
Ступичные подшипники и шпильки колес, которые слабо сопротивляются российским дорогам и выходят из строя, можно заменить всего за 5000-7000 рублей в любом сервисе.
Огорчить владельца может слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Сколы и вмятины для четырех-пятилетней машины — нормальное явление. Выправлять и перекрашивать дорого — 5000-7000 рублей за элемент, зато на «разборке» можно найти готовую деталь в цвет за 2500-3000 рублей.
Большая часть «Солярисов» первого поколения, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП (68%). Каждый второй автомобиль сбывается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев.
У каждого пятого «Соляриса» скручен пробег, у каждого шестого имеется таксистское прошлое. Реже встречаются авто в залоге, лизинге и с ограничениями ГИБДД.
Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
- Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
- Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6
Polo — недорогой экономичный автомобиль , пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.
Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.
Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.
Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.
На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.
В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.
Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.
На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.
Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.
Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.
Toyota Corolla X (E140, E150)
- Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
- Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»
«Королла» — по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С-класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс. км могут ездить до 500 тыс. км!
В самом распространенном движке 1,6 ГРМ приводит в движение цепь. К 150-200 тыс. км она растягивается, и ее нужно менять. Замена обойдется в порядка 28 тыс. рублей «под ключ».
Моторы без проблем потребляют как 95-й, так и 92-й бензин. Но при использовании последнего может потребовать замены катализатор. Цена на деталь варьируется от 7 000 (б/у аналог) до 50 тыс. рублей за новый оригинал. Многие владельцы просто вырезают старый катализатор и вваривают «обманку» в спецсервисах за 5000-7000 рублей.
Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.
Если менять масло раз в 70-100 тыс. км, коробка «отходит» до 400-500 тыс. км. Любой сервис заменит масло за 3000-5000 рублей.
Японский автомат надежнее некуда, но замена масла раз в 60-80 тыс. км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс. рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс. рублей, зато потом вы получаете почти новый автомат с ресурсом в 200 тыс. км.
«Робота» лучше избегать. Дерганье при переключениях, обязательный прогрев в холодное время года, сложности при начале движения на подъеме, самопроизвольное включение «нейтрали» — неполный список минусов трансмиссии. Ресурс РКПП — 70-120 тыс. км. Капремонт обойдется от 30 до 100 тыс. рублей. На коробку так много нареканий, что некоторые сервисы предлагают заменить «робот» на обычный автомат по цене от 100 тыс. рублей.
Основные узлы подвески служат до 150 тыс. км, а затем легко и недорого меняются. Например, «потеющие» амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей/штука (1500 рублей — амортизатор, 1500 рублей — работа).
Если Вы умудритесь сломать рулевую рейку и она застучит, не покупайте новую за 47 тыс. рублей. Специализированный сервис восстановит ее за 18-23 тыс. рублей.
Из-за надежности и экономичности «Королла» очень популярна на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru ее проверили 20 577 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Каждая третья «Королла» сбывалась с ДТП и скрученным пробегом.
Каждая четвертая машина имела расчет ремонтных работ, каждая пятая — дубликат ПТС. Также встречались авто с ограничениями и неоплаченными штрафами.
Автор: Владислав Кукель
Какой автомобиль вы добавили бы в список экономичных? Напишите в комментариях.
Источник Источник http://cool-answers.ru/192-samye-jekonomichnye-avtomobili-kak-vybrat-mashinu.html
http://avtocod.ru/blog/post/top-5-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej-na-rossijskoj-vtorichke