С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Какие двигатели Ауди самые надежные?

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
  • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
  • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

Все о двигателях в автомобилях Audi на 2019 год

С какими двигателями не страшно покупать автомобили Audi

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Реклама Audi: «Преимущество благодаря технике». Однако не все двигатели одинаково эффективны, особенно в подержанных автомобилях. Мы расскажем, на какие стоит обратить внимание.

Важно знать:

  • Ошибка в выборе силовой установки грозит непредвиденно большими расходами после покупки машины
  • Двигатель 1.8 Т: хорошая производительность, неоправданно высокий расход
  • Недостатки конструкции двигателей 2.0 TDI с насос-форсунками побудили Volkswagen провести их основательную модернизацию

Автомобили Audi традиционно в топе продаж на европейском рынке, в том числе в России. Почему? Прежде всего высокая надежность, качественные отделка и оснащение, а также отличные технические параметры. Однако, размышляя над покупкой подержанной машины с эмблемой Audi, следует быть осторожным.

Не ведитесь на низкие цены. Вы столкнетесь со скрученным километражом или дефектами, которые проявятся со временем. Далее: запчасти и ремонт могут оказаться вам не по карману. А также сервис. И наконец чем выше марка Audi, тем цена на ее содержание увеличивается катастрофически. Для примера сравните доступный вариант Audi A3 или тот же Audi A6 с его хитрой подвеской и сложным технологическим «фаршем».

Источником похудения кошелька могут стать не только бензиновые агрегаты, но и дизели. После 2007 года в Audi ставили на свои машины 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. И начались проблемы: ГРМ, расход масла, выход из строя поршней.
Аналогично и с дизельным направлением. Были удачные разработки в виде 1.9 TDI и неудачные – 2.5 V6 TDI, хотя его последние варианты, в частности BAU, уже вполне хороши. Провальным оказался 2.0 TDI PD с насос-форсунками и хорошим 3.0 TDI V6. Позднее на смену 2.0 TDI PD пришел обновленный 2.0 TDI CR, оборудованный системой впрыска Common Rail.

Один из важных параметров при покупке – силовая установка. Надеемся, наши рекомендации помогут вам сделать правильный выбор.

Линейка бензиновых агрегатов

Двигатель 1.6 8V: дешевый в обслуживании

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

От 1.6 не следует ждать хорошей динамики и экономного расхода, но A3 1.6 8V – это самый дешевый в эксплуатации в ассортименте Audi! Он используется в линейке A3 1 и 2 поколения и A4 (B5 и B6). Несмотря на его существенный недостаток в виде неэкономичного расхода в среднем 9 л/100 км в Audi A3, этот двигатель практически единственный вариант, гарантирующий низкие сервисные расходы. Однако для тех, кто любит спортивную езду, это явно не ваш выбор.

Наиболее распространенные неисправности: катушки зажигания и загрязненные дроссели. Вполне доступно для ремонта.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Двигатель 1.6 8V. Плюсы:
простота конструкции, приемлемые цены на обслуживание, возможность установки ГБО.

Двигатель 1.6 8V. Минусы:
слабая динамика, проблематичный обгон, особенно для модели А4, относительно высокий расход топлива.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Двигатель 1.6 8V стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L)
• Audi A3 II (8P)
• Audi A4 II (B6)

Двигатель 1.8 Turbo: мощный и надежный

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Успех мотора 1.8 Т связан в первую очередь с отличной производительностью. Это один из первых двигателей с наддувом. Он активно применяется в автомобилях группы VW: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Также он нашел применение в промышленности.

Несмотря на высокий технический потенциал (до 240 л. с.) и превосходный функционал, который позволяет тому же 150-сильному ТТ разгоняться до «сотни» за 8,6, тем не менее агрегат довольно «прожорлив»: 9-14 л/100 км. А также с возрастом у него обнаруживаются некоторые болячки. Например, проблемы с термостатом и ГРМ. Которые, впрочем, лечатся без особых хлопот.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Двигатель 1.8 Т. Плюсы:
отличный компромисс между производительностью и расходом топлива, доступные запчасти, широкий выбор моделей и экземпляров на рынке.

Двигатель 1.8 Т. Минусы:
с возрастом возникает несколько типичных косяков, которые в подержанных авто могут стать затратными: расход масла, неисправности ГРМ. Не говоря о большом пробеге.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Двигатель 1.8 Turbo стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L)
• Audi TT I (8N)
• Audi A4 B5, B6 и B7

Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Хотя в группе VW, к которой относится бренд Audi, разрабатывали новые и более мощные турбированные «четверки», опытные владельцы верны старым добрым атмосферным бензиновым V6, прежде всего в их более ранних вариантах. С ними также трудно ожидать экономичного расхода: не меньше 10л/100 км. А по городу и того вдвое больше. Хотя за удовольствие надо платить.

Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.

Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.

Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы:
высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.

Двигатель 2.4 V6. Минусы:
после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях:
• Audi A4 II (В6)
• Audi A6 C5 и C6

Линейка дизельных агрегатов

Двигатель 1.9 TDI: двигатель-легенда

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

1.9 TDI – надежный и экономичный агрегат, выпускается с 1991 года в различных вариантах и модификациях.

За счет удачной конструкции двигатель в целом беспроблемный. Неудобства могут вызывать солидный возраст и приличный пробег. Из мелочей: неисправности топливного насоса, клапана рециркуляции выхлопных газов и расходомера воздуха.

Более сложной в эксплуатации считается версия BXE 2006-2008 года (Audi A3 второго поколения). Проблема: проворачивание вкладышей после пробега 120-150 тысяч км.

Двигатель 1.9 TDI. Плюсы:
простая конструкция (особенно версия с распределительным насосом), высокая надежность (за исключением BXE 2006-2008), низкий расход топлива.

Двигатель 1.9 TDI. Минусы:
трудно найти экземпляр в приличном состоянии

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Двигатель 1.9 TDI стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L) и II (8P)
• Audi A4 B6 и B7
• Audi A6 C4 и C5

Двигатель 2.0 TDI CR: отличный агрегат

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Эта силовая установка с системой впрыска Common Rail является основной для большинства моделей Audi. После основательной модернизации были обновлены поршни, установлена новая головка и распределительные валы и приводы. В результате значительно повысилась выносливость мотора, хотя и не без некоторых недостатков.

Покупая на вторичном рынке Audi с двигателем 2.0 TDI, внимательно изучите историю обслуживания автомобиля. Такие машины нередко покупались для коммерческих целей. Поэтому у них очень большие пробеги и далеко не лучший сервис. Трудно купить по разумной цене, например, 10-летнее авто с километражом под 200 тысяч.
Типичные проблемы: двухмассовый маховик и турбонагнетатель и повреждения дроссельной заслонки. Неисправности форсунок встречаются не чаще, чем у конкурентов. Но это лечится.

Двигатель 2.0 TDI-CR. Плюсы:
хорошая производительность при приемлемом расходе топлива, высокая прочность по сравнению с 2.0 TDI PD, широкий выбор версий.

Двигатель 2.0 TDI-CR. Минусы:
хлопотное обслуживание (сложная конструкция – дорогие детали), большой пробег многих экземпляров (несмотря на относительно молодой возраст).

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Двигатель 2.0 TDI-CR стоит на следующих моделях:
• Audi A4 III (B8)
• Audi Q5 (8R)
• Audi A6 III (C6)

Двигатель 3.0 TDI: для требовательных

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Высокая производительность, динамика и выносливость – главные достоинства 3.0 TDI. Несмотря на затратную по деньгам эксплуатацию.

Основные проблемы: ГРМ, вихревые заслонки во впускных коллекторах и сажевые фильтры. Двигатель постоянно совершенствуется, и в последних версиях неисправности – тот же ремень – встречаются гораздо реже.

Двигатель 3.0 TDI. Плюсы:
высокая технологическая культура, отличная производительность, низкий расход (новые версии), отменная надежность многих компонентов двигателя.

Двигатель 3.0 TDI. Минусы:
довольно дорогой сервис, затратный ремонт, особенно при неисправности ГРМ. Кроме того, многие автомобили с большим пробегом имеют сомнительное техническое состояние.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Двигатель 3.0 TDI стоит на следующих моделях:
• Audi A5 I (8T/8F)
• Audi Q7 I (4L)
• Audi A8 II (D3)

Ремонт двигателя Ауди

Концерн Audi AG, знаменитый немецкий авто производитель. Входит в «Большую немецкую тройку» с такими именитыми создателями автомобильной техники, как BMW, Mercedes-Benz. Автомобили марки известны не только качеством своей ходовой, но и совершенными силовыми установками.

Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.

Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.

Силовая установка 1,9D

Учитывая, что фирма, за все время своего существования выпустила огромное количество двигателей audi различной модификации, рассмотреть их всех довольно проблематично.

Прообразом всех дизельных моторов фирмы можно считать агрегат 1,9 D, именно эта модель сделала установки ауди популярными. 1,9 D начал применяться на автомобилях с 1989 года вплоть до 1993 года. Изначально предназначался для автомобиля ауди 80.

Характеристики силовой установки 1,9 D:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — впрыск;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1,9;
  • Мощность, л.с. — 67;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 2;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 79;
  • Поршень, ход, мм.- 95,5;
  • Степень сжатия — 19;
  • Крутящий момент, Нм — 127;
  • Расход топлива, литров на сотню — 5,6;
  • Масла в картере, литров — 4,3;

Это очень простой, дизельный мотор без наддува. Имеет мощность 67 лошадиных сил. При этом двигатель обладает хорошей динамикой и не испытывает недостатка тяги на всем диапазоне оборотов. В связи с отсутствием наддува ресурс двигателя был на очень высоком уровне, при должном уходе мог проходить до 500000 км, капремонт не требовался. В дальнейшем ауди отказалась от разработки моторов без наддува.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Надежность установки была на высоте, поэтому, впоследствии, при разработке дизельных агрегатов следующего поколения за прототип были взяты узлы и механизмы данной модели. Фактически, новые механизмы отличаются от предшественника рядом компонентов и навесным оборудованием.

Нередко капитальный ремонт двигателя ауди проводили уже после 800000 км пробега, именно эти модели проходили по миллиону километров. Чугун, из которого отливали блок цилиндров, был очень высокого качества, что позволяло избежать проблем с перегревом. Лишь при плохом уходе, несвоевременном замене антифриза, постоянном перегреве, были возможны коробления головки блока цилиндров.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

  • Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

  • Увеличен расход топлива.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Тюнинг дизельных двигателей ауди

Владельцам, которым не хватает мощности силового агрегата, можно посоветовать провести тюнинг двигателя. Основные действия, проводимые при модернизации, включают в себя:

  • Установка турбины для моторов, в которых она отсутствует. Для этого необходимо установить турбину, подходящую по характеристикам. Преимуществом является сохранение ресурса силовой установки.
  • Легкий тюнинг производится заменой воздушного фильтра, блока управления двигателем и заменой выхлопной системы. Такой вид усовершенствования относительно недорог и прост.
  • Глубокая модернизация подразумевает замену поршней, коленчатого вала, маховика и остальных силовых элементов мотора. Такой тюнинг даёт максимальный прирост мощности, однако, обратной стороной является отрицательное влияние на ресурс и скорый полный ремонт двигателя audi.

Силовая установка EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый мотор, модификации EA113 TFSI на сегодняшний день является одним из самых популярных агрегатов, работающих на бензине. Производство началось в 2004 году, этот двигатель воплотил в себе все новаторские разработки компании.

Так, агрегат оснащен турбонаддувом, используется чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, используется улучшенный коленчатый вал с утолщенными упорными приливами, поршни на усиленных шатунах. Головка блока цилиндров с новыми распределительными валами в количестве 2-х штук, оснащена 16-ю клапанами, усиленными пружинами и т.д.

Характеристики силовой установки EA113 2.0 TFSI:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — инжектор;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1984,0;
  • Мощность, л.с. — 170-271;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 4;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 82,5;
  • Поршень, ход, мм.- 92,8;
  • Степень сжатия — 10,5;
  • Крутящий момент, Нм — 280-350;
  • Расход топлива, литров на сотню — 8,8;
  • Масла в картере, литров — 4,6;

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Этот мотор оснащен гидравлическими компенсаторами клапанов, механизмом изменения фаз на впускном валу, непосредственным впрыском топлива, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Ремонт и технические неисправности бензиновых силовых установок ауди

Огромное количество моделей бензиновых двигателей, выпускаемых фирмой, влечет за собой различные технические недочеты. Все неисправности описать невозможно, так как каждая вариация мотора дает свои особенности. К основным неисправностям можно отнести:

  • Повышенное потребление масла.

Двигатели ауди, пробег которых больше среднего показателя отличаются увеличенным спросом к маслу. Проблему можно решить заменой клапана вентиляции картера, либо заменой маслосъёмных колпачков и колец.

  • Стук в моторе при работе.

Проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов. Решением проблемы может быть замена изношенных механизмов.

  • На высоких оборотах двигателю не хватает мощности.

Причина поломки кроется в износе толкателя топливного насоса высокого давления. Срок службы изделия приблизительно 40000км. пробега. В случае износа деталь надо заменить.

  • Износ ремня газораспределительного механизма.

Решать проблему надо как можно быстрей, иначе в случае поломки, придется ремонтировать всю систему.

С каким двигателем лучше купить Ауди, какие двигатели надежнее, с каким лучше покупать Ауди

Тюнинг бензиновых двигателей ауди

Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.

  • Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
  • Установка турбины для атмосферных агрегатов.
  • Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
  • Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.

Источник http://get-audi.ru/articles/dvigateli-audi/
Источник http://1gai.ru/publ/522822-s-kakimi-dvigateljami-ne-strashno-pokupat-avtomobili-audi.html
Источник http://avtodvigateli.com/marki/audi.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]