Ремонт двигателей Toyota Corolla (Тойота Королла) в МСК | Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии
Ремонт и обслуживание двигателя
Toyota Corolla ( Тойота Королла )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Corolla не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Toyota Corolla
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Королла на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Королла
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Toyota Corolla | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Corolla под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Тойота Королла :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Corolla
2013-Н.В.
- Corolla XI 1.3 i 16V VVT-i MT (99 Hp), Механика, 1329 куб.см., 99 л.с.
- Corolla XI 1.6 i 16V CVT (122 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 122 л.с.
- Corolla XI 1.6 i 16V MT (122 Hp), Механика, 1598 куб.см., 122 л.с.
- Corolla XI 1.8 i 16V CVT (140 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 140 л.с.
2001-Н.В.
- Corolla Runx 1.5 i, Механика, 1496 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Runx 1.5 i, Автомат, 1496 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Runx 1.8 i, Автомат, 1794 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Runx 1.8 i, Механика, 1794 куб.см., 136 л.с.
2006-2013
- Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101 Hp), Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
- Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i MT (97 Hp), Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Corolla (300N/MC) 1.8 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1800 куб.см., 132 л.с.
- Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 177 л.с.
- Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
- Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp), Механика, 2000 куб.см., 177 л.с.
- Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V AT (139 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 139 л.с.
- Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V MT (139 Hp), Механика, 1998 куб.см., 139 л.с.
2001-2007
- Corolla (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Corolla (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Corolla (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Corolla (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Corolla (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2000 куб.см., 116 л.с.
- Corolla (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.
2001-2007
- Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 116 л.с.
- Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.
2001-2007
- Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 136 л.с.
1997-2001
- Corolla (E11) 1.4, механика, 1398 куб.см., 86 л.с.
- Corolla (E11) 1.4, автомат, 1398 куб.см., 86 л.с.
- Corolla (E11) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 110 л.с.
- Corolla (E11) 1.6, механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
- Corolla (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla (E11) 2.0 D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Hatch (E11) 1.3 i 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
- Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Hatch (E11) 2.0 D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Hatch (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Spasio (E11) 1.6i, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Spasio (E11) 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Spasio (E11) 1.8i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Spasio (E11) 1.8i, автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
2001-2001
- Corolla Verso 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Verso 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Verso 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Verso 1.8 VVT-i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Verso 1.8 VVT-i, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
- Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
- Corolla Verso 2.2 D-CAT, автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
- Corolla Verso 2.2 D-CAT, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
1997-2001
- Corolla Compact (E11) 1.4, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla Compact (E11) 1.6, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Compact (E11) 1.6 Aut., Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Compact (E11) 2.0 D, Механика, 1995 куб.см., 90 л.с.
1997-2001
- Corolla Wagon (E11) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
- Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Wagon (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Wagon (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
2000-2000
- Corolla Fielder 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Fielder 1.8 i, Автомат, 1772 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Fielder 1.8 i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
- Corolla Fielder 2.2 d, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
- Corolla Fielder 2.2 d, Автомат, 2183 куб.см., 79 л.с.
1991-2000
- Corolla Levin 1.5i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Levin 1.6i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Levin 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Levin 1.6i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Levin 1.6i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
1992-1997
- Corolla (E10) 1.3 XLI, механика, 1298 куб.см., 75 л.с.
- Corolla (E10) 1.3 XLI 16V (EE101), Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
- Corolla (E10) 1.6 Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla (E10) 1.6 Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Ceres 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
- Corolla Ceres 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
- Corolla Ceres 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
- Corolla Compact (E10) 1.3 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
- Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
- Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
- Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
1992-1997
- Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
- Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
- Corolla Wagon (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
- Corolla Wagon (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Toyota Corolla .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Двигатель Тойота Королла
Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.
Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE
Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.
Ресурс двигателя довольно большой.
Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.
Как устроен данный мотор?
Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.
1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.
Особенности привода
Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.
Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.
Технические данные
ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:
- Объем двигателя – 1.6 литра.
- 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
- Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.
Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.
Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ
Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.
Основные характеристики
Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.
Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:
- Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
- Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
- Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.
Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.
Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.
Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I
Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).
Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.
Заключение
Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.
АВТОСЕРВИС «АВТОМАСТЕР»
Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.
Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной
Появились услуги шиномонтажных работ!
Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)
- Фоторепортажи
- /
- Ремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла)
Ремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла) 1994г.выпуска, двигатель 2С дизель
Автомобиль приехал на диагностику неравномерно работающим двигателем и слабой тягой.
Диагност пришел к выводу, что нужно замерить компрессию. Для этого снимаем форсунки и вместо них, поочередно, вставляем дизельный компрессометр. Компрессия на четвертом цилиндре составила 8кг (фото 1,2).
в остальных 27(почти норма). восемь килограмм для дизеля это очень мало. Так как двигатель масло не расходовал и не сапунил, то подозрения вызвали негерметичные клапаны.
Так как форсунки у нас сняты, проверяем их исправность на стенде. Форсунка должна при давлении 130 кг открыться и распыливать топливо в мелкую пыль или туман. По факту мы видим, что вместо распыла топливо идет с распылителя тонкой струйкой при давлении 110 кг (фото 3).
Делаем вывод распылители под замену.
Для окончательного выяснения причины отсутствия компрессии на четвертом цилиндре и ее устранения снимаем головку блока. Для этого снимаем крышки ремня ГРМ, верхнюю опору двигателя и кронштейн с насосом ГУР (двигатель предварительно нужно поставить на домкрат, чтоб не упал). Проверяем на всякий случай, был ли установлен ремень ГРМ правильно (т.е. по меткам фото 5,6,7)..
Здесь мы видим, что метки в порядке. Дальше снимаем головку и рассухариваем клапаны. Причиной слабой компрессии оказалась заедание клапана в направляющей втулке из-за нагара. Клапаны пришлось выбивать из головки молотком (фото 8).
Внутренняя полость головки тоже была покрыта толстым слоем отложений. Видимо использовалось низкокачественное масло или его редко меняли. Нагар на поршнях и камере сгорания небольшой, сухой и матового цвета, т.е. состояние поршневой группы в норме (фото 9,10,11).
Так можно косвенно оценить износ поршневых колец и состояние пары поршень — цилиндр, есть ли залегание поршневых колец и т.д. Нагар на рабочей фаске седла говорит о неплотном прилегании клапанов (или в следствии заедания клапанов, или из-за малых тепловых зазоров Фото 9). Подвисание клапана может быть вызвано также частой ездой на непрогретом двигателе. Слабо прогретые детали –это место для повышенного отложения смол.
Наиболее интересные моменты сборки двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла):
- Притираем клапаны. Так как прогоревших клапанов нет, делаем пробную притирку. Раковин и трещин на фасках нет, значит притираем окончательно. Зазоры клапанов регулируем на снятой головке. После притирки клапаны поднимаются вверх, поэтому высоту регулировочных шайб необходимо уменьшать. Оборотных шайб Тойота у нас нет, поэтому если шайбу надо уменьшать много, то лучше для частичной компенсации этого размера — проточить торец клапана, а окончательно довести зазор шлифовкой старой шайбы. Делать это нужно естественно на снятой головке, клапан при этом не засухарен (фото 13,14).
- Собранную и отрегулированную головку ставим на блок, поршни при этом отводим в среднее положение чтобы не погнуть клапаны. Затягиваем болты ГБЦ динамометрическим ключом.
- Устанавливаем положение валов по меткам в следующей последовательности: сначала распредвал, потом ТНВД, потом коленвал (фото 15,16,17).
Важный момент – уплотнительные кольца форсунок одноразовые, их при монтаже нужно менять. Уплотнительное кольцо отводит тепло от форсунок на корпус ГБЦ, если кольцо не будет плотно прилегать то распылитель форсунки будет перегреваться и выйдет из строя, кроме того газы из камеры сгорания будут прорываться наружу. В данной конструкции используются три уплотнительных кольца:- под распылитель, под корпус и для уплотнения обратки (фото 23а).
Заводим двигатель, делаем пробный заезд. Двигатель автомобиля Тойота Королла работает равномерно, компрессия нормализовалась.
Источник Источник http://msk.dvsmaster.ru/remont-dvigetelej/tojota/toyota-corolla/
Источник http://club-mashin.ru/toycor/corservice/dvigatel-tojota-korolla.html
http://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-2/remont-dvigatelya-toyota-corolla-tojota-korolla