Ремонт двигателей Opel Astra (Опель Астра) в СПб | Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии
Ремонт и обслуживание двигателя
Opel Astra ( Опель Астра )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Opel Astra не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Opel Astra
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Опель Астра на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Астра
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Opel Astra | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Opel Astra под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Опель Астра :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Astra
2009-Н.В.
- Astra Sedan J 1,4 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 140 л.с.
- Astra Sedan J 1,6 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra Sedan J 1,6 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra Sedan J 1,6 i 16V T AT (180 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 180 л.с.
2009-Н.В.
- Astra J 1,3 CDTI MT (95 Hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
- Astra J 1,4 i 16V ecoFLEX MT (87 Hp), Механика, 1398 куб.см., 87 л.с.
- Astra J 1,4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
- Astra J 1,4 T AT (140 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 140 л.с.
- Astra J 1,4 T MT (120 Hp), Механика, 1364 куб.см., 120 л.с.
- Astra J 1,4 T MT (140 Hp), Механика, 1398 куб.см., 140 л.с.
- Astra J 1,6 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra J 1,6 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra J 1,6 T AT (180 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 180 л.с.
- Astra J 1,7 CDTI MT (110 Hp), Механика, 1686 куб.см., 110 л.с.
- Astra J 1,7 CDTI MT (125 Hp), Механика, 1686 куб.см., 125 л.с.
- Astra J 2,0 CDTI MT (165 Hp), Механика, 1956 куб.см., 165 л.с.
- Astra J 2,0 CDTI MT (165 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 165 л.с.
- Astra J 2,0 i 16V T AT (160 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 160 л.с.
- Astra J 2,0 i 16V T MT (160 Hp), Механика, 1956 куб.см., 160 л.с.
- Astra J GTC 1,4 T AT (140 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 140 л.с.
- Astra J GTC 1,4 T MT (120 Hp), Механика, 1398 куб.см., 120 л.с.
- Astra J GTC 1,4 T MT (140 Hp), Механика, 1398 куб.см., 140 л.с.
- Astra J GTC 1,6 T MT (180 Hp), Механика, 1598 куб.см., 180 л.с.
- Astra J GTC 1,8 MT (140 Hp), Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra J GTC 1.6 16V AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
- Astra J GTC 1.7 CDTI MT (110 Hp), Механика, 1686 куб.см., 110 л.с.
- Astra J GTC 1.7 CDTI MT (125 Hp), Механика, 1686 куб.см., 125 л.с.
- Astra J GTC 2.0 CDTI AT (130 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 130 л.с.
- Astra J GTC 2.0 CDTI AT (165 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 165 л.с.
- Astra J GTC 2.0 CDTI MT (130 Hp), Механика, 1956 куб.см., 130 л.с.
- Astra J GTC 2.0 CDTI MT (165 Hp), Механика, 1956 куб.см., 165 л.с.
- Astra J OPC 2,0 Turbo MT (280 Hp), Механика, 1998 куб.см., 280 л.с.
2009-Н.В.
- Astra Tourer J 1,3 CDTI MT (95 Hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
- Astra Tourer J 1,4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
- Astra Tourer J 1,4 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 140 л.с.
- Astra Tourer J 1,4 i 16V T MT (120 Hp), Механика, 1364 куб.см., 120 л.с.
- Astra Tourer J 1,4 i 16V T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
- Astra Tourer J 1,6 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra Tourer J 1,6 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra Tourer J 1,6 i 16V T AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
- Astra Tourer J 1,6 i 16V T AT (180 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 180 л.с.
- Astra Tourer J 1,6 i 16V T MT (180 Hp), Механика, 1598 куб.см., 180 л.с.
- Astra Tourer J 1,7 CDTI MT (110 Hp), Механика, 1689 куб.см., 110 л.с.
- Astra Tourer J 1,7 CDTI MT (125 Hp), Механика, 1689 куб.см., 125 л.с.
- Astra Tourer J 1,7 CDTI MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
- Astra Tourer J 2,0 CDTI AT (130 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 130 л.с.
- Astra Tourer J 2,0 CDTI AT (160 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 160 л.с.
- Astra Tourer J 2,0 CDTI AT (165 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 165 л.с.
- Astra Tourer J 2,0 CDTI MT (160 Hp), Механика, 1956 куб.см., 160 л.с.
- Astra Tourer J 2,0 CDTI MT (165 Hp), Механика, 1956 куб.см., 165 л.с.
2004-2009
- Astra H Sedan 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra H Sedan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra H Sedan 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra H Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
2004-2009
- Astra GTC H 1.3 CDTI, Механика, 1248 куб.см., 90 л.с.
- Astra GTC H 1.4 i 16V, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Astra GTC H 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Astra GTC H 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Astra GTC H 1.6 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra GTC H 1.6 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- Astra GTC H 1.7 CDTI, Механика, 1686 куб.см., 100 л.с.
- Astra GTC H 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra GTC H 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra GTC H 1.8 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra GTC H 1.9 CDTI, Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
- Astra GTC H 1.9 CDTI (150 hp), Механика, 1910 куб.см., 120 л.с.
- Astra GTC H 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1998 куб.см., 200 л.с.
- Astra GTC H 2.0 i 16V Turbo (200 hp), Механика, 1998 куб.см., 170 л.с.
- Astra H 1.3 CDTI, Механика, 1248 куб.см., 90 л.с.
- Astra H 1.4 i 16V, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Astra H 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Astra H 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Astra H 1.6 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra H 1.6 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra H 1.7 CDTI, Механика, 1686 куб.см., 100 л.с.
- Astra H 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra H 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra H 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra H 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra H 1.9 CDTI, Механика, 1910 куб.см., 120 л.с.
- Astra H 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1998 куб.см., 200 л.с.
2004-2009
- Astra H Caravan 1.4 i 16V, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Astra H Caravan 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Astra H Caravan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Astra H Caravan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Astra H Caravan 1.6 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra H Caravan 1.6 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Astra H Caravan 1.7 CDTI, Механика, 1686 куб.см., 100 л.с.
- Astra H Caravan 1.7 CDTI (80 hp), Механика, 1686 куб.см., 80 л.с.
- Astra H Caravan 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra H Caravan 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Astra H Caravan 1.9 CDTI, Механика, 1910 куб.см., 120 л.с.
- Astra H Caravan 1.9 CDTI (150 hp), Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
- Astra H Caravan 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1998 куб.см., 170 л.с.
- Astra H Caravan 2.0 i 16V Turbo (200 hp), Механика, 1998 куб.см., 200 л.с.
2004-2009
- Astra TwinTop 1.6 i 16V ECOTEC, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Astra TwinTop 1.9 CDTI, Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
- Astra TwinTop 2.0 i 16V Turbo ECOTEC, Механика, 1998 куб.см., 170 л.с.
1998-2004
- Astra G 1.2 16V, механика, 1199 куб.см., 65 л.с.
- Astra G 1.2 16V MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
- Astra G 1.4 16V, механика, 1389 куб.см., 90 л.с.
- Astra G 1.6 16V, механика, 1598 куб.см., 101 л.с.
- Astra G 1.6 16V AT (100 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra G 1.6 16V MT (100 Hp), Механика, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra G 1.6 AT (75 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra G 1.6 MT (75 Hp), Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra G 1.7 CDTI, механика, 1686 куб.см., 80 л.с.
- Astra G 1.7 DTI 16V Eco4, механика, 1686 куб.см., 75 л.с.
- Astra G 1.7 TD, механика, 1700 куб.см., 68 л.с.
- Astra G 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
- Astra G 1.8 i 16V, механика, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra G 1.8 i 16V, автомат, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra G 2.0 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Astra G 2.0 16V OPC, механика, 1998 куб.см., 160 л.с.
- Astra G 2.0 DI, автомат, 1995 куб.см., 82 л.с.
- Astra G 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
- Astra G 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 125 л.с.
- Astra G 2.2 i 16V, автомат, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G 2.2 i 16V, механика, 2198 куб.см., 147 л.с.
1998-2004
- Astra G CC 1.2 16V, механика, 1199 куб.см., 65 л.с.
- Astra G CC 1.2 16V (75 hp), механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
- Astra G CC 1.4 16V, механика, 1398 куб.см., 90 л.с.
- Astra G CC 1.4 16V, автомат, 1398 куб.см., 90 л.с.
- Astra G CC 1.6, автомат, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra G CC 1.6, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra G CC 1.6 (85 hp), механика, 1598 куб.см., 85 л.с.
- Astra G CC 1.6 (85 hp), автомат, 1598 куб.см., 85 л.с.
- Astra G CC 1.6 16V, автомат, 1598 куб.см., 101 л.с.
- Astra G CC 1.6 16V, механика, 1598 куб.см., 101 л.с.
- Astra G CC 1.7 CDTI, механика, 1686 куб.см., 80 л.с.
- Astra G CC 1.7 DTI 16V Eco4, механика, 1686 куб.см., 75 л.с.
- Astra G CC 1.7 TD, механика, 1700 куб.см., 68 л.с.
- Astra G CC 1.8 16V, механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
- Astra G CC 1.8 16V, автомат, 1796 куб.см., 116 л.с.
- Astra G CC 1.8 16V (125 hp), автомат, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra G CC 1.8 16V (125 hp), механика, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra G CC 2.0 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Astra G CC 2.0 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Astra G CC 2.0 16V OPC, механика, 1998 куб.см., 160 л.с.
- Astra G CC 2.0 16V T OPC, механика, 1998 куб.см., 200 л.с.
- Astra G CC 2.0 DI, механика, 1995 куб.см., 82 л.с.
- Astra G CC 2.0 DI, автомат, 1995 куб.см., 82 л.с.
- Astra G CC 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
- Astra G CC 2.2 16 V, механика, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G CC 2.2 16 V, автомат, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G CC 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 125 л.с.
1998-2004
- Astra G Caravan 1.2 16V, механика, 1199 куб.см., 65 л.с.
- Astra G Caravan 1.2 16V MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
- Astra G Caravan 1.4 16V, механика, 1389 куб.см., 90 л.с.
- Astra G Caravan 1.4 16V, автомат, 1389 куб.см., 90 л.с.
- Astra G Caravan 1.6, автомат, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra G Caravan 1.6, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra G Caravan 1.6 16V, механика, 1598 куб.см., 101 л.с.
- Astra G Caravan 1.6 16V, автомат, 1598 куб.см., 101 л.с.
- Astra G Caravan 1.6 i, автомат, 1598 куб.см., 85 л.с.
- Astra G Caravan 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 85 л.с.
- Astra G Caravan 1.7 CDTI, механика, 1686 куб.см., 80 л.с.
- Astra G Caravan 1.7 DTI 16V Eco4, механика, 1686 куб.см., 75 л.с.
- Astra G Caravan 1.8 16V, механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
- Astra G Caravan 1.8 16V, автомат, 1796 куб.см., 116 л.с.
- Astra G Caravan 1.8 16V AT (125 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra G Caravan 1.8 16V MT (125 Hp), Механика, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra G Caravan 2.0 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Astra G Caravan 2.0 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Astra G Caravan 2.0 16V T OPC, механика, 1998 куб.см., 200 л.с.
- Astra G Caravan 2.0 DI, механика, 1995 куб.см., 82 л.с.
- Astra G Caravan 2.0 DI, автомат, 1995 куб.см., 82 л.с.
- Astra G Caravan 2.0 Di MT (100 Hp), Механика, 1995 куб.см., 100 л.с.
- Astra G Caravan 2.2 16 V, автомат, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G Caravan 2.2 16 V, механика, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G Caravan 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 125 л.с.
1998-2004
- Astra G Coupe 1.8 16V, механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
- Astra G Coupe 1.8 16V (125 hp), механика, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra G Coupe 2.0 16V Turbo, механика, 1998 куб.см., 190 л.с.
- Astra G Coupe 2.2 16V, механика, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G Coupe 2.2 16V, Автомат, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G Coupe 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 125 л.с.
1998-2004
- Astra G Cabrio 1.6 16V, механика, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra G Cabrio 1.8 16V, механика, 1796 куб.см., 125 л.с.
- Astra G Cabrio 2.0 i 16V Turbo, механика, 1998 куб.см., 192 л.с.
- Astra G Cabrio 2.0 i 16V Turbo (200 hp), механика, 1998 куб.см., 200 л.с.
- Astra G Cabrio 2.2 16V, механика, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G Cabrio 2.2 16V, Автомат, 2198 куб.см., 147 л.с.
- Astra G Cabrio 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 125 л.с.
1991-2000
- Astra F 1.4 i, механика, 1388 куб.см., 60 л.с.
- Astra F 1.4 Si, механика, 1389 куб.см., 82 л.с.
- Astra F 1.4 Si, автомат, 1389 куб.см., 82 л.с.
- Astra F 1.6 i, автомат, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra F 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra F 1.6 i (75 hp), механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra F 1.6 i (75 hp), автомат, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra F 1.6 i 16V, автомат, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra F 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra F 1.6 i Eco, механика, 1598 куб.см., 71 л.с.
- Astra F 1.6 i Eco, автомат, 1598 куб.см., 71 л.с.
- Astra F 1.6 Si, механика, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra F 1.7 D, механика, 1700 куб.см., 57 л.с.
- Astra F 1.7 TD, механика, 1700 куб.см., 68 л.с.
- Astra F 1.8 i, механика, 1796 куб.см., 90 л.с.
- Astra F 1.8 i, автомат, 1796 куб.см., 90 л.с.
- Astra F 2.0 DOHC 16V, механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Astra F 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Astra F CC 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra F CC 1.6 i, автомат, 1598 куб.см., 75 л.с.
1991-2000
- Astra F CC 1.4 i, механика, 1388 куб.см., 60 л.с.
- Astra F CC 1.4 Si, механика, 1389 куб.см., 82 л.с.
- Astra F CC 1.4 Si, автомат, 1389 куб.см., 82 л.с.
- Astra F CC 1.6 i, автомат, 1598 куб.см., 71 л.с.
- Astra F CC 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra F CC 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra F CC 1.7 D, механика, 1700 куб.см., 57 л.с.
- Astra F CC 1.7 TD, механика, 1700 куб.см., 68 л.с.
- Astra F CC 1.7 TDS, механика, 1686 куб.см., 82 л.с.
- Astra F CC 1.8 i, автомат, 1796 куб.см., 90 л.с.
- Astra F CC 1.8 i, механика, 1796 куб.см., 90 л.с.
- Astra F CC 1.8 i 16V, механика, 1799 куб.см., 116 л.с.
- Astra F CC 2.0 GSI 16V, механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Astra F CC 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
1991-2000
- Astra F Caravan 1.4 i, механика, 1388 куб.см., 60 л.с.
- Astra F Caravan 1.4 i 16V, Механика, куб.см., л.с.
- Astra F Caravan 1.4 Si, механика, 1389 куб.см., 82 л.с.
- Astra F Caravan 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra F Caravan 1.6 i Eco, механика, 1598 куб.см., 71 л.с.
- Astra F Caravan 1.6 i Eco, автомат, 1598 куб.см., 71 л.с.
- Astra F Caravan 1.6 Si, механика, 1598 куб.см., 100 л.с.
- Astra F Caravan 1.7 D, Механика, 1700 куб.см., 68 л.с.
- Astra F Caravan 1.7 TD, механика, 1700 куб.см., 68 л.с.
- Astra F Caravan 1.7 TDS, механика, 1686 куб.см., 82 л.с.
- Astra F Caravan 1.8 i, механика, 1796 куб.см., 90 л.с.
- Astra F Caravan 1.8 i 16V, механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Astra F Caravan 1.8 i 16V, автомат, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Astra F Caravan 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Astra F Caravan 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Astra F Caravan 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
1991-2000
- Astra F Cabrio 1.4 i 16V, Механика, 1388 куб.см., 60 л.с.
- Astra F Cabrio 1.4 Si, Механика, 1389 куб.см., 82 л.с.
- Astra F Cabrio 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
- Astra F Cabrio 1.6 i Eco, механика, 1598 куб.см., 71 л.с.
- Astra F Cabrio 1.6 i Eco, автомат, 1598 куб.см., 71 л.с.
- Astra F Cabrio 1.8 i 16V, механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
- Astra F Cabrio 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
Двигатель опель астра j 1 4 турбо устройство двигателя
Описание
Эксперты называют его надёжным двигателем, современным и экономичным, с целым рядом технических новинок.
- Улучшена отдача двигателя, реализованная за счёт применения современного впрыска.
- Система АСУВ, установленная на Шевроле и Опель, полностью избавляет от провала оборотов во время набора скорости и манёвров.
- Система АСУВ также помогает снижать расход горючего на трассах и в городе.
- Фазовращатели есть на обоих валах, что повышает наполняемость камеры воздушно-топливной смесью.
- На двигателе применяется турбина малой величины, надувающая 0,5 бар чуть ли не с места. Благодаря её работе стабилизируется тяга силового агрегата, увеличивается мощность, снижается расход горючего.
- Если двигатель A14NET находится целиком под управлением электроники, используемые датчики в режиме реального времени контролируют характеристики и возможности агрегата.
- Привод ГРМ на A14NET — цепь. Она существенно повышает надёжность газораспределительного механизма. Цепь металлическая не обрывается так часто, как резиновый ремень, тем самым, исключается риск повреждения клапанов.
- На моторе задействованы гидрокомпенсаторы, что исключает обязанность настраивать каждый раз клапаны.
A16LET/LEL/LER | A14NET/NEL | |
Производство | Plant Szentgotthard | Opel werk aspern |
Материал блока цилиндров | Чугун | Чугун |
Система питания | Инжектор | Инжектор |
Тип | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров и клапанов | 4 4 | 4 4 |
Ход поршня | 81,5 мм | 82,6 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм | 72,5 мм |
Степень сжатия | 8.8 | 9.5 |
Объем двигателя | 1598 см. куб. | 1364 см. куб. |
Мощность двигателя | 180(150, 192) л.с. /5500 (5000, 5850)об.мин | 143 (120) л.с. /4900-6000 об.мин |
Крутящий момент | 230(210, 230) Нм/2200-5400 об.мин | 200 (175) Нм/1850-4900 (1850-4200) об.мин |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5 |
Расход топлива | город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км | город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км | до 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,5 л | 4 л |
Замена масла проводится | раз в 15000 км | раз в 10000 км |
Ресурс на практике | 200-250 тыс.км | 350 тыс.км |
Потенциал чип-тюнинга | 230 л. с. или 200 л. с. (без потери ресурса) | 180-190 л.с. |
Двигатель устанавливается | Шевроле Круз, Опель Мерива В, Опель Инсигниа, Опель Астра, Опель Корса | Шевроле Круз, Опель Мокка, Опель Мерива В, Опель Инсигниа, Опель Астра, Опель Корса |
Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J
Капитальный ремонт двигателя Опель Астра J 1.4 турбо
К борьбе за экономичность, экологичность и технологичность присоединился и GM. Так, в линейке Опель Астра J 1.4 появились одноразовые моторы, в которых производитель не предусмотрел или ограничил возможности для капитального ремонта. В нашем понятии под капитальным ремонтом двигателя мы понимаем восстановление моторов к приближенному заводскому состоянию путем восстановления изношенных цилиндров с помощью их расточки до ремонтного размера, шлифовки головки блоков цилиндра и т.д. На двигателях Опель Астра J 1.4 турбо такой ремонт двигателя производителем не предусмотрен, только блочная замена, которая совсем не дешевая. Ладно бы двигатель был надежен, но наша статистика говорит, что капитальный ремонт именно этого двигателя A14NET мы делаем чаще всего.
Познакомимся поближе –«знаменитый» надувной мотор Опель Астра J A14NET/A14NEL и его фирменный дефектом. Чтобы не сгущать краски, могу сказать, что пробег в 150-200 тысяч км такой мотор может преодолеть, но это только при грамотной эксплуатации со своевременным устранением всех неисправностей, которые обязательно возникнут, и соблюдением владельцем всех рекомендаций сервиса.
Фирменный дефект таких моторов – это разрушение перегородок между кольцами поршней. Причина — детонация, природа ее различна, но одно понятно точно — этот мотор спроектирован без запаса прочности и работает на грани.
Как заявляет компания General Motors, причиной разрушения поршней служит «использование низкокачественного бензина, что приводит к детонации, от которой лопаются поршневые кольца и их перегородки — вплоть до полного разрушения поршней». Думаю, что они немного лукавят, возможно, это одна из причин, но не основная. В Москве откровенно плохого бензина давно уже нет. Даже если это не так, когда начали продавать эти моторы в России производители что, не знали, что у нас может быть плохое топливо?
Основные причины поломки двигателя Опель Астра J 1.4 турбо:
1) Стандартные алюминиевые поршни с низким жаровым поясом не имеют запаса прочности. В случае возникновения детонации, блок управления двигателя мгновенно меняет угол опережения зажигания на более поздний и выводит двигатель из режима детонации. При этом поршня должны выдерживать кратковременную детонацию и не разрушится, как это происходит на Опель Астра J 1.4 турбо. Замена стандартных литых поршней на более прочные кованные закрывает этот вопрос.
2) Еще одной из причин возникновения детонации является обеднение топливовоздушной смеси маслом, которое попадает в двигатель из-за неисправной системой вентиляции картерных газов. Она у этого мотора двухконтурная и состоит из в равной степени ненадежных элементов:
— резиновой диафрагмы, находящаяся клапанной крышке;
— грибовидного клапана в пластиковом впускном коллекторе;
— обратного клапана в гофрированной шланге, идущего от впускного коллектора к турбине.
Выход из строя любого из этих элементов ведет к повышению давления в картере ДВС, масло из турбины перестает стекать в него, и турбина начинает гнать масло в двигатель.
3) Использование масла с неправильным пакетом присадок. GM провел целое расследование и пришел к выводу, что при неблагоприятном стечении обстоятельств в двигателе происходит самовоспламенение топливное воздушной смеси. Причиной самовоспламенения является попадание мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их сгорание. Было замечено, что эффект ослабевает при использовании свежего масла с особым пакетом присадок и усиливается в сочетании со старым маслом и некачественным топливом. GM разработал новую рецептуру присадок в моторное масло Dexos 1 Gen 2 и рекомендовал дилерам использовать это масло для заливки в турбированные моторы.
Недостатки двигателя
Однако двигатель явно не подходит любителям быстрой, агрессивной езды. Скорее, это удел автомобилистов, предпочитающих спокойный ритм передвижения с периодическими ускорениями. Есть у нового двигателя и недостатки, которые инженерам не удалось устранить.
- Мотор серьёзно нагружается из-за высокой отдачи — могут легко рассыпаться поршни.
- Он чрезмерно чувствителен к качеству смазки — лить следует только официальное масло. Замену лубриканта необходимо проводить не реже, чем раз в 10 000 км пробега.
- Экологические нормы двигателя соответствуют Евро-5. Очевидно, что лить в мотор бензин с низким октановым числом будет себе дороже — только 95 и выше.
В ходе эксплуатации двигателя выявлены также следующие недостатки.
- Через некоторое время, независимо от пробега транспортного средства, подтекает масло через крышку ГБЦ.
- Мотор начинает издавать шум, напоминающий работу дизеля — классическая «болезнь» опелевских двигателей с фазорегуляторами.
- Водяной насос выходит из строя, начинает свистеть, что обязательно требует посещения СТО, иначе есть риск порчи двигателя.
- Подшипник компрессора кондиционера издаёт шоркающие звуки без каких-либо явных на то причин.
- Ещё одной типичной болезнью A14NET принято считать щёлкающие звуки. Это так работают форсунки.
- Двигатель любит вибрировать без причины, это нормально.
Шоркающие звуки компрессора кондиционера и вибрации, разрушение поршней, повышенный расход масла, детонация — это первые признаки приближающейся капиталки.
Сальник коленвала
Увеличение расхода топлива (до 12-12,5 литров), плавание оборотов на холостых, а также характерный свист двигателя (различаемый на ХХ) — знакомая ситуация для владельцев Шевроле Круз. Во время нарастания оборотов шума почти не слышно, но он может переходить в металлический скрежет. Что интересно, такая ситуация возникает на автомобилях с незначительным пробегом.
Проблема с передним сальником коленвала — поставят диагноз опытные механики. Уплотнитель либо чересчур плотно подогнан, либо сработался, и через него при повышении температуры вырывается воздух, создавая шум. Однако не все мастера способны дать правильную оценку, и часто этот симптом путают с неисправностью обгонной муфты генератора. Если нет оригинальной детали на замену, то владельцам рекомендуют ещё поездить немного. Каково же бывает удивление, когда после переборки генератора шум не исчезает.
Достаточно заменить сальник, как всё нормализуется. Исчезнет шум, стабилизируются обороты, снизится расход топлива.
Если следовать рекомендациям производителя, не злоупотреблять низкосортным бензином и маслом, мотор A14NET с лёгкостью пробежит 350 тысяч километров без серьёзного вмешательства и капитального ремонта.
Модификации
Известны следующие версии этого двигателя.
- A14NEL — дефорсированная версия, которая вышла в 2012 году. Её установили впервые на Опель Астру и некоторые автомобили концерна Дженерал Моторс.
- A16LET с рабочим объёмом 1.6 литров, мощностью 180 л. с. Это полная копия A14NET, но с увеличенным диаметром поршней. Также экономичен, надёжен и долговечен.
- A16LER — спортивная версия, развивающая мощность 192 л. с. От предшественника отличается усовершенствованной системой впуска и новой прошивкой.
- A16LEL — модернизированная версия, развивающая мощность 150 лошадей. Ставится на различные автомобили, в том числе, на Opel Corsa.
A14NEL появился в 2012 году. С тех пор он ставился на Шевроле, Опель Астру и другие модели производителя Дженерал Моторс. В целом, это тот же A14NET, с гидрокомпенсаторами, системой изменения фаз ГРС, небольшой турбиной.
A16LET представлен в начале 2006 года на машине Опель Мерива. Главная фишка мотора — поразительная удельная мощность, никак не вяжущаяся с рабочим объёмом — 1.6 литровая версия выдаёт 180 л. с. Двигатель оснащается системой изменения фаз ГРС на обоих валах, турбиной ККК К03, легко раздувающейся уже с 2200 об/мин. Никаких турбоям, нестабильной тяги практически на всём диапазоне.
Основное отличие A16LET от предшественника Z16LET — европейский экостандарт. На новом двигателе используется Евро-5, на старом — Евро-4.
Характерные неисправности A16LET схожи с «болячками» A14NET. От утечек смазки из-под крышки ГБЦ можно избавиться, если периодически обновлять прокладку и надёжно подтягивать болты.
Технические характеристики мотора Opel A14NET 1.4 Turbo
Точный объем | 1364 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подробное руководство по обслуживанию и ремонту вы можете скачать на OpelClub
ARTICLE
Обо всех самых распространенных проблемах этого мотора рассказывает Авто-Спот
BLOG
Историю о переборке как раз такого двигателя можно найти в одном из блогов Драйв
Модернизация
Если в отношении атмосферных силовых установок проведение модернизации не приветствуется, в случае с A14NET эксперименты дадут только пользу. Потенциал двигателя это позволяет, а специалисты имеют готовые программы. Например, убирается катализатор, что в итоге приводит к выдаче двигателем дополнительных 20 л. с.
Доработка системы впуска также является распространённым видом тюнинга A14NET. Речь идёт о перегородках, установленных на новых коллекторах. Они перекрывают не меньше 30% пространства, ограничивая возможности двигателя. Многие тюнеры, проводя чиповку этого двигателя, бывают недовольны результатом. Оказывается, всё дело именно во впускном коллекторе, требующим переделки.
Итак, модернизация коллектора начинается с демонтажа всех мешающих компонентов, включая разъёмы и прочее. После откручивания болтов можно добраться до зловредных перегородок. Их следует аккуратно выпилить, затем выровнять, всё обратно собрать. Этого будет достаточно — владелец автомобиля сразу ощутит плавный ход машины, чёткое переключение скоростей, улучшение тяги с низов. А если провести ещё и чиповку, двигатель раскроет весь свой потенциал.
Капитальный ремонт двигателя Opel Astra
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Opel Astra
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Opel Astra, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Opel Astra.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Opel Astra. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Opel Astra;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Opel Astra, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Opel Astra, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Opel Astra, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Opel Astra;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Opel Astra происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Opel Astra глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Opel Astra;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Opel Astra с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Opel Astra
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Opel Astra. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Opel Astra. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Opel Astra от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Источник Источник http://dvsmaster.ru/remont-dvigetelej/opel/opel-astra/
Источник Источник http://uaz-sura-motors.ru/diagnostika-i-remont/a14net-kakoe-maslo.html
Источник Источник Источник Источник http://opelastra.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_dvigatelya/kapitalnyy_remont_dvigatelya