QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

QG18DE — бензиновый двигатель Ниссан

Двигатель Ниссан марки QG18DE — силовая установка объемом 1.8 л, которая выпускалась концерном в период с 1998 по 2006 годы. Этот мотор отличается от QG16DE тем, что в нем увеличен размер цилиндров. Что касается конструктивных особенностей, а также недостатков, можно констатировать идентичность этих ДВС.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Характеристики двигателя QG18DE

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

  • точный объем – 1769 куб. см
  • мощность (л.с.) – от 115 до 128
  • крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
  • степень сжатия – 9,5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 80 мм
  • используемое топливо – бензин АИ-95
  • привод ГРМ – цепь
  • экологический класс – Евро 3/4
  • объем масла в двигателе – 2,7 л
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • годы выпуска – 1998-2006

примерный ресурс – 250-300 тысяч км.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

  • свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
  • масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
  • регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов

цепь ГРМ потребует замены к 100 — 120 тыс. км пробега.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Ниссан Альмера Тино: технические характеристики и опыт владения

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Это интересный хэтчбек, который не ярок внешне, но практичен, комфортен и доступен. Ниссан Альмера Тино видимо сделали как автомобиль для тех, кому машина в первую очередь важна как инструмент для быта. Хэтчбек – в принципе автомобиль не для развлекательных или статусных целей. По крайней мере, в первую очередь – это машина практическая, и в Ниссан прекрасно это понимают, что доказывают параметры Альмера Тино.

При всем своем скромном внешнем виде, модель выглядит достойно в плане эстетики. Технические характеристики, разумеется, умеренные. Впрочем, Ниссан сделали Альмера Тино достаточно быстрым и мощным. Потому и с грузоподъемностью, и с динамикой тут все в порядке. Если хочется приобрести надежный автомобиль на все случаи жизни, то этот вариант от Ниссан отлично подойдет, ведь Альмера Тино – почти оптимально сбалансированный хэтчбек. И для такого заявления есть ряд причин.

История автомобиля

Возникла модель давно, в 1998 году. Однако с этого года начались продажи лишь в Японии. В Европе же машину впервые увидели в 2000 году. Nissan Almera Tino пришел на смену очень старому уже автомобилю Sunny, который выпускался еще с середины прошлого столетия. За период производства было внесено несколько изменений технического плана, однако ни одно не вывело машину за рамки концепции практичного и компактного хэтчбека. В 2006 году выпуск этого автомобиля прекращен. На смену ему пришла иная модель – Note.

Внешний вид и внутреннее пространство

Ниссан Альмера Тино сделали довольно скромным хэтчбеком. Формы не очень гладкие, и не очень угловатые, что делает экстерьер очень повседневным. Такая машина ничем не будет выделяться на фоне остальных сегодня. И для многих это плюс и делает эту модель от Ниссан интересной, ведь обычно люди, желающие купить хэтчбек вроде Альмера Тино, точно не ставят задачу кого-то впечатлить. А неприметность машины на дороге или парковке для многих разумных людей плюс, а не минус.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Конечно, возможно изменить экстерьер этого авто, например, поставить более интересные фары, диски. Но вряд ли кто-то станет этим заниматься, ведь выглядеть это будет скорее не оригинально, а странно. Не тот тип автомобиля, чтобы тюнинг пошел на пользу эстетике. Ниссан уже все продумали во внешнем виде Альмера Тино, и если что-то поменять, скорее картина в целом будет хуже, а не лучше.

Интерьер без особенностей люкс-класса, массы дополнительных и необязательных приспособлений, дорогих материалов. Однако он гармоничен, выдержан в едином стиле и относительно эргономичен. А для хэтчбека большего и не нужно.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Сиденья достаточно удобны, чтобы совершать длительные поездки. Ниссан сделали удобное расположение разных инструментов контроля Альмера Тино на приборной панели, так что дискомфорта в этом плане не возникнет.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Основные технические характеристики

Поскольку это небольшой хэтчбек, не стоит рассматривать многие аспекты: аэродинамичность, предельное ускорение, проходимость по бездорожью. Это простой, относительно универсальный автомобиль для умеренной езды по асфальтированной или неасфальтированной дороге. А потому при выборе Ниссан Альмера Тино особое внимание стоит обратить в первую очередь на основные технические характеристики.

Двигатели

Предложено четыре варианта мотора. Два из них бензиновые на 1,8 литра (марка – QG18DE) и 2 литра (марка – SR20DE). Мощность, которую достигает на пределе первый, составляет 120 лошадиных сил. Предельная же мощность мотора с объемом побольше – 135 лошадиных сил.

Обзор подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Основанный на хэтчбеке Nissan Almera, Tino – компактный пассажирский транспорт с высокой крышей, рассчитанный на пять человек. Это, безусловно, один из лучших автомобилей в своем классе для вождения. Без суеты и с очень небольшим креном кузова на поворотах, он чувствует себя очень проворным на скорости, хотя эта ловкость исчезает, когда вы загружаете его пассажирами и багажом.

Более тяжелый двигатель в дизельных моделях также немного расстраивает в остальном прекрасную управляемость. Он имеет сильное ускорение в среднем диапазоне оборотов, что облегчает движение, но уже не так хорош при низких оборотах. Для сравнения, над бензином придется работать усерднее, и он может стать довольно шумным на высоких оборотах.

Интерьер отличается от базовой Almera, с приборной панелью, в которой преобладают выпуклые формы, но она хорошо продумана. Здесь много удобных отсеков для хранения, и трое взрослых могут чувствовать себя достаточно комфортно сзади. Объем багажника тоже хорош, но то, как задняя подвеска съедает пространство, он имеет слегка ограниченную практичность.

Далее в нашем обзоре подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005 годов выпуска мы расскажем о том, во сколько обойдется вам содержание такого автомобиля, дадим несколько советов по выбору версии и расскажем, на что обращать внимание при покупке.

Стоимость владения

Компактные MPV от основных производителей автомобилей предназначены стать практичным транспортом для семьи и поэтому, как правило, не дорогие в эксплуатации. Tino ничем не отличается, спасибо Nissan за это.

Его дизельные двигатели обеспечивают наилучшую экономию топлива: модели мощностью 110 и 134 л.с. обеспечивают расход топлива около 6 литров на 100 км. Для сравнения, бензиновый агрегат объемом 1,8 выдает приемлемые 6,4 литра. А вот 2,0-литровый постоянно хочет есть, поэтому расходует 7,9 литра на 100 км.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристикиСтоимость владения

Официальные запчасти имеют небольшую цену и легко доступны, если вы попали в аварию или нуждаетесь в замене деталей, а обслуживание автомобиля является простой задачей для официального дилера или независимого сервиса – оно также будет недорогим.

Надежность тоже не должна быть проблемой. Tino когда-то был лучшим в своем классе в исследовании удовлетворенности клиентов от JD Power. Считается, что это еще более надежная перспектива, чем стандартный хэтчбек Almera, который сам по себе впечатляет.

Советы для покупателей

В целом, Tino – очень надежный автомобиль, но мы слышали о примерах, когда контрольные лампы подушки безопасности и сцепление оказывались неисправны.

Три серьезных отзыва на завод также повлияли на Nissan Almera Tino. На автомобилях, выпущенных до 2002 года, возникла проблема с пряжками заднего ремня безопасности, а также с неисправностью, вызванной сломанными датчиками управления двигателем. Обратите внимание на передние сиденья – часть чехла может выпасть, в результате чего острый металлический край может подвергать вас опасности.

Тем не менее, с точки зрения используемых материалов, качество интерьера Tino является определенным шагом вперед по сравнению с Almera. Однако, как и в случае любого семейного автомобиля, избегайте вариантов с испорченным салоном, который пострадал от чрезмерного насилия со стороны детей. Семьи могут также означать наличие собак, поэтому проверьте багажник на чрезмерный износ и любые затяжные собачьи запахи.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристикиNissan Almera Tino 2000-2005

Наши рекомендации

Запущенный на W-платформе в 2000 году, автомобиль имеет четыре двигателя. 114 л.с. 1.8 и 136 л.с. 2.0 — это бензины, в то время как два дизеля имеют 2.2 с, но с 110 или 134 л.с. Дизели лучше всего подходят для скоростных перевозок, и все они хорошо ведут себя в городе. Тем не менее, наш общий фаворит – 134-сильный дизель за его крейсерские способности и экономию топлива.

Диапазон комплектаций начинается с базовой версии S, которая имеет дистанционный центральный замок и магнитолу, а также передние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала и люк на крыше. Тем не менее, мы бы выбрали SE, который добавляет кондиционер, в то время как SE2 получает легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. Заднее стекло и CD-чейнджер входят в стандартную комплектацию SE+. Новая отделка, SVE, была представлена ​​в апреле 2003 года и включает в себя спутниковую навигацию и контроль тяги. Все автомобили оснащены двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также тремя ремнями безопасности сзади.

Было продано много Nissan Almera Tino, так что у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы найти именно ту модель, которая вам подходит.

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристикиNissan Almera Tino

Итоги

Nissan Almera Tino – разумный семейный автомобиль, о покупке которого стоит задуматься.

Плюсы:

  • Приятное вождение и управляемость
  • Достаточно места для всего
  • Практичный и качественный интерьер

Минусы:

  • Задние сиденья с раздельными складками слишком тяжелы, чтобы их можно было постоянно поднимать

Источник Источник Источник http://autonissancar.ru/dvigateli/qg18de-benzinovyj-dvigatel-nissan
Источник Источник Источник http://exnissan.ru/almera/nissan-almera-tino
Источник Источник Источник http://nissan-drives.ru/obzor-poderzhannyh-nissan-almera-tino-2000-2005.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]