Ресурс двигателя Тойота Рав 4 2
Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2.0, 2.2, 2.5
Тойота Рав 4 всегда позиционировал себя, как компактный кроссовер, в большей мере предназначенный для молодежи. Собственно, расшифровка аббревиатуры RAV и говорит об основной идеи, заложенной производителем в основе японского автомобиля – Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive. Что в переводе означает – полноприводный автомобиль для активного отдыха. Именно цифра 4 указывает на то, что крутящий момент от двигателя в этой машине передается на все четыре колеса. RAV 4 на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в своем сегменте.
Первое поколение было выпущено еще в 1994 году. На то время это был действительно уникальный автомобиль: 3-дверная или 5-дверная компоновка, независимая подвеска колес и несущая конструкция кузова. Кроссовером с большим энтузиазмом стали обзаводиться водители, ведущие активный образ жизни. С годами модель не утратила актуальность, наоборот, стала еще популярней. Сегодня с конвейера успешно сходит четвертая генерация модели. А уже в 2019 году компания Toyota начнет производство 5 поколения авто. В данной статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 самых первых и последних поколений.
- Линейка силовых агрегатов
- Номинальный и фактический ресурс мотора
- Отзывы владельцев Toyota RAV 4
- Двигатель 2.0 (1AZ-FE, 3S-FE, 3ZR-FAE)
- Двигатель 2.2 (2AD-FTV турбодизель)
- Двигатель 2.5 (2AR-FE)
Линейка силовых агрегатов
В компании Toyota не скрывают, что каждое новое поколение модели в основном предназначено для молодой категории водителей в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, можно сказать, что это даже вызов. Впрочем, японцы нисколько не отказываются от своих слов – постоянно предлагают новые комплектации. Линейка силовых агрегатов Рав 4 с завидной периодичностью обновляется, как и дизайн, интерьер и функционал кроссовера. Изначально модель комплектовали 2.0-литровым мотором 3S-FE мощностью 135 сил, спустя некоторое время появилась модификация движка 3S-GE на 178 сил. Оба мотора агрегируются механической либо автоматической коробкой.
Рабочие характеристики 3S-FE:
- Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
- Используемое топливо: АИ-92, АИ-95;
- Диаметр цилиндров: 82 мм;
- Количество клапанов: 16;
- Клапанов на цилиндр: 4;
- Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.
Стоит сказать, что в наличии Toyota всегда были не только полноприводные, но переднеприводные модификации, нашедшие покупателя в Северной Америке и Японии. Уже с выходом 2 поколения японцы предлагают новые варианты силовых установок: 2-литровый 1AZ-FE, 1AZ-FSE на 150 лошадиных сил, 2.4-литровый 2AZ-FE и 2AZ-FSE с заявленной мощностью 160 л.с. Находит своих покупателей и двухлитровый дизель D-4D, для которого характерна неплохая тяга.
- Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
- Используемое топливо: АИ-95;
- Экологическая норма: Евро-5
- Диаметр цилиндров: 86 мм;
- Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.
Но, пожалуй, наибольшее разнообразие японцы предлагают с выпуском 4 поколения Тойота Рав 4. В это время сразу появляются два новеньких турбодизеля на 2.0 и 2.2 литра. Ушедший в историю движок 2.4 успешно подменяет конструктивно усовершенствованный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 сил. Что касается популярности отдельных видов силовых установок, то наибольше полюбился отечественными водителями бензиновый 2.0-литровый мотор 1AZ-FE – он неприхотлив, надежен, ресурсоемок. Также набирает популярность 2.2-литровый турбодизель, появившийся в четвертой генерации кроссовера.
Номинальный и фактический ресурс мотора
В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.
Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.
Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Отзывы владельцев Toyota RAV 4
Бензиновый 2.5-литровый двигатель появился сравнительно недавно. Сказать однозначно, каков его ресурс на практике, пока что не представляется возможным. Впрочем, сомневаться в высоком качестве сборки силовой установки не приходится. 2AR-FE зарекомендовал себя с лучшей стороны еще во времена установки на Toyota Camry. Он конструктивно совершенен, не имеет очевидных недостатков и хронических «болячек». Возможно, единственная слабость модификации – 2AR-FE не поддается капитальному ремонту. С другой стороны, при систематическом прохождении ТО движок способен отработать 400 тысяч километров. О том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 исчерпывающий ответ дадут отзывы владельцев.
Двигатель 2.0 (1AZ-FE, 3S-FE, 3ZR-FAE)
- Кирилл. Новокузнецк. В 2002 году приобрел Toyota RAV 4, поколение 2, двигатель 1AZ-FE. Сейчас на одометре 280 тыс. км. Пока что мотор себя чувствует бодро: легко заводится, масло не доливаю, черный дым с выхлопной трубы не валит. Всегда придерживался регламента проведения ТО, заливал только рекомендованное масло. Единственное, что мне не нравится, так это блок цилиндров установки. Он выполнен из алюминия, а в нем впрессованы чугунные гильзы. Капиталку практически невозможно осуществить, хотя некоторые мастера берутся за подобную работу, и дают гарантию 20 тыс. км, что, конечно же, смешно. Надеюсь, прослужит автомобиль еще 100-120 тысяч, по 400 000 кроссоверы ходят с таким мотором.
- Сергей, Казань. Многие говорят, что капитальный ремонт на 1AZ-FE невозможно осуществить, так вот, спешу развеять мифы. В 2010 году обзавелся Рав 4, 3 поколение с 2.0-литровым «убитым» движком. Машина 2007 года выпуска, и на тот момент пробег составлял 50 тысяч километров. В общем, прежняя хозяйка вообще ни разу не меняла масло, плюс двигатель постоянно перегревался. 1AZ-FE ужасно боится перегревов, каким бы ни был пробег. В общем, по выгодной цене взял авто и решил отремонтировать движок. Что сделали: шлифовка ГБЦ, замена деталей шатунно-поршневой группы и колец, чистка вентиляции картерных газов. Ремонт обошелся в 70 тысяч рублей. Сейчас пробег уже 200 тысяч километров, полет нормальный.
- Юрий, Москва. У меня Toyota RAV 4 3S-FE, 1 поколение, 1998 года. Сейчас машине уже 20 лет. За это время было пройдено 400 000 км. Капитальный ремонт не делался. Знаю многих, у кого такая же модификация прошла уже полмиллиона и хоть бы что. Эта сборка чувствительна в отношении качества моторного масла. Заливать абы что не стоит. Для движков 3S-FE, выпущенных до 1996 года, лучше всего подходит рекомендуемое масло с вязкостью 5W40, а для выпущенных после 96-го года – 5W30. Лить нужно только качественный продукт. Ресурс цепи – 150 000 км. Мотор качественный, надежный, хлопоты по мелочам начинаются только после преодоления отметки в 200 000 км.
- Альберт, Санкт-Петербург. У меня Тойота 3ZR-FAE, машина 2010 года. К качеству автомобиля никаких претензий нет. Силовой агрегат радует, за 160 000 км пробега фактически ничем не утруждал. Требует только качественного масла и топлива. «Масложор» не замечал, в среднем расходует по 8 литров на 100 км. Были проблемы только с блоком управления, но в итоге решил быстро на сервисном центре. В целом – еще один качественный агрегат от японских инженеров.
В надежности и качестве атмосферных силовых установок Тойота Рав 4 с рабочим объёмом 2 литра сомневаться не стоит. Потенциально они могут пройти полмиллиона, и только из-за небрежного отношения к моторам и несоблюдения регламента проведения планового технического обслуживания в большинстве случаев данные моторы исчерпывают свой ресурс на рубеже 300 тыс. км.
Двигатель 2.2 (2AD-FTV турбодизель)
- Алексей, Новороссийск. Тойота Рав 4, 2013 года, турбодизель 2.2 литра, мощность 150 лошадиных сил. Прошел уже 75 тыс. км. Проблем никаких не было. Выжать максимум из ресурса дизеля можно, если соблюдать некоторые правила. Замена топливного фильтра спустя каждые 30 тыс. км, масло через 7-8 тыс. км, заливать только рекомендованное. Бережно относитесь к турбине, после длительных поездок сразу не глушите мотор, пусть поработает 10 мин без нагрузки. К качеству солярки этот двигатель привередлив. Сломать движок может даже одна неудачная заправка. На СТО сказали мне недавно, что ресурс турбодизеля достаточно большой, но каков точно – остается только гадать. Никаких официальных данных, только личный опыт. Предполагаю, что 300-350 тысяч 2AD-FTV способен пройти.
- Вячеслав, Тула. Машину брал в 2015 году, турбодизель на 2.2 литра. За три года намотал 60 000 км. Езжу много, выезжал в большое путешествие по России. Что могу сказать об автомобиле и его двигателе? Кроссовер отлично себя чувствует на низких оборота, особенно мне нравится передвижение на Рав 4 по серпантину. В гору хорошо тянет, без проблем. По динамике – резвая и бодрая. В дилерском центре сказали, что при правильном обслуживании вообще никаких проблем не будет вплоть до 200 тыс. км. Порекомендовали заливать ЭКТО-дизель на «Лукой», мол, с ним движок проблем не испытывает, да и поломок топливной системы не будет. Посмотрим.
Владельцы турбодизельной модификации отмечают высокие динамические показатели автомобиля. Дизель работает тихо, в салон не доносятся посторонние звуки. При этом мотор достаточно надежен – фактический ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.2 литра составляет 300 000 км. Качественно изготовлена и турбина, бесперебойно работающая на протяжении 200 000 км, после чего может понадобиться её незначительный ремонт.
Двигатель 2.5 (2AR-FE)
- Анатолий, Кострома. Раньше ездил на Тойота Камри, после чего решил приобрести Рав 4 с новым 2.5-литровым двигателем 2AR-FE с коробкой Aisin U760E. Кроссовер 4 поколения, 2014 года выпуска. Установка 2AR-FE пришла на смену 2.4-литровому 2AZ-FE, рекомендую всем при выборе обращать внимание именно на первый мотор. Что могу сказать об его надежности? За четыре года пройдено немного – 80 тысяч километров. Его цилиндры вылиты из алюминиевого сплава – берегите мотор от перегревов. 2AR-FE по всем параметрам лучше 2AZ-FE, да и ресурс его больше. Знатоки говорят, что вполне реально на нем пройти полмиллиона, единственный, пожалуй, его недостаток – слабая цепь. Через 100 тыс. км требует замены, сам еще это не прошел, но уже готовлюсь. Прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если появился стук – проверьте привод VVT.
- Илья, Тюмень. Toyota RAV 4 2AR-FE по праву можно назвать одной из самых удачных сборок последних поколений. Во-первых, был полностью устранен «масложор», этот двигатель всего расходует в меру. Во-вторых, исправлены недочеты с пресловутым клапаном EGR. Лично я за два года эксплуатации кроссовера (с 2017 года езжу) не испытал никаких проблем. Что касается бензина. Хорошее топливо в России есть, сам знаю несколько неплохих автозаправок. Ресурс мотора Тойота Рав 4 целиком и полностью зависит от владельца. У кого-то без малейшего вмешательства 300-350 тыс. км ходят, кто-то за 100 тыс. пробега умудряется «положить» мотор.
- Василий, Москва. Сегодня без особого труда можно найти фирмы, которые занимаются производством чугунных гильз и их запрессовкой в алюминиевый блок 2AR-FE. На Toyota RAV 4 2.5 прошел уже 200 000 км. За это время поменял только цепь и после 120 тыс. км полетел катализатор. Больше никаких поломок не было. Естественно, меняю расходные материалы и приобретаю рекомендованное производителем смазывающее вещество. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как по мне, там самое лучшее топливо. Чувствуется, что кроссовер еще, как минимум, пройдет столько же. А дальше можно на свой страх и риск провести капитальный ремонт.
Силовой агрегат 2AR-FE достаточно неплох в конструктивном плане, каких-либо серьёзных изъянов и недостатков не имеет. С качественным обслуживанием и должным вниманием точно не подведет на протяжении первых 350 тысяч километров.
Тойота РАВ 4 2019: комплектации, тех характеристики, цены
- Toyota RAV4 — общие характеристики
- Toyota RAV4 — тех характеристики
- Двигатели для Toyota RAV4 IV
- Комплектации и цены РАВ-4 в РФ
Toyota RAV4 — это внедорожник, выпускаемый с 1994 года японской компанией Toyota Motor Corporation. В 2013 году началось производство четвертого поколения Toyota RAV4 (4). Первоначально автомобиль принадлежал к городскому классу, компактному авто, позже был классифицирован как внедорожник среднего класса.
Динамика движения была увеличена, в частности благодаря усовершенствованиям полноприводных систем, используемых в новом RAV4. Для гибридной версии Toyota разработала совершенно новую систему электропривода, отличающуюся более эффективным использованием энергии. Второй электродвигатель управляющий задними колесами, генерирует высокий крутящий момент с уменьшенными потерями энергии. Полноприводная система также была улучшена в обычном варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, используя двойную муфту и отсоединение задней оси с автоматической коробкой передач.
Toyota RAV4 — общие характеристики
RAV4 является аббревиатурой от «Recreactive Active Vehicle с 4-х колесным приводом», который является рекреационным автомобилем с полным приводом. Первоначально он был основан на напольной платформе Toyota Corolla. Автомобиль Тойота РАВ 4 также предлагается в электрической версии (RAV4 EV).
RAV4 характеризуется практичным интерьером, который обеспечит комфортное путешествие. Удобное вождение также гарантируется высокой подвеской, динамическим рулевым управлением и поднятыми сиденьями. Автомобиль имеет стильное оборудование, которое состоит из устойчивых резиновых защитных полос и 16-клапанного двигателя. Со временем предложение было расширено, включая четырехдверные модели и пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota RAV4 также появлялась в версии со складной крышей.
Toyota RAV4 — тех характеристики
Toyota RAV4 была доступна с корпусом «универсал» и приводом на передние колеса или все четыре колеса. Ассортимент Toyota RAV4 включал бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Toyota RAV4 имели объём от 1794 до 3546 см3 и мощность от 116 до 269 л.с. Автомобиль может достигать максимальной скорости до 200 км / ч. Ускорение до 100 км / ч занимает 9,3-12,2 с. Двигатель состоит из 4-6 цилиндров, каждый для четырех клапанов.
Мощность [КМ] | 124-176 |
---|---|
Емкость [см 3 ] | 1987-2494 |
Расход топлива [л / 100 км] | 4,9-9,4 |
Ускорение 0-100 км / ч [с] | 9,0-10,7 |
Длина [мм] | 4570 |
Ширина [мм] | 1845 |
Минимальный объем багажника [л] | 547 |
Двигатели для Toyota RAV4 IV
обозначение: | Количество дверей: | Коробка передач: | Тип топлива: | Мощность: | Скорость макс. [Км / ч]: | 0-100 км / ч [с]: | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 | 5 | ручная | бензин | 152 | 185 | 9,9 | |
2,0 | 5 | Бесступенчатая | бензин | 152 | 185 | 10,7 | |
2.5 | 5 | автоматическая | бензин | 176 | — | 9,0 | |
2.0 D-4D | 5 | ручная | дизель | 124 | 180 | 10,5 | |
2.2 D-4D | 5 | ручная | дизель | 150 | 190 | 9,6 | |
2.2 D-CAT | 5 | автоматическая | дизель | 150 | 185 | 10,0 |
Максимальный крутящий момент Toyota RAV4 составляет от 161 до 400 Нм. В зависимости от двигателя автомобиль потребляет от 5 до 9,1 л на 100 км. Объем багажника составляет 230 — 1820 л. Размеры RAV4 3705 — 4605 мм в длину и от 1695 до 1855 мм шириной на 1655 — 1745 мм в высоту. Нынешняя версия имеет следующие тех характеристики:
Двигатель | 2.0 MT AWD (146 л.с.) |
---|---|
Корпус | |
Тип кузова | кроссовер |
Количество мест | 5 |
длина | 4570 мм |
ширина | 1845 мм |
высота | 1670 мм |
колесная база | 2660 мм |
Ширина передних колес | 1570 мм |
Ширина задней колеи | 1570 мм |
Собственный вес | 1610 кг |
зазор | 197 мм |
Общий вес | 2080 кг |
Магистральное и грузовое пространство | |
Минимальный объем багажа | 506 л |
Максимальная емкость багажа | 506 л |
емкость | 470 кг |
Допустимая масса с прицепом | 3580 кг |
двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя | 1987 см3 |
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Максимальное вращение мощности | до 6200 об / мин |
Максимальный момент | 187 Нм |
Тип питания / Электропитание | многоточечная инъекция |
Расположение цилиндров | ряд |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 80,5 мм |
Поршневой ход | 97,6 мм |
Вращения максимального крутящего момента | 3600 об / мин |
Тип топлива | Pb95 |
Евростандарт | ЕВРО IV |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | механический |
Количество передач | 6 |
привод | для четырех колес |
Производительность | |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 10,7 с |
Емкость топливного бака | 60 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 л |
Расход топлива за город за 100 км | 6,4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
диапазон | от 600 до 940 км |
Диаметр поворота | 10,6 м |
Тормоза и подвеска | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, MacPherson Column, стабилизатор наклона |
Передняя подвеска | Независимый, для двойных поперечных рычагов, амортизаторы, стабилизатор наклона |
Комплектации и цены РАВ-4 в РФ
В России цены на это авто стартуют с 1,5 миллиона рублей за комплектацию «стандарт».
Toyota RAV4 пятого поколения представлен официально
. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С
1997-го года в Японии
начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?
В России Rav 4 с 2020 года производят на заводе под Санкт-Петербургом
, до этого поставляли из Японии.
Завод Тойота в Санкт-Петербурге
21/12/2007 торжественно открыли завод Тойота в городе Санкт-Петербург, где производят Рав 4 для России.
В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2020 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry
, и в Петербурге организован полный производственный цикл.
Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки
. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е.,
японское качество
встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.
Каждый автомобиль, выходящий с конвейера, подвергается полному контролю качества.
Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции
Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах
Развитие завода Тойота в Шушарах:
- 2005 – летом заложили фундамент комбината.
- 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
- 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
- 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
- 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
- 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
- 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
- 2016 – начался выпуск RAV 4
- 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
- 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения.
Где собирают Toyota Rav 4?
Завод Тойота. Франция
У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода
. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:
- Китай — 10,
- США — 9,
- Таиланд — 2,
- Канада — 2,
- Польша — 2,
- Индия — 2,
- Индонезия — 2,
- Малайзия — 2,
- Филиппины — 2,
- Австралия — 2,
- Аргентина — 1,
- Бразилия — 1,
- Колумбия — 1,
- Мексика — 1,
- Венесуэла — 1,
- Чехия — 1,
- Франция — 1,
- Португалия — 1,
- Турция — 1,
- Англия — 1,
- Россия — 1,
- Кения — 1,
- ЮАР — 1,
- Тайвань — 1,
- Пакистан — 1,
- Вьтнам HIACE — 1,
- Бангладеш — 1.
Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4
Небольшой внедорожник для РФ до 2020 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах
- В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
- В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
- В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.
Завод Тойота. г. Тахара, Япония
Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки
В 2012-м году согласно Euro NCAP РАВ 4 был присвоен 5-звездочный рейтинг.
До 2020 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока
, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает
с 1918 года
, на нем собирают машины
280 000 сотрудников
, и он выпускает
6 000 000 автомобилей в год
. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)
С какой стати положено уплачивать налог на мою Toyota RAV-4?
С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Toyota RAV-4, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:
- 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
- 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
- 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).
Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Toyota RAV-4.
Технические характеристики Toyota Rav 4 2020
Японский кроссовер давно стал законодателем мод в своем сегменте, остальные либо просто копируют технологию, либо создают аналоги. Несущий кузов, возможность полного привода реализованный с помощью электромагнитной муфты, блокировка межосевой муфты, имитации межколесных блокировок, системы помощи при спуске и масса электронных систем.
В качестве силовых агрегатов на российской версии Рав4 выступают 2-ух и 2.5-литровые бензиновые моторы с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Мощностью 2-литрового агрегата 146 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Более мощный 2.5 литровый развивает 180 лошадей при 233 Нм.
Переднеприводная модификация в качестве движка использует 2-литровый силовой агрегат 3ZR-FE в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором. С этим же мотором и коробками доступна версия 4х4, то есть подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50. 2.5 литровый Рав 4 2AR-FE может быть только полноприводным и только с 6-диапазонной АКПП.
Подвеска кроссовера полностью независимая, на всех колесах дисковые тормоза. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Кстати, дорожный просвет переднеприводных версий составляет всего 165 мм, на модификациях 4х4 приличные 197 мм.
Размеры, масса, объемы, клиренс Rav 4
- Длина – 4605 мм
- Ширина – 1845 мм
- Высота – 1715 мм (с рейтингами)
- Снаряженная масса – от 1540 кг
- Полная масса – 2130 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
- Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
- Объем багажника – 577 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2000 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17 или 235/55 R18
- Дорожный просвет – 165 мм/197 мм
Подробный видео обзор нового Рав4.
Гибрид 4-го поколения с двигателем Dynamic Force
Под капотом нового Toyota RAV4 Hybrid используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force 2.5 с прямым впрыском, который сочетает экономию топлива с более высокой мощностью. Новая полуэлектрическая гибридная система имеет 218 л.с. (160 кВт) для версии с передним приводом и 222 л.с. (163 кВт) с AWD. Ускорение от 0 до 100 км / ч достигается новым RAV4 с электрической системой AWD всего лишь за 8.1 с. Новые в нем более легкие и меньшие по размеру никель-металлгидридные батареи и драйвер PCU. Ожидается средний расход топлива 4,5 л / 100 км (в цикле NEDC) и выбросы CO2 102 г / км (в цикле NEDC). Для водителя новый привод обеспечивает более плавное, быстрое и более линейное ускорение и более низкий расход топлива при более высоких скоростях движения.
Цены и комплектации Тойота РАВ 4 2020
Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC).
Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема.
Самый дешевый Рав 4 в комплектации «Стандарт» 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.
Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация «Комфорт» с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.
Самая дорогая комплектация «Престиж Safety» с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации «Style», «Adventure», «Престиж» и «Exclusive». Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Качество сборки этого леворульного «японца» не зависит от страны, где его выпустили. Уже более 20 лет этот мощный автомобиль все так же пользуется популярностью у российских водителей. Собирается Тойота Рав 4 с 1994 года, и с тех пор кроссовер пережил несколько модернизаций. Несмотря на то, что модель выпускалась в нескольких странах, в том числе и в России, экстерьер и интерьер автомобиля за все эти годы становился только лучше.
Страны выпуска Тойота Рав 4
Чтобы снизить расходы на транспортировку новых автомобилей в Европу, японский производитель Toyota открывает заводы по всему миру и начинает серийное производство своего авто:
- В КНР.
- В Польше.
- В Индии.
- В Бразилии.
- В Чехии.
- В Великобритании.
Однако полноприводные автомобили Rav4,
выпущенные до 2020 включительно, производились только в нескольких городах Японии и в Канаде:
- В японском городе Такаока, где помимо Тойота рав 4 японской сборки выпускается еще 10 разных моделей этого производителя. Собранные в этом городе машины получают 5 звезд при испытаниях техники на столкновение, проводимые европейским комитетом Euro NCAP.
- На японском полуострове Ацуми в городке Тахара, Здесь выпускают Раф 4 с правосторонним и левосторонним расположением руля. Новые модели продаются в Японии и экспортируются в другие страны мира.
- В канадском городе Онтарио выпуск автомобилей ориентирован только на покупателей из Северной Америки.
Информацию о приобретаемом автомобиле можно прочесть по идентификационному номеру, который изменяется в зависимости от страны выпуска.
Найти его можно на приборной панели в ее верхней части. Он хорошо читается через лобовое стекло. Первые буквенно-цифровые символы соответствуют индексу изготовителя и поведают покупателю о стране, в которой была выполнена сборка авто.
X7 – это Россия, J – Япония, а S – Великобритания. Уникальный код машины отечественной сборки: Х7МХКG7FP6V004158.
Комплектации
- Модификация Классик – мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
- Модификация Стандарт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Модификация Комфорт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.8 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 10/6.5/7.9
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- МодификацияPrestigeBlack — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- Модификация Эксклюзив — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- МодификацияPrestigeSafety — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
Где производят Тойота Рав 4 2020 для России
Многих интересует, с какого года кроссоверы Рав 4 собирают в России. Производят Тойоту Рав 4 с 2020 года, а завод расположен в Санкт-Петербурге. Он начал работать с конца 2007 года и выпускал Camry с кузовом седан.
В 2020 году мощности завода были увеличены в два раза. Он стал выпускать не 500, а 100 тысяч автомобилей в год.
По итогам такой модернизации запуск в производство Тойоты Рав 4 обошелся японскому концерну в 9,7 миллиардов рублей. Автомобили, выпущенные на Санкт-Петербуржском заводе, предназначены для продажи пользователям из России, Казахстана и Беларуси.
TOYOTA RAV4 2018 — 5 ПОКОЛЕНИЕ ЯПОНСКОГО КРОССОВЕРА ТОЙОТА РАВ 4
Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2020 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018−2019 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2020 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника — Toyota RAV4 четвертого поколения.
Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2020 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2020 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 — потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2020 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от Lada XRAY.
Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок Jeep и Lexus. Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.
Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.
Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57% жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.
Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018−2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по Toyota Corolla Hatchback. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.
Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).
В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона. Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).
Технические характеристики Toyota RAV4 2018−2019 года. Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны Toyota Camry и Toyota Avalon новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса. В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.
Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.
Чем отличаются автомобили японской и российской сборки
Рассматривая характеристики моделей, выпущенных в Японии и России, минусы выявляются у обеих стран-производителей. К недостаткам отечественных машин их владельцы отнесли:
- Некачественную ткань отделки салона.
- Плохую звукоизоляцию, что особенно ощутимо на неровных дорогах.
- Слишком жесткую подвеску.
- Дорогостоящие детали.
Недостатки японских машин:
- Хрупкий и тонкий пластик, который через некоторое время обязательно заскрипит.
- Низкое качество лакокрасочного покрытия, поэтому на кузове вскоре появляются царапины.
Несмотря на это, новое поколение RAV4 к снежной России подготовили основательно.
Производитель добавил 20-сантиметровый клиренс и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой на 2 ступени для выбора режима вождения. Предусмотрен подогрев руля, сидений, в том числе и задних пассажирских, ветрового стекала, форсунок стеклоомывателя и даже наружных зеркал.
Каких-то выдающихся характеристик у этой модели не обнаружено, но ее надежность остается на высоком уровне. Поэтому Toyota RAV4, независимо от страны выпуска, – это хорошая машина для комфортной езды.
Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: ?
Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.
Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.
ОБЗОР ТОЙОТА РАВ4 2020
- ПоколениеⅤ -2019
- Класс SUV D2
- Сборка Россия, Санкт-Петербург
- Платформа TNGA K
- Двигатели бенз. 2.0/2.5 hybrid
- КПП 6МТ/CVT
- Привод передний/полный
- Комплектации4 варианта
- Цена1 756 000-2 661 000 рублей
- ≈ от 27 500 $
Новое поколение кроссовера, переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой, обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником.
новая тойота рав 4
На автосалоне в Нью-Йорке 2020 компания Toyota представила новое поколение RAV4, которому кардинально изменили внешность, превратив из паркетника в брутальный внедорожник. Toyota RAV4 2020 получил утилитарный внешний вид в духе полноценных внедорожников, основой для которого послужил концепт FT-AC, представленный на прошлогоднем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Старт продаж нового авто начнется в конце 2020 года на североамериканском рынке, тогда как в России продажи планируются с начала 2020 года. Цена и комплектации для российских покупателей будут известны чуть позже.
ВНЕШНИЙ ВИД
Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками. Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.
тойота рав4 пятого поколения спереди
Задняя часть пятого поколения выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму.
тойота рав4 2019 багажник
Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба. Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже. Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″.
ИНТЕРЬЕР TOYOTA RAV4 2019
Оформление салона Toyota RAV4 пятого поколения дополняет яркий стиль экстерьера модели. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком. Изменениям подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).
тойота рав4 2019 салон
На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.
тойота рав4 2019 панель приборов
ОСНАЩЕНИЕ
В качестве дополнительных опций производитель предложит электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.
Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).
Безопастность
Список базовой комплектации авто на североамериканском рынке будет представлен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).
тойота рав4 2019 безопасность
1. Система предаварийной безопасности с функцией обнаружения пешеходов в темное время суток. 2. СПБ с функцией обнаружения велосипедистов. 3,4. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с радаром.
тойота рав4 2019 системы безопасности
1. Система удержания автомобиля в полосе движения (LTA). 2. Система адаптивного дальнего света (AHS). 3. Система предупреждения о съезде с полосы движения (LDA) с функцией возврата в полосу движения (Steering Control). 4. Система распознавания дорожных знаков (RSA).
МОТОРЫ
Силовая линейка RAV4 5 поколения для американского рынка представлена двумя силовыми установками. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.
новая тойота рав 4 моторы
Для российского и украинского рынков на продажу будет представлен автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем в паре с шестиступенчатой КПП. Второй вариант силовой установки — гибридный атмосферник 2.5, работающий с вариатором.
новая тойота рав 4 двигатели
По умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.
ОБЗОР TOYOTA RAV4 2020 ВИДЕО
Где собирают Тойота РАВ 4 для России
Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в 2012.
Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.
Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.
http://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-tojota-rav-4-2-0-2-2-2-5/
Источник Источник http://avtorinok.su/toyota-rav-4-2018-komplektatsii-teh-harakteristiki-tseny/
Источник Источник http://iga-motor.ru/avtomobili/dvigatel-rav-4-2-litra.html